Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » EGMOD - Beta-testing | страница 12
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 12 из 14
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «EGMOD - Beta-testing»
RAider анрег
 





так вот в архиве мода должон быть подкорректированный 00749.pbd

если нет - то скачай из базы данных ЕГИ этот файлик - это чтобы все 300 секторов видать было.

будет ли он лежат там pbd или bod расширением - игре не важно, главное чтобы одна версия файла лежала.

если игры вылетает при запуске - возможно ты чтото неправильно распаковал Подмигиваю...
    Добавлено: 13:44 27-04-2005   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12158
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
ScHunter
Цитата:
есть немецкая версия на 2-х дисказ. пропатчена до 1.4
как мне этот мод поставить?

С этим у тебя проблем не должно быть.
Всё делается как и в других версиях игры.
У тебя просто файл локализации немецкий.
Если игра не распакованная, то ставится всё так, как написано в архиве.
Просто языковой файл переименуй из 49....... в 44....... или 7..... и в строке <language id="07">(это русский ) подставь вместо 07 - 49, но всё будет на том языке, который файл ты поставил.
ЗЫ 44 - англицкий: 49 - немецкий: 07(или 7) - руский: 33 - французский и т.д.
А озвучка будет соответственная.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 14:04 27-04-2005   
ScHunter
 450 EGP


Caldari, Deteis, Raven
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 99
Сообщения: 2565
Откуда: Germany, Augsburg
Зарегистрирован: 30.06.2004
Совсем запутался... все запустил Улыбка

правда до этого (до того как написал сюда) не правильно мод ставил Улыбка

да и потом глючило от того что начинал с сбжеткац а надо было кустом галакси

сенкс всем кто помог, особенно RAider Улыбка
    Добавлено: 14:54 27-04-2005   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
Как я понял моя проба пера вроде понравилась, поэтому я запускаю в свет новую, исправленную и дополненую версию (выложил сюда для обсуждения, и выложил в стандартную пилотосборноскриптовую ветку). Интересны ваши мнения...

EGMod History Compatible v1.1
------------------------------

http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./EGModHCv1.1.zip

Цетирую редми:

Этот "патч" призван примерить EGMod и сюжет. На карте EGnewmapmod.xml и на полностью аналогичной ей x2_universe.pck, присутствуют все сюжетные сектора, со всем что в них есть, при этом сюжетные сектора принадлежат сюжетным расам. Сделано все чтобы анклавы рас не возникали на старом месте (поэтому будбте готовы к тому, что Аргон Прайм (принадлежащей, как пологается, аргонам), и прилегающие к нему сюжетные сектора (принадлежащие, как пологается, сюжетным расам), будет окружен Ксеноно-Хаакским Союзом... ). Так же сделано, что в сюжетных секторах принадлежащих, не вражеским расам, не будет невидиумных астероидов. Все алгоритмы старался сделать как дополнение к существующему коду. Из мелких доплнений: в каждом пиратском секторе, с пиратской базой (и секторе с анархическим портом), будет генерится пиратская верфь, и по одному пиратскому M1 и M2 (Пиратский Тедадийский Кондор, и Пиратский Теладийский Феникс), данный скрипт сделан на основе скрипта Perseus-а (убраны только "лишние" корабли (в пробной версии пакета, которую я выкладовал на ветку посвещенную EGMod-у, я к своему стыду забыл выложить скрипт генерящии пиратские бигшипы, исправлено)). Для совместимости с сюжетом Super Jumpdrive заменен на стандартный Прыжковый (его цена заменена на 188000000 кр. (цену Super Jumpdrive)). Добавлен доработаный (работающий со всеми EGmod-овскими джампами, и копирующий все их свойства) скрипт "Улучшение прыжкового двигателя Мк.1" пилота Gor
(повторяю, я старался дополнять, а не изменять текущий код). Это именно "патч", то есть для установки требуется уже установленный EGMod. Для установки скопируйте содержимое папки EGModHCv1.1 в папку scripts, с заменой существующих файлов (предварительно сохранив их в надежном месте). "Встроенные" в карты сектора созданы на основе MWM. Рекомендую объеденить пакет с ним, и с кораблями из Ребаланса. Буду рад если смог, чем-то помочь.

------------------------------------------
Еще раз повторю: я новичек...
_________________
Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей
    Добавлено: 04:26 29-04-2005   
ScHunter
 450 EGP


Caldari, Deteis, Raven
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 99
Сообщения: 2565
Откуда: Germany, Augsburg
Зарегистрирован: 30.06.2004
unihorn :
Еще раз повторю: я новичек...


начал тестить. Гы-гы

Ore Belt так же как и раньше рядом, а вот Облака Атреуса надо поискать Супер!

прикольно Улыбка


кстати вопрос, в моде присутствует скрипт галактической торговли? или его дополнительно пихать надо? Подозрение.
    Добавлено: 23:39 30-04-2005   
ScHunter
 450 EGP


Caldari, Deteis, Raven
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 99
Сообщения: 2565
Откуда: Germany, Augsburg
Зарегистрирован: 30.06.2004
в игре присутствуют ReadText xxxxxxx
притом что это может быть любая фабрика или корабль, притом что такое наименование уже есть в секторе (у фаб тока нумерация разная) . например Argon Centauer & ReadText чего то.

как это можно пофиксить?
    Добавлено: 00:39 01-05-2005   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
Два дня отсутствовал на даче. По поводу ридов сейчас гляну, и в ближайшее время выложу исправление. Галактическую торговлю (MK3) могу впихнуть.
_________________
Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей
    Добавлено: 07:35 03-05-2005   
wowa_grw
 425 EGP


Репутация: 98
Сообщения: 1773
Откуда: Иваново
Зарегистрирован: 07.04.2005
По поводу мода ( и остальных модов )
Ну почему у боронских кораблей нельзя сделать в моде зеленые кабины с текстурой как на станциях ?????? Разозлен Рыдания.
И не квадратные и с заклепками - а перетекающие и зеленые. ??

И еще... надо бы конечно отдельную тему -
моддерам и скриптописателям посвящается....

Сделала Nival игру - Silent Storm Часовые. И все играли и радовались. Но некоторым хотелось большего.
И сделал один человек адд-дон ( все вместе - и мод и дополнение) к этой игре.
Суть в чем - сейчас 1С выпускает Nival-овскую игруху на основе этого мода. Так и называется - Серп и Молот. Официальный диск.
А наши моддеры и скриптописатели не сотрудничают ни с разработчиками, ни с издателями... Расстроен вот так..
    Добавлено: 13:11 03-05-2005   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
Так исправленная версия доступна по старой ссылке. Станции это "Пиратская Верфь "Матушка Анапрхия"". Argon Centauer & ReadText, это Argon Centauer & Пиратов (хотел заменить EGmod-ные (встроенные в скрипт) английские приставки русскими, но вышло как всегда Хы...). Исправления добавлены в t\70004.xml, t\440004.xml соответственно, они загружаются вместе с скриптом setup.plugin.EG.mod.xml. По поводу других возможных ридов: "встроенные", сюжетные сектора, на основе карты из Massive War Mod, в нем есть несколько новых, служашщих для красоты станций (желательно установить и его (или присопособить текстовую xml-ку из него), хотя в ближайшее время думаю выпустить в свет (в составе своего пакета) кое-какие изменения для него (могу в виде полноценно работающего и не требующего установки MWM пакета скриптов))

http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./EGModHCv1.1.zip

Для тех кто уже начал играть предназначен патч, он избавлят начавшего от ридов (в том числе и от ридов MWM объектов (последнее может быт полезным и для скачавших исправленную версию, для нее по прежнему желателен MWM)).

http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./EGModHCv1.1_TextPath.zip

Мой пост в ветке собрания скриптов обновлен.

Помогло?
    Добавлено: 01:37 04-05-2005   
Silenius
 





Скажите, а в версии мода с патчем Unihorn-а в неизвестных секторах сохранились туманности с брошенными кораблями? И ещё: буду очень признателен, если мне кто-нибудь сбросит на мыло Voist@tut.by Massive War Mod, а то пытался неоднократно скачивать его сдесь - все ссылки битые. У меня версия игры от НД.
Заранее благодарен
    Добавлено: 07:18 05-05-2005   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12158
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Silenius :
Massive War Mod, а то пытался неоднократно скачивать его сдесь - все ссылки битые.

Откуда пытался
Все ссылки рабочие.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=19303
или можешь взыть отсюда, но только англоверсия.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 08:57 05-05-2005   
Silenius
 





Я скачивал по ссылке с этого сайта. Прошу прощения, я некорректно описал свою проблему. Архив-то скачивается, но при распаковке при помощи winrar выдаёт "...неожиданный конец архива" или "...неизвестный метод распаковки" и так в 95% случаях. Вот такая проблема. Можете что-либо порекомендовать?
    Добавлено: 09:25 05-05-2005   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12158
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Silenius :
Можете что-либо порекомендовать?

Только что скачал по http://mr-murka.front.ru/MWM/MassiveWarModWithPlot1_8.zip
Всё открывается без проблем. Ищи баг в своём РАРе или переставь его.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 10:39 05-05-2005   
PLEIR
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 15
Сообщения: 459
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 01.11.2004
Silenius
У меня тоже были проблемы со скачкой с этого сайта
Битые архивы и прочие радости
Очень помог Менеджер закачек http://www.westbyte.com/dm
    Добавлено: 14:21 05-05-2005   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
Silenius, туманности сохранились (и удалятся не в коем разе не собираются). Доработка идет в сторону совместимости с сюжетом, и в сторону как можно более полной совместимости скриптов других пилотов с EGModom.
    Добавлено: 03:05 06-05-2005   
Silenius88
 





Большое спасибо за совет, Финист! Проблема была действительна в моём архиваторе. Также благодарю всех остальным, кто не оставил мой вопрос без внимания.
    Добавлено: 13:42 06-05-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Кстати, установил себе mwmod + rase_war, + eg мод с "сюжетным" патчем от Unihorn-а. У меня версия 1.4 от НД с патчем "Всё-в-одном". Запустил на своей машине AtlonXP 2500, 512ddr,GF Titanium 4200 64mb. Выбрал в стартовом меню опцию "Massiv War Mod". Впечатление, конечно, великолепное, но начальные тормоза меня несколько настораживают. Ситуация-то вполне играбельная, но, ознакомившись с предыдущими постами, беспокоюсь, увеличатся ли они(тормоза) в дальнейшем? И меня довольно удивило то, что в секторе Аргон Прайм при старте игры я был свидетелем беспрецедентного астрономического явления: четыре плотно сросшиеся планеты! Из багов - на боронской станции ко мне подсел пассажир, направлявшийся в паранидский сектор. Когда я подлетел к месту назначения, на станцию меня не пустили. Это не баг оригинала часом ли? А так, за минусом тормозов, всё великолепно, играть очень интересно, о таком со времён моей студенческой юности за спектрумовской Элитой я даже и не мечтал! Ещё интересует, в данной связке модов не будут ли потеряны какие-либо игровые ньюансы из вышеуказанных модификаций? И можете что-нибудь посоветовать, чтобы тормоза-то поуменьшить? Поможет ли ещё добавление "оперативки"? Да, и ещё, здесь некоторые пилоты говорили, что реально зарабатывают собиранием ракет, для этого нужно установить специальное обеспечение и дать команду кораблю "собирать контейнеры в секторе", я правильно понял? А то как-то реально достает опять начинать с перевозок по 30 тонн батареек!
Заранее благодарен.
    Добавлено: 11:39 08-05-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Забыл спросить, а миссия версии 1.4 по отражению атаки ксенонов сохранится при моих вышеописанных "раскладах"?
    Добавлено: 11:51 08-05-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Я - деревенщина! В меню игры выбрал не "Massiv War Mod", а "Massive War Map"!
    Добавлено: 15:24 08-05-2005   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
2Silenius
Объединяй посты!!!
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 16:46 08-05-2005   
Канал X2: The Threat: «EGMOD - Beta-testing»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Редкая Мамба долетит до середины вражьего сектора.

  » EGMOD - Beta-testing | страница 12
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18