Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Сектора - квадратные? | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «Сектора - квадратные?»
foont
 250 EGP


Репутация: 40
Сообщения: 705
Откуда: Kaluga
Зарегистрирован: 17.02.2005
Однозначно против: сначала избавиться от тормозов, доделать технологию и торговлю а потом можно и дискутировать
_________________
Писсимист это хорошо информированный оптимист
    Добавлено: 15:49 21-09-2005   
greenglazz
 





Ба, неужели Пегас наконец-то стал нас уведомлять хотя-бы за час до изменений Гы-гы
ИМХА, изначально идея хорошая, но не видя полной картины трудно понять, что она из себя представляет. Так что несколько вопросиков:
1.Будет ли оно на чем-либо работать, и если будет, то на чем?
2.Будет ли оно работать везде, или только в некоторых местах?
3.Будет ли оно требовать времени для перезарадки
...пока все Гы-гы
    Добавлено: 15:49 21-09-2005   
Prizrak
 84 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 154
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 14.02.2005
Pegasus :
Попытка сделать действительно клановое пространство, в отличие от общих секторов.

А теперь на пальцах объясни плиз про реализацию этого в деле...
_________________
Вы говорите с Автоматической Интерактивной Системой. Ваш Запрос?
    Добавлено: 15:50 21-09-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Strange® :
Что станет с уже отстроенными секторами?

Останутся, просто немного раскидаю, без привязки к квадратной сетке.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 15:50 21-09-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
greenglazz :
1.Будет ли оно на чем-либо работать, и если будет, то на чем?
2.Будет ли оно работать везде, или только в некоторых местах?
3.Будет ли оно требовать времени для перезарадки

1. Нет.
2. Возможны ограничения, типа невозможности совершить прыжок, находясь под атакой.
3. Само собой разумеется.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 15:53 21-09-2005   
Strange®
 1078 EGP


Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
Цитата:
Попытка сделать действительно клановое пространство, в отличие от общих секторов.

И чем нынешняя модель навигации помешает это сделать? Призывы к самоизоляции связаны только с тем что кланы сейчас не могут обеспечить безопасность собственных владений. Клановая НПС-полиция как раз могла бы помочь в этом плане. Но ответь на вопрос - как связаны нынешняя модель навигации и введение клановой полиции? ИМХО - примерно так же как балет с артиллерией...
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 15:53 21-09-2005   
OSA
 165 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 646
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 01.09.2004
Ага , раскидаешь. Часть секторов наших не попадет к сплитам? Если уж переделывать, то компакненько друг к другу. Зря я чтоли столько трудов вбухал в сектор, чтоб его потом раскидало?
    Добавлено: 15:55 21-09-2005   
Prizrak
 84 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 154
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 14.02.2005
Pegasus :
Останутся, просто немного раскидаю, без привязки к квадратной сетке.
_________________


не знаю, по моим понятиям клановая территори, это что-то святое и посторонним вход воспрещен без приглашения, а так получается, что в любой момент времени ко мне в дом могут ввалиться куча народу и я никак не смогу оградить себя от этого.... Это как если я буду жить в доме без стен ИМХО...
_________________
Вы говорите с Автоматической Интерактивной Системой. Ваш Запрос?
    Добавлено: 15:55 21-09-2005   
Stein
 130 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 95
Откуда: из Киева
Зарегистрирован: 11.02.2005
Можно было бы сделать как в Косм. Рейнджерах....чтобы перелетать из сектора в сектор можно было бы только на краях сектора... и ИМХО все-таки сектор надо ограничить...а то как-то получицца что все можно будет сделать в одном секторе...что есть странно Подозрение.
_________________
Банзай!!!(идет к вам на таран8)
    Добавлено: 15:58 21-09-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Strange® :
Но ответь на вопрос - как связаны нынешняя модель навигации и введение клановой полиции?

Ты посты читаешь? Предыдущая страница:
Pegasus :
С безопасностью сектора это почти не связано

foont :
Однозначно против: сначала избавиться от тормозов

Именно. Иначе я давно бы уже занимался доводкой того, что есть.
От тормозов избавиться можно только изменением принципов огранизации вселенной, всё остальное даст только временный эффект.
OSA :
Ага , раскидаешь. Часть секторов наших не попадет к сплитам?

Раскидаю, но перемешивать не буду. Взаимное расположение останется практически без изменений.
Prizrak :
Это как если я буду жить в доме без стен

Дом со стенами - станция. В космосе стен нет Гы-гы
Stein :
ИМХО все-таки сектор надо граничить...

Ограничения будут, но не жёсткие и не по геометрическим размерам.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 16:04 21-09-2005   
spSerg
 145 EGP


Репутация: 36
Сообщения: 732
Откуда: 49"34'N 25"36'E 324H
Зарегистрирован: 29.11.2004
Пегасыч, тут foont заикнулся, но никто не обратил внимания. Такой вопрос: А не получится ли, что ты бросишься реализовывать гипердвижок, но в то же время забросишь реализацию навыков? Гы-гы
Тут вопрос не о целостности игры, а о твоем отношении к игрокам Улыбка
_________________
Демократия - это когда два волка и овца большинством голосов решают, что у них будет на ужин...
    Добавлено: 16:06 21-09-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
spSerg :
А не получится ли, что ты бросишься реализовывать гипердвижок, но в то же время забросишь реализацию навыков?

Что важнее: заниматься навыками, когда с каждым днём тормозов только прибавляется, или заняться движком?
Это изменение в навигации не самоцель, просто удобно сделать это сейчас.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 16:11 21-09-2005   
Strange®
 1078 EGP


Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
По прежнему не понимаю как организация вселенной отразится на тормозах, вызванных тугодумством неписей? Кубик Сектора квадратные? Доктор, это лечится?
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 16:21 21-09-2005   
Lazy Cat
 405 EGP


Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Еще ряд вопросов:
1. Как будут размещаться сектора друг относительно друга? Понятно что это будет система точек в двух(или трех?)мерном пространстве, но как они будут связаны между собой? Будет набор фиксированных связей, или возможность прыжка будет определяться только расстоянием?
2. Сектора останутся плоскими?
3. Куда будет осуществляться прыжок в выбраном секторе?
4. Что будет со скоростями, ограничением на количество станций в секторе и т.д.?
_________________
Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %)
    Добавлено: 16:28 21-09-2005   
Леха
 655 EGP


Репутация: 157
Сообщения: 757
Откуда: Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2005
Как долго ждать этих изменений?
Надо полагать, ты уже решил их ввести Подмигиваю
И очень волнует вопрос: если это всем пилотам (большей части) не понравиться, возможноли будет вернуть вселенную обратно?
_________________
В пору осенних тайфунов и грозных цунами
Есть у нас дело - косим бамбук мы
Для икэбаны
    Добавлено: 16:29 21-09-2005   
RomixV
 135 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 212
Откуда: Мытищи
Зарегистрирован: 24.02.2005
Pegasus :
Намного более реалистично было бы реализовать перемещение между секторами не через врата по типу север-юг-запад-восток (где в космосе север? ), а гипредвигателем

Эту идею в свое время выдвигали (ну нечто подобное), можно даже найти, но чесное слово - лень Гы-гы
ИМХО - за. Мне в принципе нравится. Плохо то, что вводится это тогда, когда пилоты уже чего-то настроили сообразуясь с существующим миром, никак не ожидая таких подвохов. Расстроен
И еще - я так и не понял гипердвигатель будет перемещать в ЛЮБУЮ указанную точку или просто как и врата в соседний сектор? И как этот соседний будет определятся?
_________________
Не кончается лишь Дорога... (c)
    Добавлено: 16:36 21-09-2005   
3BEPb_TbMbl
 533 EGP


Темный Ангел
Репутация: 165
Сообщения: 2431
Откуда: Achelous
Зарегистрирован: 31.10.2004
Если выбирать между лагами с квадратами и не лагами, то делай Расстроен
_________________
Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯
    Добавлено: 16:38 21-09-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Lazy Cat :
1. Как будут размещаться сектора друг относительно друга? Понятно что это будет система точек в двух(или трех?)мерном пространстве, но как они будут связаны между собой? Будет набор фиксированных связей, или возможность прыжка будет определяться только расстоянием?
2. Сектора останутся плоскими?
3. Куда будет осуществляться прыжок в выбраном секторе?
4. Что будет со скоростями, ограничением на количество станций в секторе и т.д.?

1. Только расстоянием.
2. Да.
3. Будет меню с выбором.
4. Там видно будет. Вообще хотел сделать станции модульными, чтобы можно было объединить произодственные цепочки "в одном флаконе". Смысл строить дополнительные станции в секторе будет либо в размещении ближе к ресурсам, либо это будут станции разных владельцев.
Леха :
Как долго ждать этих изменений?

Не знаю, когда немного прояснится - скажу.
Леха :
возможноли будет вернуть вселенную обратно?

Типа работал месяц, а потом выброси нах? Исключено. Поэтому я стараюсь делать сразу наилучший вариант.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 16:42 21-09-2005   
RomixV
 135 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 212
Откуда: Мытищи
Зарегистрирован: 24.02.2005
3BEPb_TbMbl :
Если выбирать между лагами с квадратами и не лагами, то делай
_________________


Вот это точно! Супер!
_________________
Не кончается лишь Дорога... (c)
    Добавлено: 16:48 21-09-2005   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Pegasus, модель фордовских заводов в ЗВ? Хм, это действительно интересно, если будет реализованно именно так. Владельцы такой собственности будут счастливы, скорее всего. Остальные - фиг его знает Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 16:49 21-09-2005   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «Сектора - квадратные?»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Впаду в маразм. Дорого, качественно! (обьявил Krok)

  » Сектора - квадратные? | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18