Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » классификация кораблей... | страница 10
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 10 из 13
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «классификация кораблей...»
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
2Furious

нао собрать это все в одну доку и осмыслить (кучу постов читать немного неудобно )

2all
есть такая заморочка.
межпланетные полеты.
по идее летать по прямой от планеты к планете по нашему уровню технологий не получится да даже так полет займет приличное время а для игровой концепции долгое ожидание - убийство без ножа (вопрос решаем для сингл плеера когда мона ввести кнопу "ускорение времени" но для мультика это проблема)
вопроса не относится к транспортникам которые дальними рейсами возят грузы (они для того и преднозначены) вопрос скорее относится к основной массе перелетов между планетами частных пассажирских и военных судов для которых время критично

вводить "джамп" ?! но если он будет как просто прыжок откуда хочешь куда хочешь - то не подойдет (слишком много интересности пропадает)

чего придумать ?!
есть идеи ?
    Добавлено: 15:53 09-08-2002   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Если мы летаем на антигравах, время пересечения Солнечной исчисляется днями. Это долго?
    Добавлено: 19:22 09-08-2002   
Furious
 305 EGP


Веселый пессимист
Репутация: 41
Сообщения: 1704
Откуда: Химки, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2002
quote:
Отправил: sedoy:
2Furious

надо собрать это все в одну доку и осмыслить (кучу постов читать немного неудобно )



Обязательно соберу. Сегодня, надеюсь, допечатаю Huge класс. И сведу весь винегрет в один пост.

quote:

2all
есть такая заморочка.
межпланетные полеты.
по идее летать по прямой от планеты к планете по нашему уровню технологий не получится да даже так полет займет приличное время а для игровой концепции долгое ожидание - убийство без ножа (вопрос решаем для сингл плеера когда мона ввести кнопу "ускорение времени" но для мультика это проблема)
вопроса не относится к транспортникам которые дальними рейсами возят грузы (они для того и преднозначены) вопрос скорее относится к основной массе перелетов между планетами частных пассажирских и военных судов для которых время критично

вводить "джамп" ?! но если он будет как просто прыжок откуда хочешь куда хочешь - то не подойдет (слишком много интересности пропадает)

чего придумать ?!
есть идеи ?

[/QUOTE]

А на каком расстоянии от звезды нас выкидывает гиперпрыжок? Многое может зависеть и от этого. Взяв среднюю скорость кораблей в 40 км/с, мы только по прямой будем лететь 6*10^9км (примерное расстояние до Плутона) около 4.8 года. Немало(а если еще и учитывая, что мы полетим не по прямолинейной траектории...). Но и добавлять джампов тоже как то не очень. А вот расстояние в 1 а. е. корабль пролетит уже всего лишь за 43 дня. Вполне приемлемо. Но недостаточно. По хорошему, надо увеличивать скорость полета где-то в четыре-шесть раз(для достижения играбельности). Способны ли ЯРД на такой подвиг?
    Добавлено: 19:56 09-08-2002   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
2Shirson

несколько дней перелета (на гравиприводе) для книги или рассказа - в самый раз
для игры - сложнее, для сингла непроблема и даже хорошо наверное для мультика - ИМХО проблема для онлайна даже не представляю может даже переносимо.
(похоже придется разделять уровень технологий для разного назначения или отказываться от одной из ветвей)

2Furious
а мож пропостить сюда окончание и отдельно сделать rtf на базе которого все обсудим а потом окончательную концепцию классификации можно гденить выложить (может доже здесь в разделе творчество ) ?!
    Добавлено: 23:56 09-08-2002   
Avenger
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 381

Зарегистрирован: 19.06.2002
про перелеты

И так, как я понял траблов 2
1)Как привентить "ускорение времени", а значит и разные масштабы времени для разных гамеров к мультяшке.
2)Как енто "ускорение" объяснить с т.з. "физики" нашей вселенной.

И так, про
1) - не знаю,т.к. on-line игры представляю довольно слабо, так играл пару раз в JGO, да тока на работе - отвлекают часто, а дома - жаба душит
2) - тут легче.И так межпланетными перелетами у нас страдают тока шипы начиная с small класса (у tiny СЖО не вытянет). Получаем для medium и выше - антиграв, гоним всю дорогу с ускорением в пару десятков g. Время - пара часов игр.времени. Хочется меньше - ОК, подключаем СТО и говорим об Эйнштейновом замедлении времени.
Для small - тут хуже. Даже если забить на потребное (а скорее непотребное ) для полета по прямой горючее все одно - ускорение максимум 2-3 g, ибо иначе пилот того шатла - сдохнет. Но тут можно применить "латышское средство" , т.е. замедлитель процессов метаболизма (тока давайте обойдемся без биохимической формулы ентого препарата, всеж мы пилоты, а не ). Типа вколол чел себе енто средство в веняк и начал "тормозить", как обкуренный: 1 час субъективного(биологического) времени= 1 неделе настоящего времени.
    Добавлено: 01:51 10-08-2002   
Furious
 305 EGP


Веселый пессимист
Репутация: 41
Сообщения: 1704
Откуда: Химки, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2002
quote:
Отправил: sedoy:
2Furious
а мож пропостить сюда окончание и отдельно сделать rtf на базе которого все обсудим а потом окончательную концепцию классификации можно гденить выложить (может доже здесь в разделе творчество ) ?!


Эх, посмотрим. Сегодня вот припахали писать докладную записку Вешнякову. Промаялся семь часов над этой фигней и не мог начать Huge класс.

Поехали.

Huge
1.Battleship - линейный корабль. Предназначен для уничтожения в бою кораблей всех классов и орбитальных бомбардировок. Несет на борту тяжелые и легкие орудия(для ПКО). Ракетное вооружение включает в себя межпланетные и орбитальные ракетные комплексы, а также ракетные комплексы малой и средней дальности.
Автономность - не менее 60 суток. Экипаж - до 500 человек.
2. Battlecruiser - линейный крейсер. Предназначен для дальней разведки, пресечения рейдерских операций и поддержки линейных кораблей в космическом бою. Вооружение аналогично вооружению линкора, но линейный крейсер несет меньшее число тяжелых орудий и не оснащен межпланетными ракетными комплексами. За счет уменьшения массы удается достигнуть более высокой скорости. Автономность - до 70 суток. Экипаж - до 400 человек.
3. Spacetroop Carrier - Десантный корабль. Имеет на вооружении ракетные комплексы малой дальности(ПКО) и орудия среднего калибра. Может нести на борту до одного полка десантников вместе с десантными ботами. Автономность - до 30 суток, экипаж - до 250 человек.
4. Spacecraft Carrier - авианосец(корабль-носитель). Предназначен для выполнения ударных задач и для завоевания превосходства в ограниченном секторе космоса. Имеет на вооружении ракетные комплексы малой дальности(ПКО). Может нести на борту КЛА класса small, в т. ч. истребители, разведчики, бомбардировщики. На борту может размещаться до одной дивизии КЛА (108 шт.). Допускается установка больших и малых десантных ботов. Автономность - до 30 сут. Собственный экипаж - до 300 человек. На борту может находиться до 1200 человек.

Вот, пожалуй, и все. Ежели есть какие-то дополнения, жду. В понедельник из сборной солянки будем делать конфетку. До тех пор кидайте мысли.
    Добавлено: 03:20 10-08-2002   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
[QUOTE]Отправил: Avenger:
я полагаю привинтить СТО не получится
ИМХО для пилота рельятивистское замедление времени выльется только в то что за бортом пройдет бОльшее кол-во дней/лет чем его субьективного времени. но для него сколько полет длиться столько и будет длиться (если полет три часа на субсветовой - то он и будет три часа даже если за бортом "промелькнут столетия")

кажется так, если не прав поправте.

2Furious
угу, если честно я немного запутался (а лазить по форуму сегодня не получается, тормоза жуткие) давай кидай мне в форпочту rtf вариант, угу ?! а потом его тут и обсудим)

До понедельника !!!
    Добавлено: 04:22 10-08-2002   
Avenger
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 381

Зарегистрирован: 19.06.2002
2 Sedoy

Про СТО - ни фига ! Тут такая петрушка - пусть полет длится 3 дня по времени планеты, тогда для суб светового путешественника сей полет займет , допустим 1 минуту. Т.е. время "сжимается" относ. независимого времени
    Добавлено: 05:09 10-08-2002   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Если мы летим с УСКОРЕНИЕМ, а антигравы дают ускорение, то эти сроки резко согращаются. Правда, чем дальше от гравмасс, тем меньше ускорение, но всё равно конечные скорости приличны, в разы больше 40 км/с
    Добавлено: 10:55 10-08-2002   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
quote:
Отправил: Avenger:
2 Sedoy
Про СТО - ни фига ! Тут такая петрушка - пусть полет длится 3 дня по времени планеты, тогда для суб светового путешественника сей полет займет , допустим 1 минуту. Т.е. время "сжимается" относ. независимого времени


Дело в том, что для другого путешественника (пилота), который пока никуда не летит на субсвете, пройдет тоже 3 дня

[ 10-08-2002: Сообщение отредактировано: Shirson ]
    Добавлено: 20:15 10-08-2002   
Furious
 305 EGP


Веселый пессимист
Репутация: 41
Сообщения: 1704
Откуда: Химки, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2002
Как и обещал, кидаю все:

Tiny
1. Individual Escape Capsule - индивидуальная спасательная капсула. Применяется для кратковременного пребывания человека после вынужденного покидания КК. ИСК оборудована передатчиком сигнала СОС, примитивными системами ориентации и управления. Возможна установка анабиозной камеры. Включена в качестве стандартного средства спасения в комплект спасательных средств большинства малых и средних кораблей.
2. Flyer - грузо-пассажирский атмосферный ЛА. Пассажировместимость - до 3х человек, плюс - пилот. Используется на всех атмосферных планетах. Может принадлежать частным лицам.
3. Orbital Fighter - двухместный ЛА, предназначенный для завоевания господства в воздухе и на низких орбитах. Основное вооружение - ракетные комплексы малой дальности.

Small
1. Space Fighter - двухместный космический истребитель, базирующийся на кораблях-носителях и орбитальных базах. Имеет автономность(срок обитаемости) до 48 земных часов. Предназначен для завоевания господства в космосе, в выбранном его секторе. Благодаря стоящим на его вооружении ракетным комплексам малой и средней дальности способен атаковать КК противника всех классов.
2. Space Bomber - космический бомбардировщик (3х - 4х местный). Базируется на кораблях-носителях и орбитальных базах. Автономность - до 4х суток(земных). Несет широкий спектр наступательного вооружения. Предназначен для уничтожения крупных КК противника, орбитальных и планетарных сооружений.
3. Recon Ship - разведчик. Экипаж - 2 чел. Автономность - до 30 сут(земных). Предназначен для сбора информации о противнике и предварительного ее анализа. Обладает высокой скоростью, оснащен наиболее совершенными системами обнаружения и обработки информации. Способен производить посадку на планеты.
4. Tug Craft - буксир. Экипаж - 1-2 чел. Многоцелевой вспомогательный корабль. Основная задача - стыковочные операции с участием тяжелых кораблей и буксировка поврежденных кораблей. Не вооружен.
5. Light Space Landing Vehicle - малый десантный бот. Вместимость - до взвода десантников с полным вооружением. Экипаж - 2 чел. Предназначен для проведения десантных операций, производимых с орбиты. Базируется на кораблях-носителях. Является аппаратом многоразового использования.
6. Research Ship - научно-исследовательский корабль. Состав внутрикорабельного оборудования - различный.
7. Space Yacht - космическая яхта. Крайне дорогостоящий частный космический корабль. Строится по индивидуальному проекту. Большая автономность. Возможность межзвездных перелетов. Экипаж - до 10и человек.
8. Light Cargo Ship - малый торговый корабль. Предназначен для перевозки готовых изделий и полуфабрикатов. Строится по индивидуальному заказу. Может иметь легкое вооружение.
9. Interplanetary Courier - курьерский корабль. Самый скоростной из кораблей всех классов. Предназначен для доставки конфиденциальных и иных срочных сообщений и новостей. Вооружения не имеет. Экипаж - 2 чел.
10. Interplanetary Liner - межпланетное пассажирское, в т. ч. прогулочное судно. Вооружения не имеет. Пассажировместимость - до 150 человек.
11. Interplanetary Guard Vessel - межпланетное сторожевое судно. Предназначено для патрулирования межпланетного космического пространства. Экипаж - до 10и человек. Легкое вооружение и большая скорость. Мощные средства обнаружения и опознавания.
12. Maintenance Craft - вспомогательный (обслуживающий) корабль. Основное назначение - наружные работы в космосе. Имеются на всех тяжелых кораблях и орбитальных станциях. Экипаж - 2 чел. и команда техников(до 8и человек).
13. Orbital Shuttle - гражданское судно, предназначено для перевозок класса "планета-орбита".Способно перевозить до 30 пассажиров.Экипаж до 2-х человек.
14. Abordage Shuttle - судно с малой автономией, легким вооружением (или вообще безоружное), но с высокой маневренностью. Используется для доставки на вражеские корабли групп захвата.
15. Light Freighter - внутрисистемный грузовой корабль.

Medium
1. Corvette - корвет. Межзвездный военный корабль, предназначенный для патрульной службы и в качестве эскортного корабля. В состав вооружения входит широкий спектр лнгких наступательных и оборонительных комплексов. Скоростные характеристики невыдающиеся.
2. Frigate - фрегат. Межзвездный военный корабль, предназначенный для тактической разведки, эскорта и обеспечения качественной ПКО соединений кораблей. В связи с назначением корабля основу вооружения составляют ракетные комплексы малой и средней дальности. Обладает высокой скоростью.
3. Destroyer - Межзвездный военный корабль, исполняющий обязанности "прислуги за все". Способен догнать любой КК, кроме курьера. Имеющееся вооружение достаточно для атак КК всех классов, орбитальных и планетарных сооружений. Основа вооружения - ракетные комплексы средней дальности и несколько орудий среднего калибра. Допускается установка орбитальных бомб. Платой за довольно сильное вооружение и скорость служит плохая обитаемость и наименьший срок автономности из всех кораблей medium-huge классов.
4. Heavy Space Landing Vehicle - большой десантный бот. Вместимость - до роты десантников с полным вооружением. Предусмотрен для десантных операций, производимых с орбиты. Базируется на кораблях носителях класса huge.
5. Medium Cargo Ship - межзвездный торговый корабль. Строится по индивидуальному заказу. Может иметь легкое вооружение. Грузоподъемность не выше чем у Light CS. Отличие - возможность совершать межзвездные перелеты.
6. Deep Space Liner - межзвездный лайнер. Основное средство сообщения и перевозки людей между звездными системами. Берет на борт до 200 пассажиров. Строится большой серией.
7. Medium Freighter - межзвездный грузовой корабль. Строится большой серией. Созданы несколько вариантов этого корабля под разные типы грузов. Корабль предельно автоматизирован. Полный экипаж - 8 человек.
8. Interplanetary Cruise Vessel - межпланетное пассажирское, в т. ч. прогулочное(круизное) судно. Вооружения не имеет. Пассажировместимость - до 150 человек(примечание - корабль переведен из small класса, в small классе аналогичное название следует читать как light interplanetary liner - пассажирский лайнер вместимостью до 200 человек).
9. Interplanetary Oiler/Refueller - внутрисистемный танкер-заправщик. Предназначен для заправки кораблей всех классов и перевозки топлива внутри системы.
10. Deep Space Maintenace Ship - межзвездная ремонтная база. Вспомогательный корабль ВКС(военно-космического флота).
11. Deep Space Rescue Ship - спасательный корабль, способный осуществлять межзвездные перелеты. Оборудован необходимым спасательным и медицинским оборудованием. Используется и военным, и гражданским флотами.
12. Deep Space Courier – межзвездный курьерский корабль. Самый скоростной из кораблей всех классов. Предназначен для доставки конфиденциальных и иных срочных сообщений и новостей. Вооружения не имеет. Экипаж - 2 чел.

Large
1. Light Cruiser - легкий крейсер. Предназначен для действий на коммуникациях противника, поддержки главных сил космической эскадры, обеспечения ПКО тяжелых кораблей. Выполнения прочих задач, не требующих привлечения главных сил флота. Основу вооружения, как и у эсминца составляют орудия среднего калибра и многочисленные ракетные комплексы средней (наступательные) и малой (ПКО) дальности. Корабль обладает высокой скоростью, автономностью (не более 60 суток). Экипаж - до 200 чел.
2. Heavy Cruiser - тяжелый крейсер. Предназначен для проведения орбитальных бомбардировок, поддержки главных сил флота и охоты за каперами и рейдерами (в т. ч. и легкими крейсерами) противника. Вооружение составляют малое число тяжелых орудий и большое число средних, ракетные комплексы средней дальности, малой дальности и орбитальные. Автономность - 50-60 суток. Экипаж - до 250 человек. Высокая скорость, немногим уступающая легкому крейсеру.
3. Interplanetary Self-propelled Dock - межпланетный самоходный док. Вспомогательный корабль военного флота. Предназначен для доставки в порт поврежденных кораблей при невозможности проведения ремонта на месте. Почти полная автоматизация стыковочных операций. Небольшая автономность (до 20 суток). Используется для транспортировки кораблей класса - small - large. Собственный экипаж - до 30 человек, плюс - команда техников.
4. Deep Space Oiler - межзвездный танкер. Предназначен для перевозки ракетного топлива между звездными системами. В варианте Oiler/Refueller является вспомогательным военным кораблем, действующим в составе флота и производящим дозаправку кораблей в космосе.
5. Heavy Freighter - межзвездный грузовой корабль, самый большой из всех универсальных грузовых кораблей, однако, его грузоподъемность всего лишь в 2 раза превышает грузоподъемность medium freighter вследствие установленного гипердвигателя.
6. Deep Space Cruise Vessel - межзвездное круизное судно, пассажировместимостью до 1000 чел, не включая членов экипажа (до 200 человек).
7. Interplanetary Balker - внутрисистемный балкер (рудовоз) корабль, предназначенный для перевозки полезных ископаемых внутри системы. Кораблями такого типа владеют транссистемные планеторазрабатывающие корпорации. Экипаж - до 16 человек.
8. Deep Space Balker - межзвездный балкер. Отличается от внутрисистемного варианта наличием гипердвигателя и более слабыми ЯРД, установленными ради компенсации возросшего веса. Незначительно уступает в грузоподъемности внутрисистемному варианту. Экипаж - до 20 человек.
9. Interplanetary Superliner - межпланетный магистральный лайнер использующийся для регулярных рейсов в перенаселенных звездных системах.

Huge
1.Battleship - линейный корабль. Предназначен для уничтожения в бою кораблей всех классов и орбитальных бомбардировок. Несет на борту тяжелые и легкие орудия(для ПКО). Ракетное вооружение включает в себя межпланетные и орбитальные ракетные комплексы, а также ракетные комплексы малой и средней дальности.
Автономность - не менее 60 суток. Экипаж - до 500 человек.
2. Battlecruiser - линейный крейсер. Предназначен для дальней разведки, пресечения рейдерских операций и поддержки линейных кораблей в космическом бою. Вооружение аналогично вооружению линкора, но линейный крейсер несет меньшее число тяжелых орудий и не оснащен межпланетными ракетными комплексами. За счет уменьшения массы удается достигнуть более высокой скорости. Автономность - до 70 суток. Экипаж - до 400 человек.
3. Spacetroop Carrier - Десантный корабль. Имеет на вооружении ракетные комплексы малой дальности(ПКО) и орудия среднего калибра. Может нести на борту до одного полка десантников вместе с десантными ботами. Автономность - до 30 суток, экипаж - до 250 человек.
4. Spacecraft Carrier - авианосец(корабль-носитель). Предназначен для выполнения ударных задач и для завоевания превосходства в ограниченном секторе космоса. Имеет на вооружении ракетные комплексы малой дальности(ПКО). Может нести на борту КЛА класса small, в т. ч. истребители, разведчики, бомбардировщики. На борту может размещаться до одной дивизии КЛА (108 шт.). Допускается установка больших и малых десантных ботов. Автономность - до 30 сут. Собственный экипаж - до 300 человек. На борту может находиться до 1200 человек.
    Добавлено: 10:53 14-08-2002   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
2Furious
получил письмо с ртфом, сегодня распечатаю и дома обдумаю, завтра напишу в конфе.

спасибо !
    Добавлено: 19:51 14-08-2002   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
2Furious
прочел подумал
Small
- по экипажам ИМХО истребитель 1-2 чела бомбер 2-3 чела (пилот, канонир - ракеты бомбы, стрелок радист - защитные орудия, турели если есть)
- может быть стоит добавить перехватчик и ударный корабль (штурмовик) ?! перехватчик тяжелый более скоросной менее маневренный с лучшей системой обнаружения чем простой файтер (аналогия Миг-31)
- Light Interplanetary Liner ИМХО стоит уменьшить вместимость вдвое-втрое всетаки small класс
- Space Yacht думаю не должна иметь гиперпривод (межзвездные перелеты)всетаки small (может лучше ввести в медиум класс еще и Deep Space Yacht или что-то такое ?!)
- Interplanetary Guard Vessel - может вообще отказаться от специализированных судов в классификации ?! (спасатели, сторожевые, карантинники, таможня) а для этих целей использовать Light модификацию Корвета (медиум) за счет снятия гиперпривода получатся более скоростные и хорошо снаряженные внутрисистемные корабли спец назначения. что скажешь ?!
Medium
- Oiler/Refueller, по идее, по технологиям движков, чисто горючка будет нужна только сверхмалому, малому классу ну и некоторым средним и большим кораблям. т.е. чисто заправщик топливом не так уж и нужен, может стоит его совместить с системой обеспечения кислородом, водой, мелкими запчастями ну в общем этакий универсам (кроме нормального ремонта, для этого спец суда) ?!
- Курьер (глубокого космоса) я думаю экипаж 2-3 чела (но это мелочи
Large
- Deep Space Oiler то же что и в предыдущем варианте, подумай ...

вообще:
я думаю сроки автономности средних больших и сверхбольших кораблей стоит увеличить запас автономности (просто сейчас корабли плавают по морям по нескольку месяцев, я думаю в будущес смогут придумать что-то поэффективнее)

вроде все,
твоя классификация - супер !
то что я придумывал практически полностю совпадает с твоим тока у тебя получше расписано !

обдумай чего тут я накалякал и ответь как сможешь.
    Добавлено: 16:22 15-08-2002   
Furious
 305 EGP


Веселый пессимист
Репутация: 41
Сообщения: 1704
Откуда: Химки, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2002
quote:
Отправил: sedoy:
- по экипажам ИМХО истребитель 1-2 чела бомбер 2-3 чела (пилот, канонир - ракеты бомбы, стрелок радист - защитные орудия, турели если есть)



Истребитель однозначно 2 человека. Пилот и оператор систем вооружения. С бомберами надо определиться. Если он действительно намного крупнее истребителя, то к этим двум товарищам добавляется штурман и, возможно, борт-инженер. А управление защитой, имеет смысл повесить на автоматику. Пусть она радаром выцепляет цель, рассчитывает упреждение и стреляет. Все равно она сделает это лучше человека. Если бомбер тактический(фронтовой, как сейчас говорят), то ему хватит тех же двух человек, что и на истребителе.

quote:

- может быть стоит добавить перехватчик и ударный корабль (штурмовик) ?! перехватчик тяжелый более скоросной менее маневренный с лучшей системой обнаружения чем простой файтер (аналогия Миг-31)



Штурмовик можно внедрить, как средство поддержки наземных операций. В этом качестве он запросто поместится в tiny класс(Attack Craft). Экипаж тоже пара человек.
Перехватчик в принципе тоже можно добавить, но уже в small, как Space Interceptor. Вооружен исключительно ракетами. Две-четыре средней дальности и 6 - 8 малой. Экипаж тоже 2 человека.

quote:

- Light Interplanetary Liner ИМХО стоит уменьшить вместимость вдвое-втрое всетаки small класс



Давай сойдемся на 100 человеках. Вроде бы со всех позиций нормально. Пусть сидят как сардины в банке. В маленьких каютах, типа сегодняшних купе в поездах.

quote:

- Space Yacht думаю не должна иметь гиперпривод (межзвездные перелеты)всетаки small (может лучше ввести в медиум класс еще и Deep Space Yacht или что-то такое ?!)



Да, я и сам вчера заметил несоответствие. Гипер обычной яхте нафиг не нужен. Но в тоже время делать еще и межзвездную яхту medium класса, в котором играют также фрегаты и эсминцы чересчур. Пусть люди, если уж у них хватило денег на яхту платят за ее провоз в другую звездную систему на Heavy Freighter.

quote:

- Interplanetary Guard Vessel - может вообще отказаться от специализированных судов в классификации ?! (спасатели, сторожевые, карантинники, таможня) а для этих целей использовать Light модификацию Корвета (медиум) за счет снятия гиперпривода получатся более скоростные и хорошо снаряженные внутрисистемные корабли спец назначения. что скажешь ?!



Да не, Guard Vessel это аналог современных пограничных катеров. Они до корвета откровенно не дотягивают, но зато их и строят пачками и теряют пачками и содержание дешевое. В общем, из этих идей они были внедрены.

quote:

Medium
- Oiler/Refueller, по идее, по технологиям движков, чисто горючка будет нужна только сверхмалому, малому классу ну и некоторым средним и большим кораблям. т.е. чисто заправщик топливом не так уж и нужен, может стоит его совместить с системой обеспечения кислородом, водой, мелкими запчастями ну в общем этакий универсам (кроме нормального ремонта, для этого спец суда) ?!
- Курьер (глубокого космоса) я думаю экипаж 2-3 чела (но это мелочи
Large
- Deep Space Oiler то же что и в предыдущем варианте, подумай ...



Так корабли этого класса в любом случае потребуются. Топливо делается, допустим на одной планете, а требуется и на другой и т. д. А поскольку танкер в любом случае вынужден с чем нибудь стыковаться для перегруза топлива, ему и добавлена функция заправщика. А доставка элементов СЖО... Ее можно,в общем-то возложить и на эти корабли. Все равно суть их от этого не изменится. А можно возложить и на Deep Space Maintenance Ship или Deep Space Rescue Ship.

quote:

вообще:
я думаю сроки автономности средних больших и сверхбольших кораблей стоит увеличить запас автономности (просто сейчас корабли плавают по морям по нескольку месяцев, я думаю в будущес смогут придумать что-то поэффективнее)



Можно конечно и увеличить. Только на современных надводных кораблях нет проблем с кислородом и водой. Но в принципе можно, по крайней мере для large и huge классов.

quote:

вроде все,
твоя классификация - супер !
то что я придумывал практически полностю совпадает с твоим тока у тебя получше расписано !



Спасибо.
    Добавлено: 00:15 16-08-2002   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
quote:
Отправил: Furious:
Истребитель однозначно 2 человека. Пилот и оператор систем вооружения.



А имеет ли это смысл? На высокоманевренную машину садить двух человек... Такое разделение имеет смысл на штурмовиках, и, в принципе, перехватчиках, т.е. тех машинах, которые не ведут маневровых боев. А на истребитель лучше сажать одного пилота. Систему прицеливания можно вывести в нашлемный прицел и пусть себе воюет, в скоротечном бою два чела задолбаются синхронизироваться.


quote:
С бомберами надо определиться. Если он действительно намного крупнее истребителя, то к этим двум товарищам добавляется штурман и, возможно, борт-инженер.



Если орбитальник, то пилот/командир, навигатор/бортинжинер, бомбардир/второй пилот. Трех человек хватит, как мне кажется.
    Добавлено: 01:09 16-08-2002   
Furious
 305 EGP


Веселый пессимист
Репутация: 41
Сообщения: 1704
Откуда: Химки, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2002
quote:
Отправил: Shirson:
А имеет ли это смысл? На высокоманевренную машину садить двух человек... Такое разделение имеет смысл на штурмовиках, и, в принципе, перехватчиках, т.е. тех машинах, которые не ведут маневровых боев. А на истребитель лучше сажать одного пилота. Систему прицеливания можно вывести в нашлемный прицел и пусть себе воюет, в скоротечном бою два чела задолбаются синхронизироваться.



Фиг его знает. Я предложил двух человек, исходя из современной ситуации в авиации. Нынче на универсальные машины, типа Су-30МК или штатовский Ф-15Д(или не Д, не помню) сажают двух человек. И именно подобными машинами планируют заменять устаревшие(хотя в России похоже денег нет на замену). С другой стороны для одного человека СЖО обойдется подешевле. Да и в случае его потери... Можно правда пойти на довольно интересный вариант: добавить в комплекс вооружения помимо летчика с машиной еще и его персонального, скажем, диспетчера. То есть второй член экипажа, но находящийся на авианосце и имеющий, в каком-то смысле больший объем информации, чем тот который успевает самостоятельно добыть пилот.

quote:

Если орбитальник, то пилот/командир, навигатор/бортинжинер, бомбардир/второй пилот. Трех человек хватит, как мне кажется.


Согласен. Только почему навигатор? Это та же ситуация, когда говорят астронавт, вместо космонавта. Есть же хорошее русское слово штурман. Кстати, а как сейчас принято говорить про бомбардиров? Лет 50 назад такая должность однозначно была. А сейчас она осталась или ее как и на истребителях (и штурмовиках) поменяли на оператора систем вооружения? А то я не в курсе.
    Добавлено: 02:33 16-08-2002   
Квазар
 130 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 7
Сообщения: 413
Откуда: n/m
Зарегистрирован: 29.06.2002
Пилоты!
Вы кое что забыли. Где корабли будут брать энергию. Я не думаю что ТФЯРД будет работать на энерджайзере. Плюс еще электроника корабля. ИМХО нужен ядерный реактор.
    Добавлено: 03:33 16-08-2002   
Marauder(RIF)
 





Предлагаю начать обсуждение видов вооружения и оборудования
стелс генераторы, РКМД и т.д.
По мне так с кораблями почти закончено...
Но тему не забывать!
    Добавлено: 03:39 16-08-2002   
Furious
 305 EGP


Веселый пессимист
Репутация: 41
Сообщения: 1704
Откуда: Химки, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2002
quote:
Отправил: Kvazar:
Пилоты!
Вы кое что забыли. Где корабли будут брать энергию. Я не думаю что ТФЯРД будет работать на энерджайзере. Плюс еще электроника корабля. ИМХО нужен ядерный реактор.


Да, но это и так подразумевалось
    Добавлено: 04:02 16-08-2002   
Furious
 305 EGP


Веселый пессимист
Репутация: 41
Сообщения: 1704
Откуда: Химки, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2002
quote:
Отправил: Marauder[RIF]:
Предлагаю начать обсуждение видов вооружения и оборудования
стелс генераторы, РКМД и т.д.
По мне так с кораблями почти закончено...
Но тему не забывать!


Дык это уже начали, а где-то уже и закончили, я имею в виду вооружение(что-то около 3 страниц назад). Насчет stealth генераторов... не знаю. Фантастика какая-то . Мне кажется, что надо либо использовать обычное радиопоглощающее покрытие, либо вообще забить на это дело.
    Добавлено: 04:06 16-08-2002   
Канал Игры Мечты: «классификация кораблей...»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Разные режимы атаки работают одинаково... (озадачил Pegasus)

  » классификация кораблей... | страница 10
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18