Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Freespace | страница 12
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 12 из 15
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Freespace»
Vitalik76
 54 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 4
Сообщения: 31
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 01.03.2009
О! Нашёлся в России третий человек, который во Freespace ещё играет. Поздравляю. А то я уж было подумал, что у нас её уже никто не обсуждает.

В принципе проблема так или иначе решаема. Самое простое и быстрое - на миссии набираем www.freespace2.com, появится надпись "Cheat enable". Далее комбинацией кнопок "~" и "0" выбираем себе любое первичное оружие (хоть shivan super laser - им кстати лучевые турели весело подбиваются, сам пробовал, главное не увлекитесь, а то грохнете сатану раньше времени), а "~", "shift" и "9" - любые ракеты (по умолчанию на этой миссии должны быть Gelios).

Ну а другой способ... Надо проверять насколько полная у вас установка оригинального FS2. Может каких файлов не хватает, к примеру в папке Tables (обычно при пропадании оружия ноги растут именно оттуда). Впрочем и глюки 3.6.10 сами по себе не исключены - он же вроде бета-версия пока. Я вот чуть раньше писал, что проходя компанию из FS1 в 3.6.10 не смог честно пройти миссии по захвату "SF Dragon" - двигатели у него отстреливались, а тягач, который должен был его транспортировать телепортировался и стоял рядом как дурак ничего не делая (а один раз вообще полетел корабли подзаряжать как обычный Support - я так и оборжался прямо).

P.S. Оригинальную кампания FS2 в 3.6.10 я ещё не проходил, на потом оставил. Но как буду, обращу внимание на 30-ю миссиию, интересно как будет.
_________________
Intel Core i7-980X 3.33ГГц, Sapphire HD5870, 12Gb Kingston DDR3-1333

Последний раз редактировалось: Vitalik76 (10:32 12-03-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:55 12-03-2009   
Rvn
 





Спасибо за помощь...Надо будет проверить. Сам FreeSpace 2 у меня полный на 3 дисках так что с этой стороны все в норме. Скорее всего это глюки 3.6.10. В первом FS e меня никаких проблем с Dragon не было - все штатно.
    Добавлено: 21:03 12-03-2009   
Vitalik76
 54 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 4
Сообщения: 31
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 01.03.2009
Rvn :
В первом FS e меня никаких проблем с Dragon не было - все штатно.

Не в первом FS, а в CSP-компании первого FS для FS Open.

Отыграл в Synс. Полностью не прошёл, забросил. Такая тягомотина. Действия вообще никакого нет. 90% миссий этой кампании выглядят так - прилетаем, несколько минут стоим на месте беззвучно общаясь, улетаем. Скучно. Ну и пара глюков обнаружилась - про один с Jump Node я уже рассказывал раньше, а сегодня второй словил. На одном уровне игрок почему то появляется без самолёта (открывал этот уровень Fredoм - вроде правильно всё, а тем не менее). Вероятно коампания Transcend того же уровня (раз автор тот же, что и у Sync).
_________________
Intel Core i7-980X 3.33ГГц, Sapphire HD5870, 12Gb Kingston DDR3-1333
    Добавлено: 21:52 12-03-2009   
Rvn
 





Vitalik76 :
Rvn :
В первом FS e меня никаких проблем с Dragon не было - все штатно.

Не в первом FS, а в CSP-компании первого FS для FS Open.

Ну собственно я говорил именно про FS Port для FS open - у меня все было нормально. В оригинальный FS1 играть уже что то страшновато....кошмарненько выглядит.
    Добавлено: 00:19 13-03-2009   
Vitalik76
 54 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 4
Сообщения: 31
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 01.03.2009
Тогда странно. У нас что версии FS2, что FS Open 3.6.10 одинаковые получаются. Откудаж тогда эти странные глюки лезут? Может игра офигела от количества дополнений. Да, всё же зря FS Open до сих пор требует оригинальную FS2... по сути она ему давно без нужды, всё ведь заново перерисовано, а путаницу это создаёт ужасную... и глюки видимо лезут оттуда.

P.S. Так никто кампании за шиванов не встречал? Во Fred такую понятное дело не создать, хотя ограничение это кажется не техническое, а искусственное, ведь кодом можно любое оружие и любой корабль попробовать.
_________________
Intel Core i7-980X 3.33ГГц, Sapphire HD5870, 12Gb Kingston DDR3-1333
    Добавлено: 09:57 13-03-2009   
Rvn
 





Vitalik76 :
Тогда странно. У нас что версии FS2, что FS Open 3.6.10 одинаковые получаются. Откудаж тогда эти странные глюки лезут? Может игра офигела от количества дополнений. Да, всё же зря FS Open до сих пор требует оригинальную FS2... по сути она ему давно без нужды, всё ведь заново перерисовано, а путаницу это создаёт ужасную... и глюки видимо лезут оттуда.

P.S. Так никто кампании за шиванов не встречал? Во Fred такую понятное дело не создать, хотя ограничение это кажется не техническое, а искусственное, ведь кодом можно любое оружие и любой корабль попробовать.

Насколько я понял там главное правильно архитектуру папок сделать..дабы моды не конфликтовали друг с другом, плюс надо правильно ini файлы прописать к модам. Мне пришлось все методом научного тыка делать - пока нашел как сделать дабы все работало - запарился. То что ты описал - это возможно самый безобидный глюк.. А по поводу миссий за шиванов...есть что то подобное - миссии на их кораблях и против шиванов...Говорят зверская штука...Искать надо на Hard Light Productions (ссылку не даю - должен знать, да и побить могут Хы... ). Компания называется Tides of Darkness. Да и вообще там компаний много. Сам недавно утянул Babylon Project DVD Супер!
    Добавлено: 13:02 13-03-2009   
Vitalik76
 54 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 4
Сообщения: 31
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 01.03.2009
А как узнать что в ini прописывать? А то ведь readme к модам немногословны, а то и совсем отсутствуют (вон в blueplanet вообще один vp-файл положили и делайте с ним что хотите и как хотите).
Просто я качал FS Open не по отдельности, а сразу всем скопом со всевозможными модами (через ихний ява-инсталлятор - просто выбрал "ставить всё"). А уж он что скачал, то скачал.

P.S. А кампанию "Tides of Darkness" на основном файлохранилище freespacemods.net я нашёл даже с патчем.
_________________
Intel Core i7-980X 3.33ГГц, Sapphire HD5870, 12Gb Kingston DDR3-1333

Последний раз редактировалось: Vitalik76 (13:27 13-03-2009), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 13:19 13-03-2009   
Rvn
 





Ну раз ты качал через инсталлятор то вообще никаких проблем по идее быть не должно (у меня все по отдельности) Может раз на раз не приходится....Однако начинать компанию для проверки просто в лом
    Добавлено: 13:38 13-03-2009   
Vitalik76
 54 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 4
Сообщения: 31
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 01.03.2009
Инсталлятор инсталлятором, однако ini-файлы то он сам не создаёт и не заполняет. Я ж говорю, мне попадались моды где ini вообще не было. Ну да ладно.

P.S. Прошёл я "Tides of Darkness". Да... интересно и экзотично. Правда дают покататься не на всей классической шиванской технике, да и придуманной техники, которой не было в оригинале, там много. Бомбардировщик Serafim прямо дредноут маленький. Зато когда под конец дают истребитель, оснащённый Beamturretом начинается развлечение. Я смотрю создатели модов очень любят "Люцифера", практически в каждой кампании с ним воюем. Жаль кампания короткая получилась и с разнообразием противников не густо, впрочем в описании сказано, что это лишь часть 1. Возможно продолжение последует.

P.P.S. Дошёл, в 40-й миссии кампании FS2 не было глюка с отсутствием оружия...
_________________
Intel Core i7-980X 3.33ГГц, Sapphire HD5870, 12Gb Kingston DDR3-1333

Последний раз редактировалось: Vitalik76 (07:13 14-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:03 13-03-2009   
Rvn
 





Vitalik76 :

P.P.S. Дошёл, в 40-й миссии кампании FS2 не было глюка с отсутствием оружия...

Как я и говорил - раз на раз не приходится... При повторном прохождении такого глюка может и не быть...или это проблема чисто моя...так как я добавлял дополнительные модели кораблей то мог где-то что-то не так сделать. И глюк был в 30 миссии, когда у джагенаута шиванов надо было отстрелить Веаm Cannon и Flack Turret
    Добавлено: 13:07 14-03-2009   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Vitalik76 :
да и придуманной техники, которой не было в оригинале, там много. Бомбардировщик Serafim прямо дредноут маленький

Серафим был добавлен ещё в аддоне Silent Threat к 1-му Фриспейсу. Подмигиваю

Rvn :
так как я добавлял дополнительные модели кораблей то мог где-то что-то не так сделать

Скорее всего из-за файлов в папке tables, тут уже об этом писали...
Я вот когда поставил порт 1-ого Фриспа, в кампании 2-ого возникла накладочка - в миссии, где впервые появляется Колосс, он не хотел стралять по вражескому корвету... видимо, по причине отсутствия нужных пушек в новых файлах. Улыбка

Vitalik76 :
однако ini-файлы то он сам не создаёт и не заполняет

Я никакие ini вообще не трогал - моды рассовывал по отдельным папкам и выбирал через launcher. Улыбка
Была кстати у меня ещё проблема... Различные дополнительные vp-файлы, помещаемые в корневик игры, не работали. Однако работали, когда их запихивал в папку с каким-нибудь модом и запускал его... Хы...

Vitalik76 :
Отыграл в Synс. Полностью не прошёл, забросил. Такая тягомотина. Действия вообще никакого нет. 90% миссий этой кампании выглядят так - прилетаем, несколько минут стоим на месте беззвучно общаясь, улетаем.

Видимо, не дошёл до миссий, где начинаются постоянные драки со всеми подряд. Хы... Хотя они не особо сложные, кроме тех, где надо корвет упорно защищать... так, кампания расслабляющая. Улыбка
Конец у неё так себе... Вся команда через портал Knossos попадает обратно в "наше пространство", притащив у себя на хвосте целую армаду Шиван - и прощай, галактика...
    Добавлено: 22:11 15-03-2009   
Vitalik76
 54 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 4
Сообщения: 31
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 01.03.2009
XArgon :
Серафим был добавлен ещё в аддоне Silent Threat к 1-му Фриспейсу

Это я знаю. Я имею ввиду технику на которой летать самому можно.

XArgon :
Я никакие ini вообще не трогал - моды рассовывал по отдельным папкам и выбирал через launcher

У меня blueplanet правильно не заработал пока не создал ini файл. Дополнительные vp-файлы у меня и так в подпапках. Ява-инсталлятор их уже установил так.

XArgon :
Вся команда через портал Knossos попадает обратно в "наше пространство", притащив у себя на хвосте целую армаду Шиван - и прощай, галактика...

Вроде была такая миссия. Там вообще этих порталов как... Да и шиваны там есть не только в конце. Я честно говоря сюжета не понял, а как вышло что наши корабли оказались чёрте где?
_________________
Intel Core i7-980X 3.33ГГц, Sapphire HD5870, 12Gb Kingston DDR3-1333
    Добавлено: 08:40 16-03-2009   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Vitalik76 :
Я честно говоря сюжета не понял, а как вышло что наши корабли оказались чёрте где?

Во всём был виноват секретный девайс, перевозимый в контейнере одного из сопровождаемых грузовиков. Улыбка
    Добавлено: 12:51 16-03-2009   
Vitalik76
 54 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 4
Сообщения: 31
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 01.03.2009
А... то то я смотрю неужто за нами полгалактики гонялось только из-за "Subash HL-7" и "Warp Drives" в контейнерах. Так выходит мы в этой кампании под видом сопровождения транспортов летали на "разведку боем"?

Кстати, а в кампании "Transcend" этого же автора какой сюжет?
_________________
Intel Core i7-980X 3.33ГГц, Sapphire HD5870, 12Gb Kingston DDR3-1333
    Добавлено: 17:12 16-03-2009   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Vitalik76 :
Так выходит мы в этой кампании под видом сопровождения транспортов летали на "разведку боем"?

Не... "чёрт знает куда" мы попадаем по вине этого девайса, но случайно. Улыбка Вместе с корветом заказчиков (повезло). Подмигиваю
Вообще всего не помню - уж больно запутанный сюжет там. Улыбка Вроде бы, сам девайс даже оказался Шиванским...

Vitalik76 :
Кстати, а в кампании "Transcend" этого же автора какой сюжет?

Не играл.

Однако ещё раз советую поиграть в Derelict - отличная кампания, причём вполне логично продолжающая сюжет FS2. Подмигиваю (с беженцами из Капеллы и оставшейся там Шиванской флотилией...) Ну и плюс необычный сюжет с различными шахтёрскими корпорациями, пиратскими рейдами, анти-пиратскими рейдами, аномалиями в гипере, организациями наёмников, государственными тайнами, забастовками, космическими свалками и одной особо амбициозной компанией, решившей стать военной державой... Хы...
    Добавлено: 18:02 16-03-2009   
Vitalik76
 54 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 4
Сообщения: 31
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 01.03.2009
Я в Derelict уже отыграл. Это походу единственная полноценная сторонняя кампания которую по качеству не стыдно сравнить с официальними дополнениями.

Правда сюжета Derelict я тоже не понял. К примеру откуда там взялся по началу дружественный люцифер? Или что это за вражеский крейсера типа Орион за которым гоняли, гонялись, да так и не поймали? Да и на космической свалке что мы делали?
_________________
Intel Core i7-980X 3.33ГГц, Sapphire HD5870, 12Gb Kingston DDR3-1333
    Добавлено: 18:30 16-03-2009   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Vitalik76 :
Правда сюжета Derelict я тоже не понял.

Видимо, надо либо внимательнее слушать всё что по ходу сюжета говорят, либо учить английский... Подмигиваю
Vitalik76 :
К примеру откуда там взялся по началу дружественный люцифер?

После взрыва пиратского корабля, обеспечивавшего маскировку в гипертоннеле, возникла аномалия, выкинувшая в эту точку деактивированный Люцифер (не тот, что был в 1-ом Фриспейсе!), уже давно дрейфовавший в гипере. Полностью отключённый.
Vitalik76 :
Или что это за вражеский крейсера типа Орион за которым гоняли

Корабль корпорации Morgan Technologies, на который они установили кучу эксперементального оборудования и оружия, разработанного в тайне от правительства. Подмигиваю
Vitalik76 :
Да и на космической свалке что мы делали?

Насколько я помню, преследовали крейсер LoneWolf, захваченный бастующими рабочими и ускользнувший во время заварушки, возникшей, когда Люцифер пришлось вытянуть из гипера. (ибо гипертоннель стал проявлять опасную нестабильность от постоянного присутствия такого большого корабля... Ну а увидевшие его рабочие, само собой, запаниковали.)
    Добавлено: 23:35 16-03-2009   
Vitalik76
 54 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 4
Сообщения: 31
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 01.03.2009
XArgon :
возникла аномалия, выкинувшая в эту точку деактивированный Люцифер
Аж вот оно что. Ну тогда неудивительно, что он потом сам включился и хозяева за ним прилетели.
А то я было подумал неужто сами изготовили...
_________________
Intel Core i7-980X 3.33ГГц, Sapphire HD5870, 12Gb Kingston DDR3-1333

Последний раз редактировалось: Vitalik76 (10:05 19-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:17 17-03-2009   
Vitalik76
 54 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 4
Сообщения: 31
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 01.03.2009
Поиграл в Transcend. Могу сказать - теже грабли только в профиль. Всё как в Sync - кампания играет сама в себя, игроку вообще делать ничего не надо.

Хотя... после середины бои всё-таки будут, но как правило лишь в качестве декораций. Что касается сюжета этого мода. Я его конечно не понял, но вкратце какая то группа Transcendant'ов на "Пегасах" внаглую крадёт корабли (буквально раз и нет, только морду "пегаса" успеваешь увидеть). Как они это делают видимо говорится в сюжете, но я не понял. Ну и собственно игрок всю компанию мотается туда-сюда, постепенно теряя все корабли, которые должен охранять. В конце концов мы прилетаем в какое-то подпространство где находятся все украденные корабли (ставшие теперь нам враждебными) и "разбираемся" как с бывшими напарниками, так и с Transcendant'ами на пегасах. После взрыва последнего пегаса по видимому в подпространстве происходит коллапс, всё летит в тартарары, а игрок по всей вероятности перемещается во времени и попадает... на первый уровень (видимо там произошло какое-то сюжетное событие, которое теперь нам дают пережить повторно). В принципе в моде интересна только последняя миссия в подпространстве (конечно если понять что мы там должны были делать).

Ах, да, ближе к концу мода был один интересный момент. После очередного появления "пегасов" (у игрока на эти моменты отбирается управление, т.е. можно просто наблюдать) нам показали конвой из мода Sync в полном составе - Деймос, левиафан, транспортник и эскорт. Правда к чему это не понятно. Вообщем в моде этом читать надо, а не играть. Эх, жаль текст брифингов нельзя скопировать прямо из игры в переводчик.
_________________
Intel Core i7-980X 3.33ГГц, Sapphire HD5870, 12Gb Kingston DDR3-1333
    Добавлено: 10:16 19-03-2009   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Вопрос к знатокам, в проекте Open Freespace есть мультиплеер, но какойто странный, толи 12 толи 32 человека максимум плюс тучка ботов. Но я только не понял есть ли там дэдик сервер, и как запускать сервер так чтобы была статистика ?
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 11:32 19-03-2009   
Космические Миры: «Freespace»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Аргумент должен быть неожиданным и сногсшибательно убедительным - примерно как удар дубиной сзади. Тогда "количество" ответных аргументов значения уже не имеет. (Voha)

  » Freespace | страница 12
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18