Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Моделинг X3:TC | страница 17
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 17 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Моделинг X3:TC»
Fenri
 





Hunt81, про руки тебе лучше помолчать, может я и не могу свой корабль экспортировать в один отдельный глюкопак, но в максе я намного лучше тебя разбираюсь. Сам-то сделал что-нибудь? Поставь "Тяжелый кентавр" и обычный рядом и всё поймешь. "Тяжелый" это просто какашка - просто один кусок одного цвета, а обычный "Кентавр" он сделан как настоящий корабль, там и текстуры подобраны для каждой части просто великолепно, каждая деталька, каждый мелкий элементик на своем месте. И если слова "композиция" и "пропорции" для тебя являются пустым звуком, советую больше внимания уделить собственным извилинам и не концентрироваться на руках, они делают только то, что мозг велит. Не знал?

Jorkin :
Fenri :
а то у меня вторая часть марлезонского балета"
Составь корректно материал, если не можеш возьми готовый от любого шипа и в редакторе материалов замени текстуры на нужные, остальные подобьекты удали.

Ну дык я так и сделал. Собственно, как был у меня кораблик в максе 2010, так и никуда не конвертировался. Памяти тоже, вроде, достаточно.

Jorkin :
В максе это не узнать, по крайней мере у мня в шестом, обычно бяка появляется если модельку гоняли из формата в формат или когда миллион раз переделываеш.


Провел эксперимент, взял исходную модель, 9919 полигонов (56 8-игранников, 8685 квадов, 1178 трианглов), экспортировал в bod.
То же самое с моделью, порезанной на квады (9442), затем превратил все квады в трианглы (18884) и тоже экспортировал. DBox почему-то разрезает некоторые крупные плоскости еще на несколько частей, число полигонов увеличивается до 19018. Результат один и тот же - затык на одном месте, после `N:`.
1; 0; 1; 3; -9; 0.964612; 0.003497; -0.027039; 0.003497; -0.050441; -0.038357; /! N: 0.000000; 0.000000; 1.000000; !/ // 0
Пересекающихся полигонов у меня нет, я её из болванки вытягивал, внутри модель пустая, никаких остаточных ребер нет.
Всвязи с этим вопрос - какие полигоны Dbox записывает первыми?
    Добавлено: 13:24 21-10-2011   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Последняя версия компилятора модей не работоспособна, используйте предпоследнюю.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 13:37 21-10-2011   
Fenri
 





Hunt81 :
Пропорции, композиция...

Сложновато, да?
И где ты увидел корректное наложение текстур? Один квадратик наложен на всю модель. Кстати, а как авторский замысел сочетается с количеством полигонов больше чем на два "Колосса"?

Вопрос разрешился следующим образом - были убраны пробелы после
`N:` во всем файле Ой, не могу!.. . Хотелось бы заслушать мнение специалистов с прямыми извилинами по прямым рукам.

DIMOSUS.X :
Последняя версия компилятора модей не работоспособна, используйте предпоследнюю.

Не знаю, я использую X3 Editor 2, тамошний встроенный. Как там откатиться на старую версию?
    Добавлено: 16:42 21-10-2011   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 7(537)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Fenri :
1.DBox почему-то разрезает некоторые крупные плоскости еще на несколько частей
Делит по шву развертки.
Fenri :
Всвязи с этим вопрос - какие полигоны Dbox записывает первыми?
Это не важно.
Fenri :
использую X3 Editor 2, тамошний встроенный
Попробуй разные версии отдельного компилятора.
Fenri :
Как там откатиться
Никак.
    Добавлено: 18:09 21-10-2011   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
хм Дбокс под 12 максом работает ?
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 00:13 18-12-2011   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
У меня работал. Только сам 2012 макс очень глючный (даже с патчами и фиксами).
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 00:16 18-12-2011   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
хм можеш описать примерный процесс установки ? а то ставил как на девятку (просто распаковал ) оно нифига не подхватилось




Спасибо Димосус .... а то у меня походу скляроз...
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...

Последний раз редактировалось: бухой джедай (00:30 18-12-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:18 18-12-2011   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
DIMOSUS.X :
Далее ставим DBOX2 на 3D Max - запускаем инсталятор DBOX2,жмем Next, затем указываем путь к максу (у меня "C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2008\") вновь Next, потом Install и Close.
Запускаем макс, в верхнем меню находим свиток Customize, и выбираем Customize user interface. Появиться окно. В нем переходим в Toolbars и в списке находим DBOX2 (с логотипом кораблика)
Далее перетягиваем DBOX2 в удобное для вас место на панели инструментов. Закрываем ставшее не нужным окно и щелкаем по созданной нами кнопке. Справа откроется панель дбокса. Раскрываем свиток Global Settings и в Data root указываем путь к нашей папке.

_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 00:24 18-12-2011   
YOYOMAN
 71 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 1
Сообщения: 141
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.07.2010
Задам такой вопросик по производительности.
НЕ пойму что за херь, оригинальные корабли весом в 52 тиши полей вблизи не тормозят, а собственый кораблик на 32 К полей ужастно тормозит Ругаюсь, недоволен! Лоды сделать не выходит = вылет макса с ошибкой при попытке экспотировать модель с лодами.такая реакция толко на эту модель(((( Задница

может кто пояснить?
_________________
Unreal Engine 4
    Добавлено: 21:48 16-01-2012   
XT3_Traktor
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(483)
Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
Ребята, перенёс свой пост сюда,подскажите где взять плагин lwo для 3dmax 2009..позарез нужен..

Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (16:20 22-01-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:18 22-01-2012   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(246)
Репутация: 161
Сообщения: 3295
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Ребята, у кого-нибудь была такая трабла с Dbox-ом:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Возникает при попытке экспортировать любую сцену, с боди работает нормально. ДБоксы ставил с 9-й по 13-ю включительно, пробовал зд Макс 8, 9, и 12 - всё впустую. Уже хочется биться головой об стену... Наверняка ведь какая-то элементарщина.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 14:39 09-04-2012   
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 46
Сообщения: 576
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Xenon J :
Возникает при попытке экспортировать любую сцену, с боди работает нормально.

Попробуй включить "Export animations" в настройках экспортера, а затем экспортируй сцену, может быть поможет.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 08:58 10-04-2012   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(246)
Репутация: 161
Сообщения: 3295
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Вроде бы работает. Улыбка Всё, разобрался, надо ставить галку на Export animation в любом случае, без неё экспорта сцены добиться не удалось в принципе. Ой, не могу!.. С экспортом несуществующей анимации тоже стало ясно - она почему-то появляется при импорте модели хаакского М3, без галки на import animation.

Последний раз редактировалось: Xenon J (17:14 10-04-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:20 10-04-2012   
Jurij Rusin
 





Jorkin :
Почему я не могу "DBOX 2" в мой МАХ 2013 загнать. Выкидывает ошибку. Что делаю неправильно? Помогите...
    Добавлено: 23:27 06-11-2012   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(246)
Репутация: 161
Сообщения: 3295
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Jurij Rusin :
Почему я не могу "DBOX 2" в мой МАХ 2013 загнать. Выкидывает ошибку. Что делаю неправильно? Помогите...
Советую поставить восьмой макс и не париться. Лично мне его хватило с головой. Подмигиваю
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 13:54 07-11-2012   
antonet
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 35
Откуда: РКА
Зарегистрирован: 21.07.2009
Народ, помогите найти мод кокпита для игры.
    Добавлено: 14:51 28-01-2013   
Romz
 111 EGP


Рейтинг канала: 5(116)
Репутация: 11
Сообщения: 421
Откуда: Волоколамск
Зарегистрирован: 11.03.2004
antonet :
Народ, помогите найти мод кокпита для игры.
Во-первых - эта тема не для таких вопросов, есть вопросница, во-вторых - попробуй этот: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2891516#2891516
_________________
СисАадмин - Шаман
    Добавлено: 15:06 28-01-2013   
antonet
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 35
Откуда: РКА
Зарегистрирован: 21.07.2009
Romz
Спасибо за мод, то что надо. Извиняюсь что написал не в ту тему.
    Добавлено: 15:39 28-01-2013   
hin_jr
 60 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 54
Откуда: Н.Новгород, Россия
Зарегистрирован: 28.01.2013
Всем привет!
Меня интересуют несколько вопросов.
1. Как выбрать модель кокпита и как привязать кокпит к кораблю;
2. X3 Editor 2 не работает BOD Compiler, ни bod->bob, ни bob->bod;
3. Можно ли сделать стыковочные узлы на корабле носителе М6 так чтоб пристыкованные корабли стыковались не боком, а кормой.
_________________
Ишь что задумали, они думают, мы думаем, что мы и правда думаем, что мы так думаем, я думаю!
    Добавлено: 08:03 29-01-2013   
Romz
 111 EGP


Рейтинг канала: 5(116)
Репутация: 11
Сообщения: 421
Откуда: Волоколамск
Зарегистрирован: 11.03.2004
hin_jr :
1. Как выбрать модель кокпита и как привязать кокпит к кораблю;
Смотреть модель кокпита в каком-либо просмотровщике моделей, и потом в X3 editor 2 в разделе Model прописывать полностью с путем от корня .cat
hin_jr :
2. X3 Editor 2 не работает BOD Compiler, ни bod->bob, ни bob->bod;
Работает. Сначала нужно выбрать файлы, тупо стащить их на окошко проги, затем выбрать, из какого формата в какой конвертировать, и только потом жать кнопку
hin_jr :
3. Можно ли сделать стыковочные узлы на корабле носителе М6 так чтоб пристыкованные корабли стыковались не боком, а кормой.
Нужно править scene-файл, попробуй развернуть dummy стыковочного узла
_________________
СисАадмин - Шаман
    Добавлено: 16:51 29-01-2013   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Моделинг X3:TC»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я те коротко и честно скажу, как ровеснику. (Poluks)

  » Моделинг X3:TC | страница 17
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18