|
|
|
Канал X2: The Threat: «EGMOD - Beta-testing» |
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12158 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
2 Grey Wolf
2 CooL_SnipeR
за это будем здравы
Практически новая игра.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
CooL_SnipeR 615 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 212 Сообщения: 4050 Заблокирован Откуда: Ясный-Москва Зарегистрирован: 19.03.2004 |
|
Заметил небольшой баг - может это связано с машиной конечно, но в других секторах нормально, при залете в любые станции в секторе на 1 по диагонале ниже от стартового наблюдаются жуткие тормоза, как будто в секторе воюют 10-20 линкоров, вылетаешь - все ок, сегодня еще проверю.
По освещению - смотрится круто, тормозов нет - это радует, сектора генерются неплохо - хотя баланс очень изменился, теперь телади в полном дауне, из М6 немезис однозначно №1 - тем более что ГПСГ есть, где разгуляться и следственно все сплитские кораблики, особенно дракон, уже имеет смысл его использовать - в общем сектора такие как и должны быть, хотя, возможно, баланс оружия можно слегка доработать - но это на желание разработчика. Пока отлетал 4 часа игровых летаю, смотрю - но в начале сбагривать травку или дронов напряжно, т.к. не знаешь где что находится, но по идее так и должно быть.
В общем - продолжу исследования
_________________ Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже... |
|
|
Gron
|
|
Ребята, могли бы вы соорудить версию для запакованной игры.
Заранее спасибо. Мод -
|
|
|
Grey Wolf 500 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003 |
|
Честно говоря, я пока не разбирался подробно, как грамотно запаковать мод. Если кто напишет инструкцию с указанием возможных подводных камней, могу запаковать.
_________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой |
|
|
AlexYar 1852 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
А версию сделать, где изначально и вообще боронов не будет - возможно?
Да, кстати. Прочел описание, сразу не понравилось два пункта, первый - нефиг ксенонам давать какские технологии, пусть взлетают с верфи как раньше, иначе фигня какая-то. И второе - без туманностей игра становится скучной. Байка про тормоза из=за туманностей - всего-лишь байка. Ну понижается на пару кадров в секунду фпс и что? Бороны вон на сотню фпс понижают. Да даже если неправильно планеты расположить, то можно до 50 фпс в секторе потерять. Но это всё моё мнение и только. Иницииатива с модом ненаказуема, а поощряема
|
|
|
SergeBoron 220 EGP
Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 45 Сообщения: 667
Зарегистрирован: 23.09.2003 |
|
Grey Wolf ! Бооольшущий респект и огромное спасибо!!!
Ты, один из не многих, кто умеет не только говорить, но и делать.
Очень прошу, прочитал ветку и так и непонял, как его этот самый мод устанавливать на X2 версия 1.4 (американа)игруха запакованная
пожалуйста, объясни - очень охота поиграть в твою интерпритацию
спасибо!
|
|
|
SIRIUS 311 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 43 Сообщения: 945 Откуда: Hatikvah's Faith Зарегистрирован: 25.10.2004 |
|
ГигаРеспект Grey Wolf,СПАСИБО!
Как приятно для себя вновь в который раз открывать и исследовать этот "безграничный" мир вселенной X.
|
|
|
Grey Wolf 500 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003 |
|
AlexYar : |
А версию сделать, где изначально и вообще боронов не будет - возможно?
Да, кстати. Прочел описание, сразу не понравилось два пункта, первый - нефиг ксенонам давать какские технологии, пусть взлетают с верфи как раньше, иначе фигня какая-то. И второе - без туманностей игра становится скучной. Байка про тормоза из=за туманностей - всего-лишь байка. Ну понижается на пару кадров в секунду фпс и что? Бороны вон на сотню фпс понижают. Да даже если неправильно планеты расположить, то можно до 50 фпс в секторе потерять. Но это всё моё мнение и только. Иницииатива с модом ненаказуема, а поощряема
|
Сделать, чтобы боронов не было, конечно возможно. Но так радикально менять игру я не стал
У тебя видимо очень неплохая тачка, раз туманности тебе не тормозят игру. У меня уже был готов скрипт генерации туманностей, и я ессно в тестовых вариантах их создавал и убирал. На небыстром компе тормоза возрастают очень сильно. Ощущения переваливают субъективную границу между "не тормозит, играть нормально" и "напряги из-за того, что на юрком корабле невозможно точно прицелиться".
Кроме этого, чтобы туманности украсили игру, их хорошо бы подбирать в соответствии с фоном сектора и между собой, иначе получается дикий цветной компот.
В общем туманности остались только в неизвестных секторах, скрывая брошенные корабли.
2 SergeBoron:
В комплекте к моду есть описание, там все про установку расписано. Прочти, если что непонятно, спрашивай.
Еще раз напоминаю, пока комплект для распакованной игры.
Для данного мода достаточно последовательно распаковать файлы 01.dat - 04.dat и убрать их из папки с игрой в надежное место.
|
|
|
bavin 77 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 48 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.07.2002 |
|
А вот это уже вещь. По моему пора делать 5 патч и вставлять позицию "Случайная карта". По поводу бага тормозов когда отключил setup прыжка все пропало. И по поводу стоимости уж слишком много закрутил. С воротами мне очень понравилось.
В вообще большая благодарность, а то уще начал закисать в старой версии. А ведь это новая версия!!!!
|
|
|
PLEIR 100 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 15 Сообщения: 459 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 01.11.2004 |
|
В секторе 10-09 есть большое астероидное поле (на севере),оно состоит из большого
Количества огромных астеров из-за совмещения геометрии некоторых из них
Раздаётся такой же звук как при ударах корабля о ворота .
Я думаю, что было бы полезно увеличить количество собственных кораблей охраны
До 10шт М3(для всех станций > ) это позволит нормально играть на этом моде даже
На супер X-Treme.
Пиратских баз чёто мало (правда, я открыл только пол карты)
Похоже пираты вымирающий вид.(в красную книгу их)
|
|
|
o-wal 101 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 280 Откуда: Снежногорск Зарегистрирован: 15.06.2002 |
|
Позвольте парочку мыслей в слух.
1. С джампом действительно очень наворочено. Думаю,что дастаточно обычного и по координатам. Последний можно отдать пиратам. Разумеется не бесплатно и не с нолевым рейтингом.
2. Минусовой рейтинг у рассы, когда тебя активно не любят - это GUT, а что если при высоком положительном рейтинге у тебя появляются неэванные {помощники} в виде местных POLIS. Типа охаживаешь на предмет захвата ксенона. хаака, пирата, а тут Чипы с Дейлами пришли,залп ракетами и кораблика уже нету.
_________________ Большому кораблю - ...баааальшую торпеду |
|
|
CooL_SnipeR 615 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 212 Сообщения: 4050 Заблокирован Откуда: Ясный-Москва Зарегистрирован: 19.03.2004 |
|
Вчера нашел бяку, четь челюсть не выпала, с секторах где есть желтые яркие планеты - они ДВИЖУТСЯ - у меня есть последовательность скринов при нулевой скорости корабля.
И еще - много каков это хорошо, но ведь такими темпами они вынесут все станции - играю на екстреме - налет 25 часов - даже в центральных секторах с М2 летает до 10 кластеров - торговля целиком у НПС стоит - экономика в - я за то что-бы уменьшить уровень агресса, по моим наблюдением достаточно и 40
_________________ Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже... |
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12158 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
CooL_SnipeR : |
Вчера нашел бяку, четь челюсть не выпала, с секторах где есть желтые яркие планеты - они ДВИЖУТСЯ
|
А мне нравится. Ведь наша Земля на месте не стоит.
CooL_SnipeR : |
я за то что-бы уменьшить уровень агресса, по моим наблюдением достаточно и 40
|
Для этого и предусмотрены различные уровни.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
CooL_SnipeR 615 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 212 Сообщения: 4050 Заблокирован Откуда: Ясный-Москва Зарегистрирован: 19.03.2004 |
|
Finist : |
CooL_SnipeR : |
я за то что-бы уменьшить уровень агресса, по моим наблюдением достаточно и 40
|
Для этого и предусмотрены различные уровни.
|
Мне впрынципе только на руку, у меня уже персей есть, а вот НПСей жалко, залитаю в сектор, а там транспортников почти нет - зато на шипьярде в продаже всегда есть М2 - думаю охрану в центральных секторах нужно увеличить все-таки, что-бы каки мешали игроку в секторе, а не нписям
_________________ Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже... |
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12158 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
CooL_SnipeR : |
а вот НПСей жалко, залитаю в сектор, а там транспортников почти нет
|
А я всем транспортам(только им) минимальную скорость выставил в 800 , а то и вправду экономика загнётся.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
bavin 77 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 48 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.07.2002 |
|
Есть большой тормоз. Влетел в сектор с облаками а там около 10 хааков М5 и все Я так думаю это из-за облаков Здесь надо что-то думать Невозможно даже простой вираж сделать на цель. У меня приличная машина
|
|
|
PLEIR 100 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 15 Сообщения: 459 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 01.11.2004 |
|
bavin : |
Есть большой тормоз. Влетел в сектор с облаками а там около 10 хааков М5 и все Я так думаю это из-за облаков Здесь надо что-то думать Невозможно даже простой вираж сделать на цель. У меня приличная машина
|
Подтверждаю, вчера попал в такой сектор пока запускал редактор, чтоб удалить туман из-за тормозов несколько раз промахивался в менюшки.После удаления нормальный сектор.
|
|
|
Grey Wolf 500 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003 |
|
Туманности там специально сделаны. В них можно найти брошенные корабли. А без них халява с кораблями будет
И на моей более, чем скромной машине (Cel 1700, 512 DDR, GF 64 MB), не настолько тормозит, чтобы было совсем уж невозможно летать.
_________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой |
|
|
bavin 77 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 48 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.07.2002 |
|
А может быть это и хорошо Будем считать что это влияние радиации на управление
|
|
|
PLEIR 100 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 15 Сообщения: 459 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 01.11.2004 |
|
Залетел сегодня в один боронский сектор чую, тормозит нехило
Хотя облаков нет вообще, ответ нашелся странный.
В этом секторе находится чето типа главной верфи и с неё дельфины просто
Прут сплошным потоком в меню это четыре страницы одних дельфинов.
Самое “прикольное”то, что все они идут в сектор ксенона, где им обеспечен
Горячий прием. А если серьезно, то при таком раскладе где-то целые области
Останутся с пустыми фабами.
В секторах с туманом можно летать только в кавычках. Кстати сегодня подобрал каймана
Всё нормально глюков небыло.
PLEIR : |
В секторе 10-09 есть большое астероидное поле (на севере),оно состоит из большого
Количества огромных астеров из-за совмещения геометрии некоторых из них
Раздаётся такой же звук как при ударах корабля о ворота .
|
Гремящие астеры у меня встречаются довольно часто У всех так ?????
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «EGMOD - Beta-testing» |
|