Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Space Engineers | страница 18
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 18 из 23
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 21, 22, 23  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Space Engineers»
Курильщег
 689 EGP


Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Вообще не грузится на планетах - виснет на экране загрузки. Оперативы 16 Гб, остальное тоже на уровне.
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 16:47 23-11-2015   
Tonakien
 325 EGP


Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Курильщег :
Вообще не грузится на планетах - виснет на экране загрузки. Оперативы 16 Гб, остальное тоже на уровне.

Планеты только для DX11. Проверь свою систему.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 18:21 23-11-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Tonakien :
Лайвхак прост:
*) Строишь леталку самую простую со средним карго и детектором руды.
*) Ищешь уран - в радиусе 3км точно есть уран.
*) Копаешь руками, складываешь в леталку.
*) ПРОФИТ.

У нас тут на серваке пустынная база нечаянно. В округе есть уран, да, я его нашёл сканером с леталки (да, я знаю про тёмные области). Глубина - 100м. Руками туда копать... ы-ы-ы...

добавлено спустя 18 минут:
Далеко по округе не полетаешь, т.к. заряда батареек хватает минут на 10 тихой сапой с колдунством.

добавлено спустя 8 минут:
Tonakien :
Планеты только для DX11. Проверь свою систему.

Сценарий планеты не запустится, если попытаться запустить его на DX9, игра об этом скажет. Если виснет - значит что-то ещё. А точно виснет? Потому что первая загрузка сценария довольно медленная, пока там генератор шебуршит.
По видеопамяти - у меня из 4Гб набортной занимается около 1.8Гб, но это во многих играх так. Оперативки - 3Гб на загрузке, во время работы - 1.8Гб, плюс-минус.
Загрузка уровня происходит около минуты, это с SSD. Зависит не от привода, а скорее от проца. В последней фазе, видимо разворачивания и упаковки вокселей, игра как бы виснет секунд на 15 - в это время как раз в памяти процесс распухает до 3Гб и 90% CPU.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (22:21 23-11-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:20 23-11-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Я так понимаю, абсолютно все месторождения на планете - это размазанные тонким слоем блины? Т.е. вертикальное бурение смысла не имеет, нужны горизонтальные системы?
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 23:30 23-11-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Собрал в креативе промышленную вскрывалку пластов (в сурвайвале такие эксперименты дороговато обходятся, хотя конструкция относительно простая), откопал несколько месторождений. Таки да - блины. Бывают толстые, метра по три, но чаще - по метру плюс-минус (два-три импульса буром), зато в ширшину с футбольное поле, может быть метров 150 а то и 200 по диагонали.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 08:04 24-11-2015   
Курильщег
 689 EGP


Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Guest :
А точно виснет? Потому что первая загрузка сценария довольно медленная, пока там генератор шебуршит.

Полчаса ждал, потом вырубил. Посмотрю со следующим патчем, может что-то поправят.
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 08:14 24-11-2015   
Tonakien
 325 EGP


Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Guest :
У нас тут на серваке пустынная база нечаянно. В округе есть уран, да, я его нашёл сканером с леталки (да, я знаю про тёмные области). Глубина - 100м. Руками туда копать... ы-ы-ы...

Ладно, продолжу выдавать секреты профессии Улыбка
У любого бура (ручного или корабельного) есть два режима работы: ЛКМ и ПКМ.
ЛКМ - копает мало но что выкопал не уничтожается.
ПКМ - копает офигительно быстро и очень широко, но уничтожает породу которую скапывает.
Так вот при ПКМ 100 метров породы ровно вниз можно пройти за 1/2 минуты ручным буром. Потом конечно по наклонной выкапываться еще минут 5, но уран того стоит.
Я именно так в начале его и добывал - на глубине 100 метров. Только я тогда еще не знал про ПКМ и копал очень медленно по ЛКМ.

Guest :
Я так понимаю, абсолютно все месторождения на планете - это размазанные тонким слоем блины? Т.е. вертикальное бурение смысла не имеет, нужны горизонтальные системы?

Так то так, да не так.
Я то же думал что вертикальное бурение отстой и нужно горизонтальное, но практика показала что наибольшую эффективность дает все же вертикальное бурение с применением ПКМ по верхним слоям.
Вот так вот я за 30 минут реального времени срыл почти в ноль месторождение железа:
ссылка
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!

Последний раз редактировалось: Tonakien (12:52 24-11-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:46 24-11-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Tonakien :
У любого бура (ручного или корабельного) есть два режима работы: ЛКМ и ПКМ.

Это я в курсе... Там просто надо было включить джетпак, чтобы на пузо лечь.
Tonakien :
Вот так вот я за 30 минут реального времени срыл почти в ноль месторождение железа:
ссылка

То же самое, но за 3 минуты и без рук Гы-гы

_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 18:14 24-11-2015   
Tonakien
 325 EGP


Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Guest :
Tonakien :
У любого бура (ручного или корабельного) есть два режима работы: ЛКМ и ПКМ.

Это я в курсе... Там просто надо было включить джетпак, чтобы на пузо лечь.
Tonakien :
Вот так вот я за 30 минут реального времени срыл почти в ноль месторождение железа:
ссылка

То же самое, но за 3 минуты и без рук Гы-гы

Ну ты конечно молодец! Собрал совершенно бесполезную фигню для сурвайвала в креативе да еще с использованием модов, да еще и ларджовый толи шип толи база.
Как ты ее передвинешь? Будешь на новом месте по новой собирать?
А без модов на буры слабо?

Я сейчас тоже уже собрал старшего брата леталки-копалки.
Но я все это делаю один, руками, без модов, и полностью в сурвайвале.
По этому эффективность и применимость гораздо важнее мнимой эффектности.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 18:57 24-11-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Tonakien :
Ну ты конечно молодец! Собрал совершенно бесполезную фигню для сурвайвала

В сурвайвале я такие же машины использую. И это очень полезная вещь, т.к. можно пойти строить базу, воевать с дронами и т.д. пока она копает.
Tonakien :
А без модов на буры слабо?

Можно и без модов, просто дольше строить, а смысл? Ресурсов столько же уйдёт, лагов будет больше и всё:

_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 19:37 24-11-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Dedicated server в сценарии с планетой при 2+ игроках дико нестабилен, нерегулярно берёт и повисает наглухо. Причём продолжает что-то как бы делать - проц грузит, память. Но на Ctrl+C в консоли не реагирует. Хотя убивается легко и без вопросов. Причём это не сохранение, автосейф проходит как раз нормально.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 21:42 24-11-2015   
Tonakien
 325 EGP


Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Guest :
В сурвайвале я такие же машины использую. И это очень полезная вещь, т.к. можно пойти строить базу, воевать с дронами и т.д. пока она копает.

Совершенно не практичная штука.
Вас видимо мало атакуют.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 00:11 25-11-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
В последнем патче поменяли мощности двигателей, теперь их надо немного меньше на ту же массу. Но в условиях планеты всё равно много.
Убрали чит с бесконечным водородом в скафандре, но в то же время летать скафандр может теперь минуту, чего в принципе хватает.
Пофиксили несколько багов, приводивших к падениям. Вроде бы выделенный севрер стал стабильнее.

Из того, что в патчноутах не обозначено, но произошло по факту: поменялось расположение вокселей руд. Теперь руды в точности там, где стоит их маркер, а не значительно выше. Т.е. все месторождения после патча ушли в глубину и их нужно заново раскапывать. Но, по крайней мере, теперь хоть видно, где они реально.

добавлено спустя 51 секунду:
Надо заметить, если вы в этой руде выкопали себе дырок, например спиральный подъём - то эти дырки там останутся.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (00:48 28-11-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:48 28-11-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Патчи.
Из плюсов: машины научились нормально ездить, не проваливаясь каждые 200 метров и не буксуя 5-ю колёсами из 6.
Из минусов: вертикальный удар колёсами, созданными ДО патча, об землю на скорости выше ~15 м/с практически гарантирует проваливание. Ну то есть падать на них с высоты больше 10м не стоит. А лучше просто приварить новые.
Копка на планетах всё такая же медленная, но вроде лагает меньше.
Новые инструменты больше похожи на заглушку, чем на фичу, скорее откуп мододелам, чем.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 17:30 04-12-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
В целом сейчас - очень неустойчивый код.
Повисания и вылеты клиента. Повисание причём интересное - виснет поток логики, а поток рендера продолжает работать. Т.е. приложение не считается системой "повисшим", но на вежливые просьбы закрыться по Alt+F4 говорит "Щас, мне некогда".
Повисание или внезапный вылет DS. Тоже без симптомов.

Чаще всего происходит во время копания, но с другой стороны можно несколько часов копать без проблем, а можно копнуть пару камешков, сделать три шага, чтобы их поднять - и повиснуть. Или вообще начать очищать ландшафт - и повиснуть.

Хуже всего, что если при этом вы управляли каким-то крафтом, то крафту передаётся команда ввода "Полный фпирёт!!!11", из-за чего гарантированно разрушаются буры и передняя часть крафта. Т.е. крафт не теряет управление и повисает, а именно устремляется вперёд одним импульсом, что при копке равноценно камикадзе-муву.

Дополнительно в мультиплеере теряется всё, что было в инвентории.

Новые инструменты с градацией производительности замечательны, но неотбалансированы: прямо со старта можно делать себе инструмент 3-го тира их 4-х. Паяльник 3-го тира позволяет почти мгновенно пропаивать лёгкую броню малых крафтов, что сильно облегчает создание оных. Да и полы базы паять намного приятнее.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 19:45 06-12-2015   
hiveliberty
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 2
Сообщения: 150
Откуда: Тольятти
Зарегистрирован: 17.12.2013
Guest :
Повисания и вылеты клиента. Повисание причём интересное - виснет поток логики, а поток рендера продолжает работать. Т.е. приложение не считается системой "повисшим", но на вежливые просьбы закрыться по Alt+F4 говорит "Щас, мне некогда".
Повисание или внезапный вылет DS. Тоже без симптомов.


Странно, залипаю уже около 2-х недель на одном выделенном сервере, и ни разу не было подобного 0_о
    Добавлено: 15:44 07-12-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
2 недели без апдейтов? Такая катавасия пошла где-то последние 2 патча, причём наиболее часто во время копания. До этого не было. Строить можно совершенно спокойно. Летать, стрелять, даже ездить (после последнего патча) можно тоже практически без проблем. А вот копание при личном участии игрока - ручным буром или управляя машиной с буром - часто приводит к повисам. Причём может повиснуть как любой из клиентов, так и сам сервер. На клиентах будет "сервер не отвечает", но от Стима сервер не отвалится и будет считаться работающим. Только будет показывать количество игроков на момент зависа и зайти на него будет невозможно. Похоже, есть корелляция с автосейвом.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 01:41 08-12-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Починили проваливание сквозь планету и множество вариантов крашей клиента.

Повешение DS при длительном бурении осталось.

Добавили воксельные каменюки с рудой на поверхности, можно даже без взлёта намайнить материалов.

добавлено спустя 46 минут:
Фриз клиента при копании остался. Возникает, если копать долго непрерывно.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (00:32 11-12-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:32 11-12-2015   
hiveliberty
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 2
Сообщения: 150
Откуда: Тольятти
Зарегистрирован: 17.12.2013
Guest :
2 недели без апдейтов?

Ну почему сразу без апдейтов? Все с апдейтами. И не свой сервак, если вдруг.. Онлайн был до 10 тел, и жил очень даже нормально. Проблемы были только с экстендером, эсеншиалс и его модом. После правильного приготовления все стало, более менее, нормально.
Сейчас и свой запилил у своих клиентов на серваке замечательном))
Вот сейчас апдейтнул сервак, так крашиться начал.

Ну не две недели, а полторы примерно, не больше. До этого всего, был момент, что сервер вис (симптомы как ты описал), и по долгу на него нельзя было зайти, пока админ не перезапустит. Но потом он заработал нормально. На всякий случай запилили с админом скрипт, который следит за сейвом мира и если что грохает процесс сервера, если сейва не было какое-то время, и стартует снова. Но характерного отвала не было с тех пор, так что скрипт врядли помог исправить проблему (вернее, не исправить, а костыль для рестарта без участия непосредственного), просто на всякий случай работает.

А вот провал сквозь поверхность планеты бедааа. Надеюсь, реально починили.

Последний раз редактировалось: hiveliberty (01:44 11-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:42 11-12-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
hiveliberty :
Ну не две недели, а полторы примерно, не больше. До этого всего, был момент, что сервер вис (симптомы как ты описал), и по долгу на него нельзя было зайти, пока админ не перезапустит. Но потом он заработал нормально. На всякий случай запилили с админом скрипт, который следит за сейвом мира и если что грохает процесс сервера, если сейва не было какое-то время, и стартует снова. Но характерного отвала не было с тех пор, так что скрипт врядли помог исправить проблему (вернее, не исправить, а костыль для рестарта без участия непосредственного), просто на всякий случай работает.

А больше ничего не делали, просто перестал крашиться и всё? Подозрение.

Я сейчас вынужден копать только ручным буром импульсами. Бур 3-го грейда, даёт много руды сразу, но таскать приходится руками. При импульсном копании вроде не виснет, удалось накидать два больших контейнера малой машины. Машинными же бурами копать импульсами получается много медленнее, чем руками. А непрерывно нельзя даже в режиме чистки или просто включенными бурами. Что уж там копится - я не знаю...
hiveliberty :
А вот провал сквозь поверхность планеты бедааа. Надеюсь, реально починили.

Починили, но у меня в старом тестовом мире некоторые из тех областей, где поверхность была потревожена (их хорошо видно в районе тропиков, там поверхность волнистая сразу, как только хоть один воксель тронешь), вообще коллижен потеряли, там просто устойчивая дырка теперь. Характерный признак таких зыбучих песков - деревья и кусты основанием находятся ниже поверхности. Лечится повторным повреждением поверхности области, например траншеей, проведённой из соседней области (в дырке не обо что чекать бур). После этого коллижен появляется и больше не пропадает.
А вот на сервере никаких проблем нет. Более того, у нас была частая ситуация вылета сквозь потолок при наступании на валяющуюся под ногами руду. Сейчас этой проблемы нет. Больше шансов разбить бошку об потолок.

Завтра (точнее уже сегодня) будет ещё хотфикс, может сумеют найти и поправить эти зависоны. Играть жеж нереально на планетах, сплошной ручной труд почти без механизации.

добавлено спустя 2 минуты:
Да, эссеншиалс поломался после патча.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (04:02 11-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:02 11-12-2015   
Космические Миры: «Space Engineers»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 21, 22, 23  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: В War Thunder можно залипнуть, но не надолго, потамучто ето ММО,а фрил ето ОГОГОГО. (*voRon*)

  » Space Engineers | страница 18
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18