Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 100
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 100 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 99, 100, 101 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
Vaitek
 166 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1140
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.01.2005
А как во фриле хранятся элементы юзеринтерфейса? кнопки и прочее? есть спрайты готовые или все генериться програмно?
_________________
Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком.
    Добавлено: 20:11 24-04-2006   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
3D объекты с текстурами в tga формате.
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 20:36 24-04-2006   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
Dark Wizard :
Raven_x :
Люди, а есть графические базы объектов ФЛ, графические базы с нн_иконками и т.п.


Я таких не встречал, но для просмотра 3D объектов можно использовать программу HardCMP.

http://www.egmmod.nm.ru/CMP02.jpg


Вот думаю пригодится Freelancer_Bases Подмигиваю
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 07:55 25-04-2006   
Kosmonavt
 165 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
Цитата:
дело не в exe: с оригинальной английской версией показывает 4-х значную скорость, а с русифицированными DLL только до 999, потом три прочерка,возможно есть исправленная версия?

Когда я лечу задом, показывает и пятизначную цифру.(перевод EG) Улыбка
PS: Вот тема и до сотой страницы разрослась, а раньше боялись, что будет в 20. Гы-гы
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 17:51 25-04-2006   
rockets
 455 EGP


Старшина
Репутация: 72
Сообщения: 6379 Заблокирован
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 05.12.2003
Dark Wizard
Дай плиз сылку где скачать HardCMP свежий
У меня проблемма: Корабли охотников и пиратов грузятся без текстур (шкурок) я знаю что там есть сылка на другие файлы, но вот HardCMP их неоткрывает. Может есть какая прога экспорта, импорта для HardCMP
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Добавлено: 20:30 25-04-2006   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
К сожалению свежего у меня нет.
Для того чтобы отображались шкурки охотников надо li_playerships.mat из папки Liberty скопировать в
папку BOUNTY_HUNTER. Все появится. А для корсаров надо копировать ku_playerships.mat из папки Kusari в папку Pirate.

ЗЫ
Нормально мелкомягкие придумали?
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 21:22 25-04-2006   
rockets
 455 EGP


Старшина
Репутация: 72
Сообщения: 6379 Заблокирован
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 05.12.2003
Dark Wizard
Сенька! Всё заработало! Улыбка
А судя по скрину у тебя версия посвежея моей будет
А мяхкие точно извращенци Гы-гы
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Добавлено: 00:32 26-04-2006   
Raven_x
 60 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 92
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 19.03.2006
2Dark Wizard & One_man большой пасиб ! Улыбка

Сваял небольшую базу (в JPEG) картинок с неиспользуемыми модельками (Freelancer\DATA\EQUIPMENT\MODELS\HARDWARE\), т.е. смотрел как они выглядят, не получилось посмотреть модельки типа no_cargo_extender.3db, no_invulnerability.3db, no_key.3db. Может у них *.mat-файлы не hardware.mat ? Есть способ их увидеть ? Подозрение. . Исчо долго парился с просмотром иконок в стандартном ФЛ. Тож делал скрины и называл по названию файлов. Если кому нада, могу отослать (сам не знаю куды выкладыать и не знаю нужно ли кому...)
_________________
Все надо делать с юмором сказал палач рубя голову дольками
    Добавлено: 07:05 26-04-2006   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
rockets :
А судя по скрину у тебя версия посвежея моей будет.


Тогда забирай все что у меня есть здесь

Там HardCMP именно тот, что на скрине.
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 08:11 26-04-2006   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
Raven_x :
Улыбка
Тож делал скрины и называл по названию файлов. Если кому нада, могу отослать (сам не знаю куды выкладыать и не знаю нужно ли кому...)

Пришли на mail(которое в моей инфе).
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 08:16 26-04-2006   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
В сотый раз вывешиваю ссылку в этой теме
http://eoa.seriouszone.com/colinsanby.php#flexplorer
Свежее вряд ли где найдете. Там все: флэксплорер, хардсмп и т.п. Все от автора прог
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 11:27 26-04-2006   
Raven_x
 60 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 92
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 19.03.2006
One_man :
Пришли на mail(которое в моей инфе).

Выслал Улыбка

Люди, я правильно высчитал ? Подозрение.

armor_scale_-5 = повреждения 75 %
armor_scale_-4 = повреждения 46 %
и т.д.
_________________
Все надо делать с юмором сказал палач рубя голову дольками
    Добавлено: 16:38 26-04-2006   
rockets
 455 EGP


Старшина
Репутация: 72
Сообщения: 6379 Заблокирован
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 05.12.2003
У меня вапрос: А существуют ли в фриле такие параметры ТТХ кароблей и станций как: Длина, высота, ширина?
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Добавлено: 17:22 26-04-2006   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Нет. Размеры зашиты в модели - соответствующий файл CMP
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 17:27 26-04-2006   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
Raven_x :
Люди, я правильно высчитал ?


Я не расчитывал но скорее всего надо написать так:

armor_scale_-5 = повреждения +75 %
armor_scale_-4 = повреждения +46 %

Вроде при hit_pts_scale = 0 корабль взрывается при любых повреждениях.
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 17:37 26-04-2006   
Raven_x
 60 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 92
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 19.03.2006
2Dark Wizard в смысле вот так ?

(хул) 1900 + armor_scale_-5 = (хул) 475 ? Подозрение.
_________________
Все надо делать с юмором сказал палач рубя голову дольками
    Добавлено: 17:41 26-04-2006   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
Если armor_scale_-5 точно равен 75% то да.
Но это только предположение. Я только точно знаю что при
hit_pts_scale > 1 сопротивление радиации и повреждением возрастает.

18:55
Хотя возможно hit_pts_scale воздействует не на емкость брони а на hull_damage
и damage в планетарых, солнечных и радиактивных зонах
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 17:50 26-04-2006   
rockets
 455 EGP


Старшина
Репутация: 72
Сообщения: 6379 Заблокирован
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 05.12.2003
Цитата:
Нет. Размеры зашиты в модели - соответствующий файл CMP

Тогда догмы по гобаритам кораблей надо пересматривать Гы-гы
Самый высокий корабль в игре (из пользуемых истребители) это - Хамерхэд
Если за отсчёт взять спас. капсулу пилота, то высата Хамерхэда примерно 15 метров (5этажный дом) Ой, не могу!.. а боковые полусферы это фудбольные поля.... Сабля длинее игла примерно на 1-1,5 метров и выше всего на 30-50 см Зато у Игла самый большой размах крыльев и площадь крыла самая большая Титан кароче Дрейка!!!! Но по высоте уступает только Хамерхэду и по размаху крыла уступает Иглу а по площади Анибусу и прочие, прочие, прочие..... Надо трактат камуто писать... Подмигиваю
ЗЫ А среди грузовиков самый маленький ССВи (верталёт) а рино неменьше всех остальных. Самый крупный АТИшник
1)высота
2)длина
3)ширина
4)площадь крыла
5 самый большой истребитель фрила

_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Добавлено: 18:16 26-04-2006   
Kosmonavt
 165 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
2rockets
Если уж надо размеры в метрах, сравнивай корабли с людьми на базах. Размеры людей приблизительно известны, можно прикинуть и размеры кораблей.
А рисунок интересный, я даже не задумывался, что корабли такие разные по размерам.
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 05:42 27-04-2006   
rockets
 455 EGP


Старшина
Репутация: 72
Сообщения: 6379 Заблокирован
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 05.12.2003
Kosmonavt
Я так понемаю что на базах проблемотично будет, так как там всё будет зависить от настройки камеры. Есть ведь модэлька пилота, но я боюсь что это не совсем то, ибо погрешность скарее всего велика. Есть подозрение что его просто свояли от фоноря, хотя хз надо посмотреть А капсула вроде как объект. Кароче, надо глянуть..
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Добавлено: 08:30 27-04-2006   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 99, 100, 101 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Курить одуванчик напополам с подорожником, завернутые в старый резиновый сапог - увольте. (Digited)

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 100
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18