Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Dark_XSM и его Хааки | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 23
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 21, 22, 23  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Dark_XSM и его Хааки»
Dark_XSM
 170 EGP


Рейтинг канала: 6(336)
Репутация: 17
Сообщения: 668
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 21.02.2009
Криптон :
Dark_XSM :
Стоп. А где вообще такой сектор? О_о
координаты х=15 у=5. В оригинальной игре там имеется ксенонская верфь, ксенонская торговая станция и сильный гарнизон.

Да я и так нашёл. Не заметил с первого раза.


pasha69 :
Ни в коем случае бросать не надо, это не по пилотски - отступать. Если чем-то обидел - извини, это была просто здоровая критика. Всего, ведь, не учтеш, тем более когда сам работаеш. По себе знаю.

Не-е, не так просто меня обидеть. Я просто глянул на все свои "творения",
и решил что я хреновый скриптер. Слишком много ошибок.
(P.S Я в курсе про критику, и по отношению к своим продуктам только приветствую. Помогает найти "Золотую середину" устраивающую всех.)


Так. Я собсно зачем это сообщение написал-то:

Люди(человека 3), отпишитесь, нужны ли спонтанные нападения хааков на сектора других рас?

Эти нападения почти готовы, но с ними могут быть непредсказуемые глюки.
Если 2 голоса будут типа "нет" или "по фигу", то версия 1.4(описание есть в посте с модом) выйдет сегодня-же в стадию открытого тестирования Улыбка
_________________
Дружбомагия пролюблена...
    Добавлено: 19:44 14-03-2009   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
[]Скромная имха левого пилота.[]

Вариант введения ребалансовой версии кстати никто не отменял. Если ве грамотно оформить, то некоторые изменения в характеристиках и.т.п. можно будет принять и апплодировать. Улыбка

Вкратце я к тому, что вообщето скорость хаакских М3 при щитах в 3 единички и отсутствии турелей, а также слабом генераторе не выдерживает никакой критики. По генератору это относится и к хаакскому М6, по огневой длительности с Видаром и даже Весенним, даже в отсутствие м/амл несравнимо ни в какие ворота. Улыбка
Ракеты. Ракеты это вообще больной вопрос, я лично мечтаю о их ребалане и большей смертоносности. Это можно отнести и к хаакским ракетам. Подмигиваю Тогда их можно будет снова ввести без поправки на их бесполезность.
Варианта два вообще по заявленному, либо хааки подгоняются, либо отказ от концепции сверхрасы (все равно несколько скептически к таки заявлениям отношусь Улыбка )

Вообще глобализация и расширение мода, попытки сделать его чем то большим, чем просто набор кораблей хааков, могут только приветствоваться. Хы... Пьем пиво вместе!

ЗЫ Рано или поздно но стоит все таки дать игроку и джамп и транспортер без необходимости мириться. Транспортер банально облегчит и ускорит процесс, джам уравняет игрока с его собственностью в плане хаак джампа (или я снова чтото пропустил? Расстроен ).

ЗЗЫ Нападения нужны. Да. очень очень нужны, должны же быть оправданиям тупым ББСкам наконец? Ой, не могу! Класс!
А насчет глюков можно попоробнее? Подозрение. Чз непредсказуемые? Тестинг и нужен чтоб такое выделить и найти, главаное чтобы не путем уничтожения компа Гы-гы Только маленькая просьба, можно ли будет приложить ручной скриптик на рейтинг, несколько запарно каждый раз набирать даже до корветов. Ибо уничтоженное собственностью в рейтинг почему то не плюсуется.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.

Последний раз редактировалось: MorphiniST (20:05 14-03-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:02 14-03-2009   
Хсыч
 





Цитата:
Хреновый из меня скриптер/модер.
Выпущу версию 1.4, и брошу это неблагодарное дело.

ЭЭЭ Ругаюсь, недоволен! Совсем запутался... вы куда это "брошу" Вау! мы тут без Вас кирдык Рыдания.
pasha69 ну ка немедленно прекратить хороших людёф абижать Ругаюсь, недоволен! ты б вместо этого сам плюшку какуюнить нарисовал Улыбка


при входе во врата или прыжка - черный экран (сектор не загружается) выход только через Ctrl,alt.delite Расстроен но если это только у меня, значит не заморачивайся, просто видать конфликт модов каких то (IL,DMA,C-m...) скорей всего, что нибудь с Конфликт модом не поделили Улыбка

Нападения Хааков, это было бы неплохо Гы-гы но я хотю Хаакский ДО чтоб сектора захваченные держать Улыбка (пускай пустой)
    Добавлено: 20:13 14-03-2009   
Dark_XSM
 170 EGP


Рейтинг канала: 6(336)
Репутация: 17
Сообщения: 668
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 21.02.2009
MorphiniST :
Вкратце я к тому, что вообщето скорость хаакских М3 при щитах в 3 единички и отсутствии турелей, а также слабом генераторе не выдерживает никакой критики. По генератору это относится и к хаакскому М6, по огневой длительности с Видаром и даже Весенним, даже в отсутствие м/амл несравнимо ни в какие ворота. Улыбка
Ракеты. Ракеты это вообще больной вопрос, я лично мечтаю о их ребалане и большей смертоносности. Это можно отнести и к хаакским ракетам. Подмигиваю Тогда их можно будет снова ввести без поправки на их бесполезность.
Варианта два вообще по заявленному, либо хааки подгоняются, либо отказ от концепции сверхрасы (все равно несколько скептически к таки заявлениям отношусь Улыбка )


Итак, поехали:
1. Не понял первой части про М3 с турелями. По моему у М3 хаакского всё ок. Летает быстро, стреляет мощно, защищён хорошо.
2. М6... изменить основные файлы... вообще это мысль.
3. Ракеты у Хааков оказались бесполезными "по умолчанию"
Во-первых они не контактные. Собьёшь одну - собьёшь все(впрочем м.б это и не от контактности зависит).
Во-вторых: я согласен, для сверх-расы ракеты и правда фуфло.

Итог: ребаланс оружия у М6 и Хаакских ракет. Остальные ракеты трогать не буду, ибо лень мне тестировать все ракеты. С меня трёх хватит.

Хсыч :
при входе во врата или прыжка - черный экран (сектор не загружается)


Это точно не из-за мода. По крайней мере не из-за моего, он... не должен влиять на что-либо в секторах.

Хсыч :
Цитата:
Хреновый из меня скриптер/модер.
Выпущу версию 1.4, и брошу это неблагодарное дело.

ЭЭЭ Ругаюсь, недоволен! Совсем запутался... вы куда это "брошу" Вау! мы тут без Вас кирдык Рыдания.


Ничего, как-нибудь продержитесь. Будете водку пить. Горе топить...


P.S Благодаря пилоту vudu прыжковый двигатель хаакским кораблям будет не нужен. Добавится команда "Хаакский корабль: прыжок в..."

<Добавлено: сижу думаю, как бы улучшить ракету. Придумал только повреждения. Ну и мб скорость увеличить процентов на 50. Всё остальное у Хаакских ракет нормально.>
_________________
Дружбомагия пролюблена...

Последний раз редактировалось: Dark_XSM (21:11 14-03-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:50 14-03-2009   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Dark_XSM :
Не понял первой части про М3 с турелями. По моему у М3 хаакского всё ок. Летает быстро, стреляет мощно, защищён хорошо.

О.О генератора на два средних шипа? Подозрение. Щитов 3х25, явно не М3+ Хы... К сожалению он всеголишь М3, от остальных рас отстали хааки в этом плане. Да неважно..
Dark_XSM :
Остальные ракеты трогать не буду, ибо лень мне тестировать все ракеты. С меня трёх хватит.

а чего их тестировать? Подмигиваю В полтора раза урон и скорость - и все дела. Когда в Х3 создавался ComboMod General'а , он с моей и собственной подачи это реализовал. Мод так у меня и остался стоять, так что все протестировалось не раз, играть ракетами стало интересно. Ух ты!..

Хсыч :
просто видать конфликт модов каких то (IL,DMA,C-m...) скорей всего, что нибудь с Конфликт модом не поделили

Дык чего сложного влепить еще одну чистую для мода Подозрение. Я так и сделал, теперь ни о каких модах не задумываюсь.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 21:02 14-03-2009   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
Хсыч: ну, плюшку я и так собираю, никак дособирать не могу, т.к. мозгов и возможностей у одного не хватает, а у других, грамотных пилотов, времени не хватает, чтобы помочь. 90% уже готово, нужна косметика и тестирование. 2MorphiniST и Dark_XSM: предлагаю помощь по ребалансу хаакских кораблей и ракет. Приводите данные по характеристикам, которые бы вы хотели юзать в моде Dark_XSM, и я поработаю над соответствующими файлами.
    Добавлено: 21:39 14-03-2009   
Dark_XSM
 170 EGP


Рейтинг канала: 6(336)
Репутация: 17
Сообщения: 668
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 21.02.2009
MorphiniST :
а чего их тестировать? Подмигиваю В полтора раза урон и скорость


Увеличил скорость в 2, урон в 5.
Как была барахлом, так и осталась.
Ну разве что у "Жала" полезность повысилась. С 5 или 6 получилось ксенонский М3(кажется) сбить.



pasha69 :
2MorphiniST и Dark_XSM: предлагаю помощь по ребалансу хаакских кораблей и ракет. Приводите данные по характеристикам, которые бы вы хотели юзать в моде Dark_XSM, и я поработаю над соответствующими файлами.


Спасиб конечно за предложение, но такую фигню и сами могём.


Кстати, мысль: Хаакскому корвету уменьшить количество щитов, и увеличить "перезарядку" оружия. А то летает бронированый "хрен-те-стрел".
_________________
Дружбомагия пролюблена...

Последний раз редактировалось: Dark_XSM (21:47 14-03-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:44 14-03-2009   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Dark_XSM :
Увеличил скорость в 2, урон в 5.
Как была барахлом, так и осталась.
Ну разве что у "Жала" полезность повысилась. С 5 или 6 получилось ксенонский М3(кажется) сбить.


Хм, ну довести значит урон надо до стольки чтоб средняя сносила напрочь М4 с 4х5МДж, а большая М3 с 3х25МДж. Большая вообще должна была быть аналогом Шершня, средняя Шелкопряда. Подозрение. В чем проблема со сбиванием ими кораблей то выражается? Если урон есть и скорость есть... Совсем запутался...

pasha69 :
90% уже готово, нужна косметика и тестирование

Ну если тестирование не слишком тяжелое, то может стоит расширить состав тестеров? Улыбка
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 21:52 14-03-2009   
Dark_XSM
 170 EGP


Рейтинг канала: 6(336)
Репутация: 17
Сообщения: 668
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 21.02.2009
MorphiniST :
Хм, ну довести значит урон надо до стольки чтоб средняя сносила напрочь М4 с 4х5МДж, а большая М3 с 3х25МДж. Большая вообще должна была быть аналогом Шершня, средняя Шелкопряда. Подозрение. В чем проблема со сбиванием ими кораблей то выражается? Если урон есть и скорость есть... Совсем запутался...


В общем, должно быть так:
Жало
Скорость 285
Повреждения 5к
Сносит М5

Игла
Скорость 261
Повреждения 15к
Сносит М4

Колючка
Скорость 238
Повреждения 100к
Сносит большенство М3

Против корветов и чего покрупнее эти ракеты ни фига не сделают. Жало мб и долетит, но слишком слабая, у двух других вероятность долететь даже до М6 процентов 5.
Впрочем я могу ещё один класс ракет сделать. Без всяких там наведений и прочего, с повреждением 350(а мб 500?)к

P.S Мощность лазеров корвета увеличена с 17.5к до 21к. Стреляет чуток дольше, и скорость зарядки с 385 до 700
Теперь корвет соответствует сверх-расе(насекомых, кстати).
_________________
Дружбомагия пролюблена...

Последний раз редактировалось: Dark_XSM (22:16 14-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:13 14-03-2009   
UdavKaa
 58 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 4
Сообщения: 88

Зарегистрирован: 24.02.2009
Dark_XSM :
Жало
Скорость 285
Повреждения 5к
Сносит М5
может скорость побольше сделать? Что бы снести М5 его догнать надо сначала...
_________________
Да-да, вы не ошиблись. Я действительно читер.
    Добавлено: 22:18 14-03-2009   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Dark_XSM :
Впрочем я могу ещё один класс ракет сделать. Без всяких там наведений и прочего, с повреждением 350(а мб 500?)к

Не знаю не знаю, это уже будет не просто править, а изменять внутренние файлы игры, думаете целесообразно? Мощность лазеров - т.е. у истребителей же станет также. Может стоит только генератор корвету поправить (щиты имхо трогать не надо по той же причине что и создавать новую ракету)? Эххх здорово нехватает М7 хаакского, симпатичная помню штука у меня была. А М1 кстати будет выдаваться?
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.

Последний раз редактировалось: MorphiniST (22:25 14-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:22 14-03-2009   
Dark_XSM
 170 EGP


Рейтинг канала: 6(336)
Репутация: 17
Сообщения: 668
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 21.02.2009
MorphiniST :
Не знаю не знаю, это уже будет не просто править, а изменять внутренние файлы игры, думаете целесообразно?

Уже передумал. Просто ракетам мощность подниму.
Жало Х1.5, Игла Х2 и Колючка Х3

MorphiniST :
Мощность лазеров - т.е. у истребителей же станет также.

Да при чём тут истребители? Оставь ты их уже в покое.

MorphiniST :
А М1 кстати будет выдаваться?

А какой в них смысл? У них ангар не работает. Я туда запихивал истребитель, разведчик и перехватчик. Все три так там и остались.
_________________
Дружбомагия пролюблена...
    Добавлено: 22:26 14-03-2009   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Dark_XSM :
Да при чём тут истребители? Оставь ты их уже в покое.

Ну...вообщето истребителистреляют теми же лазерами что и корветы Улыбка лазеры корвета подняты по мощности. Отсюда следует, что и истребителя. Я то лично против ничего не имею Гы-гы Хорошая мысль. не слишком бронированые, но уж точно убойные.

Dark_XSM :
А какой в них смысл? У них ангар не работает. Я туда запихивал истребитель, разведчик и перехватчик. Все три так там и остались.

Ясненько Улыбка Просто такой факт мне то неизвестен, я их за всю игру два раза видел Ой, не могу!.. в антихаакской ветке.

Ждем с нетерпением Улыбка

add
Хсыч :
Dark_XSM такими темпами твой мод, скоро в аддон превратится

Так разве ж это не замечательно? То мод, а то целый АДДОН Улыбка Уже только звучит то как гордо, а сколько полезностей уже анонсировали)
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.

Последний раз редактировалось: MorphiniST (02:11 15-03-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:47 14-03-2009   
Хсыч
 





Ну что вы заладили Корветы/ракеты давайте лучше Эсминцу мощи добавим Гы-гы а то он бедненький еле-еле Аргон прайм выносит Ой, не могу!..
Р.S: Dark_XSM такими темпами твой мод, скоро в аддон превратится Совсем запутался... Ой, не могу!..
    Добавлено: 01:33 15-03-2009   
Dark_XSM
 170 EGP


Рейтинг канала: 6(336)
Репутация: 17
Сообщения: 668
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 21.02.2009
ВНИМАНИЕ!

Итак, свершилось то чего мы все(афигеть, аж 4 человека(не считая модераторов ждущих когда-же мы перестанем флудить)) так долго ждали,
вышел мод "Хаакский старт" версии 1.4
Работа была нудной, никому на фиг не нужной, и вообще не понятно зачем я её делал, но она завершена.
Мод был завершён, и прошёл первичное тестирование. Теперь мод выложен во всеобщее пользование(вообще-то для того что бы все качали и жаловались на недоработки. это я так тестинг провожу), и каждый жедающий может его скачать(и потестировать Гы-гы)

В моде есть ещё около 5-и недоработок, да ещё косяка 3-4 найдётся в процессе тестирования, так что, пилоты, я надеюсь на вас.

Приступайте к проверке софта!
Р-р-разойтись!

Я ща тут кому-то покомандую... Гы-гы Ой, не могу!..
Gannibal


<Добавлено: к несчастью тех кто уже играет в 1.4: вышла версия 1.4.2 с одним мелким, но жутко полезным исправлением, и одним не очень мелким, но не менее полезным дополнением.

P.S Спасибо всем кто меня поддержал, я вас не забыл, и в дополнении вы отметились с моей лёгкой руки.>
_________________
Дружбомагия пролюблена...

Последний раз редактировалось: Gannibal (20:23 16-03-2009), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Dark_XSM (18:39 16-03-2009), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 08:46 16-03-2009   
UdavKaa
 58 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 4
Сообщения: 88

Зарегистрирован: 24.02.2009
Dark_XSM :
Итак, свершилось то чего мы все(афигеть, аж 4 человека(не считая модераторов ждущих когда-же мы перестанем флудить))
Ну если бы я не забил на игру, то было бы уже 5 человек. А уж флудил бы за троих минимум Хы...
Dark_XSM :
Работа была нудной, никому на фиг не нужной
ну это зря. Дело полезное Подмигиваю
Dark_XSM :
Приступайте к проверке софта!
Не могу. Я ем.(с) Ой, не могу!..
_________________
Да-да, вы не ошиблись. Я действительно читер.

Последний раз редактировалось: UdavKaa (17:23 16-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:21 16-03-2009   
Dark_XSM
 170 EGP


Рейтинг канала: 6(336)
Репутация: 17
Сообщения: 668
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 21.02.2009
Ну так что, как там дела? (косяки, недоработки, ошибки)
Тут уже принято решение:
-Уменьшить мощность Хаакских ракет в 4 раза
-Уменьшить количество ракет присылаемых с поддержкой. У корвета по 50(или 115) ракет каждого типа, у Эсминца по 120(или 320)
-Увеличить время высылки подкреплений с 30 минут до 90
_________________
Дружбомагия пролюблена...

Последний раз редактировалось: Dark_XSM (09:54 17-03-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 09:23 17-03-2009   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Dark_XSM :
Ну так что, как там дела?

Загруз, так вчера и не успел поиграть Расстроен Ток документик в фак набросать на коленке. Улыбка Но сегодня возьмусь 100%. К сожалению рейтинг стандартными средствами набивается долго, врядли до дестроера быстро дойти выйдет. А до корвета нововведения оттестим по полной. Подмигиваю

Кстати а вы тестировали хаакский Queen Hive? C ним та же фигня что и с обычным М1 в плане авианошения?

ЗЫ
Dark_XSM :
Тут уже принято решение:
-Уменьшить мощность Хаакских ракет в 4 раза
-Уменьшить количество ракет присылаемых с поддержкой. У корвета по 50(или 115) ракет каждого типа, у Эсминца по 120(или 320)
-Увеличить время высылки подкреплений с 30 минут до 90

А зачем?
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.

Последний раз редактировалось: MorphiniST (09:58 17-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:57 17-03-2009   
Goliaph
 315 EGP


Репутация: 77
Сообщения: 2805
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
Дарк ты с какого места упал!!! 90 минут на подкрепление!!! Ух ты!.. ты сам то играть начинал за хаака? я полчаса еле продержался с ракетами и то с третьего раза только дожил до ПЕРВОЙ сохранёнки.

Морфинист, поиграешь поймёшь Подмигиваю пока не было ракет я 2 дня брал 21 й рейт, вчера с ракетами за часа два взял 16й Гы-гы Ракеты в таких количествах - чит...

Надо сделать на старте хотябы 5 сохранёнок, макс количество денег ограничить а не ОБЩУЮ сумму. т.е. при наличии 495000 дадут 5000 за корабль и дальше ничего.

ракеты надо урезать в смысле количества и радиуса взрыва. Мощность нормальная, я бы сказал для тяжёлых торпед даже слабовато

надо ракеты сделать 5 - 50 - 300 (хотябы) и по классам распределить

М5 несёт 5 по 5 (9шт можно)
М4 несёт 9 по 5
М3 несёт 9 по 50 (вспомните все Х в которых стандарт для М3 - 9 шершавых Гы-гы )
Корвет несёт 5 по 300
Эсминец несёт 9 по 300

Имха надо добавть авионосец на некотором рейте около 27-28 (с кораблями в трюме сразу, т.е. чтобы можно было расширить флот а не летать с 5 М3 5 корветами и 3 эсминцами...


вообще в идеале на 30 левеле должна быть "матка" штук 5 эсминцев , около 10 корветов (ибо это у хааков М3 со щитами в секторном бою если а не в удалённом)
а Мелочь - ограничение на объём трюма авионосца + стартовые 15 штук *(3х5)

Моё имхо.

З.ы. чуть не забыл - по поводу "хаакский флот лететь в..." эту команду оставить активной ДЛЯ ВСЕЙ собственности игрока, пока он не подружился с одной из расс (включить в проверку на высылание подкреплений) и как только подкрепления останавливаются, сделать эту команду ВЫПОЛНЯЕМОЙ только Хаакскими кораблями Подмигиваю ... а после ссоры с хааками - сделать Вообще не доступной Супер!

з.з.ы. Время подкрепления сделать ЗАВИСИМЫМ от рейтинга... но не в геометрической прогрессии... если у тебя рейт 1-5 каждые 15 минут 6-10 каждые пол часа и так далее в идеале три четыре часа на макс рейтингах когда в подмогу может прийти полный флот из 5(!) эсминцев и авианосца... ибо каждые пол часа их давать бред, а раз в 5 часов присылать по 5 М5 тоже не ахтиПодмигиваю Или как вариант - проверять целостность М5 каждые 15 минут М4 каждые пол часа и пополнять ТОЛЬКО их... тоесть потеряв эсминец прийдётся пол дня летать на чём то ещё, а М5 появятся через 15 минут... во как загнул но имха будет в тему Гы-гы

з.з.ы. к рейтингам привязать и количество ракет в трюмах кораблей скажем есть масса общая - которая описана выше (дефолт так сказать) и есть бонусное от боевого рейтинга. Тоесть при рейтинге 16 мы имеем базовые 5 ракет + ... хм хм скажем 16/2 итого 13 ракет на корабле класса М5 а на М3 - 17 что уже не 30 сразу ... как было...
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)

Последний раз редактировалось: Goliaph (10:39 17-03-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 10:29 17-03-2009   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Goliaph :

Морфинист, поиграешь поймёшь Подмигиваю пока не было ракет я 2 дня брал 21 й рейт, вчера с ракетами за часа два взял 16й

Я без ракет 18 взял за два часа Гы-гы Хорошо, проверим как с ракетами будет. Подмигиваю Ракеты урезать, я считаю, не нужно. Ракеты должны быть мощными и опасными, из известных мне Вселенных только в Х ракетами пользоваться не любят (А все потому, что их опасность не соизмерима сложностями в использовании и приобретении. Проще лазерами врага выжигать, дешево и сердито).

Goliaph :
вообще в идеале на 30 левеле должна быть "матка" штук 5 эсминцев , около 10 корветов (ибо это у хааков М3 со щитами в секторном бою если а не в удалённом)
а Мелочь - ограничение на объём трюма авионосца + стартовые 15 штук *(3х5)

И все это абсолютно бессмысленно, ибо за уничтоженную собственностью игрока технику дают только деньги. А деньги хааку в пень не нужны изза концепции самой (я остаюсь при своем Улыбка ). На двух дестроерах не полетаешь одновременно, а какой интерес не самому громить противника? В определенный момент этот интерес если и есть, то пропадает.

Goliaph :
Имха надо добавть авионосец на некотором рейте около 27-28 (с кораблями в трюме сразу, т.е. чтобы можно было расширить флот

Ежели бы вы следили за темой повнимательнее, то увидели бы, что вопрос с авианоцами я поднимал, и Dark_XSM дал вполне однозначный ответ на этот вопрос.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.

Последний раз редактировалось: MorphiniST (10:44 17-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:44 17-03-2009   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Dark_XSM и его Хааки»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 21, 22, 23  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Скоро я смогу с гордостью говорить: "Вот, посмотрите, сколько я народу убил: одна треть - дельфинчики, одна треть - пираты и одна треть - это Галя". (хвастается Garmahis)

  » Dark_XSM и его Хааки | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18