ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Hell Mod: Elite 3 мод от EG - отзывы и пожелания 2 | страница 3 |
|
|
|
Канал Elite: «Hell Mod: Elite 3 мод от EG - отзывы и пожелания 2» |
|
|
Steel 770 EGP
Рейтинг канала: 5(109) Репутация: 110 Сообщения: 1222 Откуда: Krasnodar, Russia Зарегистрирован: 13.05.2003 |
|
Сорри, я ушел в астрал медитировать.
PPS. А может это Лич был?
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто |
|
|
Richas 240 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 15 Сообщения: 302 Откуда: абориген Зарегистрирован: 28.11.2005 |
|
To Turbo Beholder
"А вот летит корабль таргонского происхождения - это и без автоответчика ясно ? Так почему бы и на сканер не вывести ?"
Нелогично получится. Если нам дают таргонца по миссии, почему (теоретически) его не могли дать кому-то еще?
"Зато на нём может быть написано, что его голова оценена. Во всяком случае, в FFE с радар-маппером. Так ? Ну а если добавить опцию - помечать таких товарищей на сканере (например, мигающей точкой специфического цвета), будет чуть удобнее."
Зачем тогда маппер покупать? Экономия, однако...
Ведь избавляются в FFE даже от той самой награды в 50000 ? Ну тогда "за очень отдельные деньги"(ц) можно и впрямь "чистый ID" покупать, чего уж там. "Я не я, и та 'Кобра' была не моя". Ну, не везде, конечно. И не везде без всё тех же полицейских заподлянок с провокационными объявлениями, хе-хе. Вот так обратишься не туда - и не только эту самую награду не снимут, а наоборот - внимание привлекут, да ещё и запись добавят."
Класс! вот это было бы и впрямь красиво и занятно. Решпект.
Или даже совсем чистый ID. В смысле, все записи нафиг - мол, "а я чо, я ничо, вообще вчера первый раз в пилотское кресло сел"
"Сомнительная радость в Элите, но всё же лучше, чем быть изжаренным.
Пока случайно не раскроют или сам не раскроешься (и опять же, проштампуют ахтунг в криминальные записи) или аккуратно не переключишься на старый ID с потерей уже новой репутации.
Конспирация - она таки да, иногда полезна, но не бесплатная и не абсолютно надёжна. И сама по себе занятие стрёмное, что ж поделаешь. Кстати, с такими фокусами могут ведь и впрямь принять за шпиёна."
Сложно, но интересно...
"Именно. Вряд ли они это узнают немедленно и автоматически, но... Вот для того минимум три комплекта ID'ов и нужно !"
Как это совмещается с упомянутой во первых строках идентификацией принадлежности? Чегой-то я не понял.
"А можно сделать их ещё одной стороной, как имперцы и федералы ? Со своим счётом/репутацией, хе-хе. Раз уж в FFE есть миссия с вакциной - почему сотрудничество не может принимать более продолжительную форму ?.. "
"Причём, зараза такая, как нападут - помогать не спешит"
А что, они когда-то спешили??
"Не-ет, не так просто и приятно. Взносы в фонды, примерное поведение, качественное выполнение заданий партии и правительства (а там, глядишь, военные и намекнут, что "это наш сукинсын")... "
Извините, а как же быть сугубо пацифистическим эксплорерам? Раз в год кого-то шлепнешь, чтобы на ТО подзаработать - и потом иди паши на армию? Как-то нехорошо получается...
|
|
|
Turbo Beholder 70 EGP
Репутация: 7 Сообщения: 108 Откуда: chthonic safety Зарегистрирован: 04.04.2006 |
|
Turbo Beholder : |
"А вот летит корабль таргонского происхождения - это и без автоответчика ясно ? Так почему бы и на сканер не вывести ?"
|
Richas : |
Нелогично получится. Если нам дают таргонца по миссии, почему (теоретически) его не могли дать кому-то еще?
|
Не понимаю, что у ВАс обозначается термином "нелогично" - но я имел в виду только, что этот признак поддаётся идентификации и явно многие сочтут его существенным, так что производителю софта для RM/сканера имеет смысл добавить опцию - отображать на сканере: модель таргонская или людская.
А принадлежность - это для бортового компутера уже задача не распознавания образа, а идентификации. Соответственно, чему этот ID соответствует - вопрос отдельный. Таргонский флот / имперцы / федераты / местная полиция (планеты Альянса, которой таргоны подарили пару таких кораблей для борьбы с пиратами) / частное лицо...
А может быть человечья модель и таргонская принадлежность: хотя бы имперский корабль, захваченный таргонами и идущий на их базу с целью обратной разработки. Или "друг рода таргонского", не желающий привлекать к себе излишнее внимание.
Да, и если у игрока есть маркеры принадлежности - чтобы можно было переключать "скрывать"-"только своим"(по умолчанию)-"показывать всем", "запрашивать"(по умолчанию включено). + некоторая вероятность идентификации по уже по ID'у. Во всяком случае, "свои" высокопоставленные военные не в секретных миссиях - без всяких запросов.
Turbo Beholder : |
на нём может быть написано, что его голова оценена. Во всяком случае, в FFE с радар-маппером. Так ? Ну а если добавить опцию - помечать таких товарищей на сканере
|
Richas : |
Зачем тогда маппер покупать?
|
Так без него не видно.
Опознаёт (для сравнения с чёрным списком) маппер, а результат отображается уже где и как угодно.
Turbo Beholder : |
Вряд ли они это узнают немедленно и автоматически, но... Вот для того минимум три комплекта ID'ов и нужно !"
|
Richas : |
Как это совмещается с упомянутой во первых строках идентификацией принадлежности? Чегой-то я не понял.
|
Главное - сам ID.
Взять ID и корабль, которые растут с анархической планеты - не проблема, но на того, кто родом оттуда, потом будут косо смотреть.
Мафия и "настоящие" шпиёны, конечно, круче кустарей - но это не для всех. Мафиози члену клана всегда дадут наводку на "настоящего мастера" и "пароль" для него. А военные своему полковнику для секретной миссии сделают всё быстро, в лучшем виде и за символическую плату... Только с казённым левым ID'ом лучше не слишком зарываться.
Что касается принадлежности ID'ов - за исключением полиции и случаев вроде патрульного Imperial Explorer'а, это имеет смысл говорить не всем, а только своим. Так же, как и разведданные по принадлежности некоторых ID противника, конечно.
Turbo Beholder : |
А можно сделать их ещё одной стороной, как имперцы и федералы ? Со своим счётом/репутацией, хе-хе.
|
Да, и оба субпараметра (заслуги и доверие) - числа со знаком.
Что отчасти и обеспечивает грабли двойным агентам.
У кого заслуги сильно отрицательные - тот соответственно "враг Империи/Федерации/Альянса/рода таргонского", ловит горячие приветы от их военных и полиции (а в "закрытых" системах стреляют без предупреждения и задержки) или "особо опасный разбойник, предупредительный выстрел делать в лоб".
На станции не пускают, истребители поднимают.
А убиение таких соответствующая сторона считает благим делом (улучшает отношение).
Если нюкать чьи-то базы и просекут, кто это сделал - так странно, если потом в соседней их же системе можно будет спокойно заправляться и торговать...
Turbo Beholder : |
"Причём, зараза такая, как нападут - помогать не спешит"
|
Richas : |
А что, они когда-то спешили??
|
Нет, но кстати в очень приличных системах (где пираты всё равно редки) или для "респектабельных граждан" можно бы и расстараться. Положительная репутация рулит. Им же есть разница - просто кто-то кого-то прикоптит, или такого товарища, про которого в газетах напишут ? Кстати, многие NPC торговцы могут быть с хорошей репутацией.
Turbo Beholder : |
Взносы в фонды, примерное поведение, качественное выполнение заданий партии и правительства (а там, глядишь, военные и намекнут, что "это наш сукинсын")
|
Да, и прочие источники репутации (помощь чумным, миссии вроде "реквиема", упомянутая помощь археологам) тоже сюда относятся.
Richas : |
Извините, а как же быть сугубо пацифистическим эксплорерам? Раз в год кого-то шлепнешь, чтобы на ТО подзаработать - и потом иди паши на армию? Как-то нехорошо получается...
|
Дык, если это пират и за его голову уже награда объявлена - только спасибо скажут.
А если "мирного гражданина" на заказ - так чтоб приходилось аккуратно. Хотя бы не у всех на виду. А кто там кого изжарил в необитаемой системе - это их дело, на то она и необитаемая. Впрочем, редкая цель полезет в необитаемую, если там не припрятано тайной базы, или ещё чего, или не назначено рандеву с конвоем.
С другой стороны - те самые ID'ы. Двигатель идентифицируется по облаку и может быть опознан (как принадлежащий цели или пирату, чья голова оценена). Сталбыть, покупка нового гипердвижка (что легко отслеживается), твик старого (стрёмно и не всегда законно) или использование маскирующего комплекта (немаленького) позволяет обломать Cloud Analyzer.
То есть всегда можешь идентифицировать данное облако с облаком на другом конце, и если увидел, как цель ушла - нет проблем, но если прохлопал - просто по облаку уже не понятно, чьё. А если их полдюжины - какое выбрать ? Самому тоже имеет смысл ныкаться, особенно при охоте на заказ или если цепкие ребята будут гоняться (например, влез в политику или грохнул кого-то из местной мафии).
Итак, появился в системе корабль с совсем левым ID, повертелся у облака, влепил в появившегося ракету и пару импульсов и сразу упрыгнул. И что, полиция теперь будет за ним с Cloud Analyzer'ами гоняться, чтоб поймать, пока он движок не твикнул на прежнюю сигнатуру и старый ID обратно не прилепил ? Делать им больше нечего ?
Может и станут, но в исключительных случаях.
_________________ And even I make no pretence Of having more than common sense -R.W.Wood |
|
|
Helga 1187 EGP
Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 240 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004 |
|
Мда, чтобы все это реализовать, нужно нанимать целую команду программистов и писать новую игру.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
Steel 770 EGP
Рейтинг канала: 5(109) Репутация: 110 Сообщения: 1222 Откуда: Krasnodar, Russia Зарегистрирован: 13.05.2003 |
|
Helga : |
писать новую игру
|
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто |
|
|
Turbo Beholder 70 EGP
Репутация: 7 Сообщения: 108 Откуда: chthonic safety Зарегистрирован: 04.04.2006 |
|
Да ну. С чего ? Добавить пару переменных, один товар, пару девайсов. Пару событий. Потом ещё пару... Соответственно изменить пару-тройку методов. В том ведь и прелесть моддерства, что не всё на всё непосредственно завязано, нет ?
Движков, под которые стоит что-то делать, IMHO всё равно только два - FFE и Vega Strike (я его ещё не запускал, но судя по описанию - физика там тоже более-менее нормальная, не жидковакуумная). Так что если не накопилось модификаций столько, что уже не разгрести, причём не добавок, а зарезаний старого - с нуля писать просто нет смысла.
_________________ And even I make no pretence Of having more than common sense -R.W.Wood |
|
|
Steel 770 EGP
Рейтинг канала: 5(109) Репутация: 110 Сообщения: 1222 Откуда: Krasnodar, Russia Зарегистрирован: 13.05.2003 |
|
Turbo Beholder : |
Да ну. С чего ? .....
|
Если вы сможете у ДБ достать нормально комментированные исходники, то - действительно это может быть достаточно просто.
А если они будут еще и на Сях - вообще супер.
А так... Рекомендую скачать исходники с сайта http://jaj22.org.uk/jjffe/ и посмотреть, что там.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто |
|
|
Turbo Beholder 70 EGP
Репутация: 7 Сообщения: 108 Откуда: chthonic safety Зарегистрирован: 04.04.2006 |
|
Угу. Всё равно собирался.
Уже список файлов изрядно запугивает.
А в общем... шеф, результативно ломать голову над ерундой у меня иногда получается - уж если чуть ли не все файлы AoW:SM, включая FX'ы, проанализировал, StructureLook'ом да Hiew'ом. А потом заодно ещё и в самом exe-шнике немного порылся.
Так что чуть позже собираюсь присоединиться к ВАшей команде не только в качестве генератора списка "to-do", ежли пустите. OpenWatcom у меня уже установлен...
Вот только со своим железом разгребусь сначала.
P.S.: только что выпало - "Commonplace: Не люблю интим с незнакомыми приборными панелями. (ImperialHunter)"... Н-да.
_________________ And even I make no pretence Of having more than common sense -R.W.Wood |
|
|
Mr.BAG
|
|
В свете новейшей информации по моду хотелось бы повторить некоторые свои предложения и пожелания, и желательно получить ответ!
Возможно ли изменять фукции оборудования?
Если да, то надо изменить самое ненужное - Комбат компьютер.
Например: при наличии компьютера - турели стреляют сами до определенного уровня перегрева чаф и ЕСМ срабатывают автоматически когда в вас выпущена ракета, т.е. Компьютер берет на себя управление вооружением, ИИ можно позаимствовать у пиратов. Однако тогла надо снизить мощность турелей, ограничив возможность установки на них лазеров по весу - например не тяжелее чем 20 тонн (4BL).
Можно также сделать пересекающиеся функции:
Автопилот:
Функция 1 (основная) - автопилотирование
Функция 2 (ЕСМ) - автопилот может делать противоракетный маневр. ИИ - держаться на равном удалении от всех ракет, не допуская их приближения.
Функция 3 (Комбат комп) - автопилот может делать атакующий маневр. ИИ - приближение с одновременным стрейфом от лазера.
И преплести оборудование т.е. Ф1 (основная) Комбат компа - управление вооружением, Ф2 (автопилот)- атакующий маневр, Ф3 (автотаргетер) - самостоятельно преходит от одной цели к следующей. И т.д.
Можно ли придать какие-либо характеристики членам экипажа?
Например при наличии члена экипажа с навыком "Навигатор" - прыжок можно делать на 10% дальше и тратить на 10% топлива меньше, Механик - отказы реже, дольше период без тех. обслуги, межпланетный движок и тормаза работает эффективнее - ускорение и торможение на 10% выше,
|
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Turbo Beholder. Я бы тебе предложил всю свою энергию и смекалку для начала направить на решение поставленных трудных и необходимых задач.
Например: перенос лазера Кобры с кормы на нос, возможность переназначать управление и т.д. и т.п.
А до остального потом дойдем, как-нить .
Mr.BAG : |
Например при наличии члена экипажа с навыком "Навигатор" - прыжок можно делать на 10% дальше и тратить на 10% топлива меньше,
|
Это как?
(С научной точки зрения)
Mr.BAG : |
Можно также сделать пересекающиеся функции:
Автопилот:
|
А зачем тогда на корабле нужен я ?
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Richas 240 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 15 Сообщения: 302 Откуда: абориген Зарегистрирован: 28.11.2005 |
|
Господа, а вам не кажется, что (вообразив гипотетическую возможность реализации вышеперечисленных технических наворотов) со всеми этими техническими новшествами, нет слов, красивыми и полезными, получится что-то очень похожее на пресловутый Баттлкрейсер (минус реал-тайм и стратегическое управление коллективом)? Практически все перечисленное в той или иной форме там присутствует (это дилетантское ИМХО). Только это уже не совсем ЭЛИТА получается, в которой (опять же дилетантское ИМХО) как раз упор на то, что как можно большее количество событий зависит непосредственно от пилотских ручек. С применением техники, к примеру, тема "уроков мастерства" отомрет как жанр, обидно.
Второй момент: с оружейными апгрейдами не случится ли того же, что было с таргонцами? сначала их усиливали, потом их подвергали обрезанию, теперь вроде как опять хотят усилить...
|
|
|
The Lich 220 EGP
Репутация: 45 Сообщения: 805 Откуда: из склепа Зарегистрирован: 15.08.2003 |
|
Richas : |
Только это уже не совсем ЭЛИТА получается, в которой (опять же дилетантское ИМХО) как раз упор на то, что как можно большее количество событий зависит непосредственно от пилотских ручек. С применением техники, к примеру, тема "уроков мастерства" отомрет как жанр, обидно.
|
Не дилетантское имхо, а что ни на есть здравое и правильное. Витиемудрые технодевайсы хороши в продуктах более тактических и предполагающих хоть подобие реализма боя. Что до Элиты, введение мозгов турелей и автоприцеливалки предполагает кощунственное измывательство над играющим - теоретически можно, конечно, выдумать ситуацию, когда все это окажется реально полезным, но на практике требовать разумного поведения от автоматики в игре, где непись десять минут тупо летает по кругу за зевающим с зажатым стрейфом игроком и стабильно мажет из перегревшего лазера градусов на 60? Или что мне, всерьез прикажете положиться на многотонную орудийную башню, которая еще вместо занятия профильной активностью изображает работу перегревшихся моторов? Зачем это в игре, где трехтысячетонный дредноут разворачивается за пару секунд, а любая ракета уделывается детским маневром противохода с острым углом? Кому интересно учить раскладку клавы с шифтами, милости просим в тот же круизёр, ну в иксы на край. А в Элите мастерство человека во главе угла, вот и оставьте богу богово.
_________________ Жить хорошо. А нежить - еще лучше. |
|
|
Richas 240 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 15 Сообщения: 302 Откуда: абориген Зарегистрирован: 28.11.2005 |
|
to The Lich
Спасибо за поддержку тяжелой артиллерии!
Вот именно, уж если думать, что чинить в области "сынок, это фантастика" - имеет смысл возмечтать о более адекватных неписях. А то как встретишь Сериозный Корабь Кобра МК4, а она вдруг начинает активно нестись минами... какие уж тут полеты, только с кресла падать.
Что до автопил и проч. - оказывается, минимальное расстояние (при условии ровной поверхности) от земли, на котором спар делает мертвую петлю - 6 метров! И еще успеваешь выпустить шасси и мягко шлепнуться. Какая автопила дотумкает?
И некстати: даже приснопомянутые ЗВ со всеми их спорными моментами очень наглядно показывают, насколько техника пасует перед органикой.
|
|
|
Steel 770 EGP
Рейтинг канала: 5(109) Репутация: 110 Сообщения: 1222 Откуда: Krasnodar, Russia Зарегистрирован: 13.05.2003 |
|
Richas && The Lich полностью вашу ИМХУ разделяю.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто |
|
|
r154 137 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 16 Сообщения: 262 Откуда: St-Peterburg Зарегистрирован: 04.10.2001 |
|
Перегружать всякими функциями - не следует. Всё таки это - не тренажёр для пилотов. А то, как почитаешь X3 - сразу охота играть пропадает
_________________ It must be done |
|
|
Helga 1187 EGP
Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 240 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004 |
|
r154 : |
А то, как почитаешь X3 - сразу охота играть пропадает
|
Я баттлкрузер потому даже и качать не стала.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
NIKA BOSMIT 160 EGP
Репутация: 24 Сообщения: 234 Откуда: Kastra Зарегистрирован: 07.05.2004 |
|
Helga : |
Я баттлкрузер потому даже и качать не стала.
|
И здря! По теме- а что с шахтерством? Хачю много всего. А не одну тонну воды.
_________________ Беспозвоночные патриоты ежа. |
|
|
Helga 1187 EGP
Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 240 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004 |
|
У мну нет времени изучать управление, под которое задействована вся клава. Хотя кому-то безусловно эта игрушка интересна, но превращать Элиту в баттлкрузер лично мне что-то не хочется.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
- А я вообще ничего качать не стал.
У меня есть только Элита.
Т.ч. давайте ка сначала переставим лазер с задницы на фронт .
Все остально сейчас обсуждать бесполезно - нужное ли оно нам или нет.
The Lich : |
А в Элите мастерство человека во главе угла, вот и оставьте богу богово.
|
Про что я и говорил.
Вообще - мы все-таки не новою игру делаем..
P.S> Что касается игрового баланса - то у нас нет научной лаборатории - нам суждено дергать движки туда-сюда пока все не устаканится.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Richas 240 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 15 Сообщения: 302 Откуда: абориген Зарегистрирован: 28.11.2005 |
|
to HeadHunter
Лазер - это у МК4? А Вам не кажется, что МК4 надо немного, мнэ-э, подрихтовать? Я вот ее попробовал в действии, мне как-то померещилось, что кораблик не просто читерский, а слишком читерский. Летать на нем скучновато было...
Это ИМХА, разумеется .
Все остальное обсуждать, ИМХО, полезно. По крайней мере, интересно.
|
|
|
|
|
|
Канал Elite: «Hell Mod: Elite 3 мод от EG - отзывы и пожелания 2» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Как какие опыты - так сразу на мне. (пожаловался Ranger)
|
» Hell Mod: Elite 3 мод от EG - отзывы и пожелания 2 | страница 3 |
|