Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение импортных модов | страница 13
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 13 из 19
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth » Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение импортных модов»
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
alexalsp :

Здесь два варианта.

По этому событию мод ничего не делает.
В моде не убирается аккаунт пилота, это происходит в ванильном скрипте.
Из-за этого и баг.
Просто надо найти как называется это событие, тогда можно исправить.
    Добавлено: 12:23 17-09-2015   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4315

Зарегистрирован: 12.08.2014
Ты бы content.xml изменил на id="YATI" , так как в внем стоит числовой идентификатор стима, и если его включить то со стима выкачается старая версия в виде кат и дат .
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 15:06 17-09-2015   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Про это я не в курсе. Получается, что id надо изменить!?
Я свой мод на стим не выкладывал. Еще не разбирался как свой мод выложить. Я только зарегистрировал свой стим акк на форуме.
Кстати я брал мод "wanglewis" , а он должен был изменить id, но он оставил оригинальный id="ws_361785516", видимо тоже не знал!
    Добавлено: 18:15 17-09-2015   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4315

Зарегистрирован: 12.08.2014
Я имел ввиду автоторговца , которого ты исправлял.

А в стим заливать просто :

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Качаешь утилиту X Rebirth Tools , БИБЛИОТЕКА - ИНСТРУМЕНТЫ , в твоем аке стим, устанавливаешь ее.

Запускаешь и создаешь кат даты , в которые упаковывается твой мод.

Я создал себе 2 батника , для упрошения.

1. Для первого залива мода
и
2-й для обновления.

В первом вписываем

Код:

WorkshopTool publish -path "..\X Rebirth\extensions\alexalsp_cargo_dron_plus" -preview "..\X Rebirth\extensions\alexalsp_cargo_dron_plus\extensions_preview.jpg"


preview.jpg - это картинка которая лежит в папке мода , она отображается в стиме как логотип мода.

Во второй - для обновления

Код:

WorkshopTool update -path "..\X Rebirth\extensions\alexalsp_cargo_dron_plus" -changenote "  "


В content.xml , при обновлении мода , не забываем менять номер версии, а при первом заливе мода ID должен быть пустым id=""

И кстати MD гайд (X Rebirth Mission Director Guide ) для ознакомления.

Тема по XRT


Последний раз редактировалось: alexalsp (19:51 17-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:49 17-09-2015   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Спасибо за информацию.
а MD гайд у меня всегда под рукой (месяц назад я его даже наполовину перевел)
    Добавлено: 20:17 17-09-2015   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Нашел еще один баг у торговца


Если макс_бюджет установлен, то работает правильно!
А если нет, то ГТ пользуется счетом игрока, и после каждой сделки
пытается перевести сумму на счете игрока на счет игрока так как проверка на макс_бюджет всегда верна!
Только в ванильной transfer_money есть какая-то проверка на этот счет и реально команда не исполняется! только отчет рисует! ( у меня на счете 600лямов, а 1,2 млрд или 1,8 после перевода не стало! Улыбка )

... надо сделать установку макс_бюджета по-умолчанию, чего автор мода не сделал! (((
например 10 млн. кр.
    Добавлено: 23:56 17-09-2015   
Reddeq
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 15

Зарегистрирован: 24.12.2014
Господа понимающие в модинге XR=) Хотел спросить у вас совета. Есть два мода с софтом для "Скунса" - nanite reconstruction unit и Mission computer. По отдельности оба замечательно работают, но при попытке установить софт NRU при установленном миссионном компьютере последний просто исчезает. И когда NRU уже установлен, миссионный компьютер можно покупать до посинения - установлено все равно значится 0. Можно ли как-то поправить этот конфликт?

Последний раз редактировалось: Reddeq (00:11 18-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:02 18-09-2015   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Надо как минимум сообщить одному из авторов любого мода о конфликте. Так как оба мода используют один и тот-же ресурс.
Кто-нибудь из авторов в своем моде исправит конфликт.

лучше автору этого мода "nanite reconstruction unit" так как мишен компьютер у меня не конфликтует с другими модами, использующими/меняющие слоты скунса.
    Добавлено: 00:25 18-09-2015   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4315

Зарегистрирован: 12.08.2014
Andy_MB :
Нашел еще один баг у торговца

... надо сделать установку макс_бюджета по-умолчанию, чего автор мода не сделал! (((
например 10 млн. кр.


Дело в том, что в моде есть опции для ручной установки бюджета от и до . Я не знаю зачем это сделано, можно было просто установить одно значение 5 или 10 лям и этого достаточно , и пусть себе переводит до посинения.
    Добавлено: 00:51 18-09-2015   
Reddeq
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 15

Зарегистрирован: 24.12.2014
Andy_MB :
Надо как минимум сообщить одному из авторов любого мода о конфликте. Так как оба мода используют один и тот-же ресурс.
Кто-нибудь из авторов в своем моде исправит конфликт.

лучше автору этого мода "nanite reconstruction unit" так как мишен компьютер у меня не конфликтует с другими модами, использующими/меняющие слоты скунса.


Да я бы так и сделал, но на форуме Эгософта автор давно не появлялся, а на нексусе он написал, что ушел из моддинга X Rebirth и был бы рад передать свои проекты кому-то еще=(
Хотя бы подскажите, в какой папке копать - Assets?

Ну, в общем, да, надо было циферку просто другую поставить

Последний раз редактировалось: Reddeq (20:57 18-09-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:55 18-09-2015   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
доработал таки торговца.
пришлось делать не оптимально и заморочено (((
Но, в итоге, все работает!
Можно пользоваться YAT кораблем для своих нужд.
После окончания маршрутов, заданных игроком, ГТ продолжит свою работу. А Бэтти восстановит ему аккаунт, если он его потеряет!
Выложил тут
    Добавлено: 12:36 21-09-2015   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4315

Зарегистрирован: 12.08.2014
Andy_MB :
доработал таки торговца.
пришлось делать не оптимально и заморочено (((
Но, в итоге, все работает!
Можно пользоваться YAT кораблем для своих нужд.
После окончания маршрутов, заданных игроком, ГТ продолжит свою работу. А Бэтти восстановит ему аккаунт, если он его потеряет!
Выложил тут


Упс , как много

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:

[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Property lookup failed: global.$lYAT_TradeGroup
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Evaluated value 'null' is not of type group
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Property lookup failed: global.$lYAT_TradeGroup
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Evaluated value 'null' is not of type group
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Property lookup failed: global.$lYAT_TradeGroup
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{1}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Error evaluating <event_object_shoppinglist_trade_removed> event object: Value 'null' is not of type component
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{1}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Property lookup failed: global.$lYAT_TradeGroup
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{2}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Error evaluating <event_object_shoppinglist_trade_removed> event object: Value 'null' is not of type component
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{2}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Property lookup failed: global.$lYAT_TradeGroup
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{3}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Error evaluating <event_object_shoppinglist_trade_removed> event object: Value 'null' is not of type component
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{3}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Property lookup failed: global.$lYAT_TradeGroup
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{1}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Error evaluating <event_object_signalled> event object: Value 'null' is not of type component
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{1}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Property lookup failed: global.$lYAT_TradeGroup
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{2}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Error evaluating <event_object_signalled> event object: Value 'null' is not of type component
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{2}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Property lookup failed: global.$lYAT_TradeGroup
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{3}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Error evaluating <event_object_signalled> event object: Value 'null' is not of type component
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{3}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Property lookup failed: global.$lYAT_TradeGroup
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{4}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Error evaluating <event_object_signalled> event object: Value 'null' is not of type component
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{4}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Property lookup failed: global.$lYAT_TradeGroup
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{5}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Error evaluating <event_object_signalled> event object: Value 'null' is not of type component
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{5}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Property lookup failed: global.$lYAT_TradeGroup
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{6}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Error evaluating <event_object_signalled> event object: Value 'null' is not of type component
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{6}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Property lookup failed: global.$lYAT_TradeGroup
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{7}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Error evaluating <event_object_signalled> event object: Value 'null' is not of type component
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{7}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Property lookup failed: global.$lYAT_TradeGroup
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{8}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Error evaluating <event_object_signalled> event object: Value 'null' is not of type component
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{8}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Property lookup failed: global.$lYAT_TradeGroup
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{9}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Error evaluating <event_object_signalled> event object: Value 'null' is not of type component
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{9}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Property lookup failed: global.$lYAT_TradeGroup
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{10}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Error evaluating <event_object_signalled> event object: Value 'null' is not of type component
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{10}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Property lookup failed: global.$lYAT_TradeGroup
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{11}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Error evaluating <event_object_signalled> event object: Value 'null' is not of type component
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{11}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Property lookup failed: global.$lYAT_TradeGroup
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{12}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Error evaluating <event_object_signalled> event object: Value 'null' is not of type component
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{12}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Property lookup failed: global.$lYAT_TradeGroup
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{13}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Error evaluating <event_object_signalled> event object: Value 'null' is not of type component
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{13}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Property lookup failed: global.$lYAT_TradeGroup
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{14}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Error evaluating <event_object_signalled> event object: Value 'null' is not of type component
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{14}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Property lookup failed: global.$lYAT_TradeGroup
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{15}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Error evaluating <event_object_signalled> event object: Value 'null' is not of type component
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{15}
[General] ======================================

    Добавлено: 01:39 22-09-2015   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
alexalsp :

Упс , как много

Ну приходится обрабатывать 15 объектов, некоторые из которых могут не существовать.
Сейчас попробую обработчик сигналов перемести из MD в AI, тогда можно обработать сигнал от нескольких объектов, опираясь на один (сканируемый в данный момент this.ship).
Посмотрим, что из этого выйдет...

добавлено спустя 29 минут:
Пока работает.
Но! стало появляться новое:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
[gamestart: 1] - [09/22/15 08:19:31]: Error: c:\dev\x4\X4\ui\xanark\anarkviewbridge.cpp(141): Too many UIObject updates in the current frame. We already scheduled 120 updates. The update calls will be skipped in order to prevent potential crashes. Either locate the underlying issue causing so many updates, or increase the limit to be able to schedule more updates per frame. [ Stefan ]
(version: 3.60 - Code revision: 198327)

Может из-за того, что у меня там цикл проверки n-штук галиков, где n=количество кораблей в YAT-группе. Но изменяется там один или два максимум объекта. А может и не на мои правки ругается...

Обновил ссылку на мод v 2.0 в теме
ps: Не забывайте переназначить всех Галаторговцев, если меняете оригинальный мод (v1.2) на улучшенный v2.0 (это требование есть в описании улучшенного мода)

Последний раз редактировалось: Andy_MB (20:45 23-09-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:35 22-09-2015   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
alexalsp :
Дело в том, что в моде есть опции для ручной установки бюджета от и до . Я не знаю зачем это сделано...

Это сделано для более эффективной работы с деньгами. Например галашахтеру не нужен большой бюджет - ставим минимум для заправки, остальное пусть переводит игроку на счет!
А, например, торговцу хайтеком нужен бюджет в 300 лямов, чтобы он смог закупить полный трюм дронов или пушек и продать все это за 320 -350 лямов! 10лямов для него не эффективно! Он будет по 50 пушек возить туда-сюда. Некоторые верфи просят по 300 дронов одного типа, причем по хорошей цене! (Теладийская, например, но там много пиратов! Так, что там у меня пара капшипов патрулирует - отстреливает пиратских фениксов)
    Добавлено: 10:27 24-09-2015   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Обновил мод торговца
Доработал его для тех кому интересно приносит-ли прибыль торговец или просто делает пересылку товаров между станциями не особо обращая внимание на цену!
В общем тут появилось:

- детализация торговли (видно что микрочипы в + продал, а воду в минус!)

- анализ прибыльности каждого. (тут виден один баг - мод не заметил в трюме АМ-элементы, но заметил, что торговец их продал за 4 ляма) и опять ванильный мод(даже доработанный) продает квантовые трубки в убыток!


- добавлена установка бюджета в 300млн.кр. (так как если у торговца нет денег на покупку большого количества хайтека - он упускает возможность круто заработать)
- еще сделал временный фильтр покупок торговца (исключил возможность покупать самостоятельно соевые бобы, пшеницу, планктон и специи) Просто из-за того, что заметил, что через некоторое время 50% торгашей летают с полными трюмами этих товаров и не могут их продать.
у кого есть спрос на эти товары - можете их исключить.
    Добавлено: 14:29 04-10-2015   
SergeBoron
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 667

Зарегистрирован: 23.09.2003
если кто знает, поделитесь плиз ссылками на мегамоды типа 20-в-1м
чтоб не собирать самому
    Добавлено: 23:07 11-11-2015   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4315

Зарегистрирован: 12.08.2014
А зачем тебе это ? Проще собрать самому то что тебе нужно , а не то что нужно тому , кто делится своей сборкой. одному нравиться одно, другому другое .

если хочется сборку то тут посмотри .
    Добавлено: 01:22 12-11-2015   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4315

Зарегистрирован: 12.08.2014
Применительно к сообщению :

Мод - Улучшение космоса.


При массовом уменьшении трафика , хоть и облегчает жизнь видеокарте поднимая малость FPS, Но делает космос пустым и неживым, особенно на начальных этап игры .

Уже все привыкли к муравьям бегающим вокруг станций и без не та атмосфера Улыбка

Последний раз редактировалось: alexalsp (21:14 17-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:13 17-12-2015   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Там не видеокарта, а процессор освобождается, причем достаточно прилично. Проц. обрабатывает Jobов тысяч на 5 меньше.
    Добавлено: 22:15 17-12-2015   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4315

Зарегистрирован: 12.08.2014
Согласен и с этим , но мы легких путей не ищем Хы..., хотя и за мод спасибо , попользуем Подмигиваю

Последний раз редактировалось: alexalsp (22:53 17-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:53 17-12-2015   
Канал X Rebirth -> Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение импортных модов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Лучше написать: вы сюда не попадёте, т.к. администрация сайта не хочет этого... (Tension MAN о пассажирах и КСО)

  » Обсуждение импортных модов | страница 13
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18