Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X Rebirth (в ожидании) | страница 134
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 134 из 192
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 133, 134, 135 ... 190, 191, 192  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «X Rebirth (в ожидании)»
Net-burst
 260 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 47
Сообщения: 1062
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 31.12.2002
Я забиваю свои 32 гектара. И отнюдь не играми. В общем, есть куда забить память. Даже если вы сами не сможете её заполнить, операционка сожрёт её всю в качестве файлового кеша. Так что профит будет в любом случае Улыбка

добавлено спустя 3 минуты:
Мамонт :
Как не крути, 64 гигабайта, обойдутся все равно в 20+ тысяч рублей. Подмигиваю
Хотя мне пока и 32 гигабайт хватает.

Я тут глянул сколько сейчас стоит моя память и немного офигел: $350 у америкосов Вау! . Я её осенью взял за 200. Я походу чего-то не понимаю Расстроен

Последний раз редактировалось: Net-burst (22:29 15-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:29 15-10-2013   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
gray_fox :
alexusvm :
я понял - Бернд подтвердил дату релиза.
Да, он сказал, что игра точно выходит 15 ноября. В остальном, совершенно ничего нового.


А он про абордаж ничего не рассказывал в своих интервью?
    Добавлено: 22:31 15-10-2013   
gray_fox
 90 EGP


Рейтинг канала: 7(698)
Репутация: 11
Сообщения: 853
Откуда: Немцы, мы...
Зарегистрирован: 30.12.2007
Groundwalker :
А он про абордаж ничего не рассказывал в своих интервью?
Нет. Не помню, по крайней мере.
_________________
Я всегда где-то здесь... I'm always somewhere here... Ich bin immer irgendwo in der Nähe...
    Добавлено: 22:55 15-10-2013   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Насчет того, что игроку нельзя менять корабль, - мож оно и к лучшему. В Х3ТС все корабли были похожи, тк расы ничем принципиальным не отличались друг от друга. Земные корабли выбирали из-за ТТХ, ксенонские - из-за хорошего набора вооружения. В остальном же все одинаковое. Что летаешь на Титане, что на Скате - одно и то же. Но если в "Возрождении" разрабы реализуют действительно широкие возможности для апгрейда, то, возможно, это будет интересно.
Кстати, народ, а у одного меня название корабля вызывает некоторый дискомфорт..? Хы... Дизайн еще можно выдержать: все равно внутри сидим, но вселенную не спасают на "скунсах"... Хы...
_________________
CMDR Killjoy_52 (SPEAR anti-ganker task force).
    Добавлено: 07:28 16-10-2013   
AquiloS
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(124)
Репутация: 7
Сообщения: 692

Зарегистрирован: 14.08.2009
Xenon J :
И каждый представлен своим классом кораблей. Но еще раз, один истребитель в одиночку не может потопить авианосец с его истребителями. А игре - может.
Даже при полном соблюдении реализма может, если истребами руководит тупой игровой ИИ, а Игрок асс.
Ну плюс супер изи сложность по умолчанию. Но это неправильно, этого не должно быть из соображений баланса.
Xenon J :
Абсолютной живучести и не требуется, как раз требуется обратное. Основной целью сейчас является добыча главного корабля, способного выносить всех и вся легким нажатием на клавишу. Нужна более глубокая специализация кораблей и их классов. Сейчас, похоже, пошли противоположным путём - дали игроку один универсальный корабль и делай с ним чё хочешь.
Что-то вы в крайности кидаетесь. Да эги перегнули (совсем), но и вы тоже. Если брать реализм, то как раз уневрсиализация кораблей и получиться. Да разделение по классам и спектрам задач, но огромный крейсер не должен запиневаться пятью истребителями, просто потому что на него забыли повесить зенитки...
_________________
Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом.
    Добавлено: 07:30 16-10-2013   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Имхо, разговор ни о чем. Правильно кто-то выше сказал. Хотя, признаю, я рад, что Xenon J не работает в Эгософте Хы... Тогда для каждой пушки нас ожидал бы отдельный класс кораблей Ой, не могу!..
_________________
CMDR Killjoy_52 (SPEAR anti-ganker task force).
    Добавлено: 07:58 16-10-2013   
alexusvm
 653 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Groundwalker :

А он про абордаж ничего не рассказывал в своих интервью?

Ни какой конкретики пока не видел, но Бернд где-то вскользь упомянул что абордажные команды будут набираться на станциях. Также была информация о дронах-хакерах (не помню как точно называются) для взлома систем кораблей и станций - могу предположить что и для абордажа мелких кораблей тоже.
Groundwalker :
Насчет того, что игроку нельзя менять корабль, - мож оно и к лучшему.
Попробуйте X:BTF (месяца на полную прокачку "X-шаттла" вам должно хватить). Интересно потом будет вас послушать.
Groundwalker :
Тогда для каждой пушки нас ожидал бы отдельный класс кораблей
Для космосима это плюс, а для шутера - минус. Вы во что хотите играть?
    Добавлено: 08:13 16-10-2013   
AquiloS
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(124)
Репутация: 7
Сообщения: 692

Зарегистрирован: 14.08.2009
alexusvm :
Для космосима это плюс, а для шутера - минус. Вы во что хотите играть?
Имхо, уже перегиб. Да разграничение пушек по классам необходимо. И для истребов без турельки это нормально. Но все, что оснащено турелями, должно нести оружие разного калибра. Например в зданию турель М3 что-то скорострельное, а в курсовые 8 хептов.
На бигшипах должны быть как противокорабельные орудия, так и орудия москитной обороны. Да на противоистребительном фрегате должно быть мало крупных колибров, и против эсминца (с малым количеством зениток), он не устоит, а эсминец не выстоит против 10(20?) истребителей, которые играючи рвутся противоистребительным фрегатом. А большую берту с эсминца вообще не поставить на фрегат, но все они несут орудия разных колибров. Иначе играть можно будет только в мультиплерее, в зарание подготовленных клан отрядах.
Не нужно пытаться привести все к шахматам.
_________________
Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом.
    Добавлено: 08:29 16-10-2013   
Alex Kovalchuk
 60 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 12
Сообщения: 48
Откуда: Украина. Одесса
Зарегистрирован: 28.05.2005
Mar.S. :
И я более чем уверен, что все те, кто на нее сейчас плюются, будут в первых рядах ее потом нахваливать.


Вы меня не правильно поняли, я никогда не плюю на чужой труд, для меня это плохой тон. Просто как игрок начиная с Х2 Угроза, я не могу себе представить, чтоб прошел всю игру на одном корабле. Как говорил мой бывший начальник - это на голове не укладывается!
Смена корабля это очень важный элемент развития персонажа в игре, всегда есть к чему стремиться. Помню свой первый М3 - пиратский Ориноко с кабиной в виде головы. Радости небыло границ, а когда сел на сплитскую Мамбу - я понял что Ориноко унылое корыто (Х2).
С разработчиками нельзя не согласиться, что капшип - это не личный корабль игрока, но иногда очень хочеться сесть в него и вынести сектор ксенонов или хаков.
Поэтому, когда узнал что в новой игре главному герою не дадут сменить корабль, возникло чувство разочарования.
Я очень люблю игры серии Х, а заявления разработчиков, что новая игра будет другой - оптимизма не добавляют.
_________________
Где мои семнадцать лет?
    Добавлено: 08:32 16-10-2013   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
alexusvm :
Попробуйте X:BTF (месяца на полную прокачку "X-шаттла" вам должно хватить). Интересно потом будет вас послушать.


Гамал не раз. Кстати, последний раз не далее, как зимой. На Вин7 пошла, чему я очень удивился. Именно о X:BTF я и вспоминаю каждый раз, когда речь заходит о прокачке "Скунса". Если разрабы действительно дадут игроку то самое огромное "дерево" прокачки, которое они обещают, и если это "дерево" действительно будет огромным и разнообразным, то почему бы нет. В BTF я ни разу не страдал от того, что нельзя пересесть на другой корабль. Как ни крути, но корабли-то в серии Х и впрямь почти одинаковые. Ну вот в чем разница, если летать на "Эклипсе" и "LX"? Небольшая есть, принципиальной - нет. Тут надо просто попробовать. Мож, оно и будет круто.

Цитата:
Для космосима это плюс, а для шутера - минус. Вы во что хотите играть?


Я в первую очередь рассматриваю этот момент с точки зрения военных конструкторов. Любой проектировщик всегда будет стремиться создать максимально универсальное средство, чтобы оно могло противостоять максимальному количеству угроз. Xenon J слишком утрирует, говоря о бое танка против подводной лодки. Подозреваю, что он просто не служил в армии. Есть сухопутная техника, есть морская, воздушная и тд. НО! Сухопутная строится не только для борьбы с себе подобными, но и для противостояния воздушной технике (включая ракеты) и пехоте. Надводная техника проектируется для противостояния как НАДводным, так и ПОДводным средствам, а также - воздушным (не говоря уже о возможности поражать объекты на суше). Ведь имеются же на крейсерах и авианосцах зенитные установки, хотя эти крейсеры не летают. А, согласно Xenon J, чтобы сбить самолет, "Петр Великий" должен взлететь, и никак не иначе.
Во что я хочу играть..? Пожалуй, в космосим, но чтобы бои были хотя бы рациональными (излишний реализм вредит играм, как показала практика).
    Добавлено: 08:33 16-10-2013   
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 77
Сообщения: 2805
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
Файловый кеш- SSD диск даёт "кушать" системе так, что возрастает потребление и нагрев процессора.

А сожрать можно вообще всё)
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
    Добавлено: 09:22 16-10-2013   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Khaak-Year :
Откуда информация? И какое комьюнити задействовано?


Источник назвать не могу. А комьюнити то, которое с Эгософтом НДА подписывало.
    Добавлено: 09:25 16-10-2013   
alexusvm
 653 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
AquiloS :
Имхо, уже перегиб...
Не пойму, куда ты клонишь? Да, чем тяжелее корабль - тем более тяжелое вооружение на него можно поставить (не исключая зенитного - что логично). Что капшипу будет тяжело против армады истребитель - понятно. Но капшип без прикрытия - это нонсенс.
AquiloS :
Но все, что оснащено турелями, должно нести оружие разного калибра.
(щас утрирую) тогда на М3 вместо 8 хептов - пару фотонных или гауссовых пушек (по урону сопоставимо). И ничего, что фотонка и снаряд для гаусса, наверно, размером с М3 - зато весело и вписывается в концепцию одного универсального Скунса.
Groundwalker :
Вас я тоже не очень понимаю. Как первый ответ (о прокачке Скунса) накладывается на второй (о военных реалиях)? Я служил, и не представляю себе гибрид танка с зениткой и гоночным авто, а Скунс очень на это похож (отстрел мелких кораблей - легко! капшипов - тоже не вопрос).

добавлено спустя 7 минут:
Groundwalker :
Во что я хочу играть..? Пожалуй, в космосим, но чтобы бои были хотя бы рациональными (излишний реализм вредит играм, как показала практика).
Рациональными? Совсем запутался...

Последний раз редактировалось: alexusvm (10:01 16-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:01 16-10-2013   
AquiloS
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(124)
Репутация: 7
Сообщения: 692

Зарегистрирован: 14.08.2009
alexusvm :
Не пойму, куда ты клонишь? Да, чем тяжелее корабль - тем более тяжелое вооружение на него можно поставить (не исключая зенитного - что логично). Что капшипу будет тяжело против армады истребитель - понятно. Но капшип без прикрытия - это нонсенс.
Нонсенс, согласен, также как и капшип без зениток.
alexusvm :
(щас утрирую) тогда на М3 вместо 8 хептов - пару фотонных или гауссовых пушек (по урону сопоставимо). И ничего, что фотонка и снаряд для гаусса, наверно, размером с М3 - зато весело и вписывается в концепцию одного универсального Скунса.
(щас настрадамирую) Ну боюсь на скунса фотонку потом поставить можно будет...
Но я неразу не призывал ставить на М3 фото6нки, дать выбор межде импульсными и хептами - да. Но в разумных пределах.
_________________
Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом.
    Добавлено: 11:14 16-10-2013   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
alexusvm :
(отстрел мелких кораблей - легко! капшипов - тоже не вопрос).


В своем интервью (том, которое из 4 частей) Б.Лехан сказал, что капшипы-то как раз Скунсом не подобьешь, как и станции. Это почти невозможно. Только в составе флота, где игрок - "остриё копья".

Цитата:
Рациональными?


Да.

Последний раз редактировалось: Groundwalker (11:48 16-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:45 16-10-2013   
alexusvm
 653 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
AquiloS :
Но в разумных пределах
Да! Только где на Скунсе "разумные пределы"?
Groundwalker :
В своем интервью (том, которое из 4 частей) Б.Лехан сказал, что капшипы-то как раз Скунсом не подобьешь, как и станции.
Сказал в 3-ей части, а в 4-ой показал это "сложно". По-моему, было очевидно - завалить капшип с читерского Скунса будет не сложно.
Groundwalker :
Да.
А что значит "рациональными"?
    Добавлено: 11:57 16-10-2013   
Mirk
 135 EGP


Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 13
Сообщения: 475
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 19.07.2002
Я решил воскреснуть от радости, в связи с скорым выходом игры из выдающийся серии. Начинал играть с X-Tension, играл все Х. Давно здесь не был...


Скажу вам, ребята, для меня тот факт, что нельзя сменить корабль игрока, конечно огорчает, но не настолько, как огорчило, в свое время, отсутствие кокпитов в Х3, когда часть восприятия игры для меня была урезана.
Рад, что разработчики вернулись к интерактивному погружению в игровую вселенную. Я так понял теперь будем гулять как по своему кораблю так и станциям, что-же, давно мечтал. Посмотрим как будет реализовано.
Что-то потеряли, что-то приобрели, главное, что не топчутся на месте!
Игру очень жду, не было еще провальных игр этой серии.
Очень плохо, что нет демоверсии, явно хитрят немцы, небось традиционно выпустят игру с множеством глюков и жуткими тормазами из-за скриптов, а потом патчами будут оптимизировать.
Тем более, что Стим этому очень способствует, прекрасная возможность бесплатного бетатеста.

Как бы там ни было - игра вне конкуренции.

Последний раз редактировалось: Mirk (12:11 16-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:09 16-10-2013   
Мамонт
 1818 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1860)
Репутация: 468
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
Убедительная просьба ко всем.
Называть, писать, использовать в переводах и тп. правильное название игры - X Rebirth.
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Добавлено: 12:35 16-10-2013   
AquiloS
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(124)
Репутация: 7
Сообщения: 692

Зарегистрирован: 14.08.2009
alexusvm :
Да! Только где на Скунсе "разумные пределы"?
А я хоть раз говорил, что скунс - это хорошо?
Мамонт :
Называть, писать, использовать в переводах и тп. правильное название игры - X Rebirth.
А XR нельзя 0_Щ
_________________
Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом.
    Добавлено: 13:17 16-10-2013   
Imp000
 100 EGP


Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 25
Сообщения: 330
Откуда: А хрен знает
Зарегистрирован: 10.07.2005
Да ладно вам, я вот сделал предзаказ в первый же день продажи (в стиме) и сижу спокойно жду.

Главное - серия развивается, что не может ни радовать. А в нужную ли сторону сделан поворот - будет ясно только со временем, а сейчас даже игры еще нет (чтобы лично, так сказать, пощупать все новшества), чего зря копья ломать Гы-гы
    Добавлено: 13:17 16-10-2013   
Канал X Rebirth: «X Rebirth (в ожидании)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 133, 134, 135 ... 190, 191, 192  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мне нравятся синие люди. То есть, те, которые при входе в чат синеют. Они на экране так четко выделяются-ууууу... Вот Харлик с Алонычем всегда синие. Ух, как мне нравятся синие людиии... (ловит кайф SunnyGale)

  » X Rebirth (в ожидании) | страница 134
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18