Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Сектора - квадратные? | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «Сектора - квадратные?»
Talon
 330 EGP


Репутация: 76
Сообщения: 1260
Откуда: Нью-Москоу
Зарегистрирован: 05.06.2002
Pegasus :

2. Возможны ограничения, типа невозможности совершить прыжок, находясь под атакой.

Т.е. возможность бегства, если противник слишком силен, будет исключена вообще. Что подразумевает труп, как следствие - потерю корабля и, что самое главное, опыта. Подозрение.
Никакого желания. Фиг вам!
_________________
Реборн мелкий. Самоходный генератор бредовых идей.
The light side is the RIGHT side.
    Добавлено: 16:53 21-09-2005   
Progressor
 140 EGP


Репутация: 32
Сообщения: 211
Откуда: Border worlds
Зарегистрирован: 28.03.2005
Чистое имхо, я за новую модель только потому, что сейчас ограничение на выбор стороны прыжка до 4. Пускай джамп работает на определенные расстояния, например в зависимости от мощности - выбрасывает к ближайшей от точки прыжка звезде. Пусть будет маленький шанс оказаться в одной точке с космическим объектом или кораблем.
_________________
.::||::.
    Добавлено: 16:57 21-09-2005   
Lazy Cat
 405 EGP


Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Pegasus :
Смысл строить дополнительные станции в секторе будет либо в размещении ближе к ресурсам, либо это будут станции разных владельцев.

А чем тогда торговцы будут занматься, если я в секторе построю свою модульную станцию для производства скажем шершней, которой будет нужна только кремниевая да железная руда?
_________________
Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %)
    Добавлено: 17:00 21-09-2005   
3BEPb_TbMbl
 533 EGP


Темный Ангел
Репутация: 165
Сообщения: 2431
Откуда: Achelous
Зарегистрирован: 31.10.2004
а как на бирже наверное на твоей фабе товары продавать Ой, не могу!..
с криками
_________________
Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯
    Добавлено: 17:04 21-09-2005   
Strange®
 1078 EGP


Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
Lazy Cat :
Pegasus :
Смысл строить дополнительные станции в секторе будет либо в размещении ближе к ресурсам, либо это будут станции разных владельцев.

А чем тогда торговцы будут занматься, если я в секторе построю свою модульную станцию для производства скажем шершней, которой будет нужна только кремниевая да железная руда?

Вернулся с перекура (там обдумывал прочитанное). Хотел задать тот же вопрос. Торговцам придется грызть астероиды и переквалифицироваться в шахтеров. ИМХО нафиг надо (хотя и удобно владельцу фабы, но половина, а то и более игроков в ЗВ - торговцы. Которые лишатся своего интереса в игре.)
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 17:07 21-09-2005   
greenglazz
 





Понимаешь в чем проблема модульных станций - ограниченность обьема ангара. По какому-то ресу (не помню, какому) выходит заполнение за 13ч25м. И что, ты будешь каждые 13 часов по графику лезть в ЗВ и возить ресы на станции?
Как-то я попробовал построить такую, но ничего не получилось.
Так что сторить такие линии есть смысл, только если Пегасыч под это дело расширит ангары Гы-гы
    Добавлено: 17:07 21-09-2005   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Talon :
Pegasus :

2. Возможны ограничения, типа невозможности совершить прыжок, находясь под атакой.

Т.е. возможность бегства, если противник слишком силен, будет исключена вообще. Что подразумевает труп, как следствие - потерю корабля и, что самое главное, опыта. Подозрение.
Никакого желания. Фиг вам!

Не нужно крайностей Улыбка Сделать по аналогии с X2. Дал команду на прыжок, корабль остановился, накопил энергию и прыгнул.
Если противник слишком силён, это можно сделать пока не поздно. Если он оказался слишком "силён" в процессе боя, прошакалить и слинять неполучится Улыбка Если сам попался в ловушку - ну тогда ой, ин гроссен фамилиен нихт клювен клац-клац, игра это не только цифирки, это и тактика.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 17:10 21-09-2005   
Sloth
 370 EGP


Репутация: 64
Сообщения: 659
Откуда: Germany Hamburg
Зарегистрирован: 18.08.2004
интересно...получается что сектора не буду иметь границ??? тоесть как в элите летишь летишь от звезды подальше.... и мона будет далеко далеко от всех обжитых станций прятать артефакты...пир и ксенбазы... Подмигиваю .... я ваще в том направлении думаю????
_________________
Все мои хрустальные мечты детства разбились о чугунную жопу действительности !
Sloth aka CannabiZ aka Kirillius
    Добавлено: 17:28 21-09-2005   
serg(пилот НЛО)
 145 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 301

Зарегистрирован: 18.06.2005
а у НПЦ гипердвигатель будет? и если будет - они ВСЕ в пиратские сектора не ломануться? со всех секторов - представляете, "радость" какая для пиратов Ой, не могу!.. .
    Добавлено: 17:34 21-09-2005   
maxud
 220 EGP


Репутация: 64
Сообщения: 348
Откуда: Масква пока
Зарегистрирован: 28.07.2005
ИМХО - все станут ближе к СВОБОДЕ СРЕДИ ЗВЕЗД!
ну конечно же со своими последствиями...

ЗА Супер!
_________________
любовь - единственное запраграмированное несчастье и люди зная это ищут его
    Добавлено: 17:49 21-09-2005   
Strange®
 1078 EGP


Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
Вообще - принципиально (из опыта) подобные темы Пегас создает не для того чтобы спросить совета, а для того чтобы объявить о своем решении. Так что обсуждение в этой теме на 90% - сотрясение воздуха. Виртуального.
В общем, слабонервные могут готовить веревку и мыло Повесишся тут с вами...
Нас ожидают очередные потрясения и вивисекторские эксперименты...
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 18:02 21-09-2005   
Леоныч
 1116 EGP


Капитан Арктика
Репутация: 133
Сообщения: 5075
Откуда: Питер 78 rus
Зарегистрирован: 29.10.2004
Пегас, в очередной раз под это дело прошу увеличить скорость перемещения кораблей по сектору, плиз. А то Повесишся тут с вами...
_________________
без подписи
    Добавлено: 18:40 21-09-2005   
KoPer
 139 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 207
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 19.04.2005
Мну за, так как пох где летать Гы-гы
_________________
I am thinking...
    Добавлено: 18:42 21-09-2005   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Протифф...
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 19:37 21-09-2005   
amen
 215 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 315
Откуда: г. Ленинск-Кузнецкий
Зарегистрирован: 25.03.2005
Если уж на то пошло, и сектор безконечный(или очень большой), то ограничений на количество фаб в секторе не должно быть...
и если мы движемся к Елите, то скорость 400 м/сек ..хмм Подозрение. самолет и то быстрей летает...
_________________
на работу мы пойдем, но работать мы не будем... и с работы не уйдем
    Добавлено: 20:04 21-09-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Lazy Cat :
А чем тогда торговцы будут занматься

Торговля включает не только ресурсы, но и конечный продукт. Кроме того, полностью укомплектованную станцию построить не так просто, и даже если построить, то без излишков/недостатков в производственных цепочках обойтись не получится.
Strange® :
Вообще - принципиально (из опыта) подобные темы Пегас создает не для того чтобы спросить совета, а для того чтобы объявить о своем решении.

Не совсем так. Принципиально решение принято, но целей создания темы две: 1. информационная и 2. дальнейшая детализация и шлифовка идеи.
amen :
ограничений на количество фаб в секторе не должно быть...

Прямых ограничений не будет, достаточно сделать снижение выгоды от строительства станции в густо населённом секторе.
amen :
скорость 400 м/сек ..хмм

Приписать буковку "к" перед "м" - да хоть сейчас Гы-гы
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 20:23 21-09-2005   
Digited
 271 EGP


Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
2 Stranger
Не буду спрашивать, откуда столько неприязни... Но невежливости-то?

2 Pegasus
За. Есть пара вопросов по деталям:

1. Как будет выглядеть вылет за прежние пределы сектора (полет внутри него на дальнее расстояние)?
2. Будет ли "знание" местоположения/координат других секторов общим или не совсем? (это могло бы решить проблему пир- и клановых секторов)
    Добавлено: 20:27 21-09-2005   
Леоныч
 1116 EGP


Капитан Арктика
Репутация: 133
Сообщения: 5075
Откуда: Питер 78 rus
Зарегистрирован: 29.10.2004
Pegasus :
Приписать буковку "к" перед "м" - да хоть сейчас

Тогда уж мм/час Гы-гы
_________________
без подписи
    Добавлено: 20:31 21-09-2005   
Strange®
 1078 EGP


Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
Цитата:
2 Stranger
Не буду спрашивать, откуда столько неприязни... Но невежливости-то?


Извини, но перечитав свои посты - невежливости не заметил. Наверно слепнуть начал. Или ты мой (не спорю, достаточно циничный) сарказм принял по ошибке за невежливость. Неприязнь... Неприязнь в данном случае направлена на изменения. Ты может быть себе не представляешь, сколько раз я терял - когда всё, когда часть... И не только я. Практически каждый раз, когда в игре происходили изменения - каждый что-то терял. Что-то, заработанное своим трудом, взамен на личное время. Да и время в Интернет чего-то стоит. Игра - спору нет - замечательная. И я бесконечно благодарен Пегасу за нее (хотя и подсел как на наркотик). Но хочется хоть какой-то стабильности. Мы постоянно привыкаем к новизне. Постоянно наступаем на новые грабли, которые Создатель придумывает и заботливо раскладывает перед нами. Может быть пора остановиться?

зы Прошу прощения, если я кого-то обидел своей невежливостью и неприязнью. Возможно, меня действительно понесло куда-то не туда. Но эмоции сегодня взяли своё.
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 20:46 21-09-2005   
Strange®
 1078 EGP


Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
Pegasus :
Strange® :
Вообще - принципиально (из опыта) подобные темы Пегас создает не для того чтобы спросить совета, а для того чтобы объявить о своем решении.

Не совсем так. Принципиально решение принято

Ну вот - а я о чем говорю? На самом деле нас не спрашивают - надо ли оно нам? Нас ставят в известность (хотя первый пост темы звучит как вопрос). Тема нужная и полезная, спору нет. Информация о новшествах нужна как воздух. И где-то в спорах родится решение, на которое хоть как-то мы можем повлиять тут.
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 20:50 21-09-2005   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «Сектора - квадратные?»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Надо было затевать тему во время крупного пилотостояния! (CooL_SnipeR)

  » Сектора - квадратные? | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18