Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » NO MAN'S SKY | страница 142
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 142 из 429
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 141, 142, 143 ... 427, 428, 429  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
xakepx
 57 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 23.03.2017
Этим откровением Вы только меня убедили пожульничать))
    Добавлено: 15:35 02-05-2017   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
lmic :
Итого, в примерно в 100 (а может и более) звездных системах встретились грузовики от 25 до 34 ячеек. 34 ячейки это был МАКСИМУМ.


Ты фрейтер имеешь ввиду?
Я в креативе апнул до 34 , а дальше только меньшие попадаются.

Я заметил что разрабы усложнили возможность нахождения чертежей на хорошие апгрейды. Возможно хотят заставить игрока летать как можно больше.

Специально начал игру в креативе чтобы по испытывать максимально апгрейженые пушки. Черта с два! Чертежей нет!
Точнее видимо надо гораздо больше летать.
    Добавлено: 20:03 02-05-2017   
xakepx
 57 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 23.03.2017
Mark Savrs :
lmic :
Итого, в примерно в 100 (а может и более) звездных системах встретились грузовики от 25 до 34 ячеек. 34 ячейки это был МАКСИМУМ.


Ты фрейтер имеешь ввиду?
Я в креативе апнул до 34 , а дальше только меньшие попадаются.

Я заметил что разрабы усложнили возможность нахождения чертежей на хорошие апгрейды. Возможно хотят заставить игрока летать как можно больше.

Специально начал игру в креативе чтобы по испытывать максимально апгрейженые пушки. Черта с два! Чертежей нет!
Точнее видимо надо гораздо больше летать.


Я было раньше думал, что тип и сложность чертежа зависят от урровня допов, реально поставленных игроком (на костюм, добывальщик, коррабль на всё)
и спецом перед взятием техноллогий разбирал дешёвые техи и ставил продвиннутые. Но видимо, это правильная теоррия на самом деле ошибочная)
    Добавлено: 08:29 03-05-2017   
lmic
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 6
Сообщения: 367
Откуда: 8.5кпк,1ае,55N37E,5 мин пешком
Зарегистрирован: 30.10.2013
Mark Savrs :
Ты фрейтер имеешь ввиду?

Ну да. Крешсайты это другая история, хотя с таким же концом. Улыбка.

Mark Savrs :
Я заметил что разрабы усложнили возможность нахождения чертежей на хорошие апгрейды.
xakepx :
Я было раньше думал, что тип и сложность чертежа зависят от урровня допов, реально поставленных игроком

Технологии всегда распределялись от балды. Вернее до Foundation Update была просто вероятность получения технологии, и можно было получить полный фарш не взлетая с планеты. А после апдейта, сделали набор предлагаемых технологий в зависимости от звездной системы (то бишь рандом распределения по звездам, так же как населяющая расса, внешний вид кораблей и тп.). И вот что из этого набора тебе выпадет на объекте её дающем (завод, брошенное здание и пр.) продолжает зависеть от старой вероятности выпадения самой технологии. По этому кто то, сразу получал перчатки или атласпассы даже до завешения миссий, а кто то ничего.
Проблема такого распределения по звездам, учитывая их общее количество, означает, что ты можешь пройти таким путем, что тебе НИКОГДА не встретиться какая либо технология или даже несколько. Как бы ты ни старался, ни обнюхивал каждую планету, каждое здание, каждый уголок. Вот у меня, например, до сих пор нет фотонного ведра, хотя это не бог весть какая редкая технология. Может нет еще каких, я не заморачивался.
Разумеется все ИМХО, и у меня нет никакой инсайдерской информации Улыбка, но после добавления продаж технологий это стало очевидно.

То же стало и с количеством ячеек у предлагаемых кораблей, которые раньше завсели от текущего количества на кораблях игрока. После последних апдейтов, они теперь точно так же распределяются по звездам. А в случае с фрейтерами так еще и ограничены сверху.

Не знаю уж под давлением менеджеров Сони, или разрабы изначально так задумывали, но, в игре больше нет никакого поощрения за труды. Осталось разве что написать кубическими комнатами плохое слово на территории базы и выложить на всеобщее обозрение. Хы...
    Добавлено: 11:01 03-05-2017   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
lmic :
Вот у меня, например, до сих пор нет фотонного ведра


Его чертежи из игры убрали ещё в 1.13. Т.е. найти можно только вместе с кораблём. Но на самом деле оно тебе и не нужно, так как все апы ускорителя (которые есть) достаточны для маневрового боя с перехватчиками.

Сейчас проблема не в манёвренности, а в нанесении урона. Если раньше фотонка апалась до мегаубергана, то сейчас имеем довольно посредственное пуляло.

А вот урон мультитулу апнули. Он дамажит по врагам сейчас даже без апов гораздо мощнее, чем раньше со всеми боевыми апами.

lmic :
После последних апдейтов, они теперь точно так же распределяются по звездам.


Больше стимула посмотреть, как оно в других галактиках обстоит.
Другое дело, что долететь до них стало намного сложнее Улыбка



зыж: Играю на пермасмерте и не жужжу. Не вижу никаких причин для читерства и гонки за 48-ячейковыми фрайтами/кораблями. С патча 1.2 надобность в ячейках отпала вовсе, так как появились вездеходы (которые можно юзать как дополнительные склады). Плюс возможность иметь несколько кораблей - это ещё плюс доп.склады.

Для межгалактических перелётов всё так же желателен фрайт на 48 ячеек, но.. никто кроме меня всё равно меж галактиками не летает Улыбка А я найду способ извернуться и с 24-ячейковым фрайтом.

Основная проблема для галактических полётов теперь - добыча ресурсов (медь, иридий). Раньше их можно было быстро надоить с неписей (пиратством) или собственного фрайта или надыбать с крашсайтов, а теперь нужно колесить по планетам и пилить месторождения вручную (пилить пушкой вездехода нет смысла, там выхлоп в разы меньше).


Ну и ещё стимул для межгалактических перелётов - разрабы увеличили вариативность генерации сидов. Т.е. то, что я раньше видел в 6-ой галактике, сейчас можно увидеть и в первой/второй. А долетя до 10-ой можно увидеть то, что раньше нельзя было увидеть и в 60-ой.

добавлено спустя 11 минут:
lmic :
У меня основная претензия к игре - потеря построек при смене базы/грузовика. Я потратил кучу времени на придумывание расположения, постройку и прочее, порадоваться и поюзать толком не успел, как вдруг бац. Давай дружище, все заного


Никто же не заставляет. Ты сам себе устроил "бац" Улыбка

Ясен пень, что строить на грузовике имеет смысл только тогда, когда ты не планируешь в ближайшее время его менять.

А держаться за планетарные базы вообще не нужно, так как в них нет особого смысла (особенно после топ-фрайта). Базы - это временные маяки, т.е. способ пометить систему ради чего-то ценного (аномально много плутония/иридия/меди , например).
Т.е. планетарная база всегда должна быть в стадии "только болванка", чтобы можно было в любой момент воткнуть другую базу на другой планете, не задумываясь о том, что будет со старой базой.


Хинт: Крутые многоячейковые S-корабли не нужно искать по крашсайтам или на станциях. Они как мухи на г Хы... притягиваются платформами планетарных баз. Поставили платформу - чекнули всех прилетевших - нет нормальных для покупки кораблей - разобрали платформу и улетели ставить базу в другой системе.
Вероятность того, что вы где-то найдёте корабли круче, чем прилетают на вашу платформу, стремится к нулю.
Копите большую сумму денег и всегда держите её под рукой на случай покупки. На халяву теперь ничего не дадут.

Последний раз редактировалось: AlexYar (12:38 03-05-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:38 03-05-2017   
xakepx
 57 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 23.03.2017
[quote="lmic"]
Mark Savrs :

..за труды. Осталось разве что написать кубическими комнатами плохое слово на территории базы и выложить на всеобщее обозрение. Хы...


Вот я только За! Люблю писать куббическими комнатами в бесконечно-безысходном пространстве.. Ещё бы разрабы умели читать 3-д шрифты..)))
    Добавлено: 12:45 03-05-2017   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Сейчас в кораблях решают не ячейки, а вот это:



Взял бы, если бы был фрайт. Чисто ради бонуса к гиперу. Использовался бы только для межгалактических перелётов, а там все устройства разбираются, кроме основных и варп-сигмы. Т.е. места под ячейки/медь/иридий/резонаторы хватило бы с лихвой.
    Добавлено: 12:50 03-05-2017   
xakepx
 57 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 23.03.2017
После прочитанного остаюсь как прежде на старом патче. Хотя бы пока не пройду все 10 Атлассов. На грузовике уже накопил золлота, ирридия в контейнерах - больше чем в магазинах по-округе)) С астерроидов иногда тоже золлото и ирридий падают, медь тоже.. Пока жить можно)

добавлено спустя 6 минут:
AlexYar :
Сейчас в кораблях решают не ячейки, а вот это:



Взял бы, если бы был фрайт. Чисто ради бонуса к гиперу. Использовался бы только для межгалактических перелётов, а там все устройства разбираются, кроме основных и варп-сигмы. Т.е. места под ячейки/медь/иридий/резонаторы хватило бы с лихвой.


Вот как-раз для такого случая - слегка поправить сейф на кол-во ячеек, хотя бы до 25 - был бы самый сок! И зверей убивать ненадо (с) ))

Последний раз редактировалось: xakepx (12:57 03-05-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:57 03-05-2017   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
xakepx :
остаюсь как прежде на старом патче


Да я с 1.2 тоже слезать пока не собираюсь (всё лелею надежду на халяву с фрайтом Гы-гы).

xakepx :
На грузовике уже накопил золлота, ирридия


Золото не нужно копить выше 1000 штук (для апов). А вот иридия и меди понадобится очень много, если планируешь летать между галактиками.

Я уже где-то давал картинку с данными, сколько нужно ресов припасти для пересечения одной галактики. Если найду - повторю.

добавлено спустя 39 секунд:
xakepx :
хотя бы до 25


Зачем? Там и так 13 ячеек будут свободными.

Последний раз редактировалось: AlexYar (12:59 03-05-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:59 03-05-2017   
xakepx
 57 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 23.03.2017
Вообще-то в-голлове до-сих пор застрял вопрос - я всегда считал - что межгаллактические переллёты - это как-раз удел Грузоввика! А им вообще управлять никак нельзя - даже за штурвалл непускают! (типа каппитану ещё неугодил) Ну где логика??..)

добавлено спустя 3 минуты:
AlexYar :
xakepx :
остаюсь как прежде на старом патче


Да я с 1.2 тоже слезать пока не собираюсь (всё лелею надежду на халяву с фрайтом Гы-гы).

xakepx :
На грузовике уже накопил золлота, ирридия


Золото не нужно копить выше 1000 штук (для апов). А вот иридия и меди понадобится очень много, если планируешь летать между галактиками.

Я уже где-то давал картинку с данными, сколько нужно ресов припасти для пересечения одной галактики. Если найду - повторю.

добавлено спустя 39 секунд:
xakepx :
хотя бы до 25


Зачем? Там и так 13 ячеек будут свободными.


Спасибо за картинку и данные - давно добавил в-избранное. Однако когда я впервые полечу меж- я вырработаю свою матемматику)
С удивлением обнарружил, что если вставать на Путь Атласа - то тебя откатывает назад от Центра. Это всегда так? Раньше я тупо шёл Путём, и необращал вниммания, но сейчас сам выбираю прокладку краткого маршрута, и мне такое неуллыбается

Последний раз редактировалось: xakepx (13:03 03-05-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:03 03-05-2017   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
xakepx :
С удивлением обнарружил, что если вставать на Путь Атласа - то тебя откатывает назад от Центра. Это всегда так?


С патча 1.2

Ресов для пересечения галактики (от стартовой системы до центра) нужно столько:

 Улыбка   (кликните здесь для просмотра)

Это по самому оптимальному варианту движения.
За один присест это займёт 3 часа (при наличии опыта межгалактических полётов).

добавлено спустя 1 минуту:
xakepx :
Однако когда я впервые полечу меж- я вырработаю свою матемматику


Если она будет оптимальнее моей - с радостью её позаимствую. Главное - не забудь её тут описать в деталях Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:11 03-05-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:08 03-05-2017   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Зря вы торчите в одной галактике. Сам процесс дальних перелётов (непрерывная навигация и полёты через чёрные дыры) завораживает, можно даже сказать - гипнотизирует Улыбка Начинаешь понимать корваксов, что вселенная - это лишь код, и во время полёта ты сам становишься его частью. Это никак не описать - нужно пробовать. Пока не попробуете сами - не узнаете, насколько это круто.

А момент открытия новой галактики - это вообще что-то с чем-то. Ради такого ощущения стоит тратить время и силы на подготовку к перелёту и собирать ресурсы по планетам... Для следующей дозы Хы...

добавлено спустя 15 минут:
Кстати, сейчас (с 1.2) совсем не обязательно готовиться к перелёту, как к долгому путешествию. Это раньше корабль был один, на нём стояли все апгрейды, какие только можно, и начало полёта по чёрным дырам сулило поломку всех систем, а потом дорогостоящий ремонт с долгим сбором ресурсов. Поэтому, чем больше можно было пролететь за раз - тем было лучше (соот-но нужно было много ресов заготавливать).

Сейчас же достаточно для перелётов иметь отдельный корабль, у которого из модулей будет только варп-сигма, на ремонт которого тратятся те же ресурсы, что и для путешествия (иридий/медь/резонатор). Правда, отдельный корабль подразумевает ещё и фрайт... Но фрайта достаточно даже самого дешевого с минимумом ячеек (главное - ангар на 9 кораблей).
Другими словами, сейчас можно летать и малыми дозами, на сколько есть ресурсов.

Вообще, топовый фрайт на 48 ячеек теперь уже не нужен по сути, так как 10 контейнеров на базе любого фрайта - это уже 50 ячеек. Плюс, можно в ангаре держать пару "чемоданов" на 48 ячеек, как дополнительный склад.
Чемоданы продаются чуть-ли не везде, главное денег нафармить.
Это гораздо проще и быстрее, чем найти фрайт на 48.

добавлено спустя 22 минуты:
А все в курсе, что при нажатии на взлётный ускоритель (для зарядки) становится доступен инвентарь активного вездехода?
Можно не тратить место на корабле под плутоний, а держать его на вездеходе (на нём же его и добывать).

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:09 03-05-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:09 03-05-2017   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
Плюс, можно в ангаре держать пару "чемоданов" на 48 ячеек, как дополнительный склад.


Пару чемоданов по 4 чемодана на каждом....
Подмигиваю)))
    Добавлено: 19:38 03-05-2017   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mark Savrs :
Пару чемоданов по 4 чемодана на каждом....


А как ты корабль в корабль засунул?


зыж: И всё же я пропатчил до последней версии игру (1.24UP1), и не пожалел.

Во-первых, круто апнули автономные сборщики ресурсов, и теперь они вмещают не 10 единиц максимум, а 100! Т.е. 5 сборщиков на шишке руды - это можно в любой момент придти и забрать сразу 500 ед.руды. С такими сборщиками большие оранжереи и крафт становятся полностью ненужными (а нафиг, если можно на золото или эмерил воткнуть 10 и более сборщиков сразу? и летать между ними и точкой продажи).

Во-вторых, пофиксили камеры вездеходов, причём гораздо лучше, чем в моде, про который тут говорили сравнительно недавно. Теперь можно ездить и добывать даже на камазе.

В третьих... продолжаю дальше смотреть изменения. Но качался патч долго, половина игровых файлов заново перекачивалась.
    Добавлено: 21:11 03-05-2017   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Купил фрайт, несколько истребов, потом фрайт поменял, вся коллекция кораблей переехала на новый фрайт. Правда, не сразу, а после переварпа фрайта на новое место, либо после сохранения и загрузки сейва.

Хотел Чемодан-48 купить для склада на фрайте, который прилетает ко мне на базу, но в этот раз не успел, он ускользнул прямо перед носом Улыбка
Завтра куплю.

Ещё нужно будет слетать за ригогеном и запасти ресурсов на автономные добывальщики (десятка на два). И поставить добычу меди/иридия на поток. А там, глядишь, и новая галактика не за горами Улыбка

добавлено спустя 3 минуты:
Жаль при разборе добывальщиков ресурсы, затраченные на их постройку, пропадают, поэтому приходится втыкать их рядом с базой из расчёта на быструю добычу большого количества (16к меди и 8к иридия). Если удастся добыть больше до прыжка в другую галактику - ещё лучше, в следующей меньше добывать придётся.

Последний раз редактировалось: AlexYar (22:43 03-05-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:43 03-05-2017   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
Mark Savrs :
Пару чемоданов по 4 чемодана на каждом....


А как ты корабль в корабль засунул?


Алекс ты о чем???
Я пошутил что 48 слотовые хаулеры несут по 2 чемодана с каждой стороны по бокам.
По крайней мере те что мне попадались.
Подмигиваю))
    Добавлено: 23:27 03-05-2017   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
По мне так это один большой чемодан с недоразумением посередине Улыбка
    Добавлено: 23:34 03-05-2017   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Разрабы - хитрые жуки. Апгрейды в продаже нифига не рандомно по системам разбросаны! Точнее, рандом конечно есть в некоторой степени, но есть и последовательность появления. Например, пока все апы "сигма" для стихийной защиты брони не будут куплены - "тау" нигде появляться не будут. Соот-но "тета" начнёт появляться в продаже только тогда, когда будут куплены все "сигмы" и "тау".

Т.е. готовьтесь гриндить очень много нанитов и скупайте везде, где увидите, "переходные" апгрейды, которых у вас ещё нет.


зыж: Читить ячейки в кораблях - последнее дело, так как убивается интерес к игре моментально (становится не к чему стремиться). Вот начитить себе миллиард - другое дело Хы... Он избавляет от нескольких десятков часов тупого крафта изогеля или сбора/продажи ресурсов и экономит ресурс кнопок мыши в сотни тысяч нажатий. Всё остальное можно купить. Правда, с патча версии 1.2 одного миллиарда скорее всего не хватит на всё (и топ фрайт и 9 топ кораблей), на это может уйти и два миллиарда, но всё топ совершенно и не нужно, лучше пусть всегда будет возможность найти что-то такое, чего ещё нет (т.е. лучший корабль, чем есть, или лучший фрайт). Ну и для продажи повод лучше оставить (т.е. не читить 2 лярда, а ограничиться одним).
    Добавлено: 10:01 04-05-2017   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Хе, эксплойт, позволявший строить терминалы с ресурсами на одну плату вместо десяти, пофиксили... Придётся закатать губу с некоторыми планами Хы...

добавлено спустя 1 минуту:
Установки по производству варп-ячеек кто-нибудь использует?
А на фрайте? Там сид продукта меняется со временем или всегда постоянный?

добавлено спустя 27 минут:
Небосолодник с дикотилом теперь придётся высаживать на фермах (хотя бы штук по 6-7 для стекла и канденсия), плюс кукрассулу и пушистник для изогеля (для автономных добывальщиков).
Добавили вертикальный вазон для пацифистов, позволяющий выращивать углерод без необходимости тотального разрушения растительности планет Улыбка

Стеклянные кубические комнаты - это вин. Разнообразные стеклянные коридоры, голографические двери и биокупол - тоже вин. Можно не выходя в опасную среду любоваться природой и наблюдать за прилетающими кораблями в гости. Очень атмосферно и уютно получается. Жаль у меня база на радиоактивной планете сделана, а не на ледяной, обожаю заснеженные планеты с воющими ветрами.

Жаль нельзя выращивать антрий Улыбка Приходится добывать его на вездеходе, пробиваясь через груду камней в пещерах.
Ну и ригоген на базе тоже не помешал бы..

добавлено спустя 45 минут:
Чемоданам кокпит поменяли, теперь стал более цивильный. Но баг с позиционированием камеры в кокпите так и остался. Рукожопы, чо поделать..

Последний раз редактировалось: AlexYar (12:21 04-05-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:21 04-05-2017   
lmic
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 6
Сообщения: 367
Откуда: 8.5кпк,1ае,55N37E,5 мин пешком
Зарегистрирован: 30.10.2013
AlexYar :
lmic :

Вот у меня, например, до сих пор нет фотонного ведра

Его чертежи из игры убрали ещё в 1.13. Т.е. найти можно только вместе с кораблём.

Ну ну, найди его в месте с кораблем Ой, не могу!..
Дай бох, тебе один два левых апгрейда к фотонке или фазеру подкинут, ну на крайняк на шит. Хотя, конечно, оно то и не особо нужно, ну так тут дело принципа, может у меня еще чего нету. Я себе так нужный мне тау на джетпак (эм.. пардон, возможно сигму, тау вроде Поло дал, ну не суть нехватающий апгрейд на JetPack) смог получить только когда продажи технологий ввели, и то встретил только один раз за все это время. А вот дыхательные мембраны были в полном комплекте задооолго до первой встречи с водной планетой.

AlexYar :
Добавили вертикальный вазон для пацифистов,

Для пацифистов это карионский корень, а вазон для зеленых. Хы...

Последний раз редактировалось: lmic (13:04 04-05-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:50 04-05-2017   
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 141, 142, 143 ... 427, 428, 429  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не пугаю, но и не шучу. (Джунгарик)

  » NO MAN'S SKY | страница 142
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18