Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Серия игр Evochron (архив) | страница 13
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 13 из 36
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Evochron: «Серия игр Evochron (архив)»
DSM
 54 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 2
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 23.04.2011
Такой, наглый вопрос, может кто знает как распаковать EvochronData.evo. Это zip архив, защищён паролем.
    Добавлено: 14:35 02-05-2011   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(680)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Пробовали. Никак.;-(
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 14:46 02-05-2011   
gh0stwizard
 167 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 14
Сообщения: 199
Откуда: St.-Petersburg
Зарегистрирован: 02.02.2011
Возможно, это кого-то заинтересует. Тестовый билд 1.402, который направлен на исправление бага с массивом данных под вещи, хранящиеся на станциях - раньше они терялись. Разделение звуковых каналов для первичного и вторичного оружия, исправление бага на некоторых системах от звука ошибки седьмой винды.
Версия для тестирования, у некоторых могут возникать ошибки. Но у меня довольно стабильно работает.
Ставиться поверх оригинала, в туже директорию где была установлена 1.288 версия. Никакие настройки, сейвы это не затрагивает.

P.S. Ссылка на оф. сайт для тех, кто может оттуда скачивать.
    Добавлено: 15:25 02-05-2011   
gh0stwizard
 167 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 14
Сообщения: 199
Откуда: St.-Petersburg
Зарегистрирован: 02.02.2011
Всетаки для Evochron нужна отдельная ветка, сейчас увидел нечто...
 Здесь это тоже есть   (кликните здесь для просмотра)

    Добавлено: 16:27 02-05-2011   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(680)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Вопрос к играющим:
Мультиплей и с чем его едят?
Призываю делиться информацией и технологией игры, а не впечатлениями!
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 10:38 06-05-2011   
gh0stwizard
 167 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 14
Сообщения: 199
Откуда: St.-Petersburg
Зарегистрирован: 02.02.2011
Аркаша Сапожков :
Вопрос к играющим:
Мультиплей и с чем его едят?
Призываю делиться информацией и технологией игры, а не впечатлениями!


На выходных буду тестировать. Я вообще не мог скачать сервер до момента расскрытия того, что случилось с форумом. Вот как это выглядит:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Из документации ясно только одно, ИИ в мульте более наворочен, а именно меняет цели, совершает маневры примерно также как обычный человек. Наигрыный профиль импортируется на сервер автоматически, как происходят сейвы пока не ясно.

И передовая новость: на этих выходных или в конце след. недели выходит стабильный релиз 1.408, который несет в себе массу новшевст. В частности, система шифрования изменится, что затронет код сервера и для безопасного отката на 1.288 вам нужно обязательно забэкапить эти файлы:
- buttonmap0.sw
- pilotX.sw (где X число 0 до 99)
- vr2088ea.sw
Также можно забэкапить все .sw файлы, но именно указанные выше отвечают за процесс обновления шифрования.

Пока писал новость вышел релиз 1.408, ура!!!
Changelog:
- Качество заднего вида звезд увеличено.
- Корпуса военных кораблей обновлены для улучшения текстурного расположения.
- Система управления огневой турелью обновлена для согласования с данными вертикального полета.
- Система модификаций обновлена для поддержки модовых текстур корабля для каждой цветовой опции.
- Система модификаций обновлена для корректной загрузки/отображения модовых изображений на этапе загрузки.
- Звуки первичного оружия и попаданий в щиты теперь используют множественные аудио-каналы для улучшения качества.
- Система мультиплеера обновлена для совместимости с широким спектром сетевых устройств и повышенной производительности.
- Система управления мышью обновлена, чтобы игнорировать нажатия для 3 или более клавиш в меню (или клавиш начиная с 3й).
- Управлению мышью в мультиплеере теперь поддерживается (включая опцию переназначения).
- Фикс для проблемы с профильным шаблоном, который переодически приводит к потере предметов в ангаре.
- Несколько мельких фиксов.

Последний раз редактировалось: gh0stwizard (11:23 06-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:10 06-05-2011   
DSM
 54 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 2
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 23.04.2011
Народ! А как скачать версию 1.408, Forbidden, пишет доступ запрещён?
Разобрался. Нашёл прокси и через него качаю.

МОЖЕТ У КОГО НИТЬ ЕСТЬ КЛЮЧ, ПОДЕЛИТЕСЬ ПЛИС, ЕСЛИ НЕ ЖАЛКО!!!

Последний раз редактировалось: DSM (17:30 06-05-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:47 06-05-2011   
gh0stwizard
 167 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 14
Сообщения: 199
Откуда: St.-Petersburg
Зарегистрирован: 02.02.2011
DSM :
МОЖЕТ У КОГО НИТЬ ЕСТЬ КЛЮЧ, ПОДЕЛИТЕСЬ ПЛИС, ЕСЛИ НЕ ЖАЛКО!!!


Думаю, в игре, автор которой сам объясняет что пользоваться триальной версием можно вечно и при этом расплачиваясь лишь несколькими телодвижениями в компе, просить ключ... Если игрушка понравилась, купи ее, не так много игр, ради которых нежалко денег.
    Добавлено: 17:44 06-05-2011   
DSM
 54 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 2
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 23.04.2011
Ага, купи. Живя в РБ много купишь и даже если захочешь, так такой гемор заплатить, что проще найти лекарство.
Есть вопрос такой, каждый раз при запуске игры, в Local Settings\Temp создаётся папка с кэш файлами от Evochron, так засада в том что она не удаляется после выхода из игры. Весит 72 метра и таких папок образуется тьма, на гиги. Это можно как то исправить или тупо руками удалять?

Последний раз редактировалось: DSM (18:19 06-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:49 06-05-2011   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(680)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
2DSM! Это не форум по взлому игр. Здесь решаются другие вопроры. Не надо провоцировать других на противоправные действия.
Обсуждение закрыто, не сваливаемся в оффтоп. Ищущий да обрящет.
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 18:13 06-05-2011   
DSM
 54 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 2
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 23.04.2011
Я ни в коем случае, ни кого, не провоцирую и полностью согласен с тем, что лучше купить, если есть возможность, чем неделями искать лекарство. Подмигиваю

Последний раз редактировалось: DSM (18:22 06-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:17 06-05-2011   
gh0stwizard
 167 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 14
Сообщения: 199
Откуда: St.-Petersburg
Зарегистрирован: 02.02.2011
DSM, в первой десятке страниц данной темы подробно рассказано как можно покупать игры серии Evochron. Нету ничего сверхъестественного. Если у тебя есть конкретная проблема с оплатой, ты можешь об этом спросить здесь, можно мне в личку. Просто не надо превращать эту тему в рассказы о том, как сломать игру, это не хакерский форум.

---
Кому-нибудь нужно обновление оффлайн версии форума? Могу выложить diff с изначальной версии.
    Добавлено: 18:53 06-05-2011   
Marqer
 111 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 118
Откуда: оттуда (СПб)
Зарегистрирован: 25.04.2010
Народ, а где ловушки для рокет пополнять? Гы-гы Тока за боевые миссии взялса а тут такая засада, от ракет не избавиться...
_________________
жизнь - игра...
вот только нет кнопки "LOAD"
    Добавлено: 18:57 06-05-2011   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(680)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
gh0stwizard! Если это не мешает нашему процессу перевода. Не мог бы ты залить новую версию игры на файлообменник, что бы её можно было "пощупать"?
По поводу обновлений оффлайн-форума, как бы сделать так, что бы люди сами могли это дело скачивать и пользоваться? Как бы дать им(нам) такую удочку, чтоб поставки рыбы не потребовалось? Подмигиваю
_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (22:02 06-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:00 06-05-2011   
gh0stwizard
 167 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 14
Сообщения: 199
Откуда: St.-Petersburg
Зарегистрирован: 02.02.2011
Процесс перевода никуда не убежит, времени у меня на выходных предостаточно. Плюс я не люблю торопиться, т.к. это влечет за собой, обычно, ошибки и косяки.

1. Evochron Mercenary v1.408
2. Я думал над этим. Есть ряд технических ньюансов, которые усложняют процесс:
а) у меня нет в наличии сервака в Европе, мне приходится использовать приватные прокси через одну известную тулзу. К сожалению, напрямую с этими серверами не устанавливал связь, не было времени (надо отследить соединения и т.д.).
б) Форум дает прямые ссылки, что вынуждает использовать другие утилиты для преобразования ссылок и даже если бы все это крутилось на сервере с apache, то этого процесса никак не избежать.
в) В добавок форум работает без поддержки преобразования ссылки текущей страницы в человеческий вид (траляля.php?это=чему-то), надо все файлы переименовывать с расширением html.

Исходя из выше сказанного, у меня есть только один рабочий вариант, который хоть как-то упростит вам жизнь: обновлять все файлы (уже переделанные в html + коррекция ссылок) на своем сайте. Тогда вам не надо будет ничего скачивать, а просто ждать обновлений 2 раза в сутки (3-4 раза в сутки будет несколько сложнее).

edit:
Есть другие варианты:
1. Арендовать сервер в Европе и сделать из него прокси.
2. Найти публичный рабочий европейский прокси-сервер и использовать его в каком-нибудь нелюбимом браузере.
3. Написать автору Evochron и спросить в чем проблемы, скинуться ему на траффик по хостингу. Или попросить разрешить обращаться с какого-то одного опеределенного IP для сервера в России. Этот сервак будет прокси-серваком. Я просто не знаю, из-за чего Шон "прикрыл лавочку" (может из-за русских хакеров).
4. Можно купить себе VPN в Европе.

edit:
193.174.155.27:3124
144.206.66.58:3124 (обновите страницу от CodeGen)
Брал отсюда http://proxydb.ru/ Ищите и найдете рабочий прокси. Только учтите, что ваши данные передаются через левый сервер, который скорей всего снифает ваши логины и пароли!

nastroika_vpn.rar
 Описание:
Документ MS WORD
 Имя файла:  nastroika_vpn.rar
 Размер файла:  907.17 KB
 Скачано:  718 раз(а)


Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (12:40 07-05-2011), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: gh0stwizard (23:10 06-05-2011), всего редактировалось 10 раз(а)
    Добавлено: 22:17 06-05-2011   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(680)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Ну раз на выходных, тады ждём твой обзор по мультиплееру!

Аркаша Сапожков :
Названия пушек, ракет, кораблей, секторов и пр. будем сочинять по нашенски?

_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 22:58 06-05-2011   
gh0stwizard
 167 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 14
Сообщения: 199
Откуда: St.-Petersburg
Зарегистрирован: 02.02.2011
Аркаша Сапожков :
Ну раз на выходных, тады ждём твой обзор по мультиплееру!

Аркаша Сапожков :
Названия пушек, ракет, кораблей, секторов и пр. будем сочинять по нашенски?


Ну раз мультиплеер хотите, будет мультиплеер... Т.к. перевод расчитан больше на сингл-плеер, то можно перевести и на русский вообще все. Но я не переводил, допустим, названия из HUD в файле тренеровачной компании, т.к. тогда нужно переводить каждый иностранный мод, а там графика и это трудоемкий процесс. Пока нас мало, я считаю, что названия пушек, корпусов, двигателей, самих кораблей оставить без изменений. А перевести только оборудование/модификации корабля (горнодобывающий лазер, форсаж, прыжковый двигатель и т.п.). Как только основной перевод будет закончен можно будет спросить у людей хотят ли они перевода всего и вся.

добавлено спустя 50 минут:
Обзор мультиплеера, введение

Я постараюсь рассказать обо всех аспектах игры мультиплеера, в частности, сначала рассмотрим возможности сервера для игры в мультиплеере, потом поговорим об игровом процессе, боях и дополнительных возможностях для обычного игрока. Поскольку обзор выйдет весьма большим по размеру, я буду дополнять данное сообщение, останавливаясь на каждом интересном моменте. Весь обзор будет разбит на несколько частей для удобства навигации.


Обзор мультиплеера, сервер

Начну с технических возможностей сервера. Возможно, кому-то придется администрировать свой сервер и в данной части я расскажу об основных моментах, без технических подробностей. Всю необходимую информацию вы можете найти в файле ReadMe.htm в директории установки сервера.

Сервер Evochron Mercenary поддерживает до 35 игроков одновременно. Да это не MMO, но все же уже что-то (взгляд сверху вниз на серию игр X). Требования к качеству соединения варьируется от максимально позволенного количества игроков на сервере. Например, для 4-8 игроков рекомендуется соединение на скорости 256 Кбит/с, а для 24-35 желательно 3.0 Мбит/с и более.

Взаимодействие между игроками и сервером сделано очень интересно. Например, вы можете позволить загружать профили из сингл-плеера на сервер или запретить делать это, тогда клиентская часть будет сохранять специальный профиль только для мультиплеера на ПК каждого игрока.

В мультиплеере игроку доступны такие "фишки" как чат, голосовой чат, вступление в кланы и некоторые другие возможности. Весь текст чата, расположения построенных игроками станций и модулей, а также территории контролируемые кланами в космосе хранятся в отдельных файлах в директории сервера. Кроме того, через серверную программу можно мониторить за игроками: когда они входят в игру, читать сообщения чата, рассматривать на карте захваченные области каким-либо кланом. Всем этим легко управлять через интерфейс сервера, он интуитивно-понятен.

Каждый сервер можно настроить по своему вкусу: выставить сообщение приветствия, выставить пароли как для игроков, так и для администратора. Администратор может прямо из игры управлять подключенными игроками: отключать и банить их. Кастомизируется практически все: не нужны логи чата - пожалуйста, не нужна поддержка голосового чата - пожалуйста.

Можно подкорректировать частоту обмена пакетами между сервером и игроками и просматривать качество соединения для каждого игрока. Эти опции позволят вам настроить сервер только для комфортной игры.

Такие возможности не могут не радовать игроков. К сожалению, за это надо расплачиваться. Хотя сервер имеет требования для простой машины (1ГГц, 512Мб ОЗУ, видеокарту с 32Мб памяти), автор рекомендует запускать сервер только как единственный процесс на машине. В противном случае, передаваемые пакеты будут теряться и создавать неудобства в игре в виде лагов, прыгающих планет и т.п. Для увеличения производительности сервера нужно использовать многоядерные процессоры, высоко-скоростной интернет по витой паре, а также подключить шнур интернета напрямую в ПК, где хостится сервер, чтобы избежать проблем из-за роутера.


Обзор мультиплеера, социальная часть

Мне удалось поиграть на официальном сервере Remula One несколько часов. Честно говоря, я с начала даже не знал, как это у меня получилось. Оказалось все дело в утилите, которой я пользуюсь в качестве для соединений с прокси.

Это было здорово. К сожалению, этот сервер (всего их два) не пользуется особой популярностью. Вообще, надо признать, игра в мультиплеере вносит как плюсы так и минусы.

Я пообщался с местными пилотами, с ними было весело играть. Также они показали мне некоторые фичи, о которых я даже и не догадывался, но об этом далее. Как говорится, "язык до Киева доведет". Поэтому, всем рекомендую изучать английский язык. Но перейдем к обзору самого геймплея.

На Remula One весьма часто заходит Vice, он же Шон, автор Evochron. Но в этой сессии я его не повстречал. Хотя держатель сервера поприветствовал нас, из диалога чата я не совсем понял, кто это Шон или кто-то другой.

Кстати игровой чат имеет ограничения по количество символов на строку. Это по-началу смущает, но потом привыкаешь. Написать сообщение можно прямо в игре нажав Enter, ввести сообщение и еще раз нажать Enter или нажать Esc и написать сообщение там. Это на всякий случай, т.к. про Enter я не догадался, пока не спросил.


Обзор мультиплеера, бои и геймлей

Прежде всего, как оказалось, сервер в мультиплеере управляет вселенной и кораблями, в частности, по другим правилам, нежели в одиночной компании. Особенно это касается ИИ кораблей компьютера. К сожалению, корабли компьютера в бою нападают всей кучей только на игрока/игроков, что несколько странно. Ведь в описании говорилось о том, что ИИ продвинут и все такое в отличие от сингла. Но не стоит расстраиваться, так как мультиплеер дает гораздо больше возможностей в баталиях.

Все дело в том, что у каждого корабля в Evochron имеется дополнительная турель, которой может управлять другой пилот. Происходит это следующим образом. Нацелившись на корабль вашего друга или другого пилота, открываете окно торговли. Снизу появляется опция сесть в турель. Все, ваш корабль остается висеть в космосе, но не учавствует в игровом взаимодействии. Также его объем визуально уменьшен раза в 3. Находясь в турели корабля друга, вы можете только стрелять. Причем поведение турели полностью совпадает с ее реальным поведением: ограниченные углы поворота и несколько смазанное движения, не такое плавное как при управлении кораблем. Сидя в турели другого пилота, последний может брать миссии и управлять своим кораблем как обычно. Кредиты за выполненную миссию и репутация зачисляются вам обоим по мере прохождения.

Мне довелось полетать c пилотом SeeJay на его звездолете и за пару часов мы заработали по 5 с лишним миллионов кредитов, выполняя боевые миссии в системе Talison.

Играя на сервере вы можете поставить игру на паузу или сохраниться точно также как вы делаете это в "сингл-плеере". Однако в бою я увидел "прыгающие" корабли после снятия с паузы, так и не разобравшись, что будет если в момент атаки вашего корабля поставить паузу и вернуться через пять минут. Возможно, корабль будет уничтожен, как знать.


Обзор мультиплеера, вселенная

Как я уже говорил, вселенная в мультиплеере живет совершенно иной жизнью. Пилоты объединяются в кланы, военное положение в пограничных с Вонари территориях также меняется. Например, нас очень часто атаковали вражеские корабли. Они сами прилетали к авианосцу Eclipse, как мне показалось намного чаще чем в одиночной компании.

Кроме того, каждый клан может захватывать солнечные системы. Это дает по 101000 кредитов за цикл (сколько длится цикл я не узнавал). Систему может контролировать только один клан, что и понятно, ведь на этом вопросе могут разворачиваться межклановые войны. К сожалению, в захвате систем мне не довелось поучавствовать.

Кроме кланов и войн, сектора заполнены различными станциями игроков. Они дают соответствующие бонусы для пилотов своего клана или отдельно взятого игрока.


Обзор мультиплеера, вместо заключения

Игра в мультиплеере оставила лишь положительные эмоции и впечатления. В мультиплеере интересно проводить время, он открывает неизведанные возможности игры, а также позволяет только в нем их увидеть. В остальном это таже вселенная Evochron, огромная, красивая и полная тайн.

Общение с другими пилотами интересно и увлекательно. Совместное прохождение миссий позитивно. Возможно, я просто давно не играл в ММОРПГ игры и поэтому так тепло пытаюсь описать столь обычное явление.

Скорей всего я забыл часть игровых моментов, так как их было очень много и сразу. Поэтому я постараюсь ответить на ваши вопросы по мере возможности. И конечно же продолжу играть в мультиплеере, хотя мне больше хотелось бы полетать с русскими пилотами на нашем сервере и изменить вселенную так как хочется нам (в Remula One все системы уже находятся под влиянием различных кланов и наполнены станциями других игроков).

Последний раз редактировалось: gh0stwizard (03:51 07-05-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:09 07-05-2011   
BooHoyChu
 130 EGP


Рейтинг канала: 6(381)
Репутация: 10
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 06.05.2011
Повежливее!

А.С.


Я англ не очень, но разобрался, а в эту игру играют далеко не все)
Чтоб нормал играть нужно покупать!
У меня была ситуация - купил игру - играл 1 месяц онлайн - получил от провайдера постоянный ip и тут меня заблокировали. Вначале думал что у них проблемы.В общем мне потребовалось 2 месяца переписки с ними чтобы мне открыли доступ(Хотя для меня было проблемой языковый барьер - поэтому и затянулось).Они постоянно твердили про пиратство с этого IP, а я им про то что получил его недавно и не имею ничего общего с пиратством.Пришлось подключить и работников провайдера моей сети!
В общем с боями я выбил доступ(Украина)

Тоесть если у вас лицензия то смело качайте им свои права и не бойтесь


И на ихнем сервере довольно дружелюбный народ хоть и немногочисленный и только англ

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (09:39 07-05-2011), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: BooHoyChu (03:18 07-05-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:07 07-05-2011   
gh0stwizard
 167 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 14
Сообщения: 199
Откуда: St.-Petersburg
Зарегистрирован: 02.02.2011
MasterChu :
На кой хрен вам свой сервер, если есть Remula one?
На кой хрен вам перевод если там переводить нечего?(Я англ не очень, но разобрался, а в эту игру играют далеко не все)
Чтоб нормал играть нужно покупать!
У меня была ситуация - купил игру - играл 1 месяц онлайн - получил от провайдера постоянный ip и тут меня заблокировали.


1. Свой сервер позволяет: а) создать свою вселенную; б) общаться на русском (с учетом того, что чат общий на всех на R-1 особо не поговоришь по-русски).
2. Перевод просили люди, у которых есть проблемы с переводом. Да, текста немного. Да, он написан в доступном стиле. И да, многие английский не изучали.
3. Не каждый захочет несколько месяцев переписываться ради мультиплеера. Бан по IP выставлен судя по всему по маске для многих провайдеров. Мое мнение простое, если и разблокировать доступ к серверам, форуму и прочему, то для всей России и стран СНГ. Это не дело блокировать всех подряд, т.к. дает много негатива. Я понимаю автора, что игра вообще не шибко популярна, учитывая, что это одна из реарконаций классической Элиты (в которую и играл весь СССР и пост-СССР, но многие уже стали дядьками с детьми и забросили игры). Таким образом, количество поклонников подобных игр весьма не велико - большинство увели в иксы и еву, но я их не осуждаю и не навязываю играть в Evochron. И только из-за малого количества игроков и высокого уровня пиратства, огромного количества хакеров в России блокировать Восточную Евразию, ИМХО, бесмысленно.
Поэтому, не нравится - промолчи или помоги. А кричать, что это никому не нужно каждый может. Люди просили, значит кому-то нужен перевод. Пусть просил и один человек. Игра прекрасная в своем жанре, так почему бы ее не показать другим людям, у которых проблемы с английским? Может Fallout тоже не надо было переводить, ведь там американский юмор и, вообще, игра про пост-апокалипстическую Америку. Многие кстати начинали изучать английский ради Fallout'а, т.к до Фаргуса не было приличного перевода и тем не менее многие в последствии играли в русскую версию, т.к. на английском в России особо и не с кем общаться, чтобы воспринимать английский текст также просто как родной язык. На этом мои эмоции закончились.

Последний раз редактировалось: gh0stwizard (04:14 07-05-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 04:03 07-05-2011   
WhiteWolfKF
 521 EGP


Рейтинг канала: 6(426)
Репутация: 58
Сообщения: 2287
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.03.2011
эх так расписал мультиплеер что аж купить игру захотелось Улыбка
35 человек на сервер это вообще или только в локалке, а на глобальном и поболее?
С моим знанием языка в принципе проблем с игрой нет, но только на родном играть както предпочтительнее Улыбка

в игрушку серьезно не играл, но понравилась както больше иксов - подинамичнее чтоли Улыбка
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA
    Добавлено: 07:48 07-05-2011   
Канал Evochron: «Серия игр Evochron (архив)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ваша дискуссия оформилась в совершенно определённую тему, которая не вполне соответствует теме этой темы. (делает замечание Dymon)

  » Серия игр Evochron (архив) | страница 13
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18