Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » EGMOD - Beta-testing | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 14
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «EGMOD - Beta-testing»
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12158
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
2 Grey Wolf
2 CooL_SnipeR
Супер! Аж в пляс тянет... Поцелуй за это будем здравы Пьем пиво вместе!
Практически новая игра.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 19:54 22-11-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 212
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Заметил небольшой баг - может это связано с машиной конечно, но в других секторах нормально, при залете в любые станции в секторе на 1 по диагонале ниже от стартового наблюдаются жуткие тормоза, как будто в секторе воюют 10-20 линкоров, вылетаешь - все ок, сегодня еще проверю.

По освещению - смотрится круто, тормозов нет - это радует, сектора генерются неплохо - хотя баланс очень изменился, теперь телади в полном дауне, из М6 немезис однозначно №1 - тем более что ГПСГ есть, где разгуляться и следственно все сплитские кораблики, особенно дракон, уже имеет смысл его использовать - в общем сектора такие как и должны быть, хотя, возможно, баланс оружия можно слегка доработать - но это на желание разработчика. Пока отлетал 4 часа игровых летаю, смотрю - но в начале сбагривать травку или дронов напряжно, т.к. не знаешь где что находится, но по идее так и должно быть.

В общем Супер! - продолжу исследования
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 08:56 23-11-2004   
Gron
 





Ребята, могли бы вы соорудить версию для запакованной игры.
Заранее спасибо. Мод - Супер!
    Добавлено: 10:08 23-11-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Честно говоря, я пока не разбирался подробно, как грамотно запаковать мод. Если кто напишет инструкцию с указанием возможных подводных камней, могу запаковать.
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 11:09 23-11-2004   
AlexYar
 1852 EGP


Рейтинг канала: 6(442)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
А версию сделать, где изначально и вообще боронов не будет - возможно? Улыбка

Да, кстати. Прочел описание, сразу не понравилось два пункта, первый - нефиг ксенонам давать какские технологии, пусть взлетают с верфи как раньше, иначе фигня какая-то. И второе - без туманностей игра становится скучной. Байка про тормоза из=за туманностей - всего-лишь байка. Ну понижается на пару кадров в секунду фпс и что? Бороны вон на сотню фпс понижают. Да даже если неправильно планеты расположить, то можно до 50 фпс в секторе потерять. Но это всё моё мнение и только. Иницииатива с модом ненаказуема, а поощряема Улыбка
    Добавлено: 23:06 23-11-2004   
SergeBoron
 220 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 45
Сообщения: 667

Зарегистрирован: 23.09.2003
Grey Wolf ! Бооольшущий респект и огромное спасибо!!! Улыбка
Ты, один из не многих, кто умеет не только говорить, но и делать. Подмигиваю
Очень прошу, прочитал ветку и так и непонял, как его этот самый мод устанавливать на X2 версия 1.4 (американа)игруха запакованная
пожалуйста, объясни - очень охота поиграть в твою интерпритацию Улыбка
спасибо!
    Добавлено: 01:02 24-11-2004   
SIRIUS
 311 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 43
Сообщения: 945
Откуда: Hatikvah's Faith
Зарегистрирован: 25.10.2004
ГигаРеспект Grey Wolf,СПАСИБО! Супер!
Как приятно для себя вновь в который раз открывать и исследовать этот "безграничный" мир вселенной X. Подмигиваю
    Добавлено: 09:54 24-11-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
AlexYar :
А версию сделать, где изначально и вообще боронов не будет - возможно? Улыбка

Да, кстати. Прочел описание, сразу не понравилось два пункта, первый - нефиг ксенонам давать какские технологии, пусть взлетают с верфи как раньше, иначе фигня какая-то. И второе - без туманностей игра становится скучной. Байка про тормоза из=за туманностей - всего-лишь байка. Ну понижается на пару кадров в секунду фпс и что? Бороны вон на сотню фпс понижают. Да даже если неправильно планеты расположить, то можно до 50 фпс в секторе потерять. Но это всё моё мнение и только. Иницииатива с модом ненаказуема, а поощряема Улыбка

Сделать, чтобы боронов не было, конечно возможно. Но так радикально менять игру я не стал Улыбка
У тебя видимо очень неплохая тачка, раз туманности тебе не тормозят игру. У меня уже был готов скрипт генерации туманностей, и я ессно в тестовых вариантах их создавал и убирал. На небыстром компе тормоза возрастают очень сильно. Ощущения переваливают субъективную границу между "не тормозит, играть нормально" и "напряги из-за того, что на юрком корабле невозможно точно прицелиться".
Кроме этого, чтобы туманности украсили игру, их хорошо бы подбирать в соответствии с фоном сектора и между собой, иначе получается дикий цветной компот.
В общем туманности остались только в неизвестных секторах, скрывая брошенные корабли.

2 SergeBoron:
В комплекте к моду есть описание, там все про установку расписано. Прочти, если что непонятно, спрашивай.
Еще раз напоминаю, пока комплект для распакованной игры.
Для данного мода достаточно последовательно распаковать файлы 01.dat - 04.dat и убрать их из папки с игрой в надежное место.
    Добавлено: 11:32 24-11-2004   
bavin
 77 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.07.2002
А вот это уже вещь. По моему пора делать 5 патч и вставлять позицию "Случайная карта". По поводу бага тормозов когда отключил setup прыжка все пропало. И по поводу стоимости уж слишком много закрутил. С воротами мне очень понравилось.
В вообще большая благодарность, а то уще начал закисать в старой версии. А ведь это новая версия!!!!
    Добавлено: 13:34 24-11-2004   
PLEIR
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 15
Сообщения: 459
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 01.11.2004
В секторе 10-09 есть большое астероидное поле (на севере),оно состоит из большого
Количества огромных астеров из-за совмещения геометрии некоторых из них
Раздаётся такой же звук как при ударах корабля о ворота . Пилот

Я думаю, что было бы полезно увеличить количество собственных кораблей охраны
До 10шт М3(для всех станций > ) это позволит нормально играть на этом моде даже
На супер X-Treme. Время убивать

Пиратских баз чёто мало (правда, я открыл только пол карты)
Похоже пираты вымирающий вид.(в красную книгу их) Ну-ну...
    Добавлено: 16:28 24-11-2004   
o-wal
 101 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 280
Откуда: Снежногорск
Зарегистрирован: 15.06.2002
Позвольте парочку мыслей в слух.
1. С джампом действительно очень наворочено. Думаю,что дастаточно обычного и по координатам. Последний можно отдать пиратам. Разумеется не бесплатно и не с нолевым рейтингом.
2. Минусовой рейтинг у рассы, когда тебя активно не любят - это GUT, а что если при высоком положительном рейтинге у тебя появляются неэванные {помощники} в виде местных POLIS. Типа охаживаешь на предмет захвата ксенона. хаака, пирата, а тут Чипы с Дейлами пришли,залп ракетами и кораблика уже нету.
_________________
Большому кораблю - ...баааальшую торпеду
    Добавлено: 06:58 25-11-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 212
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Вчера нашел бяку, четь челюсть не выпала, с секторах где есть желтые яркие планеты - они ДВИЖУТСЯ Ух ты! Немного того... - у меня есть последовательность скринов при нулевой скорости корабля.

И еще - много каков это хорошо, но ведь такими темпами они вынесут все станции - играю на екстреме - налет 25 часов - даже в центральных секторах с М2 летает до 10 кластеров - торговля целиком у НПС стоит - экономика в Задница - я за то что-бы уменьшить уровень агресса, по моим наблюдением достаточно и 40
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 08:00 25-11-2004   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12158
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
CooL_SnipeR :
Вчера нашел бяку, четь челюсть не выпала, с секторах где есть желтые яркие планеты - они ДВИЖУТСЯ

А мне нравится. Ведь наша Земля на месте не стоит.

CooL_SnipeR :
я за то что-бы уменьшить уровень агресса, по моим наблюдением достаточно и 40

Для этого и предусмотрены различные уровни.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 08:44 25-11-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 212
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Finist :
CooL_SnipeR :
я за то что-бы уменьшить уровень агресса, по моим наблюдением достаточно и 40

Для этого и предусмотрены различные уровни.

Мне впрынципе только на руку, у меня уже персей есть, а вот НПСей жалко, залитаю в сектор, а там транспортников почти нет - зато на шипьярде в продаже всегда есть М2 Ой, не могу!.. - думаю охрану в центральных секторах нужно увеличить все-таки, что-бы каки мешали игроку в секторе, а не нписям
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 08:52 25-11-2004   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12158
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
CooL_SnipeR :
а вот НПСей жалко, залитаю в сектор, а там транспортников почти нет

А я всем транспортам(только им) минимальную скорость выставил в 800 Хы..., а то и вправду экономика загнётся.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 08:58 25-11-2004   
bavin
 77 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.07.2002
Есть большой тормоз. Влетел в сектор с облаками а там около 10 хааков М5 и все Я так думаю это из-за облаков Здесь надо что-то думать Невозможно даже простой вираж сделать на цель. У меня приличная машина
    Добавлено: 14:53 25-11-2004   
PLEIR
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 15
Сообщения: 459
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 01.11.2004
bavin :
Есть большой тормоз. Влетел в сектор с облаками а там около 10 хааков М5 и все Я так думаю это из-за облаков Здесь надо что-то думать Невозможно даже простой вираж сделать на цель. У меня приличная машина

Подтверждаю, вчера попал в такой сектор пока запускал редактор, чтоб удалить туман из-за тормозов несколько раз промахивался в менюшки.После удаления нормальный сектор.
    Добавлено: 15:18 25-11-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Туманности там специально сделаны. В них можно найти брошенные корабли. А без них халява с кораблями будет Зеваеца
И на моей более, чем скромной машине (Cel 1700, 512 DDR, GF 64 MB), не настолько тормозит, чтобы было совсем уж невозможно летать.
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 17:45 25-11-2004   
bavin
 77 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.07.2002
А может быть это и хорошо Будем считать что это влияние радиации на управление
    Добавлено: 17:55 25-11-2004   
PLEIR
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 15
Сообщения: 459
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 01.11.2004
Залетел сегодня в один боронский сектор чую, тормозит нехило
Хотя облаков нет вообще, ответ нашелся странный.
В этом секторе находится чето типа главной верфи и с неё дельфины просто
Прут сплошным потоком в меню это четыре страницы одних дельфинов.
Самое “прикольное”то, что все они идут в сектор ксенона, где им обеспечен
Горячий прием. А если серьезно, то при таком раскладе где-то целые области
Останутся с пустыми фабами.
В секторах с туманом можно летать только в кавычках. Кстати сегодня подобрал каймана
Всё нормально глюков небыло.

PLEIR :
В секторе 10-09 есть большое астероидное поле (на севере),оно состоит из большого
Количества огромных астеров из-за совмещения геометрии некоторых из них
Раздаётся такой же звук как при ударах корабля о ворота .

Гремящие астеры у меня встречаются довольно часто У всех так ?????
    Добавлено: 19:10 25-11-2004   
Канал X2: The Threat: «EGMOD - Beta-testing»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Борон борону глаз не выклюет... ибо нечем!

  » EGMOD - Beta-testing | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18