Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » EGMOD - Beta-testing | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 14
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «EGMOD - Beta-testing»
Dimaxx
 983 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5754
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Нужен расчет координат объектов. Минимальное расстояние примерно 7-8 км. Тогда ничего стучаться не будет. Если нужон алгоритм расчета безопасного расположения - не вопрос, будет.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 23:28 25-11-2004   
Gron
 





Вопрос. Возможно ли создать миссии, какие были в оригинале (или интереснее), что бы можно было расширить мод ими. Типа создать новую вселенную со своей историей, расами и т.д? Я так посмотрел, что X2 отлично поддаётся модификации. Если не трудно, напишите какими инструментами вы пользовались при создании мода.
    Добавлено: 10:57 26-11-2004   
bavin
 77 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.07.2002
Есть проблема Из сектора 00-11 вошел в южные ворота и завис конкретно. По поводу секторов с облаками секретами помните вначале было пердложение урезать файлы каталога tex\true очень помогает рекомендую.
    Добавлено: 12:50 26-11-2004   
Murka
 555 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 166
Сообщения: 882
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 04.07.2003
Grey Wolf ! Великолепная работа ! Супер!
Сбылась моя мечта со времен ХТ о генерируемой карте.
Игософт отдыхает! Гы-гы
Сейчас тестирую вариант для упакованной версии (две бессонные ночи Хы... )
Намылил автору. Улыбка
_________________
Где-то здесь...
    Добавлено: 15:32 26-11-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 212
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Вчера нашел в секретном контэйнере сохранялки Рыдания. - непорядок, хотя есть повод всегда смотреть контейнеры Гы-гы
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 15:48 26-11-2004   
Пассажир
 

Пассажир




всю тему перечитал раза 3, но не нашел ссылки на сам мод, где его качнуть-то для распакованной версии. Подскажите пожалста. Ой, не могу!..
    Добавлено: 16:12 26-11-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 212
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
http://boss.nl.com.ru/files/NEWMAP19.zip
Было на первой странице, внизу
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 16:25 26-11-2004   
Tnax
 270 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 52
Сообщения: 930
Откуда: Russia, Voronezh
Зарегистрирован: 20.01.2004
CooL_SnipeR
Цитата:
Вчера нашел в секретном контэйнере сохранялки

Обсуждали, как убрать. Видно просто руки не дошли...
_________________
Люблю когда прицел... вдруг синевеет! :)
    Добавлено: 16:46 26-11-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Да, действительно, появились целые области, где экономика умерла. Я на шустром М5 вчера летал, исследовал карту, в некоторых секторах было гнетущее впечатление. Хотя потом подумал, а что я собсно хотел? Иметь на окраинах очень мало охраны, кучу хааков, ксенонские и хаакские сектора вперемешку и чтобы экономика не буксовала? Не получится. Зато у меня появилась цель: запустить экономику окраин, ессно не без выгоды для себя Улыбка Вместо кораблей самих станций отлично справятся мои торговые корабли. А чтобы их не убили, придется ставить в сектора свою охрану. Кроме этого можно несколько помешать геноциду, который творят вражины. Но на все это нужны деньги. В общем дел невпроворот Улыбка
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 16:52 26-11-2004   
Пассажир
 

Пассажир




EG.change.difficulty.mod.zip
EGMOD.zip
А можно с этого момента поподробнее, или ссылочку подкиньте что ль, где про енто прочитать можно.
    Добавлено: 17:59 26-11-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
2 Пассажир: то, что ты спрашиваешь, это первая версия скриптов, которые вводят реальный уровень сложности, улучшают поведение НПС и усложняют жизнь пилоту (на сложных уровнях ессно). Обсуждение тут:
ссылка

Обсуждаемая в этой теме карта с этими скриптами совмещена, хотя кое-что в них я изменил.
Реклама карты и ссылка на нее на первой странице темы.
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 18:26 26-11-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Вчера воткнул мод, все ок, все супер.Большое спасибо за мод. Но есть одна проблемка, на карте вселенной не отображаются сектора.
1 отображается(в котором появился), а все остальные нет. Че делать то? подскажите. И еще, у меня этого, который *.bod небыло вообще, и еще какого-то скрипта 1, остальное все на месте.
    Добавлено: 10:32 27-11-2004   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12158
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
2 hife-fox
Какая игра(от кого)? Запакованная или нет?
Обе версии мода (для распакованной и запакованной игры) можно взять http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=23619
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 13:35 27-11-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Tnax :
CooL_SnipeR
Цитата:
Вчера нашел в секретном контэйнере сохранялки

Обсуждали, как убрать. Видно просто руки не дошли...

Секретные контейнеры генерит движок игры, мод тут ни при чем. Вылавливать эти контейнеры и исследовать на предмет, нет ли в них сохранялок - сильно затормозить игру. Именно поэтому я и не стал тут ничего менять.
На самом деле контейнеры пилот ищет тока в начале, ну найдет несколько сохранялок - не беда, имхо Улыбка
    Добавлено: 13:57 27-11-2004   
PLEIR
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 15
Сообщения: 459
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 01.11.2004
После некоторого времени исследования у мну, закрались подозренья, что ЕГ мод
Использует в игре все 300 секторов ………это так ???????
Если мои подозрения верны, есть вопросы:
1.Знают ли скрипты что должно быть 300 секторов или их количество они берут с карты
(типа динамически считывают).
2.Допустим, я удалю часть секторов с карты EGnewmapmod.xml мап эдитором или
Ручками ………….будет такая карта нормально генерится.

Я собственно, что хочу, чтобы был выбор возможности играть на карте 100;200;300 секторов.
    Добавлено: 14:09 27-11-2004   
Dimaxx
 983 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5754
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Нет, секторы полностью генерируются автоматически. Изначально все секторы пустые, поэтому никакой нагрузки на движок они не несут. Просто те из них, которые соединены вратами рано или поздно появятся на карте, а остальные так и останутся неоткрытыми.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 19:22 27-11-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
2 PLIER:
Используется действительно 300 секторов. Скорее всего без некоторой переделки скриптов, могут быть проблемы со стартовой картой-заготовкой меньших размеров.
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 00:27 28-11-2004   
Dimaxx
 983 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5754
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Я тут попробовал сгенерить карту и сохранить ее в XML. Так XML стал размером 13 мегов!! Вау! Серега, ты чего туда нагенерил?! Вау!

PS: Камень в мой огород - эта карта в редактор не лезет - виснет... Эх, буду ковырять...
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 02:46 28-11-2004   
PLEIR
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 15
Сообщения: 459
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 01.11.2004
Dimaxx :
Я тут попробовал сгенерить карту и сохранить ее в XML. Так XML стал размером 13 мегов!! Камень в мой огород - эта карта в редактор не лезет - виснет... Эх, буду ковырять...

У меня ЕГ мод карта нормально открывается в мап эдиторе только цвет секторов
Другой .
После сохранения в ХМЛ размер одной 12 другой 20 кб (оригинал 30 кб).
1.Было зависание при генерации карты, но я сам виноват, удалил аргон прайм.
2.На второй карте нормально запускал две генерации (удалены по 3 сектора с
востока и юга)
есть какие-то непонятки при сохранении 70001 ред тексты везде(могёт я намудрил)
В обе удачные генерации аргон прайм не принадлежал аргонам.
    Добавлено: 06:51 28-11-2004   
SIRIUS
 311 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 43
Сообщения: 945
Откуда: Hatikvah's Faith
Зарегистрирован: 25.10.2004
Скрипт EG.master.mod – аналог менеджера миссий, сейчас там пока миссий нет (но будут! Улыбка ) - цитата из раннего EGMOD.
Буд или не буд? Ух ты!..
    Добавлено: 09:55 28-11-2004   
Канал X2: The Threat: «EGMOD - Beta-testing»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мимо Лифтер долговязый бойкой рысью пролетал... (Tommy)

  » EGMOD - Beta-testing | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18