Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Добавление и редактирование новых кораблей! | страница 16
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 16 из 54
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Добавление и редактирование новых кораблей!»
Jorgovich
 51 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 6
Сообщения: 40
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 16.04.2007
На Ipload.ru пойдет? В понедельник скину. Плюс руководство небольшое по редактированию и добавлению кораблей (Дополню существующее).
_________________
Хороший хаак - мертвый хаак.

Последний раз редактировалось: Jorgovich (09:47 17-08-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:20 17-08-2007   
aleksandr
 70 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 12
Сообщения: 107
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 23.06.2006
Выкладываю проверенные наработки по редактированию кораблей в результате переписки с Xenon J и Jorgovich
1.Я спрашивал уXenon J разрешения на выкладывание для народа всей информации но он попросил не делать этого без полной проверки т.к многое давал по памяти и могут быть неточности поэтому выкладываю только то что 100% проверил и работает!Я изменил себе характеристики у Сокола защитника добавив чуть скорости и мощности лазера ,ведь всетаки это защитник ! ну и пиратской нове шитов добавил и.т.д. и ещё Икарусу.Другие могут сделать что им надо.Как это делается цитирую Xenon J:
1редактирование корабля в основной игре (Скорость, щиты, энергию лазера Это самое простое.
1.Запускаешь Х3 Editor, в окне запускаешь Txt Editor, в появившемся окне жмешь кнопку Open. Находишь там свою папку с игрой, в ней выбираешь файл с расширением cat(т. е. каталог) с самым большим номером, открываешь его, там ищешь папку types, а в ней файл TShips. Если такового там нет или нет самой папки, то закрываешь каталог и открываешь предыдущий(с номером на 1 меньше). Соответственно, когда нашел нужный файл, открываешь его
2.Итак, в окне появился список кораблей. Выделяешь нужный тебе корабль и редактируешь его параметры:
Cargo min/max - Минимальный/максимальный размер трюма
Production RelVal - цена корабля
-В закладке Perfomance:
Yaw, Pitch, Roll - маневренность корабля соответственно по горизотали, вертикали и в кручении.
Reactor output power - можность генератора щитов
Остальные параметры думаю понятно за что отвечают
-В закладке Weapons:
редактируется количество щитов, их тип, энергия оружия и т. д.
Possible Lasers и Possible missiles - эти параметры определяют совместимые лазеры/ракеты, они редактируются во вкладках Front lasers и Мissiles.
Вот и все. После редактирования жмешь Save, и сохраняешь файл в том же месте, переписав предыдущий


Вытаскивание корабля из какого-нибудь мода и засовывание их в свою игру выкладывать не стал так как еще не проверил и как сам Xenon J сказал это гемор тот еще ! В чем я и убедился.

Но в результате переписки насчет XEditor-a с Jorgovich и Xenon J и разведки боем наработал некоторый опыт по добавлению кораблей различных рас из самой игры ПИРАТАМ.Это очень разнообразило мою игру особенно если на принцип не покупать кораблик а получать как боевой трофей то тут стало вообще супер. Я считаю что в стандартной игре это крупная недоработка что пираты летают только на 2-3 типах корабликов Аргона и Телади рас.Пираты они на то и пираты чтоб на всем летать что движется в космосе. У Меня пираты летают даже на Хаакских истребителях и ксенонских а не только основных рас!!!!
Как я это делал:
В НЕ насыщенном секторе где нибудь на окраине, в котором НЕ будет пиратских кораблей,и коннечно не в пиратском секторе делаем сэйв.
1.Устанавливаем XEditor у кого еще не стоит и проги к нему http://www.doubleshadow.wz.cz/x3e/index.php?p=download
Если иконка не создалась заходим сами в папку куда ставили и делаем иконку вытаскивая на рабочий стол.
2.Ищем XEditor-ом самый последний файл cat в котором есть папочка "types" в которой должен быть файлик "Job.pck".
В оригинальной игре это 0.8 сat. , а с модами смотрите в своих модах или в Ship creatore в папке mods кто использовал Ship installer
Т.е запустили XEditor, в открывшемся окне:> жмем на иконку TXT Editor,>потом жмем на кнопку "Open",>в открывшемся окне либо открываем папку mods и там находим наш cat, либо прямо сразу выбираем последний cat в котором есть "Job.pck".У меня стоит мод Xtended со всяким-всяким и у меня он 14.cat.
3.Открываем "Job.pck".В левом окошке находим строку 1109 Pirate Follower M3 и кликаем мышкой на неё,а в правой половине нажимаем на вкладку "Ship type".
Теперь стандартный набор манипуляций:
Пункт a).В Разделе "Type" кроме стоящих галочек у Аргона,Телади,Пиратов,ставим галочки всем остальным .
Пункт b).В Разделе "Variant" кроме стоящих галочек добавляем 2 ,3 и 16,если хотите "полную фаршировку",а в облегченном варианте для компов послабее ставите галочку напротив 16 и "Basic" ,убрав остальные.
Пункт с). В Разделе "Ship owner" я тоже ставлю все галочки .
4.Далее слева в верху окошка нажимаем Save в открывшемся окне вы должны увидеть выделенный "Job.pck".и нажимаете кнопку Save, в появившемся окне подтверждаете что вы хотите переписать файл нажав "ДА".
5. Запускаете игру выходите на сэйв ждете минуты три,опять сэйвитесь выходите из игры.
6.Открываем "Job.pck".В левом окошке находим строку 1112 Pirate Follower Strong M3 и кликаем мышкой на неё,а во вкладке "Ship type".производим стандартный набор манипуляций пунктов :a).,b).,c).добавляя галочки.Затем опять проделываем вышеописанную процедуру сохранения изменений.Потом опять заходим в игру
на свой сэйв опять ждем минуты 3 и делаем сэйв.Тоже самое проделываем со строками:2011 Pirate Variante 1./,2012 Pirate Variante 2./,2013 Pirate Variante 3.(Эти варианты отличаются местами генерации корабликов во вселенной ,перейдя во вкладку"Placement" и кликая мышкой по строчкам с этими вариантами вы это увидете)
7.И напоследок находим строку 9041-PIRATE M3 ESCORT FOR M6 и проделываем туже выше описананую процедуру.
Все теперь пираты будут летать на всех корабликах базовой стандартной игры.СПЕЦИАЛЬНО указываю что после обработки каждой из выше указанных строк желательно сэйвится потом заходить в игру ждать мин 3 и делать опять сэйв.Если все сразу сделать а потом выйти на свой сэйв то бывает нормально а бывает викидывает из игры,поэтому желательно поэтапно и кораблики появятся не сразу а через время. А вот если вы начинаете новую игру то без разници ,и вы можете все сразу сделать в XEditore и запупустить игру и они все сразу будут летать на разных корабликах!!!
Теперь ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ДОБАВЛЕНИЕ ЭКСКЛЮЗИВА ТИПА LX.Если хотите чтоб он встречался еще чаще но это не обязательно если вам и так хватает.)Cам я это использовал чтоб добавить то что вышеописанными процедурами не получалось а именно Земной Тор Мк2 Вариант просто "Тор" пока летать не хочет,вернее вместо него движок игры запускает "Неизвестный корабль" который реально существует в глубинах игры и у него модель "Тора". Строчки которые нужно будет обработать следующие(не обязательно прямо все,достаточно любые одну-две-три, как говорится "соль добавить по вкусу"):
8303-Pirate Heavy M3,/8304-Pirate Heavy M32,/8322-Pirate Kea,/8323-Pirate Kea,/8326-Pirate Eclipce,/8327-Pirate Eclipce Inv,и строку 9020-Pirate Follower Elit.
1)Делаем клик правой кнопкой на нужной строчке например 8303-Pirate Heavy M3 и нажимаем "Copy",затем спускаемся в самый низ списка этих строчек и на самой нижней(не обязательнона на самой нижней но мне так было удобней)опятькликаем правой кнопкой и нажимаем "Paste" в появившемся окне нажимаем "НЕТ" и у нас в самом низу появляется строчка NEW JOB c которой мы и будем работать
2)Нажимаем вкладку "Info",в появившемся окне делаем двойной клик на строке "Name" и пишем Pirate LX.
3).Открываем вкладку "Ship type" и в разделе "Class" в строке "Ship ID" ищем наш "LX"находим и выбираем его.
4).В Разделе "Type" и В Разделе "Ship owner" ставим галочку напротив "Xenon".Все больше ничего тут трогать не надо.
5)Переходим к следующей строчке 8304-Pirate Heavy M32 и все повторяем.
6)Когда обработаем так все наши строчки под LX нажимаем опять на кнопку в верху XEditor-а "Save", затем "ДА".После чего желательно засэйвиться в игре .А затем можно приступать к Медузе, Химере.и прочему.
у меня уже летает:
http://img253.imageshackdisabled/img253/4715/x3screen00001wc0.jpg
http://img253.imageshackdisabled/img253/7157/x3screen00003qi8.jpg
http://img253.imageshackdisabled/img253/3153/x3screen00004ju6.jpg
http://img253.imageshackdisabled/img253/2974/95704928of5.jpg
http://img253.imageshackdisabled/img253/6144/13ke2.jpg
http://img182.imageshackdisabled/img182/7648/x3screen00005vg7.jpg
http://img182.imageshackdisabled/img182/9641/x3screen00007va1.jpg
Ну и бывает пиратские бароны собираются в одном секторе на "Сходку" Ой, не могу!..
http://img182.imageshackdisabled/img182/9224/x3screen00011xl5.jpg
Но это у меня уже из другой оперы Подмигиваю


Ну а для пилотов которые летают щас в XTended Mod и для которых все вышеописанное это или "Китайская грамота" или Нет особо времени ВЫКЛАДЫВАЮ уже обработанные файлы cat & dat на "основе" выше приведенного алгоритма для версии 0.7.3.Их надо переименовать на ваши последние(вторые)в Xtended.Т.е вы имеете первые cat & dat размером около 38 кб и 933 мб и вторые cat & dat около1,38кб и 3,08мб соответственно,(они все появляются после установки XTended).Вот эти "вторые" сохранив в сторонке заменяете моими переименовав на номер какой у вас там по порядку.Если не пойдет у кого на сейвах(Вылет из игры) надо будет начинать новую игру.(где и как сэвится смотри выше).Эти файлики поменяли жизннь во вселенной X3 :

Пираты вынужденные обьединятся под натиском врагов старых а также новых применяя новые тактики и выискивая на дальних рубежах противника стали обладателями многих боевых трофеев.К их сожалению они не смогли осилить технологию инопланетных щитов поэтому все их захваченные корабли летают с пиратскими в основном щитами.Кроме того "МАфия бессмертна" и благодоря подкупу "Икар" модернезируется и используется пиратами и сейчас это серьезный корабль.НУ и наконец Пиратские бароны купили у YAKI "Лицензию" Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. .и теперь тоже летают на "Акумах".
кроме обычных истребителей ВСЕХ РАС также летают на:
Тенджин,Теллади кеа,Борон скат,Xenon LX,Сплитской химере,Паранидской Медузе,Отас Элите,Гонерском Чидоне,Ориаксе,Тор и Тор Мк2,Икарусе,ну и на кое чем ещё Гы-гы
.
В наличии два варианта:
1.В основном только М3 ну и пара бигшипов для пиратов.Это базовый вариант
2.ЭТО вселенная сделанная для пилота Skywalkerдобавлены пиратам почти все М6 и М7,Титан и Левиафан, HCF,Модернизированная орудийная платформа, у многих М3 добавлено по щиту .У Ксенов добавлены только биги в основном супертяжелого класса

..............КАЧАЕМ АРХИВЧИК ОТСЮДА----->>> http://aleks-0777.mylivepage.ru/
(Претензии не принимаются т.к "это народное творчество" и делал под себя и под Skywalker Хы... )


А пока ждем понедельника Jorgovich обещал выложить инструкции по добавлению сторонних корабликов (Если я правильно понял)

НОВЫЕ ньюансы добавления сторонних корабликов при использовании Ship Installera:НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен один мод как написано на первой странице темы(пункт3)
ВОТ КАК я это делал:
1.копируем в папку "mods" файлы 0.9 cat & dat оригинальной игры .
2.Добавляем Ship Installera-ом кораблики,закрываем Ship Installer.
3.У даляем в папке "mods" файлы 0.9 cat & dat ,а появившиеся файлы "ShipCreator" cat и dat переименовываем в 0.9 cat & dat.
4.Переносим 0.9 cat & dat. из папки "mods" в корень игры на их место(конечно предварительно сохранив оригиналы).Это все !!! Корабли в игре, и вы не использовали сторонних модов!(У некоторых пилотов с их слов вроде даже без этих процедур Ship Installer.создавал в папке "mods" файлы "ShipCreator" cat и dat просто с оригинальной игры?!.У кого получилось пусть напишут как они делали и что у них за версии иры?)
Далее другая ситуация. Если у вас стоит не один мод а несколько и какой то один из них находится в папке "mods" а у меня там Ashley's XXL Fabs 2.3 то я добавил Ship Installera-ом корабли в "Ashley" ,затем убрал оригинального "Ashley" из папки "mods" сохранив его в "сторонке" для порядка ,a "ShipCreator" cat и dat переименовал в Ashley's XXL Fabs 2.3 .
Если этого не сделать а запускать как мод "ShipCreator" то "Ashley" не работает!!!А так и корабли и "Ashley" в "ОДНОМ ФЛАКОНЕ" Это информация для тех у кого стоят какие-то моды которые не хотят работать под цифрами в корне игры а требуют только своего наличия в папке "mods"и толко под своим именем не работая после переименования на другое или цифру как например не захотел работать "Ashley"
Удачи и чистого космоса! Супер!
_________________
Мало того что тебя мама родила!Ты еще хочешь понять смысл жизни?

Последний раз редактировалось: aleksandr (09:02 14-10-2007), всего редактировалось 30 раз(а)
    Добавлено: 18:30 18-08-2007   
Mihey
 91 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 101
Откуда: Калининград
Зарегистрирован: 27.08.2002
Ребята помогите!!!
Вобщем так:В очередной раз установил ШипМенеджер(Раньше он к меня уже был пару раз установлен, потом я его удалил...) и вот: У меня не запускается ШипИнсталл, хотя в процессах он появлянтся, но в задачах его просто нет....что это такое, и как исправить, где у ШипМенеджера Конфигурационные файлы????Возможнго их надо удалить....
Кста, ШипКредитор работает иправно....
_________________
Русский вирус лезет в BIOS
HP:

Последний раз редактировалось: Mihey (10:11 20-08-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:09 20-08-2007   
Jorgovich
 51 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 6
Сообщения: 40
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 16.04.2007
Выкладываю файлы Дополнение к основной теме Редактирование и добавление кораблей, ссылка http://ipload.ru/file.php?File=08037525266 , а так же корабли из всех частей Х (истребители, транспортники X-Tension, все корабли из Х2, ну и часть из Х3) все в одном архиве формат XSP ссылка http://ipload.ru/file.php?File=66749458030 , а так же бэту того что у меня стоит на компе Улыбка мод собран на основе лучших скриптов (в основном боевых) с добавлением всех кораблей из частей Х, Ashley, HQ-optimal, Cocpits - кому интересно качайте ссылка http://ipload.ru/file.php?File=10306329216
_________________
Хороший хаак - мертвый хаак.

Последний раз редактировалось: Jorgovich (11:59 20-08-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:48 20-08-2007   
Mihey
 91 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 101
Откуда: Калининград
Зарегистрирован: 27.08.2002
aleksandr :
Mihey :
где у ШипМенеджера Конфигурационные файлы?
В Program Files удали саму папку X Ship Manager и ставь все заново

Я так и делал...
Наверное нужно удалить какие-то конфигурационные файлы который хранятся в другом месте....вопрос где....
Обычно это или Мои Документы или где-то в sistem....я пытался найти, но так и не нашёл...подскажите что мне делать...
_________________
Русский вирус лезет в BIOS
HP:
    Добавлено: 11:53 20-08-2007   
Mihey
 91 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 101
Откуда: Калининград
Зарегистрирован: 27.08.2002
Ну что никто не знает чтоли....((((
_________________
Русский вирус лезет в BIOS
HP:
    Добавлено: 10:45 21-08-2007   
aleksandr
 70 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 12
Сообщения: 107
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 23.06.2006
Mihey :
Ну что никто не знает чтоли....((((

Слушай не парь себе и людям мозг. Создай себе отдельную виндоус(у меня их две кроме основной) на отдельном разделе жесткого диска специально для X3. Поставь на неё Базовую Х3 без модов ,сделай архив всего этого раздела жесткого диска программой"Acronis"(почитай в нете что это такое).А потом имея архив можешь хоть какие эксперименты делать. хоть какие моды ставить.Все востанавливается за 5-7 минут максимум.Если лениво это сделать один раз то будешь постоянно париться как сейчас,хозяин барин!!!Но не парь народу мозг!Ну как люди могут проблемы с твоей индивидуальной виндоус решать? Ну кто знает что там у тебя стояло? что ты удалял и как? и какой мусор после всего этого у тебя в системе остался?.Удали свои посты, я свой завтра удалю надеюсь ты до этого времени прочитаешь!!!!
_________________
Мало того что тебя мама родила!Ты еще хочешь понять смысл жизни?
    Добавлено: 15:25 21-08-2007   
pave
 43 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: -1
Сообщения: 87
Откуда: kostanay
Зарегистрирован: 29.06.2007
pave :
у меня появилась проблема после установки шипов невозможно перевозить и подбирать контейнеры сбрасывает на рабочий стол с такой фразой File not foud Задница
так ответит кто нибудь или у меня однеого такая проблема Совсем запутался...
_________________
UN9LFL
    Добавлено: 16:52 21-08-2007   
aleksandr
 70 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 12
Сообщения: 107
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 23.06.2006
pave :
ответит кто нибудь или у меня однеого такая проблема
У меня один раз была, решилaсь переустановкой!!!Всякое бывает .У меня три с половиной недели кораблики вообше не ставились хотя за полгода до этого летали.Только тогда стал народ мучить,но в результате проблему решил всетаки сам!!!Так что терпением Запаслись и вперёд эсперементировать и проверять, и только когда уже ,ну вообще стена ,то только тогда теребить братьев-пилотов вопросами!!!

P.S обрати внимание на моё прошлое сообщение.Я наверно его всетаки оставлю Гы-гы Ой, не могу!..
_________________
Мало того что тебя мама родила!Ты еще хочешь понять смысл жизни?

Последний раз редактировалось: aleksandr (10:34 22-08-2007), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 07:27 22-08-2007   
pave
 43 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: -1
Сообщения: 87
Откуда: kostanay
Зарегистрирован: 29.06.2007
aleksandr :
У меня один раз была, решилaсь переустановкой!!!Всякое бывает .

вчера попробовал переустановить, стало еще хуже теперь немогу пристыковаться, ни к одной верфи, ни один корабль не стыкуется на угловом мониторе пустота
_________________
UN9LFL
    Добавлено: 18:34 22-08-2007   
Kozzlik
 50 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 35

Зарегистрирован: 07.08.2007
Вопрос можно ли изменить орудия на кораблях из х2 которые скинул Александ на орудия из Xtended???
    Добавлено: 16:38 23-08-2007   
Jorgovich
 51 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 6
Сообщения: 40
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 16.04.2007
Вчера поэкперементировал с файлом Jobs, получились очень интересные результаты.... Поменял параметр, респауна (TXT Editor-вкладка инфо Respawn time - Цикл времени восстановления кораблей) для пиратских кораблей его значение уменьшил, для гражданских увеличил, изменил размещение кораблей Placement - Sector Flags - добавил пиратам чтоб они появлялись и в центральных секторах. В итоге получилось за день игры практически вся галактика была заполнена пиратскими кораблями, теперь чтобы заниматся охотой на пиратов далеко летать не надо...
_________________
Хороший хаак - мертвый хаак.
    Добавлено: 07:02 24-08-2007   
Kozzlik
 50 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 35

Зарегистрирован: 07.08.2007
Александр какой версией Ship Creator ты редоктировал корабли из х2 или ты их редакстировал Х3 Editor???
    Добавлено: 11:26 24-08-2007   
aleksandr
 70 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 12
Сообщения: 107
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 23.06.2006
Jorgovich :
за день игры практически вся галактика была заполнена пиратскими кораблями, теперь чтобы заниматся охотой на пиратов далеко летать не надо...
ДА я знаю об этом но у себя я поставил в разделе "Sector Flags"отметочку напротив "Is border sector",а в разделе"Creation flags"ставлю отметку "Create outside sector".Т.е кораблики появляются в районе пограничных секторов но вне (снаружи этих секторов)т.е уже на пограниче метрополии.Например пограничный пиратов это Сплитский огонь и кораблики будут появлятся снаружи сектора а именно в пограничных паранидском "Жалость жреца" и Аргонском"Фортуна Елены" и летать гдето зесь в этой зоне.А то у меня один раз сблатовались Четыре пирата: три на Торе Мк2 и один на Oriax-е и нафиг свели всю экономическую жизнь в аргонской"Обители света" к нулю замочив между делом двух моих Галоторговцев (Одного молодого начинающего и одного старика случайно пролетавшего я как раз открыл в этот момент карту сектора и увидел его конец.Успокаивает одно он долго не мучился став космической пылью за пару мгновений).У меня Пиратские сектора это арена для настоящих мужчин и зверинец из этих секторов я так наружу не выпускаю а только небольшими порциями .Но зато самые мощные и тяжелые варианты истребителей пиратов я сделал себе именно на границе пиратов.Теперь иногда сам ели ноги от туда уношу. Ой, не могу!..

добавлено спустя 14 минут:
Kozzlik :
Александр какой версией Ship Creator ты редоктировал корабли из х2 или ты их редакстировал Х3 Editor???
Сам я юзаю мод Xtended и все родные корабли из этого мода и базовой игры я редактировал Х3 Editor-ом.Сторонние кораблики я пока просто просматриваю и отсеиваю редакцией еще не занимался. Но после установки Ship Installer-a у теба должны работать две програмки создав иконки:1)Ship installer и вторая 2)Ship creator.Вот в этой второй ты и можеш редакрировать свои сторонние модельки.Если с последней версией у тебя проблемы то скачай гдето на несколько страниц назад в этой теме по ссылкам более старую версию.У меня тоже один раз были подобные заморочки и я именно так и сделал.
Kozzlik :
Вопрос можно ли изменить орудия на кораблях из х2 которые скинул Александ на орудия из Xtended???
Тебе суда
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=34602 и сюда http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=753337#753337
И кораблики из Х2 выложил пилот Jorgovich а не я и большое ему спасибо за это от пилотов т.к они гораздо менее "тормозные" чем те что щас в Х3 и многие пилоты искали М1 и М2 из Х2
pave :
вчера попробовал переустановить, стало еще хуже
Ставить надо по одному кораблику и проверять Это правило номер один т.к у меня тоже после некоторых кораблей были проблемы (тормоза), а некоторые выдавали просто полет в пустоте камеры ,а на внешнем обзоре корабля даже видно не было только следы от двигателей!
Но вообше у тебя по симптомам серьезные проблемы с виндоус потому переставляй её .но это вопрс по железуи прочему, а не в этой теме.Так что почитай еще раз о мерах подстраховки перед экспериментами с игрой описанные мной выше на этой странице и завязывай с этим вопросом в этой теме а то придет страшнный дядька Executor(Модератор)и устроит "железный баллерон"а чтоб он был подобрей посты свои удали лучше сам.(справа от твоих сообшений квадратик с крестиком внутри Подмигиваю )
_________________
Мало того что тебя мама родила!Ты еще хочешь понять смысл жизни?

Последний раз редактировалось: aleksandr (22:49 24-08-2007), всего редактировалось 12 раз(а)
    Добавлено: 15:08 24-08-2007   
Demortizator
 





Привет всем! Уважаемые немогли бы вы дать ссылку на скачивание проги ShipInstaller. Заранее благодарен.
    Добавлено: 08:56 30-08-2007   
uname_12
 87 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 10
Сообщения: 154
Откуда: Unknown System
Зарегистрирован: 05.06.2006
Привет всем
не знаю сюда ли но вот вопрос

Можно ли корабли из Х3 открыть в 3D MAX студио?
я пока добрался до bob и bod файлов
как из них выцепить модели истребителей? и прочего?
мне их нужно открть в 3д студио
_________________
Тетенька дайте попить?
А то жрать так хочется
что негде и ночевать...
да и не с кем ;)
    Добавлено: 10:48 30-08-2007   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1063)
Репутация: 391
Сообщения: 12160
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
uname_12 :
не знаю сюда ли но вот вопрос

Глянь в эту тему - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=25752
хоть она и для х2, но если голова от тела не отделена, то скумекаешь что к чему Подмигиваю
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 11:16 30-08-2007   
Olaf
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 19
Сообщения: 630
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 24.01.2007
aleksandr :
Выкладываю проверенные наработки по редактированию кораблей в результате переписки с Xenon J и Jorgovich
......Удачи и чистого космоса! Супер!


Вопрос, если можно, некоторые шипы из др.игр не имеют привязаних скриптов, т.е. в редакторе несколько вкладок просто пустые, моно выложить талмуд по заполнению т.с., плиз?
_________________
Уж сколько раз твердили Миру, а воз и ныне там.
    Добавлено: 15:44 30-08-2007   
aleksandr
 70 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 12
Сообщения: 107
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 23.06.2006
Olaf :
моно выложить талмуд по заполнению т.с., плиз?

Открываеш X3Editor-ом Jobs.psk,открывшееся окошко отодвигаеш в правую половину экрана монитора,затем опять кликаем на икону TXT Editor открывая второе окно на левой половине Экрана монитора.
В левом окне выбираешь алгоритм по которому твой кораблик будет работать.Т.е по пиратскому или нормальному и какой расы,

Ну например строка 1015 Police(удобно что у всех),жмешь правой кнопкой затем COPY,затем тутже PASTE затем "нет".Все у тебя строчка появляется в самом низу, этим мы создадим новый алгоритм как копию одного из имеющихся, а затем этот новый будем корректировать. Соответственно, копировать лучше наиболее подходящий нам алгоритм.(Желательно истребителя а не TL Подмигиваю. Далее открываешь в этом же левом окне вкладку "Ship type" и в строке "Ship ID" Ищешь свой корабль и если все хорошо то находиш и вместо "empty" там должен быть твой кораблик.А во втором окне в правой части монитора очень удобно просматривать кораблики примерно близкие твоему по классу.И дополняешь на своём пробелы например во вкладке Info ты можеш поменять в "Script function file" с wing.attacksame на например на более агресивное поведение открыв в правом окне например строчку 8103-Кhaak KHAAK CORVETE и открываем и смотрим скрипт по которому он работает,а он работает по очень агресивному скрипту fight.rthr.attackallenemies.Два раза кликаем по строчке открывается окно в котором этот скрипт уже выделенный и копируем в левое окошко в наш кораблик .и он у тебя будет работать по этому скрипту .Но вообще Тебе надо аналогичную работу проделать сначала с самим корабликом открыв X3Editor-ом TShips.psk и заполнить ему там пробелы если есть.Тут главное не надо писать истребителю что нибудь от M1 и тогда все будет летать, смотри на кораблики такого же класса!!!

uname_12 :
Можно ли корабли из Х3 открыть в 3D MAX студио?
Можно нужен еще DBOX 2 и очень много прочитать в Темах по модингу.Но я сам еще вокруг этого хожу более конкретно потому пока сказать не могу.

Demortizator :
немогли бы вы дать ссылку на скачивание проги ShipInstaller

Вот тут все http://www.xpluginmanager.co.uk/


P.S Добавил в свой пост в начале страници фаилик для скачивания с уже добавленными кораблями пиратам для мода XTended, пробуйте!
_________________
Мало того что тебя мама родила!Ты еще хочешь понять смысл жизни?

Последний раз редактировалось: aleksandr (19:40 30-08-2007), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 17:32 30-08-2007   
ORK-1122
 





Установил X3 Editor, а запустить не могу, выдает "Error starting program:(X3VFS_AddVFSFilter):File not found: x3vfs.dll" Кто нибудь знает в чем дело, фаил x3vfs.dll в корневой папке программы присудствует Расстроен
    Добавлено: 17:51 30-08-2007   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Добавление и редактирование новых кораблей!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я терь офигительно пафосный чел и ненавижу лимиту! (заявил Марадёр)

  » Добавление и редактирование новых кораблей! | страница 16
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18