Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение предложений для разработчиков игры | страница 21
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 21 из 39
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры»
Sentar
 76 EGP

Рейтинг канала: 15(2643)
Репутация: 6
Сообщения: 169
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 03.08.2016
Убрал кусок с подгрузкой целевой системы. И впрямь, не стоит вносить лишние неопределенности. Пусть сделают хотя бы основную часть идеи. Об остальном будем думать уже по результатам.

Tacito, для того тут и есть кураторы, чтобы отобрать наиболее рациональные, а главное, реализуемые предложения.

Посему, друзья, убедительн прошу публиковать предложения о том, что действительно полезно и нужно, а не предложения из разряда "а прикольно было бы так".
    Добавлено: 16:20 05-02-2017   
S(o)nar
 75 EGP


Рейтинг канала: 6(418)
Репутация: 0
Сообщения: 140

Зарегистрирован: 02.02.2017
I. Название: настройка кривых джойстика.
II. Цель: сделать возможности настройки управления более гибкими. Конечно, это можно сделать и внешним софтом, но когда игр, требующих управления джойстиком много, то делать кучу разных внешних настроек менее удобно, чем один раз настроить желаемое в игре.
III. Реализация: классические 10 ползунков на ось, либо точечная матрица, на крайний случай, пресеты.
    Добавлено: 21:32 05-02-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
biohazard15 :
Название: Органайзер для материалов


Sardak :

Название: Ограничитель количества материалов и данных.


Господа, может попробуете совместное предложение сделать ? Улыбка

Например:
1) Меняем название "Сенсорный модуль" на " Бортовой компьютер"
2) Классы Е и Д все так как сейчас, при повышении класса добавляются новые возможности:
"Запоминание чертежей", "упорядочиваль данных" Улыбка (с материалами сложнее )
кроме того с повышением класса (А) мы можем переключать гимбал оружие в режим фиксед , доп. режимы работы турелей ... и т.д. туда-же что-нибудь из навигации (например задавать "шаг маршрута" (макс прыжек) вручную )

Может получится неплохое объемное предложение.

UPD. Можно и развить эту идею ... например процесс "взлома бортового компьютера" - модуль взлома, применяется только из silent режима и в течении 40-60 секунд взламывает (после взлома отключаются щиты цели). Инженер может поставить доп. firewall , который увеличивает время взлома до 2 минут (например).

Последний раз редактировалось: Xwin (00:06 06-02-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:42 05-02-2017   
PedaleCreator
 112 EGP

Рейтинг канала: 12(1754)
Репутация: 5
Сообщения: 1515

Зарегистрирован: 03.09.2014
S(o)nar профили управления и так можно создавать.
_________________
CMDR Fl@ck
    Добавлено: 02:09 06-02-2017   
Sentar
 76 EGP

Рейтинг канала: 15(2643)
Репутация: 6
Сообщения: 169
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 03.08.2016
Что-то вас, друзья, понесло во все тяжкие. Вы еще предложите всю Элиту целиком переделать.

По джойстикам. Я и сам думал чделать предложение по настройкам осей, однако не вполне понятно, совпадают ли наши мысли. S(o)nar, опиши подробнее свое предложение, т.к. я его совсем не понял.
    Добавлено: 02:17 06-02-2017   
S(o)nar
 75 EGP


Рейтинг канала: 6(418)
Репутация: 0
Сообщения: 140

Зарегистрирован: 02.02.2017
PedaleCreator :
S(o)nar профили управления и так можно создавать.


Профили только во внешних программах, прилагаемых к джойстикам. Например, под Вин10 у меня родная программа настройки джойстика глючит, джойстик видится только в direct mode и приходится настраивать через программу vJoy/JoyCurves. А джойстик до сих пор один из лучших среди всего имеющегося на рынке, менять не хочу.

добавлено спустя 9 минут:
Sentar :
По джойстикам. Я и сам думал чделать предложение по настройкам осей, однако не вполне понятно, совпадают ли наши мысли. S(o)nar, опиши подробнее свое предложение, т.к. я его совсем не понял.


А, по-моему, я и так описал в достаточной для понимания мере.
Это называется "Настройка кривых чувствительности осей джойстика", и любому игроделу не нужно объяснять, что это такое и как реализовать.

Для пользователей, которые с этим не сталкивались, "на пальцах" объяснение такое:

По умолчанию, при отклонении ручки джойстика, изменение положения корабля по той или иной оси происходит линейно. Но, поскольку в отличие от мыши, управление джойстиком микродвижениями обладают меньшей точностью, нередка ситуация, когда хочется получить более точное управление.
Для этого нужно изменить кривую отклика джойстика таким образом,
чтобы бОльшему перемещению джойстика от центрального положения соответствовало меньшее изменение положения корабля.

Последний раз редактировалось: S(o)nar (09:41 06-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:41 06-02-2017   
Sentar
 76 EGP

Рейтинг канала: 15(2643)
Репутация: 6
Сообщения: 169
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 03.08.2016
Значит мысли совпадают. В простонародье (и играх для простых людей) это называется нелинейным откликом осей джойстика. Яркий пример - уже не раз упоминавшийся здесь War Thunder.

S(o)nar :
А, по-моему, я и так описал в достаточной для понимания мере.

Т.е. ты предлагаешь отправить это предложение Фронтирам именно в таком виде?
    Добавлено: 12:19 06-02-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
Sentar :
Что-то вас, друзья, понесло во все тяжкие. Вы еще предложите всю Элиту целиком переделать.

"Журнал капитана" готов к оформлению, кроме этого нужно мнение по:
Гладос :


Вот попробовал сформулировать свое предложение максимально понятно:

1. Название - Улучшенный планировщик маршрутов (Flexible route planner)
2. Цели задачи - Облегчить построение маршрутов по карте галактики в дальнем исследовании и при полетах с малым объемом бака.
3. Метод реализации - Предлагается сделать 3 доработки алгоритма прокладки маршрутов на карте галактики:
3.1. Добавить возможность вручную задать дальность прыжка, которая будет использоваться для построения маршрута. Если текущая дальность прыжка не позволяет прыгнуть к следующей звезде, то при попытке начать прыжок выдавать сообщение, как например сейчас делается при нехватке топлива. Сам режим ручного задания дальности прыжка можно добавить как дополнительную опцию после быстрых и экономных прыжков.
3.2. Добавить возможность прокладывать маршрут, вручную выбирая каждую звезду. При этом надо снять ограничение на 1000 св. лет и вместо этого ограничить количество звезд в маршруте. Для добавления этого режима также можно добавить дополнительную опцию после быстрых и экономных прыжков. Когда выбран этот режим при выборе звезды рядом с пиктограммами выбора в цель, прокладки маршрута и т.д. добавить пиктограммы "следующая точка маршрута" и "удалить из маршрута". Также при наведении курсора на звезду было бы удобно отображать расстояние до нее от последней на данный момент точки маршрута.
3.3. Разделить пункт фильтра по классу звезд под названием "вне главной последовательности" на 2 пункта "нейтронные звезды" и "черные дыры". Это нужно, чтобы выделить нейтронки в отдельный пункт фильтра.
4. Примечания - Пункт 3.3 реализовать легче всего, но без пункта 3.1 в нем мало смысла. Реализация данного предложения весьма существенно облегчит полеты по галактике в следующих случаях:
4.1. Полеты на дальние расстояния с использованием нейтронок для разгона прыжка. Введя дальность прыжка (пункт 3.1) в 4 раза больше обычного и выбрав фильтр по нейтронкам (пункт 3.3), можно легко прокладывать маршруты по нейтронным полям вместо того, чтобы как сейчас выбирать после каждого прыжка следующую нейтронку вручную.
4.2. Исследовательские полеты по достопримечательностям (например по туманностям). Очень удобно будет прокладывать маршрут между ними вручную без ограничения на 1000 св. лет (пункт 3.2).
4.3. Полеты с малым размером бака. Тут опять поможет пункт 3.1. Например у меня дальность прыжка 30, тогда я смогу при построении маршрута задать дальность 25 и получить существенную экономию топлива при небольшом увеличении количества прыжков до цели. Имеющийся сейчас экономный режим подходит плохо, т.к. количество прыжков увеличивается в разы.
    Добавлено: 12:33 06-02-2017   
DJohn
 53 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 16
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 14.01.2017
Извините, я новичок,может уже выдвигалась предложение, маркер на планете с заданными координатами. Стыдно в 34 веке как китайцы в десятом, по азимуту, искать координаты.

Последний раз редактировалось: DJohn (13:22 06-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:21 06-02-2017   
S(o)nar
 75 EGP


Рейтинг канала: 6(418)
Репутация: 0
Сообщения: 140

Зарегистрирован: 02.02.2017
Sentar :
Т.е. ты предлагаешь отправить это предложение Фронтирам именно в таком виде?


Как понимаю, редакционную правку делаете?
    Добавлено: 15:48 06-02-2017   
Sentar
 76 EGP

Рейтинг канала: 15(2643)
Репутация: 6
Сообщения: 169
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 03.08.2016
Xwin :
"Журнал капитана" готов к оформлению

Ок. Завтра займусь, если силы будут.


По планировщику маршрутов. Идея ясна и понятна. Формулировки мне не очнь нравятся, но при оформлении это исправится на немного более официальный лад. В целом, автор учел практически все пожелания. Я - за.

DJohn :
маркер на планете с заданными координатами

Такое предложение уже было, уже принято, оформлено, переведено и передано на отправку.

S(o)nar :
Как понимаю, редакционную правку делаете?

Да. При оформлении я практически все предложения переписываю, чтобы все было в одном стиле. С некоторыми предложениями выходит так, что и переписывать особо нечего.
Я давно уже собираюсь сделать подробно оформленное предложение по нелинейному отклику осей, т.к. на стримах, посвященных тогда еще не вышедшему патчу 2.2 Фронтиры мой вопрос об этом упорно игнорировали. Но тут проблема, если я полностью оформлю свое предложение как хотел, то оно может в той или иной мере отличаться от того, что хочешь ты. Поэтому я и просил расписать подробно, чтобы ничего не приходилось додумывать.

Как я уже писал в теме, наши предложения для ФД должны быть максимально подробно расписаны, чтобы у разрабов не оставалось сомнений и непоняток, чего же именно мы хотим.
    Добавлено: 16:19 06-02-2017   
S(o)nar
 75 EGP


Рейтинг канала: 6(418)
Репутация: 0
Сообщения: 140

Зарегистрирован: 02.02.2017
Sentar :
Поэтому я и просил расписать подробно, чтобы ничего не приходилось додумывать.


Я думаю, что ты имел в виду то же самое, что и я. Поскольку тут мало что можно придумать. Поэтому пиши как удобно.

Вот картинка - кривая чувствительности оси рысканья на педалях (в качестве контроллера педалей у меня используется старый джойстик Evo).


Как видно, в самом начале чувствительность невелика, чтобы можно было точно управлять без микродвижений, а в крайних положениях чувствительность возрастает до максимума, чтобы перекрыть весь диапазон.
    Добавлено: 18:37 06-02-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
S(o)nar :
I. Название: настройка кривых джойстика.

Зачем ? Почти все корабли в игре "неповоротливые бегемоты" о каких "микродвижениях" идет речь ?
FD этим заниматься точно не будет

Господа, необходимо "довести до ума" предложение:
GIF :
1. Идея - возрождение CQC


Последний раз редактировалось: Xwin (14:23 07-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:12 07-02-2017   
Тихий
 175 EGP


Рейтинг канала: 19(3556)
Репутация: 50
Сообщения: 585
Откуда: Space
Зарегистрирован: 17.02.2007
Xwin :
кроме этого нужно мнение по:
Гладос :

1. Название - Улучшенный планировщик маршрутов (Flexible route planner)

Поддерживаю. Как минимум, ручной прокладки маршрута не хватает. Но, ИМХО, точки маршрута нужно хранить локально на машине, что бы перепостроение маршрута после релога оставалось возможным.
ЧД и Нейтронки то же было бы неплохо разделить, тем более что наведя мышку даже на неисследованную "звезду" можно получить информацию, что это конкретно - а значит отсутствие такого разделения - просто раздражающий фактор, а не элемент геймплея.
_________________
Take my love, take my land
Take me where I cannot stand
I don't care, I'm still free
You can't take the sky from me.
    Добавлено: 15:02 07-02-2017   
Sentar
 76 EGP

Рейтинг канала: 15(2643)
Репутация: 6
Сообщения: 169
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 03.08.2016
Предварительно оформил Журнал капитана с небольшими изменениями. Позже постараюсь добавить графические материалы: расположение кнопки, вид окна Жарнала, расположение кнопки "закрепить в журнале" в новостях и некоторых других материалах.
Далее буду оформлять Увеличение дальности прожектора.
И попробую все-таки выложить свое виденье информации о сетевом соединении.

S(o)nar :
Я думаю, что ты имел в виду то же самое, что и я. Поскольку тут мало что можно придумать. Поэтому пиши как удобно.

Принял. На выходных постараюсь сделать подробное описание.

Xwin :
Господа, необходимо "довести до ума" предложение:

У меня есть кое-какие мысли, но я бы хотел дождаться хотя бы второй части, чтобы уже конкретно определить в какую сторону GIF думает о CQC и уже на основе двух частей изложить свое виденье.

Выскажусь по некоторым предложениям:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- Система увеличения изображения (или попросту бинокль) - я категорически за, как уже писал в теме. Т.к. автор на подробное описание не расщедрился, то его сделаю я, когда будет возможность.
- Улучшенные лимпет-дроны. Согласен в варианте увеличенного, но не бесконечного ресурса. Можно даже сделать разделение по уровням как у остального оборудования. В зависимости от уровня будет изменяться количество предметов, которые может собрать лимпет.
- Моды. Без комментариев, тут все очевидно.
- Случайный метеорит. Мне очень нравится идея. А если вспомнить о том как у нас стали появляться таргоидские корабли, то думаю скриптами вполне можно и метеорит прописать. НО, предлагаю сделать такую штуку только на планетах с астероидными кольцами. Думаю, это будет логично. Так или иначе, такой эвент хоть немного разнообразит весьма унылый и однообразный планетарный геймплей.
- Ассиметричный логофф. в общую кучу с остальными мыслями о ПвП, гриферстве и т.д. Кроме того, хотелось бы увидеть мнения наших заядлых ПвПшников по той сборке, что хранится у меня в первом посте.
- Проложить маршрут. Скорее против, чем за. Мне сложно судить, т.к. я не испытываю никаких проблем с прокладкой маршрута к цели задания. В то же время, мне кажется, что не стоит добавлять чересчур уж много автоматизированности, т.к. иначе со временем мы дойдем до "нажать кнопку, чтобы выполнить задание" и вот тогда уж мы окончательно обленимся, растолстеем и перестанем влезать в какие-либо пилотские кресла кроме Т9, Анаконды, Каттера и Корвета. Подмигиваю
- Кошелек или жизнь. Мнения кураторов?
- Отображение опасности корабля на радаре не могу однозначно ответить. С одной стороны удобно, хоть и не критично, а с другой стороны, предложение во многом просто убирает необходимость сканировать противника кроме как ради баунти, что весьма отрицательно скажется на геймплее. Пожалуй оставлю решение за остальными кураторами.
- Система для боёв Coliseum очень интересная идея. Мне очень нравится сама задумка. Тем более, что к ней можно прикрутить множество заданий, эвентов, турниров и даже CG. Есть пара минусов: Одн - такая система окончательно добьет мертворожденный CQC. Вторая - надо хорошенько продумать реализацию, чтоб небыло ни сучка, ни задоринки. Улыбка
- Поиск работы. Как писал выше о "кнопке чтобы выполнить задание". На мой взгляд чрезмерное упрощение игры, к тому же требующее от Фронтиров дописывать в игру целую систему фильтров, а также систему доставки миссии (а не обновления условий имеющейся миссии) от определенной станции в Брабен знает какую систему напрямую игроку.
- Дружелюбная посадочная площадка. Согласен только в формате кнопки "во взлетное положение".
- Коммерческое обслуживание на площадках. В формате небольшой оплаты за стоянку, логично, но какого-либо влияния на геймплей кроме мелкого раздражения игроков не окажет и в то же время потратит бесценные время и силы Фронтиров на реализацию. В формате роста размера оплаты стоянки в геометрической прогрессии - полный абсурд. В обоих случаях - против.
- Клик по цели. Против.
- Транспортные капитал-шипы. Судя по информации от фронтиров они уже делают что-то подобное. Поэтому даже не знаю, стоит ли оставлять это предложение.
- Габаритные огни. Предложение из разряда "а было бы прикольно". Рационального применения не имеет. Поэтому, увы, против. Однако для автора могу перевести предложение, если у него есть желание самостоятельно выложить на оф форуме, от своего имени.
- Увеличение дальности прожектора. В формате дальнего/ближнего света, полностью поддерживаю.
- Конструктор игровых событий на базе CQC. Чересчур трудоемко. Потребует ну очень уж много всего нового ввести. Пока против.
- Дополнительный режим работы двигателей SRV. Категорически и всецело ЗА.
- Стыковка Очень хорошо оформленное предложение. А главное, для геймплея критически важное, даже несмотря на солидный объем работы. В любом случае - ЗА.
- Навигационный фильтр миссий. Очень простое в реализации и очень полезное предложение. В отличие от предложения "проложить маршрут", это добавляет удобство, но оставляет необходимость хоть немного работать плечевыми отростками.
- Звонок 02. Добавить: корабли СБ могут сопровождать торговца только в пределах подконтрольной им системы. В остальном идея хорошая. Однако т.к. предложение предполагает добавление механики найма, а также изменение поведения ИИ, а значит внушительных объемов работы, то предложение в оформление, только в случае хоть каких-то положительных результатов по первому пакету предложений.
- Боевая ВИП-подготовка. Реализация потребует значительных изменений и дополнений в поведении и аутфиттинге ИИ. Кроме того, предложение требует "обхода" одного из базовых принципов игры - системы инстансов, а точнее - возможность перехода кораблей ИИ из инстанса в инстанс. Это потребует значительных изменений в сетевом коде игры. Вобщем, однозначно, против.
- Сокрытие данных о фите в суперкруизе. Поддерживаю. Модули корабля должны становиться видны только в обычном космосе, в пределах действия радара. На расстояниях в несколько сотен миллионов километров (в супер-круизе) должна предоставляться лишь общая информация о корабле, основанная на визуальном сканировании и сигналах и позывных "свой/чужой", т.е. тип корабля, фракция/сила, имя.
- Военный ускоритель. Как и писал, реализация предложения окончательно добьет нормальных РП пиратов. Кроме того, расположение хардпоинтов на большинстве кораблей не позволяет использовать их для установки двигателей - они просто не могут быть повернуты в нужную сторону в хардпоинтах.
- Улучшенный планировщик маршрутов. в таком виде - ЗА. Кроме разделения класса звезд "вне главной последовательности" на нейтронки и черные дыры. Куда тогда девать звезды Вольфа-Райе? Ведь, если мне не изменяет память, они тоже находятся в этом классе. Честно, я вообще не вижу смысла в этом разделении, т.к. 95% в этом классе как раз занимают нейтронки, остальные звезды очень уж редки.
- доработка менеджмента огневых групп: общая стрельба. Обсуждаем, допиливаем. Если учест обсуждение в теме, то за.
- Органайзер для материалов - чертежи будут в журнале капитана, который единогласным решением прямой дорогой идет к переводу и отправке. Поэтому считаю, что данное предложение поглощено журналом капитана.
- Ограничитель количества материалов и данных. Уверен ФД со мной согласятся - работайте ручками, товарищи. Если лишнее - выкидывайте. Если не нужно - не подбирайте. Против.
- Старые знакомые. Ввод целой системы накопления данных о деятельности игрока с потенциальным раздуванием базы данных до невменяемых размеров. Да, это интересно и местами может быть даже выгодно, НО... шкурка выделки не стоит.
    Добавлено: 15:46 07-02-2017   
Тихий
 175 EGP


Рейтинг канала: 19(3556)
Репутация: 50
Сообщения: 585
Откуда: Space
Зарегистрирован: 17.02.2007
Sentar :
Кроме разделения класса звезд "вне главной последовательности" на нейтронки и черные дыры. Куда тогда девать звезды Вольфа-Райе? Ведь, если мне не изменяет память, они тоже находятся в этом классе. Честно, я вообще не вижу смысла в этом разделении, т.к. 95% в этом классе как раз занимают нейтронки, остальные звезды очень уж редки.

звезды Вольфа-Райе имеют отдельный фильтр. Вообще все типы звезд имеют свой фильтр, кроме ЧД и нейтронок. Тут даже не сколько в удобстве дело, сколько к приведению к одному знаменателю.
Хотя, возможно, в нашей галактике есть еще типы звезд "вне главной последовательности", например, упакованные в "сферу Дайсона" или представляющие их себя капсулированные пространства иных вселенных. Просто их не нашли. Тогда да, фильтр нужно оставить в том виде, в котором он есть сейчас - просто что бы оправдать его существование и не давать подсказку на уровне интерфейса.
_________________
Take my love, take my land
Take me where I cannot stand
I don't care, I'm still free
You can't take the sky from me.
    Добавлено: 15:58 07-02-2017   
Гладос
 50 EGP

Рейтинг канала: 5(234)
Репутация: 0
Сообщения: 16

Зарегистрирован: 23.01.2017
Тихий :
Xwin :
кроме этого нужно мнение по:
Гладос :

1. Название - Улучшенный планировщик маршрутов (Flexible route planner)

Поддерживаю. Как минимум, ручной прокладки маршрута не хватает. Но, ИМХО, точки маршрута нужно хранить локально на машине, что бы перепостроение маршрута после релога оставалось возможным.
ЧД и Нейтронки то же было бы неплохо разделить, тем более что наведя мышку даже на неисследованную "звезду" можно получить информацию, что это конкретно - а значит отсутствие такого разделения - просто раздражающий фактор, а не элемент геймплея.

Sentar :
- Улучшенный планировщик маршрутов. в таком виде - ЗА. Кроме разделения класса звезд "вне главной последовательности" на нейтронки и черные дыры. Куда тогда девать звезды Вольфа-Райе? Ведь, если мне не изменяет память, они тоже находятся в этом классе. Честно, я вообще не вижу смысла в этом разделении, т.к. 95% в этом классе как раз занимают нейтронки, остальные звезды

Дело именно в геймплее, т.к. хочется иметь возможность автоматической прокладки маршрутов именно по нейтронкам для разгона прыжка. Даже 5% ЧД в фильтре сильно этому мешают. В игре уже есть возможность прокладывать маршрут с учетом фильтра (нужно выбрать опцию в конце списка фильтра по классам звезд). Если нейтронки будут выдделены в отдельный пункт фильтра, то можно автоматически строить маршрут по ним, при этом ЧД мешаться не будут. Особенно хорошо это будет сочетаться с ручным указанием дальности прыжка = x4 от нормы (с учетом зарядки РСД). Милое дело будет по нейтронным полям в центральной части галактики скакать из конца в конец, не открывая при этом сотнями раз карту как сейчас.
Тихий :
Вообще все типы звезд имеют свой фильтр, кроме ЧД и нейтронок. Тут даже не сколько в удобстве дело, сколько к приведению к одному знаменателю.
Хотя, возможно, в нашей галактике есть еще типы звезд "вне главной последовательности", например, упакованные в "сферу Дайсона" или представляющие их себя капсулированные пространства иных вселенных. Просто их не нашли. Тогда да, фильтр нужно оставить в том виде, в котором он есть сейчас - просто что бы оправдать его существование и не давать подсказку на уровне интерфейса.

Можно просто выделить нейтронки в отдельный класс, т.е. в фильтре сделать пункт "нейтронные звезды" и оставить пункт "звезды вне главной последовательности", который на 99.999% будет состоять из ЧД.

P.S. Обновил текст основного поста предложения, на который идет ссылка с первой страницы. Там же немного расширил пункт 3.2, добавив пожелание ручной прокладки маршрутов отрезками по несколько сотен световых лет, а в пределах каждого отрезка маршрут заполнялся бы стандартным прокладчиком. При этом, чтобы исключить возможность построения маршрутов через полгалактики, ввести ограничение на общее количество прыжков во всем маршруте (например не более 100).

Последний раз редактировалось: Гладос (19:46 07-02-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:09 07-02-2017   
Patriot
 61 EGP

Рейтинг канала: 7(631)
Репутация: -6
Сообщения: 155

Зарегистрирован: 31.12.2014
Sentar :
- Боевая ВИП-подготовка. Реализация потребует значительных изменений и дополнений в поведении и аутфиттинге ИИ. Кроме того, предложение требует "обхода" одного из базовых принципов игры - системы инстансов, а точнее - возможность перехода кораблей ИИ из инстанса в инстанс. Это потребует значительных изменений в сетевом коде игры. Вобщем, однозначно, против.


Однозначно не согласен. Как пилот с боевым рангом "Элита" знаю, что говорю)
Конечно с уважением к мнению Sentar, хотелось-бы выслушать мнение ещё других пилотов

- менять поведение ИИ не надо. Элитные боты пилотируют сейчас лучше подавляющего числа игроков. Нужно подкрутить поведение чтобы сваливали в хай-вейк раньше по большому счёту - для начала Улыбка
- поправить фит кораблей нужно, почему это так сложно? сейчас условно говоря у анаконды 500-1000мегаджоулей щит (с учётом резистов), а будет 3000-5000. как у прокачанных игроков
- инстансы можно оставить как есть, откуда мы знаем как у фронтиров реализовано?, я полагаю когда случается хай-вейк бот на самом деле из инстанса не уходит (по крайней мере сразу). зачем хай-вейк сканер тогда? пример - ещё полтора года назад я погнялся за ботом, который хайвейкнулся, (заюзав хай-вейк сканнер). Делаю прыжок - бота нету. Но смотрю есть след в обычный космос - выхожу а там моя Анаконда - АХРЕНЕТЬ! Это уже всё работает!
Ну и где "значительные" трудозатраты?

PS
Ещё по моей идее "Электромагнитные ловушки".
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3498706#3498706
Отвечу, сорри, с запозданием - ну какое-же это "орудие принуждения ПвП"? Это не больше принуждение, чем ракеты Юрия Грома, замедляющие зарядку гипердвигателя.
Да и не только это для ПвП, для ПвЕ вариативность ведения боя резко повышается.

Последний раз редактировалось: Patriot (20:21 07-02-2017), всего редактировалось 9 раз(а)
    Добавлено: 20:00 07-02-2017   
Sardak
 351 EGP


Рейтинг канала: 45(10193)
Репутация: 41
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Мы тут вроде собрались, что-бы добавить нечто улучшающее игру.
У меня вопрос про отключение возможности сканирования в супер-круизе.
Как отключение может что-либо добавить?
    Добавлено: 22:48 07-02-2017   
Тихий
 175 EGP


Рейтинг канала: 19(3556)
Репутация: 50
Сообщения: 585
Откуда: Space
Зарегистрирован: 17.02.2007
Sardak :
Как отключение может что-либо добавить?

Добавить незабываемых моментов "пирату", который выхватил "торговца" в темную, но это оказался не совсем торговец...

добавлено спустя 12 минут:
Ну и вообще, первый пост этой темы:
GIF :
Правила следующие:
1. Принимаются конкретные предложения о том, какие изменения пошли бы на пользу Elite.

_________________
Take my love, take my land
Take me where I cannot stand
I don't care, I'm still free
You can't take the sky from me.

Последний раз редактировалось: Тихий (00:10 08-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:10 08-02-2017   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: format pilot... Enter (ASKirilL)

  » Обсуждение предложений для разработчиков игры | страница 21
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18