Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [ДИСКУС]: Обсуждение скриптов и модов пилотов ЕГи | страница 21
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 21 из 48
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 46, 47, 48  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Обсуждение скриптов и модов пилотов ЕГи»
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
kvaich :
это какой то глюк или так и должно быть?
Глюк. А что происходит, если отстыковаться от станции и пристыковаться обратно?
    Добавлено: 20:01 29-03-2009   
kvaich
 165 EGP


Пророк
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 36
Сообщения: 665
Откуда: Украина&Полтава& amp; amp; amp;Киев
Зарегистрирован: 25.04.2006
Тоже самое письмо приходит,ну как сказать приходит,я когда пристыковываюсь оно уже есть,а до стыковки его нет.И тот же самый результат.Причем не могу понять почему в секторе 2 одинаковых солнечных станций причем с одинаковым именем
_________________
"Звезды - это дырочки в небе, через которые льется свет бесконечности."-Конфуций
    Добавлено: 20:05 29-03-2009   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
kvaich :
в секторе 2 одинаковых солнечных станций причем с одинаковым именем
И на каждой сидит Магистр Выхухолис? Гм. А если пристыковаться к другой солнечной электростанции с тем же именем?
    Добавлено: 20:12 29-03-2009   
kvaich
 165 EGP


Пророк
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 36
Сообщения: 665
Откуда: Украина&Полтава& amp; amp; amp;Киев
Зарегистрирован: 25.04.2006
Ага сидит)))
НА другой станции письмо не приходит(((
_________________
"Звезды - это дырочки в небе, через которые льется свет бесконечности."-Конфуций
    Добавлено: 20:14 29-03-2009   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
М-да. Всё это крайне загадочно... я даже не знаю, что предпринять.
    Добавлено: 20:20 29-03-2009   
smirnoff67
 100 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 12
Сообщения: 452

Зарегистрирован: 30.11.2008
Криптон :
Не понял. Зачем для электростанции камень?

Я бы не стал рассчитывать на то, что торговцы привезут кристаллы в ядро. Это… мало вероятно.
Или может быть ксенонские электростанции игрока как неписивые работают, с кристаллами, как вторичкой?
    Добавлено: 21:18 29-03-2009   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
smirnoff67 :
Я бы не стал рассчитывать на то, что торговцы привезут кристаллы в ядро. Это… мало вероятно.
Понятно... А вы не боитесь, что очередное паранидское вторжение уничтожит ваш комплекс?

smirnoff67 :
Или может быть ксенонские электростанции игрока как неписивые работают, с кристаллами, как вторичкой?
Те солнечные электростанции, что продаются на ксенонских верфях, представляют собой обычную аргонскую солнечную электростанцию L.

Кстати, я добавил навигационный программный модуль на ДО в ядре 023. Добавлять туда же Специальный программный модуль я счёл нецелесообразным.
    Добавлено: 21:32 29-03-2009   
Джулиан
 120 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 40
Сообщения: 147
Откуда: Могилёв
Зарегистрирован: 15.04.2008
Криптон
У меня вопрос.
А как насчет сделать полноценный мод за ксенов?

Обьясняю:
Сделать свои станции ксенов, торговлю в нутри расы ну и т.д

P.S Я думаю интереснее начинать за них играть было бы, если б была своя независимая раса.

Последний раз редактировалось: Джулиан (21:45 29-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:43 29-03-2009   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
Джулиан :
Сделать свои станции ксенов, торговлю в нутри расы ну и т.д
В процессе.

добавлено спустя 31 секунду:
Только надо учитывать, что это весьма длительный процесс.

Последний раз редактировалось: Криптон (21:45 29-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:45 29-03-2009   
Джулиан
 120 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 40
Сообщения: 147
Откуда: Могилёв
Зарегистрирован: 15.04.2008
Криптон :
В процессе.

То что в процессе это уже радует, что скоро появится ещё одна раса Ксеноны такая же как и Аргонцы, Бороны, Сплиты ну и.т.д

Криптон :
Только надо учитывать, что это весьма длительный процесс.

Дак и не кто не говорит, что это все так быстро.
    Добавлено: 21:50 29-03-2009   
smirnoff67
 100 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 12
Сообщения: 452

Зарегистрирован: 30.11.2008
Криптон :
Понятно... А вы не боитесь, что очередное паранидское вторжение уничтожит ваш комплекс?

Параниды меня любят чистой и высокой любовью (не подумайте чего). И я давно не участвую в ненужных ксеноно - паранидских склоках.
Теперь правда проблема, с кем повоевать?
Криптон :
Кстати, я добавил навигационный программный модуль на ДО в ядре 023. Добавлять туда же Специальный программный модуль я счёл нецелесообразным.

Я уж запамятовал, хватает ли навигационного модуля для удаленного прыжка? И будьте добры, подскажите, как к себе внести это изменение. Какой это файл и куда?
Кстати, а сюжет ксенону пройти можно? А то я сунулся в Край еретиков, так на меня так земляне ощерились, еле ноги унес. Хотя у Аргона герой федерации.
Пи. Си. Стратегическое! Возможно, имело бы смысл как-то уменьшить вознаграждения за строительство (и рост рейтингов за это). Или сделать их гораздо реже, возможно, как и с миссиями на убийство и защиту только от корпораций получать.
А то на определенном этапе теряется всякий стимул развивать экономику, когда свой TL есть. Слишком легко начинаешь миллионы снимать.
Пи.Си.2
А может сделать так, что бы те параниды, что участвуют в нашествиях не обращали внимание на мой рейтинг, и атаковали, и наоборот, их убийство не снижало мой паранидский рейт? Или это сложно? Сделать их не паранидами, а неизвестной расой.

Последний раз редактировалось: smirnoff67 (23:18 29-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:14 29-03-2009   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
smirnoff67 :
Я уж запамятовал, хватает ли навигационного модуля для удаленного прыжка?
Для удалённого прыжка достаточно прыжкового двигателя и батарей. НПМ-1 добавляет команды "Прыгнуть и лететь на станцию" и "Прыгнуть и лететь в точку".
smirnoff67 :
И будьте добры, подскажите, как к себе внести это изменение. Какой это файл и куда?
Вообще-то я выложил новую версию (1.7.5) мода, в которой, в числе прочего, добавлено и это изменение.
smirnoff67 :
Кстати, а сюжет ксенону пройти можно?
Теоретически можно, но лично я этого не проверял. Вроде бы у кого-то получалось.
smirnoff67 :
Возможно, имело бы смысл как-то уменьшить вознаграждения за строительство (и рост рейтингов за это).
Да, я этим займусь.
smirnoff67 :
А может сделать так, что бы те параниды, что участвуют в нашествиях не обращали внимание на мой рейтинг, и атаковали, и наоборот, их убийство не снижало мой паранидский рейт? Или это сложно? Сделать их не паранидами, а неизвестной расой.
Может быть и можно, но мне такая идея не нравится.

Последний раз редактировалось: Криптон (23:30 29-03-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:26 29-03-2009   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Здрасте, вернулся из Москоу и снова с вами)

Насчет торговли я кстати имею имху против. Большое послабление в этом плане сделано уже в том, что игрок покупает корабли, за большие деньги между прочим, которые непросто заработать..а вообще то новую "прошивку" должны давать исключительно за "заслуги" тогда уж. Ну допустим заслуги исчисляются кредитами. Но зачем внутри одной расы, роботов, да еще и разорванной по одиночным секторам такие фокусы, как торговля.
Ну представьте такую позицию с точки зрения расы роботов, которых интересует только уничтожение биологических организмов. Какой может быть рынок тут.. Подмигиваю Единая цель - единая программа. Машине не нужна прибыль. => смысл торговли будет только для игрока. Чит-с?)

ЗЫ По мне так интерес старта за ксенонов именно и заключается в отличиях от обычных рас. Если чтото добавлять, то это из "боевки". Вот в частности модернизации со вторжениями и.т.п.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.

Последний раз редактировалось: MorphiniST (06:24 30-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:23 30-03-2009   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
http://img12.imageshackdisabled/img12/7879/x3screen00003.jpg

http://img12.imageshackdisabled/img12/4760/x3screen00004.jpg

Чет не похож? Подозрение. Это как это такие генерируются?
Вот кстати насчет вторжений. Чтото уж больно жестко на начальных порах, ксенонов истребляют в первую волну же, это уже потом правдами и неправдами респятся новые Кей и Джей и потихоньку с 10 захода добивают. А в основном мечусь туда сюда несчастный я и уворачиваюсь на М3 от световух. Может стоило бы во вторжениях как то уменьшить хотя бы число М7? М2 стоит два - это замечательно, М3 количество итак небольшое, М6 не сильно напрягающие и при желании и воле сносятся. Но вот М7 довольно много и все со световухами, кастрированные ксены-истребы с ПБЕ еще шатко валко справляются с М3 и М6 но не более... Мало истребителей+много капшипов, кстати. на моей машине частенько вызывают фризы ИИ, все корабли стопорятся и перестают стрелять, такое вообще несмешно. Надоело единалить уже Расстроен
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.

Последний раз редактировалось: MorphiniST (08:36 30-03-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:29 30-03-2009   
Dark_XSM
 170 EGP


Рейтинг канала: 6(336)
Репутация: 17
Сообщения: 668
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 21.02.2009
MorphiniST :
Единая цель - единая программа. Машине не нужна прибыль. => смысл торговли будет только для игрока.

Ет как с моими Хааками? Хы...

Конечно, уже написали, но и я напишу: смысла в торговле между ксенонами нету. Это... бред.
_________________
Дружбомагия пролюблена...
    Добавлено: 08:57 30-03-2009   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
MorphiniST :
Но зачем внутри одной расы, роботов, да еще и разорванной по одиночным секторам такие фокусы, как торговля.
Ну надо же как-то организовать поставки между предприятиями. Возможно, мне удастся организовать именно поставки, а не торговлю.

MorphiniST :
ЗЫ По мне так интерес старта за ксенонов именно и заключается в отличиях от обычных рас. Если чтото добавлять, то это из "боевки". Вот в частности модернизации со вторжениями и.т.п.
Я тоже считаю неоходимым сохранить отличие ксенонов от остальных рас. В моих планах не просто организовать ксенонскую промышленность, но создать ксенонскую промышленность, не похожую на промышленность других рас. Модернизация вторжений тоже планируется.

MorphiniST :
Это как это такие генерируются?
Это "Тор" с неправильно проставленным названием. При внимательном изучении файла Kr.dis.xml только что заметил опечатку. Спасибо.

Последний раз редактировалось: Криптон (09:45 30-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:21 30-03-2009   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Криптон, я тут подумал и поанализировал за полчаса беготни на Персее от Вальгаллы и Тира. В общем с генерящимися Кеями чтото надо делать. У трех мной вподряд просканированных засаживается по 24 гаусс пушки, и идут они ессно в слоты. НО! Будем прямы, гаусс пушки на Кее - дерьмо, особенно если к ним не генерировать патроны, а так и происходит. Пока его поливают ПСТ, он отчаянно стреляет ионоплазмами или СИГами с крайних турелей. Это без шансов. что собственно и доказала пару раз неповоротливая большая Вальгалла. С этим надо чтото делать, надо как и у генерящихся вторженцев руками чтоли прописать нормальное оружие. Насильно. И зенитки в том числе кстати. Я почему то не уверен, что в ближайшее время уложу эту сладкую парочку без реальной помощи ксенонского капшипа. Световухи-с. Это притом, что пару М7 пришлось уже завалить лично. (Действо происходит в 101 кстати)

добавлено спустя 53 секунды:
Dark_XSM :
-Теперь корабли взрывающиеся от взрыва других кораблей считаются взорванными тем, кто взорвал первый корабль.

Раз уж тут написал, дабы не плодить. Вопрос: т.е. что выходит, я подрываю М2, атакуемый какими нить М4,М5 НПС, их разнесет и мне скажут спасибо? Подозрение.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.

Последний раз редактировалось: MorphiniST (10:17 30-03-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:09 30-03-2009   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
MorphiniST, я постараюсь это исправить. Кстати, если верфь ещё не уничтожена, то в ней наверняка сдит несколько Qшек (обычных, не модовых), которые не могут вылететь. Если это так, то советую покинуть ненадолго сектор (чтобы Qшки могли взлетететь) и вернуться обратно.

Последний раз редактировалось: Криптон (10:20 30-03-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:18 30-03-2009   
Dark_XSM
 170 EGP


Рейтинг канала: 6(336)
Репутация: 17
Сообщения: 668
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 21.02.2009
Кстати, мной было замечено, првда не в моде, что после уничтожения Ксенонской верфи на её месте появляется взорванная аргонская...
_________________
Дружбомагия пролюблена...
    Добавлено: 11:48 30-03-2009   
Hrust70
 55 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 7
Сообщения: 263
Откуда: Борисов, Беларусь
Зарегистрирован: 18.08.2007
Пилоты, кто ставил мод Alteration X3TC v1.4 beta, отпишитесь, как онный?
    Добавлено: 18:18 02-04-2009   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Обсуждение скриптов и модов пилотов ЕГи»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 46, 47, 48  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Алон скажет что можно - повешу. Медаль в смысле. (Katana)

  » [ДИСКУС]: Обсуждение скриптов и модов пилотов ЕГи | страница 21
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18