|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Идеи и пожелания для FAQ» |
|
|
Minx 979 EGP
Рейтинг канала: 6(291) Репутация: 135 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Как быстро посчитать массу/стоимость корабля или какой-то его части (ступени)?
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
BlackCat 200 EGP
Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 18 Сообщения: 2192 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006 |
|
Ну вроде MechJeb считает и Engineer Redux тоже. Это моды такие. Ссылки на них были в соседней теме.
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Minx : |
Как быстро посчитать массу/стоимость корабля или какой-то его части (ступени)?
|
Если по хардкору - только калькулятор и/или бумага.
Если хардкор не привлекает - можно воспользоваться чем-нибудь типа этого: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/55289-Handy-DV-TWR-and-orbital-velocity-Calc-1-0 Кстати, посмотри там весь раздел, может ещё что полезно найдёшь. Народ наделал кучу мини-приложений и утилит для решения очень точечных задач, так что сложно сделать какой-то общий обзор.
Если же надо в игре и не против модов - то да, MJ, KER или TAR Part Lister. Последние два без автопилотов. KER имхо вообще один из самых полезных инструментальных модов.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
BlackCat 200 EGP
Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 18 Сообщения: 2192 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006 |
|
Guest : |
KER имхо вообще один из самых полезных инструментальных модов.
|
У меня KER почему-то жутко глючит. Я уже давно разобрал ракету, собрал новую, причём через New, а он всё равно для старой показывает значения, причём ещё и неправильные.
|
|
|
Minx 979 EGP
Рейтинг канала: 6(291) Репутация: 135 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Для обеих модов скопировал их и в Squad, и в GameData, и в KSP. Что-то ничего после рестарта не появляется..
Пока релиз KSP не выйдет, моды трогать не хочется.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (05:34 09-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
BlackCat : |
он всё равно для старой показывает значения, причём ещё и неправильные
|
Бывает, но не всегда, даже я бы сказал - нечасто.
Minx : |
Для обеих модов скопировал их и в Squad, и в GameData, и в KSP. Что-то ничего после рестарта не появляется..
|
Во-первых - только в GameData.
Во-вторых - зайди в центр исследований и в первой ноде открой детальки. Затем иди в ангар и прилепи любую из этих деталек к ракете - появится интерфейс.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
nightpatrol 80 EGP
Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 8 Сообщения: 657
Зарегистрирован: 26.05.2013 |
|
Еще для корректной работы KER надо поставить Toolbar 1.4.1
Последний раз редактировалось: nightpatrol (10:23 09-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
nightpatrol : |
Еще для коррективной работы KER надо поставить Toolbar 1.4.1
|
Это необязательно, если он не установлен - мод его не детектит, и интерфейс просто не сворачивается совсем до иконки.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
nightpatrol 80 EGP
Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 8 Сообщения: 657
Зарегистрирован: 26.05.2013 |
|
А также иногда без этого плагина он почему-то отказывается запускаться Не всегда и не у всех, но бывает.
|
|
|
BlackCat 200 EGP
Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 18 Сообщения: 2192 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006 |
|
Глючит KER у меня постоянно. Версия последняя, тулбар тоже последннй версии.
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
Endeavour 1015 EGP
Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005 |
|
У нас в туториалах есть уже куча всего по орбитальным маневрам, которые и в принципе не слишком сложны.
А интересно было бы видеть что-то по выводу на орбиту, где какие движки ставить, когда выходить на расчетное наклонение, когда начинать набирать горизонтальную скорость, что учитывать (изменение массы, сопротивления, удельного импульса) и т.п.
Последний раз редактировалось: Endeavour (13:27 13-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Endeavour : |
А интересно было бы видеть что-то по выводу на орбиту, где какие движки ставить, когда выходить на расчетное наклонение, когда начинать набирать горизонтальную скорость, что учитывать (изменение массы, сопротивления, удельного импульса) и т.п.
|
Нужно либо искать такой материал, либо писать самим. Хотя там сложного вообще нет... И заморачиваться со множеством параметров не имеет смысла.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Nucli 180 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 45 Сообщения: 301 Откуда: Днепропетровск Зарегистрирован: 31.08.2006 |
|
Guest : |
И заморачиваться со множеством параметров не имеет смысла.
|
Угу. можно и на глазок до Мимуса с Муной долететь. А так, у меня уже штуки 3 зонда болтаются в межзвездных просторах.
|
|
|
Tarkin 475 EGP
Рейтинг канала: 5(138) Репутация: 64 Сообщения: 2602 Откуда: г. Смоленск Зарегистрирован: 14.06.2007 |
|
Хм, уважаемые начальники-модератры может есть смысл для персональных тем создать подраздел? Так сказать во избежание захламления и пр.?
_________________ Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!! |
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
Tarkin : |
Так сказать во избежание захламления и пр.?
|
А зачем? Чтобы тут было четыре темы и все?
Важные темы можно закрепить чтобы всегда вверху висели, а остальное пущай идет ко дну коли не будет востребовано
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Rushman 65 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 348
Зарегистрирован: 05.06.2012 |
|
Хотелось бы узнать как правильно и наиболее экономно делать гравитационный маневр с муной. Если уже есть ткните носом пожалуйста
|
|
|
ayes 92 EGP
Рейтинг канала: 5(161) Репутация: -37 Сообщения: 1016 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 22.02.2008 |
|
Чем ближе к центру Муны, тем эффективнее прирост/падение скорости.
|
|
|
Rushman 65 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 348
Зарегистрирован: 05.06.2012 |
|
ayes : |
Чем ближе к центру Муны, тем эффективнее прирост/падение скорости.
|
Я имею в виду в какой точке разгоняться/ в какой тормозить. А то единственное что я могу с моими кривыми руками это просто гонять планировщик туда-сюда, а потом при попытке трамплина в эту самую луну вписаться...
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Rushman : |
Я имею в виду в какой точке разгоняться/ в какой тормозить. А то единственное что я могу с моими кривыми руками это просто гонять планировщик туда-сюда, а потом при попытке трамплина в эту самую луну вписаться...
|
Смотря какой маневр.
Если это слингшот на выход из системы - разгоняться на орбите основного тела, тормозить вообще не надо, корректировочный можно в любом месте до прохода луны. Чем ближе к луне - тем более точную корректировку можно провести, т.к. возрастает расход.
Приблизительную траекторию можно задать планировщиком, главное, чтобы на этой траектории периапсис был (иначе она будет в луне) и выход из SOI был в желаемом направлении. Фактическая траектория как правило отличается от желаемой. То же самое - периапсис на безопасной высоте (выше известных высоких гор). Если высоко - притормозить. Если низко или вообще под поверхностью - ускориться, но знать меру, иначе выход будет совсем не туда. Корректировку можно спокойно после 1/3 пути к луне проводить, там не так жёстко меняется всё. Если корректировать в точке разгона - там даже от работы RCS можно несколько тысяч Км над луной набрать легко, и траекторию будет плющить даже от колебаний корпуса.
С торможением на входе сложнее тем, что для начала надо в луну попасть с нужной стороны, это не всегда получается. Может понадобиться несколько корректирующих маневров, а в особо запущенных случаях придётся переводить орбиту с параболы на эллипс чисто собственными силами, это может быть и 1000+ м/с. Зато с правильного эллипса можно "урониться" через луну на ещё 100-800+ м/с, зависит от гравитации луны и высоты прохода. Впрочем, мало что может сравниться с аэроторможением
З.Ы.: сорри, разгон-торможение попутал, сонный был
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (22:31 17-01-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
ayes 92 EGP
Рейтинг канала: 5(161) Репутация: -37 Сообщения: 1016 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 22.02.2008 |
|
Rushman : |
Я имею в виду в какой точке разгоняться/ в какой тормозить.
|
Гравитационный манёвр для ускорения объекта (гравитационная праща):
Гравитационный манёвр для замедления объекта:
|
|
|
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Идеи и пожелания для FAQ» |
|