Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » "Семерка" (МБР Р-7) для Orbiter | страница 11
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 11 из 31
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 29, 30, 31  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «"Семерка" (МБР Р-7) для Orbiter»
astronavt
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
Kulch :
Там есть механизм обновления публикации

Хочу уточнить - обновление, это полная замена архива или можно заменять только конкретные файлы. Мне кажеться, что полная замена, а учинывая невозможность "догрузки", с качасвом моего канала каждый раз переливать около 3 метров уже ломает.

Ну, тут пока до Хангара далеко...
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 16:00 31-07-2006   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Да, там конечно полная перезаливка всего файла. Если надо - могу помочь. У меня канал на работе широкий. А Хангар неудобен еще и тем, что там проблемы с таймаутом. Если файл большой, а скорость маленькая, то залить на него такое очень тяжело.
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 16:47 31-07-2006   
astronavt
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
Вопрос технический - а как ориентировался блок Е (3-я ступень ракеты "Восток"). Вектором тяги или стояли RCS? Чего-то не могу это выяснить.

Кстати, "Семерка" теперь управляется джойстиком. Правда только по тангажу и рысканию, крен пока не приделал, есть проблемы с алгоритмом.
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 16:59 31-07-2006   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
astronavt :
...Вектором тяги...

Ага, как же - полный кардановый подвес ... Гы-гы
Первоисточник смотрим
http://www.energia.ru/energia/launchers/vehicle_vostok.html



Только надо иметь ввиду, что рули работают на отработанном генераторном газе - парогазе (продукт разложения перикиси) - нечто ввиде полупрозрачных струй, в виде искажений, ввиду приломления лучей(как горячий воздух) - которые бъют всегда ( ну когда работает двигатель) - только перераспределяются, парами, в зависимости от положения газового распределителя. Угол наклона сопел к оси блока образуется тем что перпендикуляр от оси действия реактивной силы проходит через центр масс - максимальное плечо.
    Добавлено: 18:44 31-07-2006   
astronavt
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
Понятно, а по крену как? Стабилизация по крену наверняка присутствовала.
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 12:43 01-08-2006   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
astronavt :
Понятно, а по крену как? Стабилизация по крену наверняка присутствовала.

Ну если присмотреться, то видно, что в гагорте труба-газовод делает петельку - внутри петельки что то есть (это в разрезе). На неразрезаном гагорте тоже видна какая то блямба - очевидно/проще_так_посчитать, что это сопло управления по крену.
    Добавлено: 14:36 01-08-2006   
astronavt
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
Ясненько. Значит будем так считать Улыбка.
Забахал визуалку. Чуть не опух, выделывая вот эти петли.


Интересно, зачем они, да еще 4 штуки. Похоже на антены. "Трал" что ли?
Решил убить двух зайцев, и сделать сразу лунный вариант блока E.[/img]
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 14:58 01-08-2006   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
astronavt :
Ясненько. Значит будем так считать Улыбка.
Забахал визуалку. Чуть не опух, выделывая вот эти петли.

Технология одна - но есть разные подходы.
Лофтинг - в компаунд объектах - рисуем линию и круг - вытягиваем круг вдоль линии - оси трубопровода.

Подход №1 - Ставим мелкосовтовкоий Visio. Выставляем масштаб (для страницы -листа). Добавляем картинку- чертеж. Масштабируем ее, так чтобы размеры были реальными (в визио есть и размерные линии). ну можно и масштабом покрутить. Теперь просто по картинке обводим замкнутыми фигурами (закрашивать необязательно). Сохраняем файл. Удаляем картинку и вспомогательные линии, размеры (можно применить выделение по группам). Дык сухой остаток конвертируем в кад совместимый формат и его открываем в максе.
Получается нечто вроде перфорированной пластины. В ее свойствах запрещаем переход в серый цвет при фризировании. Фризируем ее - получаем жесткий шаблон по которому можно рисовать максом...


Подход №2 - пластина с текстурой - чертежом в максе. В свойствах матерала указано, что текстура должна отображатся на видах в редакторе.
Ну здесь текстура выглядит размыто и фризировть шаблон не плучиться.

astronavt :
"Трал" что ли?

А бог его знает - в историческом антенном хозяйстве я не силен.
    Добавлено: 08:48 02-08-2006   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Bloodest :
Лофтинг - в компаунд объектах - рисуем линию и круг - вытягиваем круг вдоль линии - оси трубопровода.


Есть вариант еще проще - рисуем пространственную осевую линию, потом указываем для нее толщину. Получится та же изогнутая труба. По сравнению с лофтингом ограничение - постоянное вдоль длины всегда круглое сечение.
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 10:10 02-08-2006   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Kulch :

Есть вариант еще проще - рисуем пространственную осевую линию, потом указываем для нее толщину. Получится та же изогнутая труба. По сравнению с лофтингом ограничение - постоянное вдоль длины всегда круглое сечение.

Интересно, а как на счет количества точек в "круге". Дык в лофтинге всякую мелкоту можно и "треугольными" кругами.
    Добавлено: 15:14 02-08-2006   
astronavt
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
Я просто изогнул цилиндр с помощью модификатора Bend, а кнонштейн получил, изуродовав усеченный конус с помощью Bend и маштабирования.
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 16:16 02-08-2006   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Bloodest :
как на счет количества точек в "круге"


тоже настраивается. можно и треугольниками
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 16:25 02-08-2006   
astronavt
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
Возвращаюсь к вопросам автопилота. Роман, т.к. на формуле криво оттображать формулы, большая часть этого поста тут

http://texband.nm.ru/pub/dimonspage/orbiter/24.doc

Кроме этого, лог, смысл которого ясен из текста поста

http://texband.nm.ru/pub/dimonspage/orbiter/output.txt

Очень хочется въехать во все ньюансы алгоритма Совсем запутался...
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 21:56 02-08-2006   
astronavt
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
Вот что получилось

_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 22:10 02-08-2006   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
astronavt :
Вот что получилось

хм... как-то не очень... А почему бы не навесить струю на каждую камеру?
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 22:37 02-08-2006   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
astronavt :
Возвращаюсь к вопросам автопилота. Роман, т.к. на формуле криво оттображать формулы, большая часть этого поста тут

http://texband.nm.ru/pub/dimonspage/orbiter/24.doc

Кроме этого, лог, смысл которого ясен из текста поста

http://texband.nm.ru/pub/dimonspage/orbiter/output.txt

Очень хочется въехать во все ньюансы алгоритма Совсем запутался...


Вот (откопал один из первых вариантов (аж 94 года) в период подготовки к переводу на асемблер ( массивы уже преобразованы к указателям).
Затем были изменения но несущественные (по отношению к данной задаче) - оптимизирована часть относящаяся к окончанию вычислений.

Код:

//Система уравнений
//void mez ( int ,double x[], double f[]);

//решение системы нелинейных уравнений методом Ньютона
//int mneq (int N_x, double x[],double E, int M_Iter);

//решение системы линейных уравнений
void lesk_m (int, double a[] ,  double b[], double x[]);

int mneq (int N_x ,double x[] ,void mez(int, double*, double*),
        double E=1e-8, int M_Iter=1000)
{

      int
        i,
        Iter=1,
        Registr=1;

      double *b ;
      double *a ;
      double *f ;

   b = new double[N_x];
   a = new double[N_x*N_x];
   f = new double [N_x];
   while ( Registr )
      {
   mez(1,x,f);
   for (  i=0; i<N_x ; i++ )
         b[i]=-f[i];
   for ( int j=0; j<N_x ; j++ )
      { double X_T=x[j];
        double h=E*fabs(X_T)  ;
        x[j]=X_T+h     ;
        mez(j,x,f)     ;
        for ( int i=0 ; i<N_x ; i++ )
         *(a+N_x*i+j)=(f[i]+b[i])/h ;
        x[j]=X_T       ;
      };
   if ( Iter++>M_Iter)
      {     delete a;
       delete b;
       delete f;
        return -Iter;
      };
   lesk_m(N_x,a,b,f);
   Registr=0 ;
   for ( i=0 ; i<N_x ; i++ )
       { x[i]=x[i]+f[i];
         if ( fabs( f[i]/x[i])>E ) Registr++;
       };
      };
 delete a;
 delete b;
 delete f;
 return Iter ;
}


void lesk_m (int lesk_N, double a[] ,  double b[], double x[])
{
double *g = new double [lesk_N];
double * newc = new double [lesk_N*lesk_N] ;
   for (int k=0 ; k < lesk_N-1 ; k++ )
   { if ( fabs( *(a+lesk_N*k+k) )==0)
      { int m=k+1;
        while (*(a+lesk_N*m+k)==0 )
         { if ( m<lesk_N-1 ) m++ ;
            else return  ;
         } ;
         for ( int l=0 ; l<lesk_N ; l++ )
         {  double v=*(a+lesk_N*k+l) ;
           *(a+lesk_N*k+l)=*(a+lesk_N*m+l) ;
           *(a+lesk_N*m+l)=v ;
         };
           double v=b[k] ;
          b[k]=b[m] ;
          b[m]=v ;
       } ;

      g[k]= b[k]/ *(a+lesk_N*k+k) ;
      for ( int i=k+1 ; i<lesk_N ; i++ )
        { b[i]=b[i]-*(a+lesk_N*i+k)*g[k] ;
          for ( int j1= k ; j1<lesk_N ; j1++ )
         { int j=(lesk_N-1)-j1+k ;
     *(newc+k*lesk_N+j)=*(a+lesk_N*k+j) / *(a+lesk_N*k+k);
     *(a+lesk_N*i+j)=*(a+lesk_N*i+j)-*(a+lesk_N*i+k)**(newc+lesk_N*k+j) ;
          };
         };
   };
  x[lesk_N-1]=b[lesk_N-1]/ *(a+lesk_N*(lesk_N-1)+lesk_N-1) ;
  for ( int m=lesk_N-2 ; m>=0 ; m-- )
   {  double s=0 ;
     for (int l=m ; l<lesk_N-1 ; l++)
       s=s+*(newc+lesk_N*m+l+1)*x[l+1] ;
     x[m]=g[m]-s;
   };
 delete g;
 delete newc;
 return  ;
}

(Будете копировать к себе - ссылка на мое авторство обязательна Подмигиваю )
Как видно из концепции - направленность на универсализацию.
Отсюда и все ошибки в моих формулах в посте - для применения практически в любой задаче нет ни какого повода для рассматривания/переделки самого алгоритма.
В простейшем случае достаточно просто написать свою функцию mez.
    Добавлено: 07:32 03-08-2006   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Сходимости - я не просто так написал что алгоритм должен работать и во вне Орбитера. Думаешь у меня такого не было ? Было и не раз и даже в процессе изменений когда предыдущий вариант сходился. Причиной этого может быть все что угодно.

Дык у меня два проекта в одной папке - один аддон - другой обычный досовский модуль с функцией main - она подставляет параметры и вызывает оптимизатор (файлы которые использует и аддон). Подставив в main глючное положение ракеты можно копаться до посинения...

А так по представленным данным

Код:
 t, c   A     B      azimuth   Конечная     Конечный Накло-
                    высота      угол   нение
0.000000 -0.005677 1.069261 0.571144 313647.163364 -0.130391 0.987958

Я так понимаю
A - скорость вращения
В - тангаж
Но сперва Конечная высота - это что - та высота которую можно плучить, подставив А В и азимут в мат модель и проинтегрировав?
Дык я понял что целевая высота 200 км - дык 313 км это разве сходимость? Дык сходимость должна быть порядка одного метра. Тоже самое и по скоростям, по наклонению - доли секунды.
Смысл следующий - за 10 секунд до старата (у меня для Н1) запускается алгоритм оптимизации и если за 5 секунд сходимость не сползла в метры - выдается сообщение о неработоспособности СУ - старт отменяется.
В начале ракета стоит и с течением времени каждый просчет просто уточняет решение - достигается офигенная точность. Которую потом просто поддерживаю. Ну естественно нужно хранить и подставлять результаты предыдущего вычисления.
Не даром в регуляризаторе фложок есть - признак грубой регуляризации по границе.
В модуле вызывающем оптимизатор вокруг этого вызова навешен обслуживающий алгоритм работы с этими тремя переменными (А B Azimt).
Он не только хранит но и анализирует то что выдал оптимизатор.
Собственно
1. Хранятся два набора (А B Azimt) - один результат предыдущего вычисления, другой чистовой.
1. При подстановке приближения расчитывает текущее значение тангажа чистового результата
B+A*t (t - время прошедшее с предыдущего вычисления). Только в полете.
2. Операция браковки вычисления
2.1. Появление пропадания точности, границ определения и прочая мутатень 1.#QNAN0 -1.#IND00 1.#QNAN0 1.#QNAN0.
Результат полностью бракуется и предыдущим становится результат чистовой.
2.2. Не достигнута точность - не производится обнавление чистового результата. Результат оптимизации переписывается как предыдущий.
2.3. Если результат оптимизации прошел два этих припона то
Производися опрация сглаживания простейшим фильтром
Чистовой = (10.*рез_оптимиации + 90.*чистовой) /100.
Предыдущий = рез_оптимиации
(Предыдущий результат ни когда не фильтруется - только опосредованно через п 2.1.)

РН летит по результатам чистового который в случае удач обновляется. Если пошли неудачи то полет продолжается по чистовому - СУ пытается что-то сделать, но пока она не даст добро на выходе оптимизации - оптимизация ни как не повлияет на полет.

Вот LauncherMFD выплевывает в aero.txt (посморкай) -Шатл
CPC - СУ думает что ракета в безвоздушке
V - скорость (м/с)
Н - высота (км)
T - тангаж (гр) измеренный (чистовой) - оси икс ракеты
PT - тангаж оптимизатора (гр) - направление тяги
PW - скорость изм тангажа (гр) оптимизатора
UX - команда управления по тангажу (%)
UY - команда управления по тангажу (%)
Ошибки оптимизации конечной точки
EH - Ошибка по высоте (км)
EVY - Ошибка по вертикальной скорости (м/с)
EVI - Ошибка по отнесенной к наклонению конечной скорости Vk*sin(dInc) (м/с)
Момент переключения с аэродинамического прогрейда
Неудачный пример выбрал - у шатла движки наклонены от продольной оси и посему T и PT всегда разные.

Код:
CPC V2163 H49.2 T30.94 PT+40.68 PW-0.131 UX +6 UY +0EH+0.000 EVY+0.002 EVI-0.068
...
CPC V2289 H60.0 T26.25 PT+39.11 PW-0.132 UX-50 UY +1EH+0.001 EVY+0.043 EVI-0.097
...
CPC V2399 H80.0 T23.63 PT+36.49 PW-0.132 UX +0 UY +6EH+0.000 EVY+0.004 EVI-0.083
...
CPC V2542 H100.0 T20.80 PT+33.67 PW-0.131 UX +0 UY +3EH+0.001 EVY+0.031 EVI-0.081
CPC V2543 H100.0 T20.80 PT+33.66 PW-0.131 UX +0 UY +6EH+0.001 EVY+0.032 EVI-0.083
CPC V2543 H100.0 T20.79 PT+33.66 PW-0.131 UX +0 UY +6EH+0.000 EVY+0.003 EVI-0.079
CPC V2543 H100.1 T20.79 PT+33.65 PW-0.131 UX +0 UY -6EH+0.000 EVY+0.003 EVI-0.075
CPC V2543 H100.1 T20.78 PT+33.65 PW-0.131 UX +0 UY -6EH+0.001 EVY+0.031 EVI-0.077
CPC V2544 H100.1 T20.78 PT+33.64 PW-0.131 UX +0 UY +6EH+0.000 EVY+0.003 EVI-0.075
...
CPC V3138 H150.0 T12.38 PT+25.25 PW-0.130 UX +0 UY-12EH+0.000 EVY+0.001 EVI-0.067
CPC V3138 H150.0 T12.38 PT+25.24 PW-0.130 UX +0 UY+12EH+0.000 EVY+0.001 EVI-0.070
CPC V3138 H150.0 T12.37 PT+25.24 PW-0.130 UX +0 UY+12EH+0.000 EVY+0.001 EVI-0.068
CPC V3139 H150.0 T12.37 PT+25.23 PW-0.130 UX +0 UY -6EH+0.000 EVY+0.001 EVI-0.066
CPC V3139 H150.1 T12.36 PT+25.23 PW-0.130 UX +0 UY -6EH+0.000 EVY+0.002 EVI-0.071
CPC V3140 H150.1 T12.36 PT+25.22 PW-0.130 UX +0 UY -6EH+0.000 EVY+0.001 EVI-0.068
CPC V3140 H150.1 T12.35 PT+25.22 PW-0.130 UX +0 UY +6EH+0.000 EVY+0.001 EVI-0.071
CPC V3141 H150.1 T12.35 PT+25.21 PW-0.130 UX +0 UY +6EH+0.000 EVY+0.001 EVI-0.069
....
CPC V5189 H197.8 T-2.75 PT+10.12 PW-0.127 UX +0 UY +0EH+0.000 EVY+0.000 EVI-0.088
....
CPC V6169 H200.4 T-6.73 PT+6.13 PW-0.125 UX +0 UY +0EH+0.000 EVY+0.000 EVI-0.058
.... Последние 10 секунд (разаражены произвольно)
CPC V7487 H200.0 T-10.27 PT+2.60 PW-0.114 UX -1 UY +0EH+0.000 EVY-0.000 EVI-0.015
CPC V7505 H200.0 T-10.30 PT+2.56 PW-0.113 UX +0 UY +0EH+0.000 EVY-0.000 EVI-0.014
CPC V7527 H200.0 T-10.34 PT+2.52 PW-0.112 UX +0 UY +0EH+0.000 EVY-0.000 EVI-0.013
CPC V7543 H200.0 T-10.37 PT+2.49 PW-0.111 UX +0 UY +0EH+0.000 EVY-0.000 EVI-0.012
CPC V7566 H200.0 T-10.41 PT+2.44 PW-0.108 UX +0 UY +0EH+0.000 EVY-0.000 EVI-0.011
CPC V7593 H200.0 T-10.47 PT+2.39 PW-0.105 UX +3 UY +0EH+0.000 EVY-0.000 EVI-0.010
CPC V7616 H200.0 T-10.51 PT+2.35 PW-0.101 UX +0 UY +0EH+0.000 EVY-0.000 EVI-0.009
CPC V7640 H200.0 T-10.55 PT+2.31 PW-0.095 UX +0 UY +0EH+0.000 EVY-0.000 EVI-0.008
CPC V7661 H200.0 T-10.58 PT+2.27 PW-0.086 UX +0 UY +0EH+0.000 EVY-0.000 EVI-0.007
CPC V7679 H200.0 T-10.61 PT+2.23 PW-0.071 UX +0 UY +0EH+0.000 EVY-0.000 EVI-0.006
CPC V7703 H200.0 T-10.64 PT+2.16 PW-0.027 UX -1 UY +0EH+0.000 EVY-0.000 EVI-0.005
CPC V7722 H200.0 T-10.69 PT+2.07 PW+0.065 UX +6 UY +0EH+0.000 EVY-0.000 EVI-0.004
CPC V7745 H200.0 T-10.85 PT+2.15 PW+0.144 UX-25 UY +0EH+0.000 EVY-0.000 EVI-0.003
CPC V7771 H200.0 T-10.68 PT+2.12 PW+1.242 UX+50 UY +1EH+0.000 EVY-0.000 EVI-0.002
CPC V7773 H200.0 T-10.71 PT+2.09 PW+1.802 UX+50 UY +1EH+0.000 EVY-0.000 EVI-0.002
CPC V7775 H200.0 T-10.78 PT+2.13 PW+2.297 UX+100 UY +1EH+0.000 EVY-0.000 EVI-0.001
CPC V7778 H200.0 T-10.81 PT+2.14 PW+3.812 UX-100 UY +3EH+0.000 EVY-0.000 EVI-0.001
CPC V7780 H200.0 T-10.79 PT+2.32 PW+4.698 UX-100 UY +3EH+0.000 EVY-0.000 EVI-0.001
CPC V7783 H200.0 T-10.79 PT+2.52 PW+8.890 UX+50 UY -3EH+0.000 EVY-0.000 EVI-0.001
CPC V7785 H200.0 T-10.77 PT+4.23 PW-0.283 UX-50 UY -3EH+0.000 EVY-0.000 EVI-0.001


Ну что видно - оптимизатор сработал на ура - ошибки оптимизации везде микронные..
Самым показательным является изменение скорости тангажа PW
очень слабое изменение за 7 минут полета 0,131 до 0,114 градуса в секунду - дык вначале шаг интеграции 7*60/10=48 секунд а в конце 0,1 секунда (он адаптивной - десятая чась от прогнозируемого времени полета).
Оконечный участок - виден принцип развала решения (правда опять не отчетливо) - у алгоритма косят глаза - тангаж идет в одну сторону а его скорость в другую - и так до бесконечности в обе стороны.
Сползание дальше от 0,114 - это следствие того именно последние 30
достигается гипер точность - движки не успевают отслеживать оптимизатор - ведь он считает что ракета мгновенно примет нужное положение. Но здесь борьба оптимизатора идет главным образом идет за десятки метров высоты вывода.

Но у тебя что то с азимутом - именно он пополз перед крахом (точнее сказать не могу поскольку непонятно - какая размерность величин)
    Добавлено: 09:38 03-08-2006   
Tiger
 65 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 140
Откуда: Россия, Барнаул
Зарегистрирован: 13.12.2005
astronavt :
Вот что получилось


Черт, ну поддерживает орбитер источников света, приходится все делать на текстурах. Вот, можно сравнить:



Т.е., ЕМНИП, надо сделать пламя белее, добавить текстуру ореола около сопел, примерно как у термоядерного движка Хы... Vespicci D (скрин прямо сейчас не найду...)
Короче, сам не нарисую, так хоть посоветую. А мы посмотрим...
_________________
Siberian Tiger
    Добавлено: 10:02 03-08-2006   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Ну дык источники тут ни причем (хотя, скажем для ночного старта...) В Директе источник вооще ни как не виден.
Те засветка это следствие того или иного эффекта. Главное понять чего хочешь. Те разбить задачу над подзадачи - тут слепящая область и пляшущее пламя. Выставленная картинка очень полезна - из нее надо попытся сделать вторую половину текстуры - слепящую область.
Например - напролом делал - за 5 минут - вырезал сектор - размножил до круга - подогнал края (коряво) - создал альфу бросил туда красную маску - подвигал альфу общим уровнем (аджустиментс - левел) (раздвинул центр, сжал края)
http://koavia.com/n1/rr.zip (ддс-ка)

(скрин - светлофиолетовый бэк)

Гыг долго провозилси - с проксяком - ну как не хотел пропускать dds голяком - в архиве пожулуйста...
    Добавлено: 14:32 03-08-2006   
astronavt
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
Kulch :
А почему бы не навесить струю на каждую камеру?


Так на каждой и висит (у меня каждая камера отдельным движком). Просто я растянул их по ширине, чтобы выглядело более расплывчато - вот они и сливаются.

Пламя красивое, но тут обостряется проблема самого сима - статичность показа. Т.е. скачки уплотнения делают выхлоп статичным. Не покидает ощущение того, что выхлоп прикручен, как жестянка. Я, понимаю, конечно, что у Мартина и так проблем до фига, но, имхо, проблема все же стоит достаточно остро.

Так до сих пор не получено ни одного отзыва на предыдущий вариант - на альфу от 31 июля. Там пламя сделано несколько по иному, с потоками частиц. Как оно?
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 14:49 03-08-2006   
Канал Orbiter: «"Семерка" (МБР Р-7) для Orbiter»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 29, 30, 31  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Осторожно, тема закрывается. (Scanka)

  » "Семерка" (МБР Р-7) для Orbiter | страница 11
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18