Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Pioneer | страница 18
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 18 из 22
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Pioneer»
Dzok
 70 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 9
Сообщения: 303

Зарегистрирован: 28.06.2010
Кстати по поводу локализации - в разрешении 1920х1080 текст по высоте наползает друг на друга, в меньших разрешениях и на других языках такой проблемы нет. Причем в последней версии переход на более низкое разрешение поломан что-ли с новым GUI меню.
_________________
Высота - 100
Курс - 270
    Добавлено: 10:32 18-11-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Наверное надо искать в каком файле размер шрифта можно изменить - это то ли где-то в папках игры, то ли в пользовательских документах в одном из cfg. Может в GuiFont.ini.
Точно не помню - у меня сейчас не установлен Пионер.

Там какая-то строка должна быть, вроде
FontFile=DejaVuSans.ttfPixelWidth=16PixelHeight=16AdvanceXAdjustment=-1.0

Где две цифры 16 - это размер шрифта.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 12:23 25-11-2013   
Dzok
 70 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 9
Сообщения: 303

Зарегистрирован: 28.06.2010
Ага, спасибо поищу. Баг я запулил автору, может таки пофиксит.

P.S. Размером рулит действительно GuiFont.ini. Уменьшение с 14го кегля на 12й вопрос решило в корне.
_________________
Высота - 100
Курс - 270

Последний раз редактировалось: Dzok (15:20 26-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:40 26-11-2013   
Woratiklis
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 0
Сообщения: 57
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 29.06.2010
Чуть с опозданием Улыбка
В основном улучшения игры в ноябре.

 Ноябрь 2013 Версия: 20131126   (кликните здесь для просмотра)

* New features
* Translations now managed via Transifex (#2521, #2537, #2536, #2562)
* "Speed lines" option to convey movement to the player (#2528)
* Modelviewer mouselook mode (#2559)
* Pioneer now requires OpenGL 2.0 and always uses shaders (#2540)

* Minor changes and tweaks
* Improvements to the ship spinner (used in Ship Info view) (#2532)

* Script and UI API changes
* Console will load "console.lua" in your user dir at startup (#2556)
* New methods Ship:SetInvulnerable and Ship:GetInvulnerable (#2531)
* UI.Table widget now accepts mouse events and has added methods:
ClearRows, SetMouseEnabled, and onRowClicked (#2554)
* UI.Gauge widget has added method SetUpperLimit (#2561)
* It is now possible to create custom properties (#2553)
* Property change signals can be connected to Lua functions (#2560)
* Ship:GetStats() has been removed; stats are now exposed as
properties of the Ship object (#2552)

* Fixes
* Fix potential divide-by-zero in autopilot (#2535, #2547)
* Spawn docked ships in the correct bay based on size (#2538)
* Table widget now recomputes layout on content and style changes (#2555)

* Internal changes
* Build fixes for MSVC
* Explicitly enable depth testing where we need it (#2530)
* Intern Lua SystemPath objects to deduplicate them (#2543, #2546)


Последний раз редактировалось: Woratiklis (19:48 04-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:18 04-12-2013   
divers-5555
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 11
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 04.12.2013
Приветсnвую, пилоты, давно не следил за пионером, а тут захожу, куча обновлений.И еще парагон бонусом. По нему вопрос--что это? модификация? и в целом кому что больше нравится? какие мнения?

Последний раз редактировалось: divers-5555 (05:21 11-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:26 10-12-2013   
H-Arck
 190 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 36
Сообщения: 1182
Откуда: Россия, 74, Челябинск
Зарегистрирован: 05.10.2010
Хе, я до сих пор играю в версии 201305.107-win32. А вот свежие сборки бесят тем, что автопилот расходует воду страшно... на 1 полёт хватает бака. Автономности никакой. Либо летишь вручную..долго и нудно.
Почему нельзя к автопилоту прикрутить ручное регулирование максимальной скорости?..

добавлено спустя 42 секунды:
ЗюЫю Парагон так и не попробовал.
_________________
+00000053: 9518 RETI Interrupt return

Последний раз редактировалось: H-Arck (06:49 11-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:49 11-12-2013   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(94)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
После набора скорости примерно 5000 отключайте автопилот. При подлете к планете/станции на 2-3 au снова включайте. Экономия 50%

Еще круче на ручном, но я так и не научился чисто без перемахов попадать в цель. Вообще - чем меньше газуешь/тормозишь, тем больше экономия.)
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 08:14 11-12-2013   
H-Arck
 190 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 36
Сообщения: 1182
Откуда: Россия, 74, Челябинск
Зарегистрирован: 05.10.2010
Просто когда полёт на 10-20 а.е. является рутиной, и загрузка почти максимальна (70-100%), очень выматывает контроль ещё и за расходом топлива...В исследованных системах то ещё ладно.. там ясно куда лететь и даже траекторию нарисует навикомп, а вот в неисследованных...только куча сейв/лоад помогает. Поэтому и пользую версию, где у денеба ещё нечестный расчёт импульса двигателей.
P.S. В свободном поиске время не так важно.. там и на 5% топлива можно пролететь через всю систему. Правда всё равно медлительность начинает раздражать после удаления скажем на 2-3к с.л. от Sol.

добавлено спустя 2 минуты:
Хм.. ещё вопрос, хотя вечером может сам проверю...В новых билдах можно дать экипажу приказ выхода на орбиту?
_________________
+00000053: 9518 RETI Interrupt return

Последний раз редактировалось: H-Arck (10:19 11-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:19 11-12-2013   
Владимир Серов
 51 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 11.12.2013
Господа пилоты,Здравствуйте. Я новичок,и на днях начал изучать только "Pioneer" не имея опыта игры в "Elite". Вообще с горем пополам разобрался в основных моментах, конечно не пробовал ручную посадку, не знаю как добывать воду из астероидов или водород с газовых гигантов, да и вообще как эти астероиды искать и где есть вода) но несколько миссий успешно выполнил по доставки грузов и купив каюту перевез человека, вообщем есть вопросы, и очень надеюсь на вашу помощь. 1) какой корабль лучше всего подходит для дальних перелётов, чем его оборудовать что бы действительно можно было устроить "Кубриковскую"Одиссею) имею введу изучение неизученных систем) есть ли задания по изучению систем с возможностью зарабатывать на этом, или может можно это делать индивидуально? 2) как находить топливо в далеких системах? 3) нужна ли еда? для экипажа (это может глупый вопрос) 4)можно ли разрабатывать астероиды или планеты, добыча ресурсов с последующей продажей? вот ещё вопрос технического характера. Изначально игру скачал с сайта small-games (сентябрьская сборка 2013) но зайдя на официальный сайт увидел что уже было несколько обновлений, скачал последнее (20131211-win32) вообщем непонятно, в версии small-games был установщик и сразу после иконка в игру, с оф сайта ни одного exe файла не обнаружил, что я делаю не так?(

Последний раз редактировалось: Владимир Серов (21:56 11-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:21 11-12-2013   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
Я не играл в Пионер, но так как изначально игра была ремейком FE2, то отвечу по FE2.
Владимир Серов :
1) какой корабль лучше всего подходит для дальних перелётов

Увы, после того, как убрали все корабли из FE2 и вставили свои - не могу ответить на этот вопрос.
Владимир Серов :
имею введу изучение неизученных систем

Нет такого. Можно залететь в систему, у которой на карте нет данных, но и только. Заданий на это тоже нет. Как и уникальных систем.
Владимир Серов :
как находить топливо в далеких системах?

Купить Fuel scoop и летать в атмосфере газовых гигантов.
Владимир Серов :
нужна ли еда? для экипажа

Нет.
Владимир Серов :
можно ли разрабатывать астероиды или планеты, добыча ресурсов с последующей продажей?

Mining laser (или он там вроде cannon) для астероидов (астероид уничтожается, подбираются осколки), на счет планет - не знаю.


Хотя я бы начал с FFED3D Улыбка Пусть графика там хуже, но уже написана куча материала да и игра с полностью работающим сюжетом. Пионер - это какое-то топтание на месте, вроде версии выходят - а ничего нового, такой ремейк котировался бы лет 6-8 назад.
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Добавлено: 21:56 11-12-2013   
Владимир Серов
 51 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 11.12.2013
что не день, то открытие, спасибо, сел читать про FFED3D)
    Добавлено: 22:05 11-12-2013   
Dzok
 70 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 9
Сообщения: 303

Зарегистрирован: 28.06.2010
XL :

Пионер - это какое-то топтание на месте, вроде версии выходят - а ничего нового, такой ремейк котировался бы лет 6-8 назад.


Я бы не сказал, что топтание. В каждой версии есть определенный прогресс в движке и контенте. Кроме того, сам пионер служит базой для ответвлений, где народ пробует делать свой вариант с преферансом и дамами. Это уже немало. Если добавить что исходники полностью открытые и всяк волен творить, что желает, без ограничений, то ситуация становится куда интереснее.


Кстати, давно лелею мысль сделать на базе пионера вариант с EGшными моделями и их настройкой (в этой же теме упоминалось о сборе разрешений на использование моделей). Если кто-нибудь поддержит в начинании, то можно будет обновлять версии вслед за прогрессом движка и возможно начать разрабатывать, а затем внедрять сюжетные задания. Почин с русским языком уже был, может стоит пойти дальше?
_________________
Высота - 100
Курс - 270
    Добавлено: 23:30 18-12-2013   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(94)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
С разнообразием миссий у них сейчас нетогойт ( Из интересного пока только разведка, и то как мод. Скриптеры даровитые нужны.
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 23:37 18-12-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Dzok :
Кроме того, сам пионер служит базой для ответвлений

Это своеобразный минус. Проект распыляется по отдельным энтузиастам. Выбирать и следить за конкретными ответвлениями очень трудно. Команды малочисленны и неустойчивы. Сообщества тоже разнообразятся, четкого руководства нет - либо кто-то сам что-то делает, либо сборную солянку вообще.
Открывать же каждый проект чисто ради интереса посмотреть - многим лениво, особо без четких хороших описаний на русском языке с картинками.


Для создания моделей должен быть большой стимул, вроде большого и реального желания получить игру мечты.
С подходом ED, насколько я представляю, интерес к ремейкам у народа падает (если не считать идеи "вспомнить старое перед игрой в ED"). Тот же FFED3D создавался ещё когда Элита4 была чем-то мифическим.
Тогда ценители Элиты собрались и начали что-то делать. Ситуация с тем, что был единственный программист - всё убила. Да и отдача от народа со стороны не очень высокая была - я чаще видел как иностранцы на форуме брэбеновского Фронтира радуются.
С подходом же ED, думаю, интерес вообще заметно упал.
Особенно если там хотя бы для одиночной игры можно будет моды с моделями делать.

Поэтому, сколотить хорошую команду моделистов врядли реально будет.

П.п. перевода - я это дело честно бросил, после того, как авторы заявили, что делают теперь свою игру без привязки к Элите и её моделям (в т.ч. сказали, что им наши модели не нужны уже).
Хотя, такое ощущение, что там кто-то это дело подхватил? Или что.. - я не закапывался в вопрос.

Если ED вдруг провалится (тьфу-тьфу-тьфу), не уверен, что я буду дальше уже сильно напрягаться п.п. полного ремейка.. В лучшем случае - играть в то, что есть.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (13:45 19-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:53 18-12-2013   
Dzok
 70 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 9
Сообщения: 303

Зарегистрирован: 28.06.2010
Сапог :
С разнообразием миссий у них сейчас нетогойт ( Из интересного пока только разведка, и то как мод. Скриптеры даровитые нужны.

Проще сказать, кто не нужен. Ибо список нужд огромен, а печаль при виде его безмерна.


HeadHunter :

Это своеобразный минус. Проект распыляется по отдельным энтузиастам. Выбирать и следить за конкретными ответвлениями очень трудно. Команды малочисленны и неустойчивы. Сообщества тоже разнообразятся, четкого руководства нет - либо кто-то сам что-то делает, либо сборную солянку вообще.
Открывать же каждый проект чисто ради интереса посмотреть - многим лениво, особо без четких хороших описаний на русском языке с картинками.

Форки, понятно, не чересчур позитивное явление, (за исключением случаев когда базовый проект умирает, прекратил развиваться или вектор развития стал совершенно не тем что нужно сообществу) да и некорректное по отношению к проекту-родителю. Конечно куда предпочтительнее правки и модели отправляемые в головной проект. Хотя они четко показывают, в данном случае, чего не хватает игрокам и являются своеобразным реверансом качеству/целям родителя.


HeadHunter :

Для создания моделей должен быть большой стимул, вроде большого и реального желания получить игру мечты.
С подходом ED, насколько я представляю, интерес к ремейкам у народа падает (если не считать идеи "вспомнить старое перед игрой в ED"). Тот же FFED3D создавался ещё когда Элита4 была чем-то мифическим.
Тогда ценители Элиты собрались и начали что-то делать. Ситуация с тем, что был единственный программист - всё убила. Да и отдача от народа со стороны не очень высокая была - я чаще видел как иностранцы на форуме брэбеновского Фронтира радуются.
С подходом же ED, думаю, интерес вообще заметно упал.
Особенно если там хотя бы для одиночной игры можно будет моды с моделями делать.

Поэтому, сколотить хорошую команду моделистов врядли реально будет.

По поводу своего варианта мысль была очень простая. Сделать комплект элитовских моделей (из задела), приведя характеристики к исходным и обновлять от версии к версии, назвав "Pioneer EG mod" или сходно с ссылкой на базовый проект. Там же можно было бы при наличии желающих дополнять перевод, пилить скрипты для заданий, а так же вносить правки в геймплей. Например убрать тех самых пиратов в не населенных системах за 200с.л. от ближайшей цивилизации, усилить траффик в центральных системах. Затем их можно было бы слать в головной проект и вести диалог по внесению. Попутно можно было бы сделать русскую часть вики, дополнив и актуализировав там информацию. С моей точки зрения, это лучшее, что можно сделать с минимальными силами и временем, начав именно с кровавого минимума и увеличивая планку в случае появления новых энтузиастов.

На сбор полноценной команды рассчитывать в принципе невозможно. Это дело долгое и возможное только в случае постоянного прогресса и наличия интереса к теме. С другой стороны, хотя интерес к ремейкам с надеждой на ED конечно упал, он точно так же падал и в надеждах на 4ю часть, но никогда не исчезал совсем. Например, тот же OpenMW активно развивается несмотря на вышедшие со времени morrowind две части свитков, а ведь он даже пока не играбельный.


HeadHunter :

П.п. перевода - я это дело честно бросил, после того, как авторы заявили, что делают теперь свою игру без привязки к Элите и её моделям (в т.ч. сказали, что им наши модели не нужны уже).
Хотя, такое ощущение, что там кто-то это дело подхватил? Или что.. - я не закапывался в вопрос.

Я отправлял пару примитивных правок, но не на регулярной основе. Уверен, еще кто-то делал то же самое или лучше.


HeadHunter :

Если ED вдруг провалится (тьфу-тьфу-тьфу), не уверен, что я буду дальше уже сильно напрягаться п.п. полного ремейка.. В лучшем случае - играть в то, что есть.

Полный римейк и не нужен, чтобы совершенно не напрягаться достаточно хорошей игры с легким налетом ностальгии. А уж если она будет бесплатной и постоянно развивающейся - так вообще наступит полное счастье и мир во всем мире.
_________________
Высота - 100
Курс - 270
    Добавлено: 11:25 20-12-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Как бы так сказать, чтоб сильно не расписывать.. - этим конкретным делом стоило бы заниматься, если бы было кому заниматься, а если бы было кому, то этим бы уже реально занимались бы (либо ты, либо кто-то), а раз этим не занимаются, то и смысл? Остальное лишь разговоры. Увы.
Уж поверь, как участнику проекта D3D. В моей тираде несколько больше смысла, чем может показаться на первый взгляд.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (01:47 21-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:23 21-12-2013   
Dzok
 70 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 9
Сообщения: 303

Зарегистрирован: 28.06.2010
HeadHunter :
Как бы так сказать, чтоб сильно не расписывать.. - этим конкретным делом стоило бы заниматься, если бы было кому заниматься, а если бы было кому, то этим бы уже реально занимались бы (либо ты, либо кто-то), а раз этим не занимаются, то и смысл? Остальное лишь разговоры. Увы.
Уж поверь, как участнику проекта D3D. В моей тираде несколько больше смысла, чем может показаться на первый взгляд.

Ровно то, о чем я писал выше. Если кто-то упорно пилит и регулярно выкладывает хоть какие-то наработки, то есть шансы что к нему кто-нибудь присоединится, если нет - то нет. Соглашусь, сотрясать воздух бессмысленно, надо либо делать, либо не делать. Оффтоп прекращаю.
_________________
Высота - 100
Курс - 270
    Добавлено: 16:27 23-12-2013   
Woratiklis
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 0
Сообщения: 57
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 29.06.2010
Новое меню покупки кораблей, скажу, что неплохо реализовано.
    Добавлено: 17:13 30-12-2013   
Woratiklis
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 0
Сообщения: 57
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 29.06.2010
Оптимизация, оптимизация и ещё раз оптимизация...

 Декабрь 2013 Версия: 20131230   (кликните здесь для просмотра)

* New features
* StationView (F4) rewrite (#2589, #2593)

* Minor changes and tweaks
* Make file type (file extension) checks case insensitive (#2328, #2563)
* Optimise GL matrix operations (improves FPS) (#2541, #2572)
* Rewrote UI.Box layout to constrain children to the allocated area (#2575)
* Table widget now positions its scroll bar on its far-right edge (#2601)

* Fixes
* Fix GL color depth selection (forces alpha channel, which fixes
progress bars) (#2573)
* ARMOUR flag to InfoFace now works (#2589)
* Fix depth bug in System and Sector views (#2595, #2551)

* Script and UI API changes
* Money is now handled entirely in Lua (#2589)
* SceneGraph.ModelSkin is serializable (#2589)
* Ship.hullPercent is now bindable (#2589, #2600, #2598)
* New format functions: Format.AccelG and Format.MassTonnes (#2589)
* New ship properties: totalCargo, usedCabins, totalCabins (#2589)

* UI API changes
* Add table row alignment, Table:SetRowAlignment (#2579)
* TabGroup can now have a common footer shared between tabs (#2589)
* New method GameUI.Face:SetHeightLines to help set face height against a
chunk of text (#2589)

* Model changes
* Gun and camera positions for Amphiesma, Mola Mola, Natrix, Pumpkinseed
and Wave now set in model files (#2587)
* New decals for ship manufacturers; old decals removed (#2578)
* Ships definitions now have "manufacturer" and "ship_class" fields (#2589)

* Internal changes
* Remove legacy (non-shader) renderer (#2568)
* Single frame profiler (#2541, #2569)
* Avoid some unnecessary string copies (#2541)
* Replace most uses of Color4f with Color4ub (#2574, #2327, #2581, #2580
#2583, #2584, #2585)
* Separate sector cache from sector view and use it in more places (#2582)
* General cleanup and warning fixes (#2596)


P.S.
Новые корабли, как уверяют разработчики лучшее для путешествий: Malabar и Vatakara

Последний раз редактировалось: Woratiklis (13:15 02-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:23 01-01-2014   
Dzok
 70 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 9
Сообщения: 303

Зарегистрирован: 28.06.2010
Вышла свежая версия, добавили эффекты для полета в атмосфере и кокпит в порядке эксперимента)

 Изменения от 06.01.2014   (кликните здесь для просмотра)
January 2014

* New features
* New ships "Malabar" and "Vatakara" (#2599)
* Show hull heating effect in atmosphere (#2550)
* Initial cockpit support (experimental) (#2603, #2614)

* Minor changes and tweaks
* Atmospheres in gas giants are much deeper (#2609, #1395)
* New "free software" charity on the bulletin board (#2611)
* Change start ship to Xylophis
* Add delta-v data to ship market (#2616)

* Fixes
* Fix label positioning in orbit and galaxy views (#2608, #2576)
* Various fixes for keybinding modifiers and repeats (#2524, #2523, #2618,
#2630)
* Fix Taxi "group of one" mission (#2623, #2628)
* Fix Taxi and Delivery assassins never spawning (#2622, #2624)
* Reset table scroll position when it goes off screen (#2629)

* Internal changes
* Render screen to texture in preparation for post-processing effects (#2525)
* Various code cleanups (#2621)

_________________
Высота - 100
Курс - 270

Последний раз редактировалось: Dzok (08:40 08-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:37 08-01-2014   
Канал Elite: «Pioneer»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Раз назвал мну боссом - плати бабульки за плохую работу! (требует модератор Nadin)

  » Pioneer | страница 18
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18