Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Захват, абордаж, решаем проблемы, делимся опытом. | страница 15
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 15 из 18
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Time Of The Truth: «Захват, абордаж, решаем проблемы, делимся опытом.»
XXXL
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 7
Сообщения: 271

Зарегистрирован: 12.12.2010
Djullz :
...если финал один и тотже...

У всех сюжеток в Х3ТС финал один и тот же. Они все линейны.
Djullz :
добрый день объясните пожалуйста смысл сюжетки "абордаж корабля игрока"...

А смысл в познании, теперь вы при старте сюжетки "абордаж корабля игрока"
будете отвечать отказом. Улыбка
    Добавлено: 22:42 25-09-2012   
Djullz
 58 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 93

Зарегистрирован: 24.09.2012
А смысл в познании, теперь вы при старте сюжетки "абордаж корабля игрока"
будете отвечать отказом.
отказываться не буду вот на днях Кленос захватил(правда муторно)..теперь попробую Сиррокко.
У всех сюжеток в Х3ТС финал один и тот же. Они все линейны.
это понятно но хотелось бы альтернативу
    Добавлено: 22:10 07-11-2012   
.Kraken
 70 EGP


Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 5
Сообщения: 290
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.02.2012
Djullz :
корабль(видар)оборудован 100%против абордажа десант10по100%прокачки(с ними захватываю даже КРЕЧЕТ,АППОЛОН,ОДИССЕЙ)остаюсь один на один с Сироко,сбиваю одну капсулу и даю произвести захват и все я опять в космосе через минуту....и так раз6-7без изменений
А ты летай на Весеннем Цветке и никакие абордажники тебя не догонят. Ой, не могу!..
_________________
- Пап!.. А инопланетяне есть?
- Нет, сынок, закончились. На, вот, сыру поешь.
    Добавлено: 10:38 08-11-2012   
Djullz
 58 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 93

Зарегистрирован: 24.09.2012
я ина Видаре от них ухожу в два счета..я об интересе т.е. если уж придумали так она должна работать в обе стороны..и нам и вам..
Просто для сравнения мои десанты против их,да еще плюс мои внутренние лазеры да еще и бой на своем "поле"
    Добавлено: 12:17 08-11-2012   
komissar
 100 EGP


Репутация: 30
Сообщения: 120
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 09.03.2006
Решил прихватить якский Корьюдо в системе под названием Добыча. Для операции взял три тяжелых м6 с 20 десантниками 3-4 звезды каждый. Проблема закючается в следующем - при захвате Корьюдо синеет и без щита летает беззаботно по космосу с моим десантом на борту, на атаки не реагирует на связь не выходит. Попробовал захватить уже синего, новыми десами, орут что мы у цели и все, ни слуху ни духу от них.. ТО ли я с руками кривыми то ли проблема в том что я пуляю сидя не немезиде капсулой потом сразу даю ей команду на отпрыг, тк щита 15%, сам пересаживаюсь на кентавр и пуляю вторую пачку десов, отпрыгиваю кентавром, третий м6 держит щиты, немезида зачастую не успевает отпрыгнуть и лопается, может быть поэтому десант как бы теряет прописку и в итоге Корьюдо синеет, пустивший капсулу корабль ведь уничтожен. Может кто-то сталкивался с похожей проблемой? Рыдания.

ТОТ ставился на абсолютно чистую игру


UPD: Шип захватился, но пришлось не отпрыгивая танковать Корьюдо пока десант брал корабль. Всё же странно выходит, - при захватах когда цель синела, а не переходила в собстенность я отпрыгивал в эту же систему, с захватываемыми м6 так прокатывало Совсем запутался...
_________________
"Dum vivimus,vivamus!" (C)

Последний раз редактировалось: komissar (11:42 23-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:44 22-12-2014   
S_T_A_J_O_R
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 11
Сообщения: 189
Откуда: СПб область
Зарегистрирован: 13.03.2010
С Новым Годом всех! Улыбка
Не знаю, komissar, как Вы умудрились создать себе проблемы с захватом, тем более Корьюдо... Улыбка
Захват реализован в ТОТТе очень практично и удобно, за что
авторам великий респект!
Процесс захвата у меня например, строится однотипно: провоцируешь цель, чтобы покраснела, затем выстраиваешься с ней в колонну с одинаковой скоростью, когда цель абордажа последует за тобой. Затем, сохранившись, снимаешь щиты цели ракетами (дело вкуса, я в основном использую тайфуны и, если цель мелкая, до М7, удерживаю щиты осами в сочетании со стрекозами или подобными). Когда щиты сняты, снова сохраняюсь и запускаю капсулу, продолжая удерживать щиты.
Команда дэсов, в процессе практики прокачается по бою до 5 звезд. Десятью такими дэсами можно захватывать даже М2, если без
дэсов на борту цели. В десятке дэсов достаточно иметь два механика и два хакера с пятью звёздами. Только земные М1 и М2 требуют предварительного выскабливания брандмаера и прочих таких защит...
Не унывай, у тебя всё получится! Улыбка
_________________
Волнующая, манящая Вселенная... А что будет с нами, если нас найдут?

Последний раз редактировалось: S_T_A_J_O_R (05:23 01-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:22 01-01-2015   
XXXL
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 7
Сообщения: 271

Зарегистрирован: 12.12.2010
S_T_A_J_O_R :
С Новым Годом всех! Улыбка ...
...Команда дэсов, в процессе практики прокачается по бою до 5 звезд. Десятью такими дэсами можно захватывать даже М2, если без дэсов на борту цели....

Это недостаток ТОТТа, а не достоинство.
    Добавлено: 08:31 01-01-2015   
abbat_new
 64 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 351

Зарегистрирован: 09.01.2015
Вы тут какую-то ерунду пишете... Я вот только что умаялся захватывать пустой Деймос с противоабордажными девайсами. Т.е. 10 полностью обученных на Технику, Механику и Хакинг десантников с суммарным боем около 700 не в состоянии захватить пустой корабль. ВООБЩЕ! или дохнут со словами "На третьей палубе все чи.." или выживает один хакер. остальные в трупах.

Вот, летаю по вселенной на АТМовском Апостоле и пытаюсь понять - на каких монстрах можно сделать 1000 боя, если все без исключения встреченные корабли обладают всеми противоабордажными устройствами сразу. им и десантуру ненадо иметь внутри...

В общем ерунда бессмысленная а не абордаж. Он и так был в ТС сложным, а теперь его сделали вообще невозможным. многие часы игры потраченные впустую.

(одна польза- комплексы работают, оружие и корабли строятся, смысла в абордаже уже как бы и нет - я не зависим от НПС-продаж почти совсем. скоро начну вырезать этот идиотский мир ТОТТ насовсем)
    Добавлено: 02:43 11-01-2015   
abbat_new
 64 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 351

Зарегистрирован: 09.01.2015
Нашел в Буре Пряхи одинокий акурей. у него 15 десов (все нулевые, только у 3-х по 1й звезде) и поляризованый корпус. Аккуратно влепил в него капсулу с 20-ти км. все мои 10 десов прокачаны как надо по-максимуму бой на команду 700. быстро влезли сквозь корпус и умерли на первой палубе.

Что я не так делаю? 300 000 000 вложены в прокачку десантуры зря?

З.Ы. Честно говоря, я стал переполняться уверенностью, что все тут пишущие играют с какими-либо скриптами для абордажа или модами. Я решительно не в состоянии прокачанной командой взять на абордаж ни один пустой корабль или хотя бы с примитивным десантом. Я говорю не о потерях вкачаных на 100 по всем трем специальностям десантниках. я говорю о том, что команду всегда убивают ПОЛНОСТЬЮ. Они ни разу даже до рубки не дошли. даже если корабли пусты - пустота корабельная убивает десант. Колитесь, какие моды и скрипты юзаете?!

Последний раз редактировалось: abbat_new (04:37 11-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:33 11-01-2015   
DNA78
 423 EGP


Рейтинг канала: 6(387)
Репутация: 71
Сообщения: 1224
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
abbat_new :
Нашел в Буре Пряхи одинокий акурей. у него 15 десов (все нулевые, только у 3-х по 1й звезде) и поляризованый корпус. Аккуратно влепил в него капсулу с 20-ти км. все мои 10 десов прокачаны как надо по-максимуму бой на команду 700. быстро влезли сквозь корпус и умерли на первой палубе.

А что не позволяет выжечь всё оборудование на захватываемом корабле ионными излучателями и популять в него из ударноимпульсного генератора? В абордаже лучший помощник это ионное оружие Подмигиваю
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 07:37 11-01-2015   
XXXL
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 7
Сообщения: 271

Зарегистрирован: 12.12.2010
abbat_new :
...десантников с суммарным боем около 700 не в состоянии захватить пустой корабль....Вот, летаю по вселенной на АТМовском Апостоле и пытаюсь понять - на каких монстрах можно сделать 1000 боя....

Тренируйтесь на "кошечках" - М6 до 1000. И летать надо на АМТэшных кораблях.
abbat_new :
...В общем ерунда бессмысленная а не абордаж. Он и так был в ТС сложным, а теперь его сделали вообще невозможным. многие часы игры отраченные впустую. ...

Вы не знаете, что такое сложный абордаж. Начинайте лучше с Q - вам хватит до конца жизни.
abbat_new :
...Что я не так делаю? 300 000 000 вложены в прокачку десантуры зря? ...
Расскажите в каком заведении вы обучали десантников. Мне кажется вас "обули". Хотя может быть в ТОТТе стало по другому.
abbat_new :
...Колитесь, какие моды и скрипты юзаете?!...

Я не колюсь и не курю. Но М7, М1 и М2 - спокойно захватываются 20 десантниками. Ну кроме ксенов конечно. Хотя в ТОТТе абордаж ксенонов облегчен.
http://x3tc.net/abordazh-mehanika-igrovogo-processa_110.html
    Добавлено: 08:38 11-01-2015   
abbat_new
 64 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 351

Зарегистрирован: 09.01.2015
XXXL :
Тренируйтесь на "кошечках" - М6 до 1000. И летать надо на АМТэшных кораблях.

Я и писал, что летаю на АМТшном Апостоле.
XXXL :
Расскажите в каком заведении вы обучали десантников. Мне кажется вас "обули". Хотя может быть в ТОТТе стало по другому.

Обучал в АМТшной Десантной школе в Элизиуме света и в аргонской военной базе в секторе М148. Пока что выдрессировал только около 30-ти по-максимуму. На подходе в течении 2-х игродней еще 37. И отослал учиться новую партию отборных 70-80 боя в колочестве 10 человек на замену тем, что погибнут в будущем.
XXXL :
Я не колюсь и не курю. Но М7, М1 и М2 - спокойно захватываются 20 десантниками. Ну кроме ксенов конечно. Хотя в ТОТТе абордаж ксенонов облегчен

Новые изменения в моем прогрессе. Удалось захватить на абордаж 2 корабля:
1) Фрегат (Хаакский нейтральный. с 15-ю десами на борту и без антиабордажных девайсов) летал в Неизвестном секторе ТОТТовском на крайнем юге. Тот сектор, что с освещенностью 400. Его обнаружил оставленный для охраны комплекса М2 Универсал (призовой из сюжета ТОТТ). Ферегат полностью экипирован кионками КЛ-3. взял без потерь на 20-ти десах. При захвате 10-ю десами выжило только 3-е.
2) Каракка в секторе Смерть Киана. Попалась с полным комплектом антиабордажки, но зато без десов. 20ю взял без проблем.

Попытки захвата Рю с полным фаршем провалились на 2-й палубе. Видать надо качать всех 20 до 100 боя...

добавлено спустя 15 минут:
DNA78 :
А что не позволяет выжечь всё оборудование на захватываемом корабле ионными излучателями и популять в него из ударноимпульсного генератора? В абордаже лучший помощник это ионное оружие


Да как-то мне неблаговолит рендом %)
Я вот так вот захватвал TL ШК на борту: подлетел к нему на М6 Катарсис. в главном калибре 12 стволов. снес щит до 5%. потом во все слоты воткнул Ионные излучатели. вышло 20 излучателей. И давай полосовать!

В итоге 20-ти минут полировки ни одного устройства уничтожено не было. Пришлось брать как есть с переигрываниями. Повезло, 10 средней паршивости десов справились с десантурой, брендмауэром и поляризатором корпуса всего лишь на втором десятке проб, да еще выжило 6 самых прокачанных.

Тем не менее, излучатель помогает в некоторых случаях. У брошенного в Приюте проповедника Антихрист Прототип МК2 в первые же секунды загнулась система жизнеобеспечения и весь десант (20 рыл по 4 звезды) погиб на месте.
DNA78 :
и популять в него из ударноимпульсного генератора? В абордаже лучший помощник это ионное оружие

Мне кажется, что УИГ - это не ионное оружие. Ионный аналог - это Импульсный Излучатель Ионов от Бала Ги. УИГ, наоборот, согласно описанию лучший против корпусов кораблей.

Последний раз редактировалось: abbat_new (20:52 11-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:52 11-01-2015   
S_T_A_J_O_R
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 11
Сообщения: 189
Откуда: СПб область
Зарегистрирован: 13.03.2010
В АМТ-шных кораблях нет нужды, вообще-то. Обычно, в любом старте можно быстро прокачать по бою команду. Берём любую ТР-шку, покупаем на пирбазах хотя бы пару-тройку четверошников и остальных -троешников по бою, среди которых можно иметь и троешников по механике и хакерству, ракеты оса и стрекозы или любые подобные. Едем в "Безнадёжный долг": там обычно ходят якские улучшенные чокары. Они практичны для абордажа, т.к. имеют все ракеты включая "тайфуны". Захват ТМ-ок всегда с потерями, при любом уровне прокачки, если не выжечь защитные девайсы ионными излучателями.
Имея якскую у_чокару для начала, дополняем четвёрошниками по бою свою команду и прокачиваем её по бою до 5 звезд на захвате торговцев М6 - у них нет дэсов. Затем, летим в "Преддверие творения" захватывать каракку - у ней обычно нет защитных дёсов.
Каракка - временный вариант десантного фрегата, хотя разница меж ними невелика: только карьюдо и акурей имеют возможность применять торпеды "Молот". Среди 20 десов нужно минимум 7 прокачанных до 100% мехов и 2 100"%-ных хакера...
Такая примерно схема. Улыбка
_________________
Волнующая, манящая Вселенная... А что будет с нами, если нас найдут?
    Добавлено: 07:30 12-01-2015   
Romale
 88 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 17
Сообщения: 276

Зарегистрирован: 22.02.2007
abbat_new, советую ознакомиться.

Пугаться большого объёма не надо, Вам, прежде всего, представляет интерес предпоследний блок последней таблицы. Можно увидеть что необходимый минимальный суммарный боевой уровень для взятия кораблей с внутренними лазерами (естественно без учёта десанта жертвы):
М1 - 917
М2 - 911
М6 - 702
М7 - 893
TL - 893
ТМ - 714

Получается: самый низкий бой требуется для взятия М7 и TL 20-ю десантниками. 20 десов по 45+ боя.
А вот ТМ и М6 требуют 10 десантников по 72+ боя
    Добавлено: 13:11 12-01-2015   
abbat_new
 64 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 351

Зарегистрирован: 09.01.2015
Всем спасибо. за вчера взял подряд без единой потери в десах Хаакский Авианосец и следом за ним - Хаакский Эсминец в секторе Схватка (брал не глядя кто внутри, наобум, но судя по репликам десантуры там были и поляризованный корпус и улучшеные брендмауэры). это 3-й и 4й за вчера бигшипы, которые взяты без потерь. среди 20-ти десов пара "двоечников" никак до 80 боя не доползут, остальные пополам 100 и 90+ единиц. все тренируемые навыки уже по 100. Суммарный бой превышает по прикидкам 1850 на 20 десов.

Основная моя ошибка была в том, что я пробовал брать корабли не максимальным кол-вом десантников. После того, как я осознал это упущение, то все пошло с первых попыток и без потерь. Супер! Супер!

З.Ы. Хаакский фрегат уже успел даже пройти реверс-инжениринг и 2 экземпляра даже заказаны в постройку в ШК. Сразу получили актуальность нивидиумные шахты.

АТМовские корабли - просто так. в них нет нужды и без них спокойно может справиться Отозовский Акилло, или иной абордажник, но тогда возникает сложность с раздражением нейтральной жертвы до абордажного состояния. А выбрал для себя АТМовский Апостол МК1 , у него вместо главной турели - 24 ракетных шахты + полный набор бортовых и верхне-нижне-задних турелей. Это позволяет спилить пакетом в 8 плазменно-лучевых пушек вручную щит жертвы до того, как она покраснет, а потом отпрыгнуть километров на 15 и абордировать капсулами с дистанции. Оказалось так действовать удобнее, кроме того, эскорт можно сносить бортовым оружием, не трогая бигшип.

добавлено спустя 5 минут:
Romale :
abbat_new, советую ознакомиться.


Большое спасибо. Это очень полезная информация. Особенно с учетом будущего переигрывания (после уничтожения вселенной-Х, конечно) НА ТОТТ-комбо версии.

Последний раз редактировалось: abbat_new (20:50 12-01-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:50 12-01-2015   
abbat_new
 64 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 351

Зарегистрирован: 09.01.2015
Вчера захватывал Кушку в секторе несфокусированного прыжка. кинул 20 десов сразу. суммарный бой порядка 1950 до атаки был. остальные навыки по 2000 на команду. При первом захвате с удивлением обнаружил 2 убитых деса. Понятное дело, что S\L привел к нормальному уже значению "без потерь", но сам факт в том, что Кушки захватываются явно сложнее, чем любые другие бигшипы не считая М0 (Эти я еще не пробовал захватывать, только уничтожал).
Согласно данных таблицы : "Суммарный боевой уровень, начиная с которого возможно прохождение палубы без потерь = 1942"
Следовательно, шанс на потери при абордаже ксенонских М7 сохраняется даже для команды в 20 десов по 100 на всё. Ч.Т.Д.
    Добавлено: 09:10 15-01-2015   
Romale
 88 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 17
Сообщения: 276

Зарегистрирован: 22.02.2007
В ТОТТ захват Ксенонов облегчён. Данные по ссылке относительно захвата ксенонов не верны.

Вас не смутила строчка чуть выше о том что:
Вероятность прохождения первой палубы Q без потерь группой из 20-ти десантников с максимальным уровнем боя: 1,49% (повторюсь что это уже не верно)

Улыбка
    Добавлено: 12:56 15-01-2015   
abbat_new
 64 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 351

Зарегистрирован: 09.01.2015
Romale :
Вас не смутила строчка чуть выше о том что:
Вероятность прохождения первой палубы Q без потерь группой из 20-ти десантников с максимальным уровнем боя: 1,49% (повторюсь что это уже не верно)


Не смутила. Ниже есть другая строчка, которая гласит:
"Суммарный боевой уровень, начиная с которого возможно прохождение палубы без потерь = 1942"
Я внимательно прочитал формулу работы вычисления потерь, там небольшой рандомный разброс включается при величинах боевого мастерства, приближающегося к максимуму. IMHO. Другое дело, что кушка в ТОТТ не является настолько желанным кораблем, как в чистой игре. И такие сложности для ее захвата в принципе не нужны. Однако то, что есть не противоречит моему предыдущему посту о том, что Кушки тем не менее, остаются самыми сложными для абордажа в ТОТТ.
    Добавлено: 14:03 15-01-2015   
abbat_new
 64 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 351

Зарегистрирован: 09.01.2015
Romale :
В ТОТТ захват Ксенонов облегчён


Только что два часа вспоминал эту дезинформацию и плевался.
20 десов против одинокого Ксенон К в секторе Гнев Королевы. десантники все по 100. итого 2000 боя и по 2000 всего остального на команду. начало боя у них у всех синхронное.
Взять корабль не смогли ни разу из 14-ти попыток.

Итоги примерно следующие:
2 раза погибли все на 4й палубе.
1 раз погибли на 5й.
все остальные разы, с потерями или без, они взламывали компьюте, он включался снова, активировал защиту и она моментально убивала от 5-ти до 10-ти десов. остальные выбрасывались в космос.

Отсюда закономерный вопрос: сколько надо десов максимальной прокачки, чтобы захватить Ксенон К в ТОТТ 1.2?
    Добавлено: 21:49 17-01-2015   
XXXL
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 7
Сообщения: 271

Зарегистрирован: 12.12.2010
abbat_new :
Romale :
В ТОТТ захват Ксенонов облегчён

...
все остальные разы, с потерями или без, они взламывали компьюте, он включался снова, активировал защиту и она моментально убивала от 5-ти до 10-ти десов. остальные выбрасывались в космос.

Отсюда закономерный вопрос: сколько надо десов максимальной прокачки, чтобы захватить Ксенон К в ТОТТ 1.2?

Да, нельзя захватить К, при наличии на борту улучшенного брандмауэра. Сначала надо "выжечь" оборудование.
    Добавлено: 06:14 18-01-2015   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Time Of The Truth: «Захват, абордаж, решаем проблемы, делимся опытом.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А ты не вчитывайся, а для ускорения - читай только каждое третье слово, гарантирую - смысл постов останется тем же. (Harley)

  » Захват, абордаж, решаем проблемы, делимся опытом. | страница 15
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18