Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Делаем Игру | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Делаем Игру»
Получится ли?
Да
53%
 53%  [ 24 ]
Нет
46%
 46%  [ 21 ]
Всего проголосовало : 45
NRG
 2524 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
Jurec :
А то я уже не знаю как с ними бороться Хы... .

(задумчиво) бороться с модератором... ню-ню Гы-гы

на самом деле тоже просто решил подсоветовать. я в этом канале вообще чел сторонний - наблюдатель.

у нас есть канал Угрис. Пиплы долго пытаются слабать игру, но у них с людями трабла - посмотри, может ты чем помочь можешь.
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 13:26 02-03-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Ну чё, как скриншоты?

NRG
Да спасибо. Но Угрис не имеет отношения к 3Д... Хотя попробую.
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 14:54 02-03-2006   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
2Jurec
YGRIS не имеет отношения к 3д только потому что было задумано его делать как и BARIS 2д'шным Подмигиваю
но задумка пока не пошла... еще не факт что его не стоит делать в 3д Гы-гы
    Добавлено: 09:50 03-03-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Я оставил своё предложение о помощи, но по моему, проект загнулся (не дай Бог, конечно) Расстроен
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 11:03 03-03-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
http://www.gamedev.ru/images/?id=9884

Вот ссылка на скриншот с ОГРОМНЫМ кораблём..

Вопрос: не слишком ли он здоровый? (хотя классно смотрится)

У него один двигатель больше корабля игрока(предыдущие скриншоты) в 3 раза. Корабель больне станции раза в 2 или 3..

p.s. извиняюсь за отсутствие текстур и материалов на корабле..
FPS упал.... надо будет сделать VBO. Если кто знает где узнать побольше о GL_ARB_vertex_buffer_object пишите, но только нормальные примеры и не официальную документацию (фиг чё разбереш).. пожалста...
    Добавлено: 14:43 03-03-2006   
LG.BALUKATION
 88 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 179
Откуда: Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 26.02.2006
"Корабль поколений" Улыбка
На самом деле его уместность зависит от того, где его можно встретить - например где-нить на окраине пленетарной системы он может быть вполне уместным, например типа как в "Дюне" >> большой корабль, перевозящий на большие расстояния кучу маленьких корабликов.
_________________
Zwei Drachen betrachten einander
    Добавлено: 18:14 03-03-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Тут моделлеры вообще водятся???

Мне бы помощь не помешала...
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 10:21 04-03-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Судя по голосованию и поювлению темы Бред Расстроен ...

Да, у Вас тут очень много мертвых проектов и Вы уже привыкли к вечным провалам... Но все эти проекты ставили перед собой цель супер игру (разве что УГРИС, но это как исключение). Я же пишу простенькую игрушку (для начала).

Итак, вот и геймплей... Есть огромный корабль(скриншот выше), игрок его сопровождает и отбивает атаки инопланетян...

Программистская часть:
-Все готово, кроме инопланетян... Простенький ИИ, думаю быстро сделаю...

Моделлерская часть:
-Доделать гигантский корабль(текстуры, материалы и т.д.)
-Инопланетные корабли.

Если хотите помочь пишите!
    Добавлено: 10:36 04-03-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Jurec :
Но все эти проекты ставили перед собой цель супер игру. Я же пишу простенькую игрушку (для начала).

Ты действительно считаеш свою игрушку простенькой???? ИМХО если она в 3д то она уже не простенькая!!!! Не питай иллюзий, тебе ещё предстоит столкнуться с проблемами преодоление которых ты можешь и не осилить. Расстроен
Хочеш совета? Начни с 2д - вид сверху, я уверен ты осилиш проект и однажды назовёш его первой ступенькой к парадному входу дома геймдэва! Подмигиваю
Свободных художников не ищи, те кто "могут" уже работают и ценя своё время неввязываються в мелкие проекты, те кто "не могут" но "хотят", нарисуют тебе такое что отобъёт у тебя интузиазм надолго, ибо на их творчество тебе прийдётся смотреть месяцами, в процессе отладок и тестов движка. Расстроен


2 условия успеха для тебя:
1)Диздок. Который расписывает всё. Но запомни после того как он будет написан его прийдётся придерживаться, ненарушая пунктов ни на ёту!!! дабы незатягивать разработку и ненаворачивать новых приколов!!!(к сожалению это и губит проект)
2)Игрушка в 2д. И тебе и художникам намного проще, а геймплей и интерес может быть круче чем у 3дэшного шпилива.

Иначе получится как с нашим первым проектом - www.starmaster.su , начали с онлайнового 2д в космосе (хотели за 2-3месяца закончить), а через 3 года поимели незаконченное онлайновое 3д в космосе и на земле (типа и в корабле полетать и ножками по земельке побегать). Расстроен В итоге потеряли часть команды, спонсера, отправили проект в "криоген" до лучших времён, а сами пол года сидели без гроша!!! [НО МЫ **Я ВЫСТОЯЛИ!!! Разозлен ] и теперь начали с того, с чего и хотели - онлайновые 2д игры для вэба. И ты знаеш первую игру мы делали около месяца (програмер и 3 художника) и продали его за 9к зелёных небезизвестной "Никите Ltd". сейчас у нас на полке 2 непроданные игры (в стадии заключения контракта и доводки движков), на общую сумму 100к зелёных. Тем же составом мы сделали их за месяц. Эти деньги позволят нам разморозить проект, и сделать задуманное. Подмигиваю
Удачи.
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 20:58 04-03-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Цитата:
Ты действительно считаеш свою игрушку простенькой???? ИМХО если она в 3д то она уже не простенькая!!!!


ну, по сравнению с другими в конфе, то это очень простенькая. Тем более движок практически готов. (Ты думаешь проект не останавливался из-за проблем, которые решались месяцами)


Цитата:
Хочеш совета? Начни с 2д - вид сверху, я уверен ты осилиш проект и однажды назовёш его первой ступенькой к парадному входу дома геймдэва!


Уже! Попробую помочь УГРИС...

SparkS, огромное спасибо!!
    Добавлено: 21:20 04-03-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Jurec :
Уже! Попробую помочь УГРИС...
SparkS, огромное спасибо!!


Отличное решение. Нашего лидпрограмера погубила его непомерное Я и желание сделать двигло в одиночку (хотел на геймдэве похвастаться! Улыбка (амбиции ёпрст...) ). Однако даже мне, художнику, несоставило труда пошерстить по нету и выявить похожие проекты и посчитать програмеров в команде. Так вот он в одиночку, и без опыта (ему сейчас 21) хотел сделать работу 4-5 умудрённых опытом програмистов, под 30-40лет каждому. Что из этого получилось в моём посте выше. Теперь он не лидпрограмер, он начал с самых низов, но в другой конторе, в подмастерии у опытного програмиста! Улыбка Хотя наши пути думаю ещё пересекуться. Разрабов на Украине не так то и много. Гы-гы
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 00:10 05-03-2006   
Remint
 385 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
Можно было бы посоветовать готовые, фришные, очень неплохие и грамотные движки, но если проект на Дэлфи... мдя...

Почему-то любят люди начинать с изобретения велосипедов...
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 17:05 06-03-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Цитата:
Можно было бы посоветовать готовые, фришные, очень неплохие и грамотные движки, но если проект на Дэлфи... мдя...


Ну не надо, существуют хорошие движки на Делфи (GLScene, что плохой движок).


В чужом движке надо разбираться(не известно, что еще сложнее, разобраться в чужом или написать свой).

Намного больше пользы написать собственный движок.(Хотя часто от этого толку меньше).
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 17:24 06-03-2006   
Digited
 271 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
Remint :
Почему-то любят люди начинать с изобретения велосипедов...

Ну как же, одноколесный, без седла и руля, со сломанной цепью, гнутой рамой и колесом-восьмеркой - зато Свой!


Upd от августа 2008: 7ого марта 2006ого года я сам не написал еще ничего движкоподобного, а лето борьбы и попыток разобраться в ОГРе и Иррлихте было еще впереди... Так что это тупой агрессивный флуд с моей стороны, каюсь... Юрий, но я еще прочувствую твои слова в этой теме!

Последний раз редактировалось: Digited (17:22 24-08-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:42 07-03-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Если писать на чужом движке, то ты не разберешся в графической системе, а это очень важно!

Цитата:
Ну как же, одноколесный, без седла и руля, со сломанной цепью, гнутой рамой и колесом-восьмеркой - зато Свой!


Ну если руки не от туда, то может и такой выйти. Нельзя вечно писать на чужих движках.

з.ы. Это моё ИМХО. Кто как хочет, так и пишет.
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 15:34 07-03-2006   
Digited
 271 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
Jurec :
Если писать на чужом движке, то ты не разберешся в графической системе, а это очень важно!

Движок и есть графическая система, все остальное - ввод, сеть, физика и пр. - дополнения, хотя некоторые движки и включают необходимый, по мнению создателей, комплект сих вещиц. Если не в силах даже использовать хороший движок - своего подобного уровня не написать.
Jurec :
Ну если руки не от туда, то может и такой выйти.

Талант тут опыту не конкурент. Вы это поймете сразу, как только почитаете сорцы хорошего движка - Иррлихт, Небула, Блиц3д или ОГР, например. И еще дело во времени унд потенциальной прочности энтузиазма и изменении жизненных реалий в процессе затяжного творчества.
Jurec :
Нельзя вечно писать на чужих движках.

А вечно - это сколько? Один раз, два раза? Три?
Jurec :
Кто как хочет, так и пишет.

Да, верно, так и есть. Но если бы это приводило к желаемым результатам, мы бы насмерть мучались ежедневной головной болью, в какой же отличный любительский космосим сегодня поиграть вместо работы, учебы и личной жизни.

Кстати, чуть не забыл: если собрались использовать готовый движок, не обольщайтесь насчет сроков разработки: Хорошая игра требует столько разработки архитектуры игропространства, кодинга, разработки взаимодействий, элементов и классов, тестирования и внешней работы, (а в процессе еще и выясняется, что неплохо бы заточить движок под нужды и добавить то-се) что и с готовым движком нескольким программистам-любителям можно делать игру годами.
Все, конечно же, зависит от задач, формируемых на этапе концепт-дока. Ежели делаем скроллер, плоскую аркаду и пр. - одно дело, а ежели замахиваемся на триДэ, моушенблюр и пр. - совсем другое. Над современными играми, которые вроде бы "казуальные", "по мотивам", "в мире", "на основе" и вообще не ахти какие сложные и навороченные, работают целые студии из десятков профессионалов - годами. Просто так, не торопясь?

Upd: тупой агрессивный флуд. Все написанное - неадекватно. Граждане, не повторяйте ошибку - не пишите с уверенным видом о том, о чем знаете только приблизительно и по домыслам!

Последний раз редактировалось: Digited (17:26 24-08-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:20 07-03-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Цитата:
Движок и есть графическая система

А я что сказал:
Цитата:
Если писать на чужом движке, то ты не разберешся в графической системе


Цитата:
Талант тут опыту не конкурент.

Это да, но как же можно набрать опыт, если сам используешь чужой движок.
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 16:26 07-03-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
эээ, я и мой движок ни в коем случае не конкурент "целым студиям из десятков профессионалов" и их творениям Подмигиваю

И насчет десятков профессионалов - не согласен... Пример тому "Сталкер" - 1 главный программист(он 1 делает графическую систему - движок, а движок у них, не мне Вам рассказывать...), и пара программистов, но к движку они не относятся, у них другие задачи (Игра-ИИ, мир и т.д.; Физика).

Я пишу свой движок уже год с копейками, конечно он не дотянет до фришных, но я хотя-бы получил опыт...(да и кто сказал, что мой движок не пригоден к созданию игр).
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 16:44 07-03-2006   
Digited
 271 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
Jurec :
Я пишу свой движок уже год с копейками, конечно он не дотянет до фришных, но я хотя-бы получил опыт...(да и кто сказал, что мой движок не пригоден к созданию игр).

Значит, я совсем не о вас. Имелось ввиду самое начало, когда сеньор разработчик-любитель только начинает строить гениальные планы и воздвигать титанические задачи, подчас не подозревая, сколько труда и знаний может требовать вполне милая на вид фраза типа "надо бы штурм с авианосцев".
Ежели, как у вас, уже немало сделано и есть рабочий код, вполне можно - солидарен с alShah - создавать сценарий и требования к игре, или объединиться с сценаристом и начать совместно планировать и создавать.

зы кстати, тут подумалось, пост "Ну как же, одноколесный, без седла и руля, со сломанной цепью, гнутой рамой и колесом-восьмеркой - зато Свой!" был в общем о тенденциях любительского велосипедостроения, а не о конкретно вашем труде. Чтобы не было ненароком неверно истолковано. К вашим успехам - только позитив.

Upd неужели одумался, балбес?..

Последний раз редактировалось: Digited (17:28 24-08-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:04 07-03-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Улыбка Спасибо, Digited!!
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 17:10 07-03-2006   
Канал Игры Мечты: «Делаем Игру»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пью тока баночное, открываю зубами по середине банки ... (предупредил -=Os'mA=-)

  » Делаем Игру | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18