Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [ДИСКУС]: Обсуждение скриптов и модов пилотов ЕГи | страница 25
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 25 из 48
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 46, 47, 48  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Обсуждение скриптов и модов пилотов ЕГи»
Dark_XSM
 170 EGP


Рейтинг канала: 6(336)
Репутация: 17
Сообщения: 668
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 21.02.2009
Твоя подпись кажется объясняет почему я не понял твоего вопроса, или что это такое...
_________________
Дружбомагия пролюблена...
    Добавлено: 18:52 08-04-2009   
kokos1583
 57 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 2
Сообщения: 81
Откуда: Полигон 4
Зарегистрирован: 16.03.2009
Под патч 2.0а для Х3 земной конфликт, работают ли выше перечисленные моды (ксенонский старт, хаакский старт, большие ворота).
P.S.Английским владею плохо грамотней написать не могу. Совсем запутался...
_________________
Сколько можно играть в контру?
    Добавлено: 19:10 08-04-2009   
Dark_XSM
 170 EGP


Рейтинг канала: 6(336)
Репутация: 17
Сообщения: 668
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 21.02.2009
Для справки: ты щас на русском написал Хы...

Хаакский старт работает в принципе, но крайне не рекомендуется ставить его на новую версию. Там файлы из старой. Новая версия 1.8 в принципе есть, но там одну штуку сделать надо, а я пока не понял как(завтра сделаю как смогу, и по фигу).

Ксенонский старт тоже вроде как такие файлы правил, так что тоже придётся подождать совместимую версию.

А вот врата... зависит от того какие там изменения. Если в архиве нет папки "types", то скорее всего подойдёт.
_________________
Дружбомагия пролюблена...
    Добавлено: 20:06 08-04-2009   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
Не могу гарантировать работу "Ксенонского старта" под 2.0а. Дело в том, что в этом патче в числе прочего изменены и некоторые из тех файлов, что изменяются модом. К примеру, файл TShips. Кто знает, к каким глюкам это может привести.
В моих планах выпустить версию 1.9, в которой будет добавлена ксенонская промышленность и будет произведена адаптация под патч 2.0. О сроках пока не могу сказать ничего определённого, многое уже сделано, но осталось сделать тоже немало.

Последний раз редактировалось: Криптон (20:13 08-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:12 08-04-2009   
kokos1583
 57 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 2
Сообщения: 81
Откуда: Полигон 4
Зарегистрирован: 16.03.2009
Еще часик и буду экспериментировать, но наверное вначале оригинал раскотаю.
_________________
Сколько можно играть в контру?
    Добавлено: 20:16 08-04-2009   
F I R S T
 1030 EGP


Репутация: 225
Сообщения: 2220
Откуда: Донецк->Самара
Зарегистрирован: 15.01.2008
pasha69, если поставить Alteration_X3TC_v1.4_beta, то попасть в Неизвестный сектор (Гэцу Фанэ) не удастся - вылетит ошибка и превед рабочий стол..
А чтобы так не случилось нужно взять скрипты из XTM_Ships_v1.0 и положить в игру, так что дополняй Alteration_X3TC_v1.4_beta скриптами Подмигиваю
_________________
-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\
    Добавлено: 00:05 11-04-2009   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
Не пойму, причем тут скрипты от XTM Ships и мод Alteration? Эти моды не совместимы, я уже писал об этом.
    Добавлено: 00:14 11-04-2009   
F I R S T
 1030 EGP


Репутация: 225
Сообщения: 2220
Откуда: Донецк->Самара
Зарегистрирован: 15.01.2008
Я ж не просто так написал это сообщение, ведь проверено Улыбка

Добавлено:
Верфь есть в Неизвестном секторе? Что там должно продаваться?
_________________
-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\

Последний раз редактировалось: F I R S T (00:23 11-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:18 11-04-2009   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
Только что прыгнул в неизвестный сектор, который слева от Ксенонского 534(я правильно понял) - все нормально. У меня установлен Alteration. Что именно у Вас не получается?

добавлено спустя 10 минут:
В моде Alteration в том неизвестном секторе нет верфи. Верфь Отас, Штабквартира Отас и еще несколько фабрик находятся в новом секторе, слева от Монталаар. В Монталааре есть новые западные врата в этот сектор. Мод Alteration нужно устанавливать на чистую игру(без других модов и скриптов), пропатченную до версии 1.4, и обязательно начать новую игру. Совместно с другими модами нормальную работу Alteration я не гарантирую.

Последний раз редактировалось: pasha69 (00:35 11-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:35 11-04-2009   
F I R S T
 1030 EGP


Репутация: 225
Сообщения: 2220
Откуда: Донецк->Самара
Зарегистрирован: 15.01.2008
Три раза подряд ошибка вылетала - не случайность и не совпадение вроде как..
Сейчас все убрал, кроме верфи Марадера, пойду попрыгаю еще - гляну..
pasha69 :
Что именно у Вас не получается?

Можно на "ты" Улыбка
Комфортно играть не получается Улыбка

добавлено спустя 2 минуты:
ХТМ кораблей значит нет Расстроен
_________________
-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\

Последний раз редактировалось: F I R S T (00:52 11-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:52 11-04-2009   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
Чистая игра - это значит вновь утановленная Улыбка . Можно попробовать после установки Alteration, начала новой игры и сохранения установить XTM Ships, но изменений характеристик кораблей, которые есть в Alteration, не будет. В таком же порядке можно и верфь Марадер поставить, но, опять же, не знаю, что получится.
    Добавлено: 01:05 11-04-2009   
F I R S T
 1030 EGP


Репутация: 225
Сообщения: 2220
Откуда: Донецк->Самара
Зарегистрирован: 15.01.2008
pasha69 :
но изменений характеристик кораблей, которые есть в Alteration, не будет.

Увеличенную скорость имеешь ввиду? Улыбка
_________________
-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\
    Добавлено: 01:25 11-04-2009   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
Не только, почитай описание мода, там много изменений Улыбка .
    Добавлено: 01:32 11-04-2009   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Специально для pasha69 и его Alteration

HCF_+
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 03:43 11-04-2009   
makarta
 58 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 2
Сообщения: 91
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 19.02.2009
F I R S T :
Увеличенную скорость имеешь ввиду?

А я и нежалею что скорость теряю зато Асгар имею.Мне вот другое интерестно,ладно малые(м5,м4,м3,м3+)но Титан на 300км\ч это ужас на крыльях ночи.Недумаю что имею право(неумея делать сам)хаить(всётаки человек старался)вероятнось топтания случайных кораблей ооочень высока.
F I R S T :
ХТМ кораблей значит нет

Ставил НД+2.0а+beta 1.4+ХТМ+Марадёр+PHQ-штаба(кучка скриптов)верфь есть,вылеты наблюдал при взятии болие 3х мисий одноврименно,а вот щас выполняя по 1й уж инепомню когда вылетал.
_________________
Мы неодни...
    Добавлено: 07:30 11-04-2009   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
makarta: эт в каком моде у тебя скорость Титана 300км/ч Хы... ?
    Добавлено: 10:23 11-04-2009   
Dark_XSM
 170 EGP


Рейтинг канала: 6(336)
Репутация: 17
Сообщения: 668
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 21.02.2009
Не знаю что за "Титан", но почему-то мне кажется что тут речь о кораблях класса и размеров М2 или М1...
Трудно представить М2 со скоростью 300м/с...
А М5 наверное имеет скорость 1.5к минимум?
_________________
Дружбомагия пролюблена...

Последний раз редактировалось: Dark_XSM (11:20 11-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:26 11-04-2009   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
В моде Alteration скорость Титана, как и многих остальных кораблей класса М1, М2 и др., вообще не изменялась. Скорость некоторых М5 была подкорректирована, самых быстрый М5 так и остался Пустельга и его скорость тоже не менялась. Если и было поднятие скорости некоторых кораблей, то незначительное. В такой, как говорится, "помойке" из модов и скриптов неизвестно еще какие глюки могут появиться Улыбка . Случаем Луни Зажигательными бомбометами не стреляют Хы... ?

добавлено спустя 3 минуты:
Кстати, в Собрании модов выложил версию мода Alteration 2.0, адаптированную к патчу 2.0а. В нем есть некоторые изменения по сравнению с версией 1.4 beta, читайте описание.

Последний раз редактировалось: pasha69 (10:43 11-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:43 11-04-2009   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Вопрос по Сирокко, не слишком ли он читтерский получился?
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 10:54 11-04-2009   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
А я Сирокко еще не менял, ему только разрешено использование остальных ракет, кроме абордажной капсулы.

добавлено спустя 1 минуту:
Если будут какие нибудь изменения, то об этом обязательно будет написано.

Последний раз редактировалось: pasha69 (10:59 11-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:59 11-04-2009   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Обсуждение скриптов и модов пилотов ЕГи»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 46, 47, 48  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Уважаемый пилот, не открывашкой единой живет человек!

  » [ДИСКУС]: Обсуждение скриптов и модов пилотов ЕГи | страница 25
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18