Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Идеи и пожелания для FAQ | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Идеи и пожелания для FAQ»
Minx
 979 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 135
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Как быстро посчитать массу/стоимость корабля или какой-то его части (ступени)?
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 01:21 09-01-2014   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Ну вроде MechJeb считает и Engineer Redux тоже. Это моды такие. Ссылки на них были в соседней теме.
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 01:28 09-01-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Minx :
Как быстро посчитать массу/стоимость корабля или какой-то его части (ступени)?

Если по хардкору - только калькулятор и/или бумага.
Если хардкор не привлекает - можно воспользоваться чем-нибудь типа этого: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/55289-Handy-DV-TWR-and-orbital-velocity-Calc-1-0 Кстати, посмотри там весь раздел, может ещё что полезно найдёшь. Народ наделал кучу мини-приложений и утилит для решения очень точечных задач, так что сложно сделать какой-то общий обзор.
Если же надо в игре и не против модов - то да, MJ, KER или TAR Part Lister. Последние два без автопилотов. KER имхо вообще один из самых полезных инструментальных модов.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 04:33 09-01-2014   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Guest :
KER имхо вообще один из самых полезных инструментальных модов.

У меня KER почему-то жутко глючит. Расстроен Я уже давно разобрал ракету, собрал новую, причём через New, а он всё равно для старой показывает значения, причём ещё и неправильные.
    Добавлено: 05:10 09-01-2014   
Minx
 979 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 135
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Для обеих модов скопировал их и в Squad, и в GameData, и в KSP. Что-то ничего после рестарта не появляется..

Пока релиз KSP не выйдет, моды трогать не хочется.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (05:34 09-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:31 09-01-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
BlackCat :
он всё равно для старой показывает значения, причём ещё и неправильные

Бывает, но не всегда, даже я бы сказал - нечасто.
Minx :
Для обеих модов скопировал их и в Squad, и в GameData, и в KSP. Что-то ничего после рестарта не появляется..

Во-первых - только в GameData.
Во-вторых - зайди в центр исследований и в первой ноде открой детальки. Затем иди в ангар и прилепи любую из этих деталек к ракете - появится интерфейс.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 05:36 09-01-2014   
nightpatrol
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 8
Сообщения: 657

Зарегистрирован: 26.05.2013
Еще для корректной работы KER надо поставить Toolbar 1.4.1

Последний раз редактировалось: nightpatrol (10:23 09-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:01 09-01-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
nightpatrol :
Еще для коррективной работы KER надо поставить Toolbar 1.4.1

Это необязательно, если он не установлен - мод его не детектит, и интерфейс просто не сворачивается совсем до иконки.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 06:18 09-01-2014   
nightpatrol
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 8
Сообщения: 657

Зарегистрирован: 26.05.2013
А также иногда без этого плагина он почему-то отказывается запускаться Расстроен Не всегда и не у всех, но бывает.
    Добавлено: 10:24 09-01-2014   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Глючит KER у меня постоянно. Версия последняя, тулбар тоже последннй версии.
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 11:11 09-01-2014   
Endeavour
 1015 EGP


Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
У нас в туториалах есть уже куча всего по орбитальным маневрам, которые и в принципе не слишком сложны.

А интересно было бы видеть что-то по выводу на орбиту, где какие движки ставить, когда выходить на расчетное наклонение, когда начинать набирать горизонтальную скорость, что учитывать (изменение массы, сопротивления, удельного импульса) и т.п.

Последний раз редактировалось: Endeavour (13:27 13-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:26 13-01-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Endeavour :
А интересно было бы видеть что-то по выводу на орбиту, где какие движки ставить, когда выходить на расчетное наклонение, когда начинать набирать горизонтальную скорость, что учитывать (изменение массы, сопротивления, удельного импульса) и т.п.

Нужно либо искать такой материал, либо писать самим. Хотя там сложного вообще нет... И заморачиваться со множеством параметров не имеет смысла.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 13:29 13-01-2014   
Nucli
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 45
Сообщения: 301
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 31.08.2006
Guest :
И заморачиваться со множеством параметров не имеет смысла.

Угу. можно и на глазок до Мимуса с Муной долететь. А так, у меня уже штуки 3 зонда болтаются в межзвездных просторах.
    Добавлено: 13:53 13-01-2014   
Tarkin
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(138)
Репутация: 64
Сообщения: 2602
Откуда: г. Смоленск
Зарегистрирован: 14.06.2007
Хм, уважаемые начальники-модератры может есть смысл для персональных тем создать подраздел? Так сказать во избежание захламления и пр.?
_________________
Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!!
    Добавлено: 07:06 14-01-2014   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Tarkin :
Так сказать во избежание захламления и пр.?
А зачем? Чтобы тут было четыре темы и все?

Важные темы можно закрепить чтобы всегда вверху висели, а остальное пущай идет ко дну коли не будет востребовано Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 07:27 14-01-2014   
Rushman
 65 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 348

Зарегистрирован: 05.06.2012
Хотелось бы узнать как правильно и наиболее экономно делать гравитационный маневр с муной. Если уже есть ткните носом пожалуйста Улыбка
    Добавлено: 11:49 16-01-2014   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(161)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
Чем ближе к центру Муны, тем эффективнее прирост/падение скорости.
    Добавлено: 11:52 16-01-2014   
Rushman
 65 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 348

Зарегистрирован: 05.06.2012
ayes :
Чем ближе к центру Муны, тем эффективнее прирост/падение скорости.

Я имею в виду в какой точке разгоняться/ в какой тормозить. А то единственное что я могу с моими кривыми руками это просто гонять планировщик туда-сюда, а потом при попытке трамплина в эту самую луну вписаться...
    Добавлено: 13:35 16-01-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Rushman :
Я имею в виду в какой точке разгоняться/ в какой тормозить. А то единственное что я могу с моими кривыми руками это просто гонять планировщик туда-сюда, а потом при попытке трамплина в эту самую луну вписаться...

Смотря какой маневр.
Если это слингшот на выход из системы - разгоняться на орбите основного тела, тормозить вообще не надо, корректировочный можно в любом месте до прохода луны. Чем ближе к луне - тем более точную корректировку можно провести, т.к. возрастает расход.
Приблизительную траекторию можно задать планировщиком, главное, чтобы на этой траектории периапсис был (иначе она будет в луне) и выход из SOI был в желаемом направлении. Фактическая траектория как правило отличается от желаемой. То же самое - периапсис на безопасной высоте (выше известных высоких гор). Если высоко - притормозить. Если низко или вообще под поверхностью - ускориться, но знать меру, иначе выход будет совсем не туда. Корректировку можно спокойно после 1/3 пути к луне проводить, там не так жёстко меняется всё. Если корректировать в точке разгона - там даже от работы RCS можно несколько тысяч Км над луной набрать легко, и траекторию будет плющить даже от колебаний корпуса.

С торможением на входе сложнее тем, что для начала надо в луну попасть с нужной стороны, это не всегда получается. Может понадобиться несколько корректирующих маневров, а в особо запущенных случаях придётся переводить орбиту с параболы на эллипс чисто собственными силами, это может быть и 1000+ м/с. Зато с правильного эллипса можно "урониться" через луну на ещё 100-800+ м/с, зависит от гравитации луны и высоты прохода. Впрочем, мало что может сравниться с аэроторможением Гы-гы

З.Ы.: сорри, разгон-торможение попутал, сонный был
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (22:31 17-01-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:52 16-01-2014   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(161)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
Rushman :
Я имею в виду в какой точке разгоняться/ в какой тормозить.

Гравитационный манёвр для ускорения объекта (гравитационная праща):


Гравитационный манёвр для замедления объекта:
    Добавлено: 15:41 16-01-2014   
Канал Kerbal Space Program: «Идеи и пожелания для FAQ»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ...из-под асфальта лужа бьет фонтаном... (Fry)

  » Идеи и пожелания для FAQ | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18