Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Hell Mod: Elite 3 мод от EG - отзывы и пожелания 2 | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 18
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Hell Mod: Elite 3 мод от EG - отзывы и пожелания 2»
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
Вау! Докурился... Рыдая, стреляется нафиг Флаг тебе в руки!
Сорри, я ушел в астрал медитировать. Улыбка

PPS. А может это Лич был? Улыбка
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 08:46 04-04-2006   
Richas
 240 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 15
Сообщения: 302
Откуда: абориген
Зарегистрирован: 28.11.2005
To Turbo Beholder

"А вот летит корабль таргонского происхождения - это и без автоответчика ясно ? Так почему бы и на сканер не вывести ?"
Нелогично получится. Если нам дают таргонца по миссии, почему (теоретически) его не могли дать кому-то еще? Улыбка

"Зато на нём может быть написано, что его голова оценена. Во всяком случае, в FFE с радар-маппером. Так ? Ну а если добавить опцию - помечать таких товарищей на сканере (например, мигающей точкой специфического цвета), будет чуть удобнее."
Зачем тогда маппер покупать? Подмигиваю Экономия, однако...

Ведь избавляются в FFE даже от той самой награды в 50000 ? Ну тогда "за очень отдельные деньги"(ц) можно и впрямь "чистый ID" покупать, чего уж там. "Я не я, и та 'Кобра' была не моя"Я не при чем.... Ну, не везде, конечно. И не везде без всё тех же полицейских заподлянок с провокационными объявлениями, хе-хе. Ламер Вот так обратишься не туда - и не только эту самую награду не снимут, а наоборот - внимание привлекут, да ещё и запись добавят."
Класс! вот это было бы и впрямь красиво и занятно. Решпект.

Или даже совсем чистый ID. В смысле, все записи нафиг - мол, "а я чо, я ничо, вообще вчера первый раз в пилотское кресло сел" Ребенок
"Сомнительная радость в Элите, но всё же лучше, чем быть изжаренным.
Пока случайно не раскроют или сам не раскроешься (и опять же, проштампуют ахтунг в криминальные записи) или аккуратно не переключишься на старый ID с потерей уже новой репутации.
Конспирация - она таки да, иногда полезна, но не бесплатная и не абсолютно надёжна. И сама по себе занятие стрёмное, что ж поделаешь. Кстати, с такими фокусами могут ведь и впрямь принять за шпиёна."
Сложно, но интересно...

"Именно. Вряд ли они это узнают немедленно и автоматически, но... Вот для того минимум три комплекта ID'ов и нужно !"
Как это совмещается с упомянутой во первых строках идентификацией принадлежности? Подозрение. Чегой-то я не понял.

"А можно сделать их ещё одной стороной, как имперцы и федералы ? Со своим счётом/репутацией, хе-хе. Раз уж в FFE есть миссия с вакциной - почему сотрудничество не может принимать более продолжительную форму ?.. "
Супер!

"Причём, зараза такая, как нападут - помогать не спешит"
А что, они когда-то спешили??

"Не-ет, не так просто и приятно. Взносы в фонды, примерное поведение, качественное выполнение заданий партии и правительства (а там, глядишь, военные и намекнут, что "это наш сукинсын")... "
Извините, а как же быть сугубо пацифистическим эксплорерам? Раз в год кого-то шлепнешь, чтобы на ТО подзаработать - и потом иди паши на армию? Как-то нехорошо получается...
    Добавлено: 09:42 04-04-2006   
Turbo Beholder
 70 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 108
Откуда: chthonic safety
Зарегистрирован: 04.04.2006
Turbo Beholder :
"А вот летит корабль таргонского происхождения - это и без автоответчика ясно ? Так почему бы и на сканер не вывести ?"
Richas :
Нелогично получится. Если нам дают таргонца по миссии, почему (теоретически) его не могли дать кому-то еще? Улыбка
Не понимаю, что у ВАс обозначается термином "нелогично" - но я имел в виду только, что этот признак поддаётся идентификации и явно многие сочтут его существенным, так что производителю софта для RM/сканера имеет смысл добавить опцию - отображать на сканере: модель таргонская или людская.
А принадлежность - это для бортового компутера уже задача не распознавания образа, а идентификации. Соответственно, чему этот ID соответствует - вопрос отдельный. Таргонский флот / имперцы / федераты / местная полиция (планеты Альянса, которой таргоны подарили пару таких кораблей для борьбы с пиратами) / частное лицо...
А может быть человечья модель и таргонская принадлежность: хотя бы имперский корабль, захваченный таргонами и идущий на их базу с целью обратной разработки. Или "друг рода таргонского", не желающий привлекать к себе излишнее внимание. Улыбка
Да, и если у игрока есть маркеры принадлежности - чтобы можно было переключать "скрывать"-"только своим"(по умолчанию)-"показывать всем", "запрашивать"(по умолчанию включено). + некоторая вероятность идентификации по уже по ID'у. Во всяком случае, "свои" высокопоставленные военные не в секретных миссиях - без всяких запросов.
Turbo Beholder :
на нём может быть написано, что его голова оценена. Во всяком случае, в FFE с радар-маппером. Так ? Ну а если добавить опцию - помечать таких товарищей на сканере
Richas :
Зачем тогда маппер покупать?
Так без него не видно. Улыбка
Опознаёт (для сравнения с чёрным списком) маппер, а результат отображается уже где и как угодно.
Turbo Beholder :
Вряд ли они это узнают немедленно и автоматически, но... Вот для того минимум три комплекта ID'ов и нужно !"
Richas :
Как это совмещается с упомянутой во первых строках идентификацией принадлежности? Подозрение. Чегой-то я не понял.
Главное - сам ID.
Взять ID и корабль, которые растут с анархической планеты - не проблема, но на того, кто родом оттуда, потом будут косо смотреть. Ой, что это такое?
Мафия и "настоящие" шпиёны, конечно, круче кустарей - но это не для всех. Мафиози члену клана всегда дадут наводку на "настоящего мастера" и "пароль" для него. А военные своему полковнику для секретной миссии сделают всё быстро, в лучшем виде и за символическую плату... Только с казённым левым ID'ом лучше не слишком зарываться. Подмигиваю

Что касается принадлежности ID'ов - за исключением полиции и случаев вроде патрульного Imperial Explorer'а, это имеет смысл говорить не всем, а только своим. Так же, как и разведданные по принадлежности некоторых ID противника, конечно. По-секрету...
Turbo Beholder :
А можно сделать их ещё одной стороной, как имперцы и федералы ? Со своим счётом/репутацией, хе-хе.
Да, и оба субпараметра (заслуги и доверие) - числа со знаком.
Что отчасти и обеспечивает грабли двойным агентам.
У кого заслуги сильно отрицательные - тот соответственно "враг Империи/Федерации/Альянса/рода таргонского", ловит горячие приветы от их военных и полиции (а в "закрытых" системах стреляют без предупреждения и задержки) или "особо опасный разбойник, предупредительный выстрел делать в лоб".
На станции не пускают, истребители поднимают.
А убиение таких соответствующая сторона считает благим делом (улучшает отношение).
Если нюкать чьи-то базы и просекут, кто это сделал - так странно, если потом в соседней их же системе можно будет спокойно заправляться и торговать...
Turbo Beholder :
"Причём, зараза такая, как нападут - помогать не спешит"
Richas :

А что, они когда-то спешили??
Нет, но кстати в очень приличных системах (где пираты всё равно редки) или для "респектабельных граждан" можно бы и расстараться. Положительная репутация рулит. Им же есть разница - просто кто-то кого-то прикоптит, или такого товарища, про которого в газетах напишут ? Кстати, многие NPC торговцы могут быть с хорошей репутацией. Улыбка
Turbo Beholder :
Взносы в фонды, примерное поведение, качественное выполнение заданий партии и правительства (а там, глядишь, военные и намекнут, что "это наш сукинсын")
Да, и прочие источники репутации (помощь чумным, миссии вроде "реквиема", упомянутая помощь археологам) тоже сюда относятся.
Richas :
Извините, а как же быть сугубо пацифистическим эксплорерам? Раз в год кого-то шлепнешь, чтобы на ТО подзаработать - и потом иди паши на армию? Как-то нехорошо получается...
Дык, если это пират и за его голову уже награда объявлена - только спасибо скажут.
А если "мирного гражданина" на заказ - так чтоб приходилось аккуратно. Хотя бы не у всех на виду. А кто там кого изжарил в необитаемой системе - это их дело, на то она и необитаемая. Впрочем, редкая цель полезет в необитаемую, если там не припрятано тайной базы, или ещё чего, или не назначено рандеву с конвоем. Подмигиваю
С другой стороны - те самые ID'ы. Двигатель идентифицируется по облаку и может быть опознан (как принадлежащий цели или пирату, чья голова оценена). Сталбыть, покупка нового гипердвижка (что легко отслеживается), твик старого (стрёмно и не всегда законно) или использование маскирующего комплекта (немаленького) позволяет обломать Cloud Analyzer.
То есть всегда можешь идентифицировать данное облако с облаком на другом конце, и если увидел, как цель ушла - нет проблем, но если прохлопал - просто по облаку уже не понятно, чьё. А если их полдюжины - какое выбрать ? Самому тоже имеет смысл ныкаться, особенно при охоте на заказ или если цепкие ребята будут гоняться (например, влез в политику или грохнул кого-то из местной мафии).
Итак, появился в системе корабль с совсем левым ID, повертелся у облака, влепил в появившегося ракету и пару импульсов и сразу упрыгнул. И что, полиция теперь будет за ним с Cloud Analyzer'ами гоняться, чтоб поймать, пока он движок не твикнул на прежнюю сигнатуру и старый ID обратно не прилепил ? Делать им больше нечего ? Кубик
Может и станут, но в исключительных случаях.
_________________
And even I make no pretence Of having more than common sense -R.W.Wood
    Добавлено: 22:54 04-04-2006   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Мда, чтобы все это реализовать, нужно нанимать целую команду программистов и писать новую игру. Подмигиваю
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 10:54 05-04-2006   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
Helga :
писать новую игру

Да.
Подмигиваю
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 11:10 05-04-2006   
Turbo Beholder
 70 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 108
Откуда: chthonic safety
Зарегистрирован: 04.04.2006
Да ну. С чего ? Добавить пару переменных, один товар, пару девайсов. Пару событий. Потом ещё пару... Соответственно изменить пару-тройку методов. В том ведь и прелесть моддерства, что не всё на всё непосредственно завязано, нет ? Подмигиваю
Движков, под которые стоит что-то делать, IMHO всё равно только два - FFE и Vega Strike (я его ещё не запускал, но судя по описанию - физика там тоже более-менее нормальная, не жидковакуумная). Так что если не накопилось модификаций столько, что уже не разгрести, причём не добавок, а зарезаний старого - с нуля писать просто нет смысла.
_________________
And even I make no pretence Of having more than common sense -R.W.Wood
    Добавлено: 11:15 05-04-2006   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
Turbo Beholder :
Да ну. С чего ? .....


Если вы сможете у ДБ достать нормально комментированные исходники, то - действительно это может быть достаточно просто.
А если они будут еще и на Сях - вообще супер.
А так... Рекомендую скачать исходники с сайта http://jaj22.org.uk/jjffe/ и посмотреть, что там.
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 11:31 05-04-2006   
Turbo Beholder
 70 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 108
Откуда: chthonic safety
Зарегистрирован: 04.04.2006
Угу. Всё равно собирался.
Уже список файлов изрядно запугивает. Подмигиваю
А в общем... шеф, результативно ломать голову над ерундой у меня иногда получается - уж если чуть ли не все файлы AoW:SM, включая FX'ы, проанализировал, StructureLook'ом да Hiew'ом. А потом заодно ещё и в самом exe-шнике немного порылся.
Так что чуть позже собираюсь присоединиться к ВАшей команде не только в качестве генератора списка "to-do", ежли пустите. OpenWatcom у меня уже установлен...
Вот только со своим железом разгребусь сначала. Уже хочется биться головой об стену...ЛамерВикинг однакоКиберзадница
P.S.: только что выпало - "Commonplace: Не люблю интим с незнакомыми приборными панелями. (ImperialHunter)"... Н-да.
_________________
And even I make no pretence Of having more than common sense -R.W.Wood
    Добавлено: 11:59 05-04-2006   
Mr.BAG
 





В свете новейшей информации по моду хотелось бы повторить некоторые свои предложения и пожелания, и желательно получить ответ!
Возможно ли изменять фукции оборудования?
Если да, то надо изменить самое ненужное - Комбат компьютер.
Например: при наличии компьютера - турели стреляют сами до определенного уровня перегрева чаф и ЕСМ срабатывают автоматически когда в вас выпущена ракета, т.е. Компьютер берет на себя управление вооружением, ИИ можно позаимствовать у пиратов. Однако тогла надо снизить мощность турелей, ограничив возможность установки на них лазеров по весу - например не тяжелее чем 20 тонн (4BL).
Можно также сделать пересекающиеся функции:
Автопилот:
Функция 1 (основная) - автопилотирование
Функция 2 (ЕСМ) - автопилот может делать противоракетный маневр. ИИ - держаться на равном удалении от всех ракет, не допуская их приближения.
Функция 3 (Комбат комп) - автопилот может делать атакующий маневр. ИИ - приближение с одновременным стрейфом от лазера.
И преплести оборудование т.е. Ф1 (основная) Комбат компа - управление вооружением, Ф2 (автопилот)- атакующий маневр, Ф3 (автотаргетер) - самостоятельно преходит от одной цели к следующей. И т.д.
Можно ли придать какие-либо характеристики членам экипажа?
Например при наличии члена экипажа с навыком "Навигатор" - прыжок можно делать на 10% дальше и тратить на 10% топлива меньше, Механик - отказы реже, дольше период без тех. обслуги, межпланетный движок и тормаза работает эффективнее - ускорение и торможение на 10% выше,
    Добавлено: 17:56 05-04-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Turbo Beholder. Я бы тебе предложил всю свою энергию и смекалку для начала направить на решение поставленных трудных и необходимых задач.
Например: перенос лазера Кобры с кормы на нос, возможность переназначать управление и т.д. и т.п.
А до остального потом дойдем, как-нить Улыбка .


Mr.BAG :
Например при наличии члена экипажа с навыком "Навигатор" - прыжок можно делать на 10% дальше и тратить на 10% топлива меньше,

Это как?
(С научной точки зрения)

Mr.BAG :
Можно также сделать пересекающиеся функции:
Автопилот:

А зачем тогда на корабле нужен я Ух ты!.. ?
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 17:57 05-04-2006   
Richas
 240 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 15
Сообщения: 302
Откуда: абориген
Зарегистрирован: 28.11.2005
Господа, а вам не кажется, что (вообразив гипотетическую возможность реализации вышеперечисленных технических наворотов) со всеми этими техническими новшествами, нет слов, красивыми и полезными, получится что-то очень похожее на пресловутый Баттлкрейсер (минус реал-тайм и стратегическое управление коллективом)? Практически все перечисленное в той или иной форме там присутствует (это дилетантское ИМХО). Только это уже не совсем ЭЛИТА получается, в которой (опять же дилетантское ИМХО) как раз упор на то, что как можно большее количество событий зависит непосредственно от пилотских ручек. С применением техники, к примеру, тема "уроков мастерства" отомрет как жанр, обидно.
Второй момент: с оружейными апгрейдами не случится ли того же, что было с таргонцами? сначала их усиливали, потом их подвергали обрезанию, теперь вроде как опять хотят усилить... Подмигиваю
    Добавлено: 08:52 06-04-2006   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
Richas :
Только это уже не совсем ЭЛИТА получается, в которой (опять же дилетантское ИМХО) как раз упор на то, что как можно большее количество событий зависит непосредственно от пилотских ручек. С применением техники, к примеру, тема "уроков мастерства" отомрет как жанр, обидно.


Не дилетантское имхо, а что ни на есть здравое и правильное. Витиемудрые технодевайсы хороши в продуктах более тактических и предполагающих хоть подобие реализма боя. Что до Элиты, введение мозгов турелей и автоприцеливалки предполагает кощунственное измывательство над играющим - теоретически можно, конечно, выдумать ситуацию, когда все это окажется реально полезным, но на практике требовать разумного поведения от автоматики в игре, где непись десять минут тупо летает по кругу за зевающим с зажатым стрейфом игроком и стабильно мажет из перегревшего лазера градусов на 60? Улыбка Или что мне, всерьез прикажете положиться на многотонную орудийную башню, которая еще вместо занятия профильной активностью изображает работу перегревшихся моторов? Зачем это в игре, где трехтысячетонный дредноут разворачивается за пару секунд, а любая ракета уделывается детским маневром противохода с острым углом? Кому интересно учить раскладку клавы с шифтами, милости просим в тот же круизёр, ну в иксы на край. А в Элите мастерство человека во главе угла, вот и оставьте богу богово.
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 09:13 06-04-2006   
Richas
 240 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 15
Сообщения: 302
Откуда: абориген
Зарегистрирован: 28.11.2005
to The Lich
Супер! Спасибо за поддержку тяжелой артиллерии!
Вот именно, уж если думать, что чинить в области "сынок, это фантастика" - имеет смысл возмечтать о более адекватных неписях. А то как встретишь Сериозный Корабь Кобра МК4, а она вдруг начинает активно нестись минами... какие уж тут полеты, только с кресла падать.
Что до автопил и проч. - оказывается, минимальное расстояние (при условии ровной поверхности) от земли, на котором спар делает мертвую петлю - 6 метров! И еще успеваешь выпустить шасси и мягко шлепнуться. Какая автопила дотумкает? Улыбка
И некстати: даже приснопомянутые ЗВ со всеми их спорными моментами очень наглядно показывают, насколько техника пасует перед органикой. Подмигиваю
    Добавлено: 09:25 06-04-2006   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
Richas && The Lich Да. полностью вашу ИМХУ разделяю.
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 09:39 06-04-2006   
r154
 137 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 16
Сообщения: 262
Откуда: St-Peterburg
Зарегистрирован: 04.10.2001
Перегружать всякими функциями - не следует. Всё таки это - не тренажёр для пилотов. А то, как почитаешь X3 - сразу охота играть пропадает
_________________
It must be done
    Добавлено: 10:43 06-04-2006   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
r154 :
А то, как почитаешь X3 - сразу охота играть пропадает

Да. Я баттлкрузер потому даже и качать не стала.
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 11:14 06-04-2006   
NIKA BOSMIT
 160 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 234
Откуда: Kastra
Зарегистрирован: 07.05.2004
Helga :

Да. Я баттлкрузер потому даже и качать не стала.

И здря! По теме- а что с шахтерством? Хачю много всего. А не одну тонну воды.
_________________
Беспозвоночные патриоты ежа.
    Добавлено: 11:29 06-04-2006   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
NIKA BOSMIT :
И здря!

У мну нет времени изучать управление, под которое задействована вся клава. Хотя кому-то безусловно эта игрушка интересна, но превращать Элиту в баттлкрузер лично мне что-то не хочется. Улыбка
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 12:04 06-04-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Улыбка - А я вообще ничего качать не стал.
У меня есть только Элита.
Т.ч. давайте ка сначала переставим лазер с задницы на фронт Подмигиваю .
Все остально сейчас обсуждать бесполезно - нужное ли оно нам или нет.

The Lich :
А в Элите мастерство человека во главе угла, вот и оставьте богу богово.

Супер!
Про что я и говорил.

Вообще - мы все-таки не новою игру делаем..



P.S> Что касается игрового баланса - то у нас нет научной лаборатории - нам суждено дергать движки туда-сюда пока все не устаканится.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 12:12 06-04-2006   
Richas
 240 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 15
Сообщения: 302
Откуда: абориген
Зарегистрирован: 28.11.2005
to HeadHunter
Лазер - это у МК4? А Вам не кажется, что МК4 надо немного, мнэ-э, подрихтовать? Я вот ее попробовал в действии, мне как-то померещилось, что кораблик не просто читерский, а слишком читерский. Летать на нем скучновато было...
Это ИМХА, разумеется Улыбка .
Все остальное обсуждать, ИМХО, полезно. По крайней мере, интересно. Подмигиваю
    Добавлено: 14:14 06-04-2006   
Канал Elite: «Hell Mod: Elite 3 мод от EG - отзывы и пожелания 2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Как какие опыты - так сразу на мне. (пожаловался Ranger)

  » Hell Mod: Elite 3 мод от EG - отзывы и пожелания 2 | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18