Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждаем вопросы и предложения от разработчиков игры. | страница 13
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 13 из 22
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 20, 21, 22  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем вопросы и предложения от разработчиков игры.»
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
AnrDaemon :
А я с таким подходом не согласен.

Тут можно соглашаться, можно не соглашаться - вывод у нас один, что игрок сам волен решать где летать, когда и с кем. Если он даже хочет вообще отключить всех живых игроков - это его дело.
Фильтры и ограничение количества игроков реализуются разработчиками. Это факт, а не хотелка.
Пользователю остается только решать какими фильтрами он будет пользоваться (если их реализуют) и насколько ему хочется вообще с кем-то кроме NPC встречаться. Может ему интересней где-нибудь кого-нибудь встретить иногда (если он не целенаправленно летает с какой-нибудь компанией) "с родины" и потрепаться, чем постоянно читать тонны иероглифов и т.п.
Да и может у игрока здоровье лучше от этих ограничений будет, кислотно-щелочной баланс. А следовательно - и у остальных игроков тоже.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:57 26-10-2013), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 16:49 26-10-2013   
H-Arck
 190 EGP


Рейтинг канала: 13(2028)
Репутация: 36
Сообщения: 1182
Откуда: Россия, 74, Челябинск
Зарегистрирован: 05.10.2010
Да, дополнительный фильтр будет несложно организовать.
Хотя, как я понял, если его делать по типу списка друзей, то говорящие с тобой на 1 языке всё равно будут встречаться не так часто...это я про русский...вряд ли нас наберётся хоть 2 сотни к моменту старта игры.
А если захочется услышать родную речь, то всегда можно будет слетать в окрестности EG Prime. Хотя радиус голосового общения вроде не озвучивали. Вдруг там хоть через всю галактику можно будет связаться...
По мне так людей вообще будет сложно встретить не в центральных секторах..разве что в начале...что-то мне подсказывает, что при старте вселенной, Фронтировцы постараются даже Исследователей (бейкеры которые) хоть как-то заставить взаимодействовать с другими игроками...
Хотя за продвинутым оборудованием придётся летать в центральные системы...
Ещё бы Steel-у попробовать подкинуть идейку "островов цивилизации/технологии", раскиданных по периферии. И легенду под это можно придумать...например корпорации, ведущие исследования в областях, запрещённых законодательством Империи/Альянса/Федерации.

Хм.. ещё нужно будет наших альфа-тестеров помучить, как там организован поиск планет по названию...да и будет ли он вообще...по идее названия станций и планет будут часто повторяться от системы к системе, и такой поиск будет нужен только очень ограниченному количеству игроков...хотя, может об этом где-то писалось, а я просто забыл...
_________________
+00000053: 9518 RETI Interrupt return
    Добавлено: 16:57 26-10-2013   
PlasmaRifle
 225 EGP


Рейтинг канала: 8(757)
Репутация: 65
Сообщения: 177
Откуда: Рязань
Зарегистрирован: 09.12.2012
HeadHunter :
Да и может у него здоровье лучше от этого будет, кислотно-щелочной баланс. А следовательно - и остальных игроков тоже.

Вот здесь полностью согласен, я даже очень буду рад, если ко всему прочему, будет фильтр, который позволит в игре встречаться только игрокам добавивших друг друга в друзья.
Потому как неадекватов на просторах интернета хватает и у меня нет никакого желания с ними как либо общаться или читать нецензурную брань.
_________________
© Nietzsche
Больше всего ненавидят того, кто способен летать.
    Добавлено: 17:03 26-10-2013   
Spaceman
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 23

Зарегистрирован: 23.10.2013
Как вариант, в будущих паках, когда появится интерьер кораблей, в сетевом режиме можно было бы сделать совместное управление одним кораблем экипажу из 3 и более человек. 1-й пилот, управляет, 2-й - наводит орудия и отстреливается, а 3-й инженер - занимается устранением неисправностей корабля, ремонтом, а также тушит возникающий пожар на палубах. А в одиночном режиме этим могут заниматься дроны и нпс, которых надо нанять на планетных базах или станциях. Но в самом начале игры иметь самый простой корабль под управлением только самого игрока.
    Добавлено: 17:53 26-10-2013   
Авель
 70 EGP


Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 13
Сообщения: 79
Откуда: Днепр
Зарегистрирован: 08.10.2013
Долго писал и стер случайно) В общем мне совсем не нравится "фильтры", но согласен - как будет так и будет)
_________________
https://soundcloud.com/stream
    Добавлено: 19:41 26-10-2013   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 7(589)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Spaceman :
инженер - занимается устранением неисправностей корабля, ремонтом, а также тушит возникающий пожар на палубах.

Не знаю как остальных, но меня это не привлекает абсолютно. Даже наоборот отталкивает. Такое в SC обещают, но чтобы я был пожарником? Нифига! Я хочу стрелять из пушек по противнику Хы...
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 20:59 26-10-2013   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Executor :
Не знаю как остальных, но меня это не привлекает абсолютно. Даже наоборот отталкивает. Такое в SC обещают, но чтобы я был пожарником? Нифига! Я хочу стрелять из пушек по противнику Хы...
Пожарники с тобой не согласятся! Хы...
А вообще сейчас не так много игр предлагают совместное управление кораблем, помимо SC есть Artemis и еще в разработке PULSAR: Lost Colony (если кому интересно она сейчас на кикстартере деньги собирает) собственно и все. Но главное чтобы это не превращалось в обязательное наличие людей для управления кораблем(как в Artemis например). А то кого-то отвлекут от компьютера, кому-то срочно уходить и будешь сидеть в горящем корыте без стрелка.
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 21:08 26-10-2013   
Spaceman
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 23

Зарегистрирован: 23.10.2013
Executor :
Spaceman :
инженер - занимается устранением неисправностей корабля, ремонтом, а также тушит возникающий пожар на палубах.

Не знаю как остальных, но меня это не привлекает абсолютно. Даже наоборот отталкивает. Такое в SC обещают, но чтобы я был пожарником? Нифига! Я хочу стрелять из пушек по противнику Хы...


ну это дело индивидуальноеУлыбка такую работу можно и боту-дрону это определить, если такая фича в игрушке будет, мне кажется это будет круто) Вот представь, летаешь ты на такой посудине, потом бах-бах, загорелся твой грузовой отсек, задаешь маршрутную точку ,ставишь на автопилот, выходишь из пилотного кресла и даешь приказ дрону тушить пожар в отсеке) следуешь за ним в пекло...а оттуда выскакивает абордажная команда пиратов..Улыбка

добавлено спустя 7 минут:
Xrym :
Executor :
Не знаю как остальных, но меня это не привлекает абсолютно. Даже наоборот отталкивает. Такое в SC обещают, но чтобы я был пожарником? Нифига! Я хочу стрелять из пушек по противнику Хы...
Пожарники с тобой не согласятся! Хы...
А вообще сейчас не так много игр предлагают совместное управление кораблем, помимо SC есть Artemis и еще в разработке PULSAR: Lost Colony (если кому интересно она сейчас на кикстартере деньги собирает) собственно и все. Но главное чтобы это не превращалось в обязательное наличие людей для управления кораблем(как в Artemis например). А то кого-то отвлекут от компьютера, кому-то срочно уходить и будешь сидеть в горящем корыте без стрелка.


Согласен, обязательное совместное управление в сетевой игре не стоит делать, но если их заменить дронами-нпс в сингле было бы неплохо...

Последний раз редактировалось: Spaceman (21:16 26-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:16 26-10-2013   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 7(589)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Xrym :
Пожарники с тобой не согласятся! Хы...

Думаю, что, наоборот, согласятся. Им в реале работы хватает, а тут еще вируталка Улыбка

Xrym :
А вообще сейчас не так много игр предлагают совместное управление кораблем

Вот я бы и предпочел чтобы в ED такого не было. А то лови игрока, да еще упрашивай, чтобы он согласился именно с тобой летать Улыбка

Spaceman :
Вот представь, летаешь ты на такой посудине, потом бах-бах, загорелся твой грузовой отсек, задаешь маршрутную точку ,ставишь на автопилот, выходишь из пилотного кресла и даешь приказ дрону тушить пожар в отсеке) следуешь за ним в пекло...а оттуда выскакивает абордажная команда пиратов..Улыбка

И далее - Пуск - Все программы - Elite: Dangerous - Uninstall Гы-гы
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 21:19 26-10-2013   
PlasmaRifle
 225 EGP


Рейтинг канала: 8(757)
Репутация: 65
Сообщения: 177
Откуда: Рязань
Зарегистрирован: 09.12.2012
Пошел за веслом! Модератор с дубиной
_________________
© Nietzsche
Больше всего ненавидят того, кто способен летать.

Последний раз редактировалось: PlasmaRifle (11:16 27-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:23 26-10-2013   
H-Arck
 190 EGP


Рейтинг канала: 13(2028)
Репутация: 36
Сообщения: 1182
Откуда: Россия, 74, Челябинск
Зарегистрирован: 05.10.2010
Эх, жду тему про экипажи кораблей... Ещё не появилась?
Правда из-за загруженности работой смогу продолжить переводы только в среду-четверг. Ещё даже в общих словах не переведена тема про стыковку...правда там что-то очень похожее на ТЗ программистам - сухое перечисление условий.
    Есть несколько интересных деталей:
  • при запросе на стыковку оружие должно быть деактивировано;
  • уже внутри станции можно повредить корабль, если не вовремя включить магниты для удержания на месте и/или иметь слишком высокую скорость в момент включения.

Может ещё что-то проглядел из интересного...
_________________
+00000053: 9518 RETI Interrupt return
    Добавлено: 07:37 28-10-2013   
Spaceman
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 23

Зарегистрирован: 23.10.2013
Было бы прикольно чтобы были миссии с активным участием колонизации планет, типа привези оборудование и стойматериалы или перевези большое колличество людей на нужную планету....Кроме этого также интересны миссии спасения с планет где наступает экологическая катастрофа, или планета в ближайшее время сталкнется с крупным астероидом...ну и естественно чтобы показали как астероид войдет в планету и уничтожит ее..
    Добавлено: 12:40 29-10-2013   
H-Arck
 190 EGP


Рейтинг канала: 13(2028)
Репутация: 36
Сообщения: 1182
Откуда: Россия, 74, Челябинск
Зарегистрирован: 05.10.2010
Обещали миссии по развитию станций, а соответственно и системы в целом...в том числе и строительство новых станций...про колонизацию в той рассылке тоже писалось...
_________________
+00000053: 9518 RETI Interrupt return
    Добавлено: 12:46 29-10-2013   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Spaceman :
.Кроме этого также интересны миссии спасения с планет где наступает экологическая катастрофа, или планета в ближайшее время сталкнется с крупным астероидом

Это было еще в самой первой Элите. Только там системе угрожала сверхновая, в начале 80-х апокалиптические астероиды еще не вошли в моду Улыбка
    Добавлено: 12:46 29-10-2013   
Авель
 70 EGP


Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 13
Сообщения: 79
Откуда: Днепр
Зарегистрирован: 08.10.2013
Spaceman :
Было бы прикольно чтобы были миссии с активным участием колонизации планет, типа привези оборудование и стойматериалы или перевези большое колличество людей на нужную планету....Кроме этого также интересны миссии спасения с планет где наступает экологическая катастрофа, или планета в ближайшее время сталкнется с крупным астероидом...ну и естественно чтобы показали как астероид войдет в планету и уничтожит ее..

Да. Это было в оригинале,но только один раз, кажется. Было бы хорошо, что бы такие миссии моделировались не "однажды во вселенной".
_________________
https://soundcloud.com/stream

Последний раз редактировалось: Авель (16:23 29-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:49 29-10-2013   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 7(589)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Авель :
Да. Это было в оригинале,но только один раз, кажется. Было бы хорошо, что бы такие миссии моделировались не "однажды во вселенной".

Во-первых ни один раз. Во всяком случае на спектруме. Если долго играть, то такая миссия еще не раз давалась. Хотя не помню в оригинале или кладовской версии.
А во-вторых, где ты столько сверхновых наберешься? Да и где потом летать, если все обитаемые звёзды взорвутся к чертям? Хы... А то ведь дай каждому игроку по сверхновой, то уже 200 000 игроков уничтожат всё человечество Гы-гы
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 18:58 29-10-2013   
AnrDaemon
 858 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3131)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
В оригинале получал сверхновую трижды.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 23:04 29-10-2013   
Авель
 70 EGP


Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 13
Сообщения: 79
Откуда: Днепр
Зарегистрирован: 08.10.2013
Я в ELITE тоже на Spectrume получал только один раз...
Я не говорю, о взрывах сверхновых по 200 раз - метеориты, войны, эпидемии, ледниковые периоды)
_________________
https://soundcloud.com/stream
    Добавлено: 23:27 29-10-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Точно не помню, но там может какая-то привязка была к каким-то параметрам. Иногда за игру 1 раз было, иногда несколько.. Но это в принципе не важно.

Теоретически, могут устраиваться различные глобальные события для всех игроков. Что-то такое озвучивали. Не про конкретные катастрофы говорилось, а вообще.
Т.е. для чего в т.ч. нужен интернет.
Далее чисто мои размышления -
Вроде того, что сообщают, например, "такого-то числа ожидается взрыв звезды, всем желающим помочь просьба прибыть и посодействовать спасению".
Потом - хлоп! И нет звезды. Через пару месяцев ещё одну.. Гы-гы
Можно вообще создавать под это дело специально новые системы..
Нет, ну понятно.. что это дело такое..

Как это для оффлайн-игроков будет реализовываться - не знаю. Особо если человек захочет потом к онлайну подключиться.
Другой вариант, что у каждого человека взрыв звезды может происходить в своё время, но только для него. Т.е. он в систему потом не сможет прилететь, а остальные смогут. Хотя, это получится бардак, если игрока туда кто-нибудь встретиться пригласит. Если, конечно, опять же - не создавать систему специально под взрыв. Т.е. игрок слетал, "всех спас", а потом про систему никто ничего не знает и не помнит. Только игрок.


Ну, а вообще - для таких обсуждений надо подходящий вопрос ждать и уже под него свои размышления писать.
Ибо, если вопроса нет и не будет - то здесь писать большого смысла нет. А если вопрос потом появится, то старые предложения игроков просто затеряться могут - врядли Steel будет их искать, если сам какую-нибудь идею не запомнит.
Т.ч. лучше идеи либо писать на форуме разработчиков, либо записывать на будущее (и не обязательно прямо к выходу игры) "на бумажке". Улыбка
Тем более, что мы не знаем какие на этот счет у разработчиков планы - может у них всё это уже продумано десять раз.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:35 30-10-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:32 30-10-2013   
Minx
 979 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 26(5266)
Репутация: 135
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
В реальности сверхновые вспыхивают небыстро. Поэтому их можно искать, находить, и звать всех на вечернику (; Или долго убегать и забирать беженцев из взрывающейся системы.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 00:46 30-10-2013   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем вопросы и предложения от разработчиков игры.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 20, 21, 22  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Больше модеров в КСО - всяких и разных, дабы ни один пилот не остался необиженным! (Helga)

  » Обсуждаем вопросы и предложения от разработчиков игры. | страница 13
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18