|
|
|
Канал Evochron: «Серия игр Evochron (архив)» |
|
|
DSM 54 EGP
Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 2 Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23.04.2011 |
|
Облегчённый HUD без компаса и лестницы. Со скринами пока заминка, не могу добраться до нормального компа.
http://dump.ru/file/5212973
|
|
|
BooHoyChu 130 EGP
Рейтинг канала: 6(381) Репутация: 10 Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06.05.2011 |
|
gh0stwizard : |
Сайлон : |
То gh0stwizard - я понял, что ты серьёзно разобрался с игрой, подскажи, как противодействовать ракетам, а то меня противник выносит сразу же ракетами....
|
добавлено спустя 2 минуты:
DSM : |
Ещё вопрос, крутящийся компас в меню, сверху экрана - он вобще нужен? Какую он реальную функцию выполняет или его можно убрать?
|
|
О ракетах - Далее можно будет купить в богатых системах анти ракетное устройство или автоматический отстрел ловушек
Компасы и лестница нужны будут для нахождения контейнеров, скрытых ворот, червоточин(Если какойто обЪект есть в секторе - вам сообщает координаты нанятый член экипажа Science Ops - Indicates points of interest, even when not charted. Improves mining.
Для более точной навигации(пригодится Navigator-Provides safe jump points and increases sensor performance.)Если прыгнуть при леснице 0 и компаса 180, то окажешся прям перед местом стыковки крейсера.
Или для того чтоб попасть в врата возле солнца нужно прыгнуть из правильного положения в точные координаты, а иначе взорветесь
В игре много скрытых объектов, богатых и потеряных планет, врат.
(Я когда играл моей первой целью было побывать в sol и Andromeda)
Последний раз редактировалось: BooHoyChu (22:15 10-05-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 7(680) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Касательно всех: не цитируйте большие посты целиком, или прячте их под спойлер! Надоедите, начну зверствовать! А так, за пост - респект!
_________________ Занавес! ;)
Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (06:53 11-05-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 7(680) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Города в ЕМ, прямо скажу - не очень фотогеничные. Растительность, даже с модом "ПАНДОРА", жидковатаая. Может есть другие моды, исправляющие это?
_________________ Занавес! ;) |
|
|
DarkSideMaster 1340 EGP
Рейтинг канала: 5(116) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004 |
|
Пилоты, я немного отвлекусь от темы и обсуждений. Спрошу еще раз: есть ли желающие, которые согласны сделать и наполнить раздел БД по игре Эвохрон?
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 7(680) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Я!
добавлено спустя 48 секунд:
Кто ещё?
_________________ Занавес! ;)
Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (09:20 11-05-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DarkSideMaster 1340 EGP
Рейтинг канала: 5(116) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004 |
|
Аркаша Сапожков : |
Я!
добавлено спустя 48 секунд:
Кто ещё?
|
У тебя другой работы хватает!
Ждем добровольцев из числа пилотов
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
DSM 54 EGP
Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 2 Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23.04.2011 |
|
Evochron Mercenary Облегчённый HUD
http://dump.ru/file/5213834
Изменения:
1. Облегчён основной прицел с прицелом наведения
2. Облегчены панели приборов: Статус, Радар и Субсистемы
3. Убрана верхняя панель с компасом, но не отключена, работоспособность осталась (невидима)
4. Убран уровень высоты (лестница)
5. Убраны рамки объектов: метеоритов, кораблей, включая рамки "NAV" и "waypoint".
Для установки создайте папку Hud в корне установленной игры и распакуйте файлы в эту папку.
Пример: C:\Mercenary\Hud
Если используете мышь, рекомендую использовать тип управления "Mouse Direction", на мой взгляд значительно упрощает управление.
На счёт верхней панели есть такие варианты:
а) Сделать чтобы появлялась после нажати, допустим клавиши ALT
б) Сделать чтобы появлялась после наведения курсора в верхнюю часть экрана
Вариантов как это сделать самому нет, наверно надо просить разраба.
Последний раз редактировалось: DSM (10:09 11-05-2011), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
gh0stwizard 167 EGP
Рейтинг канала: 7(522) Репутация: 14 Сообщения: 199 Откуда: St.-Petersburg Зарегистрирован: 02.02.2011 |
|
DarkSideMaster : |
Спрошу еще раз: есть ли желающие, которые согласны сделать и наполнить раздел БД по игре Эвохрон?
|
Я готов посодействовать в наполнении БД. Имеется много материала по игре, намного больше, чем кажется на первый взгляд. Только надо сразу определиться, делать раздел на всю серию (Evochron Renegades, Evochron Legends, Evochron Mercenary и близкий по духу Arvoch Conflict) или на каждую игру в отдельности (например, только для Evochron Mercenary).
Чтобы соорентироваться, как поступить, последние даты релизов:
1. Arvoch Conflict 1.828, анонс 22.07.2008. Статус: завершен.
2. Evochron Renegades 1.988, анонс 14.01.2009. Статус: завершен.
3. Evochron Legends 1.288, анонс 20.05.2010. Статус: завершен (или в последней стадии завершения).
4. Evochron Mercenary 1.408, анонс 06.05.2011. Статус: активен.
Я это к тому, что игры не такие старые какими кажутся на первый взгляд. И возможно, для каждой потребуется уделить отдельное внимание.
Линейка Evochron отличается от Arvoch тем, что последний это полностью сюжетная игра и представлен как RTS, описывающая отдельный эпизод в истории вселенной SW3DG. История на англ.
|
|
|
WhiteWolfKF 521 EGP
Рейтинг канала: 6(426) Репутация: 58 Сообщения: 2287 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.03.2011 |
|
могу помочь перевести историю
ток лучше заранее договориться чтоб не переводили одно и тоже
_________________ Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 7(680) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Дорогие знатоки! Где в игре живут сявки?
добавлено спустя 11 минут:
Я прошу пилотов с должной долей серьезности отнестись к моим вопросам, как бы глупо они из моих уст не звучали, дабы в последствии не высасывать ФАК из пальца.
_________________ Занавес! ;)
Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (14:43 13-05-2011), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 7(680) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Назрели следующие вопросы:
Запущен сервер, игра находится на том же компе. Как их связать?
Если игра с модами - это отразится на других игроках?
Можно ли, запустить на одном компе несколько серверов? Если да, какие условия должны быть соблюдены?
_________________ Занавес! ;)
Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (13:45 14-05-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
WhiteWolfKF 521 EGP
Рейтинг канала: 6(426) Репутация: 58 Сообщения: 2287 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.03.2011 |
|
вроде в 1.408 в мультиплеере функция только коннект...
а если попробовать ввести свой айпишник для коннекта к серверу?
применил бы метод тыка, да вот только у меня демка
_________________ Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA |
|
|
gh0stwizard 167 EGP
Рейтинг канала: 7(522) Репутация: 14 Сообщения: 199 Откуда: St.-Petersburg Зарегистрирован: 02.02.2011 |
|
Аркаша Сапожков : |
Запущен сервер, игра находится на том же компе. Как их связать?
Если игра с модами - это отразится на других игроках?
Можно ли, запустить на одном компе несколько серверов? Если да, какие условия должны быть соблюдены?
|
1. В мультиплеере жмем создать/соединить, вводим IP компа к которому подключаемся, жмем соединить.
2. Никак не отразится.
3. Нет, т.к. в сервере/игре нет опций для установки портов, то может быть запущен только один сервер. По умолчанию:
- 3888 TCP
- 3889 UDP
добавлено спустя 2 минуты:
WhiteWolfKF : |
вроде в 1.408 в мультиплеере функция только коннект...
|
Все ок там, это я ошибочно посчитал, что только коннект.
Последний раз редактировалось: gh0stwizard (14:41 14-05-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 7(680) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
А если сервер/отдельное п.о. установить в нескольких местах и все запустить? Или нужны разные айпишники?
_________________ Занавес! ;)
Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (14:45 14-05-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
gh0stwizard 167 EGP
Рейтинг канала: 7(522) Репутация: 14 Сообщения: 199 Откуда: St.-Petersburg Зарегистрирован: 02.02.2011 |
|
Нужны разные компы, т.к. кроме порта можно указывать IP, но как сделать не сказано. Возможно, это вообще нельзя проделать через командные ключи к серверу или еще как-нибудь.
Автор настоятельно рекомендует запускать сервер только как единственный пользовательский активный процесс.
|
|
|
WhiteWolfKF 521 EGP
Рейтинг канала: 6(426) Репутация: 58 Сообщения: 2287 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.03.2011 |
|
кто нибудь разобрался как пользоваться картой?) Много инфы на маленьком дисплее это жуть а не карта))
немогу найти врата в другие сектора - прыгаю только между станциями Sapphire. Или в демке они недоступны?
_________________ Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA
Последний раз редактировалось: WhiteWolfKF (15:24 14-05-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 7(680) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Вопрос к читающим импортный форум:
имеется ли возможность изменения моддинговым путем текстур планет на текстуры с большим разрешением?
_________________ Занавес! ;)
Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (15:37 14-05-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
gh0stwizard 167 EGP
Рейтинг канала: 7(522) Репутация: 14 Сообщения: 199 Откуда: St.-Petersburg Зарегистрирован: 02.02.2011 |
|
Как раз вспоминал, что ты просил, вот ответ Шона от 12.11.2010:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Цитата: |
There is currently no way to import custom textures for planets. They are actually assembled from individual sections and put together on the meshes that make up the planets. Different planets can appear differently as well, so some may appear more plain and less detailed than others. And even though it may appear 'low res' in places, it still consumes an enourmous amount of resources to render at even that detail level (since the game also has to combine rendering the full 3D cockpit, clouds, water, ships, stations, nebulae, stars, etc, etc, along with managing all AI, inventory, crew, physics, and control systems).
I may have still overshot the mark a bit for some systems considering how many players are using pretty limited systems for the game, but the lower detail settings can help bring it down to levels that work better with such systems. I also have an additional level of detail on standby for the game (it would add about another 100-150 MB of file size to the download if it's ever added), but left it out due to similar resource limitations, even on higher spec machines. We'll see how things go though, planet detail is certainly one aspect that can be easily expanded on in the future.
|
|
Последний раз редактировалось: gh0stwizard (15:58 14-05-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
BooHoyChu 130 EGP
Рейтинг канала: 6(381) Репутация: 10 Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06.05.2011 |
|
Хочу поделится опытом боя:
Например взяли миссию где нужно уничтожить 7 противников. После прыжка если в лоб даже с крутым оборудованием смерть. Что делаем - разворачиваемся в противоположную сторону от противника и ускоряемся на 1000-1500 скорости и вкл инерцию.Разворачиваемся к противнику и по ближайшим целям атакуем ракетами(залп 2 штуки на противника). После вступаем в ближний бой(Когда противник почти на расстоянии выстрела вкл инерцию и вправо или влево атакуя врага)
Вообще при бое почти всегда помогает режим инерции(space+a,d) - главное привыкнуть и наловчится.
Советую найти такое оборудование как:
-Shield boost x5
-Mantis jamp drive
-anti-missle system
-Cannon heatsink
-Cannon relay sys
-SHIELD REACHARDER-Быстро восстанавливает Щиты за счет энергии(Если имеете это оборудование то энергию распределяете -4 в пользу оружия для быстрого востоновления)
Конечно это лично моя тактика, но думаю новичкам поможет, так-как я в начале не мог понять как можно одолеть 7 Vonari.
v 1.408
Народ кто нибудь уже побывал в Sol - если нет значит вы любители(говорят что на землю(планету) можно попасть, но не говорят как(на форуме http://www.starwraith.com/ - если я правильно понял это сверх секрет))
Последний раз редактировалось: BooHoyChu (06:25 15-05-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал Evochron: «Серия игр Evochron (архив)» |
|