Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Первые впечатления | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 14
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Первые впечатления»
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Химик :
18. Гейты - тоже объекты и в новом секторе их еще найти надо.

Кстати, а работает ли старый фокус с выбрасыванием спутника и его подбором?
На сколько я слышал, чтобы идентифицировать объект, в Х2 необходимо приблизится к нему на определенную дистанцию. Кроме того всякие туманности и небулы этому препятствуют. Если так, то вселенную Х2 можно будет изучать и разведывать сотнями часов! А не как в ХТ, раскидал сотню спутников и ты Бог, все видишь, всех знаешь...
    Добавлено: 04:41 30-11-2003   
io
 77 EGP


Репутация: -5
Сообщения: 85
Откуда: МО, Раменское
Зарегистрирован: 06.09.2003
2akm
там каждый корабль имеет свой радиус действия, и вот у спутников он тоже есть и большой, но все равно не на всю систему
2X-Fighter
да прикольно сделано, не знаю как остальным, а мне очень понравилась, если конечно все не отключить Гы-гы
2toxan
там типа сначало в как обычно стыкуешься, только вместо мульта, который дальше в X-T шел, сам рулишь по станции и стыковываешься с гейтом
    Добавлено: 04:59 30-11-2003   
Night Storm
 155 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 245
Откуда: Млечный путь
Зарегистрирован: 25.09.2003
Химик! А в чью локализацию ты играл?
    Добавлено: 08:08 30-11-2003   
Witt
 





2X-Figter:
>>Такие пилоты как Witt долго не живут. К физике X2 придераться не стоит остальные якобы космосимы влюбом случае много хуже<<
А вот скажем если вспомнить Elite:Frontier или First Encounters
    Добавлено: 09:45 30-11-2003   
HOCOK
 77 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 46
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 26.09.2003
Оказытся что ежели корпус побьют, то оружие и апгерейды падают.
но вопрос: они восстанавлиавются? (ремонт?)
_________________
кина не будет електричество кончилось!
    Добавлено: 10:14 30-11-2003   
Химик
 1655 EGP


Ведущий раздела
Репутация: 186
Сообщения: 5892
Откуда: Таиланд
Зарегистрирован: 13.02.2001
NightStorm, у меня локализация от BlackSir. Копия с технологической болванки.

akm, денег нет, не успел еще проверить. Спасибо за инфо про туманности - я никак въехать не мог, почему некоторые станции еле видно.

Toxan, после стыковки со станцией еще можно полетать по ней до места парковки корабля. А что ты называешь двухмерным простарнством - я не понял.

X-Fighter, никогда не интересовало моделирование. Даже не искал.

НОСОК, надо в shipyard лететь ремонтировать. Заказ на ремонт твоей станции тоже там берут.
_________________
Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может!
    Добавлено: 10:39 30-11-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Те кто уже играет, раскажите на каких компах (конфигурация, камень + видео + память) и как ведет себя Х2
    Добавлено: 12:01 30-11-2003   
HOCOK
 77 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 46
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 26.09.2003
Достал bluk ну и срань(такие тормоза! radron 7200)
есть глюк(если можно так выразится) при выборе меню (надо нажать ентер) а он не нажимаерся(esc) тоже.

зы Расстроен нужен патч
_________________
кина не будет електричество кончилось!
    Добавлено: 12:03 30-11-2003   
FeeL
 87 EGP


Репутация: -11
Сообщения: 195
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.11.2003
2 ALL:
Хватит тут свое железо обсуждать....
Для этого есть железный канал....
Тут люди деляться впечатлениями об игре, а не об том скока fps и "какой проц лучше для Х2"....
Разозлен
_________________
Жили были Ах и Ох.
Было им все нах.. и пох..
    Добавлено: 12:13 30-11-2003   
Путник
 100 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 64
Откуда: ЕАО. г.Биробиджан
Зарегистрирован: 25.06.2003
Сразу вопрос - может кто из великих мира сего написать большому босу месагу на эту тему? Мол не хорошо без инерции - по другим играм знаю - это не хорошо!
    Добавлено: 12:39 30-11-2003   
Пассажир
 

Пассажир




2Химик слушай, кажысь Хвала говорил что-то о сюжете и о том что ты в первой мисии должєн лететь в ТераКорп. Мож ты там с Бренаном говорил? и если так, то как он выглядел?(интересно на самого себя посмотреть- в молодости Улыбка ) И еще, када в космосе жмёш "С" (связь с кораблём) то там тоже тока одна фраза "Здавайся и бросай груз!" как єто било в ХТ?
    Добавлено: 13:29 30-11-2003   
Witt
 





Теперь еще можно спросить дорогу до нужного сектора, верфи или эквипмент дока.
    Добавлено: 13:31 30-11-2003   
Химик
 1655 EGP


Ведущий раздела
Репутация: 186
Сообщения: 5892
Откуда: Таиланд
Зарегистрирован: 13.02.2001
Судя по списку лиц, с которыми ты модешь говорить на станциях и больших кораблях, дальше список вопросов расширится.
На Терракорпе мне с Леной разговаривать интереснее Гы-гы

19. А спутник теперь нужен немножко для других целей. Без него нельзя посмотреть в сектор. Процесс осмотра близлежащих фабрик стал проще - достаточно просто подлететь ближе, наводиться на незнакомую станцию не обязательно.
_________________
Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может!
    Добавлено: 13:40 30-11-2003   
HOCOK
 77 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 46
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 26.09.2003
Вообще у меня сложилось стойкое мнение, что Х2 стойкая аркада (как freelancer) но с претензией на гениальность( сбылось, есть уровни сложности, но в чем закавыка еще не понял -если кто нить знает напишите) . Игра сама по себе хороша (не до свинячего визга) Изменение произошли в управлении, некоторые старые кнопки оставили + добавили новые( shift+d авто докинг, выход к настойкам через личное меню или esc а не F8). Много менюшек но их назначение сразу неочевидно + передвижение внутри меню влево и вправо.

Кокпит красив и пестр, но часто мерцающие бесполезные тексуры отвлекают от нужных рабочих. Еще кривовато выделение целей (как то insert/delite, home/end,page up/ pagedown) постоянно пролистывает но в целом 4. прицел анимирован и есть точка выстрела на предупреждение.

Модели человечков (нешмогла я нешмогла : Еgosoft) хоть и красивы, но на моей видюхе этого не видно. Типо freelancer но более грубо на 4+. Ну а корабли просто песня Улыбка .

Станции шикарны… хочешь сам докся, хочешь shift+d а потом esc дабы в слот попасть. Можно получить задание, а можно пообщаться с жителями.

Здесь есть звук и звук отменный правда аглицкий Расстроен

Моя имха пока 4 но будем играть.
_________________
кина не будет електричество кончилось!
    Добавлено: 14:20 30-11-2003   
Химик
 1655 EGP


Ведущий раздела
Репутация: 186
Сообщения: 5892
Откуда: Таиланд
Зарегистрирован: 13.02.2001
20. Как было правильно замечено, есть функция автопилота для стыковки. Работает она независимо от наличия докинг компа.
21. Ремонт корабля производится на shipyard. Верхняя строчка - ваш поврежденный корабль. Стрелочкой вправо просто докупаем 1%. По стоимости это 1% от нового корабля.
22. Функция подсказок описаний товаров включается в главном меню строкой Verbose computer.
23. Скрипты кораблям можно писать после покупки соответствующих девайсов в области навигации, торговли и пр.
_________________
Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может!
    Добавлено: 14:36 30-11-2003   
Пилюлькин
 500 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 1352
Откуда: Ростов
Зарегистрирован: 22.06.2001
А захватили кого-нить в плен уже? Подмигиваю
Или торговать поначалу выгоднее?
    Добавлено: 14:58 30-11-2003   
SAzeReN
 88 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 77

Зарегистрирован: 29.11.2003
Вопрос насчёт скриптов: там команды врчную набирать, или для в этом деле слабых есть ещё и графический интерфейс?
    Добавлено: 15:21 30-11-2003   
Химик
 1655 EGP


Ведущий раздела
Репутация: 186
Сообщения: 5892
Откуда: Таиланд
Зарегистрирован: 13.02.2001
Кхм. А от компьютерного пирата никогда не доводилось третий сектор подряд сваливать? Нет? Причем трюм-то пустой ведь ... Подозрение. видать, просто не понравился я этой панкухе на мандалае. Сразу шваркнула ракетой и пошла на боевой разворот в мои дюзы. Хорошо, у меня скорость чуть выше.
_________________
Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может!
    Добавлено: 15:54 30-11-2003   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Witt :
Че не понравилось, это отсутствие инерции при повороте(зажал стрелку влево - поворачиваешь, отпустил - сразу остановился) - бесит ужасно, этож вам не фрилансер какой-нить. Вот посадили меня счас на пассажирский транспортник, а его заносит даже меньше, чем открывашку. Ацтой Разозлен

Не надо ля-ля. Инерция есть и ее количество imho в самый раз. Что клавой рулить, что мышой, если корабль резко поворачиваешь, то отпустив курсорные кнопки/остановив мышь, корабль еще 1 сек. крутит по инерции.

24. Попасть во врага стало намного сложнее, не смотря на наличие на экране фактически двух прицелов: доп. прицел показывает куда нужно стрелять, чтобы точно попасть во врага при условии, что он сохранит направление движения и скорость. Работает эта фишка хорошо, но я еще слабо к ней привык (плохо что оба прицела одного красного цвета). Враг вертится как уж на сковородке. Пристроится в хвост можно, но первое же попадание по врагу - и он начинает резко уходить в сторону.

25. Враги похоже совсем неплохо стали стрелять. Конечно, когда в разгаре боя ты постоянно крутишься, они мало попадают. Но стоит на несколько секунд сохранить прямолинейную траекторию - и щита у тебя как не бывало! Т.е. бьют с упреждением.

26. Автопилот стал лучше и больше не вертит твой корабль вокруг оси.

Это я погонял малек симулятор. Мне дали Нову (аргон М3, у нее кстати 3х25МВт щита можно ставить Супер! ) и выпустили пачку ксенов, преймущественно М4. Замочить только одного М4 - это я вам скажу не 1 минута уйдет! (у меня 2хAHEPT, кстати корабль совсем не трясет) Пока что очень сложно, может просто еще не привык к управлению, но однозначно бой в Х2 по сравнению с ХТ стал НАМНОГО интересней и сложней! Единственное, по прежнему хорошо работает таран Гы-гы Однако и здесь есть изменения. При столкновении с ксеновским М4 с полными щитами, он не сразу умирает, а нас откидывает в стороны и у него уменьшается щит примерно на половину (хотя я точно не присматривался). У меня ессно тоже уменьшается, но мне изначально 51МВт дали, М3 все таки.

То что, народ на буржуйских форумах жалуется, что вражеские корабли норовят тебя протаранить, не правда! Просто Х2 все же не Фрилансер, и лететь тупо прямо на врага не следует. Он напротив, бедняга, отчаянно пытается от тебя увернуться Гы-гы только делает это в последний момент и не всегда успевает Гы-гы
    Добавлено: 15:56 30-11-2003   
Voha
 930 EGP


Модератор
Репутация: 167
Сообщения: 4920
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 15.02.2001
Вообще висеть на хвосте и долбать, пока вражина не выпрыгнет, должно быть посложнее, чем в ХТ. Многие имеют задние турели и будут таким висящим делать а-та-та Улыбка
_________________
Time will show...
    Добавлено: 16:13 30-11-2003   
Канал X2: The Threat: «Первые впечатления»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: с удовольствием поставлю на свой Фалкон пулемет Максим, и хана всему Ксенону. (мечтал Radick)

  » Первые впечатления | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18