Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Fallout 4 | страница 128
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 128 из 255
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 127, 128, 129 ... 253, 254, 255  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Fallout 4»
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
как пособирать "взрывушечки"?


Самый эффективный способ - это завлекуха легендарников на остров гранатами Хищник Улыбка

anDron :
ничего нет из оружейки со "взрывными" энчантами


А наркоманские? У меня почти полная коллекция. Нет только тяжелых пушек и гаусса. Но плазма лучше гаусса Улыбка
И ковбойского револьвера с калашом нет наркоманских.
    Добавлено: 08:36 12-01-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 54
Сообщения: 5581
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
У меня "чистая жизнь" взята. Ломки с наркоманскими энчами отменяются.
    Добавлено: 08:47 12-01-2017   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
У меня "чистая жизнь" взята.


Я в позапрошлое прохождение такую же ошибку совершил Улыбка
Больше не совершаю. С наркоманскими пушками взрывные не нужны (250-300% урона даёт энчант).
    Добавлено: 09:00 12-01-2017   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 11
Сообщения: 4548

Зарегистрирован: 15.12.2015
Мясо/наркота/крышки для стройки клеток нужны единовременно(только при постройке) - или придется подкладывать для очередной жертвы?

Последний раз редактировалось: Ritchie (10:03 12-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:02 12-01-2017   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
или придется


Придётся. Но вроде меньше, чем при постройке.
    Добавлено: 11:38 12-01-2017   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Ritchie :
А какая бывает боевая броня? я так понимаю их несколько видов бывает судя по защите, а подписаны они одинаково...

Как можно побыстрее выбить сет на инту? где стоит тусоваться?


Ага - это глюк (мот перевода, мот и нет - в "англицкой" не удосужился посмотреть). Вообще несколько броней имеют ранжирование, боевая, синтов, кожанная и у всех не все ранги отображаются. Вообще в игре для боевой 3 ранга - Тяжелая, Средняя, Легкая. Существует мод, http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/13977 , кроме ранжирования по подгруппам в списке группы (например подряд в списке идут все левые наручи броней затем правые, поножи, кирасы, шлемы, особенно валидно это для группы "помощь" где в самом верху лечилки-вода-еда, а затем наркота, радиактив и сырец - очень удобно при выгрузке на базе - загнал курсор в конец и барабань энтер до жратвы) он исправляет и эту несуразицу с броней.

Сэт на инту вообще нафиг не нужен, тем более тусоватся для него. Сколько вообще инты на шмоте собрать можно (без модов) 6 или 7 ? это всего 20% к базовому опыту при "немерянном" напряжении усилий...
Вообще если изучить/надеть/сожрать/выбрать_время/действие все и вся для опыта то можно получить коэффициент 1.85 т.е. иметь на + 85% против того кто ничего не имеет в плюс для инты - просто инту в SPECIAL равную единице!
Гараздо валиднее иметь разношерстный топовый набор. Мне лично нравятся "замедлялки" времени - для броньки - от здоровья и для стволов - прицел. Сколько раз бронь с замедлением спасала меня от очередного "релоада". Рад-автомат с замедлением просто сказка - если приноровится то за "сеанс" в 5 секунд можно выпустить прямо в репу 15-20 патронов одиночными (при должной прокачке винтовок более 3000 урону). Радиация то ли у этих автоматов не "такая" она действует на всех - и на гулей и на роботов, то ли при замедлении что-то не так работает, то ли "в репу" работает... Гыг, вчерась, Ахава (квестовый мегаробот на базе ржавых) завалил "в сеансе" 10 патронами ...
К слову, все аппаратные читы на пальбу для сетевых рубиловок и в fo4 работают (от 4теч геймерской мыши со скриптами в которых винтовка стреляет как пулемет, до спец прошивоки в телек, где после нажатия "футбол" картинка дополняется на спец прицелом для "реп", да и сама адаптивна к освещению и движущимся объектам). Кстати я играю на 42 дюймовом Самсунге с писюка. Стерео, 3D, правда вместе с скрипт- экстендором пашет очень неустойчиво (а без плейс-энивере просто никуда), а в голом виде вполне даже ничего как с нвидиа (через драйвер) так и на амд (через прокси прогу).

Но, вообще, конечно, для разных случаев другие варианты могут быть лучше. Например разрывными весело валить мегакрабов и маток болотников - как выпустят толпу детишек - пальнул пару раз в землю рядом с ними - усё - все склеили ласты, можно и грену, конечно, метнуть.

Вообще кол-во легандарных (а то что из них выпадает чисто случано - случайная уровневая ГГ штуковина в которую вставлен легендарный апгрейд). Зависит от двух установок игры- параметров вероятности генерации. Стоит их поменять в нужную сторону - все доступные для легендарности будут легендарными ( ~95% вражеской "живности", оставшиеся 5 "учебные" и "специальные"). Очень весело играть в начале игры и для кругозора среди легендарных апдейтов полезно.
Полного мода на 2 значения нет (все на Chance, про Rarity вычитал на одном немецком форуме, иначе всего 30% генерится при сколь угодно больших Chance) , так что ручками пришлось
fDiffMultLegendaryChance_x поменять на 50
fDiffMultLegendaryRarity_x поменять на 0.01
где x буквенная аббревиатура уровня сложности (N -норм, TSV - выживание и т.д.). Так что кто желает берем fo4edit, 2 минуты и Содружество - "легендарный рай"...
    Добавлено: 21:11 12-01-2017   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 11
Сообщения: 4548

Зарегистрирован: 15.12.2015
Вот чтобы было понятно о чем я
Раз
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Два
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Броньки разные подписи одинаковые...

Последний раз редактировалось: Ritchie (05:08 13-01-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 05:07 13-01-2017   
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(333)
Репутация: 298
Сообщения: 5522
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
У меня такая фигня была не только с боевой броней. Рейдерской было 3 штуки с одинаковым названием, но разными параметрами.
Я так подозреваю это одна и та же в принципе борька, просто уровневая
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 08:41 13-01-2017   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 11
Сообщения: 4548

Зарегистрирован: 15.12.2015
lionezzz :
Я так подозреваю это одна и та же в принципе борька, просто уровневая
одна обычная, вторая прочная. После нанесения модификатора название вот так коряво обрезается
    Добавлено: 08:49 13-01-2017   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Если прямо очень надо собрать прочную/тяжелую - клади всё в карман и на базе снимай апгрейды. Название придёт в норму, тогда и решишь, оставить или нет.

добавлено спустя 17 секунд:
Но тяжелая уродливая Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (10:16 13-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:16 13-01-2017   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Ritchie :
Вот чтобы было понятно о чем я
...
Броньки разные подписи одинаковые.


Именно. Пропущена "мощность" брони. Одна легкая, другая средняя у тяжелой будет 18 (примерно так).
Глюк состоит в том что слово Укрепленная перекрывает слово мощности - если даже только попытаться снять апп на укрепление отобразится мощность Прочная или Тяжелая (средняя или тяжелая - тонкости перевода) - для легкой ни чего, хотя она переведена как Свет (light). Более того, если это будет легендарная - узнать мощность без мода невозможно.
Если поставить указанный мной мод все станет читабельным. Если ставить посеред игры, то всё что уже сгенерено останется со старыми именами, но, аналогично, если только попытаться сменить любой апп проявится "правильное" имя. Грены/мины/хлам/помощь и проч. - все что не имеет динамически формируемых имен переименуются сразу.

 подробности   (кликните здесь для просмотра)

Вообще принцип образования имени следующий.
1.В конфигурации для брони/оружия (вещей что можно грейдить) Прописаны два раздела - "ключевые слова" и возможные апдейты. В конфигурации каждому апдейту тоже прописано уникальное ключевое слово.
2.Имя вещи формируют записи типа INNR(истинное имя) (для оружия и брони они разные). В целом запись состоит из раздельных групп RuleSet. В свою очередь группа состоит из наборов ключевые_слова --> Текст_для_отображения. На экране группа - позиция текста. Есть специальные набор -с текстом отображения * (звездочка). Этот набор отображает все пропущенные ключевые слова с тестом который прописан в именах ключевых слов.

Это в теории, и если ей следовать, все работает "на ура". На практике для брони всего три группы:
В первую воткнуты варианты апдейта, легндарность, и мощность брони. Во вторую варианты второго апдейта. В третью только звездочка.

На данном примере, данный объект содержит ключевые слова для
Мощность - через апдейт
Укрепленная - через апдейт 1
Полимерная - через апдейт 2
Боевая броня - через объект
для левой ноги - через объект
легендарный - через апдейт
Соответственно должны работать 6 групп в INNR для брони. А их всего три.

Укрепленная и мощность в первой группе. Полимерная во второй. Хвост идет через звездочку. Более того, если это была бы легендарная, то имя легендарного апдейта перекрыло бы и укрепление.
В целом в ваниле полная каша...

Ну и заканчивая тему про апдейты.
Связка из записей
Вещи ARMO WEAP бронь/оружие (1+)
Модификаций ОМОD (1+)(2)(3)
Ящиков для снятых модов MISC (2)(4)
Состава и требований для изготовления COBJ (3)(4)
Где в скобках связи, плюс дублирование.
Комбинируя связи можно получить следующие эффекты:
1- можно прописать новый слот (например сделать вещь с несколькими легендарными дейтами).
2- показывает какой ящик будет "снят", тут без вариантов - либо есть, если нет - при снятии дейт просто пропадет.
3- Если 3 не существует, то дейт, понятно, нельзя изготовить, но его и нельзя снять! - при модификации на верстаке пункта работы с ним нет - так работает легендарные и мощность брони.
4-Если организовать связь между MISC и COBJ (этого в ваниле нет) - т.е. потребовать для изготовления чего-либо как составную часть ящик с этим типом апдейта, то установка на вещь прямым извлечением со склада заблокируется для данного типа ящиков (снял с одной брони, поставил на другую - без изготовления и требований к прокачке - блокируется).

Я использую самодельный мод - в вещах прописано 4! легендарных слота (у легендарных генерится по прежнему один,первый ,дефолтный). Легендарные можно снимать, но вот чтобы поставить нужно в 1-ый слот 2-а одинаковых легендарных во второй 3-и и т.д.
Для обыкновенных апдейтов, для изготовления, тупо добавлен, скриптом, тот ящик что снимается, итог - не нашел в трофеях - ничего не будет - ствол или прицел "на коленке" не изготовишь - переставить, собирая топовую "пуху" или "бронь" можно, только надо иметь исходный образец, знания/прокачку, материалы и ... время работы. Человеко-часы выдают поселения - поселенцы, что работают на спец станках - для Крафта (кроме жратвы) и Строительства.


Последний раз редактировалось: Bloodest (11:51 13-01-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:47 13-01-2017   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 11
Сообщения: 4548

Зарегистрирован: 15.12.2015
Bloodest :
Если поставить указанный мной мод все станет читабельным. Если ставить посеред игры, то всё что уже сгенерено останется со старыми именами, но, аналогично, если только попытаться сменить любой апп проявится "правильное" имя. Грены/мины/хлам/помощь и проч. - все что не имеет динамически формируемых имен переименуются сразу.

http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/13977 вот этот?
Напиши плиз порядок установки, а то я скачал а в ридми нету...
    Добавлено: 14:41 13-01-2017   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Общая конва работы с нексусом.
Читаем описалово:
Цитата:
Это перевод мода Valdacil's Item Sorting на русский язык.

Т.е. это переведенный на русский язык мод.
Фраза Valdacil's Item Sorting - желтая - ссылка на основной, англоязычный мод, тырк - попадаем в описалово. Собственно в описалове содержится сказ про то как будут распределен лут. Вариабельность только в принципах сортировки брони (по типу или по слоту) и гранат (впереди или в хвосте). Смотрим на загрузку - сравниваем с переводной версией - совпадают - гуд. Дополнительно видим что требуется мод AWKCR, но по этой ссылке будет англицкая версия.
Дык на нексусе есть "защита от дурака", ею и пользуемся для обретения русской версии AWKCR. При загрузке файла Valdacil's Item Sorting RU v9.0.3 появляется окно следующего содержания
Цитата:
The author of this file has indicated that it requires one or more other files in order to work properly.
The files needed in order for this file to work are as follows:
Armor and Weapon Keywords Community Resource (AWKCR)

If you do not download and install these files as per the author's instructions
then it's extremely likely that it will not work for you and that'll be no one's fault but your own.


Типа
Для правильной работы требуется следующий список модов:
...
Если не послушаетесь - пеняйте на себя.

Тырк на Armor and Weapon Keywords Community Resource (AWKCR)
попадаем
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/15156/?
качаем Armor and Weapon Keywords Community Resource RU v3.1.0

Теперь ставим через нексус-инсталятор:
0. Бакупируем состояние - на левом вертикальном поле инструментов выбираем "export current load order" - иконка листка с правой стрелкой. Экспорт в файл, файл кладу в корень игры (чтоб не потерялся).
1. Регистрируем загруженные zip'ы в инсталяторе:
-Закладка Mod's левое вертикальное поле инструментов поле тырк на значок плюс - выбираем zip для AWKCR (куда качали)
-Повторяем для Item Sorting
В результате в дереве БД появляются, на ветке Unassigned две серые строчки для этих модов.
2. Ставим AWKCR
- подсвечиваем в дереве AWKCR, тырк на иконку галочки.
- Возникает форма опций из двух стадий. На первой стадии выбираем стоят ли все ДЛЦ (второй вариант) или не все (первый вариант). На второй стадии (если не все) проверяем правильно ли инсталятор определил состав установленных ДЛЦ. Жмем finish.
- ждем, надпись в дереве становится черной с зеленой галочкой.
3. Ставим Item Sorting
- подсвечиваем и жмем иконку галочки.
- на первой стадии один Вал пак и кастомизирование. (В принципе если стоят все ДЛЦ или ни одной и принцип сортировки по слотам и гранаты вверху устраивает - кастомизация не нужна).
Вал-пак это полностью сформированный конфиг с предустановленными принципами
Можно выбрать только кастомизацию, без вал-паков, если уверены в том что ни чего не пропустите.

Первые два вал-пака читерные - убирают массу некоторых вещей.
Дефолтный принцип сортировок в вол-паке
Aid (Vanilla Weight) - раздел помощь - лечилки-вода-еда - очень валидно.
Ammo (Vanilla Weight) - патроны - фигня, отделяет вниз "топливо".
ArmorBySlot - бронь по слоту - в начале игры хорошо, с середины по классу лучше.
CosmeticsByClass - одежда по классу - средне.
ExplosivesSortTop - грены вверх - валидно, для боевки.
Junk (Better) - разделение мусора крафт,бутылки и пр. -средне, для выживания валидно.
Misc (Vanilla Weight) - разное - разделение на записки/голозаписи/крафт/квест - валидно.
Mods (Vanilla Weight) - модификации (ящички) - роботы/оружие/бронь - малоприменимо - т.к. основной принцип - выгруз всех модов на склады, а уж со склада берется автоматом, с применением караванов.
NotJunk - переводит часть высокоценного мусора в разное с блокированием их "случайной" разборки на составляющие - валидно, особенно для довоенных денег - они при продаже гораздо дороже текстиля из них.
Perks - разделение журналов по номерам и проч. - оч валидно!
Weapons - сортировка оружия по калибру - валидно.

Мой вариант
Val's pack (vanilla weight, all DLC)

Третья закладка - совместимость с некоторыми сторонними модами - ни чего не ставим.

Жмем finish.

4. Проверяем порядок загрузки - армор-кейворд esm дложен быть последним среди esm. Сортинг esp первым/и среди esp. Бакупируем порядок загрузки.

Получим побочные эффекты
-Пару станков для изготовления оружия (побочный эффект AWKCR) + на оружейном можно сразу (без доп модов) кое-что сваять (пяток "ножиков").
-От сортинга - несколько видов мусора будет иметь меньший вес - типа шестеренок и шкворней машинных - весят они немерено, а металла с них кот наплакал - т.е. хлам что в ваниле был просто "какашками", что забивали геймплей необходимостью постоянно выкидывать их из инвентаря или отвлекаться на сортировку при шмоне.
    Добавлено: 11:54 16-01-2017   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Bloodest :
ставим через нексус-инсталятор


Он не работает на вин7 без сп1.

Bloodest :
NotJunk - переводит часть высокоценного мусора в разное с блокированием их "случайной" разборки на составляющие - валидно, особенно для довоенных денег - они при продаже гораздо дороже текстиля из них.


Из денег делаются матрасы на форпостах и поселениях, поэтому абсолютно не валидно. Они должны разбираться. А вот блокировка разборки "бутылок с антифризом" и "чистящее средство Абраксо" была бы кстати.

Bloodest :
Perks - разделение журналов по номерам и проч. - оч валидно!


Чем валидно? Журналы один раз взял и выкинул. Нафиг они потом не сдались.

Bloodest :
Weapons - сортировка оружия по калибру - валидно.


Сортировка по названию лучше. Поставил перед названием цифру 1-9, и сортируй сам как хочешь. По калибру вообще сортировка нафиг не сдалась.

Цитата:
Если не послушаетесь - пеняйте на себя


Обычно это можно читать что-то вроде, как "с этим модом будет куча спонтанных вылетов, потому что в нём огромная куча багов, а автору разбираться с багами лень, поэтому, если перед поездкой похлопать дверью и попинать колесо, обойдя машину с бубном три раза, то расход бензина однозначно будет меньше" Улыбка
    Добавлено: 14:26 16-01-2017   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
AlexYar :
...

Ну что сказать?
Все в деле вкуса. Юзаеть Совсем запутался... операционку снятую с поддержки? Ясен пень будут траблы и не только с нексусом, но и с игрой и бубен точно будет нужен...
Текстиля и без довоенных денег в игре до фига и больше. Одна "деньга" (пачка) стоит от 3 до 15 крышек. Ясень пень что выгоднее продать довоенные, а на вырученные крышки купить партию тряпок, но еще лучше патронов, завалить пару рейдеров, а их одежду порвать на тряпки.
Только серии журналов с разными баффами имеют отличные имена. Здесь они различаются по номерам. Потом, видно что нашел, а что пропустил. "Нафиг не сдались" если не юзать программный эмулятор коллекционного пип-боя или сам девайс (если денех в реале дофига и/или фанат капания в микроконтроллерах)...
"По калибру" - оч быстро можно оценить стоимость и ценность компонентов ствола - самое ценное в игре - время игрока. Ну преименовать ствол/шмот на предмет переноса в топ списка и с модом можно (пробел поставить перед надписью). Ну не переименуемыми, с модом тож проще - править надо только мод, а не создавать новый.
    Добавлено: 11:02 17-01-2017   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Bloodest :
AlexYar :
...

Ну что сказать?
Все в деле вкуса. Юзаеть Совсем запутался... операционку снятую с поддержки? Ясен пень будут траблы и не только с нексусом, но и с игрой и бубен точно будет нужен...


Мне не нужна поддержка американской разведки для моей операционной системы Улыбка Это даже не скрывается никем (на сайте майкрософта открытым текстом написано), что СП1 для вин7 включает в себя шпионские программы, черви и вируса для слежения за пользователями. Кроме того, с СП1 семёрка работает медленнее и нестабильнее, чем без него.
У семёрки без СП1 нет проблем практически ни с чем, кроме кривых программ от некоторых авторов (единицы), без которых можно обойтись.

Цитата:
Текстиля и без довоенных денег в игре до фига и больше.


Например? И чтобы вес был нулевой? И чтобы несколько сотен сразу?

Цитата:
Одна "деньга" (пачка) стоит от 3 до 15 крышек. Ясень пень что выгоднее продать довоенные, а на вырученные крышки купить партию тряпок, но еще лучше патронов, завалить пару рейдеров, а их одежду порвать на тряпки.


Максимум 8 крышек.
Ты точно играл в игру вообще? Улыбка Сгородил полную ерунду. Для текстиля самое выгодное - это именно довоенные деньги. Носить их с собой ненапряжно потому, что они ничего не весят. Из пачки денег можно сделать довольно много коек.
Продавать бегать деньги будет только тот, кому вообще делать нечего, ибо наркоторговля в игре приносит в сотни-тысячи раз больше денег, чем выручишь копеек с довоенных денег. С крышками вообще нет никаких проблем, чтобы копейки считать.

Цитата:
Только серии журналов с разными баффами имеют отличные имена. Здесь они различаются по номерам. Потом, видно что нашел, а что пропустил.


Нет никакой разницы, что ты нашёл, а что пропустил. Все журналы дают такие крохи бафов, что и без них можно легко обойтись. Есть только несколько журналов крайне желательных к взятию, но их мало (на + к опыту при убеждении мужчин и женщин, на двойное мясо с животных, на опыт с напарником, на урон ножей), их местоположение известно, и они берутся сразу на старте игры. На всю остальную макулатуру можно забить болт. Попадётся сама-собой - хорошо, не попадётся - да и чёрт с ней.

Цитата:
"По калибру" - оч быстро можно оценить стоимость и ценность компонентов ствола


См.выше про "ценное".

Цитата:
- самое ценное в игре - время игрока.


В игре, сделанной специально для траты кучи времени, время - самое ценное. Ага Хы...

Последний раз редактировалось: AlexYar (15:01 17-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:34 17-01-2017   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Гыг Улыбка Повторюсь - все в деле вкуса. Я, лично, ни чего не навязываю. Одни страдают с быстрым качем, другие "хомячат" журналы... У каждого свой стиль, свои устремления.
На счет семерки - мне скрывать от мелкософта нечего, пущай смотрят, посему у меня "чирик" стоит.
На счет довоенных денег - я не один Подмигиваю - тож сперва удивился зачем автор мода поменял, затем полазил по форумам - да, оказывается, валидно.
А так, да - 8 крышек, многие так считают, однако-ж у меня сейчас 9.
Копейки считать приходится на старте.
Журналы разные, например, вроде по капельке, но если собрать нужную серию и пару штук из других, навесить нужный легендарный, "уколоться", то вместо 8 будет 15, ну и в остальных областях тоже самое.
Эту кучу времени - я, лично, хочу потратить на то, что мне интересно, а не на тупую сортировку - мне даже на чтение названия каждого шмота жалко времени.

По отношению к указанному моду - если кому чего не надо - не ставим вал-пак, а изменения набиваем кастомом - не поставили галку на no junk - будут тряпичные деньги и т.д. по остальным пунктам.
    Добавлено: 11:37 18-01-2017   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Bloodest :
На счет семерки - мне скрывать от мелкософта нечего, пущай смотрят


Очень странная позиция Улыбка Ты работаешь на них? Или кредиты берёшь? Почему вообще ты готов за просто так с ними делиться какой бы то ни было информацией? И с ними, и с кучей третьих лиц, включая рекламщиков, кому эта информация будет перепродана.
Тебе так наплевать на свою частную жизнь, что готов подарить это право незнакомым дядям?

Bloodest :
У каждого свой стиль, свои устремления.


Естественно. Но мы же говорим об оптимальных решениях. А продажа дов.денег и покупка на эти крышки текстиля не только не оптимальна, но ещё и не рациональна.
    Добавлено: 14:15 18-01-2017   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 11
Сообщения: 4548

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :

Очень странная позиция Улыбка Ты работаешь на них? Или кредиты берёшь? Почему вообще ты готов за просто так с ними делиться какой бы то ни было информацией? И с ними, и с кучей третьих лиц, включая рекламщиков, кому эта информация будет перепродана.
Тебе так наплевать на свою частную жизнь, что готов подарить это право незнакомым дядям?
Ну с софтом понятно. А закладки в железе как будешь обходить. Сидеть на старье?

А вообще - если ты реально будешь кому то нужен, тебя все равно достанут...

AlexYar :
Естественно. Но мы же говорим об оптимальных решениях. А продажа дов.денег и покупка на эти крышки текстиля не только не оптимальна, но ещё и не рациональна.
Мож человек не заморачивается с заработком и сдает налутатаное благо дов. деньги не весят ничего...

Кто клетки ставил - что нужно для обслуживания? Может у кого то калькуляция какая есть?
    Добавлено: 14:38 18-01-2017   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
что нужно для обслуживания?


Какое обслуживание? Если поймался кто - подкинул мясца кусок и снова заряжено.

Ritchie :
если ты реально будешь кому то нужен, тебя все равно достанут


Это из какого фильма?
    Добавлено: 21:03 18-01-2017   
Другие игры: «Fallout 4»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 127, 128, 129 ... 253, 254, 255  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Гениально! Крест rayden'а против Квадрата Малевича! (высказался Pegasus)

  » Fallout 4 | страница 128
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18