Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Логотип Elite Games | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Логотип Elite Games»
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 14(2322)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
nomand :
мне интересно как у сайта до сих пор нет утвержденного логотипа, постоянных шрифтов и точных цветов.
Это потому что у ЕГи нет ни штатного художника ни тем более дизайнера...
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 05:22 11-04-2007   
Мамонт
 1818 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 468
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
nomand :
ктобы отловил создателя оригинальной графики и забрал материалы на добро народу Гы-гы
Я связался с Alex Wild, выяснилось, что Сергей Петровичев a.k.a. Ranger автор логотипа
Но исходников и тд. нет не у кого. Расстроен
    Добавлено: 07:18 11-04-2007   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1803)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
nomand :
порабы звезду уде измерить от и до, и наконец утвердить пропорции.. с цветами разобраться, найти тот оригинальный шрифт.. а то уже сколько лет у ЕГи столько "фанарта" с разными лого итд..


Создать корпоративный стандарт, т.н. brand-book Хы...
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...
    Добавлено: 11:17 11-04-2007   
Мамонт
 1818 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 468
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
Варианты логотипов сделанные пилотом Alex Wild:
Но вначале
Alex Wild :
Посидел я немного над логотипом и понял что "восстановление имеющегося логотипа" - дело нереальное, так как восстанавливать, по сути, нечего.
Дело в том, что имеющийся логотип по сути масштабируемый графический элемент, а изначально изготовленный под формат пиксель-арт. Т.е. комрад Рунгер других вариантов и не делал. А если бы попробовал сделать, то столкнулся с кучкой проблем, которые пару вечеров пытаюсь решить я.
Собственно переделать слоган на английский вариант - задача не сложная, я сделал это за полчаса (результат - в аттаче: файл с прозрачностью на белый и черный фона соответственно). А вот сделать "вариант для майки" - это да, пара вечеров была потрачена на "не особо" близкий к оригиналу вариант. Почему не очень близкий? А потому что те решения, которые Петровичев использовал в варианте лого для сайта не подходят для большой версии, которую можно и на майку и на стенку, в виде постера. Более того, из-за мелкоты оригинальной версии часть деталей безвозвратно теряется - можно лишь догадываться какие там были параметры скоса, размытия тени и истинные цвета. Поэтому вариант один - делать практически с нуля. Ну и естественно с новыми, "придуманными", деталями... Результат (в виде джипеговского превью) так же находится в аттаче.

Одно маленькое пояснение: оригинал этого файла - векторный, т.е. данная картинка результат растеризации из иллюстраторовского формата. А посему её можно сделать хоть 10000 пикселов размером без потери качества и деталей... А вот с малыми размерами - беда: из-за растеризации и сглаживания чёткость линий теряется, поэтому меньше чем 400 пикселей его (это лого) делать не рекомендуется - придётся прорисовывать пикселёчки вручную, а делал Серёжа Петровичев лет шесть-семь назад... Для веб-нужд другого пути - увы, нету.






Последний раз редактировалось: Мамонт (15:43 13-04-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:06 12-04-2007   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1803)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
Мамонт :
Варианты логотипов сделанные пилотом Alex Wild:


Второй Подмигиваю
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...
    Добавлено: 20:26 12-04-2007   
nomand
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 158
Сообщения: 1128
Откуда: Новая Зеландия
Зарегистрирован: 17.01.2005
а можно и оставить логотип в его "пиксельной" форме, просто немного увеличить...
_________________
i, nomand
    Добавлено: 17:01 13-04-2007   
ik
 229 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 55
Сообщения: 574
Откуда: г. Нижний Новгород
Зарегистрирован: 12.01.2005
2nomand
ты с полиграфией сталкивался?
в полиграфии ценятся лого в векторной форме Подмигиваю
Это уже начало касаться тогда, когда надо майки печатать Улыбка
Такчто пускай админы или кто на ЕГ-е решают начальную форму лого - но у лого есть проблемы - а оно за собой тянет всю стилистику - поверь Я ОЧЕНЬ МНОГО занимался такими проблемами, тогда когда самое начало очент сильно влияет на конечный результат и на то сколько сил надо потратить на его достижение Подмигиваю
И соглашусь, что сейчас в оформлении сайта - разброд и шатание Подмигиваю
    Добавлено: 18:18 22-04-2007   
AHILLES
 1780 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2748)
Репутация: 377
Сообщения: 3807
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.06.2005
ik :
поверь Я ОЧЕНЬ МНОГО занимался такими проблемами


Ик, горячий нижегородский парень! Подмигиваю Поверь, nomand занимается не меньше данными проблемами на сегодняшний день. А пиксельную форму можно и оставить, номанд прав. Ценные векторы создадим по форме и подобию. Тупоп
_________________
Сила и Честь
    Добавлено: 19:06 22-04-2007   
ik
 229 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 55
Сообщения: 574
Откуда: г. Нижний Новгород
Зарегистрирован: 12.01.2005
AHILLES :
ik :
поверь Я ОЧЕНЬ МНОГО занимался такими проблемами


Поверь, nomand занимается не меньше данными проблемами на сегодняшний день. А пиксельную форму можно и оставить, номанд прав. Ценные векторы создадим по форме и подобию. Тупоп


неправильная постановка вопроса:
1) в стиле изначально должен быть вектор (если говорить про техническую сторону)
2) в стиле изначально должна быть форма, подтверждающая идею стиля и форма изначально правильная, подтверждающая правильную идею, неправильная, подтверждающая отход от правильности (если говорить про концепцию формы) Подмигиваю (перечеркнутый лого словами свобода среди звезд - это круто!!! прим. про идею)

Насчет не меньше - пока просто годков не хватит Расстроен (к качеству работы это не относится Подмигиваю - у меня очень, очень много в моей практике именно доработки, переработки стилей, или работ, кот. решили прийти к полиграфии - сейчас правда это менее стало актуально - много появилось очень хороших полигр. машин - но я говорю про ту-же самую масштабируемость, а вектор вставляется легко, например во флэш и легко при этом масштабируется и меньше при этом "весит",пока правда к сожалению меньшая совместимость по сравнению с пиксельной графикой Расстроен )

Последний раз редактировалось: ik (21:21 22-04-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:20 22-04-2007   
AHILLES
 1780 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2748)
Репутация: 377
Сообщения: 3807
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.06.2005
ik :
неправильная постановка вопроса:


ясно

ik :
у меня очень, очень много в моей практике именно доработки, переработки стилей


Ик, мы тебя по любому очень ценим и уважаем! Подмигиваю Твои работы видел лично, так что знаю, чего стоишь.
И nomandа я ценю так же, поверь. Потому что в данном случае мы не тягаемся, кто опытнее, а решаем одну общую задачу.
_________________
Сила и Честь
    Добавлено: 10:38 23-04-2007   
ik
 229 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 55
Сообщения: 574
Откуда: г. Нижний Новгород
Зарегистрирован: 12.01.2005
2AHILLES
я это именно в плане не "тягания" говорил а в плане общей работы - 15-летний профессиональный опыт мне говорит, что в начале таких дел должен быть вектор Тупоп
Иначе во всем ждут постоянные "доработки", Уже хочется биться головой об стену... и возгласы Помогите! Художник
Спроси SparkS-а: какая 3d-модель более униврсальна, точнее и идеальнее передает форму объекта (при меньших параметрах) - NURBS или Poligon? Из чего во что легче конвертировать объекты (с меньшими потерями качества)? То-же самое с пиксельной и векторной формами. А в векторе сейчас такие картины можно рисовать Вау! Подмигиваю
Ну и про само содержание формы тоже не забывать - в лого у оригинальной ELITE, например, текст был встроен в лого, а не перечеркивал его и не загораживал.

Последний раз редактировалось: ik (13:07 23-04-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:03 23-04-2007   
Мамонт
 1818 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 468
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
Может продолжим тему? Подмигиваю Ведь логотип вещь нужная и полезная и вариантов применения масса.

Логотип создан пилотом Alex Wild



Логотип, который можно прикреплять к работам в разделе "звездный арт".

_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Добавлено: 00:28 24-08-2007   
Канал творчества: «Логотип Elite Games»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный пилот)

  » Логотип Elite Games | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18