|
|
|
Онлайновые игры »
Канал Star Wind: «Сектора - квадратные?» |
|
|
foont 250 EGP
Репутация: 40 Сообщения: 705 Откуда: Kaluga Зарегистрирован: 17.02.2005 |
|
Однозначно против: сначала избавиться от тормозов, доделать технологию и торговлю а потом можно и дискутировать
_________________ Писсимист это хорошо информированный оптимист |
|
|
greenglazz
|
|
Ба, неужели Пегас наконец-то стал нас уведомлять хотя-бы за час до изменений
ИМХА, изначально идея хорошая, но не видя полной картины трудно понять, что она из себя представляет. Так что несколько вопросиков:
1.Будет ли оно на чем-либо работать, и если будет, то на чем?
2.Будет ли оно работать везде, или только в некоторых местах?
3.Будет ли оно требовать времени для перезарадки
...пока все
|
|
|
Prizrak 84 EGP
Репутация: 19 Сообщения: 154 Откуда: Москва Зарегистрирован: 14.02.2005 |
|
Pegasus : |
Попытка сделать действительно клановое пространство, в отличие от общих секторов.
|
А теперь на пальцах объясни плиз про реализацию этого в деле...
_________________ Вы говорите с Автоматической Интерактивной Системой. Ваш Запрос? |
|
|
Pegasus 1039 EGP
Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002 |
|
Strange® : |
Что станет с уже отстроенными секторами?
|
Останутся, просто немного раскидаю, без привязки к квадратной сетке.
_________________ There shall be wings! |
|
|
Pegasus 1039 EGP
Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002 |
|
greenglazz : |
1.Будет ли оно на чем-либо работать, и если будет, то на чем?
2.Будет ли оно работать везде, или только в некоторых местах?
3.Будет ли оно требовать времени для перезарадки
|
1. Нет.
2. Возможны ограничения, типа невозможности совершить прыжок, находясь под атакой.
3. Само собой разумеется.
_________________ There shall be wings! |
|
|
Strange® 1078 EGP
Репутация: 225 Сообщения: 3005 Откуда: Киев Зарегистрирован: 26.07.2002 |
|
Цитата: |
Попытка сделать действительно клановое пространство, в отличие от общих секторов.
|
И чем нынешняя модель навигации помешает это сделать? Призывы к самоизоляции связаны только с тем что кланы сейчас не могут обеспечить безопасность собственных владений. Клановая НПС-полиция как раз могла бы помочь в этом плане. Но ответь на вопрос - как связаны нынешняя модель навигации и введение клановой полиции? ИМХО - примерно так же как балет с артиллерией...
_________________ Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :) |
|
|
OSA 165 EGP
Репутация: 56 Сообщения: 646 Откуда: Тула Зарегистрирован: 01.09.2004 |
|
Ага , раскидаешь. Часть секторов наших не попадет к сплитам? Если уж переделывать, то компакненько друг к другу. Зря я чтоли столько трудов вбухал в сектор, чтоб его потом раскидало?
|
|
|
Prizrak 84 EGP
Репутация: 19 Сообщения: 154 Откуда: Москва Зарегистрирован: 14.02.2005 |
|
Pegasus : |
Останутся, просто немного раскидаю, без привязки к квадратной сетке.
_________________
|
не знаю, по моим понятиям клановая территори, это что-то святое и посторонним вход воспрещен без приглашения, а так получается, что в любой момент времени ко мне в дом могут ввалиться куча народу и я никак не смогу оградить себя от этого.... Это как если я буду жить в доме без стен ИМХО...
_________________ Вы говорите с Автоматической Интерактивной Системой. Ваш Запрос? |
|
|
Stein 130 EGP
Репутация: 38 Сообщения: 95 Откуда: из Киева Зарегистрирован: 11.02.2005 |
|
Можно было бы сделать как в Косм. Рейнджерах....чтобы перелетать из сектора в сектор можно было бы только на краях сектора... и ИМХО все-таки сектор надо ограничить...а то как-то получицца что все можно будет сделать в одном секторе...что есть странно
_________________ Банзай!!!(идет к вам на таран8) |
|
|
Pegasus 1039 EGP
Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002 |
|
Strange® : |
Но ответь на вопрос - как связаны нынешняя модель навигации и введение клановой полиции?
|
Ты посты читаешь? Предыдущая страница:
Pegasus : |
С безопасностью сектора это почти не связано
|
foont : |
Однозначно против: сначала избавиться от тормозов
|
Именно. Иначе я давно бы уже занимался доводкой того, что есть.
От тормозов избавиться можно только изменением принципов огранизации вселенной, всё остальное даст только временный эффект.
OSA : |
Ага , раскидаешь. Часть секторов наших не попадет к сплитам?
|
Раскидаю, но перемешивать не буду. Взаимное расположение останется практически без изменений.
Prizrak : |
Это как если я буду жить в доме без стен
|
Дом со стенами - станция. В космосе стен нет
Stein : |
ИМХО все-таки сектор надо граничить...
|
Ограничения будут, но не жёсткие и не по геометрическим размерам.
_________________ There shall be wings! |
|
|
spSerg 145 EGP
Репутация: 36 Сообщения: 732 Откуда: 49"34'N 25"36'E 324H Зарегистрирован: 29.11.2004 |
|
Пегасыч, тут foont заикнулся, но никто не обратил внимания. Такой вопрос: А не получится ли, что ты бросишься реализовывать гипердвижок, но в то же время забросишь реализацию навыков?
Тут вопрос не о целостности игры, а о твоем отношении к игрокам
_________________ Демократия - это когда два волка и овца большинством голосов решают, что у них будет на ужин... |
|
|
Pegasus 1039 EGP
Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002 |
|
spSerg : |
А не получится ли, что ты бросишься реализовывать гипердвижок, но в то же время забросишь реализацию навыков?
|
Что важнее: заниматься навыками, когда с каждым днём тормозов только прибавляется, или заняться движком?
Это изменение в навигации не самоцель, просто удобно сделать это сейчас.
_________________ There shall be wings! |
|
|
Strange® 1078 EGP
Репутация: 225 Сообщения: 3005 Откуда: Киев Зарегистрирован: 26.07.2002 |
|
По прежнему не понимаю как организация вселенной отразится на тормозах, вызванных тугодумством неписей? Сектора квадратные? Доктор, это лечится?
_________________ Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :) |
|
|
Lazy Cat 405 EGP
Репутация: 145 Сообщения: 2148 Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004 |
|
Еще ряд вопросов:
1. Как будут размещаться сектора друг относительно друга? Понятно что это будет система точек в двух(или трех?)мерном пространстве, но как они будут связаны между собой? Будет набор фиксированных связей, или возможность прыжка будет определяться только расстоянием?
2. Сектора останутся плоскими?
3. Куда будет осуществляться прыжок в выбраном секторе?
4. Что будет со скоростями, ограничением на количество станций в секторе и т.д.?
_________________ Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %) |
|
|
Леха 655 EGP
Репутация: 157 Сообщения: 757 Откуда: Петербург Зарегистрирован: 21.03.2005 |
|
Как долго ждать этих изменений?
Надо полагать, ты уже решил их ввести
И очень волнует вопрос: если это всем пилотам (большей части) не понравиться, возможноли будет вернуть вселенную обратно?
_________________ В пору осенних тайфунов и грозных цунами
Есть у нас дело - косим бамбук мы
Для икэбаны |
|
|
RomixV 135 EGP
Репутация: 29 Сообщения: 212 Откуда: Мытищи Зарегистрирован: 24.02.2005 |
|
Pegasus : |
Намного более реалистично было бы реализовать перемещение между секторами не через врата по типу север-юг-запад-восток (где в космосе север? ), а гипредвигателем
|
Эту идею в свое время выдвигали (ну нечто подобное), можно даже найти, но чесное слово - лень
ИМХО - за. Мне в принципе нравится. Плохо то, что вводится это тогда, когда пилоты уже чего-то настроили сообразуясь с существующим миром, никак не ожидая таких подвохов.
И еще - я так и не понял гипердвигатель будет перемещать в ЛЮБУЮ указанную точку или просто как и врата в соседний сектор? И как этот соседний будет определятся?
_________________ Не кончается лишь Дорога... (c) |
|
|
3BEPb_TbMbl 533 EGP
Репутация: 165 Сообщения: 2431 Откуда: Achelous Зарегистрирован: 31.10.2004 |
|
Если выбирать между лагами с квадратами и не лагами, то делай
_________________ Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯ |
|
|
Pegasus 1039 EGP
Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002 |
|
Lazy Cat : |
1. Как будут размещаться сектора друг относительно друга? Понятно что это будет система точек в двух(или трех?)мерном пространстве, но как они будут связаны между собой? Будет набор фиксированных связей, или возможность прыжка будет определяться только расстоянием?
2. Сектора останутся плоскими?
3. Куда будет осуществляться прыжок в выбраном секторе?
4. Что будет со скоростями, ограничением на количество станций в секторе и т.д.?
|
1. Только расстоянием.
2. Да.
3. Будет меню с выбором.
4. Там видно будет. Вообще хотел сделать станции модульными, чтобы можно было объединить произодственные цепочки "в одном флаконе". Смысл строить дополнительные станции в секторе будет либо в размещении ближе к ресурсам, либо это будут станции разных владельцев.
Леха : |
Как долго ждать этих изменений?
|
Не знаю, когда немного прояснится - скажу.
Леха : |
возможноли будет вернуть вселенную обратно?
|
Типа работал месяц, а потом выброси нах? Исключено. Поэтому я стараюсь делать сразу наилучший вариант.
_________________ There shall be wings! |
|
|
RomixV 135 EGP
Репутация: 29 Сообщения: 212 Откуда: Мытищи Зарегистрирован: 24.02.2005 |
|
3BEPb_TbMbl : |
Если выбирать между лагами с квадратами и не лагами, то делай
_________________
|
Вот это точно!
_________________ Не кончается лишь Дорога... (c) |
|
|
Shirson 1605 EGP
Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Pegasus, модель фордовских заводов в ЗВ? Хм, это действительно интересно, если будет реализованно именно так. Владельцы такой собственности будут счастливы, скорее всего. Остальные - фиг его знает
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
|
|
|
Онлайновые игры ->
Канал Star Wind: «Сектора - квадратные?» |
|