|
|
|
Другие игры: «UFO: Aftermath» |
|
|
Timur 1320 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 260 Сообщения: 4191 Откуда: Токио Зарегистрирован: 17.01.2003 |
|
ZORG : |
А где можно скачать UFO\X-COM-3, 1 и 2 у меня есть, а 3-го не могу найти, или он весит много и его в инете нет?
|
у меня на дисках есть раритет могу переписать ...
_________________ НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий) |
|
|
SparkS 1703 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002 |
|
Наверное пойду завтра на рынок и куплю, - бо уже пора!
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
NRG 2525 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001 |
|
купил
вкусненько
но еще мало играл, надо б подразобраться
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
Hommer 90 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 57 Откуда: Нск, столица Сибири Зарегистрирован: 15.07.2003 |
|
Системные требования достаточно велики - у меня на Атлоне1500+ и ГФ2Ти игра идёт на пределе нормальной скорости, и то при отключённых тенях (с ними - слайд-шоу). А один мой знакомый хочет погонять на интегрированном И815 - что ему ответить, даже не знаю. Кто-нибудь знает возможность запустить игру в другом разершении?
|
|
|
NRG 2525 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001 |
|
Насчет другого разрешения хз
Надо факи на их сайте посмотреть
А то, что у тя такие тормоза меня сильно удифляетЪ
У меня ДжФ2 МХ 400 32 метра (НЕ ДДР), Атлон 1500+ (1333 реальная частота), 256 ДДР.
Все нормально. Тени, правда, отрубил - глюкала карточка при отображени. Но никаких тормозов
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
Hommer 90 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 57 Откуда: Нск, столица Сибири Зарегистрирован: 15.07.2003 |
|
Я не говорю, что тормоза - говорю, что на пределе нормальной скорости. У меня основной оперативки 512 метров, и чувствуется, что памяти не хватает - постоянные свопы при смене экранов; не говорю уже о входе-выходе в игру.
Никаких тормозов - это, значить, у нас разные понятия о термине "тормоза".
|
|
|
gG 135 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 450 Откуда: Харьков (Запорожье:))))) Зарегистрирован: 21.03.2003 |
|
Хех, вчера взял, пока времени по играть особо не было - но первые впечатления - гут...
|
|
|
NRG 2525 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001 |
|
Поиграл еще немного
Вердикт: Вери гуд. Не оригинальная УФА, но очень, очень неплохо
Затягивает, зараза
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
Voha 931 EGP
Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 167 Сообщения: 4926 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 15.02.2001 |
|
Я б сказал - оно примерно как FT в ряду Fallout-ов. Но играть мона
_________________ Time will show... |
|
|
NRG 2525 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001 |
|
Ну ты, Воха и загнул
Сравнить конфетку с какашкой.
Афтермач намного качественнее дряни под названием ФТ.
Просто малость надо приспособиться к новому стилю.
Игры-то все ж разные
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
Voha 931 EGP
Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 167 Сообщения: 4926 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 15.02.2001 |
|
Эээ Не нужно ее сравнивать с ФТ. Собстно, имел в виду, что Aftermath среди всех UFO-в занимает то же самое место, что и ФТ среди всех Фоллаутов. А именно - сим тактического боя с урезанными по самое нехочу остальными компонентами игр серии...
_________________ Time will show... |
|
|
Hommer 90 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 57 Откуда: Нск, столица Сибири Зарегистрирован: 15.07.2003 |
|
Зато мазохистическая составляющая - практически на уровне УФЫ-2. Причём в более циничной форме ещё - поначалу вроде такой крутой, всех валишь на раз. А как прокачался, получи привет из плазмы или ракетой в лоб. Настоящая мечта мазоха.
|
|
|
Remint 385 EGP
Репутация: 84 Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 12.05.2003 |
|
А ты хотел чтоб после прокачки, враги едва тебя завидев сдаваться начинали .
_________________ Да пребудет с вами сила... |
|
|
Hommer 90 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 57 Откуда: Нск, столица Сибири Зарегистрирован: 15.07.2003 |
|
Ну хотя бы как-то чтобы было попроще. А тут что-то Хэви-армор не Хэви-армор, а будешь лежать в гробу как все.
Кстати, заметил странную вещь. Когда начал на харде в первый раз, как-то всё очень легко пошло поначалу, миссии вдвоём брал, первоё ружьё типа Кольт взял на первой взломанной базе. А когда решил потом начать по-новой, уже во второй миссии (сразу после тренировочной) встретил кренделей с Кольтами, и Плексторов. На первой базе народ уже активно шарился с Г3 и всё такое.
Бага или нет?..
|
|
|
Voha 931 EGP
Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 167 Сообщения: 4926 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 15.02.2001 |
|
По слухам - вышел второй патч. НоЦД пока нет к нему...
_________________ Time will show... |
|
|
Timur 1320 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 260 Сообщения: 4191 Откуда: Токио Зарегистрирован: 17.01.2003 |
|
Воха ... а где первый патч скачать мона
_________________ НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий) |
|
|
Hommer 90 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 57 Откуда: Нск, столица Сибири Зарегистрирован: 15.07.2003 |
|
Патчь вышел, вот оно: http://www.3dgamer.ru/download/patches/ufoaftermath/eng_12.zip
А но-цд таки нету. Ждём-с.
Список изменений в патче:
*** System issues ***
- Various problems with saved game fixed, loading the game is speeded up and the size of the save folder does not grow uncontrollably.
- Game difficulty can be seen in the Game screen.
- Cube-mapped textures fixed
*** In-game bugs ***
- Crash-bug with certain configuration of borders fixed.
- Crash-bug with picking-up equipment on the current square fixed.
- Biomass growth does not stop occasionally
- Mission urgency is displayed correctly on the loading screen.
- The Alien Power Cell prerequisite can be gained.
- Various interface problems are fixed.
- Various errors in localization files are fixed.
- Various errors with in-game graphics are fixed.
*** System improvements ***
- Gamma correction slider added to Launcher
- Game should now run on Matrox and SiS video cards
*** Game improvements ***
- Paralyzed unit cannot spot enemy.
- Door can be destroyed by explosion.
- Healing order does not require the units to stand side by side.
- The Squad window opens when a mission is accepted.
- The soldiers left behind in the first part of a two-phase mission are not lost even if not all enemies were eliminated beforehand.
- A hint about opening doors added to tutorial mission.
- A newly captured base in Biomass is set to Anti-biomass by default if that technology is available.
- Fairer awarding of experience points (!!!!! - примечание моё)
- Weapon statistics adjusted: hybrid warp weapons are stronger, human rocket launcher have slightly increased range, alien lasers are slightly weaker, human laser weapons are little bit better, and other minor adjustments.
- Some transgenant statistics are adjusted.
|
|
|
Timur 1320 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 260 Сообщения: 4191 Откуда: Токио Зарегистрирован: 17.01.2003 |
|
Сиба
_________________ НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий) |
|
|
Hommer 90 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 57 Откуда: Нск, столица Сибири Зарегистрирован: 15.07.2003 |
|
Дык это второй патч, осторожнее!
|
|
|
SparkS 1703 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002 |
|
А первый?
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
|
|
|
Другие игры: «UFO: Aftermath» |
|