|
|
|
Канал Игры Мечты: «Кабины в космосимах - быть или не быть? (соцопрос)» |
|
Так да или нет? |
Кабинам ДА! Ибо создают антураж и эффект погружения в виртуальный мир. |
|
72% |
[ 88 ] |
Кабинам НЕТ! Ибо загораживают обзор, уменьшая тем самым эффективность управления. |
|
27% |
[ 33 ] |
|
Всего проголосовало : 121 |
|
|
|
Римус 650 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 132 Сообщения: 3018 Откуда: Bonn, Germany Зарегистрирован: 03.01.2007 |
|
Тему не читал, голосунул п.1 - в Х2 помнится вообще фанател от кабины и все пытался побольше разглядеть деталей, во время ускорения, когда камера отодвигается.
_________________ Обрадовавшись, демоны гладили себя руками по лысым головам, как бы говоря: "Вот хорошо!" |
|
|
RenderG 2290 EGP
Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
Алекс, ты не учитываешь, что проецироваться будет не на один глаз. И не одной камерой. В теории вообще возможно 360 градусную панораму выдавать.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
RenderG : |
Вообще без них в космосиме человек себя ассоциирует с кораблем больше, нежели чем с пилотом. Если вы поняли о чем я.
|
А если он ассоциирует себя с ксеноном?
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков. |
|
|
Jerry Rezet 581 EGP
Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005 |
|
INSEKTUM : |
Почему нет варианта: "Сделать отключаемые кабины"? Потому что речь идёт о Вашем личном космосиме мечты. Отключаемые кабины - суть компромисс. А хочется, чтоб Вы голосовали за тот вариант, который именно Вам по нраву.
|
Я за отключаемые - нужно видеть параметры приборов (если это не аркада, конечно), и они должны нормально вписываться в визуальную атмосферу. А иногда они не нужны - в "собачьей сваре" часто нужен лишь радар, да инфа о повреждениях. В хороших играх есть разные ситуации, и для многих нужны разные типы информации актуальной для пилота. А варианты "да/нет" заведомо урезают картину.
Короче не только отключаемые, но и контекстно-зависимые HUD'ы. Например торговец в гробу имел инфу о повреждениях и температуре реактора - главное маршруты и цены, а файтеру в чёрную дыру здались эти цены - есть задание, нужно выполнить, и главное чтобы приборы обеспечивали его выполнение - сказали когда выйти из боя, что отремонтировать, сколько ракет осталось, не перегрелся ли реактор - мало ли чего. А курьеру - так и вообще, может быть, нужен только кратчайший и безопаснейший маршрут. И когда файтеру надоест пришпиливать лучами ненависти лазера к небосводу противников как мух энтомологу - он заделается торговцем или курьером, и ему уже нужно будет совершенно о другом думать.
Так-то!
добавлено спустя 47 секунд:
Римус : |
во время ускорения, когда камера отодвигается.
|
Там FOV увеличивается
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (23:39 28-09-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RenderG 2290 EGP
Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
Мне ащще ненравятся худы как в иксах. херня какаято - окошки энти бестолковые.
Вот вы вспомните какие охрененные были кокпиты в Х-винге и в Тай Файтере! Так сейчас уже не делают (((((
добавлено спустя 56 секунд:
MorphiniST : |
RenderG : |
Вообще без них в космосиме человек себя ассоциирует с кораблем больше, нежели чем с пилотом. Если вы поняли о чем я.
|
А если он ассоциирует себя с ксеноном?
|
мерзкие предатели человеческой расы!
добавлено спустя 42 секунды:
Хорнет вам вкуданадо )))
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Последний раз редактировалось: RenderG (23:46 28-09-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 3(46) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
RenderG : |
ты не учитываешь, что проецироваться будет не на один глаз. И не одной камерой. В теории вообще возможно 360 градусную панораму выдавать.
|
Панорама с прикреплённой к корпусу камер/ы вне кокпита и панорама видимая глазами пилота изнутри кокпита (на которого помимо панорамы действуют и перегрузки, кроме того он может придвинуться к нужному прибору одним движением, а не вспоминать нужную комбинацию клавиш на манипуляторе "сетчатковой виртуальной системы", чтобы повернуть камеру на нужные углы) - это разные панорамы
Даже если посадить в "фонарь" манекен и в глаза камеры вставить, и эту инфу передавать в шлем/глаза оператора, который сидит в бункере хз где - всё равно информации будет передаваться на порядок меньше, чем будет получать сам пилот на месте манекена.
Тут всё зависит от назначения корабля. Для маломанёвренного тяжелого корабля достаточно и дистанционного управления (хотя при маневрировании вблизи крупных объектов типа верфей или доков отсутствие рубки с прямым обзором может сильно затруднить задачу). А вот для высокоманёвренных истребителей прямое управление (пилотом из кокпита) предпочтительнее.
добавлено спустя 1 минуту:
Jerry Rezet : |
Там FOV увеличивается
|
Нед.
Последний раз редактировалось: AlexYar (23:47 28-09-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shepard 493 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 97 Сообщения: 3371 Откуда: из безумного и бесконечного Зарегистрирован: 02.02.2010 |
|
Кабины... Ужас!
_________________ and Nothing Else Matters... |
|
|
Endeavour 1015 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005 |
|
RenderG : |
Вообще без них в космосиме человек себя ассоциирует с кораблем больше, нежели чем с пилотом. Если вы поняли о чем я.
|
Разве это неправильно?
RenderG : |
Мне ащще ненравятся худы как в иксах. херня какаято - окошки энти бестолковые.
|
А как тебе такое: http://s46.radikal.ru/i113/1109/a5/45826aa2eee8.png ?
|
|
|
lionezzz 1722 EGP
Репутация: 298 Сообщения: 5522 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005 |
|
быть или не быть. Вот в чём вопрос. В принципе мне и с ним, и без него нормально. Но всё же лучше чтобы был. А лучше - возможность выбирать "вкл" и "выкл"
_________________ ...And Justice for All |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Цитата: |
Кабины в космосимах - быть или не быть?
|
Согласно этому пафосному заголовку, по результатам голосование, божественным вмешательством всех разрабов обязуют делать/не делапь эти саме кабины с тех самых космосимах?
В чём смысл топика? В описании калоши своей мечты? Такая тема уже есть в КИМ.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Notuet 320 EGP
Репутация: 96 Сообщения: 1637 Откуда: Екатеринбрг Зарегистрирован: 29.10.2007 |
|
Shirson : |
В чём смысл топика?
|
В очень-толстом-троллинге.
_________________ El Psy Congroo. |
|
|
mc_ 408 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010 |
|
"Традиционного пункта" не увидел.
|
|
|
duch 801 EGP
Репутация: 223 Сообщения: 6738 Заблокирован Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.07.2001 |
|
Третий день идёт дождь. Осень. Кабина Петровна вздохнула и, отойдя от окна
добавлено спустя 22 минуты:
, подумала:
- Почему бы не сделать вкл/выкл вид на кокпит?... Иногда, хочется посмотреть, где ты.
Последний раз редактировалось: duch (05:39 29-09-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
=rEVAn= 400 EGP
Репутация: 57 Сообщения: 1424 Откуда: Xenon sector 472 Зарегистрирован: 11.08.2004 |
|
duch : |
Осень. Кабина Петровна вздохнула и, отойдя от окна
|
Интересные посты рождаются в полседьмого утра
duch : |
Почему бы не сделать вкл/выкл вид на кокпит?
|
Вы таки забываете что такая возможность - есть большой гемарой для разраба:
1. Нужно делать 2 варианта интерфейса управления - с кокпитом и без.
2. Нужно продумать многие геймплейные моменты связанные с наличием-отсутствием кокпита (эффекты входа в атмосферу например, стыковки и т. д.)
3. Наконец проделать кучу лишней работы по моделированию интерьера для того чтобы ктото его просто отключил при игре - ИМХО обидно
_________________ Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук... |
|
|
Grebomet 1460 EGP
Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 261 Сообщения: 4765 Откуда: Питербурх Зарегистрирован: 06.01.2003 |
|
=rEVAn= : |
1. Нужно делать 2 варианта интерфейса управления - с кокпитом и без.
|
Эээ?
Давай разберемся с терминологией, что ли.
Интерфейс управления - я так понимаю, это те кнопочки, которые мы на клавиатуре жмем. А еще джойстики-мыши всякие, которые мы дергаем и возюкаем.
Кокпит в космосиме - это некая стилизованная коробочка с окошками, в которой бултыхается камера, изображающая глаза пилота.
Вкл/выкл на кокпит - это буквально включить-выключить отрисовку
той коробочки, ящетаю. Зачем же управление-то при этом менять?
добавлено спустя 9 минут:
=rEVAn= : |
Нужно продумать многие геймплейные моменты связанные с наличием-отсутствием кокпита (эффекты входа в атмосферу например, стыковки и т. д.)
|
Отрисовываем эффект как обычно, и все.
При наличии кокпита часть отрисованного великолепия закроют элементы кокпита.
Что еще тут продумывать?
=rEVAn= : |
3. Наконец проделать кучу лишней работы по моделированию интерьера для того чтобы ктото его просто отключил при игре - ИМХО обидно
|
Да какая там куча-то? Коробочка - она и есть коробочка, натянул на унутреннюю поверхность текстурку с таинственными дисплеями да индикаторами, вот тебе и все.
А что отключить могут - дык, ёмаё, чего тут обижаться? Моделлеры и текстурщики не только за идею ведь работают. Им деньги платят за их работу. Деньги получены? Вот и славненько.
А обидки...
В играх иногда целые пласты моделей вообще отключены.Или имеются какие-нибудь секретные фишки, на которые игрок любуется от силы пять минут за всю многомесячную игру. А иногда вся игра берется и выкидывается (бюджет кончился а проект не закончен. Заказчик говорит "гудбайте, ламеры"). И что ж теперь - моделлерам стреляться от обиды?
_________________ Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
Последний раз редактировалось: Grebomet (08:35 29-09-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Notuet 320 EGP
Репутация: 96 Сообщения: 1637 Откуда: Екатеринбрг Зарегистрирован: 29.10.2007 |
|
Grebomet : |
Вкл/выкл на кокпит - это буквально включить-выключить отрисовку
той коробочки, ящетаю. Зачем же управление-то при этом менять?
|
Если эту коробочку отключить, то придётся её заменять другим интерфейсом - HUD'ом. И всё. Это прибавит немного работы, но никакого геморроя тут нет.
_________________ El Psy Congroo. |
|
|
istorik 405 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 75 Сообщения: 1057 Откуда: Андромеда Зарегистрирован: 18.02.2010 |
|
Grebomet : |
Кокпит в космосиме - это некая стилизованная коробочка с окошками, в которой бултыхается камера, изображающая глаза пилота.
|
Вот такой кокпит нам и на не нужен, тогда пусть оставят Х3 интерфейс. Если и делать кокпит - то делать его честно - что бы по панелькам можно было щелкать мышкой, в них были бы какие-то меню, через которые можно взаимодействовать с аппаратом.
А если просто картника наложенная на вид из камеры - то нам такое и на не нужно, поскольку дает мизер к погружению в игру.
_________________ Я Вам сейчас расскажу историю... |
|
|
=rEVAn= 400 EGP
Репутация: 57 Сообщения: 1424 Откуда: Xenon sector 472 Зарегистрирован: 11.08.2004 |
|
Grebomet : |
Давай разберемся с терминологией, что ли.
Интерфейс управления - я так понимаю, это те кнопочки, которые мы на клавиатуре жмем. А еще джойстики-мыши всякие, которые мы дергаем и возюкаем.
Кокпит в космосиме - это некая стилизованная коробочка с окошками, в которой бултыхается камера, изображающая глаза пилота.
Вкл/выкл на кокпит - это буквально включить-выключить отрисовку
той коробочки, ящетаю. Зачем же управление-то при этом менять?
|
Историк меня отпередил, я как раз о том, что если делать кокпит - то он естесна должен быть активным, т. е. все индикаторы, которые отображаются у нас в Х-3 шном HUD-е должны быть показаны на приборах в ентом самом кокпите. Далеко не уходя - в Х2 индикаторы хп, щитов, скорости точно были вписаны в приборы кабины (хоть и дублировались еще графическим интерфейсом). А проще говоря - посмотрите на Эвохрон, а лучше - MS Flight Sim.
Notuet : |
Если эту коробочку отключить, то придётся её заменять другим интерфейсом - HUD'ом. И всё. Это прибавит немного работы, но никакого геморроя тут нет.
|
Вот в том то и дело, что сделать один виртуальный HUD для всех шипов - оч просто, так и сделано в Х-3. А вот смоделировать детальные 3-д модели интерьеров для каждого управляемого корабля, да с активными и удобочитаемыми приборами - это уже серьезная работа для моделлера. А их кто-то потом возьмет и отключит нафик. Логично тогда не вводить совсем эту фичу и не тратить дорогие человеко-часы на нее.
_________________ Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук...
Последний раз редактировалось: =rEVAn= (09:17 29-09-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Notuet 320 EGP
Репутация: 96 Сообщения: 1637 Откуда: Екатеринбрг Зарегистрирован: 29.10.2007 |
|
=rEVAn= : |
А вот смоделировать детальные 3-д модели интерьеров для каждого управляемого корабля, да с активными и удобочитаемыми приборами - это уже серьезная работа для моделлера.
|
Я где-то утверждал обратное?
Если собираемся делать нормальные модели кокпитов для шипов, что мешает дать возможность игроку отключить их и заменить худом?
=rEVAn= : |
А их кто-то потом возьмет и отключит нафик.
|
Этот кто-то, когда увидит кокпиты, удалит эту игру и больше не будет в неё играть. Во всяком случае, до тех пор пока мододелы не уберут их. Всем не угодишь.
=rEVAn= : |
Логично тогда не вводить совсем эту фичу и не тратить дорогие человеко-часы на нее.
|
Сделать нормальный худ гораздо дешевле, чем сделать полноценные кокпиты для каждого корабля.
_________________ El Psy Congroo. |
|
|
st.henk63 672 EGP
Репутация: 78 Сообщения: 736 Откуда: Королёв,Моск.обл. Зарегистрирован: 22.05.2010 |
|
=rEVAn= : |
А вот смоделировать детальные 3-д модели интерьеров для каждого управляемого корабля, да с активными и удобочитаемыми приборами
|
а нужно ли это,при скоротечности и масштабности косм.боев некогда на приборы смотреть
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Кабины в космосимах - быть или не быть? (соцопрос)» |
|