Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение модов пилотов ЕГи | страница 14
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 14 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth » Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение модов пилотов ЕГи»
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 6(316)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Вопрос о нарушении баланса спорный, но причина забивания складов не теми ресурсами действительно не в аи-скрипте. В результате фикс не фиксит.

Прошу прощения у тех, кого невольно ввел в заблуждение. Не велите казнить! Рыдания.

Обещаю исправиться и в скором времени выложить фикс торговых кораблей, починяющий торговлю в 4.10/4.30.

Последний раз редактировалось: eliseeff (22:32 14-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:29 14-01-2018   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4315

Зарегистрирован: 12.08.2014
Ну тогда шанс на реабилитацию Хы...

Придется теперь найти где Улыбка
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 22:33 14-01-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 6(316)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
alexalsp :
Ну тогда шанс на реабилитацию Хы...

Придется теперь найти где Улыбка

Сам скрипт уже работает. Устранил также пару мелких недочетов ванильного скрипта, из-за которых возникали ошибки в дебаг-логе исправленной версии и которые при работе самого ванильного скрипта тоже могли вызывать простои торговца, даже если торговать ему было чем.

Сейчас делаю diff- вариант.
    Добавлено: 00:16 15-01-2018   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
alexalsp :
И как это повлияет на баланс ?


Напрямую. Движение товаров/ресурсов меняется от оригинального - значит меняется и баланс. Насколько сильно меняется - это уже вопрос второй.

alexalsp :
Разве копание посторонних ресурсов , как то облегчает жизнь, если задание на конкретный ресурс.?


Если копают неписи - то жизнь игрока облегчается тем, что если он будет закупать у неписей - ему будут чаще возить (неписи копают не по заказу, а "на будущее"). Если копают шахтёры игрока, то при отсутствии 10% левака они будут быстрее подвозить нужные ресурсы, т.е. их эффективность увеличится.

Любое изменение схемы добычи (как и вообще любой оригинальной схемы) с изменением последствий - есть изменение баланса игры.


зыж: Взять тот же Autocrew. Меняет он баланс? Бесспорно меняет. Сильно меняет? Я бы сказал, в некотором аспекте меняет кардинально. Является-ли он читерским? Мой ответ - нет, не является. Просто потому, что без него жизнь массового производителя будет совершенно невозможной (гемор подвоза команды для кораблей и станций убьёт интерес к игре ещё в самом начале).
Сюда же относится и FSC (5starcrew), который делает всех специалистов 5-звёздными, немного снижая геморность их поиска и доставки на фабрики. Часто нужно штук по 50 специалистов в день нанимать, и прокачивать их всех до 5 звёзд оригинальным способом просто нереально. Так что, тут выбор между полной неиграбельностью оригинала в этом аспекте, и возможностью хоть как-то играть.

зыж2 Баг с экономикой 4.10 уже пофикшен в патч-фиксах, если кто-то пропустил этот момент Улыбка
    Добавлено: 02:12 15-01-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 6(316)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
AlexYar :
зыж2 Баг с экономикой 4.10 уже пофикшен в патч-фиксах, если кто-то пропустил этот момент Улыбка

Алекс! Это не фикс. Это костыль, причем довольно ветхий. Кроме того, этот костыль ВООБЩЕ не подпирает неписей.

Я же говорю о приведении экономики в саморегулируемое состояние, насколько это возможно. Мой фикс чинит всех приписанных торговцев, в т.ч. неписей.

Чуда он не сотворит - если какой-то ресурс в лютом дефиците, то ниоткуда он не возьмется. Но торгаш не будет продавать по чайной ложке продукцию станции при пустом складе ресурсов, как сейчас, а постарается затариться ими, если это возможно.
    Добавлено: 02:41 15-01-2018   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
eliseeff :
Кроме того, этот костыль ВООБЩЕ не подпирает неписей.


И не должен, ибо будет грубое изменение оригинального баланса.
Фикс фиксит только то, что сломано - снабжение фабрик игрока. Остальное не сломано и продолжает работать (даже лучше, чем раньше, т.е. выгоднее для игрока).

eliseeff :
в т.ч. неписей.


Это игроку невыгодно.

eliseeff :
Но торгаш не будет продавать по чайной ложке продукцию станции при пустом складе ресурсов, как сейчас, а постарается затариться ими, если это возможно.


Для этого достаточно и патч-фикса (если торгаш игроковый).

добавлено спустя 13 минут:
Ты просто не увидел реальных причин бага (разница между скриптами 4.0 и 4.10) и не видишь последствий на долговременную перспективу (к чему приведут те или иные изменения после неск.суток игры). Я же перед выкладыванием фикса несколько недель тестировал различные методы и в конечном итоге пришёл к тому, что выложил.

Как работают неписи на своих фабриках - игроку по барабану, ибо у неписей нет экономики вообще и снабженцев в частности (и денег как понятия). Т.е. игроку совершенно пофиг на то, будут стоять фабрики неписей или будут работать. Игроку важно только то, с какой скоростью у него будут покупать его собственную продукцию, и чтобы его фабрики не простаивали без ресурсов. Основной покупатель его продукции - не фабрики неписей, а фритрейдеры. Чем меньше они загружены грузоперевозками других товаров - тем чаще и больше они будут покупать у игрока. Потом джобсами будут убиваться, пересоздаваться и снова покупать. Изменения 4.10 в плане неписей крайне благоприятно сказались на этом аспекте, и фиксить их нельзя не в коем случае (это резко снизит прибыли игрока).

Т.е. баг имеет две стороны медали. Одна сторона убивает наши фабрики, и мы её фиксим. Вторая сторона - улучшает поставки неписями товаров на наши фабрики, и её фиксить совершенно не имеет смысла.

Последний раз редактировалось: AlexYar (03:00 15-01-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:00 15-01-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 6(316)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
AlexYar :
eliseeff :
кроме твоего костыля с полным запретом продажи, а потом затычки к нему же, проверяющей имя корабля, я что-то ничего нигде путного не видел.


Это самый оптимальный вариант из возможных, так как устраняет непосредственно причину поломки и больше ничего не трогает. Можно было вообще вернуть оригинальный скрипт из 4.0 версии, но мой способ даёт максимальную гибкость и функциональность (игрок сам может выбирать, как именно будут работать его корабли, по оригиналу 4.0 или по оригиналу 4.10 версии). Но это не тема для данного канала, хоть мой метод и использует сугубо оригинальные механики игры.

А вот тут мы и подошли к самому интересному. Причину поломки твой фикс не устраняет. Он только запрещает продажу.

Причина-то ведь заключается в том, что разрабы в версии 4.0 убрали в поиске торговых предложений привязку к средней цене и заменили ее на текущую цену товара на станции, что давно следовало сделать.

И далеко не в последнюю очередь сделано это было из-за наличия в игре складов игрока, для которых эта привязка к средней цене как кость в горле.

Но сделали эту отвязку халявно, не учитывая того, что исчез механизм регулирования. Как следствие - торгаш перестает закупать ресурсы. Продажа-то стоит первой. Вот он и набирает чайную ложку продукции, везет ее куда-нибудь, а пока возит - станция успевает произвести еще чайную ложку. Он возвращается, забирает ее, и опять везет продавать. И так - пока станция не остановится без ресурсов.

Думаешь, именно этого и хотели разрабы? Да я тебя умоляю! Они знать об этом не знают, ибо не играют они в эту игру. В таких масштабах как мы с тобой - уж точно никто из них не играл никогда. Иначе бы они давно что-нибудь сделали хотя бы со слайдером перевода денег. Стоило им хотя бы раз попробовать дать денег менеджеру, имея на счету несколько лярдов...

Последний раз редактировалось: eliseeff (03:15 15-01-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 03:03 15-01-2018   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
eliseeff :
Причину поломки твой фикс не устраняет. Он только запрещает продажу.


Он не запрещает продажу, скачай последнюю версию.

eliseeff :
Причина-то ведь заключается в том, что разрабы в версии 4.0 убрали в поиске торговых предложений привязку к средней цене и заменили ее на текущую цену товара на станции, что давно следовало сделать.


Нет, причина не в этом Улыбка Егософт в этом плане сделал всё правильно, но забыл сделать поправку на приоритеты. Что и делает фикс (выставляет их механически с возможностью ручной регулировки игроком).

eliseeff :
Продажа-то стоит первой.


А второй её ставить нельзя, иначе продавать продукцию корабли никогда не будут (ибо ресурсы нужны всегда).
Автоматическим регулятором раньше была средняя цена, сейчас механический (ручной) регулятор сделан в патч-фиксе.

Всё остальное никаких изменений не требует и будет иметь только негативное влияние на последствия в перспективе.
    Добавлено: 03:13 15-01-2018   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4315

Зарегистрирован: 12.08.2014
Это все хорошо, спорить можно долго, надо фиксу и проверять в игровом процессе.

на пальцах разбираться не имея под рукой мода и не отслеживая изменения процесса в этом направлении, будет трудно о чем то рассуждать.

На деле может получится даже лучше чем сейчас, а может и наоборот.

Поэтому сев в бэкап и вперед пару деньков теста.

Дальше, кто захочет не пользует, кто зачет пользует.

Так что если готово, в общак заплатку плиз. Улыбка
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (03:16 15-01-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:15 15-01-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 6(316)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
AlexYar :
Игроку важно только то, с какой скоростью у него будут покупать его собственную продукцию, и чтобы его фабрики не простаивали без ресурсов. Основной покупатель его продукции - не фабрики неписей, а фритрейдеры. Чем меньше они загружены грузоперевозками других товаров - тем чаще и больше они будут покупать у игрока. Потом джобсами будут убиваться, пересоздаваться и снова покупать. Изменения 4.10 в плане неписей крайне благоприятно сказались на этом аспекте, и фиксить их нельзя не в коем случае (это резко снизит прибыли игрока).

Очень замечательно! Теперь обяъясни, каким боком фикс скрипта trade.findtraderun касается работы фритрейдеров? Вау!

Последний раз редактировалось: eliseeff (03:31 15-01-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 03:17 15-01-2018   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4315

Зарегистрирован: 12.08.2014
AlexYar :
Вылечить торговлю - не проблема, но делать это должен егософт сам официально, в противном случае - это изменение оригинального баланса и не тема для этого канала.

добавлено спустя 1 минуту:
Мы же пытаемся тут все выживать в оригинальных условиях, т.е. в тех, что есть в оригинальной игре. Это и есть челендж. Менять же баланс - читерно и неспортивно Улыбка


И в чем , к примеру разница? Допустим , нашли проблему, отписали разрабам, даже отправили свои скрипты , что бы им не трудиться, они профиксили и обновили.

В чем разница ? Что ты сейчас мучаешь голову с текущим положением дел , что тебе потом придется , если так уж сильно баланс измениться , перестраивать систему снабжения своих станций, что ты делал после прошлого патча .
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 03:21 15-01-2018   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
eliseeff :
касается работы фритрейдеров?


Изменения в экономике патчем 4.10 не только этого скрипта касаются. Подобные изменения егософт сделал и в скриптах фритрейдеров.

Я же говорил - патч-фикс фиксит только сломанных снабженцев игрока. У неписей снабженцев не существует как понятия. Фиксить изменения, сделанные в 4.10 у фритрейдеров, нет никакого смысла, так как они позитивны для игрока.

добавлено спустя 7 минут:
eliseeff :
Значит,я что-то пропустил...


Вряд-ли пропустил, если фичу с переименованием уже видел.
Эта фича как раз и даёт игроку возможность самому выбирать по ситуации, какой приписанный корабль будет заниматься только закупками, а какой преимущественно продажами. Например, медленная, но вместительная Лирания на закупках, а быстрый и юркий Санахар на продажах. Такие расширенные возможности оригинальная игра не даёт ни в 4.0, ни в 4.10.

В эстетическом плане лучше бы конечно было сделать проверку названия на наличие _фрагмента_ "SELLER" в названии, чтобы была возможность оставить там тип корабля (например, "Раханас (К) SELLER"), но мне чисто влом разбираться, как реализуется такая проверка Улыбка Проверка названия целиком делается проще.

Но если ты раскопаешь, как в условии сделать проверку на наличие строкового фрагмента, и поделишься открытием - я с радостью доработаю фикс.

Последний раз редактировалось: AlexYar (03:34 15-01-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:33 15-01-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 6(316)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
AlexYar :
eliseeff :
касается работы фритрейдеров?


Изменения в экономике патчем 4.10 не только этого скрипта касаются. Подобные изменения егософт сделал и в скриптах фритрейдеров.

Я же говорил - патч-фикс фиксит только сломанных снабженцев игрока. У неписей снабженцев не существует как понятия. Фиксить изменения, сделанные в 4.10 у фритрейдеров, нет никакого смысла, так как они позитивны для игрока.

Еще лучше. Теперь объясни мне, КАК в таком случае мой фикс может что-то ухудшить, если фритрейдеров он никаким боком не касается?

Насчет неписей-снабженцев, отсутствующих как понятие:

trade.findtraderun.xml из версии 4.0 :
<do_if value="this.ship.isplayerowned">
<find_sell_offer tradepartner="this.ship" seller="this.ship.commander" wares="$warelist" result="$selloffers" multiple="true">
<relativeprice max="0.999999f" comment="this effectively means the price must be below the average price to be considered" />
<amount min="1" />
</find_sell_offer>
</do_if>
<do_else>
<find_sell_offer tradepartner="this.ship" seller="this.ship.commander" wares="$warelist" result="$selloffers" multiple="true">
<amount min="1" />
</find_sell_offer>
</do_else>


Выделенная проверка была в скрипте просто для красоты и нескольких лишних строчек?


AlexYar :
eliseeff :
Причину поломки твой фикс не устраняет. Он только запрещает продажу.


Он не запрещает продажу, скачай последнюю версию.

Значит,я что-то пропустил... Спасибо, погляжу...

Upd: Ну хоть убей, не могу найти версии, которой бы я не видел. В первой добавлен лейбл "Buy Resourses" и с поиска покупателей скрипт перенаправляется на него, что абсолютно идентично запрету продаж. Во второй - добавлена проверка имени. Если SELLER - то продажа не запрещается...

Первый костыль - просто костыль. Второй - с надетой на него кедой. Хы...

AlexYar :
В эстетическом плане лучше бы конечно было сделать проверку названия на наличие _фрагмента_ "SELLER" в названии, чтобы была возможность оставить там тип корабля (например, "Раханас (К) SELLER"), но мне чисто влом разбираться, как реализуется такая проверка Улыбка Проверка названия целиком делается проще.

Но если ты раскопаешь, как в условии сделать проверку на наличие строкового фрагмента, и поделишься открытием - я с радостью доработаю фикс.

Значит, не пропустил...

А вот насчет проверки фрагмента - тоже в голову приходило. Если раскопаю как реализовать - поделюсь обязательно! Улыбка

Последний раз редактировалось: eliseeff (03:47 15-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:42 15-01-2018   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
eliseeff :
Теперь объясни мне, КАК в таком случае мой фикс может что-то ухудшить


Откуда я знаю? Ты же его ещё не показывал Улыбка
Чисто логически, если что-то и так работает, и это изменить, то поломано оно будет однозначно (с точки зрения оригинала). Другое дело, если что-то совсем не работает в оригинале, как снабжение фабрик игрока. Но для этого хватает и патч-фикса, т.е. минимальных изменений. Другие изменения скажутся негативно в перспективе.

eliseeff :
Первый костыль - просто костыль. Второй - с надетой на него кедой.


Не костыли, а мегафича. Которая появилась благодаря багу и за счёт него и работает. Я просто повернул баг в нашу пользу и заставил работать на нас Улыбка

"Лучше меньше, да лучше" (с) Ленин

eliseeff :
Выделенная проверка была в скрипте просто для красоты и нескольких лишних строчек?


Именно так. Когда-то (наверное, ещё до релиза хребта) Егософт планировал сделать приписанные корабли и у фабрик неписей (как в ХБТФ/ХТ/Х2), но потом шиза в голову ударила и сделали дебилизм с фритрейдерами по типу Х3. В Хребте-2 обещают исправиться и вернуться к старым добрым схемам, но что-то я сильно сомневаюсь, что их к релизу опять не унесёт.
    Добавлено: 03:58 15-01-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 6(316)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
AlexYar :
Эта фича как раз и даёт игроку возможность самому выбирать по ситуации, какой приписанный корабль будет заниматься только закупками, а какой преимущественно продажами. Например, медленная, но вместительная Лирания на закупках, а быстрый и юркий Санахар на продажах. Такие расширенные возможности оригинальная игра не даёт ни в 4.0, ни в 4.10.

Вот тут мы возвращаемся к вопросу о спортивности того, чтобы дать игроку то, чего у него не было в оригинальной игре. Подмигиваю

Нет, нет, ты не думай! Я как раз не против гибкости в этом вопросе. Я обеими руками за!!! Могу добавить ноги, но боюсь их ненароком протянуть. Ой, не могу!..

Какому балбесу, придумавшему смоллтоки, пришло в голову, что эту пежню кому-то будет интересно слушать сотни раз? Какому балбесу пришло в голову, что кликать мышкой по бешеной пружинке - это интересно? Так продолжать можно долго. Жаль, разработчики в эту игру всерьез не играют - филонят. А надо бы заставлять...

AlexYar :
eliseeff :
Теперь объясни мне, КАК в таком случае мой фикс может что-то ухудшить


Откуда я знаю? Ты же его ещё не показывал Улыбка
Чисто логически, если что-то и так работает, и это изменить, то поломано оно будет однозначно (с точки зрения оригинала). Другое дело, если что-то совсем не работает в оригинале, как снабжение фабрик игрока. Но для этого хватает и патч-фикса, т.е. минимальных изменений. Другие изменения скажутся негативно в перспективе.

Если есть интерес - глянь прикрепленный файл. Там дифф, но пока еще заменяющий весь скрипт целиком.

Если вкратце: суть изменения скрипта в том, чтобы дать сработать обоим оригинальным механизмам: поиска покупателя и поиска продавца. А потом сравнить результат по виртуальной прибыльности. Например, цена закупки стоит 15, а купить мы можем по 12, 350 штук. (15 - 12) * 350 = 1050

А продажа у нас стоит по 25, а продать мы можем по 40, но всего 5 штук. (40 - 25) * 5 = 75

Сравниваем - и получаем, что покупка у нас выгоднее. Тогда выбираем покупку...

В результате получаем саморегулирующийся механизм. Ресурсов нет, а у неписей полно - сделки будут архивыгодные. Покупаем дешево, закупочная высокая, кол-ва большие. Несколько ходок, склад подзабили, закупочная снизилась, возить становится менее выгодно (виртуально).

Дополнительно вставлена проверка, шлющая продажи нафиг, если на складе меньше 10% данного ресурса.

Часть с продажей уже имеющегося в трюме, а также с приоритетом продаж застройщикам я не трогал совсем. Там вообще изменений немного. Кртк сстр тлнт. Хы...

Предваряю вопрос о закоменченных wait'ах: это, конечно, хорошо - имитировать задумчивость копетана в поиске сделок, но очень вредно в плане протухающих офферов. Когда продается свое карго - можно ковырять в носу сколько угодно, а когда проверяются офферы станций по только что созданным спискам - это надо делать немедленно. Сам знаешь, у станции цикл отработал, пачку дронов на склад вбросили - оффер изменился. Хоть товара как было полно, так и осталось, но оффер обновился.

Это бывает хорошо заметно при поиске сделок в меню торговли. Нашли что надо, нажали 4, а там выскакивает: сделка не найдена. Возвращаешься - да вот она, эта станция, и товар есть, и купить можно. А это просто оффер обновился...

Upd: добавил еще короткую дифф-версию, где только изменения. Но еще не проверял досконально. Это просто чтоб легче было оценить кол-во вносимых изменений.

Последний раз редактировалось: eliseeff (04:42 15-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:31 15-01-2018   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
eliseeff :
Вот тут мы возвращаемся к вопросу о спортивности того, чтобы дать игроку то, чего у него не было в оригинальной игре.


Т.е. нужно оставить игрока без закупок ресурсов? Улыбка

Возможность выбора - это эстетическая фича, а не экономическая. Благодаря ей у игрока есть ощущение, что от него хоть что-то зависит в плане поставок и распределения. Это удобство. Но существенной дополнительной выгоды в денежном плане это не даёт (даже в длительной перспективе), поэтому вопрос о спортивности тут не стоит. Игрок может с тем же успехом менять вручную оригинальный скрипт 4.0 на 4.10 и обратно, когда ему нужно, оставаясь в рамках оригинальной игры, но это неудобно. Мой вариант даёт возможность переключения на лету, т.е. прямо в игре.

eliseeff :
имитировать задумчивость копетана в поиске сделок, но очень вредно в плане протухающих офферов


А вот тут как раз вопрос о спортивности встаёт в полный рост, так как цель изменения - получение дополнительной выгоды (больше, чем в оригинале), т.е. читерство Улыбка

Кроме того, удаление задержек в циклах - крайне плохая практика. Особенно в самых ресурсожрущих операциях вроде поиска сделок (это самый главный тормоз в игре).
Предполагаю, что это приведёт к существенному падению фпс и диким фризам в перспективе (когда совпадёт время поиска сделок сразу у сотен или тысячи кораблей).

добавлено спустя 8 минут:
Первоначально (в первой версии фикса) я отключил продажи потому, что они попросту не нужны для приписанных кораблей игрока. Товары с фабрик игрока прекрасно заберут и фритрейдеры, причём по максимальной цене, т.е. с максимальной выгодой. В этом плане продажи приписанными кораблями всегда убыточны.

Но есть маленькое исключение, когда продажи могут немного помочь снабжению неписёвых верфей дронами и другими ресурсами, которые продавать придётся по минимальной цене (чтобы забить верфь до отказа). Как уже выше написал, существенной доп.прибыли игрок с этого не получит, но получит небольшое удобство в виде возможности закупать корабли на верфи (которая в оригинале тоже сломана). Отсутствие читерности обеспечивается и тем, что игрок может и не снабжать верфи таким образом, взамен чего получит ванильную возможность продавать верфи ручной торговлей товары по макс.цене при обсыхании склада верфи по этому товару, плюсом пойдёт и рост рейтинга расы верфи. Эта ванильная возможность гораздо прибыльнее в плане сбыта товаров, но неудобна в плане закупки кораблей на верфи. Так что, и тут у игрока есть выбор, и нет читерной лишней прибыли (свыше оригинала).

Последний раз редактировалось: AlexYar (05:04 15-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:04 15-01-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 6(316)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
AlexYar :
А вот тут как раз вопрос о спортивности встаёт в полный рост, так как цель изменения - получение дополнительной выгоды (больше, чем в оригинале), т.е. читерство Улыбка

И откуда ты взял эту дополнительную выгоду? Больше, чем производит станция, ты все равно не продашь никаким каком.

Это ты, брат, мимо... Улыбка

AlexYar :
Кроме того, удаление задержек в циклах - крайне плохая практика. Особенно в самых ресурсожрущих операциях вроде поиска сделок (это самый главный тормоз в игре).
Предполагаю, что это приведёт к существенному падению фпс и диким фризам в перспективе (когда совпадёт время поиска сделок сразу у сотен или тысячи кораблей).

Собственно, вариант не совсем окончательный. Я как раз и собирался в компенсацию убранным задержкам внутри циклов увеличить ожидание МЕЖДУ поисками, вот в этой строчке:

<set_value name="$idletime" min="20s" max="60s"/>

Если считаешь, что так будет хуже - поверю на слово и верну уэйты внутри циклов.
    Добавлено: 05:19 15-01-2018   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexYar :
Первоначально (в первой версии фикса) я отключил продажи потому, что они попросту не нужны для приписанных кораблей игрока. Товары с фабрик игрока прекрасно заберут и фритрейдеры, причём по максимальной цене, т.е. с максимальной выгодой. В этом плане продажи приписанными кораблями всегда убыточны.


Чтобы не сложилось впечатление, что это как бы читерно - следует учитывать разделение ролей фабрик. Есть фабрики, работающие на продажи (неписям), а есть фабрики, работающие в замкнутых комплексах (т.е. только с фабриками игрока).

Фабрики, работающие с неписями, вообще не требуют приписанных кораблей, так как фритрейдеры не только заберут товары, но и привезут ресурсы (и тоже с макс.выгодой). Блокировка продаж в этом случае уменьшит прибыль, а не увеличит, поэтому читерности нет.

Фабрикам из замкнутого комплекса тем более продажи не нужны, так как схема "от закупок" 4.0 - это самая надёжная схема поставок ресурсов. Т.е. все приписанные корабли фабрик комплекса работают только на закупки.
Схема "от продаж" 4.10 позволяет обойтись меньшим количеством кораблей, т.е. как бы выгоднее для игрока по деньгам (что опять же подтверждает отсутствие читерности патч-фикса), но она ненадёжна в плане снабжения, т.е. менее стабильна (из-за багов поиска сделок в ехе некоторые фабрики неписи могут и не замечать).

Внешние продажи (неписям) приписанными кораблями нужны только в самых редких случаях, вроде описанного выше с поставками на верфи внутри одной зоны (в более широком радиусе эффективность будет уже сомнительной).


зыж Экономических аспектов и нюансов в игре очень много, многие из них видны только через игровые месяцы, поэтому нужно учитывать их всех при внесении каких-либо изменений. Любое изменение может что-то убить, что заметно станет очень нескоро. Поэтому я воздерживаюсь от модификаций в этой области (очень сложно предсказать долгосрочные последствия).

добавлено спустя 6 минут:
eliseeff :
И откуда ты взял эту дополнительную выгоду? Больше, чем производит станция, ты все равно не продашь никаким каком.


А если это склад? А если на него свозится товар с 20-ти фабрик? А если до этого изменения склад успевал продавать N товара, а после него стал успевать продавать 2N? А если ещё и количество кораблей приписать побольше? Улыбка Будет не просто выгода, будут сверхприбыли.

eliseeff :
Если считаешь, что так будет хуже


Я свой вариант считаю максимально эффективным и достаточным. К тому же и протестированным с выявлением нюансов через игровые месяцы. Логику твоего варианта я понимаю, и мотивации изменений тоже понимаю, но не вижу у него позитивных перспектив для игрока по причинам, описанным выше (попробуй понять, почему продажи приписанными кораблями для игрока вообще не важны и даже вредны).

добавлено спустя 7 минут:
А перекрещивание схем "от закупок" и "от продаж" (когда и приписанный к фабрике корабль может товар привезти, и одновременно продавец с другой фабрики этот же товар привезти) - вреднее в квадрате, так как очень часто это приводит к другим багам, которые приходится разруливать прямым вмешательством игрока (виснущие корабли с переполненным трюмом, или заполнение сладов фабрик сверх лимита даже на 4.10 и более ранних версиях).

добавлено спустя 8 минут:
Для замкнутого комплекса полное запрещение продаж - это самый идеальный вариант, который обеспечивает минимум проблем. При этом ещё лучше, если по одному ресурсу у фабрики есть только _один_ поставщик. Например, приписанные два раханас-К или две лирании - это уже источник будущих проблем. На фабрику один и тот же товар должен поступать только из одного источника (корабля). Как только источников становится больше одного - начинаются проблемы.

Проблемы исходят из-за отсутствия механизма согласования поставок в движке игры. Т.е. два корабля могут привезти один и тот же товар два раза, даже если место свободное есть только для одного.

В ситуации, когда приписанные корабли фабрик могут и покупать и продавать товары одновременно, проблемы начинают расти, как снежный ком.

Последний раз редактировалось: AlexYar (05:44 15-01-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 05:44 15-01-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 6(316)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
AlexYar :
eliseeff :
И откуда ты взял эту дополнительную выгоду? Больше, чем производит станция, ты все равно не продашь никаким каком.


А если это склад? А если на него свозится товар с 20-ти фабрик? А если до этого изменения склад успевал продавать N товара, а после него стал успевать продавать 2N? А если ещё и количество кораблей приписать побольше? Улыбка Будет не просто выгода, будут сверхприбыли.

Алекс! Улыбка

Ну не тяни ты аргументы за уши. Если свозится с 20 фабрик - ты все равно не продашь больше, чем производят 20 фабрик. Мало того. Если твой торгаш может продать товар с 20 фабрик - это еще не значит, что у него сможет кто-то купить товар с 20 фабрик.

Ну мимо, мимо... Никаких сверхприбылей...

AlexYar :
Я свой вариант считаю максимально эффективным и достаточным. К тому же и протестированным с выявлением нюансов через игровые месяцы. Логику твоего варианта я понимаю, и мотивации изменений тоже понимаю, но не вижу у него позитивных перспектив для игрока по причинам, описанным выше (попробуй понять, почему продажи приписанными кораблями для игрока вообще не важны и даже вредны).

Попробуй посмотреть на мир не только со своей колокольни.

Денег миллиарды в игре заработать? Да заработал уже. Девать некуда.

Меня не волнуют сверхприбыли. Денег в игре мне хватает. Мне душу греет, когда выстроенная мной экономика работает сама, без моего участия. Думаешь, я один такой? Уверяю тебя, что нет...

Позитивные перспективы для игрока? О чем ты говоришь? Накопить в игре денег и купить на них Эйфелеву башню? Так не продадут же...

Игра должна доставлять удовольствие. Игра со сломанной торговлей доставляет мне досаду. Плясать по твоей схеме "от закупок"? А продавать кто будет? Я? Ручками? Неееее... Я ленюсь. Хы...

Вот сам я позитивные перспективы для себя вижу. Этого было достаточно, чтобы сваять этот фикс. Для себя. Уверен, что найдутся и другие, кому это тоже пригодится. Поэтому я его дошлифую и выложу. Вот и все... Все просто. Улыбка А ты почему-то пытаешься меня убедить, что мне это не нужно, да и другим тоже. Я же тебя не убеждаю, что этот скрипт нужен тебе? Я дал посмотреть, ты из любопытства глянул. Сказал, что тебе не надо. Ну и ради бога. Я что, навязываю? Улыбка

AlexYar :
А перекрещивание схем "от закупок" и "от продаж" (когда и приписанный к фабрике корабль может товар привезти, и одновременно продавец с другой фабрики этот же товар привезти) - вреднее в квадрате, так как очень часто это приводит к другим багам, которые приходится разруливать прямым вмешательством игрока (виснущие корабли с переполненным трюмом, или заполнение сладов фабрик сверх лимита даже на 4.10 и более ранних версиях).

Ты немного зациклился на схемах "от закупок" и "от продаж". Я играю в эту игру с самого ее выхода. И никогда не играл ни по одной из этих схем, да и дальше не собирался, пока в 4.10 торговлю совсем не сломали и пришлось, поматерившись, просто бросить игру на некоторое время. Хы...

Последний раз редактировалось: eliseeff (06:19 15-01-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 06:14 15-01-2018   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4315

Зарегистрирован: 12.08.2014
Ух какие баталии. Вы не забывайте, что не вы только вдвоем играете по своим схемам. )) У одного одна схема - Fix, у другого вторая - Fix.

На каждый Fix найдется свой покупатель , прям как на товар со склада Хы... .
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (06:55 15-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:55 15-01-2018   
Канал X Rebirth -> Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение модов пилотов ЕГи»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: И то, что я к тебе хорошо отношусь - это не значит, что я с тобой постоянно летаю... Может, я постоянно с ксенами летаю! (AlexanderF)

  » Обсуждение модов пилотов ЕГи | страница 14
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18