Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Vue: ваши пейзажи, и не только ;) | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Vue: ваши пейзажи, и не только ;)»
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Круто! я вот скачал недавно, сижу тоже разбираюсь вечерами. А ещё там что то с рендером сделали, он мне такую красоту за 2 минуты отрендерил, что я чуть со стула не упал!!! Гы-гы
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 15:12 12-03-2006   
ik
 229 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 55
Сообщения: 574
Откуда: г. Нижний Новгород
Зарегистрирован: 12.01.2005
Да там есть и Каустик рендер и Рендеросити (для фотореалистичного обсчета светотеней Подмигиваю )
    Добавлено: 15:53 12-03-2006   
Vic3Dexe
 685 EGP


Репутация: 148
Сообщения: 2264
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 23.03.2004
Цитата:
В сцене после применения Экосистемс (деревьев и др. объектов по терран- объекту) стало 35 млрд. полигонов

Вау! Вау! Вау! Вау!
Ух ты! Ух ты! Ух ты! Ух ты!
Ахренеть!! И скоко оно рендерилось??? Совсем запутался...
_________________
I'll be back... (c)
    Добавлено: 15:30 13-03-2006   
ik
 229 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 55
Сообщения: 574
Откуда: г. Нижний Новгород
Зарегистрирован: 12.01.2005
Vic3Dexe :
Цитата:
В сцене после применения Экосистемс (деревьев и др. объектов по терран- объекту) стало 35 млрд. полигонов

Вау! Вау! Вау! Вау!
Ух ты! Ух ты! Ух ты! Ух ты!
Ахренеть!! И скоко оно рендерилось??? Совсем запутался...

Рендерилось "недолго" - где-то 4,5 часа картинка 1600х1039 - качество Final (Intel P4-2,8Ghz, Hypertrading, RAM 1024Mb, SwapSys(HD) - 3074Mb)
Искусство трбует жертв Подмигиваю
Таких картинок я обсчитал 18 - для выполнения заказа.
При созданном таком Экосистемс оказалось трудно сохранить сцену такую, какая она есть - при след. загрузке оказывалось, что деревья уже по другому стоят - пришлось не выключать комп трое суток Подмигиваю (все дрожал как-бы с электричеством что не произошло - UPS нет Расстроен )
    Добавлено: 14:10 14-03-2006   
Vic3Dexe
 685 EGP


Репутация: 148
Сообщения: 2264
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 23.03.2004
Цитата:
При созданном таком Экосистемс оказалось трудно сохранить сцену такую, какая она есть - при след. загрузке оказывалось, что деревья уже по другому стоят

А почему так? Подозрение. Он их рандомно разбрасывает или что?
_________________
I'll be back... (c)
    Добавлено: 14:13 14-03-2006   
ik
 229 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 55
Сообщения: 574
Откуда: г. Нижний Новгород
Зарегистрирован: 12.01.2005
Я еще полностью этот вопрос не изучил, но похоже не рандомно, а по закону распределения, но на практике получается как рандомно, но возможно я неправ и там есть способ это обойти.
По крайней мере мне удалось записать проект с расставленными деревьями Экосистемс (3,5 млрд. полигонов) - ждать пришлось долго не помню точно сколько - может где-то около часа, но вот загрузить.... - может именно из-за этого траблы.
Одно точно - если задаешь одинаковые параметры Экосистемс и расставляешь объекты, то он каждый раз это делает по-разному Расстроен
    Добавлено: 14:23 14-03-2006   
nomand
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 158
Сообщения: 1128
Откуда: Новая Зеландия
Зарегистрирован: 17.01.2005
тоже скачал Vue 5 infinite. пока правда не разбирался, но хочу попробовать ее с мауа интегрировать.
2 ik,
а кто тебе такие пейзажи заказывает? я так понимаю это дешевле чем лететь на таити за 3мя фотками... Улыбка
_________________
i, nomand
    Добавлено: 06:24 15-03-2006   
ik
 229 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 55
Сообщения: 574
Откуда: г. Нижний Новгород
Зарегистрирован: 12.01.2005
2nomand
Заказчик - авиационный завод. У них конечно есть очень много высококачественных фотографий, но в стерео онипока не снимают. Заказ у меня - стереошапки к квартальному календарю, там на этом фоне (он в стерео) летит их новый самолет (тоже в стерео) - фон в глубине, самолет висит в воздухе. На выходе многоракрсовое лентикулярное стерео, т.е. смотреть можно без очков (никаких приспособлений не надо).
    Добавлено: 06:57 01-04-2006   
nomand
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 158
Сообщения: 1128
Откуда: Новая Зеландия
Зарегистрирован: 17.01.2005
Цитата:
Заказчик - авиационный завод.

сразу выстраивается цепочка событий, повторяющую одну, из "поколение П" Виктора Пелевина... в первой части про кондитерскую... а зачем им в стерео? они в кинотеатрах показывать рекламу будут? или просто им нравится слово "стерео", и все действительно как у Пелевина? Хы...
_________________
i, nomand
    Добавлено: 16:15 01-04-2006   
ik
 229 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 55
Сообщения: 574
Откуда: г. Нижний Новгород
Зарегистрирован: 12.01.2005
2nomand
Здесь стерео не кино и смотрится без всяких приспособлений Подмигиваю
Просто плоская картинка с торца во фронт смотрится с объемом, как будто внутри нее что-то есть, даже в воздухе часть изображенияПодмигиваю

Ну и вот финал того (заказ сдан Улыбка ):
    Добавлено: 21:56 08-06-2006   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
М-дя... Что тут можно сказать... Можно сказать [censored], можно [censored], а можно [censored], дайте две!
Получилось красиво и нереалистично Да.
Теперь про экономию ресурсов... Всё в жизни, конечно фигня... Кроме пчёл. (Экосистемы, конечно, жгутъ, но...)
НО! На таком расстоянии листики деревьев не видны. Проще было выдать массив моделек под названием "ёлка" (по-моему) - пересечение отекстуренных плоскостей.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 22:10 08-06-2006   
ik
 229 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 55
Сообщения: 574
Откуда: г. Нижний Новгород
Зарегистрирован: 12.01.2005
Нет не проще Подмигиваю
Первая версия была сделана в Брайсе. где были елки сделаны с помощью пиковых объектов терран объекта - смотрелось намного хуже.
По поводу реалистичности - многие кому я показывал работу даже не догадывались, что фон не фото Подмигиваю , пока специально не скажешь.
И дело тут на самом деле не в ресурсах, не в реалистичности, а в красоте - с такими деревьями стало намного интересней работа, нежели было до этого - и мне ресурсов не жалко, лишь-бы потом сказали, что сделано классно и мало кто старается так делать, тем более в моей нелегкой теме стереодизайна Подмигиваю
Вот для сравнения - первая версия сделано в Брайсе:
    Добавлено: 22:32 08-06-2006   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
ik :
По поводу реалистичности - многие кому я показывал работу даже не догадывались, что фон не фото

А, ну тады аффтару риспект и увага за долготерпимость Гы-гы
ik :
Первая версия была сделана в Брайсе. где были елки сделаны с помощью пиковых объектов терран объекта - смотрелось намного хуже.

Нет, там немного не то Расстроен Там распределение левое. Тут другая процедура нужна, с распределением по маске плотности, тьфу ты, ну я и загнул... Короче, scatter, зависящий от серой текстуры. По вертикали - объект ландшафта, а вот с распределением получается интереснее, т.к. в экосистемах довольно простая зависимость от высоты и угла наклона, а в моём варианте получается более широкий контроль. Ну и если использовать "ёлки", то нужно несколько скаттеров, с разными текстурами. Текстур, кстати, надо всего четыре. Реализм будет зависеть от настройки и качества текстур.
Впрочем, всё это не в тему, если работа удалась. А она удалась, это видно! Да.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 22:46 08-06-2006   
ik
 229 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 55
Сообщения: 574
Откуда: г. Нижний Новгород
Зарегистрирован: 12.01.2005
Да я сейчас новые создаю, пока еще только балуюсь на самом деле.
Много в Вуе еще конечно сырое, но для моей темы, где нужно сделать 1-25 кадров ресурсы не главное, а эфектность и простота по созданию сцен. Подмигиваю
    Добавлено: 22:51 08-06-2006   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
ik :
Вот для сравнения - первая версия сделано в Брайсе:

Кстати вот да! Мне тут _распределение ёлок_ нравится больше, чем в вуевской экосистеме. Реалистичнее оно как-то, рощицами. Хотя обычно брайс мне такие дебри с переходом на отвесные скалы рисовал, что хоть стой, хоть стреляйся!
Не нравятся: ненастроенная атмосфера (ом мани падме хум Вау! ), освещение, текстура самого террейна и собственно модели елей. Надо что-то покавайнее =^.^=
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 22:55 08-06-2006   
ik
 229 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 55
Сообщения: 574
Откуда: г. Нижний Новгород
Зарегистрирован: 12.01.2005
Вот у меня в Вуе поновей работка :
    Добавлено: 23:09 08-06-2006   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
ik :
Вот у меня в Вуе поновей работка :

Фон выкини - цветы кошмарные. А вот травка на крупном плане отличная!
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 23:38 08-06-2006   
ik
 229 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 55
Сообщения: 574
Откуда: г. Нижний Новгород
Зарегистрирован: 12.01.2005
Не не выкину - я специально цвета перетянул, чтоб горело Улыбка - изначально не так было насыщенно и травка - это элемент логотипа Подмигиваю
Эта картинка заготовка для очередного заказа Подмигиваю и там в конце много что меняется и смотрится по другому - но цвет деревьв специально, чтоб жжег, чтоб было не реально Подмигиваю (может ирреально?)
    Добавлено: 23:44 08-06-2006   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
ik :
Не не выкину - я специально цвета перетянул, чтоб горело

Цвета оставить Улыбка Цветы - выкинуть! Нет, там проблема в слишком высокой чёткости ярких пятен при общей смазанности фона. Смотрится дико.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 23:50 08-06-2006   
ik
 229 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 55
Сообщения: 574
Откуда: г. Нижний Новгород
Зарегистрирован: 12.01.2005
Да нет - ты видишь в сильно уменьшенном виде - это картинка фотокачества в формате А4 Подмигиваю - там не цветы, а деревья, поля (маленькие участки, делянки), дома с высоты этого холма Подмигиваю
    Добавлено: 23:54 08-06-2006   
Канал творчества: «Vue: ваши пейзажи, и не только ;)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: format pilot... Enter (ASKirilL)

  » Vue: ваши пейзажи, и не только ;) | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18