|
|
|
Другие игры: «UFO: Afterlight» |
|
|
Lainor
|
|
Игра супер, однако одно НО. Очень мелкий шрифт. Можно как-нибудь увеличить ? Или это у меня версия кривая....
|
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
Lainor : |
Игра супер, однако одно НО. Очень мелкий шрифт. Можно как-нибудь увеличить ? Или это у меня версия кривая....
|
Удивительно но факт, чем больше ставишь разрешение тем крупнее шрифт. Шрифт походу автоматом масштабируется в окошке, поэтому чем больше будет окошко, тем крупнее буквы
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
20.03.2007 | В печати: "UFO: Прозрение"
Фирма "1С" объявляет об отправке в печать игры "UFO: Прозрение". В розничную продажу продолжение знаменитой стратегической серии, в котором вам предстоит сражаться с пришельцами на Марсе, поступит 30 марта 2007 года (1 DVD-ROM).
http://games.1c.ru/
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Fantomas 600 EGP
Репутация: 146 Сообщения: 1017 Откуда: Москва Зарегистрирован: 18.03.2005 |
|
Так а что в сравнении с Extraterrestials??? Я понимаю, что еще не вышли... но все-таки
_________________ Universe is a simphony, mind of God is cosmic music resonating through elevendimentional hyperspace |
|
|
Kalembas 1335 EGP
Рейтинг канала: 5(114) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003 |
|
Цитата: |
Так а что в сравнении с Extraterrestials??? Я понимаю, что еще не вышли... но все-таки
|
Гм... Мягко говоря, непонятный вопрос. Сам понимаешь, что еще не вышлоЮ, и сам тут же пытаешься у кого то выяснить сравнения... Нелогично. С чем сравнивать то? Одна игра есть, другой еще нет.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
AKELLO 708 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 69 Сообщения: 3189 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 13.05.2003 |
|
Вопрос к людям,прошедшим UFO-1-2 и Х-COM-3
Сильно ли они отличаются по управлению,динамике боев(графика в расчет не берется),по масштабности.
Для меня лучшей игрухой остается 3 Х-Ком,я играл а Афтешок,но игра мне совсем не понравился(может комп был слабый),она тормозила и графика была совсем никакая но не в этом суть.
_________________ The truth is out there ...
Каждая мина в душе риппер, каждая торпа в душе васп (с) Флекс |
|
|
NRG 2525 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001 |
|
Пипл, давайте Экстериалсов в другой теме обсудим, и када появяцца
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
Lord Havoc 255 EGP
Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 57 Сообщения: 1968 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.04.2003 |
|
И в Афтершоке и афтерлайте графика нормальная, не надо к ней относится как графике тогоже Х-3: Апокалипсиса, там графика пиксельная, тут full-3d, если ктото хочет поспорить, идите и посмотрите графике x-4, там она тоже не блещет.
Ты сам написал почему не понравилась, комп слабый, значит ухудшаем картинку, потому как 3d, и получаем никакую графику.
Все остальное, да, в другую тему, кстати они есть, и такой вопрос уже подымался.
Афтерлайт, теперь мало отличается от версий старых иксов если не брать в расчет графику. Все в принципе при ней.
_________________ Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970 |
|
|
Kalembas 1335 EGP
Рейтинг канала: 5(114) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003 |
|
Цитата: |
теперь мало отличается от версий старых иксов
|
А вот тут поспорю. "Мало отличается" надо интерпретировать, как "различий стало меньше". Но отсутствуют те самы - ГЛАВНЕЫ отличия первых иксов:
1. Рынок
2. Построение баз для охвата территорий
3. Перехват НЛО
Один НЛО на всю игру - ерунда. Одна база на всю игру - тоже самое. Что толку в нескольких отрядах, когда у тебя в наличии всего 1 корабль. Бойцоа не нанять, стандартного оружия не купить. Плоды своего труда не продать, денег не заработать.
Так что вся линейка: AfterMath->AfterShok->AfterLight. Улучшается слева направо, но только относительно друг друга. Сравнивать их с прародителем не стоит. Эти игрульки олько "по мотивам". А всем известно, как за бугром относятся к "мотивам"...
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
PlasmaNaut 270 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 92 Сообщения: 523 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 16.01.2006 |
|
Kalembas : |
Плоды своего труда не продать, денег не заработать.
|
Вот это реально бесит... Куда девать барахло бистменов?
_________________ -=Luce Citior=- |
|
|
Lord Havoc 255 EGP
Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 57 Сообщения: 1968 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.04.2003 |
|
Скидывай в мусорку если не используешь
2Kalembas ну согласен с теми доводами что привел. Видно это последствия моего взгляда на вещи. Я стараюсь их воспринимать такими как есть, а не искать параллели. Но как ты указал, виден рост улучшений, все вобщем то может где и притянуто за уши, но обьясняется сюжетом.
Сами подумайте, кому продавать, ретикулянам, экспедиции, или бэстменам ? Да и что продавать, если них технологии идут на шаг в переди.
Так что с фразой "не сравнивать с прародителями" полностью согласен.
_________________ Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970 |
|
|
Kalembas 1335 EGP
Рейтинг канала: 5(114) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003 |
|
Цитата: |
Сами подумайте, кому продавать, ретикулянам, экспедиции, или бэстменам ?
|
Да хотя бы тем же Лапутянам на Землю.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
Kalembas : |
Да хотя бы тем же Лапутянам на Землю.
|
А как? Кораблей же нет. Они даже народ прислать не в состоянии...
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Fluyer 77 EGP
Репутация: 9 Сообщения: 63 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 11.08.2003 |
|
Lord Havoc : |
мало отличается от версий старых иксов если не брать в расчет графику. Все в принципе при ней.
|
Не согласен. В корне отличие геймплея. Жёсткое пошаговое ведения боя с прерываниями на реакции мерка и почти реалтайм с почти умными паузами - несравнимые вещи. Разные это игры принципиально, на разных любителей. Но это не делает все три Афтера плохими играми. Это хорошие игры, но не х-сом в принципе.
_________________ Начинающий програмер думает, что в килобайте 1000 байт. А конченый - что в километре 1024 метра. |
|
|
LIVe 70 EGP
Репутация: 11 Сообщения: 77 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 26.11.2005 |
|
Вообще-то делает. Хотя к счастью для серии она прогрессирует в положительном смысле.
Первый из них был вообще плоским клоном Fallout Tactics.
|
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
http://games.1c.ru/
Фирма "1С" объявляет о выпуске игры "UFO: Прозрение". В розничную продажу продолжение стратегической серии, в котором вам предстоит сражаться с пришельцами на Марсе, поступило 30 марта 2007 года (1 DVD-ROM).
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Mr. Morden 175 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 67 Сообщения: 502 Откуда: Z'Ha'Dum Зарегистрирован: 29.11.2004 |
|
Где-то читал, что есть лимит времени. Начинают пробуждать колонистов и если не победить БистМенов за отведённый срок то проиграешь. Мне такого сообщения не приходило(Мож билайн глючит ), при 100% терраформинга. И ещё что БистМены появляются только после прохождения миссии на раскопках, тех что рядом с базой. Хотелось бы узнать достоверность инфы.
З.Ы. Ждёмс патчик...
_________________ One Vision, One Purpose. |
|
|
Lord Havoc 255 EGP
Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 57 Сообщения: 1968 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.04.2003 |
|
Нет, бэстмены появляются даже ели пропустить миссию на раскопках, придет сообщение что она прошла, и дальше они пойдут распространятся. Насколько я понял игру, то события идут по определенному интервалу, игрок влияет на них в незначительной степени, и если много проигнорировать ключевых событий, то будут большие проблемы и геймовер в итоге.
_________________ Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970 |
|
|
Tonakien 325 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002 |
|
Адын бАлшой вАпрос...
Проблеммы всегда с энергией.
Как добывать все остальное понятно а вот как энергию довести до 7 мне непонятно... у меня уже бойцы по 20+ уровнем, плазма разработана, ретикуланская база (пришлепки а не местные) уже загашена, а энергию только до 5 довел. кто нить расскажет как довести до 7? (для плазмы нада а нету )
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
PlasmaNaut 270 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 92 Сообщения: 523 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 16.01.2006 |
|
Tonakien : |
энергию только до 5 довел
|
Если ты замочил Искпедицийу, то от них тебе должны достаться энергетические технологии, которые надо изучить. Там не только апгрейд электростанции, но и более емкие батарейки для энергооружия. Плазма, кста, чо-то так себе стволы. Как и электромагнитные и совмещенные... У меня они появились, когда кроме бистменов противников не осталось - а они куда охотнее мрут от лазерных пушек с кулерами, и стабилизированных щотганов и снайперок.
_________________ -=Luce Citior=- |
|
|
|
|
|
Другие игры: «UFO: Afterlight» |
|