Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница, том второй | страница 125
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 125 из 128
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 124, 125, 126, 127, 128  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй»
Uksus
 73 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 4
Сообщения: 284
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 12.02.2008
Alopex :
я общем-то никаких закладок не имел в виду - я имел в виду ошибки, вызванные либо небрежностью автора мода либо его недостаточным знанием игровых потрохов.


А разве их перед выкладкой в общий доступ не проверяют? Я про моды и скрипты.

добавлено спустя 46 минут:
Alopex :
это запросто - для работы сюжетки без чудомода это же не нужно, разработчикам незачем делать лишнюю работу.
Только ведь это не отменяет, что без мода всё работает (ибо все же делалось "по уму" и протестировано) а с модом что-то постороннее может внезапно отрубиться - потому как его автор внутренние законы движка понимает слабо и практически не тестировал то, что вне его фокуса внимания.
И это проблема модов не только в этой игре.


Если называть модами именно моды - тогда да. А вот если грести в эту кучу и скрипты - то не факт.

Ну и вопрос: не обращали внимания, что после продолжительной игры начинает валять дурака автопилот?

По моим прикидкам, желательно перезагружать игру (и очень желательно - вместе с системой) не реже, чем после каждого часа. При условии, что не было частых переключений между задачами. Типа, игра - карта - интернет - опять игра...

Проще говоря, память зас...тся.
_________________
Хорошо смеется тот, кто лучше стреляет

Последний раз редактировалось: Uksus (05:15 16-06-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:15 16-06-2022   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Uksus :
не обращали внимания, что после продолжительной игры начинает валять дурака автопилот?

лично у меня такого не было, хоть через 3 часа автопилот видёт себя одинакого. Проблемы у него в основном в Земных секторах с большими станциями и их облётом. В секторах содружества проблем с пристыковыванием на автопилоте вообще практически нет(если не брать во внимание сверхбыстрые кораблики с скоростями 500М/с+). Так же проблемы могут быть если сам пилот включает автопилот не подумав - слишком близко к станции или ккому-то объекту. Совсем запутался...
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 09:11 16-06-2022   
Uksus
 73 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 4
Сообщения: 284
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 12.02.2008
razor515 :
Так же проблемы могут быть если сам пилот включает автопилот не подумав - слишком близко к станции или ккому-то объекту.


А стыковочный комтьютер установлен?
_________________
Хорошо смеется тот, кто лучше стреляет
    Добавлено: 10:09 16-06-2022   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Uksus :
А стыковочный комтьютер установлен?
он с автопилотом никак не связан. Это лишь телепорт корабля в док при расстоянии около 5 км.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 11:56 16-06-2022   
Uksus
 73 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 4
Сообщения: 284
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 12.02.2008
razor515 :
Так же проблемы могут быть если сам пилот включает автопилот не подумав - слишком близко к станции или ккому-то объекту.


Это не проблема, а штатный режим работы.

Я про другое: автопилот начинает виражить у входа в стыковочный коридор или у врат. Причём не по одному разу. Особенно если идёшь на СЕТА.
_________________
Хорошо смеется тот, кто лучше стреляет

Последний раз редактировалось: Uksus (06:25 17-06-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:24 16-06-2022   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 11
Сообщения: 4548

Зарегистрирован: 15.12.2015
на сете автопилот всегда тупит. можно и вписаться иной раз в шип, станцию или врата. особенно если фактор высокий и выше стандартаного (у некоторых модов даже х20 присутствует).
    Добавлено: 12:51 16-06-2022   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Uksus :
Это не проблема, а штатный режим работы.

я пишу о том в каких ситуациях могут быть проблемы, а думать или нет перед включением а/п, это дело личное Совсем запутался...
Uksus :
Особенно если идёшь на СЕТА.
при ускорении времени, идут упрощённые формулы при некоторых расчётах, а так же может влиять скорость работы 1-го ядра у процессора - так как игра старая и умеет использовать только один поток процессора. Как мне помнится, что бы всё более менее нормально высчитывалось СУВ стоит ставить 7-8 не больше. зависимости от производительности ядра процессора.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 13:45 16-06-2022   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 54
Сообщения: 4315

Зарегистрирован: 12.08.2014
alexalsp :
Надо DNA78 попросить что бы адаптировал шахтера от реунион к терану альбиону и фарнему Улыбка Вдруг он захочет отвлечься от своего мода на недельку Улыбка


Надо ссылку на мод от реунион и надо что бы этот мод был нужен ни одному человеку.

Что то я не нашел его в разделе реунион.

Сделал опрос на 30 дней. Голосуйте. Потом будем просить DNA78 смилостивиться над нами Улыбка Или кого то , кто еще шарит в этих скриптах, если есть...
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (09:57 20-06-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:51 20-06-2022   
za4ot
 478 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3257
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
alexalsp :
Надо ссылку на мод от реунион и надо что бы этот мод был нужен ни одному человеку.

Так для Х3ТС уже есть нормальные шахтеры. Хочешь сам копай, хочешь шахтеров заставляй.
Оба два скрипта отлично работают. Читайте внимательно ридми, разберитесь как пользоваться и других никаких скриптов уже не нужно будет.

27. Prospector X3TC 3.3.zip
 Описание:
Берешь кораблики, даешь задание на добычу, ждешь пока пилоты прокачаются, а потом пользуешь хоть для добычи-торговли, хочь для добычи-снабжения.
 Имя файла:  27. Prospector X3TC 3.3.zip
 Размер файла:  251.9 KB
 Скачано:  129 раз(а)
06. automatic.minerals.zip
 Описание:
Берешь кораблик, ставишь оборудку, чашечку кофе и вперед добывать минералы своими руками.
 Имя файла:  06. automatic.minerals.zip
 Размер файла:  8.88 KB
 Скачано:  118 раз(а)

_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (10:16 20-06-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:13 20-06-2022   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 54
Сообщения: 4315

Зарегистрирован: 12.08.2014
А для альбиона ? У меня со всеми глобалками уже в голове каша , часть инфы просто в вакуум уходит Ой, не могу!..
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 10:35 20-06-2022   
za4ot
 478 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3257
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
alexalsp :
А для альбиона?

Я только по Х3ТС специализируюсь. Улыбка
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 14:48 20-06-2022   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 11
Сообщения: 4548

Зарегистрирован: 15.12.2015
для альбиона проспектор был. в разделе выкладывал ссылку. клевая штука работает с пилотами комагентов/снабженцев с их системой прокачки.
    Добавлено: 18:40 20-06-2022   
DNA78
 423 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 71
Сообщения: 1224
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
alexalsp :
Потом будем просить DNA78

Зачем, ведь есть проспектор! Лучше него ничего в природе не видел.

добавлено спустя 5 минут:
alexalsp :
Вдруг он захочет отвлечься от своего мода на недельку

Не не захочу, у меня сейчас меню для Смертельной арены пилится, уже полторы тысячи строк накодил и потрачена неделя вечернего времени Хы...
_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (19:42 20-06-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:42 20-06-2022   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 54
Сообщения: 4315

Зарегистрирован: 12.08.2014
Prospektor (Мобильный Шахтер)

https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2224029#2224029

Что бы не потерять...

Голосование удалено. Собственно по нему ответ получен Улыбка
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (21:42 20-06-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:41 20-06-2022   
INS
 85 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 31
Сообщения: 106
Откуда: вечная пустота
Зарегистрирован: 27.07.2006
Всем привет.
В игре существует задержка между выстрелами орудий, из-за чего они не могут стрелять строго одновременно, залпами. Первый выстрел идет залпом, а последующие уже идут в рассинхрон. Можно ли как-то устранить этот эффект?
В сети ничего не нашёл по этому поводу как-то
    Добавлено: 22:00 04-09-2022   
za4ot
 478 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3257
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
INS :
Можно ли как-то устранить этот эффект?

Прописать кораблю количество восстановления энергии в секунду больше, чем мощность всех установленных пушек вместе взятых. Я так думаю.
_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (22:19 04-09-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:18 04-09-2022   
VNZ
 65 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 79
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 04.11.2015
Цитата:
Думал, может кто видел какие-то моды или ещё какие средства избавиться от этого


В 16-м "CAT", в "T-Lasers" меняешь значения "Rate of fire" и "Charge rate". Вроде бы как-то так.

Последний раз редактировалось: VNZ (10:38 06-09-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:37 06-09-2022   
za4ot
 478 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3257
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
INS :
В игре существует задержка между выстрелами орудий, из-за чего они не могут стрелять строго одновременно, залпами. Первый выстрел идет залпом, а последующие уже идут в рассинхрон. Можно ли как-то устранить этот эффект?

Скучные вы стали. Раньше обсуждали как исправить логику удаленных боев, системы управления авианосцами, взлом трюмов кораблей, универсальных торговцев, сюжетки какие-то, дроидов помощников всяких, погрузку и перевозку станций из сектора в сектор и еще кучу всего интересного, а сечас - выстрелы в рассинхрон идут. Хы...
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 17:32 06-09-2022   
za4ot
 478 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3257
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Построил 9 станций в секторе с солярками, чтоб прокачать своих секторных торговцев на ранних этапах и обнаружил, что они редиски на станции возят только батарейки, а чтоб начинали возить товары между станциями, то нужно разрешить торговлю с другими расами - с другими расами, Карл! Только когда эту торговлю разрешаешь,то налетают чайки и моим торговцам уже товара не хватает. Какой скрипт отвечает за этот маразм? Кто знает напишите - хочу поправить.
_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (07:43 08-09-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:42 08-09-2022   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 54
Сообщения: 4315

Зарегистрирован: 12.08.2014
za4ot :


Могу только список подогнать по торговле, если поможет...

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:

!job.trade.docktrader.pck
!job.trade.freetrader.docksonly.pck
!job.trade.freetrader.pck
!job.trade.freetrader.raceonly.pck
!job.trade.iceminer.pck
!job.trade.militarysupply.pck
!job.trade.planetsupply.pck
!move.mine.trade.pck
!ship.cmd.mine.trade.pl.pck
!ship.cmd.mine.trade.std.pck
!ship.cmd.mtc.trade.run.pl.pck
!ship.cmd.mtc.trade.run.preload.pck
!ship.cmd.mtc.trade.run.std.pck
!trade.getware.pck
!trade.getwareandreturnhome.pck
!trade.getwarebest.pck
!trade.loop.getwarebest.pck
!trade.loop.sellwarebest.pck
!trade.planetsupply.drone.pck
!trade.planetsupply.pck
!trade.sellware.pck
!trade.sellwareandreturnhome.pck
!trade.sellwarebest.pck
!trade.xfer.toship.pck
lib.detectenemy.trader.pck
lib.ship.sh.attack.trader.flee.pck
lib.ship.signal.attacked.trader.pck
lib.ship.signal.killed.trader.pck
plugin.autotrade.blacklistmgr.pck
plugin.autotrade.blacklistsector.pck
plugin.autotrade.buyupgrades.pck
plugin.autotrade.checksector.pck
plugin.autotrade.delivery.end.pck
plugin.autotrade.delivery.equip.pck
plugin.autotrade.delivery.go.pck
plugin.autotrade.delivery.pck
plugin.autotrade.detectenemy.pck
plugin.autotrade.exceptions.pck
plugin.autotrade.fuel.pck
plugin.autotrade.galaxy.pck
plugin.autotrade.galaxycheck.pck
plugin.autotrade.getroute.long.pck
plugin.autotrade.getroute.short.pck
plugin.autotrade.jumptostation.pck
plugin.autotrade.local.pck
plugin.autotrade.local.preload.pck
plugin.autotrade.local.start.pck
plugin.autotrade.localcheck.pck
plugin.autotrade.lockmaster.pck
plugin.autotrade.lockrequest.pck
plugin.autotrade.logging.pck
plugin.autotrade.movepilot.pck
plugin.autotrade.movepilot.start.pck
plugin.autotrade.movepilotcheck.pck
plugin.autotrade.moveware.pck
plugin.autotrade.profit.pck
plugin.autotrade.sector.pck
plugin.autotrade.versionupdater.pck
plugin.autotrade.writelog.pck
setup.plugin.autotrade.pck



Хотя, может оказаться, что это совсем не торговый скрипт )))
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (09:05 08-09-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:02 08-09-2022   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 124, 125, 126, 127, 128  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Требуй лучше красные штаны, тогда эцелопам нельзя будет бить тебя по ночам. (предложил InDiGO)

  » Вопросница, том второй | страница 125
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18