Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Тяжелая РН "Энергия" для Orbiter | страница 11
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 11 из 14
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Тяжелая РН "Энергия" для Orbiter»
Tiger
 65 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 140
Откуда: Россия, Барнаул
Зарегистрирован: 13.12.2005
Kulch :
С трудом прочитал трэд, но так и не понял, кто из них создатель и какие слова имеются в виду. Совсем запутался...


Цитата:
ScherbakS:
В каком пуске была "посадка" этого блока, увы, не отложилось.
А за "ма-а-а-ленькое кино" БО-О-ОЛЬШОЕ СПАСИБО.
Приятно посмотреть хоть так.


Человек разрабатывал ДУ "Бурана" и ему Лукашевич подкинул ссылку на ролик с посадкой боковушек.
_________________
Siberian Tiger
    Добавлено: 18:28 12-10-2006   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Угу, понял, спасибо. Блин, жаль, что у В.Лукашевича такие проблемы на работе.
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 12:04 15-10-2006   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Ну вот и готова новая версия Улыбка

Прошу качать или на моем сайте kulch.spb.ru:
http://kulch.spb.ru/Rus/downloads.shtml

или с Orbit Hangar'а:
http://www.orbithangar.com/searchid.php?ID=1036

Еще перевыпущены аддоны Delta Tug и TX:
http://www.orbithangar.com/searchid.php?ID=1127
http://www.orbithangar.com/searchid.php?ID=421
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 19:36 15-10-2006   
astronavt
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
Ура!!!
Запихнул вашу сслыку в ReGet. Буду качать...

P.S.: Весит она конечно...
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 20:23 15-10-2006   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
astronavt :
Весит она конечно...

Так написано же русским по белому - ТЯЖЕЛАЯ ракета... Ой, не могу!..
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 20:34 15-10-2006   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Ой, не могу!.. Качаем-с... Супер!
    Добавлено: 20:55 15-10-2006   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Ну сегодня практически праздник Подмигиваю
Юрий, поздравляю с выходом 3 обновленных аддонов!

/После закачки.../ У нас между прочим ночь уже, а завтра рано вставать. Как спрашивается тут заснуть можно? Ой, не могу!..
Столько новых возможностей появилось, что сегодня все попробовать не успею Расстроен
    Добавлено: 21:10 15-10-2006   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Да уж... аддон однозначно внушает Супер!

Вопросы - в сценариях с DG-HR фигурирует такой текст:

Цитата:
To run this scenario properly you must have the Deltaglider-HR installed (thanks to Dan Steph for excellent Deltaglider-III).


Не совсем понятно, какое отношение имеет Dan Steph к DG-HR...

Хотя конечно лишний раз поблагодарить человека тоже не помешает Гы-гы

И еще - что из себя представляет модуль "Титан", и зачем он такой длинный? Только чтобы стабилизироваться приливными силами?
    Добавлено: 01:33 16-10-2006   
astronavt
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
Сегодня видимо никто не спит Ой, не могу!..
Скачал.
Волшебно!!! Особенно зачаровывает запуск - Дип Стар вид из бункера. Просто фантастика.
Ну а менеджер ПН - просто мечта!

Поздравляю! Понравилось от души.

P.S.:
Kulch :
Так написано же русским по белому - ТЯЖЕЛАЯ ракета...


Хе-хе, а "Вулкан"-то сверхтяжелый. Так что же будет там Гы-гы

P.S.: P.S.: Несколько оффтопно: снова взгруснулось по поводу настоящего нашей космонавтики...
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 01:48 16-10-2006   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Crimson :
Вопросы - в сценариях с DG-HR фигурирует такой текст:


Спасибо, исправлю.

Crimson :
Только чтобы стабилизироваться приливными силами?


Угу.
Thorton :
Юрий, поздравляю с выходом 3 обновленных аддонов!


Спасибо! Улыбка

astronavt :
Сегодня видимо никто не спит


Лично я спал, как убитый.
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 12:09 16-10-2006   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
М-да... без подвоха - никак. Сколько не тестировал, все равно куча проблем.

Самое главное - неправильная работа под Win98 и WinMe. Немного затупил при работе с DC HUD'а...

Так что у всех прошу прощения за неудоюства, снимаю аддоны с выкачки, исправленная версия воспоследует.
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 12:10 16-10-2006   
astronavt
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
Kulch :
снимаю аддоны с выкачки, исправленная версия воспоследует


Эх, а я поспешил поместить сслыку в новостях у Сфинкса. Внесу поправку.

Kulch :
Самое главное - неправильная работа под Win98 и WinMe. Немного затупил при работе с DC HUD'а...


Хм, а с этими динозаврами еще кто-то работает? Есть к.-л. особенности программирования аддонов под них?
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 12:39 16-10-2006   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
astronavt :
Хм, а с этими динозаврами еще кто-то работает?

Полно народу!
astronavt :
Есть к.-л. особенности программирования аддонов под них?

Есть. Но тут дело даже не в особенностях, у меня несколько брашей из Ди-Си не удаляются перед очисткой. Я это место под WinMe не тестировал, вот и проскочило. А в XP другой механизм GUI и там это никак не проявилось. Короче, когда из букв Ж, П, О и А составлю слово "счастье" - тогда и выложу. Если получится - завтра.
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 13:03 16-10-2006   
astronavt
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
Kulch :
А в XP другой механизм GUI...

А, так вы HUD с помощью гуи рисовали. А я то думал в сдк есть инструменты...

Еще замечаньеце

На окне панели управления отображается скорость и видно что это скорость относительно поверхности Земли. Имхо, более показательна величина орбитальной скорости, ведь отсечка происходит по достижении ее некоторой заданной величины. Скорость относительно Земли показательна для атмосферных аппаратов.
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 14:25 16-10-2006   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
astronavt :
более показательна величина орбитальной скорости, ведь отсечка происходит по достижении ее некоторой заданной величины.


Пожалуй, вы правы. Я переделаю. Правда, у меня отсечка производится не по скорости, там более сложный алгоритм.
---------------------------------------------------------

Обращаюсь ко всем

Если что найдете - не забывайте отписывать сюда замечания. Я не мог исправить все ошибки. Особенно меня интересует, как там с симулированием спасения боковушек.

(Да, и заранее предупреждаю, что критика точности автопилота мне не нужна, потому что его я еще буду переделывать)
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 14:32 16-10-2006   
astronavt
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
Kulch :
Особенно меня интересует, как там с симулированием спасения боковушек.


Посмотрел. Круто, еще внушительный чем в мувике. Правда еле догадался, как переключить фокус на боковушки (для тех кто тоже в недоумении - через редактор сценариев).
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 15:45 16-10-2006   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
astronavt :
Правда еле догадался, как переключить фокус на боковушки


Вы меня удивляете. Не надо туда фокус переключать. Откройте ВСЕМ известное окно переключателя видов (Ctrl+F1) и наслаждайтесь Подмигиваю
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 16:07 16-10-2006   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
astronavt :
Kulch :
А в XP другой механизм GUI...

А, так вы HUD с помощью гуи рисовали. А я то думал в сдк есть инструменты...


Так он и рисуется с помощью гуи.

http://www.orbiterwiki.org/wiki/HUD_Tutorial_%28Flight_Director%29
    Добавлено: 16:27 16-10-2006   
astronavt
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
Kulch :
Вы меня удивляете. Не надо туда фокус переключать. Откройте ВСЕМ известное окно переключателя вилов (Ctrl+F1) и наслаждайтесь


Ха-ха! Спасибо, не подумал. Иногда я сам себе удивляюсь...

Crimson, спасибо за ссылку!!!
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 16:40 16-10-2006   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Вот теперь и вправду всю ночь не спал, м-да... Зеваеца

Исправленная версия выложена все там же:

на моем сайте kulch.spb.ru:
http://kulch.spb.ru/Rus/downloads.shtml

на Orbit Hangar:
http://www.orbithangar.com/searchid.php?ID=1036

Delta Tug и TX:
http://www.orbithangar.com/searchid.php?ID=1127
http://www.orbithangar.com/searchid.php?ID=421
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 13:39 17-10-2006   
Канал Orbiter: «Тяжелая РН "Энергия" для Orbiter»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Давайте не будем превращать конфу в филиал Третьяковской галереи. (Nadin о картинках в конференции)

  » Тяжелая РН "Энергия" для Orbiter | страница 11
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18