|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Моделинг X3:TC» |
|
|
Fenri
|
|
Hunt81, про руки тебе лучше помолчать, может я и не могу свой корабль экспортировать в один отдельный глюкопак, но в максе я намного лучше тебя разбираюсь. Сам-то сделал что-нибудь? Поставь "Тяжелый кентавр" и обычный рядом и всё поймешь. "Тяжелый" это просто какашка - просто один кусок одного цвета, а обычный "Кентавр" он сделан как настоящий корабль, там и текстуры подобраны для каждой части просто великолепно, каждая деталька, каждый мелкий элементик на своем месте. И если слова "композиция" и "пропорции" для тебя являются пустым звуком, советую больше внимания уделить собственным извилинам и не концентрироваться на руках, они делают только то, что мозг велит. Не знал?
Jorkin : |
Fenri : |
а то у меня вторая часть марлезонского балета"
|
Составь корректно материал, если не можеш возьми готовый от любого шипа и в редакторе материалов замени текстуры на нужные, остальные подобьекты удали.
|
Ну дык я так и сделал. Собственно, как был у меня кораблик в максе 2010, так и никуда не конвертировался. Памяти тоже, вроде, достаточно.
Jorkin : |
В максе это не узнать, по крайней мере у мня в шестом, обычно бяка появляется если модельку гоняли из формата в формат или когда миллион раз переделываеш.
|
Провел эксперимент, взял исходную модель, 9919 полигонов (56 8-игранников, 8685 квадов, 1178 трианглов), экспортировал в bod.
То же самое с моделью, порезанной на квады (9442), затем превратил все квады в трианглы (18884) и тоже экспортировал. DBox почему-то разрезает некоторые крупные плоскости еще на несколько частей, число полигонов увеличивается до 19018. Результат один и тот же - затык на одном месте, после `N:`.
1; 0; 1; 3; -9; 0.964612; 0.003497; -0.027039; 0.003497; -0.050441; -0.038357; /! N: 0.000000; 0.000000; 1.000000; !/ // 0
Пересекающихся полигонов у меня нет, я её из болванки вытягивал, внутри модель пустая, никаких остаточных ребер нет.
Всвязи с этим вопрос - какие полигоны Dbox записывает первыми?
|
|
|
DIMOSUS.X 995 EGP
Рейтинг канала: 8(921) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
Последняя версия компилятора модей не работоспособна, используйте предпоследнюю.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Fenri
|
|
Hunt81 : |
Пропорции, композиция...
|
Сложновато, да?
И где ты увидел корректное наложение текстур? Один квадратик наложен на всю модель. Кстати, а как авторский замысел сочетается с количеством полигонов больше чем на два "Колосса"?
Вопрос разрешился следующим образом - были убраны пробелы после
`N:` во всем файле . Хотелось бы заслушать мнение специалистов с прямыми извилинами по прямым рукам.
DIMOSUS.X : |
Последняя версия компилятора модей не работоспособна, используйте предпоследнюю.
|
Не знаю, я использую X3 Editor 2, тамошний встроенный. Как там откатиться на старую версию?
|
|
|
Jorkin 260 EGP
Рейтинг канала: 7(537) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009 |
|
Fenri : |
1.DBox почему-то разрезает некоторые крупные плоскости еще на несколько частей
|
Делит по шву развертки.
Fenri : |
Всвязи с этим вопрос - какие полигоны Dbox записывает первыми?
|
Это не важно.
Fenri : |
использую X3 Editor 2, тамошний встроенный
|
Попробуй разные версии отдельного компилятора.
Fenri : |
Как там откатиться
|
Никак.
|
|
|
бухой джедай 182 EGP
Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007 |
|
хм Дбокс под 12 максом работает ?
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
DIMOSUS.X 995 EGP
Рейтинг канала: 8(921) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
У меня работал. Только сам 2012 макс очень глючный (даже с патчами и фиксами).
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
бухой джедай 182 EGP
Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007 |
|
хм можеш описать примерный процесс установки ? а то ставил как на девятку (просто распаковал ) оно нифига не подхватилось
Спасибо Димосус .... а то у меня походу скляроз...
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
Последний раз редактировалось: бухой джедай (00:30 18-12-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DIMOSUS.X 995 EGP
Рейтинг канала: 8(921) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
DIMOSUS.X : |
Далее ставим DBOX2 на 3D Max - запускаем инсталятор DBOX2,жмем Next, затем указываем путь к максу (у меня "C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2008\") вновь Next, потом Install и Close.
Запускаем макс, в верхнем меню находим свиток Customize, и выбираем Customize user interface. Появиться окно. В нем переходим в Toolbars и в списке находим DBOX2 (с логотипом кораблика)
Далее перетягиваем DBOX2 в удобное для вас место на панели инструментов. Закрываем ставшее не нужным окно и щелкаем по созданной нами кнопке. Справа откроется панель дбокса. Раскрываем свиток Global Settings и в Data root указываем путь к нашей папке.
|
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
YOYOMAN 71 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 1 Сообщения: 141 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.07.2010 |
|
Задам такой вопросик по производительности.
НЕ пойму что за херь, оригинальные корабли весом в 52 тиши полей вблизи не тормозят, а собственый кораблик на 32 К полей ужастно тормозит Лоды сделать не выходит = вылет макса с ошибкой при попытке экспотировать модель с лодами.такая реакция толко на эту модель((((
может кто пояснить?
_________________ Unreal Engine 4 |
|
|
XT3_Traktor 180 EGP
Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008 |
|
Ребята, перенёс свой пост сюда,подскажите где взять плагин lwo для 3dmax 2009..позарез нужен..
Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (16:20 22-01-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Xenon J 949 EGP
Рейтинг канала: 5(246) Репутация: 161 Сообщения: 3295 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
Ребята, у кого-нибудь была такая трабла с Dbox-ом:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Возникает при попытке экспортировать любую сцену, с боди работает нормально. ДБоксы ставил с 9-й по 13-ю включительно, пробовал зд Макс 8, 9, и 12 - всё впустую. Наверняка ведь какая-то элементарщина.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 46 Сообщения: 576 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Xenon J : |
Возникает при попытке экспортировать любую сцену, с боди работает нормально.
|
Попробуй включить "Export animations" в настройках экспортера, а затем экспортируй сцену, может быть поможет.
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
Xenon J 949 EGP
Рейтинг канала: 5(246) Репутация: 161 Сообщения: 3295 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
Вроде бы работает. Всё, разобрался, надо ставить галку на Export animation в любом случае, без неё экспорта сцены добиться не удалось в принципе. С экспортом несуществующей анимации тоже стало ясно - она почему-то появляется при импорте модели хаакского М3, без галки на import animation.
Последний раз редактировалось: Xenon J (17:14 10-04-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jurij Rusin
|
|
Почему я не могу "DBOX 2" в мой МАХ 2013 загнать. Выкидывает ошибку. Что делаю неправильно? Помогите...
|
|
|
Xenon J 949 EGP
Рейтинг канала: 5(246) Репутация: 161 Сообщения: 3295 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
Jurij Rusin : |
Почему я не могу "DBOX 2" в мой МАХ 2013 загнать. Выкидывает ошибку. Что делаю неправильно? Помогите...
|
Советую поставить восьмой макс и не париться. Лично мне его хватило с головой.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
antonet 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 35 Откуда: РКА Зарегистрирован: 21.07.2009 |
|
Народ, помогите найти мод кокпита для игры.
|
|
|
Romz 111 EGP
Рейтинг канала: 5(116) Репутация: 11 Сообщения: 421 Откуда: Волоколамск Зарегистрирован: 11.03.2004 |
|
antonet : |
Народ, помогите найти мод кокпита для игры.
|
Во-первых - эта тема не для таких вопросов, есть вопросница, во-вторых - попробуй этот: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2891516#2891516
_________________ СисАадмин - Шаман |
|
|
antonet 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 35 Откуда: РКА Зарегистрирован: 21.07.2009 |
|
Romz
Спасибо за мод, то что надо. Извиняюсь что написал не в ту тему.
|
|
|
hin_jr 60 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 54 Откуда: Н.Новгород, Россия Зарегистрирован: 28.01.2013 |
|
Всем привет!
Меня интересуют несколько вопросов.
1. Как выбрать модель кокпита и как привязать кокпит к кораблю;
2. X3 Editor 2 не работает BOD Compiler, ни bod->bob, ни bob->bod;
3. Можно ли сделать стыковочные узлы на корабле носителе М6 так чтоб пристыкованные корабли стыковались не боком, а кормой.
_________________ Ишь что задумали, они думают, мы думаем, что мы и правда думаем, что мы так думаем, я думаю! |
|
|
Romz 111 EGP
Рейтинг канала: 5(116) Репутация: 11 Сообщения: 421 Откуда: Волоколамск Зарегистрирован: 11.03.2004 |
|
hin_jr : |
1. Как выбрать модель кокпита и как привязать кокпит к кораблю;
|
Смотреть модель кокпита в каком-либо просмотровщике моделей, и потом в X3 editor 2 в разделе Model прописывать полностью с путем от корня .cat
hin_jr : |
2. X3 Editor 2 не работает BOD Compiler, ни bod->bob, ни bob->bod;
|
Работает. Сначала нужно выбрать файлы, тупо стащить их на окошко проги, затем выбрать, из какого формата в какой конвертировать, и только потом жать кнопку
hin_jr : |
3. Можно ли сделать стыковочные узлы на корабле носителе М6 так чтоб пристыкованные корабли стыковались не боком, а кормой.
|
Нужно править scene-файл, попробуй развернуть dummy стыковочного узла
_________________ СисАадмин - Шаман |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Моделинг X3:TC» |
|