Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Hell Mod: Elite 3 мод от EG - отзывы и пожелания 2 | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 18
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Hell Mod: Elite 3 мод от EG - отзывы и пожелания 2»
Payne
 159 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 42
Сообщения: 352
Откуда: Sol, Earth, Smolensk
Зарегистрирован: 07.01.2006
Helga :

HeadHunter :

Сделать так, чтобы на 3D карте системы отображались прыжковые воронки кораблей

А они и так отображаются.

Отображаются Подмигиваю . Но тогда по возможности сделать отображение кораблей, как во фронтире, на карте системы. Для перехватчиков это было бы неоценимым новшеством Подмигиваю .

Helga :

HeadHunter :
Можно ли научить неписей-пиратов атаковать прибывающих в систему неписей-торговцев?

Нет смысла

Можно тогда хотя бы неписей торговцев-научить атаковать неписей-пиратов, если те находятся в непосредственной близости? Научить их отвечать на сообщение "Help! I'm under attack"? Тогда пилоты на слабых кораблях могли бы после выхода из гипера искать другие облака и пристраиваться к более мощным корытам, летя под их прикрытием до станции. Я так, например, иногда люблю транспортники до станций сопровождать (чувствуешь себя менее одиноким в космосе Улыбка ), и меня раздражает, что не пираты на них, ни они на пиратов внимания не обращают...

Helga :
В системе Urphieth (-7,11) есть XL Starport.

Система Entieth (-3, -3), планета New Australia, порт Camp XL Улыбка .
    Добавлено: 14:48 22-03-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Payne :
Отображаются .

Подмигиваю -??? Подозрение.

Хы... - знаю я, знаю.

Payne :
Но тогда по возможности сделать отображение кораблей, как во фронтире, на карте системы.

Нда. Было такое предложение. Я вот, только комментариев не видел.

Payne :
Можно тогда хотя бы неписей торговцев-научить атаковать неписей-пиратов, если те находятся в непосредственной близости?

1.Тогда уж пираты должны их первыми атаковать.
2.Не разберешься - кто есть кто.


-----------
!!!
Улыбка - А можно в данных на корабль сделать пометку - свой\чужой?
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 15:10 22-03-2006   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
HeadHunter :
А можно в данных на корабль сделать пометку - свой\чужой?

И по какому принципу определять свой/чужой? Ведь на пирате не написано, что он пират. На асассине не написано, что он асассин. Я в первом же порту куплю себе идентификатор свой/чужой с меткой "мирный корабль" и еще все борта распишу крупными буквами: "Я мирный торговец, а вовсе не асассин!" Хы...
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 15:49 22-03-2006   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
Helga :
есть XL Starport

Payne :
планета New Australia, порт Camp XL


Ну вот и ещё один "Easter Egg" нарисовался Гы-гы
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 15:58 22-03-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Helga :
И по какому принципу определять свой/чужой?

Если он тебя атакует, проявляет агрессию - значит чужой.
А не атакует - "свой" Улыбка .
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 16:22 22-03-2006   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
Steel :
Ну вот и ещё один "Easter Egg" нарисовался Гы-гы


Хы... А Suzuki, Kawasaki, Honda - тоже яйца? Улыбка И вообще, когда хэндмэйд системы разберем? Подарим всем по именитой системе! А вы воображайте, какие планеты хотите там увидеть Улыбка И еще, надо заменить в первом окне "Futher modified by Steel..." на просто "Programming by Steel".
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Добавлено: 16:24 22-03-2006   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
XL :
И еще, надо заменить в первом окне "Futher modified by Steel..." на просто "Programming by Steel".

Угу. Да.

HeadHunter :
Если он тебя атакует, проявляет агрессию - значит чужой.

Так если атакует тебя, то и так понятно, что он "чужой", без меток. А если два непися сошлись в смертельной схватке, то поди разбери, кто из них пират, а кто торговец. Подмигиваю
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 16:48 22-03-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Helga :
А если два непися сошлись в смертельной схватке,

А такое бывает Улыбка ?
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 16:50 22-03-2006   
Payne
 159 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 42
Сообщения: 352
Откуда: Sol, Earth, Smolensk
Зарегистрирован: 07.01.2006
Helga :
А если два непися сошлись в смертельной схватке, то поди разбери, кто из них пират, а кто торговец.

Не забывайте, что отвечают пираты при попытке завязать разговор с ними, а что - мирные пилоты. Вот по этим критериям и определять, кто есть кто Улыбка .
    Добавлено: 17:54 22-03-2006   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
HeadHunter :
А такое бывает ?

Кто-то помнится предлагал стравливать между собой неписей? Метки разве не к этому относятся? Подмигиваю Потому как если неписям будет индеферентно друг до друга, как сейчас, то метки вооще смысла не имеют.
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 17:56 22-03-2006   
chiba
 325 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 102
Сообщения: 1202

Зарегистрирован: 29.10.2005
Предлагаю соорудить где-нибудь в галактике черную дыру. Можно аже не одну.
Helga :
есть XL Starport

Payne :
планета New Australia, порт Camp XL

На Zeesscan'е постоянно просят информацию об XL Улыбка
_________________
Бука "" хреноо пропечатыается. Изините за неудобсто.
    Добавлено: 18:34 22-03-2006   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
А я видела заказ на директора XL Corporation. Улыбка
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 19:18 22-03-2006   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
Вот блин, сначала мой хоумворлд нашли (кстати, а это, я забыл... координаты его...), потом еще и заказали!!!! Подозрение.

Предложение!
Добавить рандомно генерируемые сверхгиганты. 0.001% от общего числа. Существующие в игре сверхгиганты - хэндмэйдены, а вот в свободном полете их не встретишь.
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Добавлено: 20:54 22-03-2006   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
XL :
потом еще и заказали!!!!

Я не взяла заказ: по времени не укладывалась. Улыбка
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 09:37 23-03-2006   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
XL :
надо заменить в первом окне "Futher modified by Steel..." на просто "Programming by Steel".

Честно говоря - пусть пока так останется Подмигиваю Ибо мну лень перерасчитывать позицию текста. Подмигиваю
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 11:00 28-03-2006   
chiba
 325 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 102
Сообщения: 1202

Зарегистрирован: 29.10.2005
Steel :
Ибо мну лень перерасчитывать позицию текста. Подмигиваю

Так это просто надо поперек экрана маркером написать и все Улыбка
_________________
Бука "" хреноо пропечатыается. Изините за неудобсто.
    Добавлено: 17:09 29-03-2006   
chiba
 325 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 102
Сообщения: 1202

Зарегистрирован: 29.10.2005
У меня созрел два вопроса к модостроителям.
1. Чем обусловлено ограничение по скорости 200000 км/с?
2. Нельзя ли сделать в Hell-mode вместо ньютоновской динамики эйнштейновскую? Или этого не позволяют принципиальные трудности?
_________________
Бука "" хреноо пропечатыается. Изините за неудобсто.
    Добавлено: 13:50 03-04-2006   
AlexD
 383 EGP


Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
С учетом последней найденной модификации JJFFE, которая пашет в разрешении 640х400, думаю имеет смысл пересадить Хеллмод на новые графические возможности.

По поводу нового JJFFE смотрим сюда.

Супер! СПАСИБО XL'у.
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 05:30 04-04-2006   
Turbo Beholder
 70 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 108
Откуда: chthonic safety
Зарегистрирован: 04.04.2006
Helga :
HeadHunter :
А можно в данных на корабль сделать пометку - свой\чужой?

И по какому принципу определять свой/чужой?
Произвольному, разумеется. We are the Borg! Хотя бы идентификация принадлежности - местная полиция, имперские военные, федераты-военные (кстати, можно в информации о корабле и ранги показывать, как минимум тем, кто сам имеет звания там же) и цивилы.
По мотивам соответствующих примочек из Privateer'а, опять же...
А вот летит корабль таргонского происхождения - это и без автоответчика ясно ? Так почему бы и на сканер не вывести ? При охоте за головами - заказанного помечать. Вообще, все доступные сведения опционально скидывать на все доступные средства отображения.
Helga :
Ведь на пирате не написано, что он пират. На асассине не написано, что он асассин.
Зато на нём может быть написано, что его голова оценена. Во всяком случае, в FFE с радар-маппером. Так ? Ну а если добавить опцию - помечать таких товарищей на сканере (например, мигающей точкой специфического цвета), будет чуть удобнее. We are the Borg!
Helga :
Я в первом же порту куплю себе идентификатор свой/чужой с меткой "мирный корабль" и еще все борта распишу крупными буквами: "Я мирный торговец, а вовсе не асассин!" Хы...
Да пожалуйста. В смысле, при этом таки да, снимут подпись "а вот его череп оценен во столько-то А правила почитать?" на мапперах у всех любопытных. Нет здесь ни халявы, не оверповера.
Ведь избавляются в FFE даже от той самой награды в 50000 ? Ну тогда "за очень отдельные деньги"(ц) можно и впрямь "чистый ID" покупать, чего уж там. "Я не я, и та 'Кобра' была не моя"Я не при чем.... Ну, не везде, конечно. И не везде без всё тех же полицейских заподлянок с провокационными объявлениями, хе-хе. Ламер Вот так обратишься не туда - и не только эту самую награду не снимут, а наоборот - внимание привлекут, да ещё и запись добавят.
Или даже совсем чистый ID. В смысле, все записи нафиг - мол, "а я чо, я ничо, вообще вчера первый раз в пилотское кресло сел" Ребенок
Сомнительная радость в Элите, но всё же лучше, чем быть изжаренным.
Пока случайно не раскроют или сам не раскроешься (и опять же, проштампуют ахтунг в криминальные записи) или аккуратно не переключишься на старый ID с потерей уже новой репутации.
Конспирация - она таки да, иногда полезна, но не бесплатная и не абсолютно надёжна. И сама по себе занятие стрёмное, что ж поделаешь. Кстати, с такими фокусами могут ведь и впрямь принять за шпиёна.
Цитата:
Во-первых, усложнить жизнь "двойным агентам", служащим и Федерации, и Империи. Здесь я вижу два варианта:
1).Если пилот имеет какое-либо звание в Федерации, то при попытке взять миссию у имперцев его будут вежливо посылать: "We don't permit federal spy in our Navi." Аналогичный ответ получает и имперский офицер, сунувшийся к Федералам.
Именно. Вряд ли они это узнают немедленно и автоматически, но... Вот для того минимум три комплекта ID'ов и нужно ! Круто!
_________________
And even I make no pretence Of having more than common sense -R.W.Wood
    Добавлено: 06:36 04-04-2006   
Turbo Beholder
 70 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 108
Откуда: chthonic safety
Зарегистрирован: 04.04.2006
HeadHunter :
д).(2)Сделать так, что бы при уничтожении наземных баз увеличился размер взрыва?
...
ё).(2)Кстати - интересно было бы,если бы объекты военных заданий встречались бы и на зеленых планетах.Надоело шарить по пыльным шарикам на окраинах систем.
Хочу припечатать по военной базе меж зеленых холмов на берегу моря.
Причём чтобы не только нюкой.
Нюкой - запустил, отмахался от истребителей, и всё.
А тут - ограниченная война. Вот задача - подойти с правильного направления и сбросить из верхних слоёв атмосферы болванку-пенетратор по ма-аленькому объекту возле большого города. В условиях противодействия местной ПВО. Это не нюка - покупай и бросай хоть сотню. Как попал точно - всё, базе хлобздец. Но только аккуратно, чтоб город не помять. А зацепишь, ну или вместо истребителя ПВО собьёшь мирный шаттл с туристами - в газетах напишут, раздуют, и не отмоешься, хе-хе.
HeadHunter :
й).(2)Кстати, а предлагал кто-нибудь улучшить результат раскопок с помощью машинок? Увеличить в несколько раз количество ресурсов и возможность выкопать Alien Artifact (вероятность сделать это где-то 5%). А что, очень даже интересно - вдруг на этой самой планете была жизнь, а машинка вот нечаянно наткнулась на их безделушку.
А так же увеличить скорость добычи и вместимость добывающей машины, ведь сейчас она может добыть максимум 10т. Думаю, 50т вместимости и скорсть добычи порядка.... хм... пяти тонн в неделю, скажем?.. над этим надо подумать.
Вероятность слишком велика для совсем неизвестного места. Предлагаю сделать ещё хтоничнее. Добавить к базовой рудокопной модели продвинутого и дорогого планеторазведывательного бота - с пониженной производительностью, но повышенной вероятностью нахождения камешков и прочих драгоценностей. И распознаванием нештатной ситуации (артефакта).
Смысл вот в чём: если натравливаешь его на планету, о которой известно, что место рыбное - он чего-нито находит, могут дать премию и/или репутацию за свежие научные данные (опционально - ещё и за героизм, проявленный при их добыче).
А если наоборот, с дуру запускаешь тупобота туда, где археологи не роются только в связи с военными действиями вокруг - соответственно, есть шанс, что он что-нито сломает и навешают всех собак за вандализм. Вот только продвинутый бот стоит, как 3-5 тупых. Опционально - чтоб можно было высадить не одного, а целую бригаду, причём смешанную. Вроде как продвинутый вынюхивает, а экскаваторы копают.
Ну и чтобы во всяких хитрых миссиях на поверхности (а-ля та же вакцина для таргонов) у руднишного был заметный шанс облажаться.
HeadHunter :
IV.Оружие:

Пуха. Для такого сверхближнего (по внеатмосферным меркам) боя с прицеливанием "на глаз" зенитная трёхдюймовка вряд ли хуже слабого лазера, при сравнимом весе. Но если уж попадёт - будет нечто пострашнее, чем испарение в пятне первых 1.5 мм атмосферной защиты и лёгкое растрескивание ещё на 1 мм. Время убивать
Обрабатывается - именно как быстро летящая металлическая/металлокерамическая болванка, которая через некоторое время самоуничтожается (хотя это уже опционально).
HeadHunter :
V.Таргоны (разные мысли и предложения):

а).Привязать к элитному рейтингу. Можно даже не просто таргонов к рейтингу привязать, а даже конкретные корабли таргонов к
конкретному наименьшему (с которого они лезть начинают) рейтнгу привязать? Например таргонов послабее можно и раньше выпустить.
"Балансирующий" читинг - давить. Назвался гвоздём - получай по голове.
HeadHunter :
в).Резервации для таргонов. Сделать группы секторов с повышенной активностью таргонов.
...
Как-то странно получается когда таргоны сидят только и именно в спорных системах. Тем более, что их совсем мало и координаты базовых известны. Ага. Таргоны сидят и масло в огонь подливают.
Хм. Отлавливают сильно побитые корабли в целях захвата и исследования новейшего оборудования ? Подозрение.
HeadHunter :
А артефактов поненьше бы (даже от размеров корабля). И еще какого мусора побольше бы.
А можно сделать их ещё одной стороной, как имперцы и федералы ? Я не при чем... Со своим счётом/репутацией, хе-хе. Раз уж в FFE есть миссия с вакциной - почему сотрудничество не может принимать более продолжительную форму ?..

И нельзя сделать ту хрень, которая создаёт Witchspace, (или как там его) специальной отдельной примочкой? Здоровенной. За которой, естественно, и имперцы и федералы охотятся.
HeadHunter :
А вот альянс - это проблема... - они пока мало развиты.
Так что придётся им мириться и договариваться с таргонами ? Подмигиваю

HeadHunter :
ZZ.Другие предложения:
Предложений по военным (размышления):
2).Брать мисси можно, как и прежде. Однако если пилот, поработавший на одну фракцию, берет миссию у другой, то с вероятностью, скажем, 60%, по возвращении домой он получает сообщение об обвинении в шпионаже и понижении в звании.
Да с чего ? Просто миссии будут давать либо самые занудные, либо слишком грязные и опасные.
HeadHunter :
Во-вторых, ввести какие-нибудь пряники для военных, например:
...
2).При достижении определенного (высокого, скажем Captain/Earl) звания пилот получает "лицензию на убийство" - т.е. в системах той фракции, которой он служит, он может безнаказанно совершать убийства - штрафы не взимаются, статус не страдает, но полиция по-прежнему атакует.
Из чего не следует, что его от этого станут больше любить. Улыбка
Кстати, ещё идея: сделать организациями со своим статусом не только обоих военных и таргонов, но и хотя бы полдюжины мафий. С опознаванием только "своих". Вот это будет развлечение !
Почему кстати ? Потому что некоторые корабли и прочие объекты - в сфере их интересов, и если всерьёз достать, они будут пытаться прибить хоть адмирала. Из снайперки...
Ну и пиратские базы. Некоторые - вольные стрелки, а некоторые - связаны с какими-нибудь мафиозо. Сядешь не туда - они не посмотрят, было за что арестовывать, или нет, ну и держать долго не будут... Стрелок
HeadHunter :
3)."Льготы военнослужащим" в виде снижения платы за парковку на родных станциях, с одновременным повышением парковочной стоимости на станциях супостатов.
Зачем повышать ? Местные нервные и боятся, как бы чего не вышло ? Скорее, сильно непонравившемуся на "полувоенной" станции могут просто отказать - садись, куда хочешь, да только не у нас. Уже хочется биться головой об стену...
HeadHunter :
+5).(2)Можно сделать к-нибудь Системы-БАЗЫ для военных, где есть больше вероятности получит к-нибудь военное задание. Хотя бы для реалистичности.
А то 2х стандартных баз мало.Да и с Еты Касиопеи, больно далеко Особые задания возить.
Но, при этом вход только по пропускам или по званиям (кроме основных)!!!
"Закрытые" системы - само собой. Только закрывать не cкрипт-киллами всякими, а ракетами и плазмоганами.
Но и просто базы, куда можно сесть только по пропуску - хорошая штука. И где товаров практически нет, зато ставят тяжёлое оружие и военное оборудование - в то время как в остальной системе его запросто может вообще не быть.
И "адмиральский причал" - в смысле, на базах соответствующей стороны простого товарища могут попросить обождать, а своему военному с высоким званием - открыть резервный шлюз, если есть.

HeadHunter :
Еще какие-то идеи:
б.2).Еще как вариант - сброс в системе спутника (связи\шпиона).") и их последствия ("Кстати, в связи с этим можно сделать статус по интерполу - что-то типа "Подозрительный", (т.е. рыло в пуху, но за руку пойман не был) и увязать его с числом сбитых "мирных жителей".
Тогда просто отношения и у военных и у полиции сделать двухкомпонентными: заслуги (+-) и репутация (доверие / подозрительность / привилегированность).
HeadHunter :
В цивильные системы таких не пускать, либо за большую landing fee
Зачем всё на финансовые проблемы переводить ? Да неужели полиция по-другому нагадить не может ? Просто немедленно по обнаружении на хвост садится шустрый коп. И не слезает, пока не упрыгнешь из системы. Причём, зараза такая, как нападут - помогать не спешит, а вот если при нём хоть краешком луча не того заденешь... Да и отходы где попало уже не сбросишь.
Ну и обыски более тщательные, так что контрабанду возить практически бесполезно. Всё те же провокации в объявлениях, массово и в обязательном порядке.

HeadHunter :
А снять такую метку можно долгим изничтожением кораблей на которых висит баунти.
Не-ет, не так просто и приятно. Взносы в фонды, примерное поведение, качественное выполнение заданий партии и правительства (а там, глядишь, военные и намекнут, что "это наш сукинсын")... Улыбка
_________________
And even I make no pretence Of having more than common sense -R.W.Wood
    Добавлено: 08:25 04-04-2006   
Канал Elite: «Hell Mod: Elite 3 мод от EG - отзывы и пожелания 2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Рожденный ползать - уйди со взлетной полосы!

  » Hell Mod: Elite 3 мод от EG - отзывы и пожелания 2 | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18