Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Первые впечатления | страница 12
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 12 из 14
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Первые впечатления»
Ronley
 





Цитата:
выбрать спешиал и коллект варе, он сам всё соберёт

канешна и софт - спешал - должен быть установлен.
    Добавлено: 12:25 09-12-2003   
earthman
 125 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 248
Откуда: Zaporizhzhya, Ukraine
Зарегистрирован: 12.02.2002
Nekto :
Цитата:
неудобно собирать ракеты халявные, либо это глука какаято либо убрали чтоб халявно не было
чтоб собрать разросанный шмот достаточно в меню корабля (s) команд кнсоль (c) выбрать спешиал и коллект варе, он сам всё соберёт

Это они конечно кррруто сделали!!! вот если б там еще такого же типа инструкции были про торговлю!!!! или про войнууу!!! Супер!
    Добавлено: 15:19 09-12-2003   
Pilot
 145 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 410
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 29.09.2003
Ладно, втретий раз попробую задать вопрос: Наводятся и сводятся выстрелы у кораблей игрока(при личном управлении)? И как при личном управлениии стреляют ваши крейсера, только вперед или со всех сторон?
Може тут для такого постого вопроса надо новую тему создавать?
    Добавлено: 21:53 10-12-2003   
GTD RAI.D
 100 EGP


Репутация: -10
Сообщения: 319
Откуда: Earth
Зарегистрирован: 07.04.2003
Pilot :
Ладно, втретий раз попробую задать вопрос: Наводятся и сводятся выстрелы у кораблей игрока(при личном управлении)? И как при личном управлениии стреляют ваши крейсера, только вперед или со всех сторон?
Може тут для такого постого вопроса надо новую тему создавать?


Наводятся, если купишь софт соответствующий;
Не знаю, считать ли М6 крейсером, но внем можно управлять каждой турелью, в том числе и главной;
на м0/1/2 не летал, незнаю, как там это реализовано.>
    Добавлено: 21:59 10-12-2003   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
не радует в игре то , что когда воюешь там с кем-то и идет атака на объкт и тот орет там оипа не стреляй и т.п. в этот момент притормаживает игра пока звук проблюется в итоге теряется реализм А ВСЕГО-ТО ЗВУГ не сделали Расстроен
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 02:07 11-12-2003   
copperfild
 175 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 926
Откуда: Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 15.05.2001
Я уже вроде флудил по этой теме в других топиках, но повторюсь тут:

Больше всего, что меня бесит, это:
Ругаюсь, недоволен! 1) Стрейв драйв:
Я всегда думал, шо стрейфдрайв, это такие маленькие движочки по бокам космошипа, которые позволяют как максимум (в силу свое мощи) склиренговать шип для парковки или влаза в каку-нибудь прощемку. Что мы имеем в натуре - шипу хреново (мало шилдов, хула, или слышим "Роцкет клозинг") - давим стрейф в пол, и мы ушли от проблем... Ну не лажа??? ЧИТ!

Ругаюсь, недоволен! 2) Защищенность пирацких (других пока не пробовал) транспортов. Почему на полнонакаченном Бустере мне проще сбить три Ориноки, чем один TS? Он отстреливается как спереди, так и сзади немеряно. Насколько я понимаю - TS - это танкер или сухогруз, и без защиты он должен имецца, как дите малое... Так какого фуцка??? Для любителей сбить TS путем играния стрейфом - см пункт 1.

Ругаюсь, недоволен! 3) Каки. Странная вещь. Мелкий клустер каков мочит лазером нехило, но при этом разбивается о 3x5Mw без потерь вообще. Где баланс? И ракеты каков - ни разу не ловил ее в борт, поэтому не знаю ее мощи, но летит она, как шершень в XT медленно, сбить или уйти от нее (даже без стрейфа) - ноу проблем.

Ругаюсь, недоволен! 4) Экономика. Каково фуцка всем так хреново как сначала игры, так и позже (у меня 50 часов)??? Ну я бы понял, если бы госстанции так напрягались, но Террачетотам - коммерческая организация, казалось бы - зарабытывайте бабки, дык нет - ресурсов на станциях - нуль, продуктов - нуль... Шо за хня? И так везде...

Подозрение.
_________________
Elite Dangerous EG Federal Great Space Discoverer
EVE Stella Polaris Admiral Copperfild, Ex-CEO of RTSQ. Уволен в запас по состоянию здоровья.
    Добавлено: 02:23 11-12-2003   
copperfild
 175 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 926
Откуда: Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 15.05.2001
Ругаюсь, недоволен! 5) Квесты мимо сюжетной линии. Можно было бы их сделать подороже относительно твоего текущего состояния. Уже после 0,3 часа реального времени меня не интересуют ББСные задания, ибо я на своих делах, заработаю больше, чем мне предлагают. Ну что такое 500-1000 кредов, если я на TS, который мне дают после посадки TP на батареисах сделаю больше, чем отвезя на открывашке м@#$ка в тридевядь земель??? Про более позднее игровое время я и не говорю...
_________________
Elite Dangerous EG Federal Great Space Discoverer
EVE Stella Polaris Admiral Copperfild, Ex-CEO of RTSQ. Уволен в запас по состоянию здоровья.
    Добавлено: 02:34 11-12-2003   
Loki
 791 EGP


Репутация: 162
Сообщения: 2882
Откуда: понаехали тут
Зарегистрирован: 04.11.2002
Так-с, перемещу дисскусию в более соотвествующую тему Улыбка
_________________
All are equal. Of course, that doesn't stop some people from being stupid fools or jerks.
    Добавлено: 02:57 11-12-2003   
copperfild
 175 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 926
Откуда: Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 15.05.2001
2 Loki
Не гаси убогих... Мы про ХЫДВА!.... Совсем запутался...

Спакойна, просто дисскусия переехала сюда Loki

_________________
Elite Dangerous EG Federal Great Space Discoverer
EVE Stella Polaris Admiral Copperfild, Ex-CEO of RTSQ. Уволен в запас по состоянию здоровья.
    Добавлено: 03:02 11-12-2003   
Джулыан
 





X2 - сплошное разочарование. Самое отвратное - реализация управления кораблём... не все же геймеры имеют джойстики, а мышью управлять бесполезно т.к. реакция корабля тормозная. Причём имеются скрытые горячие клавиши, о которых узнаёшь только опытным путём или случайным нажатием. Какое уж тут мастерство ведения боя, если даже нацелится на врага НЕВОЗМОЖНО. Я уже не говорю про невероятно тормозную графику даже при 800*640 (моя машина: cel 1.7, GfTi4200, 512DDR), непонятный интерфейс для нормального геймплея и отсутствие атмосферы игрового мира. Почему в космосе присутствую только я, пара военных и небольшая кучка станций... Будь-то после апокалипсиса, уничтожившего почти всех жителей галлактики... бред. В старую добрую Elite намного интереснее было на Cпектруме играться. Голосовое описание товаров вообще сводит сума. Нет журнала с ценами на товар на всех станциях, запоминать все цены нереально, фишка для поиска самого дешёвого товара - глупость. Пока летишь до объекта (даже со включённым джампом) можно пересесть из-за компа в кресло и почитать книгу, по ходу дела выслушивая жалобы пассажиров на низкую скорость... мда, как я их понимаю...из-за этого 150 процентов игрового времени ты просто тупо сидишь в кресле и ждёшь, а любоваться на виды космоса довольно сложно, т.к. вокруг тьма. По сравнению же с Freelancer игра не заслуживает оценки 2 по 10-бальной шкале. Ужас! В том же Freelancer были минусы, но незначительные, общее впечатление от игры они не портили. Если бы выпустили к нему продолжение, я был бы счастлив. Вобщем, то ли я купил полуфабрикат (что вряд ли), толи действительно разработчики перестали делать хорошие игры (имею в виду последние разочарования: DeusEx 2, SilentHill и тп..)
Короче, только что в системе главного Аргона четыре урода напали на мой "Аргоновский Экспресс", в котором я вёз какого-то учёного... долбанули одной ракетой и послали меня и всех пассажиров к проотцам... я даже развернутся не успел... Последнее сохранение было две системы назад, перелёт из одной в другую занимает уйму скучно-проведённого времени... думаю, отложу эту игру до выхода какого-нибудь патча, может тогда будет более сносно на моём железе летать. Поэтому не сочтите за оскорбление в виду всего сказанного, но игра действительно отстойная, я не нашёл в ней существенных плюсов ВООБЩЕ!
    Добавлено: 18:38 12-12-2003   
Джулыан
 





В догонку вопрос: почему на карте нет названий ворот??? Это получается что нужно подлететь к каждым воротам на расстояние сканирования радара и только тогда ты поймёшь куда они ведут, опять же запоминать нереально!!!
    Добавлено: 18:59 12-12-2003   
Str@nger
 88 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 74
Откуда: Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 08.11.2003
[quote=Джулыан] Это получается что нужно подлететь к каждым воротам на расстояние сканирования радара и только тогда ты поймёшь куда они ведут, опять же запоминать нереально!!! [/quote]
Карту нужшо знать Подмигиваю
_________________
Have trouble with Windows - reboot,
Have trouble with Linux - be root !
    Добавлено: 19:19 12-12-2003   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Ну вот, наконец то хоть один отрицательный отзыв! Улыбка

Не крепко придираясь к содержанию, если вообще есть желание в этот Х2 играть дальше, вот несколько советов:

Цитата:
мышью управлять бесполезно т.к. реакция корабля тормозная.

Апгрейд Rudder Optimisation в доке оборудования частично помогает.

Цитата:
имеются скрытые горячие клавиши, о которых узнаёшь только опытным путём или случайным нажатием.

Чушь! Жмем клавишу <H> и читаем описание горячих клавишь. А теперь для новичков стало еще проще познакомится с управлением - идем в раздел Х2 этого сайта и читаем описание всех горячих клавиш на русском языке.

Цитата:
Я уже не говорю про невероятно тормозную графику даже при 800*640 (моя машина: cel 1.7, GfTi4200, 512DDR)

Такого разрешения не бывает, это во-первых. А во вторых твой компьютер по сегодняшним меркам уже довольно слаб. Лучшее, что можно сделать на твоем железе - отключить тени, анизотропную фильтрацию и антиалиасинг (это надо сделать в дровах!!!). Разрешение можно смело ставить 1024 х 768 и даже больше. Х2 тормозить малек будет, но из-за проца. Мир Х2 очень навороченный и на селероне в Х2 играть не стоит.

Цитата:
Почему в космосе присутствую только я, пара военных и небольшая кучка станций...

На самом деле, в каждом секторе несколько сотен кораблей. Просто расстояния и масштаб объектов в Х2 более приближен к реалиям. Это во Фрилансере планеты были игрушечными в масштабе 1:1000 (если не больше), а все корабли паслись стадами вдоль трейд-лайнов.

Цитата:
Нет журнала с ценами на товар на всех станциях, запоминать все цены нереально

Trading system extension тебе поможет. А если хочешь видеть цены в удаленных секторах, достаточно установить в них спутник, либо отправить туда один из своих кораблей.

Цитата:
Пока летишь до объекта... (даже со включённым джампом)

Это устройство, которое ты включаешь клавишей <J> называется SETA, а не джамп. А джамп, который покупается за 100000 (или дарится после 3-й миссии) и включаеется <Shift-J> позволил бы тебе перемещатся почти мгновенно между секторами. И ту же СЕТу можно ускорить в настройках <Shift-O>.

Цитата:
думаю, отложу эту игру до выхода какого-нибудь патча, может тогда будет более сносно на моём железе летать.

Не стоит. Патч не решит ни одной из вышеперечисленных проблем. Не нравится - не играй.

Цитата:
Поэтому не сочтите за оскорбление в виду всего сказанного, но игра действительно отстойная, я не нашёл в ней существенных плюсов ВООБЩЕ!

Не сочти за оскорбление, но прежде чем делать какие-либо выводы касательно игры, надо как минимум знать как в нее играть! Либо шагом марш в раздел X-Tension данного сайта и читать (даже учить назубок!) весь FAQ, далее читать темку FAQ: Отличия от ХТ + раздел Х2, либо UNINSTALL тебе поможет. Третьего не дано. Х2 - игра не для широких масс, а лишь для тех у кого есть минимум терпение, голова и желание все это применять Подмигиваю

Цитата:
В догонку вопрос: почему на карте нет названий ворот???

Это на карте сектора <.> нет инфы куда ведут ворота, а есть другая карта <,> - там показаны все сектора, где ты уже побывал, их связи, и какой рассе они принадлежат.
    Добавлено: 19:29 12-12-2003   
Gambler
 265 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 899
Откуда: Ukraine. Kiev.
Зарегистрирован: 13.04.2002
2 akm
Рэспект. Улыбка
_________________
Дефицита нет нигде, но на Олимпе места не много.
    Добавлено: 20:34 12-12-2003   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
Джулыан
ты играл-то наверно первый раз в игру из серии "X" и получил неверное впечатление ввиду сложности игры ! (Это не квака Улыбка)
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 20:38 12-12-2003   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
Да и конечно хотел первым делом написать РЕСПЕКТ то АКМ
(но потом подумал что это флуд и нетал - так это ??)
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 20:39 12-12-2003   
Murka
 555 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 166
Сообщения: 882
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 04.07.2003
А я вот понимаю Джулыана, после Freelancer действительно тяжело воспринимается Х2, хоть я и ждал ее выхода как «манну небесну».
Неудачным считаю то, что радикально изменив буквально Всё, забыли самую малость – радикально перетасовать карту, большая часть которой соответствует ХТ, и получилась не новая игра, а довесок к старой (которую я облазил вдоль и в поперек за полтора года игры) и никакими «новыми туманами» или хааками это не оправдать.
О производительности компа даже не говорю – создалось впечатление что Все компании-производители комп-комплектующих скинулись Эгософту за умышленные тормоза на «пустом месте» (в космосе Улыбка ), для увеличения продаж все разгоняющихся деталек ( скоро будем Террагерцами измерять частоты ! Гы-гы )
А в управлении кораблем – FL вне конкуренции, эгософтовцы даже не думали об этом наверное, графические дела отняли все силы.
Но играть буду продолжать, несмотря на некоторое внутреннее неудовольствие, ибо такой тип игр мне нравится.
_________________
Где-то здесь...
    Добавлено: 20:50 12-12-2003   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
Да действительно В ХТ и Х2 главным была атмосфера игры пожалуй а остальные минусы как были так и остались.
(что касаемо микса звуковых эфектов и музыки - наверно там по-прежнему какой-нить движок времен DX 4-5)
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 21:08 12-12-2003   
Джулыан
 





2AKM:
>Жмем клавишу <H> и читаем описание горячих клавишь

Я там не нашёл, что Ctrl, если находится на станции - переход к торговому меню, ESC - быстрая стыковка/расстыковка, а при нажатии на D возле станции сразу оказываешься в ней.

>на селероне в Х2 играть не стоит

это точно ...

>На самом деле, в каждом секторе несколько сотен кораблей

Ну, незнаю, я пытался вылетать далеко от ворот и станций, но никого, кроме пиратов, вообще не встерил

Спасибо за совет про ускорение, но жизнь космоса всё-равно не насыщена, и перелёты ужасно рутинны.

>есть другая карта <,> ...

я знаю, но поскольку моё местоположение показывает именно карта сектора и, чтобы узнать куда лететь дальше, мы обращаемся именно к ней, а не к карте секторов, то логично было бы названия вместо географических сторон света заменить на названия секторов куда ведут ворота. Причем тут ещё одно неудобство - на карте ворота нельзя выделить, в отличие от других объектов.

Ты прав, для прохождения нужно терпение, много терпения и времени... как только его появится больше, я воспользуюсь твоим советом, посмотрю описаловки на вашем сайте и в остальном инете, т.к. всё же ждал выхода Х2

2violator666:
не люблю кваку, я не жаловался на сложность игры, я описывал её недочёты по моему субъективному мнению
    Добавлено: 21:09 12-12-2003   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
2 violator666
Это действительно флуд Подмигиваю А так спасибо!

Вот еще в догонку
Джулыан :
Нет журнала с ценами на товар на всех станциях, запоминать все цены нереально

В Х2 в журнале цен нет никакого смысла, потому что мир Х2 чрезвычайно динамичен. Любая покупка/продажа любых товаров моментально отражается на их цене. Более того, это моментально отражается на поведении этой фабрики и транспортов. Множество корабликов NPC так и норовят перехватить выгодную сделку прямо у тебя из-под носа. В Х2 практически все живое, подчиняется своим законам, имеют свое сложное поведение (если несколько сотен строк скрипта, описывающих поведение NPC, можно считать сложным. Но конкурентов в этом у Х2 все равно нет) и оставлено на произвол. Абсолютно ничего зарание не предопределено (кроме сюжетных миссиий), а живет своей самостоятельной жизнью!!! Вот именно ЭТО, помноженное на тысячи фабрик и десятки тысяч кораблей, и кушает немеренное количество ресурсов процессора. Патчи может что-то и оптимизируют, но многого не ждите.

Джулыан, раз задаешь вопросы, значит интерес к игре все таки есть Подмигиваю Разбирайся. Материала для новичков на этом сайте навалом. Потом смело задавай вопросы в форуме - поможем! Улыбка

Цитата:
Ctrl, если находится на станции - переход к торговому меню,

Ctrl Подозрение. Переход к торговому меню - <D>. Это выделено в меню в строчке Trade.

Цитата:
Ну, незнаю, я пытался вылетать далеко от ворот и станций, но никого, кроме пиратов, вообще не встерил

Совершенно верно. Там никого, кроме криминальных элементов Гы-гы, больше не летает. Вся жизнь кипит между фабриками и воротами.

Цитата:
Причем тут ещё одно неудобство - на карте ворота нельзя выделить, в отличие от других объектов.

Можно. Открываешь карту сектора и почти в самом низу списка, между фабриками и астероидами, увидишь все ворота. Только они сначала должны попасть в радиус действия твоего сканера.

И если будут еще вопросы, задавай их лучше в этой теме. А то мы сейчас оба от модераторов получим.
    Добавлено: 21:14 12-12-2003   
Канал X2: The Threat: «Первые впечатления»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вы помедленнее флудите, я ж записываю! (VirusXr866)

  » Первые впечатления | страница 12
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18