Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Строительство в X3AP | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «Строительство в X3AP»
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 6(392)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
Lesorub :
Мне до своего TL,как до Пекина в позе лебедя.

Найми тогда аргонский Мамонт, а если только одну фабрику строить - то сплитский Слон, он быстрее, ну или другой расы, поближе к месту постройки.
А вообще захватить можно без особого напряга (кроме атмосферного лифта)- 20 немного прокачанных десантников и дело в шляпе.
_________________
Ландинге деплойт

Последний раз редактировалось: Good Frost (21:00 12-12-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:56 12-12-2012   
Lesorub
 





Ладно попробую всётаки сначала выцепить Поставка Космобаза
    Добавлено: 21:14 12-12-2012   
Rongar
 





Здравствуйте, уважаемые Гы-гы

Опишу свою проблему, сперва о себе Хы...

Я - торговец. Игровое время - 4 дня с копейками. Рейтинг у рас - 4-5, торговый рейтинг - 19, боевой рейтинг - 2 (мирный я, мирный: сам никого не трогаю и меня не трогают Гы-гы ). 4 галика, оборот где-то 10 млн.

Я так понимаю, что стадии развития торговца во вселенной Х3 такие: сам торгуешь, потом заводишь торговцев, потом строишь фабрики, а в конце переходишь на комплексы.

В настоящее время я начинаю строить фабрики. Но тут-то и возникает проблема: доход от них - мизер (ну вот какой смысл строить, например, соевую ферму у паранидов? Расход на миллион, а доход?). То есть я смотрю: потребителей продукции фабрики в секторе 4 штуки, склады пустые, батарейки находятся в соседнем секторе по цене 12-14 кредитов. НО! Неписи со мной торговать не хотят, пока не выставлю цены выше закупки средних. Это разве нормально, что приходится ставить цену закупки батареек 18-19 кредитов, и выхлоп в итоге получать 3-4 кредита за штуку продукции?(при расходах-то на станцию и обслуживающий ее транспорт)

То есть у меня вопрос: это все, что я описал - нормально? Или я что-то не так в игре понимаю? Объясните, пожалуйста.
    Добавлено: 01:23 14-12-2012   
.Kraken
 70 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 290
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.02.2012
Rongar :
батарейки находятся в соседнем секторе по цене 12-14 кредитов. НО! Неписи со мной торговать не хотят, пока не выставлю цены выше закупки средних.
Ты что ждешь, когда НПС-и завезут на твою станцию батарейки? Ой, не могу!.. Припиши к ферме второй ТS для закупки батареек, цену покупки выстави 13-14кр., и будет тебе счастье. Улыбка
P.S.Рекомендую хотя бы в самых общих чертах ознакомиться с темами «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы» и «Фабрики, практика, советы».
_________________
- Пап!.. А инопланетяне есть?
- Нет, сынок, закончились. На, вот, сыру поешь.

Последний раз редактировалось: .Kraken (01:59 14-12-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:48 14-12-2012   
Rongar
 





.Kraken :
Rongar :
батарейки находятся в соседнем секторе по цене 12-14 кредитов. НО! Неписи со мной торговать не хотят, пока не выставлю цены выше закупки средних.
Ты что ждешь, когда НПС-и завезут на твою станцию батарейки? Ой, не могу!.. Припиши к ферме второй ТS для закупки батареек, цену покупки выстави 13-14кр., и будет тебе счастье.


В итоге я так и сделал Хы...
Но мне такой подход показался несколько странным. С двумя TS+Станция - это расход примерно ляма на полтора, а доход...

То есть мне кажется сранным, что следующий шаг вверх по доходности уступает тому, что если бы я сам эти же батарейки развозил вручную по станциям неписей.
Не, ну реально. Нормально ли, что мне проще и выгоднее смотаться за рудой/батарейками и продать их, чем развивать фабрики? Хы...

Или я слишком рано жду чего-то, так как экономика вселенной могла за 4 дня и не развиться?

.Kraken :
P.S.Рекомендую хотя бы в самых общих чертах ознакомиться с темами «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы» и «Фабрики, практика, советы».


Вообще говоря, я в свой первый заход в игру так и сделал, почитал, что умные люди пишут Хы...
По сути, я и ставлю станции по советам. Но все равно как-то "не взлетает"
    Добавлено: 02:01 14-12-2012   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1076)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
1. Экономика НПЦ не развивается. В самом начале игры она слегка деградирует, сутках на 4-5 почти полностью восстанавливается. Ну, и далее волнами игровой движок (и пираты) периодически сносят часть фабрик, спустя какое-то время они восстанавливаются на прежних местах. Т.е., если ты не уродовал экономику застройкой НПЦ-фабриками под заказ, то её состояние будет в целом одинаковым, что на старте, что в любой момент игры.
2. Что бы сократить количество транспортов надо использовать коммерческого агента из бонуспака. В т.ч. он намного более разумно выбирает маршруты, координируется с коллегами и старается избегать врагов. Так же ему можно явно запретить летать в определённые сектора.
3. По поводу прибыльности производства есть несколько путей.
3.1. Читерский - отстраивать замкнутые мегакомплексы по производству ракет (стрекозы лучше всего подходят) и потом безлимитно на автомате сдавать их в какую-нибудь штаб-квартиру.
3.2. Гармоничный и красивый - дополнение НПЦ-рынка.
3.2.1. На самом старте можно реализовать проект перепродажи руды (полностью автоматический). Себестоимость небольшая - 5 заводов силовых лучей (под склад), одна шахта, 7 земных тяжёлых TS (Hayabusa) с полным апгрейдом по трюму/скорости/манёвренности/щитам. Два на покупку (руда+батарейки), 4 на продажу (руда), 1 для внутреннего трансфера. Такого количество хватает на всю вселенную. Прибыльность неплохая, т.к. скупка почти по минимальным ценам, продажа почти по максимальным. И рейтинг торговый неплохо растёт.
3.2.2. Второй этап - крупный комплекс по производству кристаллов и отдельный комплекс электростанций. Комплекс должен обеспечивать избытком кристаллов примерно на 10XL-солярок. Продажа своими силами батареек на станции НПЦ по цене от 17 и выше. Прибыльность хорошая, рейтинг тоже растёт. После запуска возрастает объём сделок и по руде, т.к. начинают функционировать многие НПЦ-заводы, потребляющие оную.
3.2.3. Небольшое повышение спроса. На свой хаб/ШК/док в список добавляются все ракеты/щиты/оружие (которые могут покупать НПЦ-доки), выставляется цена близкая к минимальной. Назначается несколько комм-агентов на скупку и несколько на продажу. В итоге скупающие будут скупать товар с переполненных НПЦ заводов по ценам в районе минимальных, а продающие скидывать (по возможности) этот товар на НПЦ-доки по средней цене.
3.2.4. По рудной схеме (3.2.1, с вариациями по объёмам) организуется перепродажа всей НПЦ-еды/био с достройкой своего производства в случае дефицита по определённым пунктам.

P.S.: в предыдущем старте батареечный комплекс давал в районе 10млн в час. Стоит он, конечно, немало, но зато красиво получается когда ни один НПЦ-завод во вселенной не испытывает дефицита по ресурсам Улыбка.
    Добавлено: 09:26 14-12-2012   
.Kraken
 70 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 290
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.02.2012
Из-за того что в Х3АР, мало того что сюжетки хилые, так ещё и моего друга Махи Ма, заменили какими-то дилетантами, ничего не смыслящими в грамотном ремонте Ксенонских узлов, то зарабатывать на жизнь привычным в ТС сбором нивидиума, не вижу смысла (игра быстро надоест). Поэтому идея
Рыб :
На самом старте можно реализовать проект перепродажи руды (полностью автоматический). Себестоимость небольшая - 5 заводов силовых лучей (под склад), одна шахта, 7 земных тяжёлых TS (Hayabusa) с полным апгрейдом по трюму/скорости/манёвренности/щитам. Два на покупку (руда+батарейки), 4 на продажу (руда), 1 для внутреннего трансфера. Такого количество хватает на всю вселенную. Прибыльность неплохая, т.к. скупка почти по минимальным ценам, продажа почти по максимальным. И рейтинг торговый неплохо растёт.
открытого комплекса спекулянта – это то, что мне надо. Вот только схему его работы я не совсем понял, в Reunion-е мои открытые комплексы работали по схеме: купил сырьё задешево – произвел продукт – впарил продал задорого, а в ОКС всё как то непривычно устроено. Совсем запутался...
1)Заводы силовых лучей объединены в комплекс но не связаны руд. шахтой?
1а)Зав.сил. лучей используются только как склад, а сами продукцию не производят?
2)Имеет ли значение местоположение рудной шахты относительно складов (зав.сил. лучей)?
3)Какая рекомендуемая жирность рудного астероида?
4)Какой командой управляется ТS осуществляющий внутренний трансфер?
5)Используется ли для обслуживания комплекса Коммерческий Агент?
_________________
- Пап!.. А инопланетяне есть?
- Нет, сынок, закончились. На, вот, сыру поешь.
    Добавлено: 13:54 14-12-2012   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1076)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Я схему в канале ТК где-то выкладывал. Кратко суть:
1. Три фабрики силовых лучей в комплексе (К1). Остановлены (дабы не мигали). Руда по 55 кредитов, батарейки по 15 (исключительно для джампов транспортов), приписано два КА в режиме покупки руды и батареек до 90% склада.
2. Второй комплекс (К2) - две фабрики силовых лучей и L-шахта. Руда (в настройках комплекса) переведена в продукт, лучи из продуктов убраны. Один транспорт в режиме внешнего снабженца (1-го уровня, с отключенной прокачкой), график работы: лететь на К1, купить (именно купить!) 1000 батареек по 16кр, купить руду по 128кр, количество (и для руды и для батареек) указывается в режиме "не более", максимальное количество руды рассчитать так, что бы всегда оставалось на 1000 батареек (сам он делить трюм не умеет), лететь на К2, выгрузить (НЕ продать, именно выгрузить) все батарейки и всю руду. Если выгрузить всё не сможет, то будет курсировать дополняя трюм на К1 до указанного максимума. 4 КА на продажу руды по 180-190 кредитов. В настройках желательно указать 101% в поле "от максимального размера трюма" и где-нибудь не менее 20% от заполненности склада.

Все транспорты - земные Хаябусы.
Запрет торговли с НПЦ.
Расстояние между хабами небольшое, я делаю километров 5.
Хабы обоих комплексов рядом с вратами. Ставлю на 4-5 километров по направлению вылета, чуть "выше" (километра 2-4) и вбок на пару километров. Получается максимально близко к вылетающим (дистанционно) из врат транспортам.
На старте, предварительно, во избежание казусов, затарить оба комплекса батарейками.

добавлено спустя 5 минут:
Меньший размер склада под руду делать не советую, т.к. в этом случае запас будет слишком мал и если все 4 сразу полетят на продажу, а двое закупающих в этот момент обломаются на закупке, то будет небольшой простой в работе системы.
Заводы силовых лучей имеют самую большую вместительность руды, потому они удобнее.

добавлено спустя 7 минут:
Жирность рудного астероида значения не имеет. На шахте вообще производство надо остановить дабы не потребляла батарейки (отвлекая транспорты) и не производила руду (снижая объёмы закупок оной у НПЦ).

Последний раз редактировалось: Рыб (14:29 14-12-2012), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 14:28 14-12-2012   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(185)
Репутация: 14
Сообщения: 1174

Зарегистрирован: 25.12.2010
.Kraken :
в Reunion-е мои открытые комплексы работали по схеме: купил сырьё задешево – произвел продукт – впарил продал задорого,
не, данный рудоспекулянтский комплект из двух комплексов - своего продукта не производит, у него все фабрики выключены, используются только их склады и настройки цен.
причем фабрики силовых лучей у Рыба выбраны не из соображений экономики, а из соображений сокращения количества фабрик. Без какого-то изменения функционала комплекса фабрики лучей можно заменить на пачку москитниц (в соотношении 1:6) или на шахты L (в соотношении 3:4).
В общем-то для четырех продающих Хаябус достаточно продающую часть комплекса иметь из пары шахт-L (их вместимости хватает как раз на одну загрузку)... Но суммарная емкость под руду у закупающего+продающего комплексов должна быть действительно достаточно большой, тут я с Рыбом согласен. желательна как минимум утроенная суммарная емкость "продавцов", я ставил по 4 L шахты в обе половинки.

в чем преимущество в такой схеме фабрик лучей или москитниц перед шахтами - это что на оружейных бесплатным бонусом идут склады еды, которой тоже можно спекулировать...

Последний раз редактировалось: Alopex (17:15 14-12-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:07 14-12-2012   
zima
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(169)
Репутация: 5
Сообщения: 93

Зарегистрирован: 12.01.2010
Рыб :

3.1. Читерский - отстраивать замкнутые мегакомплексы по производству ракет (стрекозы лучше всего подходят) и потом безлимитно на автомате сдавать их в какую-нибудь штаб-квартиру.
3.2. Гармоничный и красивый - дополнение НПЦ-рынка.



Странно, что не упомянут еще один способ - можно производить готовую продукцию (замкнутый цикл), которую НПС выгребают сами. Вполне себе гармоничное (ведь сами покупают, что им нужно) и не читерское наполнение НПС рынка и своего кошелька, имхо Улыбка
    Добавлено: 17:34 14-12-2012   
Rongar
 





Хм, возможно, что мне лень помешала Гы-гы Хотелось решения: построил, настроил, забыл.

Вообще меня интересуют больше не готовые рецепты, а, скорее, готовые принципы работы в игре.

То есть, например, с комплексами производства чего-либо нелегального проблем нет Гы-гы Все скупается и завозится. Я думал, что упускаю понимание какого-то принципа, (например, рейтинга не хватает, настройку какую-то забыл) что при востребованности продукции фабрики в секторе и доступности ресурсов для произодства этой самой продукции, неписи почему-то фабрики (подчеркиваю, не комплексы - фабрики) игрока игнорируют.

P.S. Придется применять "агрессивный маркетинг" Хы...
    Добавлено: 19:53 14-12-2012   
zima
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(169)
Репутация: 5
Сообщения: 93

Зарегистрирован: 12.01.2010
Rongar :
неписи почему-то фабрики (подчеркиваю, не комплексы - фабрики) игрока игнорируют.


Летят туда, где товара больше? Подмигиваю
    Добавлено: 20:00 14-12-2012   
Rongar
 





Вряд ли. Комплексы не в соседних с фабриками секторами стоят. Просто я пока финансово не потяну клепать комплексы. Фабрики - потяну. Но, как вижу, мне со всей силы намекают про "социальную ответственность" бизнеса: строишь фабрику - нанимай транспортники Гы-гы
Наверное, проще все же самому ишачить, копя на комплекс, а с фабриками не заморачиваться.
    Добавлено: 20:14 14-12-2012   
zima
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(169)
Репутация: 5
Сообщения: 93

Зарегистрирован: 12.01.2010
Rongar :
Наверное, проще все же самому ишачить, копя на комплекс, а с фабриками не заморачиваться.


Ну почему. Можно выбрать место, посчитать комплекс (с большим заделом на будущее Улыбка), и помаленьку строить и играть, читая намеки и используя разные способы Улыбка
    Добавлено: 20:36 14-12-2012   
Rongar
 





Немного не в тему вопрос, но все же.
А сколько в реальном времени примерно занимает одна "партия" в данной вселенной, прежде чем появляется смысл начинать новую игру?
А то я может быть просто бегу вперед паровоза, а экономика-то нормально развивается?
    Добавлено: 20:52 14-12-2012   
zima
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(169)
Репутация: 5
Сообщения: 93

Зарегистрирован: 12.01.2010
Rongar :
А сколько в реальном времени примерно занимает одна "партия" в данной вселенной, прежде чем появляется смысл начинать новую игру?


Эт смотря в чем был смысл игры, конкретного игрока. Очень индивидуально Улыбка

Последний раз редактировалось: zima (21:18 14-12-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:17 14-12-2012   
Rongar
 





Я думаю, что для игрока торговца-строителя, это тот момент, когда дальше некуда расширяться.

Для меня лично прохождение сюжетки находится далеко не на первом месте.

P.S. Чтобы совсем не оффтопить. Построил комплекс, производящий бухло в секторе Сплитский огонь. Наблюдаю, соседи пока не беспокоят Гы-гы

А то я как-то построил в Фортуне Елены "свечной заводик". Все было нормально и весело, пока зачем-то не приперся военный флот аргона. Правда, как-то долго они соображали, думал, что уже и не заметят, но заметили, паразиты Гы-гы
    Добавлено: 21:43 14-12-2012   
L. Vmbrius
 51 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 13
Откуда: 中&#22 269;
Зарегистрирован: 11.12.2012
А пожскажите пожалуйста, какой комплекс имеет смысл строить первым при игре за землянина Улыбка 1М щиты и подобные вещи, или спекуляция рудой пока не вариант, т.к. по всему Содружеству туда-сюда летают военные патрули Аргона, и я боюсь, что комплекс вне пространства землян и обслуживающие его корабли закончат свое существование очень быстро Гы-гы . Однако я не очень хорошо понимаю, какие товары будут пользоваться спросом на территории землян, и что при бюджете ~6M можно построить с максимальной пользой.

Последний раз редактировалось: L. Vmbrius (17:33 31-12-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:31 31-12-2012   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 7(506)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Земляне, как и остальные расы, сами покупают щиты 1 и 5 МДж, но приобрести такие фабрики у Содружества, как я понял, не судьба пока? Улыбка
А из земного ассортимента фабрик, продаваться сами будут только еда обоих уровней да углеводные галеты.
Но прибыли с них мизер, плюс к тому спрос на них ограничен реальными потребностями фабрик и доков НПС.
Так что стоит мириться с кем-то, с Телади например, покупать у них фабрики 1 и 5 МДж, и строить комплексы в секторах Землян.
    Добавлено: 17:57 31-12-2012   
L. Vmbrius
 51 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 13
Откуда: 中&#22 269;
Зарегистрирован: 11.12.2012
Купить-то эти фабрики я могу у Телади, плохие отношения у меня только с Аргоном (-5). Только ТЛа у меня еще нет пока, а наемный из, скажем, Большой Биржи в Нептун вряд ли долетит через 4 ксенонских сектора Ой, не могу!..
    Добавлено: 18:09 31-12-2012   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «Строительство в X3AP»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Модер - профессиональный флудератор, волею судьбы призванный давить бывших соратников. (027)

  » Строительство в X3AP | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18