Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » У кого тормоза с игрой - можно поднять FPS лЁгким движением. | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 16
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 14, 15, 16  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «У кого тормоза с игрой - можно поднять FPS лЁгким движением.»
QuаdLight
 





Короче как я понял игра тормозит в основном не из-за графики а из-за неоптимального (а правельней будет сказать кривого) обсчета обстановки секторах (положение короблей, станций, цены и т.п.)
Я думаю тут и кроется вся загадка с тормозами. Ибо я тестировал игру на P4 2.8 r9800xt и там ситуяция почти такая же как и на моем компе. Ну может фпс на 10 повыше максимум. А процессорные тормоза теже.
    Добавлено: 01:02 10-12-2003   
Mirk
 135 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 475
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 19.07.2002
jk :
Может поможет кому: у меня на GF3Ti200 рывками картинка бегала, а на GF4MX440 без рывков. Оказалось, что после очередной переустановки дров забыл убрать prerender limit в 0. Запустил RivaTuner, D3D, убрал prerender в 0, да и vsync отключил. Улыбка
Теперь, по крайней мере "симуляция" (в т.ч. боевая, а играть я еще не начал) идет плавно совершенно.
Bump -on, Shdows-off, AQC-on, 1024x768x32, AFx2, AA off.
Банально, но и на старуху...

Мои благодарности! Помогло! Улыбка +1EGP
    Добавлено: 11:17 10-12-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Игрулю начинать на старых сейвах НЕ НАДО, просто удалите только музыку из секторов, а звук гудения на фабрике, на которой сейвились оставьте. Я например оставил только амбиентные звучки с фабрик а всю музыку перенес в... Последствия себя ждать не заставили, на своей нове разобрал до винтика кхакский кластер, получил только дозу адреналина и ничего лишнего.Супер!
    Добавлено: 11:42 10-12-2003   
Stanislav
 135 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.11.2003
Может кто-нибудь пояснить, где в игре шейдеры используются?

Mirk:
Цитата:
Мои благодарности! Помогло!

А на что prerender limit влияет? Почему помогает уменьшение?
_________________
Best regards
Stanislav
    Добавлено: 12:06 10-12-2003   
Mirk
 135 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 475
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 19.07.2002
Stanislav :
Может кто-нибудь пояснить, где в игре шейдеры используются?

Mirk:
Цитата:
Мои благодарности! Помогло!

А на что prerender limit влияет? Почему помогает уменьшение?

Шейдеры можно увидеть на обшивке станций, корпуса корабля, врат прыжка, в кокпите и т.д. Если их отключаешь, то графика похожа на уровень X-tension. Шейдеры дают естественность поверхностей. Если у тебя видеокарта их поддерживает, то при отключении-включении их в опциях - результат сразу заметен в качестве поверхностей.
По поводу prerender limit - Prerender Limit (количество заранее просчитанных кадров) в вертикальной сонхронизации, но более точно сказать не могу так, как не являюсь специалистом в данной области. Улыбка
    Добавлено: 12:53 10-12-2003   
Stanislav
 135 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.11.2003
Mirk:

Спасибо.
Цитата:
Если у тебя видеокарта их поддерживает, то при отключении-включении их в опциях - результат сразу заметен в качестве поверхностей.

Поддерживает, но вот опцию включения/отключения в игре не видел, поэтому спросил, где они вообще. Улыбка
Подскажи, please, где эта опция.

Цитата:
Шейдеры дают естественность поверхностей

Мне казалось Bampmapping о поверхностях заботится..
Пока шейдерами только воду реализовывали.
_________________
Best regards
Stanislav
    Добавлено: 13:06 10-12-2003   
Mirk
 135 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 475
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 19.07.2002
Во-блин, Совсем запутался... !
Переигрался вчера!
Конечно-же битмапинг а не шейдеры!
Соррриии! Про шейдеры не знаю...Расстроен
    Добавлено: 13:14 10-12-2003   
RomanK
 





Ребята, а как увеличить яркость в игре?
В XT была гамма коррекция, а в X2 есть что нить?
    Добавлено: 13:32 10-12-2003   
Stanislav
 135 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.11.2003
Цитата:
Конечно-же битмапинг а не шейдеры!

На самом деле ты не так и не прав. Бампмаппинг реализует такие эффекты поверхности как ржавчина, выдавливание (embossing тоже маппинг).
Шейдеры в игре присутствуют по заявлениям разработчиков. Вполне возможно ими реализовано освещение, блики кабин, хромирование металлических частей.
Включить/отключить невозможно, это происходит автоматически при тесте железа.
_________________
Best regards
Stanislav
    Добавлено: 13:36 10-12-2003   
jk
 





Poluks :
2jk
Цитата:
Оказалось, что после очередной переустановки дров забыл убрать prerender limit в 0

а вот тут по подробней, у меня тож GF3 ti200 как это осуществить?

Скачать РиваТюнер, ткнуться в Detonator Customize...(там крайне неочевидный интерфейс), выбираем картинку ДиректХ (не ОпенГЛ), закладка VSync, always off, limit 0.
    Добавлено: 14:27 10-12-2003   
jk
 





Stanislav :
Может кто-нибудь пояснить, где в игре шейдеры используются?

Насколько я вижу, используются только вертексные шейдеры для теней.

Stanislav :
А на что prerender limit влияет? Почему помогает уменьшение?

По-идее, это количество кадров (сцен), которые приложение может скормить "драйверу" пока он занят насчитыванием предыдущей сцены. И драйвер, когда освоботиться, будет насчитывать уже готовую сцену.
Это поднимает средний ФПС (драйвер не будет простаивать, пока сцена готовится для него). Но, пользователь, фактически, видит картинку n кадров назад, по-этому, если мгновенный ФПС низкий (ниже 30), это сильно мешает в интерактивных приложениях.
Очевидно, это значение не должно превышать 1. Но, думаю (не уверен), что двойная буферизация уже имеет "запасной" кадр, по-этому prerender 0- выбор геймера.
    Добавлено: 14:41 10-12-2003   
Snike
 180 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 583
Откуда: Kiev, Ukraine
Зарегистрирован: 10.05.2002
А подскажите, к чему игрушка требовательнее всего: к процу, видео или памяти? (ХДД исключаю, т.к. по моим наблюдениям она ним пользуется редко Улыбка) Но подтормаживает же ж, мля, воевать невозможно, разве что торговлей заниматься...
    Добавлено: 20:36 10-12-2003   
BepecK
 





Требовательнее всего игрушка к видеокарте.Сраванивал разные процы - от 500 до 2,6 ГГц и разные видюхи,от Ривы до FX.
    Добавлено: 21:24 10-12-2003   
Snike
 180 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 583
Откуда: Kiev, Ukraine
Зарегистрирован: 10.05.2002
Сенкс, понятно, значит цель для апгрейда я выбрал правильно Хы... Как вообще мнение пилотов, радеона 9000/9100 для Х2 хватит? И который из них посоветуете? (к сожалению выбор стоит только из этих двух моделей)
    Добавлено: 22:00 10-12-2003   
Stomatolog
 570 EGP


Репутация: 125
Сообщения: 1921

Зарегистрирован: 25.05.2001
Snike :
Сенкс, понятно, значит цель для апгрейда я выбрал правильно Хы... Как вообще мнение пилотов, радеона 9000/9100 для Х2 хватит? И который из них посоветуете? (к сожалению выбор стоит только из этих двух моделей)


Радика 9000 решительно не хватает, а на 9100 играть можно, отключив бампмэппинг, сглаживание, тени, и убрав из игры музыку. Подтормаживает только у боронов и в крупных заварухах.
_________________
Ворона выронила сыр, но обрела свободу слова.
    Добавлено: 22:17 10-12-2003   
ANDR
 





Я очень разочарован чертовыми лагами, официальные системные требования пусть засунут куда подальше, у меня машина зверь- 2400пень,1000 GB DDR-400,Geforce4 128mb Video, и че только не делал, когда бой, то жопа, и что особенно бесит на любых опциях,при том что макспейн,анриел2 и другие до обалдения требовательные игрухи просто летают, я думаю,что они явно не подумали о том , что нахрен не нужен этот чертов туман и короче говоря обломали кайф, ожидаемый столько лет - УРОДЫ !!!
    Добавлено: 23:46 10-12-2003   
Str@nger
 88 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 74
Откуда: Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 08.11.2003
2Snike
Stomatolog прав..
У самого радик 9000 64 метра если отключить все то летать, торговать можно(на 1ггц целике с 256 метрами 14-15 fps(если мерить Frapsom)
З.Ы. Хотя и воевать можно. Все-равно против 10 оринок приходиться много крутится Совсем запутался...

З.З.Ы. Как думаете смена видяхи на ГФ ти4200 64мб даст какой-нить прирост ?
_________________
Have trouble with Windows - reboot,
Have trouble with Linux - be root !
    Добавлено: 00:40 11-12-2003   
Loki
 791 EGP


Репутация: 162
Сообщения: 2882
Откуда: понаехали тут
Зарегистрирован: 04.11.2002
У меня P3-500Mhz, 128mb, Radeon 8500LE и тормоза наблюдаются только в сильно загруженых сценах Подмигиваю
Систему настраивать не пробовал? Хы...
_________________
All are equal. Of course, that doesn't stop some people from being stupid fools or jerks.
    Добавлено: 01:27 11-12-2003   
GTD RAI.D
 100 EGP


Репутация: -10
Сообщения: 319
Откуда: Earth
Зарегистрирован: 07.04.2003
Loki :
У меня P3-500Mhz, 128mb, Radeon 8500LE и тормоза наблюдаются только в сильно загруженых сценах Подмигиваю
Систему настраивать не пробовал? Хы...


А у меня Атлон 2000/512/радеон 8500(275/275)- и что-
как бой- так лаги сплошные, туман тоже лагает, астероеды глючат. В биосе всё по мах. , если не секрет, что настроить то?? Уже всё что можно перепробовал, все дрова каталист 3.0-3.8
    Добавлено: 02:16 11-12-2003   
Loki
 791 EGP


Репутация: 162
Сообщения: 2882
Откуда: понаехали тут
Зарегистрирован: 04.11.2002
Для начала скачать control panel и настроить дрова. Потом выкинуть из оси все лишнее, ось тоже можно выкинуть, я играю в "чистом" Win98, который у меня специально для игр, на него не установлено ничего кроме драйверов и кодеков.
_________________
All are equal. Of course, that doesn't stop some people from being stupid fools or jerks.
    Добавлено: 02:22 11-12-2003   
Канал X2: The Threat: «У кого тормоза с игрой - можно поднять FPS лЁгким движением.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 14, 15, 16  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: TeamSpeak - специальная программа для совместного молчания.

  » У кого тормоза с игрой - можно поднять FPS лЁгким движением. | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18