|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем вопросы и предложения от разработчиков игры.» |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
AnrDaemon : |
А я с таким подходом не согласен.
|
Тут можно соглашаться, можно не соглашаться - вывод у нас один, что игрок сам волен решать где летать, когда и с кем. Если он даже хочет вообще отключить всех живых игроков - это его дело.
Фильтры и ограничение количества игроков реализуются разработчиками. Это факт, а не хотелка.
Пользователю остается только решать какими фильтрами он будет пользоваться (если их реализуют) и насколько ему хочется вообще с кем-то кроме NPC встречаться. Может ему интересней где-нибудь кого-нибудь встретить иногда (если он не целенаправленно летает с какой-нибудь компанией) "с родины" и потрепаться, чем постоянно читать тонны иероглифов и т.п.
Да и может у игрока здоровье лучше от этих ограничений будет, кислотно-щелочной баланс. А следовательно - и у остальных игроков тоже.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:57 26-10-2013), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
H-Arck 190 EGP
Рейтинг канала: 13(2028) Репутация: 36 Сообщения: 1182 Откуда: Россия, 74, Челябинск Зарегистрирован: 05.10.2010 |
|
Да, дополнительный фильтр будет несложно организовать.
Хотя, как я понял, если его делать по типу списка друзей, то говорящие с тобой на 1 языке всё равно будут встречаться не так часто...это я про русский...вряд ли нас наберётся хоть 2 сотни к моменту старта игры.
А если захочется услышать родную речь, то всегда можно будет слетать в окрестности EG Prime. Хотя радиус голосового общения вроде не озвучивали. Вдруг там хоть через всю галактику можно будет связаться...
По мне так людей вообще будет сложно встретить не в центральных секторах..разве что в начале...что-то мне подсказывает, что при старте вселенной, Фронтировцы постараются даже Исследователей (бейкеры которые) хоть как-то заставить взаимодействовать с другими игроками...
Хотя за продвинутым оборудованием придётся летать в центральные системы...
Ещё бы Steel-у попробовать подкинуть идейку "островов цивилизации/технологии", раскиданных по периферии. И легенду под это можно придумать...например корпорации, ведущие исследования в областях, запрещённых законодательством Империи/Альянса/Федерации.
Хм.. ещё нужно будет наших альфа-тестеров помучить, как там организован поиск планет по названию...да и будет ли он вообще...по идее названия станций и планет будут часто повторяться от системы к системе, и такой поиск будет нужен только очень ограниченному количеству игроков...хотя, может об этом где-то писалось, а я просто забыл...
_________________ +00000053: 9518 RETI Interrupt return |
|
|
PlasmaRifle 225 EGP
Рейтинг канала: 8(757) Репутация: 65 Сообщения: 177 Откуда: Рязань Зарегистрирован: 09.12.2012 |
|
HeadHunter : |
Да и может у него здоровье лучше от этого будет, кислотно-щелочной баланс. А следовательно - и остальных игроков тоже.
|
Вот здесь полностью согласен, я даже очень буду рад, если ко всему прочему, будет фильтр, который позволит в игре встречаться только игрокам добавивших друг друга в друзья.
Потому как неадекватов на просторах интернета хватает и у меня нет никакого желания с ними как либо общаться или читать нецензурную брань.
_________________ © Nietzsche
Больше всего ненавидят того, кто способен летать. |
|
|
Spaceman 53 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 0 Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23.10.2013 |
|
Как вариант, в будущих паках, когда появится интерьер кораблей, в сетевом режиме можно было бы сделать совместное управление одним кораблем экипажу из 3 и более человек. 1-й пилот, управляет, 2-й - наводит орудия и отстреливается, а 3-й инженер - занимается устранением неисправностей корабля, ремонтом, а также тушит возникающий пожар на палубах. А в одиночном режиме этим могут заниматься дроны и нпс, которых надо нанять на планетных базах или станциях. Но в самом начале игры иметь самый простой корабль под управлением только самого игрока.
|
|
|
Авель 70 EGP
Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 13 Сообщения: 79 Откуда: Днепр Зарегистрирован: 08.10.2013 |
|
Долго писал и стер случайно) В общем мне совсем не нравится "фильтры", но согласен - как будет так и будет)
_________________ https://soundcloud.com/stream |
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 7(589) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
Spaceman : |
инженер - занимается устранением неисправностей корабля, ремонтом, а также тушит возникающий пожар на палубах.
|
Не знаю как остальных, но меня это не привлекает абсолютно. Даже наоборот отталкивает. Такое в SC обещают, но чтобы я был пожарником? Нифига! Я хочу стрелять из пушек по противнику
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Xrym 430 EGP
Рейтинг канала: 44(9966) Репутация: 71 Сообщения: 5307 Откуда: Главный пояс астероидов Зарегистрирован: 01.09.2010 |
|
Executor : |
Не знаю как остальных, но меня это не привлекает абсолютно. Даже наоборот отталкивает. Такое в SC обещают, но чтобы я был пожарником? Нифига! Я хочу стрелять из пушек по противнику Хы...
|
Пожарники с тобой не согласятся!
А вообще сейчас не так много игр предлагают совместное управление кораблем, помимо SC есть Artemis и еще в разработке PULSAR: Lost Colony (если кому интересно она сейчас на кикстартере деньги собирает) собственно и все. Но главное чтобы это не превращалось в обязательное наличие людей для управления кораблем(как в Artemis например). А то кого-то отвлекут от компьютера, кому-то срочно уходить и будешь сидеть в горящем корыте без стрелка.
_________________ per aspera ad astra |
|
|
Spaceman 53 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 0 Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23.10.2013 |
|
Executor : |
Spaceman : |
инженер - занимается устранением неисправностей корабля, ремонтом, а также тушит возникающий пожар на палубах.
|
Не знаю как остальных, но меня это не привлекает абсолютно. Даже наоборот отталкивает. Такое в SC обещают, но чтобы я был пожарником? Нифига! Я хочу стрелять из пушек по противнику
|
ну это дело индивидуальное такую работу можно и боту-дрону это определить, если такая фича в игрушке будет, мне кажется это будет круто) Вот представь, летаешь ты на такой посудине, потом бах-бах, загорелся твой грузовой отсек, задаешь маршрутную точку ,ставишь на автопилот, выходишь из пилотного кресла и даешь приказ дрону тушить пожар в отсеке) следуешь за ним в пекло...а оттуда выскакивает абордажная команда пиратов..
добавлено спустя 7 минут:
Xrym : |
Executor : |
Не знаю как остальных, но меня это не привлекает абсолютно. Даже наоборот отталкивает. Такое в SC обещают, но чтобы я был пожарником? Нифига! Я хочу стрелять из пушек по противнику Хы...
|
Пожарники с тобой не согласятся!
А вообще сейчас не так много игр предлагают совместное управление кораблем, помимо SC есть Artemis и еще в разработке PULSAR: Lost Colony (если кому интересно она сейчас на кикстартере деньги собирает) собственно и все. Но главное чтобы это не превращалось в обязательное наличие людей для управления кораблем(как в Artemis например). А то кого-то отвлекут от компьютера, кому-то срочно уходить и будешь сидеть в горящем корыте без стрелка.
|
Согласен, обязательное совместное управление в сетевой игре не стоит делать, но если их заменить дронами-нпс в сингле было бы неплохо...
Последний раз редактировалось: Spaceman (21:16 26-10-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 7(589) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
Xrym : |
Пожарники с тобой не согласятся!
|
Думаю, что, наоборот, согласятся. Им в реале работы хватает, а тут еще вируталка
Xrym : |
А вообще сейчас не так много игр предлагают совместное управление кораблем
|
Вот я бы и предпочел чтобы в ED такого не было. А то лови игрока, да еще упрашивай, чтобы он согласился именно с тобой летать
Spaceman : |
Вот представь, летаешь ты на такой посудине, потом бах-бах, загорелся твой грузовой отсек, задаешь маршрутную точку ,ставишь на автопилот, выходишь из пилотного кресла и даешь приказ дрону тушить пожар в отсеке) следуешь за ним в пекло...а оттуда выскакивает абордажная команда пиратов..
|
И далее - Пуск - Все программы - Elite: Dangerous - Uninstall
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
PlasmaRifle 225 EGP
Рейтинг канала: 8(757) Репутация: 65 Сообщения: 177 Откуда: Рязань Зарегистрирован: 09.12.2012 |
|
Пошел за веслом!
_________________ © Nietzsche
Больше всего ненавидят того, кто способен летать.
Последний раз редактировалось: PlasmaRifle (11:16 27-10-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
H-Arck 190 EGP
Рейтинг канала: 13(2028) Репутация: 36 Сообщения: 1182 Откуда: Россия, 74, Челябинск Зарегистрирован: 05.10.2010 |
|
Эх, жду тему про экипажи кораблей... Ещё не появилась?
Правда из-за загруженности работой смогу продолжить переводы только в среду-четверг. Ещё даже в общих словах не переведена тема про стыковку...правда там что-то очень похожее на ТЗ программистам - сухое перечисление условий.
Есть несколько интересных деталей:
- при запросе на стыковку оружие должно быть деактивировано;
- уже внутри станции можно повредить корабль, если не вовремя включить магниты для удержания на месте и/или иметь слишком высокую скорость в момент включения.
Может ещё что-то проглядел из интересного...
_________________ +00000053: 9518 RETI Interrupt return |
|
|
Spaceman 53 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 0 Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23.10.2013 |
|
Было бы прикольно чтобы были миссии с активным участием колонизации планет, типа привези оборудование и стойматериалы или перевези большое колличество людей на нужную планету....Кроме этого также интересны миссии спасения с планет где наступает экологическая катастрофа, или планета в ближайшее время сталкнется с крупным астероидом...ну и естественно чтобы показали как астероид войдет в планету и уничтожит ее..
|
|
|
H-Arck 190 EGP
Рейтинг канала: 13(2028) Репутация: 36 Сообщения: 1182 Откуда: Россия, 74, Челябинск Зарегистрирован: 05.10.2010 |
|
Обещали миссии по развитию станций, а соответственно и системы в целом...в том числе и строительство новых станций...про колонизацию в той рассылке тоже писалось...
_________________ +00000053: 9518 RETI Interrupt return |
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 17(3024) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
Spaceman : |
.Кроме этого также интересны миссии спасения с планет где наступает экологическая катастрофа, или планета в ближайшее время сталкнется с крупным астероидом
|
Это было еще в самой первой Элите. Только там системе угрожала сверхновая, в начале 80-х апокалиптические астероиды еще не вошли в моду
|
|
|
Авель 70 EGP
Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 13 Сообщения: 79 Откуда: Днепр Зарегистрирован: 08.10.2013 |
|
Spaceman : |
Было бы прикольно чтобы были миссии с активным участием колонизации планет, типа привези оборудование и стойматериалы или перевези большое колличество людей на нужную планету....Кроме этого также интересны миссии спасения с планет где наступает экологическая катастрофа, или планета в ближайшее время сталкнется с крупным астероидом...ну и естественно чтобы показали как астероид войдет в планету и уничтожит ее..
|
Да. Это было в оригинале,но только один раз, кажется. Было бы хорошо, что бы такие миссии моделировались не "однажды во вселенной".
_________________ https://soundcloud.com/stream
Последний раз редактировалось: Авель (16:23 29-10-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 7(589) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
Авель : |
Да. Это было в оригинале,но только один раз, кажется. Было бы хорошо, что бы такие миссии моделировались не "однажды во вселенной".
|
Во-первых ни один раз. Во всяком случае на спектруме. Если долго играть, то такая миссия еще не раз давалась. Хотя не помню в оригинале или кладовской версии.
А во-вторых, где ты столько сверхновых наберешься? Да и где потом летать, если все обитаемые звёзды взорвутся к чертям? А то ведь дай каждому игроку по сверхновой, то уже 200 000 игроков уничтожат всё человечество
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
AnrDaemon 858 EGP
Рейтинг канала: 17(3131) Репутация: 37 Сообщения: 12292
Зарегистрирован: 17.10.2004 |
|
В оригинале получал сверхновую трижды.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
Авель 70 EGP
Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 13 Сообщения: 79 Откуда: Днепр Зарегистрирован: 08.10.2013 |
|
Я в ELITE тоже на Spectrume получал только один раз...
Я не говорю, о взрывах сверхновых по 200 раз - метеориты, войны, эпидемии, ледниковые периоды)
_________________ https://soundcloud.com/stream |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Точно не помню, но там может какая-то привязка была к каким-то параметрам. Иногда за игру 1 раз было, иногда несколько.. Но это в принципе не важно.
Теоретически, могут устраиваться различные глобальные события для всех игроков. Что-то такое озвучивали. Не про конкретные катастрофы говорилось, а вообще.
Т.е. для чего в т.ч. нужен интернет.
Далее чисто мои размышления -
Вроде того, что сообщают, например, "такого-то числа ожидается взрыв звезды, всем желающим помочь просьба прибыть и посодействовать спасению".
Потом - хлоп! И нет звезды. Через пару месяцев ещё одну..
Можно вообще создавать под это дело специально новые системы..
Нет, ну понятно.. что это дело такое..
Как это для оффлайн-игроков будет реализовываться - не знаю. Особо если человек захочет потом к онлайну подключиться.
Другой вариант, что у каждого человека взрыв звезды может происходить в своё время, но только для него. Т.е. он в систему потом не сможет прилететь, а остальные смогут. Хотя, это получится бардак, если игрока туда кто-нибудь встретиться пригласит. Если, конечно, опять же - не создавать систему специально под взрыв. Т.е. игрок слетал, "всех спас", а потом про систему никто ничего не знает и не помнит. Только игрок.
Ну, а вообще - для таких обсуждений надо подходящий вопрос ждать и уже под него свои размышления писать.
Ибо, если вопроса нет и не будет - то здесь писать большого смысла нет. А если вопрос потом появится, то старые предложения игроков просто затеряться могут - врядли Steel будет их искать, если сам какую-нибудь идею не запомнит.
Т.ч. лучше идеи либо писать на форуме разработчиков, либо записывать на будущее (и не обязательно прямо к выходу игры) "на бумажке".
Тем более, что мы не знаем какие на этот счет у разработчиков планы - может у них всё это уже продумано десять раз.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:35 30-10-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Minx 979 EGP
Рейтинг канала: 26(5266) Репутация: 135 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
В реальности сверхновые вспыхивают небыстро. Поэтому их можно искать, находить, и звать всех на вечернику (; Или долго убегать и забирать беженцев из взрывающейся системы.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем вопросы и предложения от разработчиков игры.» |
|