Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Empyrion - Galactic Survival | страница 121
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 121 из 127
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 120, 121, 122 ... 125, 126, 127  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
Antares
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -16
Сообщения: 166
Откуда: горизонт событий
Зарегистрирован: 30.01.2009
ныряя возле вулканов я не следил за изменением температуры; но оазис с теплым климатом расположен именно вокруг водоемов с этими вулканами; поэтому я и предположил связь такого аномального климата с действующими вулканами; вернусь в игру, обязательно сделаю скрины и послежу за температурой возле вулканов
_________________
Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive
    Добавлено: 19:05 26-11-2023   
Antares
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -16
Сообщения: 166
Откуда: горизонт событий
Зарегистрирован: 30.01.2009
скрин на подводные вулканы; дело было вечером, немного тускловато, но шлейфы дыма и искры видно хорошо; когда подплываешь к жерлу температура поднималась с 12 градусов тепла до 55 градусов; разница гдето 30-40 градусов; так что мое предположение о природе оазиса подтверждено

p.s. переделал скрин на дневной
_________________
Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive

Последний раз редактировалось: Antares (02:16 30-11-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:17 29-11-2023   
Antares
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -16
Сообщения: 166
Откуда: горизонт событий
Зарегистрирован: 30.01.2009
уже несколько раз ко мне на базу залетают дроны и штурмовые команды Зираксов, по 3-4 дрона или солдата; первую команду я уничтожил благодаря туррели на МС, но они разбили часть базы; поставил по контуру базы пару охранных туррелей и одну орудийную; пока атаки сдерживаю; тактика проста, пока отвлекаю их собой, туррели выбивают их одного за другим; или наоборот, пока они заняты туррелями, я сбиваю их; решил в отместку слетать на их базу дронов и снести там все под чистую; дело оказалось непростым, а по итогу невыполнимым; база защищена тяжелыми туррелями, буквально утыкана ими; даже обвесив весь МС ракетницами и пулеметами ходить на такое укрепление бессмысленно; поэтому посадил МС рядом и перебив в округе все дроны и пешую охрану, на мотоцикле подъехал в плотную к строению вне зоны обстрела туррелей; забрался на базу; в центре лифтовая шахта соединяющая все уровни базы, на самом верху командный пункт управления, но управлять там нечем, ни выключателей ни пультов, только 4 охранные туррели; сидя в лифтовой шахте перебил всю патрульную охрану комплекса; все туррели и структура сооружения под защитным полем, из оружия пробить нельзя; нашел где устройство щита базы, но оно тоже под защитой поля; выпустил по нему 20 ракет из ракетницы (простая) и 30 выстрелов из снайперки, без результата; сложилось впечатление, что им ко мне ходить безпределить можно, а мне вроде как нельзя Хы... даже не знаю что дальше делать; в статистике базы с правой стороны есть описание угроз, параметр репутация постоянно растет от налета к налету; сейчас уже 44%, период между атаками сокращается, боюсь представить что будет когда станет 100%; наверно пойдут лавина за лавиной, буду оборонять базу постоянно; но заметил, что они прилетают только когда я на базе; может сосредоточиться на сюжете, а со временем вопрос решится как нибудь?
_________________
Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive

Последний раз редактировалось: Antares (23:53 05-12-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:54 04-12-2023   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 54
Сообщения: 5581
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
В ранне-зачаточной в_1.0 сюжетка длится недолго и прерывается весьма рано. В принципе можно вообще с ЗИР не воевать. А даже наоборот замириться (если сюжет ссорит, то опять миримся). С ними это делать несложно - уничтожаем растительность (муравки и кустики-деревца). Я собирал для этого ПС-ку. Но можно и пешочком побегать.

Если сил маловато отмахиваться на базе (а нападения потихоньку усиливаются) и надо смыться по своим делам, то можно снять/разобрать ядро своей базы. Тогда и нападать они перестанут (база будет ничейно-брошенной).


По разбиранию вражьих дроно-баз: как правило, на них все совсем просто - достаточно пробить защиту. Лучше всего это делать плазмо-бластером. Но вроде ж его не особо достанешь в 1.00. Он берется из контейнеров высшего качества (в более поздних он и патроны к нему есть у многих продавцов оружия).

Также можно либо быстренько подобраться МС/ПС под стеночку базы (используя складки местности проскочить, до убивства орудиями). Встать в месте, где нас не достают, снести щит и вальнуть генератор.


Если так не убивается (а это бывает на защищенных ядрах), то значит нужно на базе последовательно тыкать выключатели и в конечном счете отключить/взорвать ядро.


Повторю еще раз совет: не получается осилить (и никак не ясно "как пройти") - ставим в креативе эту станцию из готовых и рассматриваем "ее хозяйство". Особенно важно обратить внимание на выключатели и скрипты тригеров.

Последний раз редактировалось: anDron (12:45 05-12-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:42 05-12-2023   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
На дронобазу прилетаем на одноразовом/маленьком МС с щитом, быстро садимся на крышу, бежим вниз по лифту в комнату управления и дёргаем рубильник на стене. Всё, щит базы отключён. Дальше уже просто.
Если МС уцелеет - можно сразу улететь, приехать на танке и из гаубицы издалека турели тяжёлые накрыть.

добавлено спустя 55 секунд:
Это в 1.1. В 1.0 скорее всего так же, не помню, чтобы менялось что-то существенное между двумя версиями.

добавлено спустя 3 минуты:
зыж После отключения щита можно на крыше, куда сели, спавнпоинт на посадочной площадке уничтожить. Он генерит десантные дроны, после его убивания десант на базу игрока уже летать не будет, по идее.

добавлено спустя 1 минуту:
зыж2 Ну или на своей базе максимум турелей 30мм поставить и гаубичную. И они всех убивать будут ещё на подходе.

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:53 05-12-2023), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:53 05-12-2023   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 4
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 22.09.2020
По моему опыту, против дронов достаточно четыре крупнокалиберных турели, они их подавляют. В одиночной игре я с Зираксами всегда мирюсь, а вот в мультиплеере приходится отбиваться, чтобы не портить товарищам по фракции удовольствия от игры.

Вот в Эдеме четырёх турелей точно не хватит - они там урезаны в пользу кастомных, внедрённых модом...
    Добавлено: 15:06 05-12-2023   
Antares
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -16
Сообщения: 166
Откуда: горизонт событий
Зарегистрирован: 30.01.2009
AlexYar :
бежим вниз по лифту в комнату управления и дёргаем рубильник на стене. Всё, щит базы отключён.
вот тут по подробней Улыбка опишу максимально базу: площадка квадратная, по углам тяжелые туррели; внутри, на пандусах, тоже тяжелые туррели, как на полу так и на потолке; малых охранных туррелей "без счету"; база имеет форму пирамиды, поделена на 4 уровня; в центре лифтовая шахта с выходами на все уровни; щит висит под потолком, он же пол среднего уровня, на самом нижнем уровне; там же с боков есть ниши с контейнерами; если выключатель щита на самом нижнем уровне базы, то где конкретно? в одной из этих комнат? там есть еще казармы, но на среднем уровне; все помещения я не просмотрел, все они под охраной туррелей, и если нет укрытия, то это заход в один конец, особо осмотреться некогда; в силу того, что там туррелей понатыкано что плюнуть некуда, а я пытаюсь пройти игру без единой смерти, занятие поиска довольно хлопотное, все делается на бегу и аптечки глотаются просто пачками Гы-гы а мстю им устроить очень хочется; потом померюсь, конечно Улыбка

скрин с видом на щит

anDron :
все совсем просто - достаточно пробить защиту. Лучше всего это делать плазмо-бластером. Но вроде ж его не особо достанешь в 1.00...
Также можно либо быстренько подобраться МС/ПС под стеночку базы (используя складки местности проскочить, до убивства орудиями). Встать в месте, где нас не достают, снести щит и вальнуть генератор.
вот так я и планировал, быстро ворваться на мотоцикле, и пока противник в замешательстве, лишить его самого важного; но с плазмо-бластом в 1.0 проблема, патроны есть, его самого пока не видел; есть плазменная пушка, вещь достойная и по дистанции и по поражению, но я уже писал, что пытался пробивать щит и без результатно; 20 ракет и 30 выстрелов снайперки мне кажется должно было хватить, но не пробил; возможно, не достаточно Расстроен щит их глотает синими всполохами и сколько еще осталось не понятно

добавлено спустя 53 минуты:
и еще такая проблема; планета ледяная, очень холодно, нужен усилитель брони EVA; его можно сделать, но нужен слиток золота; на планете есть золотой рудник, но я на него не могу поставить экстрактор; пишет "этот gold-ore нельзя добывать автоматически", или типа того; я изначально пытался добыть ручным буром, пробил вокруг метки приличную штольню, но руды не было; после пытаюсь поставить экстрактор, тоже без толку; может это изза того, что буром там поработал?
_________________
Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive

Последний раз редактировалось: Antares (00:19 06-12-2023), всего редактировалось 9 раз(а)
    Добавлено: 00:19 06-12-2023   
Antares
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -16
Сообщения: 166
Откуда: горизонт событий
Зарегистрирован: 30.01.2009
среди лута попадаются штуки, назначение которых не ясно; такие как варон-корень или инопланетный колючий лимон можно использовать непосредственно; но есть такие, как охладитель, которые нигде не используются и их наверное можно только продавать; а есть такие, как Папоротник Феникс - ветка, или баллон с водородом, или металлические фрагменты; в описании напрямую сказано, что это полуфабрикат, но в шаблонах ни в одном в состав не входят

p.s. поставил по контуру базы 3 орудийные туррели, очередной штурмовой шаттл даже сесть не успел Хы... правда, я потом пожалел, надо было дать им высадиться, лута бы собрал больше
_________________
Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive

Последний раз редактировалось: Antares (03:54 06-12-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:47 06-12-2023   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Antares :
в центре лифтовая шахта с выходами на все уровни


Не на все. С крыши в комнату управления отдельный лифт. Сама комната вверху башни. В комнате охранные турели на стенах и пехота зираксов (часть их можно встречать прямо на крыше, прибегут).
Крыша - это где спавнятся десантные дроны.

Antares :
на планете есть золотой рудник, но я на него не могу поставить экстрактор


На золото экстраторы не ставятся. Добывай или ПС/МС-майнерами или вручную. Чтобы видеть шарики золота под землёй - нужен анализатор руды в инвентаре (включается автоматом при взятии бура в руки или при переключении на буры в майнере).

Плазмобластер можно наролить в редчайших контейнерах. Возможно, у него не будет иконки (просто чёрный квадрат и рядом полоска зелёная здоровья), можно легко принять за пустой контейнер и убежать, если кроме него ничего нет.

Если на планете есть поларисы, то можно с их торговой станции планетарной телепортнуться на станцию орбитальную и там купить слитки золота. Чтобы прыг на орбиталку стал доступен с телепорта - надо сперва на МС подняться на орбиту и вернуться на планету (чтобы пространство сектора активировалось в игре).

добавлено спустя 1 минуту:
Antares :
надо было дать им высадиться, лута бы собрал больше


На дронофабрике с пехоты насобираешь Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (05:40 06-12-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:40 06-12-2023   
Antares
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -16
Сообщения: 166
Откуда: горизонт событий
Зарегистрирован: 30.01.2009
похоже застрял на сюжете; миссия "Могила вне мира", событие "тук-тук", где через секретный вход проникаешь на радарную станцию и далее на висящий в облаках майнфрейм зираксов ; везде всех ликвидировал, на майнфрейме нашел рубильник, включил его и все; что делать дальше не понятно, галочка на задаче "секретный вход" не ставится, миссия не завершена; в ручную я ее тоже не хочу закрывать, может сюжет сломаться; кто прошел это место, подскажите куда ломиться Улыбка
_________________
Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive
    Добавлено: 09:01 09-12-2023   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Antares :
куда ломиться


Взрывное оружие лучше не использовать во время сюжета, так как можно ненароком взорвать рубильники или сенсоры в некоторых местах.

На майнфрейме ищи проходы на все этажи, все телепорты проверяй, там вроде сложного не было ничего. Просто ты не все места там посетил, поэтому и миссию не засчитывают.
Я один раз там тоже завтыкал, но потом нашёл, куда идти. Вроде где-то на самом верху нужное место, но это было давно, поэтому гарантировать не могу. Возможно, по ящикам нужно запрыгивать, просто внимательнее по сторонам смотри.

В крайнем случае загрузи сохранку до майнфрейма и заново его пройди. Может, реально что-то нужное отломал где-то и не заметил.
    Добавлено: 09:16 09-12-2023   
Antares
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -16
Сообщения: 166
Откуда: горизонт событий
Зарегистрирован: 30.01.2009
AlexYar :
Antares :
куда ломиться


На майнфрейме ищи проходы на все этажи, все телепорты проверяй, там вроде сложного не было ничего. Просто ты не все места там посетил, поэтому и миссию не засчитывают.
на радарной станции пропустил дверку из медпункта, за ней коридор, потом машинный зал, склад, а за ним комнатка с рубильником удаленного доступа к майнфрейму; сейчас висят 2 задачи: "комната ядра" и "войти в комнату", вторая выполнена, а первая почему то нет; кроме того, я сначала сходил на майнфрейм и там рубильник включил, а потом уже на радарной станции комнату с рубильником за медпунктом заметил, и там рубильником щелкнул; но ничего не происходит; уже проверил последовательность включения этих рубильников, отключил на майнфрейме, включил в комнате, сходил на майнфрейм снова там рубильник включил, без толку; в той комнате над рубильником надпись "удаленный доступ к майнфрейму", значит ядро должно быть на майнфрейме, он конечная точка в телепортах; помоему оно за этими блоками закрыто, ему тут больше негде быть; а взрывчаткой или ракетами я редко пользуюсь, только когда проверить блок выломать, и то чаще дробовиком проверяю
_________________
Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive

Последний раз редактировалось: Antares (10:41 09-12-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:35 09-12-2023   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 54
Сообщения: 5581
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Уже стерлось в памяти, но вроде так:

На майнфрейме включает рубильники (затем на другом этаже от того на который телепортимся) включим рубильники для запуска самоуничтожения. Останется немножко времени, чтобы сбежать.
Тоже помню когда-то даже переигрывал этот момент. А на самом деле просто пропустил по-первоходке.

добавлено спустя 52 минуты:
Кстати, по уничтожению мфрейма сюжет закончится/(оборвется для этой версии вроде бы). Так что, если скрипты не отпустят, то можно просто "финишнуть" в квестах.

Последний раз редактировалось: anDron (12:47 09-12-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:47 09-12-2023   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
Кстати, по уничтожению мфрейма сюжет закончится


А разве он не у талоновского портала заканчивается с вручением посоха?
Там где внутри астера с эреструмом легасовские тётки бегают со скорпионами. Он около стартовой планеты.
    Добавлено: 14:59 09-12-2023   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 54
Сообщения: 5581
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Это ж вроде не ЗИР-противостояние. Но не буду утверждать, бо

У мну уже полная каша в голове из сюжеток. Потому что, как только новые добавки выходили, я по новой перестартовывал игру. Там довольно интересно...
И начало существенно переделано, и кусочек с пиратской станцией весьма понравился (с точки зрения логики прохождения). Да и разборки м/у Зирковскими кланами - прикольно выглядели.

Хотя, я так понял, теперь это все уже понефили. Давненько не играл уже. Ндо бы взяться-подержаться за эти "шашки". Улыбка
    Добавлено: 15:31 09-12-2023   
Antares
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -16
Сообщения: 166
Откуда: горизонт событий
Зарегистрирован: 30.01.2009
AlexYar :
anDron :
Кстати, по уничтожению мфрейма сюжет закончится


А разве он не у талоновского портала заканчивается с вручением посоха?
Там где внутри астера с эреструмом легасовские тётки бегают со скорпионами. Он около стартовой планеты.
да, портал там есть, он на орбите стартовой планеты; у меня есть скрин в фотоальбоме где я стою в зале с этим порталом, а напротив стоит Верховный Талон с жезлом; в зале на панелях были описания истории Талонов и Зираксов; но тогда портал был не активен, я начинал игру в коопе, после бросил, начал соло-компанию и сейчас ее и играю;

кстати, там же на орбите был брошенный БС на котором был портал переносивший меня на станцию контроля минным полем; я писал об этом раньше, как возвращался по орбите на ранце с одной стороны планеты на другую, прикольно было; туда прыгнул, а назад портал не работает, ну и потопал пешком по космосу, бывает Гы-гы тоже наверное какая то часть сюжета; а вообще, там в основном сюжете еще полно пунктов в списке после текущего положения; кстати, жаль, что в этой игре нет генератора миссий, как в NMS Nexus или в SE контрактные терминалы; их состав тут фиксирован только тем, что есть; это сильно обедняет игру

добавлено спустя 13 минут:
anDron :
На майнфрейме включает рубильники (затем на другом этаже от того на который телепортимся) включим рубильники для запуска самоуничтожения.
вот! я на майнфрейме нашел только один рубильник; если есть гдето другой, который запускает саморазрушение, то хорошо бы понять где; я там на десять раз все обшарил, ну нигде рубильника другого нет, а этот ничего не взрывает; кроме того, непонятно зачем рубильник удаленного контроля майнфрейма на Радарной станции, я его нашел уже после как щелкнул рубильником на майнфрейме; кстати, обратите внимание, в комнате с рубильником удаленного доступа к Майнфрейму есть "бочка", но она за решеткой и сбить ее нельзя, пробовал; значит ее можно сбить только после уничтожения ядра Радарной станции; вопрос - где оно и как его уничтожить? Хы... т.е. объекта получается 2: майнфрейм и Радарная станция
_________________
Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive

Последний раз редактировалось: Antares (09:24 10-12-2023), всего редактировалось 9 раз(а)
    Добавлено: 08:42 10-12-2023   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Antares :
там же на орбите был брошенный БС на котором был портал переносивший меня на станцию контроля минным полем


По сюжету надо наоборот делать - сперва летишь на станцию минного поля, а потом с неё телепортишься на Ильмаринен. Когда там всех покромсаешь (или тебя несколько раз) - возвращаешься на станцию и потом уже улетаешь на своём корабле.
Но обычно я после запуска станции на Ильмаринен лечу на своём корабле, а не телепорчусь, ибо там лута дофига, да и патронов много уходит, с корабля можно пополнить.

Antares :
вот! я на майнфрейме нашел только один рубильник; если есть гдето другой, который запускает саморазрушение, то хорошо бы понять где


Дождись светлого времени суток, чтобы лучше было видно там всё.
    Добавлено: 10:13 10-12-2023   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 54
Сообщения: 5581
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Antares :
я на майнфрейме нашел только один рубильник
Поглядел в креативе. Все же рубильник там один. А взрыв происходит по таймеру после выхода из мфрейма при включенном рубильнике (датчик на подрыв на другом этаже, над входной дверью). Взрывы начинаются ч/з 2 сек после выхода и еще через секунду друг от друга будут идти 5 штук.
А на другом этаже - лут в контейнерах (а не доп рубильники). Если сразу не забрать, то вроде подорвутся.

добавлено спустя 31 минуту:
А на радарной станции вот такой выключатель дергался?
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


добавлено спустя 14 минут:
Это если что и есть комната с ядром радарной станции (оно прям за этим выключателем; в недосягаемости). А на самом майнфрейме в углу по диагонали вправо сторону от входа (за 3-мя терминалами; тоже без доступа к нему).

Так что может быть просто скрипты подглючили. Это с игрой бывает... Перепройти может быть?

Последний раз редактировалось: anDron (11:57 10-12-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:57 10-12-2023   
Antares
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -16
Сообщения: 166
Откуда: горизонт событий
Зарегистрирован: 30.01.2009
anDron :
А на радарной станции вот такой выключатель дергался?
...
Это если что и есть комната с ядром радарной станции (оно прям за этим выключателем; в недосягаемости). А на самом майнфрейме в углу по диагонали вправо сторону от входа (за 3-мя терминалами; тоже без доступа к нему).

да, именно там этот рубильник и дергал, только без толку, не взрывается, наверное действительно скрипт отсырел Гы-гы самое прикольное, захожу в эту комнату и ставится галочка на задаче войти в комнату, а галочка на задаче комната ядра остается не помеченной; а она первая стоит по порядку; по логике, эта задача должна выполняться когда я нахожу эту комнату, где то датчик не срабатывает по скрипту; либо его нет, либо я его не цепляю; а там на подрыв ядра стоит логическая сумма из выполнения этих двух задач, вот и не подрывается

anDron :
Так что может быть просто скрипты подглючили. Это с игрой бывает... Перепройти может быть?
сейчас перепрошел радарную станцию заново, не взорвалась; хотя, если по логике, то сначала надо взорвать майнфрейм, а потом только радарную станцию, иначе я с радарной станции наверное на майнфрейм не попаду, телепорт тупо работать не будет без ядра; пойду, схожу на майнфрейм, проверю версию с датчиком над дверью, если и там тоже самое, закрою эту миссию в ручную, что делать то
_________________
Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive

Последний раз редактировалось: Antares (14:19 10-12-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:14 10-12-2023   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 54
Сообщения: 5581
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Дык а радарная станция и не подрывается. Только майнфрамка.
Туда прыг, шмон, взрыв и прыг назад. Пройдено.
    Добавлено: 14:29 10-12-2023   
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 120, 121, 122 ... 125, 126, 127  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память.

  » Empyrion - Galactic Survival | страница 121
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18