Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение X Rebirth #2 | страница 13
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 13 из 102
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 100, 101, 102  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #2»
Sovsemneon
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1107
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Я так понимаю, долгожданный перевод стал "священной коровой" канала, обсуждения не будет?
    Добавлено: 19:25 06-05-2014   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 6
Сообщения: 1044

Зарегистрирован: 07.12.2011
Sovsemneon :
Я так понимаю, долгожданный перевод стал "священной коровой" канала, обсуждения не будет?

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=60966
    Добавлено: 21:19 06-05-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(448)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
razor515 :
если только между зонами, чего он тогда летел неделю )

"КОробка" сектора большая, вот и летел.
razor515 :
как раз на ск я помню между секторами и можно

Нет, в другой сектор своим ходом вы не попадете.
    Добавлено: 23:46 06-05-2014   
Sovsemneon
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1107
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Ron-lg :
Sovsemneon :
Я так понимаю, долгожданный перевод стал "священной коровой" канала, обсуждения не будет?

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=60966


Отвечу цитатой -
Цитата:
ВНИМАНИЕ! В данной теме сообщайте об ошибках в переводе, предложениях по усовершенствованию и т.д. За флуд будем карать! Так же все вопросы типа: "не качается перевод" - задавайте в Канал Сайта, все ссылки рабочие.


Про высказывание мнений - ни слова. Хы...
    Добавлено: 00:15 07-05-2014   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 6(401)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
radius :
КОробка" сектора большая, вот и летел.
radius :
Нет, в другой сектор своим ходом вы не попадете.


даже если минуя синии магистрали нельзя своим ходом пролететь, это всё равно огромный шаг вперед по сравнению с коробками Иксов - 4к на 4к. в одну такую коробку Х:ребет, поместится треть если не половина секторов Икс 3 )) можно было б всю солнечную систему сделать одним цельным "пузырём", наверно ..
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 13:44 08-05-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(448)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
razor515 :
даже если минуя синии магистрали нельзя своим ходом пролететь, это всё равно огромный шаг вперед по сравнению с коробками Иксов - 4к на 4к. в одну такую коробку Х:ребет, поместится треть если не половина секторов Икс 3 )) можно было б всю солнечную систему сделать одним цельным "пузырём", наверно ..


Что мешает увеличить коробку в X3 и поместить в нее "всю солнечную систему"? Ничего. Кроме того что игра загнется. А Ребес загнется тем более, он и так то тормозит. Так что пока от огромных коробок в Ребес толку нет.
    Добавлено: 13:59 08-05-2014   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 6(341)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
razor515 :
это всё равно огромный шаг вперед по сравнению с коробками Иксов - 4к на 4к. в одну такую коробку Х:ребет, поместится треть если не половина секторов Икс 3 )) можно было б всю солнечную систему сделать одним цельным "пузырём", наверно ..

Какой в этом смысл? На планеты все равно садится нельзя, расстояние между планетами не маленькие. Солнечную систему условно можно разделить на припланетные зоны, в которых и сосредоточено основные торгово-производственно-добывающие модули. Поторговал 20 минут в одной зоне м лети 2 недели реального времени к другой? Если ускорять - то или вратами/прыг.двигом как в Х3, или магистралями и т.п. Какой смысл лететь пару недель на СУВе 500-900 млн.км от Земли к Юпитеру в надежде встретить пару астероидов по пути? В Скайриме тоже можно отключить загрузочные экраны при входе в города (в Х3 это переход между секторами для аналогии), вопрос - зачем? При смене локации осуществляется подгрузка новых элементов и выгрузка неиспользуемых. Зачем грузить движок и память неиспользуемым мусором? В чем "огромность шага вперед"? В том, что сделали большую коробку и все равно были вынуждены добавить магистрали чтобы народ не заснул от реалистичности полета на большие расстояния? Так и магистраль это тоже "смена локации", только вместо катсцены - аркадка с догонялками.

Последний раз редактировалось: Dimmell (18:03 08-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:01 08-05-2014   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(276)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Смысл есть хотя бы по причине отличия поведения кораблей "тут" и поведения кораблей"в удаленке". Другое дело что компы это действительно не потянут.
    Добавлено: 19:34 08-05-2014   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 6(401)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Dimmell :
Какой смысл лететь пару недель на СУВе 500-900 млн.км от Земли к Юпитеру в надежде встретить пару астероидов по пути?
так чего же тогда народ часто указывает в минусы Иксам что в них вместо космоса коробки 4к на 4 к ? )
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 19:36 08-05-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(448)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Giimer :
Смысл есть хотя бы по причине отличия поведения кораблей "тут" и поведения кораблей"в удаленке".


В ребес соседние сектора и системы - это "удаленка". Даже соседние зоны по моему это тоже "удаленка". Реальный расчет геометрии пространства мне кажется идет только в текущей зоне - это 1-3 станции и корабли в зоне игрока.
    Добавлено: 19:58 08-05-2014   
Sovsemneon
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1107
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
radius :
В ребес соседние сектора и системы - это "удаленка". Даже соседние зоны по моему это тоже "удаленка". Реальный расчет геометрии пространства мне кажется идет только в текущей зоне - это 1-3 станции и корабли в зоне игрока.


Согласен. Просто вылет из Зоны в разы ускоряет время подвоза ресурсов на Застройщик.
    Добавлено: 20:19 08-05-2014   
Sovsemneon
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1107
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
2radius

Значит, у нас были разные переводы. Улыбка
    Добавлено: 20:44 08-05-2014   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 6(341)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
Giimer :
Смысл есть хотя бы по причине отличия поведения кораблей "тут" и поведения кораблей"в удаленке".

Поведение "тут" ограничивается или каким-то радиусом (зоной восприятия), или каким-то объемом (типа сектор в Х3). Во всех остальных расчет шел среднеотбалдовский (или вообще не заморачивались - OOS), хотя не помешало бы и ему прикрутить какую-нибудь математику - это не сложнее чем согнать все объекты в "большую коробку" (один сектор) и обсчитывать их все сразу. От того, что сделали "большую коробку" мозгов ИИ не прибавилось - все равно надо делать адекватную модель экономики/торговли, реакций, поведения, и ... опять же ограничивать дальность восприятий (радар, столкновения и т.д.). Как летали через станции, так и летают, иначе чем объяснить "ускорение подвоза ресурсов при вылете из зоны".
    Добавлено: 20:53 08-05-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(448)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Sovsemneon :
Значит, у нас были разные переводы.

Я говорю об официальном переводе X3 от фирмы "Новый диск", который стоит у большинства - потрясающий, отточенный перевод и озвучка.
    Добавлено: 21:15 08-05-2014   
Reef
 771 EGP


II./JG-26
Репутация: 164
Сообщения: 8633
Откуда: Starbase Moscow
Зарегистрирован: 02.02.2002
Выходные выдались, а потому такой скромный вопрос:
Спустя пол года это стало играбельным? Или багов все еще слишком много и стоит подождать?
_________________
Все нормально, падаю... (с)
    Добавлено: 15:50 09-05-2014   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(276)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Единственное чего мне действительно не хватает в данный момент-это возможности привязать пару лептонов к застройщику для его снабжения. Привязать можно но скрипт снабжения еще не прикрутили-транспорт просто стоит. Ну и еще несколько некритичных мелочей.

Однако я играю с модами.
    Добавлено: 16:41 09-05-2014   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Reef :
Спустя пол года это стало играбельным? Или багов все еще слишком много и стоит подождать?
Скорее недоработок, чем багов, баги потихоньку убирают.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 18:42 09-05-2014   
Reef
 771 EGP


II./JG-26
Репутация: 164
Сообщения: 8633
Откуда: Starbase Moscow
Зарегистрирован: 02.02.2002
NovaPurga :
Скорее недоработок, чем багов, баги потихоньку убирают.


Эм, а их дорабатывают? Или проект уже не поддерживается?
_________________
Все нормально, падаю... (с)
    Добавлено: 19:06 09-05-2014   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(276)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Все известные мне игры линейки Х после выхода допиливались еще по 2-3 года. Сабж так же постепенно допиливается-хотя выход патчей стал более редок но сами ни-более объёмны.

Последний раз редактировалось: Giimer (20:02 09-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:00 09-05-2014   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 6
Сообщения: 1044

Зарегистрирован: 07.12.2011
NovaPurga :
Reef :
Спустя пол года это стало играбельным? Или багов все еще слишком много и стоит подождать?
Скорее недоработок, чем багов, баги потихоньку убирают.


Вообще на горизонте есть команды кораблям?
    Добавлено: 22:06 09-05-2014   
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 100, 101, 102  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Первое января - это не день, это состояние души. (-=Yazon=- в новогоднюю ночь)

  » Обсуждение X Rebirth #2 | страница 13
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18