|
|
|
Канал Orbiter: «"Семерка" (МБР Р-7) для Orbiter» |
|
|
astronavt 86 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 35 Сообщения: 403 Откуда: Новочеркасск Зарегистрирован: 11.01.2006 |
|
Kulch : |
Там есть механизм обновления публикации
|
Хочу уточнить - обновление, это полная замена архива или можно заменять только конкретные файлы. Мне кажеться, что полная замена, а учинывая невозможность "догрузки", с качасвом моего канала каждый раз переливать около 3 метров уже ломает.
Ну, тут пока до Хангара далеко...
_________________ Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников... |
|
|
Kulch 105 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 29 Сообщения: 604 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
Да, там конечно полная перезаливка всего файла. Если надо - могу помочь. У меня канал на работе широкий. А Хангар неудобен еще и тем, что там проблемы с таймаутом. Если файл большой, а скорость маленькая, то залить на него такое очень тяжело.
_________________ Юрий Кульчицкий aka Kulch |
|
|
astronavt 86 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 35 Сообщения: 403 Откуда: Новочеркасск Зарегистрирован: 11.01.2006 |
|
Вопрос технический - а как ориентировался блок Е (3-я ступень ракеты "Восток"). Вектором тяги или стояли RCS? Чего-то не могу это выяснить.
Кстати, "Семерка" теперь управляется джойстиком. Правда только по тангажу и рысканию, крен пока не приделал, есть проблемы с алгоритмом.
_________________ Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников... |
|
|
Bloodest 155 EGP
Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 18 Сообщения: 944 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 07.10.2004 |
|
astronavt : |
...Вектором тяги...
|
Ага, как же - полный кардановый подвес ...
Первоисточник смотрим
http://www.energia.ru/energia/launchers/vehicle_vostok.html
Только надо иметь ввиду, что рули работают на отработанном генераторном газе - парогазе (продукт разложения перикиси) - нечто ввиде полупрозрачных струй, в виде искажений, ввиду приломления лучей(как горячий воздух) - которые бъют всегда ( ну когда работает двигатель) - только перераспределяются, парами, в зависимости от положения газового распределителя. Угол наклона сопел к оси блока образуется тем что перпендикуляр от оси действия реактивной силы проходит через центр масс - максимальное плечо.
|
|
|
astronavt 86 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 35 Сообщения: 403 Откуда: Новочеркасск Зарегистрирован: 11.01.2006 |
|
Понятно, а по крену как? Стабилизация по крену наверняка присутствовала.
_________________ Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников... |
|
|
Bloodest 155 EGP
Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 18 Сообщения: 944 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 07.10.2004 |
|
astronavt : |
Понятно, а по крену как? Стабилизация по крену наверняка присутствовала.
|
Ну если присмотреться, то видно, что в гагорте труба-газовод делает петельку - внутри петельки что то есть (это в разрезе). На неразрезаном гагорте тоже видна какая то блямба - очевидно/проще_так_посчитать, что это сопло управления по крену.
|
|
|
astronavt 86 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 35 Сообщения: 403 Откуда: Новочеркасск Зарегистрирован: 11.01.2006 |
|
Ясненько. Значит будем так считать .
Забахал визуалку. Чуть не опух, выделывая вот эти петли.
Интересно, зачем они, да еще 4 штуки. Похоже на антены. "Трал" что ли?
Решил убить двух зайцев, и сделать сразу лунный вариант блока E.[/img]
_________________ Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников... |
|
|
Bloodest 155 EGP
Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 18 Сообщения: 944 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 07.10.2004 |
|
astronavt : |
Ясненько. Значит будем так считать .
Забахал визуалку. Чуть не опух, выделывая вот эти петли.
|
Технология одна - но есть разные подходы.
Лофтинг - в компаунд объектах - рисуем линию и круг - вытягиваем круг вдоль линии - оси трубопровода.
Подход №1 - Ставим мелкосовтовкоий Visio. Выставляем масштаб (для страницы -листа). Добавляем картинку- чертеж. Масштабируем ее, так чтобы размеры были реальными (в визио есть и размерные линии). ну можно и масштабом покрутить. Теперь просто по картинке обводим замкнутыми фигурами (закрашивать необязательно). Сохраняем файл. Удаляем картинку и вспомогательные линии, размеры (можно применить выделение по группам). Дык сухой остаток конвертируем в кад совместимый формат и его открываем в максе.
Получается нечто вроде перфорированной пластины. В ее свойствах запрещаем переход в серый цвет при фризировании. Фризируем ее - получаем жесткий шаблон по которому можно рисовать максом...
Подход №2 - пластина с текстурой - чертежом в максе. В свойствах матерала указано, что текстура должна отображатся на видах в редакторе.
Ну здесь текстура выглядит размыто и фризировть шаблон не плучиться.
astronavt : |
"Трал" что ли?
|
А бог его знает - в историческом антенном хозяйстве я не силен.
|
|
|
Kulch 105 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 29 Сообщения: 604 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
Bloodest : |
Лофтинг - в компаунд объектах - рисуем линию и круг - вытягиваем круг вдоль линии - оси трубопровода.
|
Есть вариант еще проще - рисуем пространственную осевую линию, потом указываем для нее толщину. Получится та же изогнутая труба. По сравнению с лофтингом ограничение - постоянное вдоль длины всегда круглое сечение.
_________________ Юрий Кульчицкий aka Kulch |
|
|
Bloodest 155 EGP
Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 18 Сообщения: 944 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 07.10.2004 |
|
Kulch : |
Есть вариант еще проще - рисуем пространственную осевую линию, потом указываем для нее толщину. Получится та же изогнутая труба. По сравнению с лофтингом ограничение - постоянное вдоль длины всегда круглое сечение.
|
Интересно, а как на счет количества точек в "круге". Дык в лофтинге всякую мелкоту можно и "треугольными" кругами.
|
|
|
astronavt 86 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 35 Сообщения: 403 Откуда: Новочеркасск Зарегистрирован: 11.01.2006 |
|
Я просто изогнул цилиндр с помощью модификатора Bend, а кнонштейн получил, изуродовав усеченный конус с помощью Bend и маштабирования.
_________________ Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников... |
|
|
Kulch 105 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 29 Сообщения: 604 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
Bloodest : |
как на счет количества точек в "круге"
|
тоже настраивается. можно и треугольниками
_________________ Юрий Кульчицкий aka Kulch |
|
|
astronavt 86 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 35 Сообщения: 403 Откуда: Новочеркасск Зарегистрирован: 11.01.2006 |
|
Возвращаюсь к вопросам автопилота. Роман, т.к. на формуле криво оттображать формулы, большая часть этого поста тут
http://texband.nm.ru/pub/dimonspage/orbiter/24.doc
Кроме этого, лог, смысл которого ясен из текста поста
http://texband.nm.ru/pub/dimonspage/orbiter/output.txt
Очень хочется въехать во все ньюансы алгоритма
_________________ Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников... |
|
|
astronavt 86 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 35 Сообщения: 403 Откуда: Новочеркасск Зарегистрирован: 11.01.2006 |
|
Вот что получилось
_________________ Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников... |
|
|
Kulch 105 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 29 Сообщения: 604 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
astronavt : |
Вот что получилось
|
хм... как-то не очень... А почему бы не навесить струю на каждую камеру?
_________________ Юрий Кульчицкий aka Kulch |
|
|
Bloodest 155 EGP
Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 18 Сообщения: 944 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 07.10.2004 |
|
Вот (откопал один из первых вариантов (аж 94 года) в период подготовки к переводу на асемблер ( массивы уже преобразованы к указателям).
Затем были изменения но несущественные (по отношению к данной задаче) - оптимизирована часть относящаяся к окончанию вычислений.
Код: |
//Система уравнений
//void mez ( int ,double x[], double f[]);
//решение системы нелинейных уравнений методом Ньютона
//int mneq (int N_x, double x[],double E, int M_Iter);
//решение системы линейных уравнений
void lesk_m (int, double a[] , double b[], double x[]);
int mneq (int N_x ,double x[] ,void mez(int, double*, double*),
double E=1e-8, int M_Iter=1000)
{
int
i,
Iter=1,
Registr=1;
double *b ;
double *a ;
double *f ;
b = new double[N_x];
a = new double[N_x*N_x];
f = new double [N_x];
while ( Registr )
{
mez(1,x,f);
for ( i=0; i<N_x ; i++ )
b[i]=-f[i];
for ( int j=0; j<N_x ; j++ )
{ double X_T=x[j];
double h=E*fabs(X_T) ;
x[j]=X_T+h ;
mez(j,x,f) ;
for ( int i=0 ; i<N_x ; i++ )
*(a+N_x*i+j)=(f[i]+b[i])/h ;
x[j]=X_T ;
};
if ( Iter++>M_Iter)
{ delete a;
delete b;
delete f;
return -Iter;
};
lesk_m(N_x,a,b,f);
Registr=0 ;
for ( i=0 ; i<N_x ; i++ )
{ x[i]=x[i]+f[i];
if ( fabs( f[i]/x[i])>E ) Registr++;
};
};
delete a;
delete b;
delete f;
return Iter ;
}
void lesk_m (int lesk_N, double a[] , double b[], double x[])
{
double *g = new double [lesk_N];
double * newc = new double [lesk_N*lesk_N] ;
for (int k=0 ; k < lesk_N-1 ; k++ )
{ if ( fabs( *(a+lesk_N*k+k) )==0)
{ int m=k+1;
while (*(a+lesk_N*m+k)==0 )
{ if ( m<lesk_N-1 ) m++ ;
else return ;
} ;
for ( int l=0 ; l<lesk_N ; l++ )
{ double v=*(a+lesk_N*k+l) ;
*(a+lesk_N*k+l)=*(a+lesk_N*m+l) ;
*(a+lesk_N*m+l)=v ;
};
double v=b[k] ;
b[k]=b[m] ;
b[m]=v ;
} ;
g[k]= b[k]/ *(a+lesk_N*k+k) ;
for ( int i=k+1 ; i<lesk_N ; i++ )
{ b[i]=b[i]-*(a+lesk_N*i+k)*g[k] ;
for ( int j1= k ; j1<lesk_N ; j1++ )
{ int j=(lesk_N-1)-j1+k ;
*(newc+k*lesk_N+j)=*(a+lesk_N*k+j) / *(a+lesk_N*k+k);
*(a+lesk_N*i+j)=*(a+lesk_N*i+j)-*(a+lesk_N*i+k)**(newc+lesk_N*k+j) ;
};
};
};
x[lesk_N-1]=b[lesk_N-1]/ *(a+lesk_N*(lesk_N-1)+lesk_N-1) ;
for ( int m=lesk_N-2 ; m>=0 ; m-- )
{ double s=0 ;
for (int l=m ; l<lesk_N-1 ; l++)
s=s+*(newc+lesk_N*m+l+1)*x[l+1] ;
x[m]=g[m]-s;
};
delete g;
delete newc;
return ;
} |
(Будете копировать к себе - ссылка на мое авторство обязательна )
Как видно из концепции - направленность на универсализацию.
Отсюда и все ошибки в моих формулах в посте - для применения практически в любой задаче нет ни какого повода для рассматривания/переделки самого алгоритма.
В простейшем случае достаточно просто написать свою функцию mez.
|
|
|
Bloodest 155 EGP
Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 18 Сообщения: 944 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 07.10.2004 |
|
Сходимости - я не просто так написал что алгоритм должен работать и во вне Орбитера. Думаешь у меня такого не было ? Было и не раз и даже в процессе изменений когда предыдущий вариант сходился. Причиной этого может быть все что угодно.
Дык у меня два проекта в одной папке - один аддон - другой обычный досовский модуль с функцией main - она подставляет параметры и вызывает оптимизатор (файлы которые использует и аддон). Подставив в main глючное положение ракеты можно копаться до посинения...
А так по представленным данным
Код: |
t, c A B azimuth Конечная Конечный Накло-
высота угол нение
0.000000 -0.005677 1.069261 0.571144 313647.163364 -0.130391 0.987958 |
Я так понимаю
A - скорость вращения
В - тангаж
Но сперва Конечная высота - это что - та высота которую можно плучить, подставив А В и азимут в мат модель и проинтегрировав?
Дык я понял что целевая высота 200 км - дык 313 км это разве сходимость? Дык сходимость должна быть порядка одного метра. Тоже самое и по скоростям, по наклонению - доли секунды.
Смысл следующий - за 10 секунд до старата (у меня для Н1) запускается алгоритм оптимизации и если за 5 секунд сходимость не сползла в метры - выдается сообщение о неработоспособности СУ - старт отменяется.
В начале ракета стоит и с течением времени каждый просчет просто уточняет решение - достигается офигенная точность. Которую потом просто поддерживаю. Ну естественно нужно хранить и подставлять результаты предыдущего вычисления.
Не даром в регуляризаторе фложок есть - признак грубой регуляризации по границе.
В модуле вызывающем оптимизатор вокруг этого вызова навешен обслуживающий алгоритм работы с этими тремя переменными (А B Azimt).
Он не только хранит но и анализирует то что выдал оптимизатор.
Собственно
1. Хранятся два набора (А B Azimt) - один результат предыдущего вычисления, другой чистовой.
1. При подстановке приближения расчитывает текущее значение тангажа чистового результата
B+A*t (t - время прошедшее с предыдущего вычисления). Только в полете.
2. Операция браковки вычисления
2.1. Появление пропадания точности, границ определения и прочая мутатень 1.#QNAN0 -1.#IND00 1.#QNAN0 1.#QNAN0.
Результат полностью бракуется и предыдущим становится результат чистовой.
2.2. Не достигнута точность - не производится обнавление чистового результата. Результат оптимизации переписывается как предыдущий.
2.3. Если результат оптимизации прошел два этих припона то
Производися опрация сглаживания простейшим фильтром
Чистовой = (10.*рез_оптимиации + 90.*чистовой) /100.
Предыдущий = рез_оптимиации
(Предыдущий результат ни когда не фильтруется - только опосредованно через п 2.1.)
РН летит по результатам чистового который в случае удач обновляется. Если пошли неудачи то полет продолжается по чистовому - СУ пытается что-то сделать, но пока она не даст добро на выходе оптимизации - оптимизация ни как не повлияет на полет.
Вот LauncherMFD выплевывает в aero.txt (посморкай) -Шатл
CPC - СУ думает что ракета в безвоздушке
V - скорость (м/с)
Н - высота (км)
T - тангаж (гр) измеренный (чистовой) - оси икс ракеты
PT - тангаж оптимизатора (гр) - направление тяги
PW - скорость изм тангажа (гр) оптимизатора
UX - команда управления по тангажу (%)
UY - команда управления по тангажу (%)
Ошибки оптимизации конечной точки
EH - Ошибка по высоте (км)
EVY - Ошибка по вертикальной скорости (м/с)
EVI - Ошибка по отнесенной к наклонению конечной скорости Vk*sin(dInc) (м/с)
Момент переключения с аэродинамического прогрейда
Неудачный пример выбрал - у шатла движки наклонены от продольной оси и посему T и PT всегда разные.
Код: |
CPC V2163 H49.2 T30.94 PT+40.68 PW-0.131 UX +6 UY +0EH+0.000 EVY+0.002 EVI-0.068
...
CPC V2289 H60.0 T26.25 PT+39.11 PW-0.132 UX-50 UY +1EH+0.001 EVY+0.043 EVI-0.097
...
CPC V2399 H80.0 T23.63 PT+36.49 PW-0.132 UX +0 UY +6EH+0.000 EVY+0.004 EVI-0.083
...
CPC V2542 H100.0 T20.80 PT+33.67 PW-0.131 UX +0 UY +3EH+0.001 EVY+0.031 EVI-0.081
CPC V2543 H100.0 T20.80 PT+33.66 PW-0.131 UX +0 UY +6EH+0.001 EVY+0.032 EVI-0.083
CPC V2543 H100.0 T20.79 PT+33.66 PW-0.131 UX +0 UY +6EH+0.000 EVY+0.003 EVI-0.079
CPC V2543 H100.1 T20.79 PT+33.65 PW-0.131 UX +0 UY -6EH+0.000 EVY+0.003 EVI-0.075
CPC V2543 H100.1 T20.78 PT+33.65 PW-0.131 UX +0 UY -6EH+0.001 EVY+0.031 EVI-0.077
CPC V2544 H100.1 T20.78 PT+33.64 PW-0.131 UX +0 UY +6EH+0.000 EVY+0.003 EVI-0.075
...
CPC V3138 H150.0 T12.38 PT+25.25 PW-0.130 UX +0 UY-12EH+0.000 EVY+0.001 EVI-0.067
CPC V3138 H150.0 T12.38 PT+25.24 PW-0.130 UX +0 UY+12EH+0.000 EVY+0.001 EVI-0.070
CPC V3138 H150.0 T12.37 PT+25.24 PW-0.130 UX +0 UY+12EH+0.000 EVY+0.001 EVI-0.068
CPC V3139 H150.0 T12.37 PT+25.23 PW-0.130 UX +0 UY -6EH+0.000 EVY+0.001 EVI-0.066
CPC V3139 H150.1 T12.36 PT+25.23 PW-0.130 UX +0 UY -6EH+0.000 EVY+0.002 EVI-0.071
CPC V3140 H150.1 T12.36 PT+25.22 PW-0.130 UX +0 UY -6EH+0.000 EVY+0.001 EVI-0.068
CPC V3140 H150.1 T12.35 PT+25.22 PW-0.130 UX +0 UY +6EH+0.000 EVY+0.001 EVI-0.071
CPC V3141 H150.1 T12.35 PT+25.21 PW-0.130 UX +0 UY +6EH+0.000 EVY+0.001 EVI-0.069
....
CPC V5189 H197.8 T-2.75 PT+10.12 PW-0.127 UX +0 UY +0EH+0.000 EVY+0.000 EVI-0.088
....
CPC V6169 H200.4 T-6.73 PT+6.13 PW-0.125 UX +0 UY +0EH+0.000 EVY+0.000 EVI-0.058
.... Последние 10 секунд (разаражены произвольно)
CPC V7487 H200.0 T-10.27 PT+2.60 PW-0.114 UX -1 UY +0EH+0.000 EVY-0.000 EVI-0.015
CPC V7505 H200.0 T-10.30 PT+2.56 PW-0.113 UX +0 UY +0EH+0.000 EVY-0.000 EVI-0.014
CPC V7527 H200.0 T-10.34 PT+2.52 PW-0.112 UX +0 UY +0EH+0.000 EVY-0.000 EVI-0.013
CPC V7543 H200.0 T-10.37 PT+2.49 PW-0.111 UX +0 UY +0EH+0.000 EVY-0.000 EVI-0.012
CPC V7566 H200.0 T-10.41 PT+2.44 PW-0.108 UX +0 UY +0EH+0.000 EVY-0.000 EVI-0.011
CPC V7593 H200.0 T-10.47 PT+2.39 PW-0.105 UX +3 UY +0EH+0.000 EVY-0.000 EVI-0.010
CPC V7616 H200.0 T-10.51 PT+2.35 PW-0.101 UX +0 UY +0EH+0.000 EVY-0.000 EVI-0.009
CPC V7640 H200.0 T-10.55 PT+2.31 PW-0.095 UX +0 UY +0EH+0.000 EVY-0.000 EVI-0.008
CPC V7661 H200.0 T-10.58 PT+2.27 PW-0.086 UX +0 UY +0EH+0.000 EVY-0.000 EVI-0.007
CPC V7679 H200.0 T-10.61 PT+2.23 PW-0.071 UX +0 UY +0EH+0.000 EVY-0.000 EVI-0.006
CPC V7703 H200.0 T-10.64 PT+2.16 PW-0.027 UX -1 UY +0EH+0.000 EVY-0.000 EVI-0.005
CPC V7722 H200.0 T-10.69 PT+2.07 PW+0.065 UX +6 UY +0EH+0.000 EVY-0.000 EVI-0.004
CPC V7745 H200.0 T-10.85 PT+2.15 PW+0.144 UX-25 UY +0EH+0.000 EVY-0.000 EVI-0.003
CPC V7771 H200.0 T-10.68 PT+2.12 PW+1.242 UX+50 UY +1EH+0.000 EVY-0.000 EVI-0.002
CPC V7773 H200.0 T-10.71 PT+2.09 PW+1.802 UX+50 UY +1EH+0.000 EVY-0.000 EVI-0.002
CPC V7775 H200.0 T-10.78 PT+2.13 PW+2.297 UX+100 UY +1EH+0.000 EVY-0.000 EVI-0.001
CPC V7778 H200.0 T-10.81 PT+2.14 PW+3.812 UX-100 UY +3EH+0.000 EVY-0.000 EVI-0.001
CPC V7780 H200.0 T-10.79 PT+2.32 PW+4.698 UX-100 UY +3EH+0.000 EVY-0.000 EVI-0.001
CPC V7783 H200.0 T-10.79 PT+2.52 PW+8.890 UX+50 UY -3EH+0.000 EVY-0.000 EVI-0.001
CPC V7785 H200.0 T-10.77 PT+4.23 PW-0.283 UX-50 UY -3EH+0.000 EVY-0.000 EVI-0.001 |
Ну что видно - оптимизатор сработал на ура - ошибки оптимизации везде микронные..
Самым показательным является изменение скорости тангажа PW
очень слабое изменение за 7 минут полета 0,131 до 0,114 градуса в секунду - дык вначале шаг интеграции 7*60/10=48 секунд а в конце 0,1 секунда (он адаптивной - десятая чась от прогнозируемого времени полета).
Оконечный участок - виден принцип развала решения (правда опять не отчетливо) - у алгоритма косят глаза - тангаж идет в одну сторону а его скорость в другую - и так до бесконечности в обе стороны.
Сползание дальше от 0,114 - это следствие того именно последние 30
достигается гипер точность - движки не успевают отслеживать оптимизатор - ведь он считает что ракета мгновенно примет нужное положение. Но здесь борьба оптимизатора идет главным образом идет за десятки метров высоты вывода.
Но у тебя что то с азимутом - именно он пополз перед крахом (точнее сказать не могу поскольку непонятно - какая размерность величин)
|
|
|
Tiger 65 EGP
Репутация: 10 Сообщения: 140 Откуда: Россия, Барнаул Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
astronavt : |
Вот что получилось
|
Черт, ну поддерживает орбитер источников света, приходится все делать на текстурах. Вот, можно сравнить:
Т.е., ЕМНИП, надо сделать пламя белее, добавить текстуру ореола около сопел, примерно как у термоядерного движка Vespicci D (скрин прямо сейчас не найду...)
Короче, сам не нарисую, так хоть посоветую.
_________________ Siberian Tiger |
|
|
Bloodest 155 EGP
Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 18 Сообщения: 944 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 07.10.2004 |
|
Ну дык источники тут ни причем (хотя, скажем для ночного старта...) В Директе источник вооще ни как не виден.
Те засветка это следствие того или иного эффекта. Главное понять чего хочешь. Те разбить задачу над подзадачи - тут слепящая область и пляшущее пламя. Выставленная картинка очень полезна - из нее надо попытся сделать вторую половину текстуры - слепящую область.
Например - напролом делал - за 5 минут - вырезал сектор - размножил до круга - подогнал края (коряво) - создал альфу бросил туда красную маску - подвигал альфу общим уровнем (аджустиментс - левел) (раздвинул центр, сжал края)
http://koavia.com/n1/rr.zip (ддс-ка)
(скрин - светлофиолетовый бэк)
Гыг долго провозилси - с проксяком - ну как не хотел пропускать dds голяком - в архиве пожулуйста...
|
|
|
astronavt 86 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 35 Сообщения: 403 Откуда: Новочеркасск Зарегистрирован: 11.01.2006 |
|
Kulch : |
А почему бы не навесить струю на каждую камеру?
|
Так на каждой и висит (у меня каждая камера отдельным движком). Просто я растянул их по ширине, чтобы выглядело более расплывчато - вот они и сливаются.
Пламя красивое, но тут обостряется проблема самого сима - статичность показа. Т.е. скачки уплотнения делают выхлоп статичным. Не покидает ощущение того, что выхлоп прикручен, как жестянка. Я, понимаю, конечно, что у Мартина и так проблем до фига, но, имхо, проблема все же стоит достаточно остро.
Так до сих пор не получено ни одного отзыва на предыдущий вариант - на альфу от 31 июля. Там пламя сделано несколько по иному, с потоками частиц. Как оно?
_________________ Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников... |
|
|
|
|
|
Канал Orbiter: «"Семерка" (МБР Р-7) для Orbiter» |
|