Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Какой я вижу Elite 4? | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 39
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Какой я вижу Elite 4?»
SparkS
 1703 EGP


Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Timofey :
с ускорении 3g?)

Зачем же 3g - можно столько-сколько двигло потянет! - а придумать антигравитационную систему, которая сведёт действие ускорения на ноль, очень просто! Это же игра! За одно и обозвать её девайсом для апгрейда - которая стоит денег и без которой ты можеш ускоряться только на 3 - 4g!
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 13:48 30-12-2004   
Murka
 555 EGP


Репутация: 166
Сообщения: 882
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 04.07.2003
Timofey :
Если в игре принято, что корабли могут развивать скорость 0,9с , то внутри одной галактики уже можно летать в приемлемые сроки.

Вау!
Пилоты, будьте гуманнее - пользуйтесь гипердрайвом! Хы...
(Размер галактики, в которую входит наша Солнечная система ~ 100 000 световых лет,
а до ближайшей звездной системы - более 4-х)

С Новым Годом ! Улыбка
_________________
Где-то здесь...
    Добавлено: 02:28 31-12-2004   
Eliteforever
 30 EGP


Репутация: -8
Сообщения: 95

Зарегистрирован: 31.12.2004
Нынешним Элитам не хватает интересного процесса боя. Какой то он одноклеточный везде. В первой Элите так было интересно учится воевать, набивать реальный боевой скилл.
вот тут я думаю всё правильно сказанно неким gree, то есть мной.
http://forum.ixbt.com/0025/016917-5.html#111

Вот мой диалог из того форума : (gree это я)

gree

Вспомните Элиту, как там было интересно управляться с кораблём, маневрировать, уворачиваться, расчитывать траекторию "воевать" с инерцией и т.д. Если в Элите не будет минимального присутствия элемента симуляции она потеряет львинную часть своей привдекательности.

Shumaka

Ладно заливать-то Мастерство пилота...какое там на A-Z-O-P-space было мастерство пилота

gree

В сравнении со своими современниками Элита была чуть ли ни симулятором, с НЕвозможностью "рыскать", как в других подобных играх, того времени - только ролл, как в воздушном бою второй мировой. Элита именно этим и отличалась от всяких PlanetWars и т.п, что требовала от игрока минимального пространственного воображения и выработки наилучшей стратегии поведения при определённых боевых ситуациях, то есть выработки пилотного мастерства, который выражался не в деньгах, на которые можно было закупать пушки, а именно в боевом рейтинге, который отражал реальный скилл пилота. Это была не тупая пулялка, это была именно интеллектуальная пулялка, где не верно выбранное направление вращения стоила жизни, или как минимум спасательной капсулы. Сегдодняшние потуги в этом жанре забывают это неотъемлемое свойство той элиты, которая завоевала мир. Сегодня она кажется глуповатой пулялкой, но тогда это был интеллектуальный поединок. А теперь где интеллектуальный поединок во всяких фрилансерах ? Нету его и потому не будет у них того же успеха что у первой Элиты. Никогда.

Shumaka

Любая Элита, любой Freelancer начисто проигрывают в плане востребованности "пилотского мастерства" таким игрым как Tie Fighter, Descent Freespace и прочей классике.

gree

Не надо путать Элиту и Freelancer и со. Это игры совершенно разных жанров. Это во первых.
Во вторых, в том то беда всех "клонов" Элиты и заключается, в этом их ахилесова пята. Востребованность в пилотском мастерстве у настоящей(!) Элиты должна быть бОльше(!), чем у Tie Fighter, Descent Freespace и прочей классики. При чём, если жанр(!) Элиты хочет повторить свой былой успех, то востребованность этого мастерства должна быть бОльше на порядок ! на порядок !!! Иначе Элита просто не будет той Элитой, какой мы все так хотим её видеть - коммерчески успешной, гиперпопулярной и востребованной на прилавках магазинов.

Sboy

Elite ни в каком виде и ни под каким соусом даже отдаленно не повторит свой успех на Spectrum. Сейчас потребности основной массы играющих совсем другие. Консольные аркады, шутеры, ртс, симсы - вот что продается миллионами копий. И уж высший пилотаж точно не то что привлечет миллионы.

gree

Естественно сразу никто Пакрышкиным не становится. Я говорю что игра должна аккуратно подвигать игрока к пилотажному мастерству, да так что бы тот этого процесса самообучения и не замечал. Сейчас же нет никакого обучения - просто пуляют кругом и думают что это кому то интересно будет. НЕ БУДЕТ. Интересно только тогда когда есть процесс обучения. Как только обучение кончается, начинается скука. Оттого то Фрилансер и т.п. элитоподобные потуги так скучны что там нет процесса совершенствования. В Элите этот процесс был, и как только в ней этот процесс закончился, большинство её не особо долго мучали. Без незаметного обучения до нужного скилла Элита не стала бы Элитой никогда. В элите был процесс обучения, и именно ему она обязана всем.
В остальных же продуктах, скажем так, "на заданную тему", его нет. Потому они и оказались в глубоком пролёте и их место заняли симсы, аркады, шутеры, ртс. Естественно если сразу предъявить игроку требование быть суперпилотом никто просто не сможет играть. А вот если сперва пускать его в мирные демократические системы, а потом, потихоньку, когда наберётся нужный именно скилл (не пушки) пускать в нестабильные и анархические, вот тогда игра обретёт нужные для популярности формы. А пока в игре главенствует скука под личиной крутого космического приключения никто "это" играть не будет. И правильно сделает. Где Элита, где Фрилансер... Это же, даже, сравнивать нельзя.
В элите я чувствовал что я - асс, что каждый бой научил меня какому то новому трюку, увётке. И когда в листе личных данных значился рейтинг Deadly я знал, что это обозначение не количества денег или величины купленной пушки, а мой личный, набитый во множестве схваток боевой скилл, уровень мастерства, дающий мне право шнырять в самых опасных уголках Вселенной, ккуда никому доступа нет, будь у того хоть сотня нейтронных бомб.

Sboy

Идея интересная. Трудно судить, насколько может быть популярна такая игра - пока таких небыло.
Вообще действительно космические бои в Elite были отличные, ничего похожего в других играх не видел.
Вообще интересных космических боев больше не видел.




ВОТ ТАКОЙ ДИАЛОГ ПОЛУЧИЛСЯ..... НА ЗАДАННУЮ ТЕМУ, У МЕНЯ.
    Добавлено: 19:58 31-12-2004   
Anthrax
 145 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 682
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.04.2003
Я верю, что новая Элита когда-нибудь появится. Eliteforever правильно в своей беседе выразил принципиальную сущность великой игры. Мне бы только дожить до 4 релиза.. Зеваеца
_________________
Я не злопамятный. Я просто злой. И память у меня хорошая.
    Добавлено: 01:18 02-01-2005   
SparkS
 1703 EGP


Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Anthrax :
Мне бы только дожить до 4 релиза.. Зеваеца


Это после второго пришествия? Ой, не могу!..
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 03:41 02-01-2005   
Eliteforever
 30 EGP


Репутация: -8
Сообщения: 95

Зарегистрирован: 31.12.2004
Я всё же не удержусь и попробую предсказать будущее.
Во первых я не вижу будущего у жанра Элита в космосе. Всё же в космосе сложно уже реализовать минимально правдоподобную систему поединка, да так что бы она не походила на дешёвую попсятинку.
Элите нужен реализм, которого в космосе на мой взгляд уже достать неоткуда. Нужно перебираться на грешную землю и попробовать воссоздать всё то же самое, но в отдельно взятой планете. Симулятор какого нибудь вертолёта для этого дела вполне сгодится. Там и воевать интересно будет и физика, так нужная жанру будет присутствовать в игре. В этом плане не плохо будет реализовать идею Lander, симулятора не вертолёта, а лунного посадочного модуля. Вот сайт игры
http://lander-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./
Очень перспективный, для Элиты, движёк и принцип перемещения.
Есть и потрясная физика и улётный геймплей и апгрейды, и разнообразия возможных типов корабликов. Одним словом я лично вижу будущее жанра Элита только в "шкуре" Lander. Только там есть физика, обучабельность игрового процесса, при чём практически бесконечная обучабельность.
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:6793
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:6903
Вот тут много про игру писано.

Одним словом, что бы возродить Элиту нужно гибко мыслить, не ограничиваясь рамками космической её реализации.
    Добавлено: 23:09 02-01-2005   
Fel
 261 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 51
Сообщения: 1427
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.05.2003
Цитата:
Одним словом, что бы возродить Элиту нужно гибко мыслить, не ограничиваясь рамками космической её реализации.

Нет батенька вы забыли добавить что это только ваше IMHO.Элита должна быть только в космосе с огромным множеством звёзд и планет добовляющими свободу этого космоса,иначе это будет уже не элита а ещё один ландер или механоиды.На самом-то деле в элите не зациклено всё на боях и каждый находит в ней что-то своё.А реализма Frohtier'а или FFE уж вовсяком случае не занимать у всяких ландеров.
    Добавлено: 01:14 03-01-2005   
Eliteforever
 30 EGP


Репутация: -8
Сообщения: 95

Зарегистрирован: 31.12.2004
Цитата:
А реализма Frohtier'а или FFE уж вовсяком случае не занимать у всяких ландеров.


Потому то они обе, с треском, и провалились. И будут проваливаться в дальнейшем. Туда им всем и дорога. Не важно, что именно высвечивается на экранчике монитора - точечки звёзд, или горизонт, за который хочется заглянуть.
В чём вообще проблема, я не понимаю ? В Элите было 8 галлактик, каждая с совершенно индивидуальной звёздной картой, конечной площяди. При чём карта галлактики была плоская(!), кому это мешало ?
Главное что удалось именно Элите - включить воображение игрока, области мозга ответственные за альтернативное представление реальности. А как именно это будет реализовано, восемью ли галлактиками или сотней гиганских городов на отдельно взятой планете не суть важно.

Если подумать, где бы не реализовать Элиту, в космоси или планете, везде(!) пространство игры будет ограничено, как ни вертись. Назовём мы это пространство космическим пространством или поверхностью планеты гиганта - кому до этого есть дело ? Дело может быть только до того, что бы началось массовое помешательство, именно такое какое было от появления Элиты. Именно этому помешательству мы все должны содействовать, и всё что ему будет мешать должно быть сметено не дрогнувшей рукой. Перестаньте ныть о потерянном космосе, в котором успеха, у любой Элиты, уже не будет никогда. Требователен нынче покупатель, и не сносит халтуры, под каким бы соусом мы ему её впарить не старались, под Элитным ли, под ФрииСпайсным - халтуру, её за километр видно. А "космический" бой, уже, без халтуры не реализовать. ОТтого все космические Элиты будут проваливаться на рынке одна за другой вызывая во мне волну негодования о бесцельно потраченных во имя великой идеи человеко часов, времени, денег, энтузиазма, наконец.

Элита это болдьше, чем фетиш, пусть такой "прелесный" как космос. Элита это игра(!), которая включила воображение. Пусть же родится ещё одна такая, которая снова включит его на всю катушку, у миллионов.

ELITE - FOREVER !
    Добавлено: 11:19 03-01-2005   
SparkS
 1703 EGP


Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Eliteforever :
ELITE - FOREVER !


Согласен только с этим!


А в остальном не мешало бы вам добавить, что это только ваше ИМХО!
Ибо категорически несогласен с выше изложенным вами текстом! Это они (FFE FE2)тогда проволились, а потом имели потрясающий успех у истенных фанов! В них даже сейчас играют!

ELITE FE2 FFE - FOREVER ! (ИМХО) Улыбка
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 16:31 03-01-2005   
Fel
 261 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 51
Сообщения: 1427
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.05.2003
2Eliteforever
Мы говорим совершенно о разных вещах,повторяю элита должна быть не на одной планете а на огромном разнообразии других планет и звёздных систем и что-бы попасть на них нужно перелететь через полный опасностями космос.Если будет концепция которую предлогаете вы то это станет очередными механоидами а не элитой что конечно не мешает вам подобную игру ждать и играть потом в неё.

Да и кто вам сказал что Frontier с треском провалился?
Как раз-то от Frontier'а и началось новое помешательство от элиты.В этой игре было реализованно всё о чём в то время можно было мечтать и даже больше.А FFE провалился вовсе не из-за того о чем вы говорили а потому что он был очень сырой и безбожно глючил.
Я считаю что сейчас должна быть такая реализация новой элиты,как в своё время стал Frontier для первой части но соответственно на данный этап времени и с сегодняшними игровыми технологиями.
    Добавлено: 16:49 03-01-2005   
Fel
 261 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 51
Сообщения: 1427
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.05.2003
2SparkS
Да. Да. и ещё раз Да. Давай пожмем друг другу руки!
    Добавлено: 16:58 03-01-2005   
Eliteforever
 30 EGP


Репутация: -8
Сообщения: 95

Зарегистрирован: 31.12.2004
Ладно, давайте спокойно разберёмся. Во всём по порядку.

Когда я лично играл в Элиту, когда то, я не видел в космосе чего то, достойного пристального к себе внимания. Ну космос и космос. Это материал, с которым игра работает, пользуясь его ТТХ "ходовыми" на тот момент игровой действительности. Точечки звёзд имели совершенно прикладное назначение - во время сражения по направлению, харрактеру и траектории их смещения я узнавал точноые скорость, направление вращения, угловую сколрость и т.п. Станции, планеты - это всего лишь кирпичик, которые были использованы, что бы построить игровой процесс. Всё это,.. этот коктейль Молотова, в те далёкие времена "сработал". Нужно теперь всего то ничего - найти те ингридиенты, которые сработают в заданном жанре в нынешней(!!!!) игровой действительности, с требовательным к реализму, предсталяемого игрового "материала", потребителем. Нужен космос, есть в нём необходимость, будем его задействовать. Нет в нём необходимости - ищем дальше пока не найдём то, что окажется Элите "в пору". Я даже не могу понять в чём проблема ???? Отчего всё ещё остались товарищи зацикленные на космосе ? Космос - это не Элита, это лишь метод достижения геймплея Элиты, заюзанный когда то, в далёком 1986-м. Тепрь космос не сработает !!! Поверьте же в это наконец. Всё изменилось в игровой действительности, игроки требуют правду и когда видят халтуру они от неё отварачиваются. А без "халтуры" во имя, какого никакого, но геймплея, нынче, в космосе, не обойтись.

Цитата:
что-бы попасть на них нужно перелететь через полный опасностями космос.


Вот эта идея мне понятна, даже близка. Это часть Элиты. Что бы перелететь до "тёпленького" местечка нужно перебраться, через полное опасностей пространство. Это часть Элиты. Но в сегодняшних условиях игровой реальности, принимая во внимание возросшие вкусы и требования публики к реалистичности, космос "потянуть" эту задачу уже просто не в состоянии ! Там(в космосе) не обойтись без совершенно не реальных и не правдоподобных фокусов "во имя" геймплея. А халтуру нынче публика не терпит. Оттого ЕБФ и т.д. имеют столь узкий круг почитателей. В Космосе уже не может быть необходимого на сегодняшний день - а) правдоподобного(!) и одновременно б) геймплейного(!) сражения.
Уберите либо пункт "а)" либо пункт "б)" и народ играть в такое не будет - он просто не поверит в реальность происходящего, не будь там физики и не заинтересуется игрой, не будь в ней увлекательного игрового процесса.
В космосе же игрок не верит в происходящее, видя все эти наивные "фокусы" физики, которыми мы потчуем игроков, при чём, такими, большими, половыми ложками.

Что качается механоидов. Да, там попробовали исправить ситуацию, перенесли всё на Землю. Но где там интересный Элитный бой ? Где обучабельность ? Механоиды так же не имеют права называться Элитой, но не потому, что они "планетарные", а потому, что там нет достойных Элиты интеллектуальных сражений.

Если у Элиты не будет хотя бы одного необходимого ингредиента победы - она провалится и в списке этих ингридиентов космос просто не может значится, потому, что космос - это лишь метод достижения цели, один из многих, который сработал на спектруме 86го года, но уже никогда не сработает. Элита и игра в берюльки не совместимы. А теперь космический бой в любом своём варианте - это дешёвые, не реальные и мало обучабельные берюльки. А Элита должна учить учить учить, обучать обучать обучать...
    Добавлено: 19:13 03-01-2005   
SparkS
 1703 EGP


Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Я непонимаю, от чего ты хочеш отказаться?
Неужели ты считаеш что космос это всего лишь инструмент в Элите! - ДА ЭТО И ЕСТЬ ЭЛИТА! Или ты считаеш что можно убрав космос - взять другие кирпичика, и построить что-то типа ГТА 3 (i love thiы game!), или арканоид? Так нафига такое делать - если можно просто играть в ГТА или арканоид? Элита - это космос! Космос - это Элита! Эти понятия неразделимы!

Попробуй прочитать рассказ - "Dark Wheel" - http://www.elite-games.ru/elite/darkwheel.shtml . Помоему там даны исчерпывающие ответы на твои вопросы! Если в Элите действия будут происходить не по этому рассказу - то это уже будет НЕ ЭЛИТА!
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 19:24 03-01-2005   
Eliteforever
 30 EGP


Репутация: -8
Сообщения: 95

Зарегистрирован: 31.12.2004
Элита должна победить. И на этом пути сопли и слюни не допустимая роскошь.

В Гта нет свободы и сражений. А механоидах - интеллеткуальных боёв. Далее по списку. Постоянно что то по дороге теряют. Элита обречена на успех, если это настоящая Элита, где будет свобода, тренинг, обучабельные сражения, интеллектуальный бой, но главное - полная вера в то, что там, за экраном монитора всё взаправду, всё по настоящему. Первая Элита, эту суперзадачу, когда то, решила. Сегодня бы такое повторить !
И если для этого, необходимо что то сделать или понять -
нужно совершить над собой усилие, и сделать это, и понять.
    Добавлено: 19:55 03-01-2005   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
Eliteforever :
Элита обречена на успех, если это настоящая Элита, где будет свобода, тренинг, обучабельные сражения, интеллектуальный бой, но главное - полная вера в то, что там, за экраном монитора-

манящий и глубокий космос. Супер!
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Добавлено: 21:00 03-01-2005   
Fel
 261 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 51
Сообщения: 1427
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.05.2003
Цитата:
Первая Элита, эту суперзадачу, когда то, решила.Сегодня бы такое повторить !

Frontier эту задачу на много приумножил а FFE преумножил её и закрепил. Сегодня нужно предпринять колосальные усилия во всем,в геймплее,в боях и.т.д чтобы снова превзойти эти великолепные игры.А эта задача архисложная.
    Добавлено: 21:05 03-01-2005   
Eliteforever
 30 EGP


Репутация: -8
Сообщения: 95

Зарегистрирован: 31.12.2004
Цитата:
Frontier эту задачу на много приумножил а FFE преумножил её и закрепил.


Желаемое за действительное.
А воз и ныне там.
    Добавлено: 21:42 03-01-2005   
Akira
 425 EGP


Репутация: 106
Сообщения: 1614
Откуда: Сколько пафоса то, ну Мск..
Зарегистрирован: 20.10.2003
Гы. Главное слово в элите какое? Космос! Вот это главное Улыбка
_________________
"Даже ёжики ёжиков могут с трудом, А иначе бы ёжики были кругом, Пожирали бы всё: и коренья, и кость, Только с личною жизнью у них не срослось!"(с)
    Добавлено: 21:43 03-01-2005   
Eliteforever
 30 EGP


Репутация: -8
Сообщения: 95

Зарегистрирован: 31.12.2004
Цитата:
Гы. Главное слово в элите какое? Космос! Вот это главное


Более, чем сомнительное утверждение.
Космос это лишь среда, в которой разворачивались бои(!) в первой версии, и только. Если эта среда, на данный момент, успеху жанра(!) Элиты не способствует, она должна перестать мешать развитию жанра.
Жанра свободных приключений.
    Добавлено: 23:13 03-01-2005   
Fel
 261 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 51
Сообщения: 1427
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.05.2003
Цитата:
Если эта среда, на данный момент, успеху жанра(!) Элиты не способствует, она должна перестать мешать развитию жанра.

Да ненадо менять космос как среду на что-то ещё,надо лишь насытить его тем чего нам так нехватает в этом космосе.
    Добавлено: 00:19 04-01-2005   
Канал Elite: «Какой я вижу Elite 4?»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Правила не действуют согласно правилам... (Kane Zaarin)

  » Какой я вижу Elite 4? | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18