Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » NO MAN'S SKY | страница 165
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 165 из 429
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 164, 165, 166 ... 427, 428, 429  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
Dimaxx
 983 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 204
Сообщения: 5754
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
AlexYar :
Ориентируйся по этой сети и лети в ту систему, где ты брал задание на сбор дуги.

Я не запоминал систему где мне его дали, а облетать в обратном направлении все системы - идет оно все в опу, проще забить не него.

добавлено спустя 1 минуту:
AlexYar :
Прыгаешь в ту систему, вылетаешь в космос, проверяешь, активна-ли миссия, и юзаешь сканер системы. Появится указатель на голый терминал.

В терминале базы 2 системы: прыгал, сканил - все без толку. Миссия так и висит с сообщениями "отвезти дугу", а в журнале "сделать дугу". Указатель миски на базу.

Удалил дугу, сделал снова - ничего не изменилось. Причем при удаленной дуге все равно спамит "отвезти дугу". Идет эта миска в опу со своими глюками. Да и не настолько она важная.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс

Последний раз редактировалось: Dimaxx (23:01 23-08-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:59 23-08-2017   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
Dimaxx :
Удалил дугу, сделал снова - ничего не изменилось. Причем при удаленной дуге все равно спамит "отвезти дугу". Идет эта миска в опу со своими глюками. Да и не настолько она важная.
_________________


Ты по Дугу Сознания?
Так отвези ее к терминалу с Артемидой и отдай ей.
    Добавлено: 23:07 23-08-2017   
Dimaxx
 983 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 204
Сообщения: 5754
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Mark Savrs :
Так отвези ее к терминалу с Артемидой и отдай ей.

Понятия не имею куда везти - маркер указывает на базу.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 23:18 23-08-2017   
Perixx
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 8
Сообщения: 549
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 07.12.2013
Я также подключился к эксперименталке - там еще куча багов пофиксено, поэтому не вижу смысла играть в релизную 1.33.
    Добавлено: 00:02 24-08-2017   
Dimaxx
 983 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 204
Сообщения: 5754
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Perixx :
там еще куча багов пофиксено

И завезено новых вагон в довесок к нововведениям. Гы-гы
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 00:03 24-08-2017   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Dimaxx :
В терминале базы 2 системы: прыгал, сканил - все без толку. Миссия так и висит с сообщениями "отвезти дугу", а в журнале "сделать дугу". Указатель миски на базу.


В системе с базой в космос вылетал? Сканил? Терминал могли и в твою систему перенести.

Dimaxx :
Да и не настолько она важная.


Конечно, сюжет совершенно не важен. И возможность попасть в особую галактику, в которую никакими другими путями не попасть, тоже не важна.

Dimaxx :
И завезено новых вагон в довесок к нововведениям


Плюс шанс обнаружить битый сейв при очередном релизе и необходимость начинать заново, о чём прямым текстом предупреждают тестеров Улыбка

добавлено спустя 7 минут:


Параметры баллисты со всеми апами.


зыж Кто-нить пробовал пламенное копьё со всеми апами? Написано, что кроме убивания, умеет ещё и ресы круто собирать. Правда или врут?

Как убивает - я и в 1.2 ещё попробовал. Дрона и хищников ваншотает. А вот ресы добывать не пробовал, да и бура вроде к нему не было тогда.

зыж2: Слил 5к нанитов на апы Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (00:39 24-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:39 24-08-2017   
Fel
 261 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 51
Сообщения: 1427
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.05.2003
Так значит хоть каких нибудь ответов можно и не ждать?
    Добавлено: 01:32 24-08-2017   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
А вот ресы добывать не пробовал, да и бура вроде к нему не было тогда.


У меня копье есть, но так как из апгрейдов только бур и урон сигма, то пока что это игрушка.

добавлено спустя 1 минуту:
Dimaxx :
Понятия не имею куда везти - маркер указывает на базу.


Лично я всегда ставил маяки рядом с терминалами.
Вот к тому где ты последний раз ее видел и привези попробуй.

добавлено спустя 1 минуту:
У меня помнится было 2 терминала.
На одном говорил с Аполлоном, на другом с Артемидой.

добавлено спустя 7 минут:
Fel :
Чем классность корабля отличается и в какую сторону? Был у меня стартовый боевой кораблик на 15 ячеек С-класса с некими бонусами, нашёл на крашсайте тоже боевой только уже В-класса на 25 ячеек и бонусы чуть получше. Да и что конкретно добавляют эти бонусы к примеру?


Классы по убыванию: S A B C
Бонусы на урон на щит и на дальность варп прыжка.
Кроме того У истребителя лучше урон, у хаулера щит, у исследовательского дальность прыжка.
У шатла не знаю какие полюсы.

У мультитула: винтовки имеют лучший урон а пистолеты добычу.

Инопланетные девайсы(включая корабли)имеют лучшие показатели.
И импозантный внешний вид.

добавлено спустя 54 секунды:
Fel :
Так значит хоть каких нибудь ответов можно и не ждать?


Я надеюсь за хоть какой то ответ сойдет.
Подмигиваю))

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (01:49 24-08-2017), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 01:49 24-08-2017   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
В патчах миссию оружейника перезапустили, но баг не исправили. Пройти её можно только релоадами, на какой-нить попытке стражи всё же приварпают. Требование миссии в патче снизили с трёх перехватчиков до одного... Но я всё равно убил их всех Гы-гы
Только и успевал щиты перезаряжать цинком.
Награда на пермасмерте 150 нанитов.

До этого пираты меня чуть не убили. Налетели сразу три трёхзвёздных и как давай меня лучевухами жарить, хрен увернёшься. Хорошо, что более-менее баллистой научился пользоваться, да привычку выработал щиты заряжать не глядя.
Но тета-щита очень не хватает. Хотя и без него жить можно.
Кстати, у перехватчиков тряхзвёздых тоже лучевухи появились. Раньше не было вроде.

Осталось чутка денег поднакопить до 300 млн. и можно в другую галу лететь. С базой почти закончил, умаялся утилизировать ресы, что я там нарастил.
Уже и новые культуры подготовил для посева, платы больше не буду производить.
    Добавлено: 03:37 24-08-2017   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Проверил, фрайт в новую галактику призвать можно. Т.е. , как и до патча осталось. Для чего ему варпдвигатель - не ясно. Заряжать его ячейками можно, но вызывается он и без зарядки.

Из изменений. Раньше было 5 именованных галактик с прогрессирующими изменениями от одной к другой. Назывались поочерёдно: галактика - измерение. Т.е. первая у нас Евклидова галактика, потом Гилбертово измерение, потом снова "бла-бла" галатика, и снова измерение и т.д. С 6-ой дальше уже шли без названий (подставляется генерируемое название, типа как у систем).

Теперь же, если идти по сюжету, дальнейшие (вторая и возможно далее) галактики создаются по сюжетному выбору игрока. Выбор типа ме3-шного светофора, 4 цветных шарика, выбирай любой. Какой тип выберете - такой и будет новая галактика.

1 - "бушующая галактика". Я создавал такую. Игрок оказывается на планете с экстремальными параметрами и кучей хищников.
2 - "спокойная галактика". Возможно, в такой галактике все/большинство планет безвредные, и врагов нет. Не вижу смысла в такой играть.
3 - "галактика предков". Без понятия, о чём она.
4 - "несовершенная галактика". Название интригует, но бушующая мне нравится больше.

Хотя, допускаю, что названия просто для галочки, а новая гала создаётся по уровню сложности. Нужно попробовать каждый тип (не просто начать и откатиться, а поиграть в ней), чтобы разницу увидеть.

Как и раньше, в новой галактике игрок оказывается с полностью поломанным оборудованием костюма, мультитула и корабля. Разница в текущей версии только в том, что разрабы забыли сломать оборудование в технологических слотах. Поэтому баллисту с апами мне чинить не придётся Улыбка А так же реактивные ранцы и выносливость, которые я тоже запихал в технологии.

Никто не мешает перед входом в "последний портал" (он так и называется в миссии) сложить в инвентарь костюма запас материалов для первичного ремонта, чтобы можно было добежать до корабля. Без материалов в бушующей галактике шансов выжить нет, так как из вагончика без стихийных защит в экстремальную бурю не выйдешь, и сломанным мультитулом от хищников не отбиться и ничего не добыть.

добавлено спустя 38 минут:
Создал всех типов, разница видна. В бушующей всегда появляешься на экстремальной планете (3 раза создавал на ней, все три эсктремальные). В спокойной появился на райской планете, вредных факторов нет вообще, точка стартовая - убежище (с платформой и мультитулом), а в пределах прямой видимости место для базы. Несовершенная и предков по условиям схожа с обычной, на которой игру начинаешь (1 вредный фактор, но не экстремальный), каких-то явных отличий не увидел за 5 минут после создания.

Последний раз редактировалось: AlexYar (07:34 24-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:34 24-08-2017   
Dimaxx
 983 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 204
Сообщения: 5754
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
AlexYar :
В системе с базой в космос вылетал? Сканил? Терминал могли и в твою систему перенести.

Все сканил, везде вылетал. И в системе с базой, и в системах, запомненных в телепорте с базы. Пусто. На карте галактики при выборе "Миссия" показывает большой желтый крест. Никаких особых маркеров нет. Путь есть, но где там система - я хз. В 1.33 написано, что поправили этот момент, когда нельзя найти место возврата. Я вчера обновился на 1.33 и пробовал искать - результат нулевой, ничего не изменилось.

AlexYar :
Конечно, сюжет совершенно не важен. И возможность попасть в особую галактику, в которую никакими другими путями не попасть, тоже не важна.

Алекс, сарказм тут неуместен. Это от игрока не зависит. Если квест бажный, то нафиг надо его и все, что он дает, ибо исправить это могут только разрабы. Я могу, конечно, поковырять савку на предмет системы по квесту, но там сохранено не имя, а сид системы.

На реддите есть несколько таких же постов с проблемой и в ней многие пишут, что также столкнулись с этой проблемой.

Mark Savrs :
Вот к тому где ты последний раз ее видел и привези попробуй.

Марк, ты не читаешь что я пишу. Я не запоминал систему - это должна делать игра и в нужный момент давать маркер для возврата.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс

Последний раз редактировалось: Dimaxx (10:41 24-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:40 24-08-2017   
SextonVBG
 62 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 0
Сообщения: 218

Зарегистрирован: 16.11.2013
Dimaxx :

Алекс, сарказм тут неуместен. Это от игрока не зависит. Если квест бажный, то нафиг надо его и все, что он дает, ибо исправить это могут только разрабы. Я могу, конечно, поковырять савку на предмет системы по квесту, но там сохранено не имя, а сид системы.

На реддите есть несколько таких же постов с проблемой и в ней многие пишут, что также столкнулись с этой проблемой.


В бетапатче есть такие исправления.

- Fixed responses made to Artemis and Apollo at times being incorrectly tracked
- Prevented the player being blocked from progressing if they decline to enter glyphs into a particular story portal

Мне не очень понятно о чем тутУлыбка но возможно оно тебе поможет когда он выйдет
    Добавлено: 11:08 24-08-2017   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Dimaxx :
В 1.33 написано, что поправили этот момент, когда нельзя найти место возврата.


Они в 1.32 забаговали ссылки телепортов, а в 1.33 забаговали и это забагование Гы-гы Внезапно пропала ссылка на систему с финальной сюжетной миссией. Хорошо, что я имею привычку на последнюю сюжетную систему на карте ставить маркер (клавиша F), и путь до неё сохраняется (синий). Ну и специально далеко не улетал оттуда, так как знал, что придётся вернуться. По карте проследил пути и шарики открытых уже систем и нашёл нужную сюжетную систему. Путей так же не было, как и у тебя, сюжетных.

У тебя есть такой же выход из ситуации. Смотри по линиям, как ты летал по системам (там линиями показан твой путь следования). На карте всад-ом можно летать по галактике (хоть до центра) "на камере". Лети по этим линиям назад и обязательно найдёшь квестовую систему (на ней будет желтый ромбик, не пропустишь). Физически (варпом) самому никуда летать не нужно, достаточно только камерой по карте полетать. Найдёшь нужную систему - выдели её и нажми F, тогда тебе будет показываться путь до неё, по которому уже варпом полетишь.

зыж: Карта стала очень информативной и удобной, если научиться ей пользоваться. Камеру можно крутить как угодно и перемещать по всей галактике.

зыж2: Моя новая база на планете с биомом "крайний ядерный распад" Хы... Все планеты в системе экстремальные. И эвенты с пиратами и бандитами генерятся чаще раза в 3. Спокойно уже не долетишь до планеты и атмосферным сбросом эвент не переждёшь.
Разница в сложности с первой галактикой очень заметна. Бандиты, за которых дают 100к, трёхзвёздные Вау!
Интересно, какие будут за 300к? Подозрение.

зыж3: Рекомендую базу свою ставить в системах с процветающей экономикой. Там кол-во товара у пилотов во много раз больше. На базе своей или на торговых постах можно без проблем закупиться впрок и тамием, и железом, и платиной. И углеродом, если нужно. И нанитов там за бартер отваливают мама не горюй.
    Добавлено: 11:16 24-08-2017   
Harlequin
 65 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 2
Сообщения: 190
Откуда: Hyperion (СПб)
Зарегистрирован: 10.11.2014
AlexYar :
Теперь же, если идти по сюжету, дальнейшие (вторая и возможно далее) галактики создаются по сюжетному выбору игрока.


Выбрал галактику предков, по ощущениям очень много планет, напоминающих молодую Землю - камни, минералы, редкая растительность. Меня сильно интересует вопрос, сюжет с Артемидой на этом заканчивается? Последнее сообщение от нее было до Атласа, что она улетает куда-то на своем корабле.

Встретил в новой галактике Наду и Поло, но ничего нового они мне не сообщили, через коммуникатор тоже никого.
_________________
ED: Black Sun
    Добавлено: 11:36 24-08-2017   
XaocuT
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 24.08.2017
Граждане пилоты, есть пара вопросов:
1) Атлас пасс версии 2 сейчас где взять можно? У корваксов все перелазил, но так и не нашел...
2) По сюжетке на квест с артемидой, попал куда-то очень далеко от стартовой локи, имеет ли смысл туда базу переносить? Будет ли дальнейшее действие происходить там?
3) База - если построить базу на 16 построек, 8 обычных комнат и 8 биокуполов, сколько контейнеров можно будет ещё воткнуть?
    Добавлено: 12:22 24-08-2017   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Чет баллиста меня не впечатлила. А кто что скажет на инфракрасный ускоритель?
    Добавлено: 14:02 24-08-2017   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(177)
Репутация: 391
Сообщения: 12158
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Как пользоваться защитным маяком. Купить купил, а что с ним делать не пойму Озадачен
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 14:29 24-08-2017   
Harlequin
 65 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 2
Сообщения: 190
Откуда: Hyperion (СПб)
Зарегистрирован: 10.11.2014
Finist :
Как пользоваться защитным маяком. Купить купил, а что с ним делать не пойму


Если будут перехватывать пираты - кинут сообщение на коммуникатор с предложением откупа, там будет вариант диалога типа "использовать маяк".
_________________
ED: Black Sun
    Добавлено: 14:56 24-08-2017   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
AlexYar :
Бандиты, за которых дают 100к, трёхзвёздные Вау!

У меня такая фигня в стартовой.
    Добавлено: 15:18 24-08-2017   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
Eretic :
Чет баллиста меня не впечатлила. А кто что скажет на инфракрасный ускоритель?


А апгрейды ты на нее поставил???
Хотя бы на скорострельность и охлаждение.
Приучайся стрелять короткими очередями.
Баллиста хороша для лобовых атак.

инфракрасный ускоритель без апгрейдов просто фонарик.
Подмигиваю
На _ВСЕ_ пушки нужны апгрейды.
И не только на пушки.

В этой игре без апгрейдов ты просто букашка...

добавлено спустя 9 минут:
XaocuT :
1) Атлас пасс версии 2 сейчас где взять можно? У корваксов все перелазил, но так и не нашел...
2) По сюжетке на квест с артемидой, попал куда-то очень далеко от стартовой локи, имеет ли смысл туда базу переносить? Будет ли дальнейшее действие происходить там?
3) База - если построить базу на 16 построек, 8 обычных комнат и 8 биокуполов, сколько контейнеров можно будет ещё воткнуть?



1. Возможно даст Поло.
2. Ты запомни название. Можно телепортироваться домой с космической станции.
У меня до сих пор в телепорте осталось это направление.

3. А контейнеров всего 10 можно.
Это не майнкрафт....увы...

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (15:31 24-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:31 24-08-2017   
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 164, 165, 166 ... 427, 428, 429  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если для детонации паров бензина нужна температура в несколько сотен градусов и давление 8-12 атмосфер, то представь себе условия, при которых будет детонировать взвесь клещей. (RXL о домашней пыли)

  » NO MAN'S SKY | страница 165
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18