Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Захват Кораблей | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Захват Кораблей»
metas
 520 EGP


Врач-гуманист
Репутация: 62
Сообщения: 1647
Откуда: Татарстан г. Казань
Зарегистрирован: 23.06.2002
Pegasus :
metas :
С тремя сообщениями ты переборщил, удаляй быстрее.

Своим постом ты отнял у него эту возможность.
Надо было писать в приват Есть предложение!

Блин, лопухнулся Расстроен
То ZORG Извиняюсь Улыбка
_________________
По мне плачет только свеча на холодной заре
    Добавлено: 16:26 05-05-2003   
ZORG
 231 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 936
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2003
Есче раз прошу пардону, уважаемый модератор, удалите мой конфуз плз.
    Добавлено: 16:29 05-05-2003   
Fry
 901 EGP


0n1ine 4eva!
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 259
Сообщения: 1742
Откуда: Смешной и странный лес
Зарегистрирован: 23.03.2003
2 ZORG
У меня тож так Улыбка. Только у меня правило: Если пират (ксенон) сразу не прыгнул, я его добиваю, а не выковыриваю. Ибо мужественный противник достоин героической смерти Гы-гы
_________________
Это все - внутри твоей головы.
    Добавлено: 08:56 06-05-2003   
Star'ik
 325 EGP


Репутация: 71
Сообщения: 1882
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 29.04.2003
Thorn :
2Star'ik
так что будьте добры, в следующий раз писать и советовать сюда (в форум) не эмпирически выдуманную инофрмацию - а правду.


А чё я неправды сказал????. Может то, что от рейтинга зависит. Дак ведь зависит. Чем больше тренируешься - тем выше рейтинг. Или я не прав???
_________________
Все хорошее когда-нибудь кончается
    Добавлено: 15:47 09-05-2003   
metas
 520 EGP


Врач-гуманист
Репутация: 62
Сообщения: 1647
Откуда: Татарстан г. Казань
Зарегистрирован: 23.06.2002
Fry :
2 ZORG
У меня тож так Улыбка. Только у меня правило: Если пират (ксенон) сразу не прыгнул, я его добиваю, а не выковыриваю. Ибо мужественный противник достоин героической смерти Гы-гы

Вечная ему слава... и такая же память Улыбка
_________________
По мне плачет только свеча на холодной заре
    Добавлено: 16:54 09-05-2003   
Thorn
 620 EGP


Торныч
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 83
Сообщения: 4452

Зарегистрирован: 23.02.2002
Star'ik :

А чё я неправды сказал????. Может то, что от рейтинга зависит. Дак ведь зависит. Чем больше тренируешься - тем выше рейтинг. Или я не прав???

все что ты сказал, в корне не верно!
А сказал ты следующее:
В алгоритме сем, друг мой "рыб" происходит сравнение твоего боевого рейтинга, скорости опускания щитов и рандомайзного переменного (тока ). После чего сравнивается это все, друг на друга перемноженное многократно, с неким пределом. И если повезло (врагам на зло), то пират "бяжит" со своего корабля стремглав(ф)! Потом его (пирата) можно продать его друзьям . Можно пристрелить и А.Н.Е.Р.Т. Можно из менее мощного ружья. За убийство вам дадут то же, что и за мандлая в текущем контексте.

ЗЫ: У девушки (надеюсь) боевой рейтинг может быть небольшой (как впрочем и у любого парня). По сему сдаваться ей (ему) будут далеко не все... Нужно просто побыстрей сбить щиты кораблику. Реккомендую трпнироваться на пиратских грузовиках (заодно хорнетов пособирать можно) .



metas :

А что такое Скип? Я просто в универе немецкий учил А на сайтах сообщения сносить - у меня другая кнопочка.

skip - пропуск, пропускать.
    Добавлено: 17:52 09-05-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Три раза перечитал эти строки из ФАКа:
Цитата:

Q Но мне кажется что зависит.
A Зависит от мощности ваших пушек, вернее от того, как быстро вы убавите атакуемому щиты до критической отметки.

Q Чем быстрее я сниму щиты, тем больше вероятность?
A Да, это следствие алгоритма.

Q Если не секрет, какой алгоритм?
A Секрет. Но я расскажу. В версии 2.0 это выглядит так:
1) Проверяется принадлежность атакованного корабля. Корабль игрока из рассмотрения на возможность сдачи сразу выбрасывается.
2) Проверяется, что корабль атаковал именно игрок (ни один NPC никогда чужой корабль не захватит).
3) Отнимается лицензия.
4) Снимается датчик времени. Если с последней проверки на захват прошло более минуты наступает момент новой проверки.
5) Проверяются щиты — если значение меньше 5% от исходного генерируется псевдослучайное число от 0 до 100. Если это число меньше вероятности захвата вражеский пилот покидает судно и производится его (судна) даунгрейд. Вероятность захвата такова: 20% если корабль игрока оценен как более сильный, 30% если корабль игрока слабее, 35% если корабль игрока называется «EGOSOFT».


Вопрос номер один - что означают слова
"3) Отнимается лицензия."?

Еще я, хоть убей, не понимаю, каким таким образом "из алгоритма следует", что вероятность выпадения пилота зависит от скорости упадения щитов на его кораблике.

В данном алгоритме эта самая скорость вообще не принимает участия... Так что либо я совсем тупой стал, либо тут что-то не так...

Кроме того, если я все правильно понял проверка на захват проиводиться при каждом выстреле, но проверка на выпрыгивание (это с момента проверки щитов и далее) дозволяется только раз в минуту. Это должно бы означать, что время очередной проверки на выпрыгивание не зависит от состояния щитов во время предыдущей. Значит, то, что ты раз в минуту снимаешь пирату щиты до 2-3% вовсе не означает того, что вражина имеет шанс катапультироваться?

Последняя фраза получилась немного непонятной, поэтому приведу пример...

Бум считать условным началом отсчета времени 0:00. В 0:00 по гаду дают первый залп. Тут же производиться проверка на захват, проверяется принадлежности атакующего и атакуемого, отымается лицензия (что бы это ни означало Улыбка) выясняется, что с момента предыдущей проверки прошло более минуты, и проверяются щиты, которые ессно больше 5% (первый залп все же). И на этом все.
Пущай теперь в 0:34 с вражины сбивают щиты до 2%. Но следующая проверка на выпрыгивание может производиться только через 26 сек (не раньше 1:00), и значит, что в 0:34 "генерации псевдослучайного числа от 0 до 100" и тэ дэ не происходит. Если следовать данному алгоритму.

Ну а к 1:00 щиты уже давно перейдут 5% рубеж (если не стрелять)...

Значит, если
а) я все правильно понял
б) алгоритм верен,
то метод "опускания щитов один раз в минуту" работать должен крайне плохо, поскольку вероятность того, что проверка на выпрыгивание состоиться как раз в тот момент, когда щит меньше 5% не сильно велика...

ЗЫ Кстати, а откуда этот алгоритм вообще взялся?

ЗЫЫ Сорри за мнагачисленые ашипки и ачепятки.

Вот. Это все. Вроде.

Жду ваших помидоров Улыбка.
    Добавлено: 18:57 09-05-2003   
Thorn
 620 EGP


Торныч
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 83
Сообщения: 4452

Зарегистрирован: 23.02.2002
Так, ну начнем разбор полетов Гы-гы
Начнем с самого для меня, как модератора, главного Модератор
Цитата:
ЗЫЫ Сорри за мнагачисленые ашипки и ачепятки.

Можно было потом взять и проверить что написал. А то у нас есть даже правило: 2.16 Содержащие чрезмерное количество грамматических ошибок, за исключением специально искаженных слов.. Так что в след. раз заботься о судьбе своего сообщения Подмигиваю

Цитата:
Вопрос номер один - что означают слова
"3) Отнимается лицензия."?

ты можешь купить лицензию какой-нить расы. Что она дает - если ты мочишь врагов данной рассы в ее секторе, то тебе за это будут давайться денежные премии. Например, в секторе телади ты прибил пиратский корабль - тебе дали денежку.
Что значит "отнимается лицензия" - если ты мочишь какой-нить корабль расы, лицензия которой у тебя есть, то эта лицензия и отнимается. Т.е. замочив корабль тех же телади, у тебя отнимается их лицензия.

Цитата:
В данном алгоритме эта самая скорость вообще не принимает участия... Так что либо я совсем тупой стал, либо тут что-то не так...
чуть выше у тебя же в посте написано:
Q Но мне кажется что зависит.
A Зависит от мощности ваших пушек, вернее от того, как быстро вы убавите атакуемому щиты до критической отметки.

Цитата:
Значит, то, что ты раз в минуту снимаешь пирату щиты до 2-3% вовсе не означает того, что вражина имеет шанс катапультироваться?

это только значит, что пилот катапультируется с вероятностью МАКСИМУМ 35%!!! Поэтому не факт, что после каждой минуты, держа щиты кораблся меньше 5%, его пилот выпрыгнет.

Цитата:
Бум считать условным началом отсчета времени 0:00. В 0:00 по гаду дают первый залп. Тут же производиться проверка на захват, проверяется принадлежности атакующего и атакуемого, отымается лицензия (что бы это ни означало ) выясняется, что с момента предыдущей проверки прошло более минуты, и проверяются щиты, которые ессно больше 5% (первый залп все же). И на этом все.

сначала все зависит от скорости сбивания щитов. А уже потом вступает алгоритм, приведенный выше.
Цитата:
Ну а к 1:00 щиты уже давно перейдут 5% рубеж (если не стрелять)...

говорят же - нужно постоянно держать щиты меньше 5% Подмигиваю

Цитата:
ЗЫ Кстати, а откуда этот алгоритм вообще взялся?

эта информация из компании разработчика EgoSoft. Представлена она, русскими разработчиками этой компании.
    Добавлено: 20:31 09-05-2003   
vOVAN
 165 EGP


Репутация: -4
Сообщения: 555
Откуда: vologda
Зарегистрирован: 24.01.2003
<skip. vOVAN идет читать праила конференции: 2.13 Оверквотинг. Thorn>
Советую еще раз переделайте FAQ и уже подробне напечатайте.Не все являются профи в этой игре .И если вам не трудно можно и почаще обнавлять FAQ.В прочем я притензий личных не имею. Я не при чем...
_________________
Почему когда все хорошо, появляется какой нибудь геморой?
    Добавлено: 23:17 09-05-2003   
metas
 520 EGP


Врач-гуманист
Репутация: 62
Сообщения: 1647
Откуда: Татарстан г. Казань
Зарегистрирован: 23.06.2002
Ну и ну, а помельче сообщения нельзя? Улыбка
vOVAN, ты хоть бы цитату урезал Улыбка
_________________
По мне плачет только свеча на холодной заре
    Добавлено: 07:55 10-05-2003   
Thorn
 620 EGP


Торныч
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 83
Сообщения: 4452

Зарегистрирован: 23.02.2002
Цитата:
Советую еще раз переделайте FAQ и уже подробне напечатайте.Не все являются профи в этой игре .И если вам не трудно можно и почаще обнавлять FAQ.В прочем я притензий личных не имею.

не путай черное с белым.
FAQ где Q и A писан не нами (нами лишь переведен), а разработчиками игры, по сему он добавлен быть не может априори. (кстати заметьте, господа, раньше таких вопросов почему то ни у кого не возникало). А разделы "А знаете ли вы что..." пополняются постоянно.
И опять же все зависит от вас. Надо - добавим, тока скажите что, и обоснуйте почему это надо. Подмигиваю
    Добавлено: 08:19 10-05-2003   
Star'ik
 325 EGP


Репутация: 71
Сообщения: 1882
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 29.04.2003
Thorn :

все что ты сказал, в корне не верно!
А сказал ты следующее:
1.
В алгоритме сем, друг мой "рыб" происходит сравнение твоего боевого рейтинга, скорости опускания щитов и рандомайзного переменного (тока ).
2.
После чего сравнивается это все, друг на друга перемноженное многократно, с неким пределом. И если повезло (врагам на зло), то пират "бяжит" со своего корабля стремглав(ф)!
3.
Потом его (пирата) можно продать его друзьям . Можно пристрелить и А.Н.Е.Р.Т. Можно из менее мощного ружья. За убийство вам дадут то же, что и за мандлая в текущем контексте.
4.
ЗЫ: У девушки (надеюсь) боевой рейтинг может быть небольшой (как впрочем и у любого парня). По сему сдаваться ей (ему) будут далеко не все... Нужно просто побыстрей сбить щиты кораблику. Реккомендую трeнироваться на пиратских грузовиках (заодно хорнетов пособирать можно) .




Так:
1. В корне неправильно - боевой рейтинг. Просто субъективная оценка...
2. неправильно только фраза "перемноженное многократно". Это лишь для литературного (красного) словца. Ну исправлюсь: "сумма этих величин".
3. Здесь что?????
4. Выделил специально ЖИРНЫМ ШРИФТОМ. Предположение и не более!!!!!!
_________________
Все хорошее когда-нибудь кончается
    Добавлено: 09:18 10-05-2003   
Thorn
 620 EGP


Торныч
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 83
Сообщения: 4452

Зарегистрирован: 23.02.2002
Цитата:
Так:
1. В корне неправильно - боевой рейтинг. Просто субъективная оценка...
2. неправильно только фраза "перемноженное многократно". Это лишь для литературного (красного) словца. Ну исправлюсь: "сумма этих величин".
3. Здесь что?????
4. Выделил специально ЖИРНЫМ ШРИФТОМ. Предположение и не более!!!!!!

гы... опять все неверно Ой, не могу!..
1) пункт - неверен; Верно только скорость опускания щитов.
2) пункт - неверен абсолютно;
3) совершенно не причем. К захвату не относится. Прибить пилота можно из чего угодно, щитов у него нет. И дают очки не как за Мандалай, а как за М5.
4) опять же к захвату боевой рейтинг не относится. Опять же у тебя верно только про скорость опускания щитов.
    Добавлено: 09:39 10-05-2003   
Star'ik
 325 EGP


Репутация: 71
Сообщения: 1882
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 29.04.2003
Thorn :
Цитата:
Так:
3. Здесь что?????

гы... опять все неверно Ой, не могу!..
3) совершенно не причем. К захвату не относится. Прибить пилота можно из чего угодно, щитов у него нет. И дают очки не как за Мандалай, а как за М5.


А мандлай с сегодня - м6!!! Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!
_________________
Все хорошее когда-нибудь кончается
    Добавлено: 09:44 10-05-2003   
alt
 90 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 74
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
спор на тему просчета игрой захвата ни к чему. упорство и осторожность - в сумме 90% успеха в захвате. для жадных как я, совет: что бы все ксены Л были захвачены, надобно каждого, или из их свиты кого, пощекотать лазарем. после этого они будут гоняться по сектору до упаду. отстреливаем мелочь пузатую, в трюме немного ракет для односкоростных, и все Л на ближайшей верфи. заметил особенность в "сундуке": если гнать ксена на местный юпитер, захвата не будет Ничего не понимаю...
_________________
кто не с нами, тот против нас.
    Добавлено: 21:42 10-05-2003   
Thorn
 620 EGP


Торныч
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 83
Сообщения: 4452

Зарегистрирован: 23.02.2002
Цитата:
А мандлай с сегодня - м6!!!

никто не говорит, что Мандалай НЕ М5. Он М5 в частности. Но зачем дезу вносить?
    Добавлено: 21:48 10-05-2003   
Star'ik
 325 EGP


Репутация: 71
Сообщения: 1882
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 29.04.2003
Thorn :
Цитата:
А мандлай с сегодня - м6!!!

никто не говорит, что Мандалай НЕ М5. Он М5 в частности. Но зачем дезу вносить?


Лано, извиняюсь... Вас НЕ ПЕРЕСПОРИШ(Ь). (Р.я)
_________________
Все хорошее когда-нибудь кончается
    Добавлено: 21:00 11-05-2003   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Zirel :

FAQ :
Q Чем быстрее я сниму щиты, тем больше вероятность?
A Да, это следствие алгоритма.

Еще я, хоть убей, не понимаю, каким таким образом "из алгоритма следует", что вероятность выпадения пилота зависит от скорости упадения щитов на его кораблике.


Вот и я этого не понимаю, т.к. из приведенного в FAQ алгоритма скорость снятия щитов на вероятность захвата никак не влияет! Хотя из моих наблюдений (и многих других пилотов) очень даже влияет. IMHO Egosoft малёк соврал насчет алгоритма.
    Добавлено: 23:11 11-05-2003   
fox68
 1133 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 192
Сообщения: 6435
Откуда: Татарстан г. Казань
Зарегистрирован: 17.06.2002
Блин, танкистов развелось! Вам че непонятно? Написано же:Зависит от мощности ваших пушек, вернее от того, как быстро вы убавите атакуемому щиты до критической отметки.

После того как убавил щиты включается алгоритм расчета захвата корабля. Ну если и так не понятно, тогда велком на
www.egosoft.com
Там есть фак , читайте первоисточник. Особо страждующие могут там задать вопрос.
_________________
Устал....
    Добавлено: 23:39 11-05-2003   
Пассажир
 

Пассажир




alt :
заметил особенность в "сундуке": если гнать ксена на местный юпитер, захвата не будет Ничего не понимаю...

Что значит "гнать ксена на местный юпитер" ...?
    Добавлено: 11:23 13-05-2003   
Канал X-Tension/X-BTF: «Захват Кораблей»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мне крайний раз ремня давали ниточкой. На попу подушку клали. А под кроватью какой-то странный парень вместо меня громко орал. (воспоминания из детства RenderG'a)

  » Захват Кораблей | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18