Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [SHIPYARD] EG MAIN: Tech-bomber | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 42
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 40, 41, 42  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «[SHIPYARD] EG MAIN: Tech-bomber»
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2455)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
KaranaK :
1) РЭБ оборудование. И то что делает его не просто бомбером, а тех-бомбером. Разумеется, нужно делать во внешнем виде элементы, которые показывают принадлежность в радиоэлектронной борьбе. Как по вашему должна быть подана эта принадлежность? Модуль с антенной типа современных станций рэб?

Я думаю так:
Во-первых, нужны два состояния - походное и рабочее/боевое. В походном все убрано, в боевом - выдвинуто.
Во-вторых - куча антенн, да. Излучающих и приемных. Можно (нужно?) даже ФАРы, прикрытые направляющими и обтекателями. По форме - можно посмотреть на кожух Допплеровского радара. Ну и "обычные" длинные вибраторы тоже...
Также могут быть разные резаные плоскости а-ля Минматар. Хрупкие и потому убирающиеся в корпус.
KaranaK :
2) Двигатели. Guest затронул интересную тему VTOL'ов. Я думаю можно было бы развить в концепте эту тему. Но тут есть такой момент. Я не знаю технологий двигателей Star Citizen. Есть какая-нибудь информация по этой теме от разработчиков? Потому как на картинках ничего не понятно. То что есть - смахивает на реактивную классику. Что разумеется - звучит крайне сомнительно. Но выглядит вкусно

Кое-какая есть. Вечером (или кто-нибудь раньше найдет) отыщу видео, в котором движки крутились, то ли у Фрила, то ли у Стеллы... Т.е. работа не как у Харриера, а как у твоего "Хорнета" (угадай, чьи работы в первую очередь выдает гугл на запрос "vtol" Подмигиваю).

А что касается технологии - то таки да, реактивные двигатели. Антиграв, насколько я понимаю, корабль целиком не тянет - то ли мощности не хватает, то ли еще какие причины. Корабль взлетает на трастерах.
KaranaK :
3) Вопрос по самой технологии VTOL'а. Хватит ли 90 градусного разворота двигателя(зад-низ), или стоит сделать все 360? Вообще, вопрос по VTOL'ам всецело открыт. Можно ведь по сути сделать просто разворотное сопло турбины как на современных ВВиП самолётах, не задействуя при этом весь двигательный блок.

См. выше.
Чуть больше 90 градусов, может 120 для удобства гашения скорости... Но не полный круг
Нет, достаточно 90. Всякие побочные смещения запросто реализуются разбросанными по корпусу маневровыми трастерами, даже фиксированными (фиксированный трастер дешевле и надежнее). Вертикально нужна только мощность для подъема. У нас не один движитель.
KaranaK :
4) Была идея о повышении "Defence" фактора, путём монтирования дополнительной турели на нижнюю полусферу. Появляется вопрос о увеличении членов экипажа до трёх человек. Или может быть один человек будет успевать переключаться между турелями? (отдельное место под РЭБ я делать не хочу, ибо считаю что пилот сам в состоянии клацнуть кнопку активации такого оборудования)

Если по РЭБ будет много задач по анализу полученной информации - то второму пилоту будет не до вооружения. Хотя скорее всего можно будет наводить по визору первого пилота.
Турель, если она будет двойной, должна переключаться автоматически в зависимости от положения цели относительно корпуса. Т.е. наводящий работает в полной сфере, а работает та турель, в полусфере которой находится цель.
Также может быть автоматический режим раздельного сопровождения целей, когда турели фигачат по двум разным целям. Но для этого потребуется специальный дополнительный комплект оборудования Гы-гы

А третий человек там лишний.
KaranaK :
5) Есть данные о типа турельного вооружения во вселенной SC? Какое оружие там обычно монтируется? Интересуют малые турельные башни - тип оружия и количество стволов\компоновка их на башне.

Одинарные или сдвоенные стволы, лазеры или кинетика. Посмотри на видео превью ангара, где Хорнет показывают.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 13:31 08-07-2013   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
Репутация: 29
Сообщения: 2747
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 01.11.2008
По ракетам.
В игре есть ракеты с наведением по ИК, свой-чужой, РЛС сигнатуре и спец-приколы от Джокера (наводящиеся на корабль с определенным номером). Соответственно простейший комплекс борьбы - ИК-ловушки. Собственно их можно сразу встроить пару пакетов в корпус, чтоб не занимать ими пилоны. Остальное - нужна какая-то достаточно мощная станция. Её целиком конечно не нужно рисовать, но какие-то выходные антенны должны быть (штыри, елочки, лесенки, может параболы в обтекателе типа шарика или диска). На Бенгале дофига всякой внешки торчит.

По двигателям.
Собственно, двигатели и есть классика (насколько я понимаю). Реактивные. Основное рабочее тело - межзвездный водород. Запас водорода - в баках, но есть входные сопла для его непосредственного захвата в космосе. Разогрев газа до рабочей температуры - реактором (деление, синтез, антиматерия).

По управляемому вектору.
В игре есть как полностью вращающиеся двигатели (чаще всего на крупных кораблях, начиная со Стеллы), так и сопла различного типа с управляемым вектором (эти чаще стоят на малых кораблях) - от шторок и реверсивных жалюзи, до полностью поворотных сопел. Кроме тяговых сопел есть еще и маневровые. Они могут быть тоже как неповоротные, так и поворотные в нескольких плоскостях (и могут сочетать в себе функции тормозных).

По 3-му члену экипажа... Фиг его знает, но сомневаюсь, что один пилот сможет сразу двумя турелями эффективно работать.

Сами турели - 1-2 пушки. Пример - вот: http://starcitizen.wikia.com/wiki/Constellation
Там у неё две турели обитаемых по 2 пушки.
Турель есть еще на картинках здесь: http://starcitizen.wikia.com/wiki/Starfarer
и здесь: http://starcitizen.wikia.com/wiki/Freelancer
Есть еще турели на картинках здесь: http://starcitizen.wikia.com/wiki/Idris Только стоит учесть, что турели корвета выше классом, чем на планируемых тобой бомбардировщиках.

Оружие, которое можно монтировать в турели - любое. От лазерных пушек и масс-драйвов до ракетных пилонов (+ тракторный луч и всякое сканирующее оборудование).

добавлено спустя 3 минуты:
Guest :
Турель, если она будет двойной, должна переключаться автоматически в зависимости от положения цели относительно корпуса. Т.е. наводящий работает в полной сфере, а работает та турель, в полусфере которой находится цель.

Это примерно как работал стрелок на Ме-410. Только остается вопрос с его полем обзора.

Кстати, если делать двигатели поворотными, то можно и на все 180 (вперед-вниз-назад).
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!

Последний раз редактировалось: 23AG_Black (14:14 08-07-2013), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 13:54 08-07-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2455)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
23AG_Black :
Только остается вопрос с его полем обзора.

Если управление с консоли, а не непосредственное - обзор у него будет.

По ТТХ ИМХО:
Engine: Fusion (чтобы с топливом не париться, дозаправка на носителе)
Main Thrusters: 2xTR4 (не много ли TR4? Может, 2xTR3?)
Maneuvering Thrusters: 6xTR2
Engine modifiers: 1
Тяговооруженность получается на уровне Гладиатора Фриленсера. Вариант - замена маршевых на 4xTR3 для варианта малой дальности и быстрого смазывания лыж. Впрочем, для военной техники лучше поиграться с реактором.

Пилоны:
0xClass1
0xClass2
6xClass3 (в т.ч. возможность подвеса внешних баков и/или капаситоров для увеличения автономности/мощности)
2xClass4

Mass: ??
Cargo Capacity: 2t ибо нефиг
Upgrade Capacity: 3-4, но куча предустановленного несъемного оборудования
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (16:13 08-07-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:09 08-07-2013   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
Репутация: 29
Сообщения: 2747
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 01.11.2008
На имбу начинает походить. 2 тонны - мало. Даже резерва на модернизацию оборудования не остается.
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!
    Добавлено: 18:23 08-07-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2455)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
23AG_Black :
На имбу начинает походить. 2 тонны - мало. Даже резерва на модернизацию оборудования не остается.

При чем тут модернизация оборудования и размер трюма? Подозрение.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 18:30 08-07-2013   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
Репутация: 29
Сообщения: 2747
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 01.11.2008
А что - при любых модернизациях размер трюма останется неизменным? Ты уверен? Подмигиваю
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!
    Добавлено: 18:31 08-07-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2455)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Я вообще думаю, не сделать ли его наглухо запаянным в роль, в отличие от Хорнета. Если сделать - то отобрать одну турель и трюм нулевым сделать, добавить пару пунктов Upgrade Capacity под оборудование и чарджеры, вероятно дать возможность маскировки.

добавлено спустя 49 секунд:
23AG_Black :
А что - при любых модернизациях размер трюма останется неизменным? Ты уверен?

Кроме модернизации вида "дополнительный трюм под брюхо" (как на Авроре Клиппере) - да, уверен.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (18:33 08-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:33 08-07-2013   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
Репутация: 29
Сообщения: 2747
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 01.11.2008
А если захочется второй щит поставить - на тележке сзади возить будешь? Подмигиваю
Ну дело ваше... Хотите без запаса груза летать - летайте. Только какой смысл? Даже кусок лута не засунуть.
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!

Последний раз редактировалось: 23AG_Black (18:59 08-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:46 08-07-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2455)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Щит ставится в слот щита, при чем тут трюм, еще раз?! И нет ни одного корабля с множественными щитами пока...

добавлено спустя 2 минуты:
23AG_Black :
Только какой смысл? Даже кусок лута не засунуть.
Guest :
сделать ли его наглухо запаянным в роль

Роль тек-бомбера - мешать противнику и бомбить. Подбирать лут - это транспортники или даже сам носитель. Тому же Хорнету, чтобы лутать - потребуется поставить трактор-бим или конкретно заморачиваться с пилотированием (я что-то сомневаюсь, что тут будет простой подбор лута).
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (19:26 08-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:26 08-07-2013   
Acmaar
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(428)
Репутация: 11
Сообщения: 924

Зарегистрирован: 30.05.2012
1) не слишком ли близко торпеды к комиссарскому телу?
2) кабину поближе к переду вынести не хочешь?
3) что это торчит в носу в количестве двух штук? Не курсовые лазеры, надеюсь? Ибо по моему скромному мнению бомберу они как пятое колесо телеге. нужны как минимум подвесные стволы, а лучше турели
    Добавлено: 19:33 08-07-2013   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 25(5074)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Проясню ситуацию с некоторыми моментами.

Сам корабль планируется быть грубым ударником. Основное вооружение - это ракетные блоки. Они должны быть похожи скорее на блоки от РСЗО(типа такого ссылка ) - т.е. большой блок и очень жирный запас ракет\торпед, которыми можно тупо заспамить цель. Сами поды должны быть модульными. т.е. заменяемая "сердцевина", которая позволяет установить другой "калибр ракет" - их может быть и штук 50 в одном блоке, а может быть и 10. Всё зависит от того - на какое дело снаряжается корабль(для выполнения рядовых боевых вылетов, либо для устранения вражеской "тяжёлой" силы) Сам корабль может иметь разные модификации - от варианта предназначенного для рядовых наёмников(бюджетный вариант для малого ганга - планируемая роль - ракетный дамагер), до варианта для "spec ops" подразделений(полный набор способностей, который включает в себя стелс технологии и весь спектр РЭБ способностей).

Насчёт "жилой" зоны и общей массы корабля я всё ещё думаю. Есть вариант сделать классический двухместный "вертолётный" кокпит, либо сделать целое помещение, по которому можно даже ходить стоя(как на 300i модели корабля). Мне не хочется делать его массу очень большой. Можно конечно сделать и нормальный трюм и каюту и прочее. Но при этом, достаточно сильно увеличатся габариты. я больше склоняюсь к узкой специализации - ты на такой штуки убиваешь цель, собираешь малый лут, а твои товарищи уже собирают лут больших размеров.

ТТХ озвученные Guest'ом мне ничего не говорит. Я не понимаю все эти обозначения, ибо должным образом не ознакомлен со спецификациями существующих моделей кораблей в SC. Что такое 2xTR4, 6xClass3 и т.п. - я понятия не имею. Можно как-то расшифровать эти данные?

добавлено спустя 8 минут:
2Acmaar
см. 8 сообщение в этой теме.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2950587#2950587
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)

Последний раз редактировалось: KaranaK (20:35 08-07-2013), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 19:51 08-07-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2455)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
KaranaK :
ТТХ озвученные Guest'ом мне ничего не говорит. Я не понимаю все эти обозначения, ибо должным образом не ознакомлен со спецификациями существующих моделей кораблей в SC. Что такое 2xTR4, 6xClass3 и т.п. - я понятия не имею. Можно как-то расшифровать эти данные?

Можно, конечно, расписать, но...
Лучше я тебя пошлю по нескольким ссылкам:
https://robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/12936-Engineering-Ship-Components-Systems
и
https://robertsspaceindustries.com/about-the-game (докрути до THE SHIPS)

добавлено спустя 35 секунд:
По крайней мере это та техбаза, которая нам доступна.

Но ты можешь пока это до определ]нной степени игнорировать, т.к. это несильно влияемт на компоновку корабля, и с некоторым скрипом можно будет описать ТТХ по модели, а не наоборот...

добавлено спустя 1 минуту:
KaranaK :
Сам корабль планируется быть грубым ударником.

О, тогда это будет нечто совсем иное, чем я думал. И возможно потребуется ракетный погреб для нескольких залпов без захода на носитель.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (20:20 08-07-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:17 08-07-2013   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 25(5074)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Guest :
Лучше я тебя пошлю по нескольким ссылкам:
Эту инфу на ЕГ случаем никто не переводил? А то у меня с англицким дружбы нет Расстроен Гугл транслит кашу выдаёт.
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 20:48 08-07-2013   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 60(13868)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012
Да!
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2915791#2915791
и
http://www.elite-games.ru/starcitizen/about.shtml
соответственно
_________________
Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.
    Добавлено: 21:04 08-07-2013   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 25(5074)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Крутота, то что нужно, спасибо! Пойду изучать.
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 21:17 08-07-2013   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 9(1138)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Слу, а если сделать его серповидным? С пусковыми в корпусе?
    Добавлено: 22:05 08-07-2013   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
Репутация: 29
Сообщения: 2747
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 01.11.2008
Guest :
Щит ставится в слот щита, при чем тут трюм, еще раз?! И нет ни одного корабля с множественными щитами пока...

Ну как бы "Бенгал" смотрит на тебя... с подозрением Подмигиваю
http://starcitizen.wikia.com/wiki/Bengal_Class_Carrier

14× Phoenix-class Shield Generators
6× HT-2000 Burst Shield Generators (back-up non sustainable shields) (2 fore, 2 mid, 2 aft)


Если в стандартной гражданско-продажной комплектации стоит только один щит - это не значит, что он может быть ВСЕГДА только один. Подмигиваю И про секторно-таранные щиты разработчики тоже где-то говорили.
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!

Последний раз редактировалось: 23AG_Black (00:27 09-07-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:44 08-07-2013   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 29(6206)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
Про то что щиты будут разные по площади покрытия это точно. Это говорили еще где-то в начале.
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX
    Добавлено: 23:32 08-07-2013   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 9(1138)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
А вы не думали, что возможности апгрейда корпуса учитывают так же и наличие свободного места под них. Т.е. это не апгрейд за счет трюма, а трюм за счет апгрейда можно.
    Добавлено: 00:29 09-07-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2455)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Eretic :
А вы не думали, что возможности апгрейда корпуса учитывают так же и наличие свободного места под них. Т.е. это не апгрейд за счет трюма, а трюм за счет апгрейда можно.

Я именно так и думаю.
23AG_Black :
Если в стандартной гражданско-продажной комплектации стоит только один щит - это не значит, что он может быть ВСЕГДА только один. И про секторно-таранные щиты разработчики тоже где-то говорили.

А хз. Может, щит один, а сектора просто контролировать можно. Фиг знает, что придумают ещё. Но ИМХО много щитов должно быть только у капшипов. А Бенгал - это уберкапшип. Мы же тут пытаемся осознать обычный бомбер, аналог Гладиатора.

добавлено спустя 2 минуты:
-W.R.A.I.T.H- :
и

http://www.elite-games.ru/starcitizen/about.shtml

Сильно устарел документ. Нет части про механику работы корабля. Расстроен
Впрочем, в переводе новости есть. За картинками только всё равно придётся на сайт оригинала сходить, в переводе они не грузятся/устарели.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (00:54 09-07-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:53 09-07-2013   
Канал Star Citizen: «[SHIPYARD] EG MAIN: Tech-bomber»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 40, 41, 42  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А ты не вчитывайся, а для ускорения - читай только каждое третье слово, гарантирую - смысл постов останется тем же. (Harley)

  » [SHIPYARD] EG MAIN: Tech-bomber | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18