Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Идея посадки на планеты и торговли с ними. | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Идея посадки на планеты и торговли с ними.»
ЛЕОПАРД
 89 EGP


Рейтинг канала: 4(75)
Репутация: 22
Сообщения: 295

Зарегистрирован: 05.04.2011
Ребят, по результатам тестов, делаю вывод: лучше всего использовать наработки ацтека.
При создании каких либо больших объектов в секторе, неписи не реально тупят, да и сам авто-пилот в ауте.
Лучше всего делать мувики и имитацию посадки. Увы, но реализовать полноценно - не судьба будет.
    Добавлено: 07:14 06-01-2015   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
ЛЕОПАРД :
Ребят, по результатам тестов, делаю вывод: лучше всего использовать наработки ацтека.
При создании каких либо больших объектов в секторе, неписи не реально тупят, да и сам авто-пилот в ауте.
Лучше всего делать мувики и имитацию посадки. Увы, но реализовать полноценно - не судьба будет.


Я так не думаю,реализовать можно все..просто мы еще не такие профи.

добавлено спустя 4 минуты:
У меня готовы 3 варианта посадки. Я работаю над ними.Но это не значит что они будут готовы завтра. Если вариант ацтека будет устраивать всех то без проблем,я только за. Свои варианты оставлю для своего мода.
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod

Последний раз редактировалось: Gaynec (19:30 06-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:30 06-01-2015   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Попробовать все да выбрать лучшее. Подмигиваю И егософту послать для утирания носа. Говорю: если удастся, к игре интерес повысится. Может и XR переплюнет.
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 19:52 06-01-2015   
kvadrat
 222 EGP


Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 57
Сообщения: 730
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
Дело не в выборе,дело в безглючности.Если катать ролик "видео"!без последующей разгрузеи памяти,то невозиожнолсь норм. сохранения гарантированна
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...
    Добавлено: 20:07 06-01-2015   
harryz
 90 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
Аркаша Сапожков :
И егософту послать для утирания носа.

Егософт мог этого не делать умышленно, так как кроме облегченного интерфейса иксов, все реализованно уже давно, притом лучим образом, возможно не хотели делать клон BC http://www.elite-games.ru/conference/viewforum.php?f=13

Зы. Но идей для модов там действительно кладезь.
    Добавлено: 20:32 06-01-2015   
by.@ztek
 315 EGP


Рейтинг канала: 5(218)
Репутация: 50
Сообщения: 795
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
Реализовать визуализацию -давно писал уже..
Я создавал в корне игры каталог cutscenes и файл (TOTT Gaea Ship.xml) вот такого содержания:
Код:
<?xml version="1.0"?>
<cutscene xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xsi:noNamespaceSchemaLocation="cutscene.xsd">

  <director key="TOTT Gaea Ship"/>
  <environments>
    <environment_implicit name="mainsector" sector="@playersector"/>
  </environments>
  <client menus="close">
    <input lock="all"/>
  </client>
  <presentation>
    <actions>
      <sequence name="MissionIntroCD" start="500">
       <shot name="shot1" environment="mainsector" duration="11000">
          <camera_flyfromto reference="TOTTGaeaShip" flyto_reference="@playership" distance="100" flyto_distance="600" time_firstobject="6000" time_fly="2000" interpolation="smooth" orient_to="object" overlay_texture="interlace" overlay_tile="1"/>
        </shot>
      </sequence>
    </actions>
  </presentation>
</cutscene>

Затем, из любого МД скрипта можно вызвать кино. Обозвать нужный объект (это уже в МД)
Код:
<play_cutscene file="TOTT Gaea Ship"/>
<set_object name="TOTTGaeaShip" value="{object@this.M1}"/>

Именно <set_object name="TOTTGaeaShip" value="{object@........}"/> - и будет вторым объектом отображения. В ролике камера налетает на корабль игрока, потом перелетает на объект "TOTTGaeaShip"...Это как пример просто. Подмигиваю
_________________
Совершенству нет предела...
    Добавлено: 00:15 07-01-2015   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
А с неписями как?
Без них это как то безжизненно будет.

Тем более посадка должна быть полноценной,как для игрока,так и для нпс.
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod
    Добавлено: 22:08 08-01-2015   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
С неписями конечно вопрос... Это надо перепозиционировать планету в станцию, и прилеплять док. далекие планеты можно удалить, например, чтобы неписи не разбредались. Как-то так.
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 22:45 13-01-2015   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
Аркаша Сапожков :
С неписями конечно вопрос... Это надо перепозиционировать планету в станцию, и прилеплять док. далекие планеты можно удалить, например, чтобы неписи не разбредались. Как-то так.


Зато понятие бескрайний космос в игре станет полноценным. Хочешь торговца ограбить или большой корабль захватить ..лети найди его для начала Хы... .

добавлено спустя 17 минут:
Для игрока все просто нажал кнопочку и вуаля ты в 3д комнате с интерьером Космодрома. А вот с неписями тугой вопрос.
После тестов и методов тыка,нашел прикольные фишки стыковки.
Но вот с логикой и анимацией полная Задница ,она примитивна.
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod

Последний раз редактировалось: Gaynec (23:29 13-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:29 13-01-2015   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Ну, тут каг мне кажется качественная анимация будет под большим вопросом каг ни старайся. Сама игра куча ресурса кушать, плюс проектируемая вами надстройка. По сему, лично я к не сильной анимации готов и приму каг родную. Гы-гы
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 01:29 14-01-2015   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Извиняюсь за долгое молчание. Мод очень много времени забирает. Плюс еще и тест мода.

И так подведем итог. Анимация сразу откинем,в силу того что ее надо написать и тд и тп.. Вернулся к первоначальной идее с 3д комнатой(как в Фриле). Использую сектор как атмосферу с планетой,посадку на планету стараюсь сделать и для нпс. Модель планеты тоже требует рук.
Скрипт и сцену посадки тоже вариант,но тогда без заморочек,стыковочный компьютер тип2 дистанция 1..1000.Модель +видео. Но одно но взлет в обратном порядке темнее леса я еще не видел.
Есть еще один ну очень хитрый вариант,после теста скажу стоит ли он внимания или нет.
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod

Последний раз редактировалось: Gaynec (02:01 19-01-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:00 19-01-2015   
by.@ztek
 315 EGP


Рейтинг канала: 5(218)
Репутация: 50
Сообщения: 795
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
А что мешает кутсценами анимацию сделать для игрока? А взлет - по команде warp? Неписям только прикрутить логику, а так - полетят как живые Улыбка
_________________
Совершенству нет предела...
    Добавлено: 17:57 19-01-2015   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
Нашел cut scene в Х2,обьект летит к планете-обьект улетает от планеты. Сцен несколько вариантов.Есть сцена полета вдоль ландшафта. Думаю планировалось посадки на планеты.
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod
    Добавлено: 16:22 01-02-2015   
AlexYar
 1853 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 324
Сообщения: 31645

Зарегистрирован: 26.10.2003
Gaynec :
Нашел cut scene в Х2,обьект летит к планете-обьект улетает от планеты. Сцен несколько вариантов.Есть сцена полета вдоль ландшафта.


Эти сцены из сюжета.
    Добавлено: 11:57 02-02-2015   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Gaynec :
Нашел cut scene в Х2,обьект летит к планете-обьект улетает от планеты.
То есть можно играть кораблями как при гиперпрыжке? То что нужно вообще-то. И мне кажется - даже если не удастся сажать на планеты неписей, сам факт посадки на планету игрока, выведет игрушку на новый уровень!
_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (17:05 04-02-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:05 04-02-2015   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
Я хотел найти совсем другое и наткнулся на cut scene сюжета Х2.
Так вот там можно сделать последовательно как в сюжете.
1)Полет к планете.
2)полет вдоль ландшафта.
3)Стыковка (Тоже есть кут сцена).
4)Отстыковка (Тоже есть кут сцена).
5)Полет вдоль ландшафта.
6)Улетаем от планеты.
И заметь это реализовано в Х2,не пойму почему егософт не использовал очевидное .
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod
    Добавлено: 17:40 04-02-2015   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Ну, тут мы можем только гадать, хотя можбыть - оони не захотель делать припланечивание только для игрока. Может быть еще что-то вылезет если попробовать, однако я не думаю, что кроме отсутствия неписей на планетах что-то будет неприятственно чирикать. Подмигиваю
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 21:24 04-02-2015   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
Если сделать для игрока cut scene Playership,а для неписей скрипт стыковки следовать по координатам одним потом другим,а затем стыковка,отстыковка с появлением в таких то координатах и вернутся к торговому скрипту то думаю прокатит.
Хотя это работы уфф.

Не смотря на такую видимую простоту,это довольно сложно. Я все же остаюсь сторонником ручной посадки.Что реализую с большим успехом чем первоначальный вариант.
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod

Последний раз редактировалось: Gaynec (23:31 04-02-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:22 04-02-2015   
AlexYar
 1853 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 324
Сообщения: 31645

Зарегистрирован: 26.10.2003
Gaynec :
полет вдоль ландшафта


На самом деле там не полёт, о проплытие в океане. Планета боронская же в сюжете х2. Корабль был специального типа, аналогов в игре нет. Все "космические" корабли к посадкам на планеты не приспособлены (они стыкуются внутрь специального, он что-то вроде TL).

Gaynec :
почему егософт не использовал очевидное


Потому что для сюжета обвязка делается на порядки проще, чем для постоянного юза.

К тому же в сюжете корабль на самом деле не летит к планете. Он просто летит в её сторону (ракурс камеры так сделан) и исчезает, потом сразу идёт переключение на внутрипланетные сцены, где используются уже другие объекты чисто для "кинематографии".

Подлететь близко к планете в иксах невозможно (особенно начиная с х3р) из-за фокусного расстояния камеры в игре и реализации самих планет. Клипинг режет планету и начинаются жуткие графические косяки. Плюс за многие тыщи км до планеты начинает действовать алгоритм "входа в атмосферу" (сообщение борт.компа и получение дамага кораблём). Да и самих планет в х3+ нет, есть гнутые щиты, которые планеты изображают и автоматически поворачиваются на камеру игрока.
    Добавлено: 00:05 05-02-2015   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
AlexYar :
Подлететь близко к планете в иксах невозможно (особенно начиная с х3р) из-за фокусного расстояния камеры в игре и реализации самих планет. Клипинг режет планету и начинаются жуткие графические косяки. Плюс за многие тыщи км до планеты начинает действовать алгоритм "входа в атмосферу" (сообщение борт.компа и получение дамага кораблём). Да и самих планет в х3+ нет, есть гнутые щиты, которые планеты изображают и автоматически поворачиваются на камеру игрока.


За это я знаю что планета на самом деле пол шара. который постоянно поворачивает в сторону игрока.
И дамаг от атмосферы можно отклучить.
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod

Последний раз редактировалось: Gaynec (14:56 05-02-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:50 05-02-2015   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Идея посадки на планеты и торговли с ними.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Обсуждать можно хоть розовых слоников, но вот доказывать ими что-то... (Trident об особенностях общения в КТВ)

  » Идея посадки на планеты и торговли с ними. | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18