Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [ДИСКУС]: Моды и скрипты. Обсуждение и решение проблем | страница 14
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 14 из 22
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 20, 21, 22  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «[ДИСКУС]: Моды и скрипты. Обсуждение и решение проблем»
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Исправил ошибку в скрипте улучшения бонус-пака. Ошибка касалась комм. агентов: если для товара на станции, к которой приписан комм. агент, заданы цены закупки/продажи, и если цена товара в настройках станции выходила за диапазон цен закупки/продажи, то коммерческий агент мог полететь закупать/продавать товар, но сев на станцию назначения так и не продать/купить.
Так же сделал, чтобы на аргонской торговой станции в Туманности Херрона можно сразу нанять внешнего снабженца высокого ранга, умеющего пользоваться прыжковым двигателем, без утомительной борьбы с рандомом.
После установки скрипта нужно перезапустить коммерческих агентов: каждому работающему комм. агенту отдать любую другую команду или "Нет команд", затем снова "Начать коммерческую деятельность".

Последний раз редактировалось: radius (20:24 07-12-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:21 07-12-2014   
Mutumba
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 4

Зарегистрирован: 11.12.2014
Привет всем, нужна маленькая подсказка. Привык, играя в X3 TC, к халяве с бесконечным нивидиумом в удалёнке. Теперь пробую перенести эту особенность в AP, пока безуспешно. Может в каком-нибудь файле проще задать кол-во нивидиума на 9999999 на конкретном астероиде? Тогда в каком?
    Добавлено: 18:15 18-12-2014   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 7(506)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
"Бесконечную" добычу минералов убрали зачем-то, так что читери на бирже Улыбка
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2884446#2884446
    Добавлено: 19:51 18-12-2014   
Mutumba
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 4

Зарегистрирован: 11.12.2014
Bargon :
"Бесконечную" добычу минералов убрали зачем-то, так что читери на бирже Улыбка
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2884446#2884446

Это-то я знаю, но на астероиде как-то... приятнее читерить что-ли, да и привычнее Хы... Вообщем если найду способ, отпишу сюда.

Последний раз редактировалось: Mutumba (20:13 18-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:09 18-12-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Обновил скрипт "Галактические новости"
Добавил больше регистрируемых событий, а так же возможность выбирать, какие новости получать.
Сейчас регистрируются вот такие события:

- Наличие в секторе крупных военных сил различных рас (корабли M1, M2, M7, M7M). Ведутся ли боевые действия крупными кораблями.
- В секторе атакованы станции.
- Список новых расовых станций, построенных в секторе с момента последнего отчета спутника.
- Кол-во уничтоженных расовых станций в секторе с момента последнего отчета спутника.
- Наличие в секторе транспортов TL, перевозящих станции в трюме.
- Наличие в секторе транспортов TL, ожидающих заказа на перевозку груза.
- Наличие в секторе корабля Атмосферный Лифт, доставляющего грузы с планеты на станцию.
- Наличие в секторе кораблей с прыжковыми маяками в трюме.

Можно включить/выключить регистрацию определенных событий в настройках скрипта: командная консоль корабля игрока->"Доп. команды корабля"->"Слот 1" или "Слот 2"->"Настройки галактических новостей..."

Кто пользуется - рекомендую обновить. По моему неплохо полцчилось )

Последний раз редактировалось: radius (14:19 21-01-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:35 20-01-2015   
Golderm
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 18.01.2015
День добрый!Пардон за беспокойство!Возникла трудность со скриптом Дроид Kilrah-M600 в X3AP,а именно с расположением контейнеров в секторе мемориал Антигона...Даны координаты (30,80,-10),но дальше (30,66,-10)добраться не представляется возможным...там планета...Есть ли возможность самостоятельно изменить координаты этих контейнеров?Пробовал версии 451,453...Версия игры X3.Terran Conflict.v 3.2c + X3.Albion Prelude.v 3.0.Решения проблемы(даже подобного описания) на форуме не нашел.Заранее спасибо!
    Добавлено: 09:18 21-01-2015   
AntonivkA
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 25.01.2015
Не могу нигде найти информацию: подходят ли скрипты и моды X3TC для X3AP? В конкретном случае мне нужен Combo Gui для X3AP 3.1. Есть версия на 2.5.4, которая работает на AP, а есть версия 3 от автора, но там не указано, что она работает на AP. Плюс в версии 2.5.4 убраны боковые иконки, что для меня не удобно.
    Добавлено: 17:40 25-01-2015   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Полностью обновил свой скрипт "Расширенные боевые команды звена". Добавил много улучшений: сложный и эффективный алгоритм управления звеном, распределение кораблей звена по группам для каждой цели с не меньшей чем у цели защищенностью. Группы, несущие потери, будут пополняться из кораблей других групп, выполнивших задание. Добавлены новые команды звена: "Умная защита корабля", "Защищать от истребителей", "Защищать от крупных кораблей".
так же обновил скрипт "Улучшенный программный модуль авианосца": улучшено взаимодействие с новой версией скрипта "Расширенные боевые команды звена". Добавлена система маркировки боевых дронов "Свой-чужой", чтобы каждый истребитель собирал только свои боевые дроны после выполнения задания.
    Добавлено: 20:20 28-01-2015   
sergo-kon
 55 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 39

Зарегистрирован: 21.07.2014
Golderm :
День добрый!Пардон за беспокойство!Возникла трудность со скриптом Дроид Kilrah-M600 в X3AP,а именно с расположением контейнеров в секторе мемориал Антигона...Даны координаты (30,80,-10),но дальше (30,66,-10)добраться не представляется возможным...там планета...Есть ли возможность самостоятельно изменить координаты этих контейнеров?Пробовал версии 451,453...Версия игры X3.Terran Conflict.v 3.2c + X3.Albion Prelude.v 3.0.Решения проблемы(даже подобного описания) на форуме не нашел.Заранее спасибо!



Вообще то эти координаты в противоположной стороне от планеты. Поставь скрипт Move to position (x,y,z)
вот ссылка http://www.elite-games.ru/x3tc/scripts/scripts.shtml#acexyz
    Добавлено: 23:49 23-02-2015   
harryz
 90 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
Можно ли каким-нибудь скриптом из бессмертных сюжетных пассажиров сделать таких же бессмертных десантников?
Добавил(Если кто вздумает)"Неправильный пассажир" говорит Расстроен

И еще возникла проблема с КА бонуспаковскими, они почему-то "торговые условия" игнорируют при торговле промежуточными ресурсами. Например, продают бифштексы с кристалки, а потом жгут баты, докупая их опять. Это у меня бонуспак "криво" встал? Или так и должно быть? Если криво бп установился, то можно ли его переставить, не снося игру? (вер.2.5.2)

Последний раз редактировалось: harryz (23:41 29-03-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:01 19-03-2015   
kasalav2
 





Так же проблема с Дроид Kilrah-M600 в X3TC 3.1
В сообщении координаты даны 30;80;-10 в юго-западном облаке, это получается внутри планеты, уже где-то с 30;44;-10 и дальше по оси y начинается атмосфера.
Скрипт Move to position (x,y,z) рулит туда-же.
    Добавлено: 13:53 21-03-2015   
ohotnik666
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 14.06.2015
Подскажите, есть ли для x3 albion prelude (3.0) упаковщик комплексов?
    Добавлено: 21:42 16-06-2015   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 6(392)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
ohotnik666 :
Подскажите, есть ли для x3 albion prelude (3.0) упаковщик комплексов?

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3194924#3194924
FAQ - Скрипты - Complex Cleaner AP+XRM-V4.09 - Упаковщик комплексов

В трюме должен быть силовой луч.
_________________
Ландинге деплойт

Последний раз редактировалось: Good Frost (12:53 17-06-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:52 17-06-2015   
ohotnik666
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 14.06.2015
Спасибо. Не заметил, когда искал.

Чет ну ни фига не понял я в тех пояснениях. Для того, что бы упаковать комплекс (во что он упакуется?), состоящих из нескольких соединенных фабрик, что надо сделать? Визуально так и останется паутина соединений между фабриками?

Последний раз редактировалось: ohotnik666 (14:23 18-06-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:50 17-06-2015   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 6(392)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
ohotnik666 :
Чет ну ни фига не понял я в тех пояснениях.

Ну я тоже не сразу разобралсо Улыбка

1. Привезти все фабы в целевой сектор. Их может быть сколько угодно.
2. Расположение фабрик. Сначала установить шахты по одной традиционным способом.
3. Остальные фабы можно разгрузить командой "3". Они расположатся как попало по сектору. Фабы разгружаются из выбранного TL, а не из всех сразу.
4. Упаковка фабрик в куб. Производится командой "1". При этом будут запакованы все имеющиеся в секторе, включая шахты. Создается большой ящик (куб).
5. Соединительные модули по прежнему нужны по количеству модулей в кубе минус 1. Соединяем любые 2 модуля из куба, при первом соединении будет предложено расположить стыковочный узел. Рекомендую не ближе 8 км от куба.
6. Далее соединяем остальные модули из куба со стыковочным узлом, выбирая стыковочный узел + модуль, стыковочный узел + модуль и т.д. Модуль это есть несколько упакованных фабрик, а не одна фабрика, поэтому соединительных модулей потребуется значительно меньше.

Комплекс готов к работе, можно завозить стартовые ресурсы.
Мне понравилось, намного меньше гемора, чем при строительстве обычным способом (без упаковщика).

 10х травы + 10х космотоплива с помощью упаковщика   (кликните здесь для просмотра)



_________________
Ландинге деплойт

Последний раз редактировалось: Good Frost (17:09 18-06-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:38 18-06-2015   
ohotnik666
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 14.06.2015
Спасибо огромное за столь подробное объяснение. Я понял, что у меня скрипт наверное не пошел (может версия игры не подходит. У меня 3.1). По картинкам понял, что в куб не собирается комплекс. Буду дальше разбираться.
Еще раз - спасибо.
    Добавлено: 21:02 18-06-2015   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 6(392)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
ohotnik666 :
что в куб не собирается комплекс

Если есть уже готовый комплекс, то для его сборки в куб, его нужно взорвать (в меню есть соотв. опция), при этом разрушатся только соединительные модули. Далее можно упаковывать.
_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 10:45 19-06-2015   
harryz
 90 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
ohotnik666 :
Я понял, что у меня скрипт наверное не пошел (может версия игры не подходит. У меня 3.1). По картинкам понял, что в куб не собирается комплекс.

1. Устанавливается скрипт сложно, если не выдал корректный отчет о установке, то переустановить придется.
2. Существующий комплекс не "упаковывается"
3. Все станции одного типа для мегакомлекса лучше паковать частями, так как тогда потребление ресурсов будет равномерным.
4. На солярку лучше сразу забросить кристаллов, чтобы вырабатывал пока идет строительство.
5. Можно командой игнор задать фабу, которую не будет добавлять в комплекс
6. Выработку шахт считать на 5% меньше
7. Можно сделать несколько хабов(снабженца качать), но двигать и поворачивать можно только один.

Зы. А вообще без комплекс клинера строить мегакомплексы только для любителей таскать камни Улыбка
    Добавлено: 18:07 19-06-2015   
Johann Wolf
 50 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 2
Откуда: Иркутск/Иннсбрук
Зарегистрирован: 14.07.2015
Здравствуйте! Я новичок на форуме, но инфу беру отсюда уже года 4, если не ошибаюсь. Я наверное не сюда пишу, но простите, очень много тут всего уже написано, и изучать форум буду очень долго.... Так вот, мой вопрос такой: есть ли какой мод, чтоб было видно по какой цене я покупал товар. Например я купил там кучу лазеров, прилетел в другой сектор их продать и не знаю на сколько мне это выгодно. Хотелось бы видеть закупочную цену моего товара. Спасибо, если кто ответит.

Для одного вопроса не нужно создавать новые темы. Перенес в соотв. топик. Арманкессилон

Последний раз редактировалось: Арманкессилон (21:52 14-07-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:46 14-07-2015   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
harryz :
1. Устанавливается скрипт сложно, если не выдал корректный отчет о установке, то переустановить придется.


Как его вообще вызывать, этот упаковщик комплексов? В инструкции написано, что при наличии силового луча на корабле в меню в группе команд "Пользовательские" появится команда "Упаковщик Комплекса". Но вот незадача, в Albion Prelude уже нет такой группы команд "Пользовательские".
    Добавлено: 00:44 05-09-2015   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «[ДИСКУС]: Моды и скрипты. Обсуждение и решение проблем»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 20, 21, 22  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вижу выражение твоего лица. Чую приближение своего конца...

  » [ДИСКУС]: Моды и скрипты. Обсуждение и решение проблем | страница 14
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18