Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Захват кораблей (С использованием скриптов) | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Захват кораблей (С использованием скриптов)»
Razah1
 55 EGP


Репутация: -2
Сообщения: 320
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.01.2009
Romz :

Ета другие уже. Одно нажатие - одна партия...

Должно быть...

нее, других у меня нет))) У меня всего 3 брата-акробата. Кстати эта штука подкидывает даже простых астронавтов, которые например покинули корабль и летают недалеко от меня и моей цели. Ой, не могу!..
_________________
Лучший TS транспорт в игре
    Добавлено: 19:42 26-01-2009   
Romz
 111 EGP


Рейтинг канала: 5(116)
Репутация: 11
Сообщения: 421
Откуда: Волоколамск
Зарегистрирован: 11.03.2004
Razah1 :
Кстати эта штука подкидывает даже простых астронавтов, которые например покинули корабль и летают недалеко от меня и моей цели.


Угу. Проверки десант-недесант нет. Гы-гы
_________________
СисАадмин - Шаман
    Добавлено: 20:19 26-01-2009   
SvOrD
 





Подскажите, надо ли для использования этого скрипта активировать скриптовый редактор в игре и собственно как это сделать в версии НД, в игре не переключается на англ язык...
    Добавлено: 10:30 27-01-2009   
SeT aka SettleR
 300 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 94
Сообщения: 1253
Откуда: Третья планета от Солнца
Зарегистрирован: 27.05.2005
SvOrD :
как это сделать в версии НД, в игре не переключается на англ язык...

Так же как и в буржуйских версиях. Поставь в системе основным языком англ и будет тебе щассье Улыбка
_________________
Ищу Белый Тезис
    Добавлено: 10:37 27-01-2009   
Shade0
 





Что-то у меня неожиданно стал глючить скрипт
MarineTransporter0.02

Раньше запущал им десантников, они телепортировались, уничтожались или нет, зависело от того, как повезло, но потом выжившие начинали десант.

Захватываю с Весеннего цветка в основном М6(пир. кентавры и коршуны)-качаю боевой опыт.

Теперь часто запускаешь их - они портятся и дальше 2 варианта (для случаев, когда враг их не перестрелял сразу и они не разбились об него моментально):
1) телепортируются в середину цели. Иногда сообщают, что "Приближаются к цели". И висят. Или куда-то летят. Цель улетает, выделяешь скафандр смотришь инфу - написанно, что к ближайшей станции летит. Иногда цель их таранит и они взрываются.
2) Телепортирутся, сообщают. Иногда отстают от цели визуально на 0,5-1 длины цели и тут же исчезают с радара, сообщают что начинают грызть корпус и дальше всё по сценарию.

Раньше(это порядка десятка захваченных кораблей) был только второй вариант, теперь же всё чаще 1ый. Такое чувство что они иногда не воспринимают цель как то что нужно взять на абордаж.
С того момента установил 2 скрипта
1) На тренировку десанта в трюме.
2) Избирательная атака турелям.

Вначале было всё нормально(абордажа 3), а потом началось.
Игра версии 1.4 от НД.
Модификации: цифровой рейтинг, добавить верфь ATF, добавить фабрику абордажных капсул(надо бы удалить), что-то для улучшения работы галоторговцев (всё равно тупят), далее вот этот транспортёр, скрипт для тренировки и для турелей.

Это у меня сейчас глюк(и с чем он могёт быть связан?) или скрипт так и должен работать, а до этого мне везло.
Текст скрипта почитал. В чём проблема не нашёл)))
    Добавлено: 03:39 29-01-2009   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 5(218)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Shade0 :
Это у меня сейчас глюк(и с чем он могёт быть связан?) или скрипт так и должен работать, а до этого мне везло.
Текст скрипта почитал. В чём проблема не нашёл)))
Явно глюк, я после этого скрипта еще кучу понаставил и всё прекрасно, но только я приближаюсь к цели очень близко (менее 1 км), прежде чем телепортировать.

Shade0 :
1) телепортируются в середину цели. Иногда сообщают, что "Приближаются к цели". И висят. Или куда-то летят. Цель улетает, выделяешь скафандр смотришь инфу - написанно, что к ближайшей станции летит. Иногда цель их таранит и они взрываются.
Вполне возможно, что в этот момент прицел стоит на какой-нить станции, вот они и собираются её штурмовать Подмигиваю
Shade0 :
Иногда цель их таранит и они взрываются.
Это понятное дело. В любом случае может произойти.

Советую все критерии захвата перепроверить (щиты, расстояние до цели, скорость цели)
К скриптам:
1) На тренировку десанта в трюме.
2) Избирательная атака турелям.
Никакого отношения этот глюк не имеет т.к. у меня они стоят и прекрасно работают, да и у них команды совсем другие используются.
Я так понимаю: смысл Телепортера заключается в том, чтобы выкинуть десантников и переместить (задать новые координаты) их ближе к цели, вот и всё. Посему вполне возможно, что если цель в этот момент поворачивает, то она с легкостью может сбить только что появившегося на пути десантника. Попробуй посылать, когда цель движется прямо!
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 14:50 29-01-2009   
Shade0
 





RAMI, Благодарю за ответ. Критерии проверял, цель выбрана. Вобщем забью пока на М6, пусть на Карраках качают боевой. Заодно и ЗБ раздобуду.
Пока 3 Карраки захватились отлично, без проблем со скриптом. Если что сильно понадобится переустановлю что-нить(скрипт, игру).

RAMI :

Я так понимаю: смысл Телепортера заключается в том, чтобы выкинуть десантников и переместить (задать новые координаты) их ближе к цели, вот и всё.

Ага. Выкидывает стандартной командой(и её же видимо сообщает десантуре что именно мы захватываем), а потом телепортирует к выбранной цели.
    Добавлено: 15:28 30-01-2009   
Romz
 111 EGP


Рейтинг канала: 5(116)
Репутация: 11
Сообщения: 421
Откуда: Волоколамск
Зарегистрирован: 11.03.2004
RAMI :
Я так понимаю: смысл Телепортера заключается в том, чтобы выкинуть десантников и переместить (задать новые координаты) их ближе к цели, вот и всё.
Да.
Shade0 :
Выкидывает стандартной командой(и её же видимо сообщает десантуре что именно мы захватываем), а потом телепортирует к выбранной цели
Да.
_________________
СисАадмин - Шаман

Последний раз редактировалось: Romz (17:04 30-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:03 30-01-2009   
Daemon78
 62 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 113

Зарегистрирован: 21.01.2009
Romz :
Немного облагородил и перевёл Гы-гы Скрипт теперь стартует автоматически... Единственно, сам не проверял... Проверил - назначение клавиши работает Гы-гы Захватывать по-прежнему нечем... Гы-гы


Вы ссылку проверьте. Она ведет на первую страницу этого сайта, и скачкть по ней ни чего нельзя.

Последний раз редактировалось: Daemon78 (20:07 06-02-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:06 06-02-2009   
Romz
 111 EGP


Рейтинг канала: 5(116)
Репутация: 11
Сообщения: 421
Откуда: Волоколамск
Зарегистрирован: 11.03.2004
Daemon78 :
Вы ссылку проверьте. Она ведет на первую страницу этого сайта, и скачкть по ней ни чего нельзя.

Проверил. Всё качается.
_________________
СисАадмин - Шаман
    Добавлено: 20:12 06-02-2009   
werymag
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 34
Сообщения: 599
Откуда: Урюпинск/Москва/Подо льск
Зарегистрирован: 22.10.2008
Daemon78 :
Вы ссылку проверьте. Она ведет на первую страницу этого сайта, и скачкть по ней ни чего нельзя.

Видимо куки просто не сохраняются, правь в браузере.
_________________
Пришел с армии/Отучился в вузе/Конструирую ядерные реакторы
    Добавлено: 21:13 06-02-2009   
Dark Angel
 





Romz :
...Немного облагородил и перевёл Гы-гы Скрипт теперь стартует автоматически... Единственно, сам не проверял... Проверил - назначение клавиши работает Гы-гы Захватывать по-прежнему нечем... Гы-гы
Проверил на Рю Яки. Захватил 3 шт. Пока всё работает оk.
pasha69 :
Мод: XTM_Ships_v1.0
...Мод добавляет в игру старую, заброшенную верфь Аргонской федерации, на которой можно будет купить несколько(а точнее 7) кораблей из известного многим XTended мода и два корабля из X3 Terran Conflict, недоступные игроку в оригинальной игре...
Абордажный фрегат ТК сохраняет возможность высадки десанта в этом моде?
    Добавлено: 18:29 09-02-2009   
Djekinn
 101 EGP


Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 18
Сообщения: 523
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.03.2009
А не проще дать кораблям с десантом возможность использовать абордажные капсулы.
Могу скинуть готовые исправления ток скажите куда))
Или сами скриптеры сделайте модик, благо делается в течении 10 минут.
Многие вопросы с абордажем сразу отпадают. Играть становится намного интереснее. И для тех кто считает это читерством, попробуйте запулить капсулу чтоб её не сбили.
_________________
Главное не перестать задавать вопросы... (Альберт Энштейн)
    Добавлено: 16:02 13-04-2009   
SergiusE
 70 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 10
Сообщения: 207
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 16.08.2007
Ну так забаций скрипт и не чит это вовсе Улыбка
_________________
ЗГ Альфа 1.1.1 - да, были времена :)
Core i7 7700K@4.8ГГц/DDR4-3200 32ГБ/GTX3060 Ti 8ГБ, Win7Проф SP1 x64

Последний раз редактировалось: SergiusE (16:05 13-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:04 13-04-2009   
Djekinn
 101 EGP


Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 18
Сообщения: 523
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.03.2009
SergiusE :
Ну так забаций скрипт и не чит это вовсе

И как его сюда закачать? могу кинуть каты уже исправленые.
_________________
Главное не перестать задавать вопросы... (Альберт Энштейн)
    Добавлено: 16:07 13-04-2009   
SergiusE
 70 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 10
Сообщения: 207
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 16.08.2007
Djekinn :
SergiusE :
Ну так забаций скрипт и не чит это вовсе

И как его сюда закачать? могу кинуть каты уже исправленые.

Стоп. я так понимаю ты правил сами каты, но может это каким-то скриптом можно сделать? Может найдутся умельцы?
_________________
ЗГ Альфа 1.1.1 - да, были времена :)
Core i7 7700K@4.8ГГц/DDR4-3200 32ГБ/GTX3060 Ti 8ГБ, Win7Проф SP1 x64
    Добавлено: 16:20 13-04-2009   
Djekinn
 101 EGP


Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 18
Сообщения: 523
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.03.2009
SergiusE :
Стоп. я так понимаю ты правил сами каты, но может это каким-то скриптом можно сделать? Может найдутся умельцы?

Так а смысл ? Когда так проще. Могу вытащить фаил из ката
_________________
Главное не перестать задавать вопросы... (Альберт Энштейн)
    Добавлено: 16:22 13-04-2009   
SergiusE
 70 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 10
Сообщения: 207
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 16.08.2007
Я в скриптах, модах не спец, но если можешь оформить это дело как принято здесь, то большой респект Улыбка Лично для меня не хотелось бы заменять оригинальные каты подправленными, итак багов хватает, а вот используя скрипт(и чтоб автоматом, не через редактор) - милое дело.

С уважением.
_________________
ЗГ Альфа 1.1.1 - да, были времена :)
Core i7 7700K@4.8ГГц/DDR4-3200 32ГБ/GTX3060 Ti 8ГБ, Win7Проф SP1 x64
    Добавлено: 16:27 13-04-2009   
Djekinn
 101 EGP


Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 18
Сообщения: 523
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.03.2009
SergiusE :
Я в скриптах, модах не спец, но если можешь оформить это дело как принято здесь, то большой респект Лично для меня не хотелось бы заменять оригинальные каты подправленными, итак багов хватает, а вот используя скрипт(и чтоб автоматом, не через редактор) - милое дело.

Наоборот правка катов не создаёт багов( если делать прально). Тем более дать капсулы..А вот скрипты нагружают проц.

добавлено спустя 16 секунд:
Ща глянем как тут принято

Глянул написал.
_________________
Главное не перестать задавать вопросы... (Альберт Энштейн)

Последний раз редактировалось: Djekinn (18:35 13-04-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:30 13-04-2009   
hydrolisk
 





Господа, может кто переделать скрипт с транспортёром чтоб вовсе миновать эти дурацкие блуждания в космосе?
Снимаем щиты, подлетаем на нужное расстояние, запускаем пехоту, а дальше чтоб процесс продолжался с того места где они благополучно сели на корпус и начали резать
Всегда считал эти полёты в космосе верхом идиотизма разработчиков Подозрение.
Кстати у меня таки не пашет горячая кнопка для запуска через транспортёр, просто ничего не происходит
    Добавлено: 15:53 01-07-2010   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Захват кораблей (С использованием скриптов)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Еще раз продемонстрируешь витиеватость русского языка - я продемонстрирую витиеватость модерирования. (Harley)

  » Захват кораблей (С использованием скриптов) | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18